Консольные команды и читы для minecraft

Команды для админа в Minecraft:

clear — благодаря этой команды очищается инвентарь определённого игрока ( ликвидирует предметы или конкретные id )debug — запускаем режим отладки или останавливаем режим отладкиdefaultgamemode — ставим режим по умолчанию для новых игроковdifficulty — Изменяем вашу сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — средне, 3 — сложно.enchant — Зачаровываем предмет в ваших руках ( +уровень укажите )gamemode — ставит нужный режим игры для игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). игрок обязан находится в сети для работоспособности командыgamerule — меняем базовые правила ( заполняем так: true или false. )Правила:

  • doFireTick — при false не распространяется огонь
  • doMobLoot — при false перестаёт выпадать дроп
  • doMobSpawning — при false мобы перестают спавнится
  • doTileDrops — при false, когда разрушаете блок, предметы не выпадают
  • keepInventory — при true, когда умрёшь, то не теряешь содержимое инвентаря
  • mobGriefing — при false блоки не уничтожаются мобами

give — выдать игроку предметhelp ? — увидеть список всех консолейpublish — по локальной сети открыть доступ к мируsay — цвет сообщение будет розовымspawnpoint -устанавливает точку спауна для игрока в определённых координатах ( в том случае, если вы не ввели координаты, то спаун будет из вашей позиции, на которой вы находитесь )time set — изменяет время сутокtime add — добавляет время к существующемуtoggledownfall — включить или отключить осадкиtp , tp — команда на телепортацию к игроку или координатамweather — меняет погодуxp — даёт нужному плееру опытban — команда бана игрока на сервере Minecraftban-ip — банит по ippardon — разблокировать после бана игрокаpardon-ip — разблокировать по ip после банаbanlist — показывает список всех забаненных игроковop — даёт игроку статус операторdeop — отбирает статус оператораkick — кикнуть игрока с сервера Майнкрафтlist — показывает список игроков, которые онлайнsave-all — сохраняет изменения на сервереsave-on — делает автоматическое сохранение на сервереsave-off — запрещает автоматическое сохранение stop — завершить работу сервераwhitelist list — показать whitelistwhitelist — добавить или удалить игрока в whitelist ( белый список )whitelist — включить или выключить возможности whitelist’а

Инвентарь мобов[]

Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:

  • Деревенский житель имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
  • Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition).
  • Осёл и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла.
  • Лама имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу , доступный игроку для перевозки предметов.
  • Пиглин имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.

Читы для игроков Майнкрафт

Коды работающие на всех серверах:

  • me — статус для своего персонажа;
  • w — сообщение игроку;
  • tel — сообщение игроку;
  • kill — убить себя.

Характеристики персонажа:

  • /xp — добавить очки опыта любому персонажу;
  • /achievement give stat. — настройка игровой статистики и собственных достижений.

Получение блоков и монстров:

  • /summon —  Создаёт подвижные предметы, монстров и животных. Без ввода координат объект появится на персонаже;
  • /setblock minecraft: — При нажатой «TAB», без ввода координат, размещает блок там, куда смотрит персонаж.

Телепортация:

  • /tp — переместить первого персонажа ко второму;
  • /tp — переместить с указанием координат;
  • /spawnpoint — указать точку восстановления конкретного персонажа. По умолчанию — на том же месте;
  • /setworldspawn -Точка восстановления всех игроков.

Эффекты зачарования:

  • /enchant — наложить чары на предмет в руках у персонажа;
  • /effect minecraft: — наложение эффектов действия любого зелья.

Читы на предметы:

  • /give Имя minecraft:diamond 64 — чит на алмазы;
  • /give Имя minecraft:diamond_boots — чит на алмазные ботинки;
  • /give Имя minecraft:diamond_chestplate — чит на алмазную броню;
  • /give Имя minecraft:diamond_leggings — чит на алмазные поножи;
  • /give Имя minecraft:diamond_sword — чит на алмазный меч;
  • /give Имя minecraft:diamond_helmet — чит на алмазный шлем;
  • /give Имя minecraft:diamond_horse_armor — чит на алмазную броню для лошади;
  • /give Имя minecraft:lava_bucket — чит на ведро лавы;
  • /give Имя minecraft: potion: — чит на получение зелья;
  • /give Имя minecraft:golden_apple — чит на золотое яблоко;
  • /give Имя minecraft:tnt 64 — чит на динамит;
  • /give Имя minecraft:command_block 64 — чит на добавление командного блока;
  • /give Имя minecraft:chest — чит на добавление сундука;
  • /give Имя minecraft:bed — чит на добавление кровати;
  • /give Имя minecraft:compass — чит на компас;
  • /give Имя minecraft:clock — чит на часы;
  • /give Имя minecraft:map — чит на добавление карты;
  • /give Имя minecraft:redstone 64 — чит на добавление редстоуна;
  • /give Имя minecraft:spawn_egg: — чит на добавление яйца — вызова монстров. От выбора числа зависит то, какой монстр появится;
  • /give Имя minecraft:mob_spawner — чит, добавляющий клетку для монстров;
  • /give Имя minecraft: end_portal_frame — чит для добавления блока «Портал в Энд»;
  • /give Имя minecraft: end_portal — чит на добавление блока «Портал в Край».

Поведение[]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Команды для op и админов

/barrier — ставит заградительный барьер перед игроком.
/break — разбивает блок под ногами.
/broadcast — рассылка приватных сообщений каждому игроку.
/cannon — выстреливает TNT по направлению прицела.
/cmdblock — выдает командный блок.
/console — запустить команду от имени сервера.
/defuse — уничтожить всех враждебных сущностей и TNT в указанном диапазоне.
/easy — установить легкий режим (easy).
/normal — изменить уровень сложности на нормальный (normal).
/hard — включить сложный режим выживания (hard).
/peace — включает мирный режим.
/save — сохранить копию мира/карты.
/dimension — телепортация в указанное измерение.
/disable — запретить команду для всех кроме OP.
/eclone — клонировать объект на который устремлен взгляд.
/explode — взорвать tnt под ногами.
/extinguish — погасить на себе пламя.
/cleareffects — удаляет все наложенные эффекты.
/sudo <игрок> <команда> — написать команду за игрока.
/rename — переименовать предмет в руке. Можно использовать цветные коды: &1, &2, &3 и т.д.
/optool — зачаровать предмет, который держите в руках, чарами уровня 16348.
/enchant — зачаровать любой предмет любыми чарами любого уровня.
/compareips — Сравнивает IP-адреса 2х игроков, это позволит увидеть, является ли учетная запись украденной.
/fakeplayer — создать | удалить фекового игрока.
/setbuildlimit — устанавливает лимит высоты постройки, должен быть от 0 до 256.
/fill — удалить ограничение операции в 32768 блоков (вставка/удаление больших участков может привести к падению FPS).
/fireball — выстрел огненным шаром .
/fix — починить предмет в руке.
/fly — включить режим полета (повторное введение отключит полет).
/gmc — включить креатив (творческий режим игры).
/gms — установить режим игры выживание.
/gma — режим «Приключение».
/gmsp — режим наблюдателя
/god — включает режим бога (бессмертие).
/heal — полное исцеление.
/invsee — команда позволит открыть инвентарь любого игрока (работает даже если игрок не на сервере).
/jump — телепортирует по направлению взора.
/more — устанавливает максимальное значение стека для предмета в руке. (Можно сделать стек из 64 кирок и т.д).
/potion — команда для создания зелья.
/reach — установить расстояние досягаемости.
/rename — переименовать элемент/предмет/блок во что угодно.
/smite — вызвать дар молнией по существу/игроку на которого направлен прицел.
/spawner — измените тип спавнера мобов (нужно держать в руке или направить на него курсор).
/spawnmob — заспавнить мобов там, куда устремлён взгляд.
/speed <|> — установить скорость полета, ходьбы или плавания.
/speed <число> — назначить скорость от 0 до 10.
/superpickaxe — включить режим супер кирки (мгновенно ломает блоки с единым ID, например: /superpickaxe 5 — уничтожит все блоки в 5х5).
/sysinfo — для серверов, в одиночной игре /csysinfo — отображает информацию о о системе сервера.
/day — включить день.
/night — ночь.
/unlimited — отключает количество предметов в стеке, который в руке.
/vanish — включить невидимку.
/whois — информация об игроках на сервера.

Как вводить читы в Minecraft

Ежели в вашем мире Майнкрафта уже активирована возможность для ввода чит-кодов, нажмите клавишу «T» либо «/»  и в появившуюся командную строку введите необходимую вам команду.

Сразу обратим ваше внимание, на то, что некоторые читы и команды Майнкрафта неудобны для написания благодаря использованию в них огромного количества символов. Тут и приходит на помощь первая хитрость:. Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую

Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую.

Чтобы применить необходимый вам чит к конкретно выбранному объекту необходимо добавит переменную, так как без указания цели чит-код сработает на ближайший к вам объект.

  • @a — применить чит ко всем игрокам;
  • @r — применить чит к случайному игроку;
  • @p — применить чит к ближайшему игроку;
  • @e — применить чит ко всем врагам.

Подобный способ гораздо удобней, нежели вводить имя игрока полностью.

Command arguments

Most commands accept arguments, i.e., where the first part indicates what the arguments refer to, and the second part refers to the type of argument. In the example given a Player identifies a by using a type argument. The different types of arguments are described in this section.

int

A number, which might have range associated with it. Negative numbers are possible. Positional counts are zero-based — e.g., the first slot in a player’s 36-slot inventory is referred to in commands as zero and the last is 35.

x y z

A coordinate set of ‘s denoting a coordinate. The value indicates distance towards the East from the origin. The value indicates height above bedrock. The value indicates distance towards North from the origin. Note that to use The Player’s position one can use tilde ‘~’ or caret ‘^’ offsets. I.e. the command would move The Player 5 meters/blocks to the East, keep the height, and 10 meters/blocks to the South (as it is a negative offset), and would move The Player 5 meters/blocks to the player’s perceived right, keep the height, and 10 meters/blocks backward (as it is a negative offset).

Target

Instead of specifying coordinates, some commands allow specifying a target. This can relate both to players and entities.

@a – All players

@e – All entities

@p – Nearest players

@r – Random player(s)

@s – Yourself

These selector arguments can be further specified using text like in which would kill all cows within a radius of 10 meters/blocks.

Usage[]

When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.

Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».

Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.

Commands can be executed in the following ways;

  • Entered by a player in the chat window.
  • Executed by a command block or Minecart with command block.
  • In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
  • In a multiplayer server, entered in the console.
  • Click a Json text that has «run_command» action.‌[Java Edition only]
  • Executed with a WebSocket server.‌[Bedrock Edition only]
  • Executed by an NPC.‌[Bedrock Edition only]

Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.

Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.

In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.

Usage

Commands are mostly used to make any action in-game happen automatically, such as Mob spawning, Block placing, inflicting Status Effects, teleporting, etc.

To execute a command The Player must enter Chat, precede the command with a forward slash, give the arguments and hit the return key. For devices having the Tab-key, it can be used to complete parts of the commands. When typing, possible completion will show.

Commands can also be used by entering them in a Command Block.

Note that for Commands to work, «Cheats» needs to be enabled, which in turn will disable achievements. To turn on cheats, go to Settings > Game > Cheats: On.

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

History[]

This section is missing information about Bedrock Edition and Education Edition info. 
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.

Java Edition Classic
0.0.15a (Multiplayer Test 3) Added commands.
Java Edition Indev
0.31 ? Removed all commands.
Java Edition Alpha
v1.0.16 Re-added several commands.
Java Edition
1.3.1 12w16a Added cheats mode.
12w25a Cheats can now be turned on or off when opening a world to other players through LAN.
1.8 14w03a NBT data now supports using string IDs rather than numerical IDs.
Numerical IDs no longer work in other parts of commands, though they still work for NBT data.
1.11 16w32a Added block state support to commands.
1.13 17w45a A new library named Brigadier is now used to parse commands. Different components of commands are displayed in different colors, and errors are displayed in red without having to run the command. Commands, for the most part, do not allow uppercase letters, and are now much faster and more efficient.
17w46a The player now has the option to toggle automatic command suggestions.
The command UI has a new prototype, and now works in multiplayer.
17w47a Added an option in chat to toggle automatic command suggestions.
17w48a Tweaked the command suggestion UI.
Reworked tab-completion for coordinates.
17w50a Local coordinates can now be specified in commands using .
Tab-completing when not targeting a block suggests .
18w01a Changed all custom names (blocks, items, entities, block entities) to translatable text components.
and nbt keys of item entities are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and .
nbt key of snowballs, eggs and ender pearls are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and .
18w02a Errors during a command are now a nicer error message (with a tool tip for more info).
Server commands now run from world spawn in the Overworld, instead of at .
18w03a Improved performance of command parsing and command execution.
18w05a Added basic entity selector suggestions in the command UI.
A warning is now logged for ambiguous commands.
18w06a Added command suggestions for entity selectors.
Whitespaces are now allowed in entity selectors & block state arguments.
1.16 20w06a Added .
20w17a Added .
1.17 20w46a Removed . Replaced with .
1.18 21w37a Added .
Pocket Edition Alpha
v0.7.4 Added support for commands, though none are implemented yet.
v0.16.0 build 1 Added commands.
Functionality of most commands is equivalent to Java Edition 1.10 usage. Differences include: no support for .
Bedrock Edition
1.2.0 ? A new command parsing system is now used.

Команды в Minecraft

Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.

Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:

1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.

2. Команды для администраторов.

3. Команды управления регионом (коды для привата).

4. Команды сервера игры для:

обычных юзеров;
VIP-аккаунтов;
GOLD — игроков;
модераторов.

5. Команды для спавна.

Команды для игроков в Minecraft

me. Показать юзерам ваш месседж.
tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.

Команды для администраторов в Майнкрафте

clear . Очистка оборудования выбранного пользователя.
debug. Запуск\остановка режима наладки.
defaultgamemode. Установка режима начинающий.
difficulty. Выбор уровня сложности.
enchant . Зачаровывать предмет до заданного уровня.
gamemode . Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер — a\2, или выживание — s\0.
gamerule . Смена основных догм.
give . Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
say. Розовый цвет вашей переписки.
spawnpoint . Установка места воскрешения в заданном месте.
time set. Замена день\ночь.
time add. Увеличение имеющегося таймера.
toggledownfall. Включение/выключение осадков.
tp. Телепортация по заданным параметрам.
код weather. Замена погодных условий.

xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
ban . Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
op. Присвоение статуса оператора.
deop. Лишает юзера статуса оператора.
kick . «Кик» конкретного пользователя из сервера.
save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
save-on. Сохранение автоматом в сервере.
save-off. Запрет сохранения автоматом.
stop. Используется для завершения работы сервера.

Немного об игре

Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.

Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.

А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться

Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов

«Что же там такого увлекательного?», — спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.

Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры — тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!

Приват в Minecraft

  • //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
  • /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
  • /region addowner — Закрепить землю за игроком.
  • /region removeowner — Лишить прав на владение.
  • /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
  • /region removemember — Выгнать игрока.
  • /region select — Выбрать территорию.
  • /region info — Основные сведения о регионе.
  • /region remove — Убрать регион.
  • /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
  • /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
  • /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
  • /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
  • /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.

Команды для сервера майнкрафт для админа

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.

help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector