Команды / опыт
Содержание:
- Список эффектов
- Регулирование ОЗУ
- Как получить или дать предмет в Minecraft
- Управление
- Что такое скорость случайного тика в Minecraft?
- Разогнать процессор
- Список отрицательных эффектов
- Игровой тик
- Как летать в Майнкрафт
- Все основные консольные команды
- Как создавать команды с помощью табло в Minecraft
- [Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Список эффектов
Положительные эффекты имеют синий текст в информации о зелье и в Java Edition отображаются в верхнем на главном экране, а отрицательные эффекты имеют красный текст зелья и отображаются в нижнем ряду. Нейтральные эффекты отмечены синим текстом зелья и отображаются вместе с отрицательными эффектами в нижнем ряду заголовка.
Изображение | Название | Эффект | Тип |
---|---|---|---|
Скорость | Повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень, а также расширяет поле зрения | Положительный | |
Замедление | Уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень, а также сужает поле зрения | Отрицательный | |
Спешка (Проворность) | Увеличивает и скорость добычи на 20% за уровень | Положительный | |
Усталость | Уменьшает и скорость добычи на 20% за уровень | Отрицательный | |
Сила | Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Положительный | |
Слабость | Уменьшает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Отрицательный | |
Исцеление | Мгновенно восстанавливает (забирает у нежити) 4 (). Если наложен на время, то каждый такт. Каждый следующий уровень удваивает лечение | Положительный (Отрицательный для нежити) | |
Моментальный урон | Наносит (восстанавливает у нежити) 6 () урона. Если наложен на время, то каждые 10 тактов. Каждый следующий уровень удваивает урон | Отрицательный (Положительный для нежити) | |
Прыгучесть | Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на 1 () за уровень | Положительный | |
Тошнота | Заставляет изображение «плавать» и «искажаться» | Отрицательный | |
Регенерация | Восстанавливает 1 () каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень | Положительный | |
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень | Положительный | |
Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве, а также увеличивает поле зрения в лаве | Положительный | |
Подводное дыхание | Предотвращает и позволяет игроку дышать под водой | Положительный | |
Невидимость | Предоставляет невидимость, делая невидимым игрока (но не предмет, который он держит, или броню, которую он носит) | Положительный | |
Слепота | Создаёт густой чёрный туман вокруг игрока, предотвращает бег и отключает критические удары | Отрицательный | |
Ночное зрение | Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде | Положительный | |
Голод | Увеличивает скорость . Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт | Отрицательный | |
Отравление | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не может убить | Отрицательный | |
Иссушение | Наносит 1 () урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Прилив здоровья | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень | Положительный | |
Поглощение | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень. Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают | Положительный | |
Насыщение | Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта | Положительный | |
Свечение[только для Java Edition] | Подсвечивает контуры сущностей. Контуры видны даже через блоки | Нейтральный | |
Левитация | Поднимает всех сущностей | Отрицательный | |
Удача [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на большее количество более качественного улова. более высокие уровни увеличивают шансы на лучшую добычу | Положительный | |
Невезение [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на меньшее количество более качественного улова. более высокие уровни уменьшают шансы на лучшую добычу | Отрицательный | |
Смертельное отравление[только для Bedrock Edition] | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Медленное падение | Уменьшает скорость падения и сводит на нет урон от падения | Положительный | |
Морская сила | Повышает видимость и скорость добычи под водой, предотвращает утопление | Положительный | |
Грация дельфина[только для Java Edition] | Увеличивает скорость плавания (можно получить только у дельфинов) | Положительный | |
Дурное знамение | Начинает набег обитателей на деревню. (накладывается только после убийства обитателя с флагом зловредов) | Нейтральный | |
Герой деревни | Предоставляет скидки на сделки с деревенскими жителем и заставляет его бросать предметы игроку в зависимости от его профессии | Положительный |
Регулирование ОЗУ
Простой и очень эффективный способ. Заключается он в настройке Java. Изначально снова перейдите в панель управления и осуществите следующее:
- выберите вкладку «система», а затем перейдите на приложение Java;
- посмотрите объем оперативной памяти, которая есть на свободном диске: обязательно зафиксируйте ее, поскольку в дальнейшем эти данные пригодятся;
- зайдите в настройки Java и выберите кнопочку «искать»;
- в переменные среды выполнения положите то количество памяти, которое готовы отдать для работоспособности Minecraft;
- нажмите «ок».
После этих преобразований пользование игрой должно стать намного лучше и быстрее. Главное правильно написать команды в настройках и не перепутать последовательность шагов. ОЗУ уменьшится, но при этом игра начнет очень продуктивно работать.
Как получить или дать предмет в Minecraft
Команда /give игрок предмет добавляет в инвентарь блок или полноценный предмет (меч, броню и так далее). Слово игрок мы заменяем на свой ник или ник другого игрока, кому хотим отдать. Слово предмет — соответственно, на обозначение предмета. После можно поставить число от 2 до 64, чтобы дать несколько предметов. Вместо ника также можно использовать другие значения. @s подарит предмет вам, @p даст ближайшему игроку, @a — всем, кто есть на сервере.
Обозначения некоторых блоков для консоли Minecraft
diamond — алмазdiamond_horse_armor — лошадиная броняgolden_apple — золотое яблокоmap — картаcompass — компасint — динамитmob_spawner — спавнер монстровname_tag — биркаender_pearl — эндер-жемчугgunpowder — порохbeacon — маякblackstone — чернокамень
Полный список всех блоков и предметов можно найти тут.
Примеры команды /give Minecraft
Пример команды | Что делает |
---|---|
/give @s diamond 64/give Miku diamond 64 | Дает мне (игроку с ником Miku) 64 алмаза |
/give @a map | Дает всем игрокам на сервере карту. |
/give @p blackstone 32/give shm blackstone 32 | Дает игроку с ником shm (ближайший ко мне игрок) 32 блэкстоуна |
Если у вас возникают трудности, советуем вам воспользоваться специальным генератором: там нужно выбрать, что и кому вы хотите дать, чтобы получить соответствующую команду для консоли.
Управление
Полет
Спринт
Активировать — «R»Включить настройку скорости — «X»Увеличить скорость — «Правая скобка»Уменьшить скорость — «Левая скобка»
Яркость
Включение и отключение — «минус» т.е «-«
Установка
- Необходимо установить liteloader .
- Скачать мод на полет DaFlight нужной версии и скопировать файл в папку %appdata%/.minecraft/mods
— не большой чит, который имеет в буквальном смысле всего пару функций. Так же он идет модом, а не клиентом. Среди его функций Вы найдете:
-
-
Fly
— режим полета. Позволяет настраивать скорость полета, элементы управления и многое другое -
Sprint
— режим бега. Позволяет настраивать скорость бега, элементы управления и многое другое. -
FullBright
— максимальная освещенность (гамма). Больше, чем можно поставить в настройках. -
Compatibility
— DaFlight совместим с Forge, Optifine, и большинством других модов - Работает на серверах
-
Fly
Управление:
Flight (полет)
-
F
— Включить/выключить -
X
-
C
— переключатель Cinematic Mode -
Space
— вверх -
LShift
— вниз -
‘]’
— увеличение скорости -
‘[‘
— уменьшение скорости
-
R
— Включить/выключить -
X
— переключатель SpeedModifier -
‘]’
— увеличение скорости -
‘[‘
— уменьшение скорости
FullBright (яркость)
‘-‘ (минус)
— включить/выключить.
Как установить чит DaFlight для Майнкрафт 1.8:
1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/mods;
4. Если у вас нет такой папки, то необходимо установить liteloader;
5. Перенесите файлы чит-клиента и закройте все окна;
6. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках следует создать новый профиль под названием liteloader;
7. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем.
Что может быть прекраснее полёта? Созерцать знакомые места, обретшие вдруг такие новые очертания. Испытывать недосягаемое никак иначе чувство свободы. Можно ли и созерцать, и испытывать подобное в Майнкрафте? Можете ли вы взлететь аки птица? Да разве могли лишить нас возможности летать отцы виртуального мира? Конечно, они позаботились о нас, и земля с водой отнюдь не монополисты в деле транспортировки нашего бренного тела. Один нюанс, правда. Полёты возможны только в творческом режиме. Другие режимы оставляют нас наедине с нашей ползучей природой. Но это касается стандартного Майнкрафт. Действуя вопреки стандартам, эти ограничения можно запросто обойти. Но об этом позже. Сперва мы поведаем, как летать в Minecraft в оригинальной версии.
Что такое скорость случайного тика в Minecraft?
Что ж, игра Minecraft потрясающая, и вы это знаете. Но иногда нюансы отнимают у нас слишком много энергии, что мы чувствуем, давайте сделаем перерыв в игре. Однако это не так, что касается скорости случайного тика.
Minecraft обычно занимает 20 тиков в секунду. Это усложняет игру, и поэтому возникает необходимость иметь что-то, что облегчило бы братство Minecraft.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить эту часть в свою пользу, разрешив чит-код в своих играх. Один из таких кодов — это Minecraft со случайной скоростью тика.
Как вставить случайную команду скорости тика Minecraft?
Все геймеры не являются необходимыми гениями встроенного программного обеспечения: некоторым требуется некоторая внешняя помощь для выполнения простых программных функций, таких как ввод кода или команды. Что ж, не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь!
Есть только одна изменяемая часть, как я уже упоминал ранее, это «скорость случайного тика». Многие игроки думают, что это каким-то образом изменит скорость тиков, но не как это работает.
Что он делает, так это то, что он изменяет количество блоков, которые выбираются случайным образом. Например, случайные тики на травяных блоках пытаются разложить траву по ближайшим земляным блокам. Другими словами, большее количество блоков травы означает, что трава разносится за меньшее количество клещей.
Однако есть недостаток; замедление тиков замедлит общий темп игры, потому что случайные тики заставляют блоки двигаться медленнее.Чтобы изменить частоту появления случайного блока, то есть роста растений, разложения листьев и т. Д., Выбирайте для каждой игры команду случайной скорости тика, которая может сделать это за вас.
Он работает на том основании, что чем выше целое число, которое вы вводите, тем выше скорость роста и распада. Чтобы использовать это, вам действительно нужно будет включить чит-коды в настройках игры. Кроме того, вам также необходимо знать, что команда будет использоваться только в редакциях JAVA и Bedrock.
Вот команда ‘/ gamerule’> command> number speed (то есть от 49 до 250).
Вкратце:
Как мы все знаем, скорость случайного тика в Minecraft по умолчанию составляет 20 тиков в секунду. Это вы можете изменить с помощью команды ‘random tick speed’.Используя приведенный выше код, вы можете пережить опыт игры в Minecraft с немного большим энтузиазмом и энергией, которых не хватало ранее.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Minecraft, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Minecraft, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Список отрицательных эффектов
Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.
Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.
Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.
Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).
Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.
Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.
Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.
Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.
Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.
Игровой тик
Прежде чем перейти к деталям темы, давайте сначала обсудим, что такое галочка. Итак, это характерно практически для всех видеоигр
Это наиболее важно для программирования игры. Действия и продвижение игрового моделирования синхронизируются с игровым циклом
Ровно один цикл игрового цикла называется тиком.
Обычно игровой цикл Minecraft работает с фиксированной скоростью, которая составляет 20 тиков в секунду. Это делает 1 тик каждые 0.05 секунды. Однако многие компьютеры в зависимости от их скорости могут иметь разную скорость тиков и тиков в секунду (TPS).
Итак, какая польза от этих клещей? Движения в игре рассчитываются по этим тикам, а не по часам. Так что иногда вы также можете столкнуться с задержками движений и действий в игре на медленном компьютере.
Различные аспекты игры, такие как изменение положения движущихся объектов, изменение поведения мобов и его обновление в соответствии с их окружением, происходят за такт. Более того, на здоровье и голод влияют обстоятельства игрока и многое другое.
Все это происходит на игровом сервере, той части программы, которая обрабатывает игровую логику (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента, например рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он выполняется.
Клещи могут быть далее разделены на типы в зависимости от того, как они вызывают изменение различных аспектов. Типы: тик фрагмента, случайный тик, запланированный тик и тик Редстоуна.
Объяснение команды скорости тика в Minecraft
В играх Minecraft доступна тиковая скорость от 0 до 256 тиков в секунду. Но обычно доступно 20 тиков в секунду, которые можно увеличивать с повышением уровня. Таким образом, более высокие уровни могут дать вам приращение TPS.
Но есть ли способ изменить эти тики в секунду или, другими словами, просто указать скорость в Minecraft. Да, способ есть. Эта команда называется командой / gamerule, которая доступна в некоторых версиях Minecraft: Java Edition (ПК / Mac), Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, Windows 10 Edition и Education Edition.
В первую очередь, это две разные команды с небольшими различиями: одна для проверки правила игры, а другая для установки определенного значения правила игры. Они есть:
/ gamerule
/ gamerule
Это общая команда для выполнения ряда задач. Например, правило doFireTick устанавливает, должен ли пожар естественным образом распространяться, а затем гаснет doMobSpawning исправляет, должны ли мобы появляться естественным образом. Таких командных правил несколько.
Правило, которое мы желаем для Tick Speed: randomTickSpeed. Эта команда обычно устанавливает скорость роста или разрушения объектов (например, рост молодого деревца в дерево или движение игрового персонажа). 0 отключает случайный тик. Чем выше значение, тем быстрее будет случайный тик.
Как ввести команду
Окно чата — самый простой способ ввести команду. В разных версиях Minecraft разные ключи для открытия окна чата. В версии Java Scirpt мы можем открыть ее, используя алфавитную клавишу «T» на клавиатуре, тогда как в Pocket Edition (PE) вам просто нужно нажать (экранную команду), которую вы найдете прямо в верхней части экрана. Аналогичным образом будет работать клавиша «T» для версий Windows 10 и Education. Для Xbox и PS4 D-Pad прямо на контроллере.
Теперь вам просто нужно ввести желаемую команду, которая указана выше, чтобы изменить скорость тика вашей игры.
Наслаждайтесь другой статьей Топор удачи Майнкрафт.
Как летать в Майнкрафт
Чтобы летать в Майнкрафт, нажмите два раза на клавишу для прыжка. После задержки в 2-3 секунды Вы оторвётесь от земли и начнете плавно подыматься в воздух. На этом моменте управляйте героем самостоятельно, регулируя высоту и дальность его полета.
С помощью полета существенно упрощается передвижение персонажа. Функция доступна лишь в творческом режиме.
Minecraft предусматривает широкие возможности для игроков. Здесь удастся не только создать собственное жилище и собрать широкий инвентарь предметов. Прыгайте со скал, создавайте свои флаги, крафтите оружие и делайте массу прочих действий. Одной из самых забавных возможностей – является функция полета.
В чем актуальность полета в Майнкрафт?С помощью него увеличивается дальность прорисовки на 10 блоков. Кроме того, режим полета позволяет получить определенное преимущество в бою, ведь противникам станет гораздо сложнее добраться к герою. Застаньте врагов врасплох и нанесите критический удар. Главное, своевременно снижать высоту для нанесения атаки. Кстати, новички смогут изучать локацию игры, ознакомиться с их основными возможностями и ловушками.
Для полета в многопользовательском режиме Майнкрафт — установите определенные читы. В противном случае, ничего не получится. Проверенным читом является Fly huck. Беспрепятственно перемещайтесь по воздуху, даже на онлайн сервере. Но, другая сторона такой фишки предусматривает перманентный бан за подобные действия. На современных серверах Майнкрафт полёт запрещён.
Если же Вы твердо решили полетать в Майнкрафт прямо на сервере, придется установить вышеупомянутый мод Fly huck.
Чтобы определить, активирован ли режим полета, нужно посмотреть на луну и солнце, размер которых отличается в зависимости от расстояния к ним.
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
Как создавать команды с помощью табло в Minecraft
- Программирование
- Игры
- Minecraft
- Как создавать команды с табло в Minecraft
Последняя особенность табло — создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.
Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:
добавляют
Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды — отображаемое имя может содержать пробелы.
табло команд пусто
Удаляет всех участников из команды с данным именем.
команд на табло присоединяются к
Целевой игрок присоединяется к целевой команде.
табло команд покинуло
Целевой игрок покидает команду.
Список команд
Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.
табло команд опция
Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды. может принимать следующие значения:
- Цвет
: имена пользователей в команде изменены на другой цвет.
-
deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.
-
friendlyfire: может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.
-
nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде. может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.
-
seeFriendlyInvisibles: может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.
табло команд удалить
Удаляет команду с данным именем.
Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.
Об авторе книги
Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.