Metro: last light. прохождение игры (6)
Содержание:
Прохождение миссий. Последний бой
30. Д6Метро: Луч надежды
Запись в дневнике: Последний бой
Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.
Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43). |
Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.
Первая волна врагов
Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.
Вторая волна врагов. Танк
Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.
Третья волна врагов. Огнеметчик
Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.
В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43). |
Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.
Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.
Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…
КонцовкиМетро: Луч надежды
Плохая концовка:
Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.
Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie). Уничтожить Д6. |
Хорошая концовка:
(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).
В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.
Достижение «Спасение» (Redemption) Спасти Д6. |
Страница 1: , , , , , , . Страница 2: , , , , . Страница 3: , , , , , . Страница 4: , , , , , , , . Страница 5: , , , , . Страница 6: , . |
Общая информация
Дата выхода игры «Metro: Last Light» — 13 мая 2013 года.
Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Управление
Стандарт жанра экшеновW, A, S, D — передвижениеПробел — прыгнутьCtrl — присестьE – взаимодействиеR – перезарядить оружие1,2,3 – сменить оружие в рукахЛКМ – выстрелитьПКМ — прицелится |
Особые действияQ – использовать аптечкуG (зажать) – надеть, снять противогазG – протереть стекло противогазаT – сменить фильтр противогазаC – бросить метательное оружиеV – ударить ножомTab (зажать) – меню боеприпасовR (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллонM – взять в руки патрон-зажигалкуM (зажать) – взять в руки зажигалку и компасF – включить, выключить фонарикN – включить, выключить прибор ночного видения |
Карма, поступки героя
На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».
«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.
«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.
Заметки
В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.
Прохождение миссий. Начало
1. СпартаMetro: Last Light
Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.
К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.
Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.
На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма). Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма).
Достижение «Музыкант» (Musician) Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма). Используем балалайку (2/17), лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма). |
Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.
Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.
На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма). Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.
Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43). |
Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.
2. ПепелищеМетро: Луч надежды. Прохождение игры
На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.
Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма). |
Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).
По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.
На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.
Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit) Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне. |
Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.
Улучшения
В Metro Exodus многое зависит от вашего снаряжения. Вам нужно модернизировать свое оборудование, чтобы оно было более устойчивым к атакам.
Улучшение для противогаза
Разрушенный контейнер находится к западу от рельсов. Сломайте дверь и заходите внутрь.
Внутри вы найдете несколько ресурсов и журнал. Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину.
Апгрейд противогаза находится в сундуке, расположенном в задней части контейнера.
Очки ночного видения (ПНВ)
В восточной части карты находится заброшенное общежитие. Здесь вы можете получить очки ночного видения.
Они лежат на столе. Вы можете увидеть их на расстоянии, благодаря свечам.
Ночное видение можно включать и выключать в любое время. Это поможет вам перемещаться по темным местам.
Компас
Вы можете найти компас сразу после начала игры на новой карте. Этот предмет укажет вам на текущую цель миссии.
Чтобы получить его, вам нужно будет войти в обломки самолета.
Компас лежит на земле перед входом в кабину.
Чтобы использовать его, создайте компас с помощью верстака.
Улучшение брони (больше расходников)
Разрушенная АЗС находится в восточной части карты. Это место служит убежищем бандитов. Вы можете убить их. После этого прокрадитесь внутрь здания.
Вы увидите улучшение сразу после входа в здание (даже если в комнате темно). Чтобы использовать воспользуйтесь верстаком.
Улучшение зарядного устройства
К югу от трасс есть два острова (они отмечены на картинке выше). Добраться туда можно на лодке или пешком, гуляя по замерзшей воде.
В небольшом здании есть генератор, который использует топливо. Генератор пуст — найдите полную канистру, чтобы залить топливо в машину.
За зданием вы найдете канистру. Поднимите ее и идите к машине.
Следующий шаг — пойти в сарай. Откройте его с помощью ручки рядом с дверью.
Пройдите через отверстие, чтобы добраться до крыши. Оттуда вы можете перейти в следующую комнату.
Запустите генератор. Затем перейдите в еще одну комнату.
Вы найдете труп с улучшением контроллера заряда батареи.
Патронные подсумки
На Волге вы встретите заброшенное здание. Здесь вы найдете апгрейд, позволяющий нести больше боеприпасов. Кроме того, вы сможете освободить там рабов.
Чтобы войти в здание, нужно добраться до вершины, по лестнице.
Там вы встретите открытый проход. Вы можете видеть, что ваш противник спит. Подойдите к нему и оглушите. Таким образом, вам не придется его убивать. Если выстрелить, то появятся остальные противники.
Спуститесь по лестнице и проверьте деревянный сундук. Обновление лежит на нем.
Улучшение для шлема (Спартанский шлем)
На Волге, возле железнодорожных путей, можно найти лагерь бандитов.
На одной из таблиц вы можете найти обновление. Рядом с ним стоят два бандита. Убей их и забери предмет.
Детектор металла
Детектор металла расположен на острове в юго-восточной части Волги.
Не идите в направлении огромного здания. На правой стороне вы увидите небольшой дом. В нем, на столе, среди часов, вы можете найти металлоискатель.