Как удалить весь дроп в майнкрафте команда

Содержание:

Как вернуть свои вещи в Minecraft после смерти

Либо потому, что мы сражаемся с большим количеством монстров, которые нападают на нас в игре Minecraft, либо потому, что мы падаем с высоты, обжигаемся, отравляемся или страдаем от какой-то другой проблемы, смерть в игре Minecraft — это совершенно нормально. На самом деле, с большинством из нас такое случается, когда мы только начинаем играть в Minecraft онлайн или оффлайн.

И неважно, насколько сильно мы переживаем прохождение времени, смерть — это все еще то, что часто случается с нами. Но когда мы умираем, имея при себе различные ценные вещи в игре, мы не можем не расстроиться и не задаться вопросом, как их легко восстановить

Для пользы всех игроков, есть несколько способов защитить наши опасные предметы в игре Minecraft.

Конечно, при попытке сделать это, есть несколько аспектов, которые необходимо учитывать, чтобы восстановить наши предметы после смерти, например, форма смерти. Поэтому сегодня мы также проанализируем, как узнать, когда вы можете восстановить свои предметы, а когда это просто невозможно.

Чего следует остерегаться при попытке восстановить свои предметы в игре Minecraft после смерти.

Хотя это правда, что в некоторых случаях мы можем восстановить наши предметы и объекты в игре Minecraft, есть некоторые детали, которые вы должны иметь в виду при попытке. Предметы, которые были у нас на момент смерти, останутся в точке смерти до тех пор, пока никакие аспекты внешней поверхности не повредят или не уничтожат их.

Это проблема, потому что обычно, когда мы умираем, мы делаем это из-за чего-то, что может также повредить предметы, которые мы носим в нашем рюкзаке в Minecraft. Например, если мы упадем в лаву, наши предметы сгорят в момент падения, а если мы сгорим, они сгорят вместе с нами. Точно так же, если нас убьет взрывной файл, наши вещи не доживут до того, чтобы сказать: «С другой стороны, если рядом с местом нашей смерти были непрерывные потоки воды, вполне возможно, что они заберут наши вещи и оставят их там, где мы меньше всего этого ожидаем». И вот, вместо этого, то, что у нас было с собой, падает в кактус, это, к сожалению, все испортит.

Также, вы должны помнить, что вам нужно быть быстрым. Потому что все, что у вас было в инвентаре перед смертью, может быть там только в течение пяти минут. Кроме того, вы можете восстановить весь потерянный опыт, если найдете его быстро.

Как защитить свои вещи, если я умру в Minecraft.

Хотя наши предметы уязвимы для элементов, присутствующих в игре, есть способы защитить их, чтобы они не были повреждены. Все, что вам нужно сделать, это установить мод, который поможет вам достичь этого, а именно замечательный мод Lootable Bodies.

Этот мод не совсем обычный, потому что он не просто предотвращает повреждение наших вещей, а остается на том же месте. Фактически, оно оставляет наше тело в месте смерти. Да, как вы слышали, это тело мы можем восстановить. В нем мы можем найти любые предметы, которые были у нас на момент смерти.

Конечно, преимущество всего этого в том, что тело будет полностью защищено от всех окружающих опасностей; ничто не сможет уничтожить наши вещи.

Возможно, эта мода не для всех, но нет сомнений, что она прекрасно выполняет свою функцию. Мы призываем вас быть осторожными во время игры и следовать шагам, которые мы привели здесь, чтобы вернуть свои вещи, если вы умерли Minecraft.

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

Полезные команды для вещей в Minecraft и не только

Сейчас мы рассмотрим самые полезные команды, которые помогут новичку обучаться и получать необходимый опыт в игре Майнкрафт быстрее. Эти команды могут быть полезными и для тех игроков, которые уже давно путешествуют по кубическому миру.

Команды: Назначение:
Kill @e Команда сразу убьёт всех мобов вокруг вас, не зависимо от времени суток и количества или вида криперов.
Clear Поможет очистить ваш инвентарь полностью. Например, на тот случай, если вы хотите заполнить его под завязку крайне ценными предметами.
Gamerule domobspawning false Поможет полностью отключить респавн мобов. Это правило запретит появляться снова убитым персонажам.

Команда для запрета респавна мобов

Команда на сохранение ваших вещей в песочнице Майнкрафт и предоставленные выше помогут вам быстрее научиться играть. А также делать её приятней и комфортнее для себя.

  • https://minecrafty.xyz/minecraft-чит-на-сохранение-вещей/
  • https://onminecraft.ru/gamerule-keepinventory
  • https://pro-minecraft.ru/how-to-save/
  • https://game-tales.ru/bugs/452-komanda-na-sohranenie-inventarja-v-majnkrafte.html
  • https://it-doc.info/komanda-na-soxranenie-veshhej-v-majnkraft/

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить   

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста  

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде   

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск  

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд  

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить  collisionRule 

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color 

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить  deathMessageVisibility 

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить  displayName 

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить  friendlyFire 

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить  nametagVisibility 

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить  префикс  

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить  seeFriendlyInvisibles 

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить  суффикс  

Для удаления команды:

 / team remove  
Определения
  • команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName — это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
  • teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, gray, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде

Звуки

Путь к звуку Звук Описание
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Arrow_Old.ogg Старый звук стрелы, приземлившейся на блок или сущность. Использовался до версии 1.0.0
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Explosion_Old.ogg Этот звук использовался до Sound Update, в том числе, и в карманном издании до обновления 0.12. Взрывы ТНТ и крипера.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Old_WaterSplash.ogg Звук всплеска, использовавшийся до версии 1.4.2. В том числе и в карманном издании до версии 0.12, но в разных тональностях. На данный момент, используется удочкой, когда за неё зацепилась рыба, она воспроизведёт этот звук.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0.ogg Старый звук выпуска стрелы из лука, снежков, куриных яиц и удочки. Использовался до версии 1.0.0.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F.ogg Звуки опыта, который воспроизводился до версии 1.6.1 при достижении каждого пятого уровня.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9_1.ogg Звук закрытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9_2.ogg Звук открытия дверей, использовавшийся до Sound Update.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B.ogg Звуки , использовавшийся до версии 1.3.1.
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.ogg Старый звук применения огнива на блоке. Использовался до версии 1.4.2.

Что делать, если читы не работают

Иногда вместо действия команды вы получите предупреждающее сообщение: « У вас нет прав на использование этой команды». Это значит, что вы не можете использовать чит-коды в этом мире. 

Во-первых, стоит помнить — использовать читы на сервере могут только админы. Если вы зашли на чужой сервер и вам не дали права, то консоль не поможет вам. Но если такое сообщение появляется в вашем мире, то это легко исправить. Самый простой способ — выйти в меню игры, затем выбрать пункт «Открыть для сети». Затем измените параметры сложности и использования читов, ибо консольные команды выключены на высокой сложности и в режиме Hardcore. 

Как сохранить правило ввода команды в игре Minecraft?

  1. Открыть чат
  2. Если нету слеша /, добавляем
  3. Пишем в открывшееся строке на английском языке gamerule keepInventory true;
  4. Применяем клавишей Enter для сохранения.

Команда для возрождения в игре Minecraft.

Введенная команда – это не единственный способ сохранения, есть более хитрый способ. Самый простейший чем, тот который мы рассмотрели. Где бы вы не находились в районах опасностей перед смертью персонажа достаточно нажать кнопку ESC. Когда откроется меню игры, выбрать пункт сохранить и выйти, и затем войти снова в игровой мир. Ваш персонаж станет неуязвим и не сможет умереть. При повторном заходе в игру жизни персонажа будут восстановлены.

Таким образом, можно не вводить команду, а достаточно нажать кнопку чтобы выйти в меню игры и в схватке с мобами станете бессмертными. Бывают случаи когда персонажу нужно появиться в определенном месте и продолжить игру, откройте снова чат, пропишите слеш если его нету и введите команду spawnpoint;, нажмите применить клавишей Enter. Таким образом если персонажа убивают вы выходите из игры без сохранения и тем самым вы при заходе в игру появиться на этой точке где была прописана данная команда.

Читерский режим Creative

Помимо этого, вы можете сразу начать игру в специальном режиме, который называется «Творчество». В этом случае вы получите бесконечное число ресурсов и не сможете умереть, а любые блоки будете уничтожать с одного удара. Этот режим используют, чтобы не отвлекаться на выживание и делать красивые постройки и пиксель-арты. Для того, чтобы начать игру в данном режиме, при создании мира нажмите на кнопку «Режим игры» и выберите пункт «Творчество». 

Если вы уже создали мир и хотите поменять режим, вы можете сделать это с помощью консольной команды и ввести текст из левой колонки. Переключаться между режимами можно в любое время. Всего в игре доступно пять основных режимов. «Наблюдение» позволяет свободно летать по локации, но не взаимодействовать с блоками. Он также становится доступен после смерти в режимах «Выживание» или «Хардкор», где у вас только одна жизнь до удаления мира. 

Команда Что делает
/gamemode creative/gamemode spectator/gamemode adventure/gamemode survival/gamemode hardcore Включает режим игры «Творчество»  Включает режим игры «Наблюдение»  Включает режим игры «Приключение»Включает режим игры «Выживание»Включает режим игры «Хардкор»  

Команды консоли/clear — Официальная Minecraft Wiki

Очищает инвентарь игрока.

Использование
Аргументы
цель (BE: player: target) (необязательно)

Имя игрока или селектор, инвентарь которого необходимо очистить. Если не указано, очистит инвентарь выполнившего команду игрока.
предмет (BE: itemName: Item) (необязательно)

Идентификатор предмета, подлежащего удалению. Если не указано, будут удалены все предметы из инвентаря цели.
data: int (необязательно) ‌[Только для Bedrock Edition]

Данные предмета, подлежащего удалению. Если не указано или указано , все разновидности предмета будут удалены.
количество (BE: maxCount: int) (необязательно)

Максимальное количество предметов, подлежащих удалению. Если не указано или указано , все предметы с указанными данными будут удалены. Если указано , команда выполнится успешно, если существуют предметы, которые могли бы быть удалены.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если цель не найдена.
Не выполняется, если инвентарь не удалось очистить (или указанный предмет не найден, если количество — ).
В случае успеха удаляет указанный предмет из инвентаря игрока.
Примеры
Очистка инвентаря исполнителя команды: или
Очистка инвентаря игрока Alice:
Удаление шерсти из инвентаря игрока Alice:
Удаление оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков: ‌[Только для Bedrock Edition] или ‌[Только для Java Edition]
Удаление золотых мечей с чаром «Острота I» из инвентаря ближайшего игрока:

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить   

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста  

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде   

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск  

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд  

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить  collisionRule 

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color 

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить  deathMessageVisibility 

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить  displayName 

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить  friendlyFire 

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить  nametagVisibility 

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить  префикс  

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить  seeFriendlyInvisibles 

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить  суффикс  

Для удаления команды:

 / team remove  
Определения
  • команда — это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {«текст»: «Команда DigMinecraft»}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName — это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {«текст»: «Убийцы»}.
  • teamColor — это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде

Блоки и предметы

Запертый сундук

Основная статья: Запертый сундук

Запертый сундук (Steve Co. Supply Crate) (англ. Locked Chest) — добавленный в Beta 1.4 блок. Каждый чанк, сгенерированный с 1 по 5 апреля, с небольшой вероятностью мог содержать запертый сундук. Щелчок по сундуку открывал экран (показанный в ), нажатие кнопки «Go to Store» отправляло игрока в «Minecraft Store», убранную ныне первоапрельскую шутку. Сундук генерирует максимальный уровень света, и, после Beta 1.4_01, разрушается любым инструментом или пустой рукой с одного удара и взрывом (с небольшим шансом дропа). Notch хотел убрать сундуки в полночь, но не смог из-за болезни. Генерация запертых сундуков была убрана в версии Beta 1.4_01, вышедшей 5 апреля 2011 года.

ID блока был 95, однако этот ID забрал окрашенное стекло.

Роза

Основная статья: Цветы

Роза.

Роза присутствовала как отдельный цветок до 1.7.2. Из неё можно было получить красный краситель. В 1.7.2 розу заменили на мак, а также добавили куст розы.

Блоки, которые выпадают в виде предмета

Основная статья: Технические блоки

Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Эти блоки — технические. Их можно добыть только взломом. Однако, функция была удалена в версии 1.7.2, и эти блоки можно поставить командой .

Аргументы

JE : : entity BE: : CommandSelector

Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : item_predicate BE: : CommandItem

Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

: int

Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : integer BE: : int

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если ‌ [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..

Какие есть читы для Майнкрафта

Мы подготовили список основных консольных команд, которые доступны игрокам в Minecraft. Многие из них имеют разные значения — например, можно заменить в тексте число, имя игрока или название блока, то эффект чита будет другим. Все основные примеры мы привели ниже.

Читы на сложность игры

Помимо изменения режима игры (см. выше) с помощью консоли есть возможность изменить сложность игры. Вот текст для команд:

Команда Сложность
/difficulty peaceful/difficulty easy/difficulty normal/difficulty hard Мирная (нет мобов, которые могут нанести игроку урон)Легкая (мобы наносят меньше урона)Нормальная (обычная игра)Сложная (игрок может умереть от голода, больше урона от мобов)

Читы на время и погоду

Команда и примеры Что делает
/time set day/time set night Включает день на сервереВключает ночь на сервере
/time set <число от 0 до 23999>/time set 0/time set 1000/time set 6000/time set 12000/time set 18000 Включает конкретное время суток в игре. Примеры:0 — рассвет1000 — утро6000 — полдень120000 — закат18000 — ночь
/gamerule doDaylightCycle false Останавливает время в игре, всегда будет солнечно, рассвет или ночь. Чтобы отменить, в конце используйте не false, а true
/weather clear/weather rain/weather thunder Прекращает дождь, снег или грозуВключает дождь (обычно) или снег (в холодных биомах)Включает грозу
/toggledownfal Переключает погоду на другую

Как бросить предмет в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как бросить предмет, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft, когда вы хотите передать предмет другому игроку или удалить предмет из своего инвентаря, вы можете бросить или бросить этот предмет. Давайте посмотрим, как это сделать.

шагов, чтобы бросить предмет

1. Выберите элемент на панели быстрого доступа

Чтобы сбросить / бросить предмет в большинстве версий Minecraft, сначала вам нужно выбрать предмет, который вы хотите бросить, на панели быстрого доступа.

В этом примере мы собираемся бросить / бросить яблоко.

2. Отбросить выбранный предмет

Игровой контроль, чтобы бросить / бросить предмет, зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу Q.
  • Для Pocket Edition (PE): нажмите и удерживайте элемент на панели быстрого доступа, который вы хотите удалить.
  • Для PS3 и PS4: нажмите кнопку с кружком на контроллере PS.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку B на контроллере Xbox.
  • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу Q.
  • Для Education Edition нажмите клавишу Q.

Теперь вы должны увидеть, как яблоко подбрасывается в воздух прямо перед вами и приземляется на землю. Теперь другой игрок может подобрать этот предмет, или вы можете выбрать его снова, если хотите.

Поздравляю, вы только что научились бросать предмет в Minecraft.

Каким образом сделать, чтобы криперы не ломали постройки

Все, кто играл в Майнкрафт знают, как вредны для наших построек и для нас самих мобы криперы. Они ходят туда-сюда, и выпрашивают, чтобы их ударили. Но как только мы это делаем или они подходят слишком близко, взрываются через несколько секунд.

Криперы в Minecraft

Такие себе бомбы замедленного действия. Если вы хотите, чтобы они взрывались, но ничего нам не ломали:

  1. Снова открываем консоль () или чат (T), как я для сохранения вещей;
  2. Вводим следующую команду: /gamerule mobGriefing false;
  3. Нажимаем клавишу Ввода и проверяем действие команды.

Теперь попробуйте найти первого попавшегося крипера в Minecraft. Они, как правило, ходят по всем поверхностям. И чаще всего их можно встретить в местах с плохим освещением: пещеры, тайники, шахты. А если удастся найти яйцо крипера, можно спавнить в любом месте, где бы вы не находились. Этот процесс не зависит от времени суток.

Игровой процесс

Удалённые сплэши

Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.

Основные сплэши

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
9.95 euro! За 9.95 евро! Цена на Alpha версию Minecraft, которая была на половину меньше от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 48
Alpha version! Альфа версия! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 30
Check it out! Попробуй это! Копия строки 21 «Check it out!». pre-Halloween Update Beta 1.8 pre1 47
Half price! За полцены! Цена на Alpha версию Minecraft, которая составляла половину от конечной цены. Indev или ранее Beta 1.2 49
Pre-beta! Пре-бета! Альфа версия Minecraft. Indev или ранее Beta 1.2 1
Notch <3 ez! Notch <3 ez! ez — жена Нотча. До Alpha 1.0.11 этот сплэш выглядел как «Notch <3 Ez!». Indev 1.8.5 100
SOPA means LOSER in Swedish! SOPA означает НЕУДАЧНИК по-шведски! SOPA — законопроект, согласно которому любой участник деятельности в сети Интернет — начиная с провайдеров, поисковых систем и даже рекламодателей, — обязан по любому обращению правообладателя прекратить предоставление услуг ресурсу, обвиняемому в пиратстве, и прекратить с ним любое взаимодействие. Этот закон нарушает Первую поправку к Конституции США, вводит цензуру в Интернете и ограничивает свободу слова и возможности развития Интернета. 1.1 1.9 (15w42a) 304
Better than Prey! Лучше, чем Prey! Prey — шутер от первого лица, благосклонно воспринятый критиками. Indev 1.12.1 (17w31a) 5
Hobo humping slobo babe! <труднопереводимо> «Hobo Humpin’ Slobo Babe» — первая песня группы Whale. Beta 1.8 pre-1 1.14 (19w12a) 259
Made by Notch! Сделан Нотчем! Нотч — создатель Minecraft. Indev 1.14

(19w13a)

9
The Work of Notch! Работа Нотча! Отсылка к названию блога Нотча The Word of Notch. Alpha 1.0.0 1.14

(19w13a)

136
110813! 110813! Зашифрованная дата свадьбы Нотча и ez, 13 августа 2011 года. Beta 1.8 pre-1 1.14

(19w13a)

233

Особые сплэши

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5 ???
Happy birthday, Notch! С днём рождения, Нотч! Показан в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5 ???

Как получить или дать предмет в Minecraft

Команда /give игрок предмет добавляет в инвентарь блок или полноценный предмет (меч, броню и так далее). Слово игрок мы заменяем на свой ник или ник другого игрока, кому хотим отдать. Слово предмет — соответственно, на обозначение предмета. После можно поставить число от 2 до 64, чтобы дать несколько предметов. Вместо ника также можно использовать другие значения. @s подарит предмет вам, @p даст ближайшему игроку, @a — всем, кто есть на сервере. 

Обозначения некоторых блоков для консоли Minecraft

diamond — алмазdiamond_horse_armor — лошадиная броняgolden_apple — золотое яблокоmap — картаcompass — компасint — динамитmob_spawner — спавнер монстровname_tag — биркаender_pearl — эндер-жемчугgunpowder — порохbeacon — маякblackstone — чернокамень

Полный список всех блоков и предметов можно найти тут. 

Примеры команды /give Minecraft 

Пример команды Что делает
/give @s diamond 64/give Miku diamond 64 Дает мне (игроку с ником Miku) 64 алмаза
/give @a map Дает всем игрокам на сервере карту.
/give @p blackstone 32/give shm blackstone 32 Дает игроку с ником shm (ближайший ко мне игрок) 32 блэкстоуна

Если у вас возникают трудности, советуем вам воспользоваться специальным генератором: там нужно выбрать, что и кому вы хотите дать, чтобы получить соответствующую команду для консоли.

команд / очистить — Minecraft Wiki

Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы, которые игрок перетаскивает.

Аргументы

(BE: )

Должно быть именем игрока или целевым селектором.Если не указано, по умолчанию используется игрок, выполнивший команду. Не обязательно, если исполнитель не является игроком.
Существа, кроме игроков, не допускаются.

(BE: )

Задает идентификатор очищаемого элемента. Если не указано иное, все предметы в инвентаре игрока очищаются.

‌ [ только Bedrock Edition ]

Задает значение данных для очищаемого элемента.Если не указано, или если , все элементы, соответствующие «itemName: Item», очищаются, независимо от их данных. Должно быть целым числом от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.

(BE: )

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если ‌ [ Bedrock Edition только ] , все элементы, соответствующие элементу и данным , очищаются.Если , не очищает позиции, но успешно возвращает, если были позиции, которые могли быть очищены (позволяя обнаруживать позиции, а не очищать позиции). Должно быть целым числом меньше 2 147 483 648.

Сбой, если аргументы указаны неправильно, если не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам или если никакие элементы не удалены (кроме случаев, когда равно )

В случае успеха удаляет указанные предметы у игрока (-ов).Если maxCount равен 0, элементы не удаляются, а количество совпадающих элементов отображается в чате.

Если у игрока есть два указанных предмета с одинаковым именем, но разными (Например, light_block 1 7 и light_block 1 15) и пользователь очищает свой инвентарь от определенного , команда всегда очищает его инвентарь от первого элемента, имеющего такой же [ItemName:

Другое

Туман и эффекты пустоты

Основная статья: Пустота

Начиная с версии Beta 1.8 до версии 1.8, до предварительной сборки 14w34c присутствовал туман и эффекты пустоты. Туман и эффекты начинались на высоте Y=17. Начиная с версии Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.

Раздатчик и командный блок

В 14w07a (1.8) раздатчики могли устанавливать командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими. Однако это изъяли в версии 1.8.6.

Шейдеры

Основная статья: Шейдеры

Шейдеры — это новая функция, добавленная в версии 1.7.2. Для смены шейдеров нужно в настройках нажимать на Super Secret Settings. Выбранный шейдер отображается в экране отладки в левом верхнем углу экрана. Для возвращения к стандартному шейдеру необходимо нажать F4. В версии 1.9 эта функция была удалена.

На данный момент в игре их 21, включая стандартный:

  • Стандартный
  • FXAA
  • Арт
  • Тернистый
  • Пузырьки 2
  • Чертёж
  • Усиленная интенсивность цвета
  • Расход цветовых каналов
  • Вверх-тормашками
  • Инвертирование цвета
  • NTSC
  • Контур
  • Люминофор
  • Camera
  • Sobel
  • Пиксели
  • Обесцвечивание
  • Зелёный
  • Размытие
  • Колебание
  • Пузырьки

Примечания

История версий
Java Edition
История версий
  • Pre-classic
  • Classic

    • Early Classic Creative
    • Multiplayer Test
    • Survival Test
    • Late Classic Creative
  • Indev
  • Infdev
  • Alpha
  • Beta
  • Официальный выпуск
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент

    Небесный мир

  • Запланированный контент
Bedrock Edition
История версий
  • Alpha
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент
  • Запланированный контент
Legacy Console Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения
  • Удалённый контент
Education Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения

Зачем использовать команды для вещей после смерти в Minecraft

Как известно, игровая вселенная «Майнкрафт» являет собой огромный мир, в котором игроку даётся возможность в полной мере проявить свои креативные способности. Вы можете создавать и редактировать этот мир, манипулировать его элементами для получения разнообразного игрового опыта.

Среди множества мёда Майнкрафта найдётся и ложка дёгтя – потеря инвентаря игрока после его смерти. По умолчанию, когда вы умираете Minecraft, вы теряете свой опыт (часть этого опыта выбрасывается как сфера опыта при вашей смерти). Также вы теряете весь свой личный инвентарь, включая броню, оружие и инструменты. Вся добыча, которую вы несёте, остаётся в виде хаотичной кучи как показано на изображении ниже.

После вашей смерти вся ваша добыча оказывается разбросана в месте вашей смерти

В то время как некоторые люди получают адреналин от такой ситуации (она мобилизует), других игроков она просто раздражает. Когда смерть наступает при исследовании новых территорий, далеко от дома, и вы не помните, где точно умерли, ваша алмазная броня и другие ценные трофеи выпадают безвозвратно.

К счастью, мы можем легко отредактировать специальный игровой флаг, отвечающий за сохранение или не сохранение инвентаря после смерти персонажа. Также нам доступны несколько других удобных флагов, меняющих игру в нужном нам ключе. Давайте посмотрим, каким образом сделать так, чтобы инвентарь не выпадал в Майнкрафте, и выполнить иные полезные изменения в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector