Прохождение hello guest
Содержание:
Проходим АКТ 3 Hello Neighbor
Вы начинаете этот акт в квартире. Подождите, пока вы получите письмо. После прочтения и просмотра ролика вы окажетесь на новом месте. Возьмите ключ от багажника автомобиля и войдите в зеленый дом. После того, как пройдет еще одна видеозаставка, возьми трубку. После просмотра следующего ролика вы получите полный контроль над своим персонажем.
Во-первых, войдите в дом соседа через переднюю дверь и идите направо по коридору, пока не дойдете до лестницы, видимой выше. Подняться наверх.
Прыгайте на лампу, видимую сверху. А теперь войдите в комнату.
Перемещение картины с прицелом открывает потайной ход неподалеку. Вы можете выпрыгнуть из этого места (так же, как вы попали сюда) или используйте рычаг, чтобы открыть решетку. Зайди внутрь секретного прохода.
На скриншотах выше показаны комнаты, которые вы обязаны пройти.
Вскоре вы доберетесь до комнаты, из которой можно перейти в другое место. Прежде чем сделать это, возьмите лом, представленный на скриншоте выше. На данный момент Вы не можете забрать его, так как он горячий, тем не менее, он охлаждается через некоторое время. Теперь вы можете прыгать вниз. Возьмите зонтик, который вы там найдете-он вам пригодится позже.
Встаньте на платформу и бросьте что-нибудь (например, стул или картонную коробку) на переключатель, представленный выше. Это приведет к перемещению платформы вверх. Достигнув вершины, откройте дверь, ведущую на новое место.
В этой локации вам нужно будет добраться до конца зала с тележкой, заполненной пятью разными продуктами. Манекены будут пытаться прервать вас — стоит им приблизиться к вам, как вам придется начать все сначала и продукты исчезнут из тележки. Если вы видите приближающегося манекена, просто присядьте. Он должен потерять к тебе интерес. Если этого не произошло, бегите.
Продукты, которые вы должны иметь в вашей тележке видны на скриншоте выше — вы можете найти их на полках рядом с дорожкой. Вы не можете покинуть это место без этих продуктов. Пройдя кассовый аппарат, идите в сторону двери с табличкой выхода на них. Таким образом, вы вернетесь в дом своего соседа.
Подойдите к задней части дома и подойдите к небольшому окошку, видимому сверху, используя картонную коробку. Переключите рычаг через окно, чтобы открыть двери в дом. Войти в дом можно через парадную дверь, однако, лучше разбить соседнее окно и пойти налево. Поднимитесь по лестнице на предпоследний этаж. Открывайте двери и прыгайте на железнодорожные пути. Затем, перейти в месте видна выше. Перейти через отверстие, чтобы добраться до другой комнаты. Используйте кнопку и рычаг, чтобы включить поезд. Он начнет бегать по крыше дома.
Игра Hello Neighbor — общая информация
Цель игры состоит в том, чтобы герой успешно пробрался в подвал дома своего соседа, чтобы узнать его тайну и раскрыть все секреты. Искусственный интеллект позволяет соседу выполнять такие действия, как установка ловушек вдоль путей, которые герой прошел в предыдущий раз, вставка новых окон взамен разбитых и т. п.
Один из главных персонажей игры – сосед
На заметку! Для установки русской версии игры понадобится 4 Гб свободной памяти, а также поддержка ОС Windows 7 или выше.
Если свободное место на жестком диске есть, то стоит позаботиться и о свободном времени: полное прохождение основного сюжета игры займет в среднем 9 часов. Многие игроки выполняют и дополнительные задания, что увеличивает длительность геймплея до 20 часов.
Как получить Красный Ключ в Привет Сосед
Теперь, вы должны получить Красный Ключ. Идите в сторону комнаты, в которой вы нашли лом и зонтик. Остановитесь у рычага, видимого на скриншоте выше. Вы не можете переключить его обычным способом-бросьте в него ботинок. Это откроет соседний отсек, открыв Красный Ключ. Поднять его.
Теперь отправляйтесь на трассу с вагоном поезда. Он останавливается внутри здания, в него можно войти и порулить. Остановите его, как показано выше. Это комната, которую вы посетили раньше (отсюда вы прыгнули в комнату, где вы включили поезд). Помимо остановки поезда, перед ним нужно поставить ящики и кресло.
Прыгайте на трубу направо, затем на крышу автомобиля. Далее прыгаем на крышу дома.
Теперь вы доберетесь до крыши с деревьями. Прыгайте между деревьями, пока не доберетесь до люка, видимого сверху. Откройте его и бросьте, например, картонную коробку внутрь.
Рядом с люком есть крыша, с которой можно пройтись по трубе, чтобы потом перепрыгнуть на видное сверху здание. Для этого у вас должен быть зонтик — без него вы не сможете добраться до здания. Внутри можно найти дверь с Красным Замком. Используйте красную клавишу, чтобы войти внутрь. Таким образом, вы попадете на новое место.
Используйте мебель, чтобы подняться. Достигнув видимого выше места, бросьте чашку на полку. Это позволит вам продолжить движение к знаку выхода. Оттуда, прыгаете на тостер, который будет стрелять вас на более высокие полки.
Здесь вы можете найти дартс (забрать он окажется нужным позже) и бумажный самолет. Нажмите на самолет, чтобы летать на другую полку.
Продолжай подниматься. Здесь вам нужно использовать дротики (без них вы не сможете добраться до более высоких полок). Дартс втыкайте в мебели, чтобы подняться выше.
Наконец, прыгайте в сторону лампы. Во время «полета» вы увидите информацию, предлагающую снова использовать клавишу прыжка. Сделайте это, и вы доберетесь до места. Отныне, ваш персонаж может совершать двойной прыжок.
Прохождение
Первая часть
Первый вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.
Второй вариант
Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. В этой комнате есть вентилятор, но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается. Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ. Берите и открывайте дверь подвала.
Третий вариант (читерский, самый быстрый)
Сначала возьмите мусорный бак и одну вещь разбивающие окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак на последней ступеньке. Дальше на крышу и разбивайте окна на втором этаже. За картиной берите ключ от багажника. Спуститесь. Возьмите в багажнике автомобиля соседа магнит. Подымитесь снова по полкам и подойдите к запертой детской комнате в плотную. Если включить и водить по кругу магнитом, то может получится притянуть его. Ключ ваш!
Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста.
Акт 1
Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Он нас поймает и мы окажемся, как всегда возле своего дома. Начинаем осматривать дом соседа. Обходим его слева и попадаем на задний дворик. Здесь видим клетку, которая закрывает доступ к лестнице наверх. Также замечаем справа от клетки окошко, чтобы посмотреть в него нужно положить 3 коробки друг на друга, чтобы подняться по ним. Эти коробки увидим слева от клетки. Ставим их и смотрим то, что внутри.
А внутри мы видим гаечный ключ, который нужен для того чтобы открыть эту клетку, ведь вместо замка на ней болт с гайкой. Обходим заднюю часть дома с правой стороны и залезаем в дом. Чтобы попасть в подсобку с гаечным ключом нужно найти серебряный ключ.
Но для начала нужно подняться на 2 этаж. Слева от главного входа видим стеллаж с желтыми полками. Берем мусорный бак и ставим на самую верхнюю полку. Нужно прихватить еще что то, чтобы разбить окно на втором этаже. Итак, с бака прыгаем на козырек и идем вправо, пока не наткнемся на окна.
Разбиваем его и проникаем внутрь. Внутри видим рычаг, на всякий случай опускаем его вниз. Видим еще картину, снимаем ее и видим проход в другую комнату.
Проходим внутрь, видим еще один рычаг, взаимодействуем с ним, пока не известно для чего он. На другой стене видим вешалку, а на ней ключ. Этот ключ — от багажника машины, стоящей у дома соседа.
Возвращаемся вниз к машине, в багажнике окажется магнит. С этим магнитом бежим к окну в подсобку. Взбираемся на коробки и включаем магнит. Таким образом, гаечный ключ не притянется, а притянется отмычка, которой мы и откроем замок, висящий на двери подсобки.
Бежим к клетке и открываем ее, поднимаемся по лестнице на крышу. Спускаемся через в пролом в крыше в комнату, там находим красный ключ.
Разбиваем окно и спускаемся вниз. Ключ нужно применить к двери с красным замком, эта дверь ведет в подвал.
Подвал
Входим через главные двери и поворачиваем направо, открываем еще одну дверь, в той комнате и найдем дверь в подвал. Спускаемся вниз, подходим к стиральной машине и открываем ее, тут окажется потайной проход. Идем по коридору и попадаем в комнату. Прыгаем в окно, это окажется в итоге не окно, а его имитация. Оказываемся в секретном помещении. Видим щиток, но рычаг не опускаем, так как обесточится механизм, поднимающий решетку в дверном проеме, который находится рядом.
Опускаем мелкий рычаг, чтобы поднять решетку в проеме. Проходим внутрь и идем в коридор, осматриваем все комнаты, в одной из них найдем фонарик. Блуждаем по подвалу пока не доберемся до проема, закрытого кирпичом, слева от этого проема мы найдем щиток, который периодически шипит от тока.
Чтобы обесточить его, нужно пройти в самую первую комнату подвала, там нужно потянуть за рычаг и отключить ток. Этот рычаг мы не трогали по причине того, что он запитывал механизм с решеткой, но теперь мы можем его опустить вниз. Опускаем и возвращаемся назад к щитку, там клетчатая калитка будет уже открыта, проходим внутрь и нажимаем на кнопку какого-то устройства. Видим в этой комнате гору хлама.
Взбираемся на этот хлам, с него идем по сетке и прыгаем в новую комнату, где стул подпирает дверь. Тут же видим решетку, тянем рычаг чтобы открыть ее.
Заходим внутрь, за нами погонится сосед. В итоге попадаем в тупик.
Акт 3
В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою.
После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад.
Картина, за которой скрывается секретный проход
В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой – рычажок.
Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом.
Важно! После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта – вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене
Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию.
Тележка и продукты
Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог – герой попадет в соседский дом.
Тележка, в которую нужно сложить разные продукты
Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше.
Поиск красного ключа
Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик.
Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома.
Важно! Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями
Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение.
С правой стороны от люка будут сломанные перила – по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее. Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию.
Как найти зеленый ключ
Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ.
Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов.
Важно! Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты. Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу
Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение
Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение.
Интересные факты
- В Alpha 1, Alpha 2, Beta 1-2, Beta 3 присутствует обучение.
- Alpha 2 считается разработчиками тренировочной версией.
- В Alpha 3-4, в Beta 1-2-3 и в Релизе (Акт 3) дома Соседа и вся карта игры имеют схожести.
- В Beta 1-3 и в Релизе (Акт 3) дверь в подвал подпёрта стулом.
- В одном из официальных трейлеров дверь подвала, похожа на дверь из квартиры Главного героя.
- В Pre-Alpha и в Alpha 1 почти схожий дом Главного героя.
- Многие предметы были убраны из игры, но в последних версиях игры были изменены и возвращены как декорации, а иногда как переносимые объекты.
- Pre-Alpha, Alpha 1 и Beta 1-2 единственные версии, в которых нет подвала.
- В Pre-Alpha если при поимке Соседом нажать на Z или C то вы появитесь в том месте где вас поймал Сосед.
- Данная игра получила титул «Лучшая игра в одиночном режиме».
- За пределами игровой территории Alpha 1, находится такая же графика, как и в Прототипе и Alpha 1.5.
- По словам Алекса Ничипорчика, Hello Neighbor является франшизой. Это значит, что игр из вселенной Hello Neighbor будет много.
Второй акт
Теперь вам предстоит выбраться из жилища соседа. Вернув управление над протагонистом, подойдите к дверце и посмотрите в замочную скважину. Глядите в нее, пока не заметите таинственную фигуру, которая и откроет вам дверь.
Выйдите из помещения, сверните налево и обратите внимание на вентиляционное отверстие. Уберите решетку и пролазьте в вентиляцию
После прохождения труб, поверните в правую сторону и поднимитесь по лесенке до самого конца. В результате вы окажитесь в соседском дворе, по которому будут разбросаны коробки.
Вам нужно будет добраться до трамплина, находящегося позади решетки в одном из углов двора. Дорогу к нему будут преграждать доски желтого цвета. Пройти в нужное место можно двумя способами. Первый из них предполагает сбор коробок, с помощью которых можно будет залезть на крышу, а затем выставить 3 ящика возле самого края, находящегося ближе всех к забаррикадированному трамплину. Спуститесь, отыщите еще несколько коробок, снова поднимитесь на крышу и на установленные ранее коробки, а после подпрыгните, смотря вниз, и поставьте одну коробку. Проведите подобный трюк 6 раз – этого хватит, чтобы перепрыгнуть через ограждение и добраться до трамплина.
Второй путь связан с установкой коробок прямо перед досками, закрывшими дорогу к трамплину. Однако разместить их стоит таким образом, чтобы получилась своеобразная горка со ступеньками. В результате вам удастся подняться на большую высоту и прыгнуть на трамплин, который даст вам возможность перелететь через ограждение и выбраться с соседского двора.
Впрочем, есть еще и третий способ, который хоть и прост в исполнении, но потребует от вас больше времени на реализацию. Осмотрите двор и отыщите трубу, оснащенную вентилем красного цвета. Повернуть его будет нельзя, однако вы наверняка заметите на нем датчик давления. Необходимо будет увеличить давление в трубе, чтобы вентиль попросту вылетел и вы смогли забрать его. Пройдите направо от трубы и вы заметите вторую ее часть с черным переключателем. Взаимодействуйте с ним, а после взгляните на датчик, который заполнится на 1/3.
Разломайте окно, стоящее напротив черного переключателя и поставьте рядом ящик, чтобы попасть в кухню. Осмотрите холодильник и отыщите в нем гаечный ключ. Вскройте с помощью инструмента решетку, которая заперта на болт и находится во дворике. Позади нее вы найдете лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь, поверните направо, но не входите в белую дверцу. Идите вдоль крыши, спуститесь на трубу и отыщите на ее краю еще один переключатель. Используйте его, чтобы повысить давление на 2/3.
Последний переключатель расположен в гостиной, в которую можно пробраться через кухню. Взаимодействуйте с ним и направляйтесь к трубе с красным вентилем. Последний благополучно вылетит и вы сможете взять его с земли.
Теперь стоит подняться по лесенке наверх и снова пройти мимо правой дверцы. Поставьте рядом с перилами одну-две коробки и запрыгните на них. Затем перейдите на перила и доберитесь до самого края досок, дабы разместить вентиль на огромном кране. Поверните его – должна политься вода.
В результате вам удастся осушить бассейн, находящийся в верхней части дома, и ваш герой сможет без проблем пройти вперед. Далее пройдите через белую дверь, поднимитесь на верхний этаж и идите через искусственный водоем. На его дне можно найти лопату. Отоприте дверцу с другой стороны бассейна, снимите золотой ключик, который висит на стене, а после спрыгните в помещение с кукольным домиком через отверстие в полу. В этом доме можно найти замок, для которого требуется ключ.
Спуститесь вниз и отыщите во дворике место с рыхлой землей. Используйте в этом участке лопату и откопайте гроб. Внутри вы найдете нужный ключик. Вернитесь к домику и откройте обе дверцы. Одна из них связана с уборной. Идите вниз и доберитесь до кухни. Тут можно найти белую дверь, которую вы теперь можете отпереть. Пройдите через нее и найдите солдатика, держащего в руках лом.
В подобном виде лом применять невозможно, поэтому стоит снова подойти к домику и разместить солдата с ломом на диванчике, стоящем на втором этаже. После направляйтесь в ближайшее помещение, где стоит такой же диван нормальных размеров. На нем вы обнаружите огромного солдатика и нормальный лом. Возьмите его, направляйтесь во двор и найдите барьер из досок. Уберите все гвозди и выберитесь из дома соседа, закончив тем самым второй акт.
Особенности геймплея
Загадки – важный элемент игры. Постепенное решение этих хитрых задач позволяет игроку постепенно продвигаться на пути к финалу. Прохождение Hello Neighbor усложняется постоянным препятствием в виде соседа, который буквально следует за главным героем по пятам.
На решение головоломок у игрока может уходить много времени, поскольку явные подсказки в Хеллоу Нейбор отсутствуют. Чтобы найти ответ, пользователю нужно перепробовать все варианты действий и десятки возможных комбинаций. Длительный поиск решений некоторых игроков может довести до нервного срыва, но захлестнувший азарт вряд ли отпустит до самого конца.
В целом, геймплей игры прост. Нужно проникнуть в дом соседа, собрать предметы, которые помогут проникнуть в подвал, а затем уже проникнуть туда и раскрыть тайну. Каждый раз, когда сосед ловит игрока, он возвращается в собственный дом и проникновение нужно планировать заново.
В особняке масса комнат, но посетить нужно каждую из них, поскольку собранные там предметы необходимы для прохождения «Привет сосед!». Наличие некоторых предметов вызывает у пользователей недоумение. Например, мало кто понимает, зачем в доме железная дорога в натуральную величину, масса странных дверей и решеток. Этот особняк слишком странный для того, чтобы быть настоящим, но тем интереснее играть в этом полуфантастическом мире.
Финал
Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок. На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке. Брошенный ящик поможет его активировать.
Следующим шагом станет посещение тостера – он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу. Теперь нужно присесть и поджечь фитиль фейерверка.
На заметку! Креативным залпом врагу будет нанесен первый значительный урон!
Снова подняться наверх поможет тостер. На этот раз герой с раскрытым зонтиком приземляется на полку слева, где находятся шары. Перемещением одного из шаров в «шаромет» снизу можно зарядить очередную пушку. Шар-патрон ударит соседа, и тот опустится ниже. Но для победы над ним нужно еще больше!
Слева от соседа стоит стол, на котором лежит арбалет. Прыжок с зонтиком в то место поможет герою достать новое орудие, но чтобы его активировать, необходимо свечкой сжечь веревку, которая удерживает тетиву. Стрела поразит соседа, из-за чего тот наклонится. Теперь нужно на него забраться при помощи тостера
Далее нужно обратить внимание на граммофон, который подвешен в воздухе около соседа. Персонаж должен совершить прыжок на граммофон и уже оттуда перелететь на платформу на спине соседа
Так герой может войти в дом, чтобы запустить финальную последовательность.
Финал игры
В финальном эпизоде придется защитить мальчика от монстра. Герой должен следовать за мальчишкой, пока тот не сядет на пол. Прикрыв мальчишку, персонаж увеличится в размере. Теперь двигаться за подопечным не получится. Тогда выходом станет спуск по ступенькам. Мальчик уйдет влево, а персонажу стоит сместиться вправо. Когда мальчик вновь сядет, персонажу следует встать рядом с ним так, чтобы оградить его от монстра.
Дополнительная информация. Найдя альтернативные маршруты, герой сможет поставить противнику мат и, в конце концов, окажется в неизвестном месте. Теперь нужно открыть зеленую дверь, а затем просмотреть финальный видеоролик. На этом прохождение игры будет завершено.
Для тех, кому покажется мало приключений в основной сюжетной линии, в игре «Hello Neighbor» присутствует множество подзаданий, выполнение которых сделает геймплей более продолжительным и интересным. Кроме того, разработчики издали еще приквел к игре под названием «Hello Neighbor: Hide And Seek». Если и этого покажется мало, играть можно в многопользовательский хоррор «Secret Neighbor», действие которого разворачивается между первыми двумя актами игры «Привет сосед».
https://youtube.com/watch?v=RcEunohLVt4
Преимущества и недостатки игры
- Главные плюсы «Привет, сосед» — эффектный визуальный ряд в стилистике американской эпохи пятидесятых годов и нетривиальные решения искусственного интеллекта. Противник главного героя способен решать множество задач и успешно анализировать происходящее. Он мгновенно реагирует на подозрительный шум, а едва заметив противника, устроит за ним погоню. Сосед постоянно держит в напряжении, не давая сосредоточиться и спокойно искать решение очередной головоломки. Более того, он часто бросает в убегающего гостя предметы, которые замедляют его ход.
- Главный минус игры – его техническая реализация. В текущей версии игры все еще есть недоработки, касающиеся законов физики. Люди здесь могут застревать в чем угодно, взлетать на несколько метров, а предметы мебели без причин зависать в воздухе. Недостатки в физике позволяют обходить последовательность головоломки. Некоторые пользователи отмечают, что в отдельных случаях не нужно искать способ открыть дверь или взять предмет, находящийся за решеткой. Для этого достаточно пройти сквозь стену, используя баг.