Обзор hunt: showdown

Больше индейцев!

За прохождение двух путей вы получите доступ к двум эксклюзивным охотникам, но это не все доступные легендарные облики. Вы можете во время мероприятия купить эксклюзивные легендарки за кровавые облигации:

  • легендарный облик The Waxwing для набора первой помощи – 300 кровавых облигаций
  • легендарная охотница The Wayfarer – 800 кровавых облигаций
  • набор мероприятия из легендарной охотницы и набора первой помощи – 990 кровавых облигаций

Помимо этого можно прикупить за настоящие деньги DLC «Bayou Wraith», которое включает:

  • легендарного охотника Teche Wraith
  • легендарный облик Wraith’s Hand для винтовки Springfield Compact Striker
  • легендарный облик Verbena для ножа

Иди через лес

Как мы уже писали в превью, изначально игра должна была стать одиночной и иметь AAA-статус. За разработку отвечала Vigil Games, внутренняя студия еще не обанкротившегося издателя THQ. Затем разработку свернули, но часть команды вместе с наработками перешла в Crytek, где изменилась до неузнаваемости.

Так родился Hunt: Showdown — шутер от первого лица, сочетающий элементы PvP и PvE. От изначального концепта осталась только тематика вестерна, декорации болотистого штата Луизиана… И демоны. Несмотря на то, что в трейлерах можно увидеть вполне привычных зомби, на самом деле игра об охоте на демонов.

В этой вселенной люди уже много веков ведут борьбу с существами из потустороннего мира, которые появляются в разных эпохах.

В Hunt рассматривается один из таких инцидентов, когда два отдаленных района Луизианы оказались заражены неизвестной инфекцией, которая вызывает у людей состояние одержимости, прямо как в испанской псевдодокументальной классике «Репортаж».

Есть и другие монстры. Например, адские гончие, женщины-ульи с роем ядовитых насекомых внутри, безголовые гиганты с пиявками, которые заменяют органы чувств, и многие другие. Особняком стоят трое особых боссов — огненный мясник-гигант, паук с человеческими конечностями и безликий призрак-убийца.

В Hunt: Showdown нет сюжетной кампании, но сама вселенная проработана хорошо. Игра рассказывает о противостоянии Ассоциации охотников-экзорцистов с приспешниками Вельзевула, и о каждом его порождении есть серия жутких заметок. А здешней атмосфере могут позавидовать многие сюжетно-ориентированные игры.

Правда, русский перевод сделан слабовато: заметки пестрят очевидными ошибками, как будто их переводили с помощью «Гугл-переводчика». В остальном текст читабелен, но вот любители копаться в «лоре» явно будут расстроены.

Требования к ПК

На этой странице мы представляем минимальные и рекомендуемые системные требования для Hunt: Showdown для ПК. Таким образом, вы можете увидеть, может ли ваш компьютер справиться с задачей запуска этого темного онлайн-шутера.

Минимальные требования:

Система: Windows 7, 8.1, 10 (64-разрядная)

Процессор: Intel i5-4590 3,3 ГГц / AMD Ryzen 3 1200

Память: 8 ГБ ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 660 TI / AMD Radeon R7 370

VRAM: 2 ГБ

Рекомендуемая конфигурация:

Система: Windows 10 (64-разрядная)

Процессор: Intel i5-6600 3,3 ГГц / AMD Ryzen 5 1400

Память: 12 ГБ ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 390X

VRAM: 4 ГБ

Showdown – это механически реалистичный шутер, созданный в альтернативной реальности XIX века в США. Мы сражаемся не только с монстрами, но и с другими игроками – пока мы находимся на большой карте.

Умейте вовремя остановиться

Как вы уже наверняка знаете, главная задача охотника в Hunt Showdown — это победа над боссом и последующее бегство с трофеями. Это так, но на самом деле игру можно закончить и без схватки с целью контракта. Вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или напарником, вы всегда можете прервать миссию, добравшись до точки эвакуации.

Зачем делать это? Например, чтобы не терять охотника понапрасну, оказавшись в заведомо проигрышной ситуации. Если вашего напарника убили, а вы не можете его оживить, потому что оппоненты «пасут» его тело, то лучше всего выйти из игры. В одиночку «завалить» босса очень трудно, так что и лишний риск не имеет смысла. Иногда эвакуация необходима даже когда напарник жив.

К тому же преждевременный выход с уровня — это довольно хороший способ «фармить» опыт для охотника. Так можно относительно безопасно «прокачать» персонажа, чтобы прийти к боссу уже более-менее подготовленным. А если не лениться искать улики, а не только убивать ИИ-противников, то можно еще и подзаработать. Короче говоря, одни плюсы и никаких минусов!

Считайте убитых противников

По умолчанию, то есть если никто не отключился после создания матча, в игре принимает участие 10 человек. Не так много как в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Fortnite, да и точки «высадки» у всех абсолютно разные (по краям карты), но конечная цель у всех игроков одна и та же — убить босса и получить награду. Это значит, что в процессе Hunt Showdown так или иначе придется иметь дело с другими охотниками.

В отличие от других проектов в жанре баттл-роял, в Hunt нет счетчика активных пользователей. Это сделано для того, чтобы заставить игроков думать и анализировать, корректируя свой план действий

Очень важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько человек осталось на карте, потому что это не раз выручит вас в ситуациях, когда нужно принимать судьбоносное решение

Итак, сама идея крайне проста: считайте противников, убитых вами или вашим товарищем по команде. Изначально их 8, если не считать тех, кто «отвалился» сам по себе, а также напарника. Убив, например, 4 охотников, вы останетесь в компании еще 4, то есть на боссе вам будет противостоять 2 команды. Согласитесь, это полезная информация, не так ли?

Если же вышло так, что вы насчитали 8 трупов, то дальнейшие действия крайне просты и понятны: убиваем босса, изгоняем его (Banishing), забираем «баунти» и уходим с карты. Никто не сможет вам помешать сделать это, потому что все остальные уже давно вне игры. Однако не стоит слишком критично относиться к подсчету, потому что он на самом деле далеко не всегда отражает реальность.

Посудите сами: игроки умирают не только от ваших пуль, но и от атак монстров или даже в боях с другими охотниками. Иногда можно наткнуться на трупы охотников, которых вы не убивали. Следует уметь отличать их от тел, расставленных разработчиками в «декоративных» целях. Такие «живые» трупы тоже нужно считать.

Хент — Раффи

Автор романа «Хент» Раффи (Акоп Мелик-Акопян) — крупнейший армянский писатель XIX века. Начало его литературной деятельности относится к концу 50-х годов; 70-80 гг. стали периодом наивысшего расцвета его творчества, — тогда Раффи как писатель завоевал самую широкую популярность, подняв армянскую художественную прозу и, в частности, жанр романа на невиданную до того времени высоту.

Уже первые произведения Раффи были отмечены идейным богатством и мастерством владения словом. Просветитель и патриот, он выступает с резкой критикой феодальной отсталости и крепостнических порядков, предстает как горячий защитник интересов народа, в особенности крестьянства. Огромное значение придает Раффи художественной литературе, считая, что она, как волшебное зеркало, отражает общественную жизнь и способствует выявлению и искоренению отрицательного.

Исходя из того исторического факта, что большая часть армян в то время находилась под тяжким игом деспотических государств, Персии и Турции, и подвергалась неслыханному угнетению и физическому уничтожению со стороны феодалов-землевладельцев — беков, ханов, пашей — вообще варварской феодальной бюрократии этих государств, — Раффи уже в первых своих произведениях («Салби», «Гарем», «Клочок земли» и другие) поднимает вопрос о борьбе с феодализмом и иноземным игом.

Борьба эта, по мысли Раффи, должна была привести к победе права и справедливости, к освобождению трудящегося крестьянина от насилия феодалов. «Тогда настанет царство трудового человека, того, кто имеет дело со справедливой и верной природой, кто не думает чужим трудом добывать себе пропитание», — с искренним убеждением писал он впоследствии в известном романе «Искры».

Эта идейная целенаправленность произведений Раффи показывает, что мировоззрение их автора тесно связано с национально-освободительным движением 50-х годов прошлого века. И в период русско-турецкой войны 1877-1878 гг., когда общедемократическое движение поднимается на новую ступень, Раффи выступает как его лучший идеолог и изобразитель.

Русско-турецкая война внушала большие надежды на освобождение западных армян от ига султанизма. Объективно прогрессивным значением ее было то, что многие балканские народы получили независимость, а Болгария была освобождена целиком. Еще в начале войны некоторыми представителями тогдашней армянской публицистики было высказано мнение, что Турция не выдержит натиска русских армий и Османская империя распадется на части. Тогда возникал вопрос: какова же будет судьба западных армян? Господствующим было мнение, что наилучшим решением этой проблемы явилось бы присоединение Западной Армении к Русскому государству или же предоставление ей самоуправления под протекторатом России.

Как известно, эти чаяния армянского народа не сбылись. После победоносного завершения войны к России отошли только Карский и Ардаганский уезды, а большая часть Западной Армении осталась под властью султанских ассимиляторов и погромщиков. В статье 61-ой о Западной Армении (трактат, принятый на Берлинском конгрессе, который был созван в результате вмешательства европейских держав, и в частности Англии и бисмарковской Германии, для пересмотра подписанного в Сан-Стефане договора) весьма неопределенно говорилось, что турецкое правительство должно провести в Армении некоторые реформы. Эти так называемые реформы остались только на бумаге и позволили султану Гамиду еще более усилить преследования и погромы армян.

В печати и художественной литературе, представлявших различные течения армянской общественной мысли, велись страстные споры о путях и возможностях освобождения западных армян. В это время Раффи одно за другим опубликовал три произведения из жизни западных армян: «Джалалэдлин», «Хент» и «Искры». В них со свойственным ему чувством актуальности писатель стремится ответить на вопросы, волновавшие современное ему общество.

Романы Раффи подверглись яростным нападкам клерикально-консервативной критики, однако широкая публика читала их с огромным интересом.

Армянское государственное издательство, Ереван – 1957г.

Пришел, услышал, победил

Звук в Hunt: Showdown — это не просто часть оформления, а полноценная игровая механика. Каждое действие создает звук определенной громкости, и это часто используется в играх для определения местонахождения противника. Но только в игре от Crytek он проработан настолько, чтобы давать игроку полную картину происходящего на карте.

Карты большие, но слышен каждый выстрел. По его характеру можно определить, где находятся другие охотники и скорректировать маршрут.

Повсюду можно встретить всевозможные источники звука. Это могут быть вороны, взмывающие в небо с громким карканьем при приближении игрока. Это дикие псы в загоне, которые лают и рычат, стоит им завидеть человека.

Или, например, раненая лошадь, ржание которой разносится на несколько десятков метров. Даже неудачно сломанная ветка и пробежка по битому стеклу на земле могут выдать вас.

В Hunt: Showdown никто не рвется напролом и не шумит. Все опытные игроки стараются создавать как можно меньше шума. Даже монстров по возможности убивают в ближнем бою, пусть даже это опасно и чревато ранениями.

Как заработать

Валюта важна в Hunt Showdown, потому что она позволяет вам набирать новых персонажей и пополнять свой инвентарь. Все здесь потребляется, и нам регулярно приходится тратить деньги на боеприпасы, аптечки или гранаты.

Основной тип валюты – Доллары Охоты. Они отмечены белой монетой со значком черепа (1). Конечно, мы тратим наибольшее количество монет в магазине предметов.

Однако стоит также отметить, что вы можете продавать ненужные вещи в магазине (2). Это также способ получить несколько дополнительных копеек.

Самый быстрый способ заработать деньги – играть в быстрый геймплей. Матчи короче, динамичнее, а также позволяют быстрее получать опыт. Тем не менее, мы играем там случайного охотника – но, если мы победим, мы можем сохранить этого персонажа.

Мы также используем монеты для найма новых охотников.

Кровотечение является вторым типом валюты. Мы зарабатываем его в основном в режиме Охоты и по мере развития уровня Кровной Линии (то есть уровня нашего профиля). Кровь также можно купить за реальные деньги (3).

Вы можете купить легендарное оружие в магазине и легендарных охотников за туалетами. Это оружие с особой внешностью и охотник с некоторыми особенностями с самого начала.

Dual Wield[]

Equipping

Every Handgun can be equipped for dual-wield as a «matched pair». A second handgun of the same type can now be added to the same weapon slot which will then converted to a medium slot when the second pistol gets equipped.
It is possible to mix normal and Legendary versions of the same type as matched pairs.
Dual Wielding is available from Rank 1 and does not require any unlocks via Traits. Once in the mission an equipped weapon pairs can not be broken up. You are committed to use them as pairs until extraction.Upon looting a dead Hunter, you can pick up their dual-wield sets just like you would any other medium-sized weapons.

Shooting

Weapons have to be fired in sequence one after the other. The rhythm is dictated by the shooter, allowing players to experiment. Hunters can either go for a steady, constant fire-rate or try faster two-taps with longer breaks in-between shots.
Recoil is increased over single-handed handguns, making it harder to stay on target (esp. with more powerful handguns). Effective rate of fire is increased, but still lower than the rapid burst from a single-action revolver using fanning.

Aiming

ADS will only apply a slight zoom, with the guns moving a bit closer to the center of the screen, the Ironsights won’t be used at all, reducing range drastically over other weapons. Dual-wielding accuracy only benefits minimally from crouching (just like with Fanning and Levering Traits).

Стилуотер Байу: карта и сварка

В Hunt Showdown каждый последующий матч можно начинать в другом месте. Каждая из двух карт предлагает до 20 возможных точек появления. Здесь мы посмотрим на карту Stillwater Bayou.

Иногда стоит знать все возможные сварные швы. Если мы знаем, где они находятся, мы можем подготовиться к возможной встрече с другим игроком.

Если вы хотите попытаться атаковать своего противника сразу же, вы можете взглянуть на следующую карту Stillwater Bayou после начала игры – найдите свое собственное возрождение и посмотрите, где другие игроки могли переродиться.

Откройте карту в новом окне.

Конечно, может быть максимум 12 игроков, поэтому будут использоваться не все сварные швы, и не все будут иностранными игроками. Но всегда хорошо иметь правильное понимание ситуации и знать, откуда может исходить угроза.

Christmas 2020[]

In the Christmas Event 2020 the player can earn event exclusive skins and some items. In total can be 10.000 points earned.
On the first day a Points cap is set at 200 Event points. On the second day there is a cap at 400 Event points. On day three the points cap at 600. And on day four the cap is at 1000 Event points. After the fourth day the max amount of 10.000 Event points can be earned.

Description

Come, Hunter, stop and warm your hands at our hearth awhile. Let us lend you courage with gifts befitting the season! In contrast to that informous storm of February past, New Orleans has yet to see snow this Winter. But to face the corruption that plagues the bayous is to feel the cy, tendrilled hand of death penetrate sense and soul. You know what I speak.

However, Winter’s bounty is plentiful for those who know where to find it — and what to do with it. You have fought relentlessly throughout this long, dark time, loyal Hunter, and as we turn the page of the year we hope we can begin a new chapter of success and glory for the American Hunter’s Association. You have earned a spot of mischief and a cup of hearty cheer. May the season’s delights warm your spirits, though if they do not, a little gold should do the trick.

With warmest regards,

PHJ

Event Points

2 Event Points per destroy present

  • 1 Present in the world
  • 3 Presents below a Christmas Tree
  • 5 Presents after a boss Kill

5 Event points for an Event Clue
Maximum 300 points by watching streamers with drops enabled (daily limit 100 points)

Christmas Rewards

Event Points Reward
Cold Snap
50 500
100
150 25
200 Winter Rose
250 700
300
350 50
400 Nutcracker
450 1000
500
550 75
600 Hailstorm
700 1500
800
900 100
1000 Skinflint
1000+ 1 for each extra point (max 10.000)

Не всегда бегите к самой ближайшей точке эвакуации

Отмотаем партию ближе к ее завершению. Вы смогли убить босса, параллельно подстрелив парочку игроков. Вы даже успешно изгнали его, получив награду. Теперь ее нужно вынести с карты, воспользовавшись одной из трех точек эвакуации (Extraction Point). Но какую из них выбрать, чтобы не прогадать?

Тут и начинается то, за что Hunt Showdown и хвалят — нужно уметь анализировать косвенные данные и уметь поставить себя на место противника. С точки зрения прямолинейной логики выгодно эвакуироваться через ближайшую точку, но ведь противник тоже это понимает.

Поэтому довольно часто охотники, победившие босса, пытаются сбежать через другую точку — вторую по дальности относительно первой. Это умно, но противник тоже не дурак. Он может попробовать перехватить вас на подходах к дальней точке, если сумеет. Так как лучше действовать в той или иной ситуации? Тут, как и во многом, нужно руководствоваться опытом и интуицией.

Если ближайшая точка совсем рядом, а противника нет в непосредственной близости, то можно рискнуть и рвануть к ней. При этом нужно быть морально готовым к тому, что у точки будет засада. Поэтому следует сбавить темп на подходе к ней и осмотреться

Кто знает, что скрывается за ближайшим кустом? Но засада может ждать на любой точке — это самое важное, что нужно понимать, играя в Hunt

Интересно, что многие охотники вообще не сражаются с боссами. Они стараются как можно быстрее найти улики, найти логово босса, а затем просто устраивают лагерь неподалеку от него, выжидая игроков. Кого-то они убивают еще на подходах, а кому-то дают возможность убить босса, чтобы потом нанести удар в спину и отобрать награду. В этом есть своя изощренная логика, пусть даже чести это не делает.

И еще немного об игре

Количество чудовищ постоянно растет, поэтому вам придется еще и прокачивать навыки своих охотников. Если вы не сможете пройти миссии, тогда потеряете ценные игровые трофеи, и они достанутся вашим соперникам, то есть другим охотникам. Но члены вашего отряда постараются приложить много усилий, чтобы стать победителями в игре!

Особенности Hunt Showdown

  • Оружие. Используйте мощные дробовики, чтобы просто разворовать на куски монстра. Да и арбалет пригодится. С дальнего расстояния одним точным выстрелом можно уничтожить сразу несколько чудовищ.
  • Команда. В процессе игры вы будете выставлять по два охотника на уровень игры. Но вот только другие охотники могут внезапно появиться на игровой карте. Так что следите за картографическими подсказками в игре.
  • Другие враги. Кроме громадных обезображенных монстров, вы еще на болотах встретите мелких, но ужасно мерзких насекомых, которые также нужно будет истребить.
  • Графика. Классная графика, что не говори. Охота происходит в основном ночью, так что смотрится она эффектно и выразительно.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hunt Showdown через торрент бесплатно.

Обязательно пополните боезапас после боя с боссом

К сражению с боссом игроки обычно подходят очень ответственно — лечат раны и перезаряжают все «стволы», но вот после часто начинается неразбериха. Победа над боссом окрыляет, и многие охотники на радостях сразу бегут к точке эвакуации, совершенно забыв, что победа над боссом — это вовсе не конец партии, а лишь ее середина.

Оба босса, которые есть в Hunt Showdown на момент написания этой статьи, довольно живучи, а значит для победы придется хорошенько «накормить» их свинцом. Почти наверняка вы потратите значительную часть боезапаса, поэтому сразу после триумфа не поленитесь обыскать логово на предмет патронов. Лучше всего подойдут большие красные ящики, в них можно найти пули для всех видов оружия.

Также дополнительные патроны часто можно найти в небольших коробочках. Они бывают разных видов, каждая для своего типа оружия — малокалиберного оружия, дробовика или крупнокалиберной винтовки. Кстати, не забывайте также использовать аптечки, которые тоже часто встречаются на карте, они помогут восстановить потраченное с бою с боссом здоровье.

Если же поблизости нет нет домов или других признаков цивилизации, то тогда остается только бежать к ближайшему пункту снабжения. Они размещаются на карте случайным образом, поэтому всегда стоит держать в голове, где находится ближайший такой пункт. Там можно найти все необходимое охотнику: патроны, медикаменты, осветительные приборы и оружие ближнего боя.

Легендарные охотники, как они работают

Hunt Showdown предлагает систему подбора охотников. Таким образом, при оплате монетами мы используем больше персонажей, которых мы играем в качестве игрока. Через некоторое время смерть означает потерю охотника навсегда.

Однако легендарные охотники были также представлены в прошлом году. Игроки задавались вопросом – а новички постоянно задают себе такие вопросы – они случайно не слишком сильные персонажи, которые делают игру проще.

Ответ – нет. Они просто охотники с другим взглядом.

Мы тратим на вербовку легендарных охотников. У таких охотников есть несколько возможностей, но это не является большим преимуществом – достаточно 3-4 матчей с обычным охотником, чтобы получить такое же количество талантов.

В отличие от обычных, легендарные охотники также будут восстановлены после смерти – хотя вы должны покупать их, используя монеты. Поэтому на практике это скины персонажей, которые мы никогда не теряем.

Duck Hunting

  • Издатель: Alekseev
  • Разработчик: Alekseev
  • Дата выхода: 5 апреля, 2017

Прокачивайте инвентарь и устройте настоящую охоту на дичь

Большинство геймеров сразу подумали о проекте Duck Hunt для NES, который съел огромное количество нервных клеток, а потешающаяся над промахами собака неоднократно была расстреляна в ущерб боезапасу. На этот раз четвероногий друг тоже есть, но он гораздо полезнее. К тому же вы сами пробираетесь в глубине болот, отыскиваете лучшие места для засад и терпеливо ждете. В утиной охоте есть несколько основных принципов:

  • Зарабатывайте очки, приобретайте новую экипировку и оружие;
  • Старайтесь устраивать засады в наиболее удачных местах, чтобы не оказаться замеченным, но открыть лучший обзор;
  • Подсадные утки и манки помогают обмануть добычу;
  • Арсенал оружия позволяет попробовать и выбрать наиболее интересные варианты.

И никогда не экономьте патроны после первого выстрела. Чем больше уток удастся отстрелить, тем больше перспектив заработать на еще лучшее оружие.

Виды боеприпасов, цвета

Боеприпасы важны в Hunt Showdown, как и в каждом стрелке. Мы должны убедиться, что мы не используем его слишком часто при встрече с другими игроками – у нас должно быть достаточно ресурсов для боя в PvP.

К счастью, мы всегда можем пополнить патроны во время игры. Достаточно найти ящик с боеприпасами, который показан на картинке ниже.

Кроме того, мы также можем видеть меньшие ящики с боеприпасами, отмеченные разными цветами. Полезно знать, какой цвет подходит для какого типа пули, чтобы сразу решить, стоит ли попадать в коробку или можем ли мы ее игнорировать.

Красная коробка — это компактные боеприпасы, то есть для самых распространенных пистолетов и винтовок Уинфилда. Такое оружие плохо работает на больших расстояниях.

Синие боеприпасы подходят для винтовок Springfield и Vetterla, а также для пистолета Caldwell Pax. Это уже немного лучше, чем компактный и более эффективный на немного большем расстоянии.

Желтые боеприпасы – боеприпасы дальнего действия. Соберите его, если у вас есть винтовки Мартини, Спаркс, Лебеля, Мосина или Апперката.

Зеленые коробки с дробовиками.

У нас также есть фиолетовые специальные боеприпасы. Это подходит только для специального оружия: Nitro Express Rifle, Dolch C96 и арбалетов.

Удачной охоты

Hunt: Showdown можно назвать одной из самых необычных сессионных игр за последние лет десять. Каждый матч представляет собой охоту на одного или двух боссов на большой и проработанной карте. Оказавшись в этом недружелюбном месте, охотник сначала даже не знает, где находится босс.

Чтобы установить его местоположение, нужно найти три «улики» — разрывы в ткани реальности. Узнать о них можно только с помощью темного видения, которым обладает каждый охотник. Правда, найти их мало, нужно еще как-то перебить охрану — одержимых и младших демонов.

Бой с боссом — отдельное испытание. Их в игре три, и к каждому нужен свой подход. Например, мясник имеет защиту от огня, но довольно медленный и крупный, так что против него лучше взять дробовик. А паук, наоборот, быстрый и ловкий, к тому же умеет плеваться ядом. Следует захватить с собой антидот и что-нибудь скорострельное.

Разумеется, каждый раз боссы и «улики» появляются в случайных местах, равно как и патроны, аптечки и другие полезные предметы. Погода на карте тоже всегда разная: утро, вечер, ночь и день с непроглядным туманом.

В каждом матче принимает участие сразу десять охотников, которые разделены на команды по два-три человека. Соло-игроки есть, но в порядке исключения.

Механика игры

Также вы будете искать врагов в трущобах и подземельях. Там будет сложнее, а вот на открытой местности вы сможете легко обнаружить потенциальную жертву и уничтожить ее, используя дробовики и арбалеты. Даже обычные охотничьи винтовки можно использовать против чудовищ. Но агрессия ваших противников повышается от уровня к уровню. И этот момент в игре не следует упускать. Скачать Hunt Showdown через торрент можно абсолютно бесплатно, используя возможности нашего нового сайта. Убив монстра, вы должны обязательно представить доказательства, а не то миссия не будет зачтена. Так что ваши отважные охотники уже ждут вашего приказа.

Versions and Downloads

  • v1.0.0: Initial release for 2020 HackIllinois Demo

  • v1.1.0: Cleaned code, removed unneeded library imports, added install instructions and tutorial. Added error detection.

  • v1.2.0: Executable release based off of the detect-only branch. Training and redundant libraries have been removed or relocated. Bug where entire image returns green fixed. Lowered detection threshold.

  • v1.3.0: (exe not released yet) Removed non-unicode error. Added loading screen popup. Lowered detection threshold. Minor UI changes.

  • v1.4.0: Fixed video detector incorrectly naming files. Added loading popup. UI tweaks. Lowered detection threshold.

  • v1.5.0: Fixed greyscale shape error. Fixed bug where video was copied to DCP folder. Added support for jpg, as an option for jpg to png conversion. Added better exception catching. Updated weights to model 236.

  • v1.5.2: Upgraded tensorflow to 1.8 in preparation for future video detection features. Image errors no longer stop program and get skipped. Terminal printing is more informative. UI Tweaks.

  • 1.6.3: Added ESRGAN for video decensoring, DCP not required for this. Further support for non-unicode filenames.

  • 1.6.5: Added adaptive mosaic granularity checking via GMP by rekaXua. Added colab file for free cloud-based ESRGAN video decensoring.

  • 1.6.7: Changed ESRGAN processs to run in 2 phases: ESRGAN resize, then mask detection. Slower but more memory forgiving. Added mask blurring for less seams on ESRGAN. For non-ESRGAN, added custom dilation to expand masks. Removed option for jpg, it will be used automatically. Improved file cleaning.

  • 1.6.8: Videos will now take audio from the source video, using ffmpeg. Variable video bitrate is not yet available, so filesizes may not match the source. ESRGAN will now save videos to the same directory as the source video, mostly to help with the Colab.

  • 1.6.9: Minor UI tweaks. There is now a hconfig.ini that will save your previous used directories and settings on startup. During detection process for images and video, total image/frame count will be displayed.

  • 1.6.9b: Hotfix for ESRGAN and ESRGAN video. Fixed bug with the .ini. Note: .exe is unaffected, so no need for another version.

  • 1.6.9c: Hotfix for image and mosaic decensoring for colab. Note: .exe is unaffected, so no need for another version.

Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно

В Hunt Showdown нет возможности создать «своего» персонажа. Вместо этого игроки нанимают охотников, которые генерируются самой игрой. Они имеют случайные имена, способности, оружие, инструменты и расходники. Выбирая из 4 представленных игрой кандидатов, вы можете прикинуть, какой из охотников больше соответствует вашему стилю игры. Но это еще не все.

В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы для своих персонажей. Благодаря этому вы можете снарядить охотники тем оружием и снаряжением, которое вам больше нравится. Например, если вы предпочитаете использовать карабины, то нет никакого смысла бегать с дробовиком наперевес. Вы можете купить винтовку, выдать ее персонажу, а ненужное снаряжение продать обратно в магазин.

Что еще следует покупать? Тут все зависит от вашего стиля игры, но все-таки можно дать пару рекомендаций. Во-первых, следует купить медикаменты или шприц со стимулятором. Во-вторых, неплохо бы обзавестись взрывчаткой — прикупить коктейль Молотова, динамитную шашку, гранату или даже все вместе. Разумеется, все это стоит игровых денег, поэтому не переусердствуйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector