Подарок птахи
Содержание:
- Спасайся бегством
- Маскировка, встречающаяся на уровне
- Терминус
- The Classics (5+9 Кросс миссии)
- Оружие, встречающееся на уровне
- Декстер Индастриз.
- Интересные факты и примечания
- Испытания
- MISSION 4. CHINA. END OF AN ERA (Конец эры)
- Подарок Птахи
- Испытания
- Когда Святые атакуют
- Оружие, встречающееся на уровне
- Побрить Ленни
- Терминус.
- ROMANIA. Неприкасаемый (Untouchable)
- Получение лучшего рейтинга и достижения
- Маскировка, встречающаяся на уровне
- Не игнорируйте возможности и испытания
- Концовки Hitman 3
Спасайся бегством
Поднимаемся на крышу после чего по вентиляции проникаем в квартиру какого-то хипаря. Проходим в правый коридор через который попадаем на плантацию конопли устроенную прямо в здании. Среди ростков можно спрятаться. Пройдя через плантацию попадём в следующее помещение в котором наткнёмся ещё на двух полицейских, подождав пока они уйдут подбираем молоток (он пригодится для отвлечения внимания) и двигаемся в следующее помещение. В новой комнате будет тусовать одинокий укурок который не представляет опасности, а также здесь будет вентиляция в которую нам и нужно залезть. Через вентиляцию попадаем в помещение с сейфом, комбинация от сейфа на листке лежащем на столе, в тайнике находим радиоуправляемую взрывчатку. Проходим через коридор в помещение напротив, снимаем стоящего там полицейского, тело кидаем в бассейн и включаем музыку.
Возвращаемся в коридор видим как полицейские решат потанцевать под музыку, это нам на руку, проходим к лифту на котором спускаемся на первый этаж. На первом этаже будут так же стоять полицейские, чтобы пройти мимо них легче всего переодеться в их форму, которую можно снять с какого-нибудь зазевавшегося копа. Выйдя из здания с помощью «инстинкта» смешиваемся с толпой, теперь наша задача сесть на поезд на станции, одна проблема нужно запустит состав, для этого проходим через станцию и поднимаемся на второй этаж здания предварительно устроив какую-нибудь диверсию для отвлечения внимания (например взорвать взрывчатку найденную в сейфе). Проникнув в помещение дёргаем рычаг после чего возвращаемся на станцию, теперь останется дождаться поезда и сесть в него.
Маскировка, встречающаяся на уровне
- Тренировочный костюм — бесполезен. Позволяет передвигаться только за пределами аэродрома.
- Охрана аэродрома — позволяет свободно передвигаться по улице и первому этажу. Можно снять только с тела владельца маскировки.
- Авиамеханик — позволяет свободно передвигаться по первому и второму этажу кроме радиорубки и крыши ангара. Бесхозный комплект маскировки можно найти в раздевалке на первом этаже.
- Советский солдат — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
- Офицер КГБ — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
Терминус
В этом задании мы должны пробраться на восьмой этаж отеля «Терминус» и влезть в комнату 899. И тут подняться наверх проще всего, спустившись вниз. Слева как раз есть лестница, которая ведет к разбитой трубе, через которую попадаешь в подвал.
Там трудится электрик и ходит охранник с фонариком. Прошмыгиваем на лестницу и прячемся за коробками, рядом с которыми двое работников обсуждают храброго электрика, который решил копаться в проводах, стоя по колено в воде. Поджидаем, пока они перестанут смотреть в нашу сторону и идем налево, в кабинет. Там будет лежать форма администратора.
Вам надо как можно быстрее пробраться в этот кабинет, нацепить форму и спрятаться в ящике, ибо настоящий администратор с секунды на секунду может сюда заявиться. Если он вас увидит, тут же забьет тревогу — ведь он знает в лицо всех работников. Все остальные трудящиеся и не заметят подвоха — смело можно ходить мимо них. Они даже будут с вами здороваться и спрашивать, как дела. Идите к лифту — он находится в двух шагах от тех коробок, за которыми вы прятались, надо лишь чуток пройти вперед. Вызывайте лифт и не забывайте следить за местонахождением администратора.
На восьмом этаже вас все будут принимать за своего, а уборщицы даже флиртовать. Не отвлекаемся и топаем в тот коридор, где один из дверных проемов залеплен желтыми полицейскими лентами. В самом конце есть окошко — вылезаем на улицу и ползем в сторону пожарной лестницы, в самый конец. Там только одно окно — промахнуться трудно. Влезаем в комнату, крадем ключ-карту с тумбочки и идем обратно в фойе, куда нас доставил лифт, только теперь заходим в ту дверь, которая защищена крутым замком, требующим ключ-карты.
Рядом стоит охранник в ковбойской шляпе — вообще, он иногда смотрит в окно, но если не хотите ждать, можете пройти чуть дальше по коридору, врубить на всю громкость радио и он тут же покинет свой пост. Входим в дверь, идем вверх по лестнице, не пугаемся чучела мишки, и крадемся в первую же комнату — там лежит форма охранника.
Впрочем, в Hitman: Absolution такая маскировка помогает меньше, чем в прошлых частях, поэтому может понадобиться использование «инстинкта». Выходите в фойе и старайтесь не попадаться никому на глаза. Войдите в ресторан и через него проберитесь в коридор, который как раз и ведет к нужной нам комнате 899. Спрячьтесь в шкафу, и, когда патрульный пройдет мимо, взломайте дверь и залезайте в вентиляционную шахту.
https://youtube.com/watch?v=RETly0aPDfA
The Classics (5+9 Кросс миссии)
- Sniper Assassin: Смотрите Hitman 3 | Dubai | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- Silent Assassin: Смотрите Hitman 3 | Dubai | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- Silent Assassin, Suit Only: Смотрите Hitman 3 | Dubai | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- Suit Only: Смотрите Hitman 3 | Dubai | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- The Classics: Завершите все классические испытания “Silent Assassin”, “Silent Assassin, Suit Only”, “Sniper Assassin”, “Suit Only”.
Это все испытания Hitman 3 в миссии «On Top of the World» (Dubai, UAE).
Чтобы узнать об испытаниях на других картах, ознакомьтесь Hitman 3 — Все испытания (Путеводитель).
Оружие, встречающееся на уровне
Огнестрельное
- Aries 24-7 — у некоторых охранников.
- AH 74 u — у некоторых охранников, а также в тайнике на самом верху лесопилки.
- STG 58 — элитный вариант у некоторых охранников.
- Kazo TRG — на выходе из шахты к мосту по пути к фабрике, также в кладовке на крыше фабрики слева, где курсирует охранник.
Оружие ближнего боя
- Бутылка — в туннелях при спуске к фабрике; в комнате охраны на территории фабрики.
- Отвёртка — на бревне до первого КПП и в дальнем сарае за вторым КПП; в туннелях при спуске к фабрике, рядом с местом, где два охранника обсуждают закладку мин.
- Молоток — на бочках за первым КПП.
- Топор — в пеньке напротив первого КПП.
- Гаечный ключ — у ящика с инструментами на бревне между первым КПП и вторым или на столике во втором КПП.
- Металлическая труба — рядом с манекеном за цистернами на старой лесопилке до подъема по лестнице.
- Радио — в туннелях при спуске к фабрике — в помещении, где охранник обсуждает неработающий модем, в сарайчике близ водопада и неподалеку от места инструктажа охранников; также на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари.
- Нож — на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари, на столе; в кладовке на крыше фабрики слева, где курсирует охранник.
- Рука манекена — на ресепшене фабрики; если зайти со спины — слева от толстухи, ругающейся с водителем.
Взрывчатка
- Канистра с бензином — под навесом в центре двора напротив второго КПП; на территории спуска к фабрике рядом с местом, где два охранника обсуждают закладку мин; на территории фабрики близ строения с туалетом.
- Радиоуправляемая взрывчатка — в кладовке на крыше фабрики слева, где курсирует охранник.
- Мина близкого действия — в запертом сарае после первого КПП; в туннелях при спуске к фабрике; на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари, и помещении регистрации у главного входа.
Другое
Ключ-карта — в сарае с инвентарем через дорогу от запертого сарая после первого КПП; на столе перед лестницей на старой лесопилке; на столе в здании, возле которого припаркована красная Феррари.
Декстер Индастриз.
Добираемся до КПП на правой стороне и проникаем внутрь. Отключаем защитную систему, дождавшись ухода прислонившегося охранника. Выбираемся из другого окна и укрываемся за бочками. Когда противник скроется за рядом стоящей машиной, сможем пройти дальше. Добираемся до контрольного поста и, прослушав разговор, проникаем внутрь. Отключаем защитную систему. Забираем гаечный ключ и покидаем постройку через противоположное окно. Отвлекаем охранников броском предмета в левую сторону. Затем проскочим к зданию напротив и взломаем нужную дверь.
Поднявшись наверх, расправляемся с врагом. Спрячем тело и выведем из строя электрощиток. Один из охранников прибудет сюда, чтобы проверить. Прячемся в контейнере и, подкравшись к врагу, расправимся с ним. Выбираемся из этой комнаты, а в следующей движемся по левой стороне. Добираемся до лестницы, рядом с которой забираем ключ-карту и поднимаемся наверх, с последующим покидаем лесопилки.
Движемся влево и спустимся вниз. Продвигаемся по краю и сбросим появившегося противника. Войдя внутрь, ждем ухода двух врагов
С осторожностью идем вниз, а затем вперед. Укрываемся за столбом и быстро проследуем за врагом, который уйдет вниз
Спускаемся вниз перед запертой дверью, схватившись за край моста. Переходим на противоположную сторону. Движемся вперед, обходя отвлеченных охранников. Поворачиваем направо и проходим вниз. Здесь сохраняемся и продолжаем спускаться. Наблюдаем за разговором, после чего пройдем за врагами. Они встретятся с другими рабочими, а мы должны использовать инстинкт, чтобы проскочить мимо толпы. На стене справа, напротив лестницы, подаем питание для лифта и собственно спускаемся к нему.
Выходим на открытый воздух и бежим к мосту. Приспускаемся с левой стороны, ухватившись за край. Если враги близко подходят к краю, то нужно немедленно отойти от них, иначе обнаружение неизбежно. Перейдя на другую сторону, свернем вправо и сохранимся на контрольной точке. Рядом находится вентиляционное отверстие, которое выведет нас к фуре. От нее пойдем налево, вплоть до забора, за которым собака. Затем повернем вправо и, немного пройдя, снова вправо. Вскарабкиваемся на крышу и уже оттуда проследуем внутрь здания.
Идем в приемную и присев, движемся под ресепшеном в следующее помещение. Залезаем в вентиляционный проход на стене и выбираемся в фойе. По правой стороне добираемся до лифта, избегая врагов.
Интересные факты и примечания
Когда завершится кат-сцена, если вы повернёте направо, то увидите недоеденное яблоко, которое Агент 47 отбросил в сторону. Если подойти к нему, то 47-й пнёт его.
На этой миссии есть два пасхальных яйца:
Если подстрелить всех стервятников (они обязательно должны быть в небе) на уровне, Ленни будет сбит грузовиком с мороженным. Если встать на его пути, он убьёт и 47-го.
Чтобы активировать второе пасхальное яйцо, нужно собрать две кости, которые не в могиле и бросить их туда. Экран обретёт тёмный оттенок, а игра ускорится
Обратите внимание, что эффекты этого пасхального яйца рассеиваются после смерти Ленни.
Если долго не наблюдать за Ленни, то он пойдёт к дереву и попытается взять томагавк. Естественно, у него ничего не получится.
Если Вы пожалеете Ленни, то во время статистики можно будет услышать забавный монолог Ленни
Также, исходя из монолога, можно предположить, что Ленни умрёт (из-за недостатка пищи или обезвоживания). Кроме того, диалог охранников в пентхаусе подтверждает, что Ленни так и не вернулся из пустыни.
Если попытаться убить себя (с помощью динамита в дилижансе), то над телом 47-го встанет Ленни и закричит: «Да да да! Ты, ты сдох? Ха! Я убил Хитмана! Умри Хитман!».
Если присмотреться, то можно заметить, что у Ленни мокрые джинсы.
Если Ленни побежит к машине, он попытается уехать. Однако, двери автомобиля заблокированы, что предотвращает побег, на что Ленни даёт комментарий «Какой идиот запирает тачку посреди пустыни? Блин!»
Испытания
- Хамелеон — собрать все маскировки.
-
Сбор улик
- Здание суда — на столе в комнате охраны.
- Изолятор — рядом с компьютером, перед самой дверью в тюрьму.
- Тюрьма — в первой комнате после тюремных ворот.
- Проникатель — пройти все локации незаметно.
- Только в костюме — пройти все локации не переодеваясь.
- Обструкция — остановить воспроизведение фильма.
- Без лишних жертв — пройти уровень, никого не убив
- Взять вину на себя — снять одежду с человека в шапочке из фольги и получить срок.
- Захват офиса — одеться судьей и вынести приговор.
- Бунтарь-одиночка — незаметно зарезать стеклянной заточкой охранников тюрьмы.
- Так близко — и так далеко — уровень пройден.
- Судный день часть 1 — одеть мантию судьи, задушить голыми руками судебного пристава и спрятать в шкафу, незаметно.
- Судный день часть 2 — одеть мантию судьи, задушить голыми руками трех судебных приставов и спрятать в шкафы, незаметно.
- Судный день часть 3 — одеть мантию судьи и ударить молотком судьи человека в шапочке из фольги. Просто сделайте это, даже отстреливаясь из последних сил.
MISSION 4. CHINA. END OF AN ERA (Конец эры)
Бежим вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся на центральной площади. Слева видим жилое здание: если подняться на крышу, затем забраться в комнату на последнем этаже, то под кроватью вы найдёте официальные бумаги, которые пригодятся в дальнейшем.
https://youtube.com/watch?v=7kixkdW1V4o
Все пароли миссии в Китае
- 0118 — этот пароль подходит к нескольким дверям (здание прачечной и вход в комплекс ICA);
- 2552 — используйте код в здании лаборатории Hush.
Как убить HUSH (быстрое прохождение)
Обходим пятиэтажное здание сзади и поднимаемся по лесам на второй этаж. Перебираемся через окно и берем в руки монетку. Справа видим комнату, в которой ведёт приём врач. Здесь же стоит охранник. Бросаем монетку в левую часть комнаты и, пока все отвернулись, бежим к окну. Поднимаемся на третий этаж по трубе и входим через единственную открытую дверь.
В комнате много охраны, поэтому отвлекаем одного из них при помощи радио и переодеваемся. В новом обличии бежим к лестнице и перелезаем через окно. По трубе поднимаемся на последний этаж и заходим в комнату с целью. Так как мы описываем самый быстрый способ устранения цели, то дальше нужно сделать всего две вещи. Идём в туалет и переодеваемся в пациента. Открываем дверь туалета, целимся в цель и убиваем. Снова меняем одежду на охранника — теперь нас никто не заподозрит.
Как убить Imogen Royce (по сюжетной истории)
Мы не зря подобрали официальные бумаги в квартире на третьем этаже — сейчас они очень пригодятся. Бежим в ресторан, слушаем диалог женщины и мужчины. Последнего нужно убрать и взять его одежду. Меняем маскировку на повара, которого можно найти на улице позади ресторана, готовим клиенту блюдо и посыпаем крысиным ядом.
Отведав вашего фирменного блюда, мужчина отправится в туалет, где становится лёгкой добычей. Позаимствовав его одежду, проходим через кухню и разговариваем с девушкой. Просто идём за ней в подземный комплекс и следуем всем её указаниям. Когда вы окажетесь в комнате охраны, девушка попросит пройти специальный тест. За 60 секунд вам нужно перенастроить программу на ноутбуке, который находится в левой части комнаты. Перед этим обязательно отвлеките троих сотрудников. Для этого используйте монеты или любые другие предметы, на которые могут отреагировать сотрудники офиса.
Если всё сделали правильно, то продолжайте следовать за девушкой, пока не встретитесь с Имоджен Ройс. Оставшись наедине — ликвидируйте её и заберите коды доступа 3 уровня. Отправляйтесь в серверную и взаимодействуйте с компьютером. После непродолжительного видеоролика выберитесь из здания корпорации и проследуйте к выходу.
Подарок Птахи
Пара пистолетов «сильверболтов» которые так нравятся агенту 47 окажутся в оружейном магазине. Чтобы получить их обратно нужно выиграть в соревновании по стрельбе. Выбираем любое оружие, благо в лавки его много и идём на стрельбище. Стрелять лучше всего мишеням в голову, за это даётся максимальное количество очков, когда появляются несколько мишеней лучше использовать «инстинкт». Победив в соревновании агент 47 получит назад своё оружие.
Так же при выполнении этого задания можно пойти другим путём устроив в магазине диверсию отключив свет. Пока охрана разбирается с проблемой забираем с прилавка ключ-карту при помощи которой проникаем в служебное помещение. Далее поднимаемся по лестнице наверх и спрыгиваем вниз с балкона, проходим по канаве через стрельбище добравшись до бункера открываем его ключ-картой. Внутри находим улику, пулемёт и записную книжку в которой записан код от сейфа. Сейф находится в кабинете владельца магазина, это справа от стрельбища, перед ним стоит охранника, так что придётся подождать пока он отвлечётся на Линча (который из игры Kane & Lynch). Внутрь помещения можно попасть через дверь, окно или по вентиляции. В сейфе мы сможем найти ключ от витрины в которой лежит наше оружие.
Испытания
- Хамелеон — соберите все маскировки
-
Сбор улик:
- Журнал лежит за спиной сержанта полиции Мейера в центре библиотеки.
- Журнал лежит на подоконнике на выходе из комнаты с двумя полицейскими, слева от уборной, в Шангри-Ла.
- Журнал лежит на подоконнике рядом со столиком в вестибюле с копами, до выхода и спуска к платформе метрополитена.
- Проникатель — не попадаться на глаза
- Только в костюме — не использовать маскировку
- Не задирайте новичка — подкрадываемся со спины к новичку у щитка, который пытается починить свет, недалеко от сержанта Мейера в центре библиотеки, и захватываем его в заложники. Можно также дать себя обнаружить, слегка толкнув охранника в спину, а потом сдаться.
- Смерть с воздуха — сбрасываем люстру на полицейского, когда тот отправится в патруль, рванув рычаг слева от сержанта полиции в центре библиотеки, или у самого выхода из нее.
- Поле счастья — незаметно проходим по полю конопли с помощью инстинкта, или тихо убивая полицейских.
- Курение опасно — берем с дивана кальян, в комнате слева от уборной в Шангри-Ла, и разбиваем головы трех полицейских. После убийства кальяном первого полицейского, перезагружаем игру с контрольной точки, повторяем действия до выполнения условия, чтобы не бегать и не искать новых кальянов.
- Нашумевшее дело — открываем сейф в комнате за плантацией конопли в Шангри-Ла. Блокнот с кодом от сейфа лежит в смежной комнате. Перед уходом включаем радио для привлечения внимания полицейских.
- Стереоэффект — вставляем кассету в проигрыватель в комнате-дискотеке в Шангри-Ла для привлечения внимания полицейских.
- Расклад поменялся — пройти миссию/
- Не шуметь (часть 1) — в библиотеке нужно бесшумно убить полицейского и спрятать тело в ящик.
- Не шуметь (часть 2) — в библиотеке нужно бесшумно убить 7 полицейских и спрятать тела в ящики.
Когда Святые атакуют
После того как 47-й снимет в мотеле номер и примет душ на гостиницу нападут «Святые» — отряд женщин наёмных убийц, одетых под монашек. Выбравшись из под развалин ликвидируем первый отряд наёмников во главе с «монашкой». Переодеваемся в одного из бойцов (а то в женском халате совсем не пристало воевать). Спускаемся вниз и отправляемся к барной стойке ликвидировав по дороге ещё одного наёмника который собирается убить одного из постояльцев отеля. Далее прячемся в ящик возле барной стойки и ждём когда сюда подойдёт вторая «монашка», ликвидировав её прячем тело в мусорном баке и уходим из локации через дверь слева от бара. Очередную «монашку» можно подкараулить в магазине предварительно ликвидировав наёмника на входе. Спрятав тело в холодильнике отправляемся ликвидировать следующую цель, эта «святая» всегда ходит с охраной из трёх наёмников, так что атакуем её используя «стрельбу навскидку».
Выбравшись из локации попадаем на кукурузное поле, здесь можно найти костюм пугала (если в нём оставаться на месте вас не будут атаковать), так же как вариант для бесшумной ликвидации можно использовать нож. Первую «святую» ликвидируем ударом тока, для этого ждём пока она зайдёт в сарай после чего подходим к генератору и подключаем провод к трубе и включаем генератор. Следующую «монашку» можно найти на кукурузном поле, так что ликвидировать её незаметно будет просто. Осталась последняя «святая», задушив её прячем тело в поле и проходим к командному пункту. Ответив на телефонный звоном смотрим видео.
Страницы: 1
Оружие, встречающееся на уровне
Огнестрельное
- Z&M Модель 60 — у некоторых полицейских, на столах в офисе.
- STG 58 — возле стола в офисе.
- JAGD P22G — у штурмовика в самом начале ярмарки Хоупа.
- Aries 24-7 — в Хоупе, только на тяжелом уровне сложности или выше. После того, как солдаты вызвали подмогу, этот пистолет будет у одного из бойцов подкрепления.
- Dynamics CPW Агентства — три автомата спрятаны на перевесе. Два лежат у машин Агентства, а третий в углу улицы через дорогу от выхода.
- ARZ 160 Агентства — у пехотинцев и штурмовиков Агентства.
- Kazo TRG — в гнезде снайпера на Ярмарке Хоупа.
Оружие ближнего боя
- Нож Танго Агентства — у пехотинцев и штурмовиков Агентства, так же лежит на ящиках на перевесе.
- Бутылка — в различных местах.
- Кирпич — в различных местах.
- Мясницкий тесак — на некоторых прилавках на ярмарке Хоупа
- Банан — на столе недалеко от выставки гигантских овощей на ярмарке Хоупа.
- Нож — на некоторых прилавках на ярмарке.
- Молоток — в хранилище на одном из ящиков.
- Металлическая труба — справа при выходе из камеры.
- Вантуз — у бочек по левую сторону от входа в окраины, до церкви, где укрылся Скерки.
- Полицейская дубинка — в полицейском участке на ресепшене.
- Отвёртка — в различных местах в хранилище.
- Электропровод — на столе рядом с разговаривающим по телефону полицейским.
Взрывчатка
- Канистра с бензином — в самом начале перевеса, несколько канистр лежат за машинами.
- Радиоуправляемая взрывчатка — в гнезде снайпера на ярмарке.
- Мина близкого действия — на ярмарке в гнезде снайпера.
Побрить Ленни
Следующим нашим заданием будет ликвидировать трих участников банды Лени, это можно сделать парой способов: устроив каждому из них несчастный случай или просто пристрелить, но тогда будет много шуму. для того чтобы действовать тихо первым делом нужно проникнуть в неработающий магазин, кассирша будет всё ещё сидеть за стойкой, так что её нужно отвлечь включив радио. После того как она уйдёт поднимаемся на второй этаж и прячемся в шкаф, а когда на верх поднимется один из бандитов толкаем его из окна к которому он подойдёт. Выбираемся из магазина стараясь не привлекать внимания, после чего отправляемся на свалку машин. Прибыв на место прячемся в помещении охраны, где ждём следующую цель. Когда появится очередной бандит сталкиваем его в котёл с кипящим маслом.
Следующим местом назначения будет автомастерская, там нужно первым делом по тихому избавится от местного работника, переодеваемся в его одежду и прячем тело в шкафу. Далее поднимаемся на второй этаж и включаем газ, ждём когда прибудет последняя цель, после чего стреляем в образовавшееся облако газа (используем оружие с глушителем), а после взрыва покидаем помещение. теперь осталось найти Лени, проходим в указанном направлении, чтобы зайти в дом избавляемся от охранника стоящего на входе. далее нужно пробраться на задний двор, где мы сможем найти электрощит, используя гаечный ключ валяющийся неподалёку вытаскиваем из щита провод. После этого поднимаемся по карнизу на второй этаж и ждём пока наша цель пойдёт отлить, прямо на оголённый провод. Далее проходим в парикмахерскую и одеваем костюм парикмахера. После этого останется ликвидировать последнюю цель для этого открываем газ и стреляем в облако когда нужный человек будет рядом. После этого предлагаем Лени подстричься и вместе идём в парикмахерскую, где выслушав речь Лени жмём кнопку показанную на экране и смотрим видео.
Конец пути
После того как узнаете у Лени нужное имя, нужно будет сделать выбор, убить его или оставить в живых. Если решите его ликвидировать сделать это можно несколькими способами, начиная от томагавка и заканчивая выстрелом из снайперской винтовки.
Терминус.
Блейк Декстер – влиятельная фигура на оружейном рынке. Он обитает в отеле, в который мы пройдем без проблем. Затем повернем налево и сразу же направо, чтобы попасть в уборную. Ползем по вентиляционной шахте. Выбравшись, облачаемся в маскировку, лежащую на стиральной машине. Идем прямо, затем спускаемся на уровень ниже.
Не составит труда отыскать лифт и вызвать его
Только после того как вызвали, нужно отойти подальше, чтобы не привлекать внимание прибывшей охраны
Выходим на седьмом этаже – это на уровень ниже от Блейка. Повернем направо два раза и окажемся в длинном коридоре. Дожидаемся, пока охранник встанет с дивана, и тогда мы сможем пройти налево. Рядом с дверью имеется щиток, делаем так, чтобы отключился свет в комнате. Пройдем на другую сторону от двери и подождем, пока не выйдет персона. Идем внутрь, выбираемся из окна и лезем вверх.
После активации контрольной точки, карабкаемся наверх. Ждем появления противника у первого окна. Притягиваем его и проникаем внутрь. Достаточно пройти вперед в коридор и взломать дверь слева. Пользуемся инстинктом, чтобы не оказаться в неловком положении при ненужной встрече с охранниками. Справа от следующей двери, залезаем в вентиляционный проход.
ROMANIA. Неприкасаемый (Untouchable)
В финальном забеге сорок седьмого вы не найдёте сюжетных миссий, поскольку локация представляет собой линейное прохождение. Ваш герой оказывается в поезде, где должен добраться до своей цели с хвостовой части локомотива.
После видеоролика на движке, покиньте палату и вырубите медбрата. Возьмите его одежду, а также пропуск на столе. Без пропуска вы не сможете даже покинуть данное помещение. Пройдите вперёд, пока не доберётесь до запертой комнаты с кодовой панелью. Пароль подобрать очень просто, поскольку он указан на плакате слева от вас (1979). Возьмите монтировку и откройте дверь вагона.
Выберитесь из вагона, пройдите немного вперёд и поднимитесь на вагон. Здесь вы найдёте единственного военного, в которого можно переодеться. В следующем вагоне вам нужно отыскать желтый вентиль и вставить его в устройство по центру вагона. Вентиль находится за ящиками в дальней правой части вагона. Таким образом вы откроете проход в крыше и сможете продолжить движение.
В следующем вагоне вы наткнётесь на запертую дверь. Вы можете попасть внутрь несколькими способами:
- Бросайте в дверь любой предмет и подождите, пока охранник откроет её.
- Проберитесь в вагон через окно справа от двери.
Теперь вам нужно не попасться охраннику в коридоре. Для этого подождите, пока он отвернётся и войдите в купе. Когда он вернётся на свое место, незаметно пройдите дальше.
Бегите вперёд. В очередном вагоне вы увидите верстак, на котором можно «прокачать» ваше оружие и сделать импровизированный глушитель. В вагоне также находится запертая дверь с надписью «Отсек А».
Как открыть дверь с надписью «Отсек А»:
- Проследуйте в соседний вагон с тремя военными;
- Подождите, пока военный в каске отойдёт от окна;
- Выберитесь из окна и поднимитесь на крышу вагона;
- Вернитесь немного назад и полезайте в открытое окно.
В этой комнате вы найдёте пистолет-пулемет и дробовик с глушителем.
Следуйте дальше по вагонам. В помещении с бильярдом есть несколько врагов, которые могут вас раскрыть. Здесь же вы найдёте шкафчик с ключами, один из которых позволит открыть дверь в комнату с электрическим щитком. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить свет и быстро расправиться с врагами.
Дверь к вагону-бару заперта. Используйте окно, чтобы пробраться внутрь. В следующем купе также есть несколько врагов, которые могут вас заметить. Если вы не хотите начинать стрельбу, то выбирайтесь через окно и обойдите охранника через купе. Здесь же вы можете найти ржавый гвоздь, который пригодится в дальнейшем.
Покиньте вагон и пройдите через комнату с двумя военными. Они оба могут вас раскрыть, поэтому лучше всего избавиться от них. Покинув этот вагон, вы увидите запертый контейнер. Доберитесь до следующего вагона, дверь в который заперта. Используйте ржавый гвоздь, найденный ранее, чтобы её открыть и забрать жёлтый вентиль. Вернитесь к контейнеру и при помощи вентиля откройте его. В этом контейнере вы найдёте огнестрельное оружие, патроны и гранаты.
Гранаты понадобятся вам, чтобы расправиться с группой серьёзных военных, которые патрулируют следующий переход. Будьте внимательны, так как на звуки стрельбы могут прийти ещё два врага, один из которых — командир подразделения. В него не нужно бросать гранаты, так как его маскировка позволит вам беспрепятственно пройти мимо десятка военных.
Последние несколько вагонов-офисов можно пройти без особых проблем. Когда доберётесь сюда, просто возьмите одежду агента и избавьтесь от оружия (дробовик или пистолет-пулемёт). Пройдите через два вагона, используйте специальный рычаг, чтобы отсоединить вагоны и поговорите с Артуром. После просмотра видеоролика вы можете выбрать одну из трёх концовок.
Получение лучшего рейтинга и достижения
В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.
Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.
Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.
Маскировка, встречающаяся на уровне
- Начальная маскировка — позволяет свободно передвигаться по своей комнате, по бару и спа-зоне. Костюм элитного пациента можно также найти в ванной комнаты Рипера.
- Сотрудник комплекса — позволяет свободно передвигаться по бару, спа-зоне, кухне и некоторым служебным помещениям. Бесхозный комплект маскировки можно найти в ванной в помещениях для персонала.
- Пациент — имеет те же свойства, что и начальный костюм. Бесхозный комплект маскировки можно найти в туалете.
- Повар — имеет те же свойства, что и костюм сотрудника комплекса, но можно носить кухонные ножи и секачи, а также без проблем отравлять еду. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Разнорабочий — имеет те же свойства, что и сотрудника комплекса, но можно без проблем устраивать некоторые несчастные случаи. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Охранник — позволяет свободно передвигаться по почти всему первому этажу и некоторым служебным помещениям, а также открыто носить огнестрельное оружие. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Телохранитель — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Пилот вертолёта — позволяет воспользоваться возможностью «Врачебная ошибка», чтобы получить одежду главного хирурга. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Хирург — позволяет свободно передвигаться по операционной и служебным помещениям, а также открыто носить скальпель. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Главный хирург — имеет те же свойства, что и маскировка обычного хирурга, но появляется доступ к управлению центральным манипулятором. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Паталогоанатом — позволяет свободно передвигаться по моргу и открыто носить скальпель. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Директор «Гама» — позволяет свободно передвигаться по карте, за исключением операционной, но нельзя носить оружие. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Инструктор по йоге — имеет те же свойства, что и костюм сотрудника комплекса, но с его помощью можно убить Юки Ямадзаки.
- — бесполезна, но нужна для выполнения некоторых контрактов. Бесхозный комплект можно найти в комнате директора «Гама».
- — бесполезна, но нужна для выполнения некоторых контрактов. Игрок начинает в этой маскировке при использовании начальной точки «Горная тропа».
- — бесполезна, но нужна для выполнения некоторых контрактов. Можно снять только с трупа мотоциклиста в морге.
- Элитный пациент (Амос Декстер) — имеет те же свойства, что и начальный костюм, но нужен для выполнения некоторых контрактов. Можно снять только с тела носителя маскировки.
- Элитный пациент (Джейсон Портман) — имеет те же свойства, что и начальный костюм, но можно воспользоваться возможностью «Смена внешности». Можно снять только с тела носителя маскировки.
Не игнорируйте возможности и испытания
Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.
На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.
Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.
В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.
Концовки Hitman 3
- Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
- Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
- Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
- Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
- PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
- Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе