Гайд по колодам невероятного чудастера

Начало игры

После установки игрового клиента вы будете обучаться в первоначальном учебнике. Завершите учебник, затем победите каждым классом против ИИ, чтобы разблокировать их. Вы можете прокачать каждый класс до десятого уровня, играя в дополнительные игры против ИИ, а не против других игроков, если хотите.

Как только у вас будет прокачан класс до десятого левела, пришло время построить колоду! Игра предлагает встроенный инструмент, который поможет вам определить, какие карты вы должны добавить в свою колоду, используйте довольно жесткий набор правил. Вы можете найти множество отличных идей колод в Интернете, в том числе в наших гайдах!

Вот несколько советов, которые помогут вам создать хорошую стартовую карточную коллекцию:

  • Разблокируйте все девять классов. Вы получите бонус 100 золота за это!
  • Сыграйте каждым классом против его разблокированного Expert AI. Это дает вам дополнительно 100 золотых.
  • Получите всеми девятью классами до уровня 10. В дополнение к разблокировке всех основных карт игры, вы получаете еще 100 золота для этого.
  • Попытайтесь выполнить свои квесты. Они будут награждать вас золотом, которое можно использовать для покупки пакетов из игрового магазина.

Выбираем класс и играем

Мы создали серию обзоров классов или «хабов» о каждом из классов Hearthstone. По нашему опыту, новые игроки, как правило, переполняются количеством классов, когда они только начинают играть. Они не знают стиль игры каждого из них, поэтому им трудно выбрать тот, который им подходит. Этот ресурс должен стать идеальным способом решения этой проблемы. Тем не менее, более промежуточные игроки могут также изучить кое-что, особенно о классах, которыми они не играли много.

Вещи, которые вы найдете в каждом из обзоров классов:

  • Класс – в основном включает в себя фрагменты знаний и некоторую информацию о том, как класс воспроизводится в World of Warcraft.
  • Темы и механика. У каждого класса есть уникальные темы и механика. Начиная с Силы Героя, мы пытаемся поговорить о «классической идентичности» – о том, какие карты у класса были в прошлом и чего мы можем ожидать в будущем.
  • Сильные и слабые стороны. Каждый класс хорош в чем-то и плох в чем-то другом. Мы пытаемся определить их и объяснить, почему это так. Это может немного измениться с выпуском нового расширения (особенно баги, которые часто исправляются), но большинство из них должно оставаться верным, когда мы говорим о ядре класса.
  • Мета-колоды и стратегии. Мы идентифицируем мета-колоды, которые каждый класс может использовать прямо сейчас. Каждая из этих стратегий объясняется, когда идентифицируется основная стратегия и основные карты. Кроме того, у каждого из них есть ссылка на полный список колонок и руководство.
  • Рейтинги Уровня – Список основных карт, которые вознаграждаются за выравнивание класса до уровня 10. Полезно для игроков, которые только начинают играть в данном классе.

$
$ (8)
$ (7)
$ (6)
$ (5)
$ (4)
$ (3)
$ (2)
$ (1)

Пятая таверна

В этой таверне больше вспомогательных карт, чем целей для вашей абилки. Тем более, что на этом тире уже нужно понимать, какой стратегией вы играете, и какие существа будут основой вашего стола. Из двадцати существ Hearthstone вам пригодятся: Бранн Бронзобород, Барон Ривендер, Капитан Др-р-робитель (если вы играете исключительно на пиратах), Номи, Рыцарь Клыков Света. Нанимайте этих существ, отталкиваясь от вашей стратегии.

Аннигиляр-воевода

Вам стоит использовать этого парня в качестве цели только в том случае, если у вас мало здоровья. Иначе большой пользы этот здоровяк не принесёт.

Наиболее распространенные эффекты

  • Броня — поглощает весь урон до того момента, пока не опустится до 0. Поглощенный урон включает в себя урон от усталости.
  • Атака — использование существа или героя для атаки вражеского существа или героя. Используется атака оружием, если сражается герой, или атака существом, чей урон указан в левом нижнем углу карты. Сила героя, эффекты от текстовых карт и заклинаний не считаются атаками, даже если они наносят урон цели.
  • Боевой клич активируется, когда карта вытягивается с руки и до того, как активированы остальные эффекты (в том числе вражеские эффекты). Боевой клич не влияет на существа, призванные не с карты, разыгранной с руки.
  • Рывок — существа могут атаковать во время хода, в котором они были призваны.
  • Выберите эффект — игрок выбирает между двумя эффектами. Время и условия активации относят “Выберите эффект” к типу эффектов “Боевой клич”.
  • Серия приемов активируется, когда карта с данной способностью появляется после того, как любая другая карта была разыграна во время хода. Доступно только для героев класса “Охотник”.
  • Предсмертный хрип активируется, когда существо умирает. Владелец погибшего существа получает эффект от предсмертного хрипа.
  • Божественный щит поглощает урон, полученный существом с эффектом божественного щита. Божественный щит пропадает после первого срабатывания. Божественный щит не поглощает эффекты от карт, которые уничтожают существ (технически, эффект не является уроном, но пропадает)
  • Провокационные эффекты — активируются в начале или конце хода. Если на поле боя присутствуют несколько эффектов этого типа, они активируются в соответствии с временем их розыгрыша.
  • Исступление — активируется, когда количество очков здоровья не полное. Когда очки здоровья восстанавливаются до максимум, эффект пропадает. Если существо получает урон и снова теряет очки здоровья, эффект реактивируется. Эффекты исступления не суммируются.
  • Заморозка — цель замораживается на текущий и следующий ход. Эффект проходит по окончанию вражеского хода. Героя можно заморозить. Цель может воспользоваться текстовым эффектом, а замороженный герой всё ещё может использовать силу героя. Для отмены эффекта используйте способность “Немота” на цель.
  • Восстановить здоровье — восстанавливает очки здоровья цели до максимума. Сила заклинания не влияет на эффект. Если у цели максимум очков здоровья, то эффект не сработает.
  • Перегрузка — игрок, использующий эту карту, будет иметь меньше очков маны во время следующего хода. Перезагрузка не доступна, если карта активирована текстовым эффектом другой карты или активацией ненаправленной игровой карты. Доступно только для героев класса “Шаман”.
  • Возврат — существо возвращается в руку и теряет все полученные эффекты или урон. Сравнимо с разыгрыванием нового существа из руки.
  • Секрет — эффект, который активируется при определенных условиях. У игрока может быть только один активный секретный эффект каждого типа, но эффекты могут быть задействованы одновременно. Несколько эффектов активируются в порядке того, как они были разыграны с колоды. Чтобы активировать все секретные эффекты, необходимо наличие условий для активации каждого эффекта. Секреты считаются заклинаниями в момент розыгрыша, но они не являются ими во время их активации.
  • Немота — снимает с цели все текстовые эффекты и эффекты, которые не являются аурами.
  • Урон от заклинаний — карта увеличивает урон от заклинания на X. Урон от заклинания увеличивает базовый уровень урона для всех заклинаний, разыгранных игроком. Урон от заклинаний также повышает урон секретных эффектов. Урон от заклинаний не влияет на лечащие заклинания.
  • Маскировка — существо не может быть выбрано как цель для вражеского героя, его существ и заклинаний, но остается целью для заклинаний, действующих по площади, и случайно полученного урона. Может быть целью для союзников. Эффект маскировки спадает при нанесении существом урона, в том числе текстовых эффектов карты.
  • Призыв — призывает существо на поле битвы. Оно не заменяет существо, а призывает новое с идентичными характеристиками цели. Призванное существо появляется справа от остальных юнитов.
  • Провокация — делает существо целью для атаки вражеских существ и героя.
  • Превращение — превращает существо в другое существо с характеристиками, указанными в текстовом эффекте карты. Цель теряет все полученные текстовые эффекты, включая Божественный щит, Провокацию, Маскировку и так далее.
  • Неистовство ветра — цель получает возможность провести атаку два раза за ход.
  • +X/+Y — повышает/снижает атаку и здоровье цели (X — атака, Y — здоровье)
  • Воодушевление — использование силы героя активирует эффект
  • Боевой клич: раскопать — выберите одну из трёх предложенных карт

Глава 4. Основы игры

«Мрррагггхлхгхгхлгх»

Базовая механика игры и условия для победы.

В Hearthstone есть много способов выиграть игру, но проще всего заполучить победу через контроль стола. То есть вы должны выкладывать как можно больше существ на стол, не слишком сильно рискуя при этом и уничтожая существ оппонента. Если размениваться эффективно и грамотно использовать ремувалы, то можно наращивать преимущество каждый ход, и когда у противника закончатся ответы на ваши угрозы или вы попросту переполните стол сильными существами, то вы с легкостью одержите победу.

Играя от контроля стола, вы не должны думать о здоровье оппонента, если только вы не можете его убить за 1-2 хода. Вам следует сосредоточиться на существах противника, даже если вам придётся нанести 6 урона существу с 3-мя единицами здоровья. Ограничить оппонента и не дать ему разыграть какие-либо баффы — это самый надежный путь к победе.

Когда вы убиваете существо противника, а ваше существо остается в живых, вы можете заставить оппонента использовать лишнюю карту, чтобы добить ваше существо. В таком случае, вы получаете преимущество по картам и по темпу, так как противнику пришлось использовать две карты, а вы использовали только одну.

Термин «дроп» означает существо, которое можно разыграть за определенное количество маны. Например, Речной кроколиск это 2-й дроп, а Морозный йети — 4-й дроп.

Преимущество по картам и их добор

Еще один способ выиграть — получить значительное преимущество по картам. На поздней стадии игры, когда у вас больше кристаллов маны, вы сможете разыграть больше карт за ход, но нужно быть осторожным, так как у вас могут закончится карты.

«Игра на топдеке» — момент, когда у противника заканчиваются карты. Топдек в переводе с английского дословно означает «верх колоды». В Hearthstone это означает карту, которую вы только что достали из колоды. А когда в руке нет карт, вы будете играть от карт, которые достаете каждый ход.

Иметь добор карт в колоде очень важно, но нужно знать меру, ведь если у вас будет слишком много добора карт, то вы жертвуете сильными картами в обмен на способность добирать карты. Умение соблюдать баланс между добором карт и сильными картами приходит с опытом

Кроме того, можно получить преимущество по картам с помощью способностей, которые наносят урон по нескольким существам (вроде Волны огня), обычно такие карты убьют сразу несколько существ оппонента.

Альтернативные пути к победе

Другие способы победы подразумевают преимущество в темпе над противником. Это означает, что вы можете нанести больше урона и получить больше преимущества за ту же ману. Колоды, которые выигрывают за счет преимущества в темпе, требуют гораздо больше добора карт, чем какие-либо другие.

Последний способ победить противника – Усталость. Есть 2 способа выиграть, используя урон, который получает оппонент, у которого не осталось карт в колоде. Первый способ: вы можете выживать настолько долго, что вы и ваш противник постепенно достанете все 30 карт из колод и, через лечение и предотвращение урона по себе, сможете пережить урон от Усталости дольше, чем ваш противник.

С другой стороны, вы можете заставить противника доставать из колоды больше карт с помощью таких карт, как Вайш’ирский оракул и Близость к природе. Тем самым вы заставите его разыгрывать больше карт, так как он рискует сжечь карты из-за полной руки (каждый игрок не может держать в руке больше 10-ти карт). Колоды, основанные на механике сжигания карт оппонента, называются Милл колодами.

Паника вашего оппонента, когда вы заставляете его сжечь несколько карт за один ход, может привести к некоторым забавным ситуациям.

  • Контролируйте стол, чтобы наращивать преимущество
  • Разменивайтесь эффективно, чтобы сохранить своих существ в живых и получить преимущество по картам
  • Всегда помните о своем преимуществе по картам или отсутствии такового
  • Убивайте существ противника, чтобы ограничить варианты его хода

Перевёл Mr All Sunday, отредактировал fudg3, оформил devcor

14 — Следите за метой

Даже если у вас нет карточной коллекции, позволяющей вам собрать одну из популярных колод, то знание того, какие сейчас колоды, как они устроены и как игра меняется по мере того, как колоды развиваются, появляются и выходят из моды, крайне полезно.

Знание того, как игра меняется по мере того, как колоды развиваются, появляются и выходят из моды, крайне полезно.

Всё это вы можете получить, просто играя (хотя и ограниченное количество колод может исказить ваше впечатление так же, как может ваш ранг — мета значительно изменяются по мере изменения вашего ранга) и, конечно же, смотря турниры. Я бы ещё посоветовал следить за мета-отчётами, которые коммьюнити создаёт на регулярной основе.

Один из наиболее старых сайтов с мета-отчётами — Tempo Storm, который можно найти здесь, но мне также по душе статистический подход Vicious Syndicate. Вы можете найти их отчёты здесь.

16 — Подумайте над тренером

Один из быстрейших способов научится лучше играть — нанять собственного тренера. Достаточное количество сайтов и стримеров предоставляют услуги такого рода. Советы в формате один-на-один от тех, кто играет гораздо лучше, чем вы, очень ценны, и могут помочь вам стать лучше гораздо быстрее по сравнению с другими способами. Просто в Hearthstone нужно столько всего учитывать, что лучше иметь того, кто может в этом помочь в обучении, что позволит обучиться гораздо быстрее, чем путём собственных проб и ошибок.

Естественно, платить необязательно. Возможно, у вас есть друг, который достиг легендарного ранга? Можно устроить так, чтобы вы вместе играли и обсуждали происходящее. Вокруг вас могут быть эксперты!

Прохождение гнезда паучихи через выжигание

Самый простой и эффективный способ прохождения любого этажа гнезда паучихи на авто. Требование лишь одно — любой герой с массовым выжиганием. Тактика очень проста в исполнении и не требовательна к прокачке героев и вещам.

24 паучиха на авто через выжигание

Основная проблема — получить выжигателя из осколков. В крайнем случае, если совсем не везет, есть Дрекстар, который гарантированно призывается из осколков с рынка групповой арены. Однако, осколки продаются лишь по одному в день, так что на сбор частиц уйдет около четырех месяцев.

Герой с выжиганием — основа команды. Именно он наносит 80-90% урона паучихе. Ему потребуется минимум 230 меткости и такая скорость, чтобы он накладывал выжигание на всех паучков. Для этого он должен ходить третьим или позже, когда босс уже успел заполнить поле боя своими миньонами. После достижения необходимой меткости стоит сделать упор на живучесть героя и дать ему максимальное количество защиты и здоровья.

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз

Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Оставшиеся места лучше заполнить героями, которые дадут вашей команде выживаемость. Главная задача — продержаться до того момента, когда паучиха сгорит. Это примерно 25-30 ходов паучков. Оптимальным вариантом будут герои с усилением защиты, щитом союзников, щитами и иммунитетом к штрафам. Второй хороший вариант продержаться — заморозить или оглушить миньонов. Также не будут лишними герои с воскрешением и лечением.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

  • Тиран Излимор
  • Игнатиус
  • Дрекстар

Игнатиус — способен пройти 24 этаж соло

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Тиран хорош своей пассивкой, баффом защиты и лечением с базовой атаки. Игнатиусу не нужна меткость, а Дрекстар получает большое количество меткости за счет ауры и сопротивления с навыка «Жгучая кровь», кроме того, он накладывает штраф атаки на паучков.

Герой одевается в сет регенерации и бессмертия. Можно взять и кражу жизни в сочетании с талантом «Военных дел мастер», но лечение с них не так стабильно. Помимо меткости герою понадобится и 250 сопротивления.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Команда, о которой мечтает любой игрок в Рейд. Ее основа — Сиция Пламенная, которая наносит колоссальный урон с помощью взрыва выжигания. Время прохождения варьируется от 10 до 30 секунд.

Сиция Пламенная — герой мечты для 25 этажа логова паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

2-го и 3-го героя можно поменять местами, остальных же лучше не трогать. Для заморозки используется Ачак Вендарин или Король Граал. Лучший вариант для перезарядки — ренегатка, в некоторых командах используется Принц Каймер. Если вы используете его на арене, и у героя слишком высокая скорость, то в настройках автобоя на паучиху ему нужно будет поставить базовый навык в качестве стартового.

3 — Найдите стримеров, которые вам нравятся и у которых можно поучиться

Теперь, когда ваши знания об игре и картах достигли хорошего уровня, самое время погрузиться в другой вид обучения — через Twitch и YouTube. Hearthstone — просто идеальная игра для стриминговых площадок вроде Twitch — спасибо ритмичному геймплею — всегда есть время обсудить в подробностях то, что сейчас происходит, уж не говоря об участии в чате и возможности почувствовать себя частью коммьюнити.

Существует масса великолепных стримов по Hearthstone и каждый может предложить что-то своё. Некоторые посвящены, в первую очередь, развлечениям — проведение игр с шуточными колодами и экспериментирование, а другие сосредоточены, прежде всего, на достижении максимальной эффективности. Есть и парочка таких, что помогут вам стать лучше. Стримеры рассматривают каждую игру во всех деталях и отвечают на вопросы из чата о специфичных игровых ситуациях, картах и так далее.

…попробуйте разработать свою собственную стратегию перед тем, как это сделал игрок, и сравните их. Что учёл профессиональный игрок, о чём вы забыли?

Когда вы смотрите стрим — или игру Hearthstone в общем случае — следует приучиться делать следующее: попробуйте разработать свою собственную стратегию перед тем, как это сделал игрок, и сравните их. Что учёл профессиональный игрок, о чём вы забыли?

Нет времени на живые трансляции? Не беда, большое количество стримеров размещают видео с лучшими моментами на YouTube. Есть, конечно, и те, кто создаёт контент специально для YouTube, поэтому следует следить за обоими сайтами.

Рекомендуются следующие каналы на Twitch: StrifeCro (отличный игрок и создатель колод, подробно рассказывает об используемых им тактиках), Brian Kibler (широкоизвестный про-игрок за Мага, кратко рассказывает о своих играх), Kripparrian (один из крупнейших каналов, играет как на Арене, так и в другие типы игр с забавными самодельными, но добротными колодами, а также с полностью собственными колодами), Amaz (один из показательных игроков — владеет командой Archon) и Day9 (олдскульный стример и просто заразительная личность).

Практически любой известный игрок имеет собственный канал, например, тебе нравится стиль Savjz? Ну так вперёд! И ещё игроки: Trump, Firebat, Thijs, Reynad, Noxious и Kolento. Большинство из них владеет и YouTube-каналами, но хотелось бы выделить канал Kripparrian, так как он выпускает ежедневные видео по просьбам зрителей, которые содержат в себе точечный анализ различных аспектов Hearthstone с видео-примерами.

Если вам хотелось бы стать лучше на Арене, то и здесь можно найти поддержку коммьюнити. Посмотри каналы ADWCTA, Merps, Hafu, Ratsmah и Shadybunny. Эти парни — и девушка — играют фактически ТОЛЬКО на Арене.

Здоровье и мана

У Hearthstone есть две основные механики, вокруг остальная игра вращается. Эти механики – ваши пулы ресурсов. Этими пулами ресурсов являются «Здоровье» и «Мана».

Вы можете играть в карты, тратя Ману. Количество доступных вам маны отображается в лотке в правом нижнем углу экрана. На каждом ходе вы получаете еще один мана-кристалл, чем предыдущий ход, укутывая 10 кристаллов маны на Turn 10, и каждый раз, когда вы начинаете новый ход, ваши кристаллы маны освежаются. Каждая карта, которую вы играете, будет иметь синее число в верхнем левом углу карты. Этот номер является стоимостью Mana Cost. Воспроизведение карты будет вычитать это количество маны из вашего запасы маны. Если у вас недостаточно маны, вы не сможете воспроизвести карту.

Здоровье также является ресурсом, похожим на Ману. Некоторые классы используют Здоровье как ресурс для продвижения своего плана игры. Примером этого может быть класс, который использует Оружие, чтобы очистить прислужника или класс, который платит стоимость Здоровьем за извлечение карт

Помните, как только ваше здоровье упадет до 0, вы проиграете! Поэтому обратите пристальное внимание на то, как вы используете свой запас для здоровья и не забудьте получить максимальную отдачу от своих карт!

Повеселись! Старайтесь не слишком беспокоиться о результатах, когда вы, наконец, направляетесь в рейтинг. Просто попробуйте узнать все карты, на которые вы должны смотреть, разные архетипы, которые популярны в текущей мета, и как лучше использовать собственную колоду!

голоса

Рейтинг статьи

17 — Если вы устаёте — сделайте перерыв!

В общем-то очевидный совет, но игра в уставшем или раздражённом состоянии может привести к большому числу неудач, так что лучше сходите развейтесь где-нибудь, а не бейтесь головой об стену. Можно даже взять своеобразный «отпуск» от Hearthstone, сыграть в «Потасовку» или найти себе колоду для развлечения, с которой вы сможете расслабленно играть, не очень вникая в то, выиграете вы или нет.

И если ваш соперник вас отвлекает разными фразами — замьютьте их. У вас есть 75 секунд на каждый ход и у вас есть все права на то, чтобы использовать их, если захотите, для размышления. Если их огорчает то, как долго вы тратите времени на ход, просто матьютьте их, чтобы сконцентрироваться.

Infinity Wars: Анимированная карточная игра

Ничего общего с Мстителями, Infinity Wars — это CCG с боевой механикой, похожей на Hearthstone, но где игроки ходят одновременно, а это означает, что вам придется меньше ждать, пока веревка сгорит. Также есть дополнительная глубина за счет возможности менять свои отряды в разных зонах — вы можете изменить порядок атаки отрядов в вашей атакующей зоне или поменять более сильные отряды на вашу защитную зону, если ваш противник собирается вытащить что-то большое.

Откровенно говоря, озвучка действительно плохая, но полностью анимированные карточные арты — это крутая смесь научной фантастики и фэнтези.

10 — Не упустите возможность летального удара! Рассчитывайте свой урон

В Hearthstone очень легко погрузится в попытки по правильному обмену миньонами и сохранению пустой вражеской стороны игрового поля. И это может привести к тому, что вы упустите тот факт, что у вас достаточно урона для летального удара по противнику. Подобное упущение может склонить чашу весов в пользу вашего противника.

Очень легко погрузится в попытки по правильному обмену миньонами и сохранению пустой вражеской стороны игрового поля. И это может привести к тому, что вы упустите тот факт, что у вас достаточно урона для летального удара по противнику.

Скажем, они играют «Рено Джексоном» и полностью восстанавливают своё здоровье. Допустим, они очистили вашу половину поля. Некоторые возможности для летальной атаки сложнее — возможно, понадобиться удачная случайная атака (из «Жонглера кинжалами» или «Чародейских стрел»), возможно, понадобиться совершить очень специфичный обмен миньонами, возможно, у вас в рукаве есть миньон-заклинатель, возможно, стоит избавиться от некоторых неожиданных карт, которые вы получили с помощью «Украденных мыслей» или «Торговца из Подгорода».

Я говорю о том, что не всегда возможно просто посчитать ваш потенциальный урон, вот почему следует привить себе привычку поиска потенциальных возможностей для летальных ударов, чтобы не упустить такие, которые кажутся неочевидными. Следует думать над тем, какие карты можно разыграть для получения такой возможности. Может стоит разыграть «Интеллект чародея», если вам чуть не хватает урона и вероятность заполучить подобное высока.

Общая информация

Компьютерная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft была анонсирована в марте 2013 года, а уже через год, второго апреля 2014 года продолжение серии игр о вселенной Варкрафта удивила свет. Множеству геймеров и простых пользователей со всего мира новинка пришлась по вкусу, она не была похожа ни на одну другую игру. С каждым годом Хартстоун обрастал новыми дополнениями и менял свой интерфейс, но не существенно.

Меню игры за многие годы не претерпело кардинальных изменений, да и сама навигация по настройкам и поиску сражения нисколько не изменилась. В общих чертах игра интуитивно понятно и достаточно проста, однако далеко не у каждого пользователя все получается с первого раза.

Как вы можете заметить на изображении выше приведено главное меню игры, которое состоит из следующих пунктов (сверху вниз).

  1. Играть – данный пункт отвечает для перевода игрока в режим выбора героя (класса), затем колоды и уже после поиска поединка.
  2. Одиночное приключение – игра с компьютером в качестве противника.
  3. Арена – в данном режиме вам предоставляется возможность собрать колоду из различных (рандомных) карт, которой впоследствии вы будете сражаться с другими игроками в режиме “Арена”. Для того чтобы сыграть, необходимо внести первоначальный взнос.
  4. Потасовка – одиночный режим в котором разыгрывается какой-либо набор карт совершенно бесплатно. Данный режим весьма отличается от самой игры.
  5. В левом нижнем углу расположен внутриигровой Магазин для покупки карт стандартной валютой или реальной.
  6. Немного выше расположены ежедневные квесты, за прохождение которых дают золото и новые наборы карт.
  7. Во вкладке “Моя Коллекция” расположены все имеющиеся карты. Также в данном разделе меню вы имеете возможность создать свой набор карт или воспользоваться классической сборкой от хозяина таверны.

Прежде чем начать бой в Хартстоуне с реальным противником, необходимо пройти обучение.

Экспертные карты Hearthstone — Шаман

Экспертные заклинания Шамана
Название Редкость Мана  Описание
Дух предков Редкая 2 Выберите существо. Когда его уничтожат, оно вернется на поле боя.
Земной шок Обычная 1 Накладывает на выбранное существо эффект немоты и затем наносит ему 1 ед. урона.
Дальнее зрение Эпическая 3 Вы берете карту. Эта карта стоит на (3) маны меньше.
Дух дикого волка Редкая 3 Призывает на поле боя двух духов волка 2/3 со способностью «Провокация».Перегрузка: (2)
Раздвоенная молния Обычная 1 Наносит 2 ед. урона двум случайным существам противника. Перегрузка: (2)
Выброс лавы Редкая 3 Наносит 5 ед. урона. Перегрузка: (2)
Молния Обычная 1 Наносит 3 ед. урона. Перегрузка: (1)
Гроза Редкая 3 Наносит 2-3 ед. урона всем существам противника. Перегрузка: (2)
Экспертные персонажи Шамана
Название Редкость Мана  Атака  Здоровье  Описание
Ал’акир Легендарная 8 3 5 Неистовство ветра, Рывок, Божественный щит, Провокация
Пыледемон Обычная 1 3 1 Неистовство ветра. Перегрузка: (2)
Элементаль земли Эпическая 5 7 8 Провокация. Перегрузка: (3)
Тотем прилива маны Редкая 3 0 3 В конце вашего хода вы берете карту.
Вольный элементаль Обычная 3 2 4 Когда вы разыгрываете карту с Перегрузкой, это существо получает +1/+1.
Экспертное снаряжение Шамана
Название Редкость Мана Атака Прочность Описание
Молот Рока Эпическая 3 2 8 Неистовство ветра. Перегрузка: (2)
Топор бури Обычная 2 2 3 Перегрузка: (1)

Лучшие карты арены Hearthstone — Шаман.

  • Молот Рока — Безусловно, это оружие не наносит много урона, но оно позволяет вам атаковать дважды за ход, эффективно зачищая поле от персонажей низкой стоимости. 
  • Элементаль земли — Огромный миньон для защиты и атаки. При 5 маны за его атаку, здоровье, Провокацию вам следует взять столько, сколько появится в окне сбора колоды на Арену.
  • Дух дикого волка — Одна из лучших ранних карт во всей игре. 3 маны, 2 Перегрузки за пару 2/3 волков с провокацией — это великолепно. Если вы ходите вторым и имеете монетку, то вы можете призвать их на втором ходу и устроит оппоненту настоящие проблемы.
  • Элементаль огня — Еще один прекрасный персонаж, принадлежащий только Шаману. У него отличный урон и 3 сразу же при Боевом Крике. Берите столько, сколько можете.
  • Сглаз — Отличный заклинание удаления, убедитесь, что вы сохранили его для поздней игры, в которой противник призывает существо, способное выиграть игру.
  • Молния, Гроза и Раздвоенная молния — Все эти способности помогают вам держать поле в чистоте от вражеских миньонов, а поскольку у вас есть тотемы, способные усилить урон от заклинаний, следует взять несколько таких, в особенно Грозу, если вам придется между ними выбирать.
  • Камнедробитель — Хорошее умении поддержки, поскольку позволяет вам или одному из ваших миньонов стать сильнее на один ход. Это помогает очистить доску от больших персонажей маленькими, тем самым набирая превосходство на поле.

Главные плюсы

Танцор — очень темповый герой, мало зависящий от карт, выпадающих ему в таверне. Конечно, если в лобби нет зверей и мурлоков, брать его не стоит. Но количество тактик при наличии хотя бы одной расы (зверей или мурлоков) делает его серьезным соперником. Он с третьего хода может иметь плотных существ в сравнении с другими персонажами Hearthstone и набивать лица, заставляя соперников вылетать из лобби раньше, чем те реализуют свои абилки. Его способность позволяет рандомно бафать других существ из таверны Боба при продаже своих. Каждое проданное существо даёт возможность забафать других существ в сумме на +2\+2.

7 — Планируйте свои ходы

Значительную пользу в обучении в Hearthstone окажет способность предугадывать действия. Думайте не только о том, как лучше всего сыграть в данный момент, но и том, как это отразится на поздних этапах игры. Лучше всего просчитывать свои действия на два-три хода вперёд с теми картами, которые у вас на руках, и чем эффективней вы будете использовать ману, например, тратить всю доступную манну каждый ход, тем лучше.

Если есть несколько равнозначных вариантов, то практика показывает, что лучше использовать тот вариант, который наиболее эффективен с точки зрения использования маны. Приведу упрощённый пример: идёт третий ход, у вас на руках две карты с 2-мя жизнями и одна карта с 3-мя жизнями, то, если в остальном карты равноценны, следует сыграть той, что с 3-мя жизнями. Это не только эффективно использует всю ману на текущем ходу, но и позволит сыграть оставшимися двумя картами в следующем ходу. Естественно, бывают случаи, когда данное решение может оказаться плохим, но чаще всего данное правило находит своё применение.

Думайте не только о том, как лучше всего сыграть в данный момент, но и том, как это отразится на поздних этапах игры.

Поэтому следует планировать свои действия с оглядкой на те карты, что у вас в рукаве. Но что насчет тех карт, которые вы можете позже заполучить? Конечно, это следует учитывать, но лучше просто не надеяться вытащить что-либо подходящее. Но как только вы получили новую карту на руки, то следует заново оценить свой прошлый план и задаться вопросов: возможно, если план лучше? Трюк состоит в разработке оптимальной стратегии для текущей игры и сравнении его со стратегией противника.

«Зоолок», к примеру, стремится наращивать темп игры так быстро, как это только возможно. Он действует на опережение. «Темпо Маг» в целом действует так же. В начале игры за «Темпо Мага» хотелось бы выставлять миньонов и усиливать их своими заклинаниями, но для этого нужно принимать множество мелких решений. Сыграть ли мне «Маназеем», «Монеткой» и «Маназеем» только на первом ходу или просто играть «Маназеем»? Так я смогу сыграть «Ученицей чародея» на втором ходу и накопить маны с помощью «Монетки» на «Ледяную стрелу», чтобы избавиться от любого миньона, которого выставит мой противник. Или, возможно, просто сыграть «Ученицей чародея», надеясь, что я смогу использовать «Монетку» вместе со взрывным выходом «Поджигателя» в середине игры? Все эти решения сильно зависят от того, против кого вы играете — знание вашего оппонента позволит вам соотнести все риски, которые вы существуют на каждом ходу, с потенциальной наградой.

Пример игры на ранних этапах за «Темпо Мага».

Заключение

В любом случае, не стоит ограничиваться только одним стилем игры. Чтобы увеличить шансы на победу, попробуйте поиграть колодами разных типов. Помните, что знания никогда не бывают лишними, особенно если они могут помочь выиграть бой. Изучайте тактики разных классов, чтобы научиться предвидеть возможные угрозы. Всегда представляйте себя на месте противника

Уделяйте внимание своим ходам, но при этом учитесь предсказывать возможные контраргументы

Да, и еще! Никогда не сдавайтесь! Кто знает, может, именно в этот раз вам удастся совершить кардинальный прорыв и предотвратить поражение, которое казалось неминуемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector