Ведьмак 3 все карты для гвинта — полный список

Все спасены в квесте «Хозяйки Леса»

В старых версиях игры был баг, воспользовавшись которым можно было спасти всю семью Стенгеров, но не деревенских крестьян. Нужно было придерживаться следующей последовательности:

  1. До визита в приют в топях найти Шепчущий Холм, поговорить с заточенным духом и обещать подумать.
  2. Пойти в приют, взять задание и вернуться на Холм от деревенского старосты. Собрать нужные компоненты для ритуала и освободить Мару.
  3. Поговорить с Хозяйками Леса о Цири.
  4. Найти Тамару и убедить ее простить отца.
  5. Рассказать Барону о местоположении Анны и Тамары, а потом сопроводить его в Кривоуховы Топи.

В версиях игры 1.12 и выше возможность завершить цепочку хеппиэндом была убрана, ведь терялась логика повествования.

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Описание[]

Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами.

До 1272 года принадлежавшая Темерии, а ныне оккупированная Нильфгаардом деревенька на берегу речки и ее окрестности к северо-востоку от Вызимы. Население состоит из кметов, в деревне также живёт кузнец-бронник и купец. Единственная в округе корчма с доской объявлений находится на востоке поселения у Моста плакальщицы.

Локации

  • Кладбище Белого Сада
  • Лисий бор
  • Лесопилка
  • Мост Смешки
  • Переправа через реку
  • Мост плакальщицы
  • Мельница
  • Нильфгаардский гарнизон
  • Покинутая деревня
  • Развилка дорог
  • Руины замка Амавет
  • Сломанный мост
  • Сожжённая деревня
  • Таверна
  • Ферма Вильдервертов
  • Хижина травницы

Прочие места:

  • 1 верстак бронника
  • 4 точила
  • 6 Мест Силы
  • 2 опустевших селения
  • 1 контрабанда
  • 5 мест «Сокровища под охраной»
  • 6 лагерей бандитов
  • 1 место с военными трофеями
  • 3 места «Спрятанные сокровища»
  • 3 гнезда чудовищ
  • 1 тайник
  • 1 доска объявлений

Участие в литературной Саге[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.

Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Нильфгаардский связной

Это первое задание, которое надо выполнить в Велене. Из того, что нам рассказала Йеннифэр после аудиенции, мы знаем, как найти нильфгаардского связного. Он должен тусоваться в корчме «На распутье», куда нас приведёт квестовый автопуть.

Впрочем, мы можем и подзадержаться ради прокачки. В поле слева от дерева висельников бегает стая диких собак, а за деревом находится овражистый лесок. В нём обитает целая куча гулей и накеров, на которых можно немного покачаться и пофармить. Дойдёте до башни или карьера «Дьяволова яма» — поверните назад. Там обитают враги, которые ведьмаку пока не по зубам. Лучше сперва обзавестить снаряжением более высокого класса и поднять уровень — хотя бы до 10.

По дороге в корчму нам встретится деревня Яворник. Здесь расположена доска объявлений, на которой можно взять квест «Дикое сердце». А на окраинах деревни стоит священник, выдающий простое задание «Погребальные костры», которое можно пройти сразу.

Закончив отвлекаться от основного сюжета, едем в корчму выполнять задание. К сожалению, нильфгаардский связной по имени Гендрик нас тут не ждём — однако нам подскажут, что живёт он в деревне Вересковка. Но спокойно поехать туда нам не дадут. В конце разговора корчму навестят солдаты местного владыки — Кровавого барона. И этим балбесам до ужаса любопытно, зачем седому два меча. Что ж, можно и рассказать. От выбранного варианта беседы будет зависеть дальнейшая судьба героя:

  1. «Поди прочь, не то убью». Ведьмак без труда вырежет увальней с замашками бандитов, однако теперь привратники не пустят нас в замок Вроницы. Придётся искать обходной путь, в котором пахнет отнюдь не розами. К тому же, все встреченные люди кровавого барона вне замка Вроницы станут относиться к нам агрессивно.
  2. «Я ведьмак». Суеверные солдаты испугаются и не станут вас трогать, и в замке потом не будет никаких проблем.
  3. «Выпьем?» Здесь придётся ещё немного поболтать. Геральта спросят, куда он направляется. Ответ «Не твоё дело» снова приведёт к резне, а вариант «Я еду в Новиград» позволит продолжить беседу. Следом можно завершить диалог миром, сказав «Ваше здоровье», или же попытаться узнать собеседников (фраза «Вы кто такие?»). Последний выбор насторожит солдат. Здесь нашему ведьмаку придётся сделать выбор за ограниченное время: «Хорошо бы знать, с кем пьёшь» позволит расстаться мирно, а «Интересно, что вы тут делаете» приведёт к драке с солдатами кровавого барона.

Что ж, в любом случае мы знаем, где зависает нильфгаардский связной. Едем туда. Но сперва закончим беседу с корчмарём и узнаем, что ему известно о кровавом бароне. Всё-таки, эта информация тоже будет полезной.

Нильфгаардский связной: деревня Вересковка

На подъезде к деревне Вересковка нас ждёт «сюрприз». Посреди лета посёлок окутан льдом — здесь вволю похозяйничала Дикая Охота, принеся местным жителям страдания и смерть. Единственный выживший крестьянин явно тронулся умом. К тому же, на наших глазах его атакуют одичавшие собаки.

Отбиваем несчастного от хищников, успокаиваем его Аксием и выведываем, где же Гендрик. Увы, но все местные жители погибли. А самого нильфгаардского связного запытала Дикая Охота — судя по тому, что слышал выживший. Он укажет нам нужный дом, но сам наотрез откажется туда заходить. Что ж, и не надо, нам больше достанется.

Заходим в указанный дом и обыскиваем его. Мы сразу обнаружим труп Гендрика, лежащий в луже своей засохшей крови. Осмотрев башмаки нильфгаардского связного, найдём ключ, а применив ведьмачье чутьё, увидим люк под половиком. Спускаемся в погреб, чтобы узнать секреты нашего шпиона. Внизу Геральт обыщет всё и узнает, что Гендрик прикидывался купцом — закупал товары, вёл счета. Но и своё дело он не забывал: в заметках указано, что Цири побывала у Кровавого барона и поссорилась с ведьмой на Кривоуховых топях. Пожалуй, эта информация нам пригодится.

Закончив читать заметки, мы получим 100 опыта, а также 2 задания — «Охота на ведьму» и «Кровавый барон». Выполнять их можно в любом порядке, однако основная линейка в Велене ведёт именно к барону. Так что шевелим Плотву к нему. Квест «Нильфгаардский связной» закончился, и пусть мы не смогли поговорить с Гендриком, он успел спрятать свои записки для нас. Перед уходом забираем из подвала всё ценное — хозяину это больше не понадобится.

Вердикт

В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.

Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.

Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.

У этой истории счастливого конца быть не может!

Вам будет интересно:

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев

Дополнительно[]

  • Судя по словам Виллентретенмерта, он является единственным в мире золотым драконом.
  • В рассказе упоминается, что имя Виллентретенмерт в вольном переводе с языка драконов означает Три Черные Птицы.
  • Герб Борха, описанный в рассказе, является реальным, и использовался благородными польскими и литовскими семьями в древности.
  • Имя Борх Три Галки, вероятно, основано на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке. Также именно его герб описан в рассказе.
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Саския утверждает, что является дочерью Виллентретенмерта, в Гвинте также говорится, что она дочь Миргтабракке и что драконица отдала ее Борху в качестве Дитя Неожиданности. Неясно, как дочь могла достаться по Праву Неожиданности собственному отцу.

Где находятся «скрытые» сокровища

Итак, как уже было ранее анонсировано в игре «Ведьмак 3» есть тайники, на которые можно только случайно натолкнуться, если не знать, где именно стоит искать.

Сокровища «Нильфгаардского гарнизона»

Ч.1

Как наверняка вам известно, «Нильфгаардский гарнизон» располагается в верхнем левом углу «Белого Сада» и если приблизить карту, то можно увидеть длинный разрушенный мост, который и должен привлечь ваше внимание

Используя лестницу, расположенную у входа, заберитесь на верх и направьте взгляд на разрушенный мост.

Хорошенько разбегитесь и перепрыгните через пролом. На данном участке разрушенного моста и будет находиться нужный вам сундук.

Ч.2

Раз уж вы достигли гарнизона, значит видели небольшие закрытые ворота, которые находятся слева от главного входа, внутри где медик занимается лечением раненых.

Подойдя к ним обратите внимание на правую часть, где находится полуразрушенное окно (крайнее от стены). Попав на деревянный настил, вы увидите впереди продолжение моста (которое и отображается на карте), но зацепиться Геральту там негде

Попав на деревянный настил, вы увидите впереди продолжение моста (которое и отображается на карте), но зацепиться Геральту там негде.

Прямо напротив настила будет стена с трещинами, что прямо указывается на возможность её разрушения знаком «Аард».

Останется перепрыгнуть через выступ и найти останки, с которых можно собрать добычу, в том числе и ключ от ворот.

Сокровища деревни «Белый сад»

Ч.1

Начать следует с исследования небольшого моста, который идёт первым, если спускаться от локации «Нильфгаардский гарнизон». Подойдя к переправе через реку, вы обнаружите, что мост охраняют два утопца, на противоположном берегу от них находится тело, с которого можно взять ключ.

А тайник непосредственно под мостом, как и остатки повозки.

Ч.2

Далее следует обратить внимание на исследование реки, находящейся севернее деревни «Белый Сад» Интересующее нас место находится не далеко от причала, практически посередине реки. Можно ориентироваться на данный маркер

Там же поблизости будет обилие растений, которые также подскажут направление.

Ч.3

Третий сундучок с сокровищами можно найти, не выходя из воды

Просто проплывите немного дальше, держась поближе к противоположному берегу и обратите внимание на небольшие скалы и затопленную лодку

Сокровища «Моста Смешки»

Последний скрытый тайник известный автору данной статьи можно обнаружить в непосредственной близости от локации «Мост Смешки». Следует просто спуститься в низ к ущелью, и подняться с другой стороны моста, там и будет сундук.

Также можно пройти по ущелью до конца и обнаружить останки и небольшой подарок.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

На досках объявлений в Застенье или у корчмы «Гусиная гузка» Геральт находит объявление о неком лихе в лесах Новиграда, которое мешает работать лесорубам. Он отправляется к заказчику, чтобы договориться о награде и узнать подробности дела.

Встретив низушка Бреана Хотча в «Гусиной гузке», ведьмак узнает о произошедшем в лесу, а также о выжившем после нападения лиха краснолюде. Геральт договаривается с ним о награде и отправляется к лесорубу.

Однако тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, а потому Геральт решает отправиться к хижине лесорубов, чтобы там найти какие-нибудь зацепки. В чаще близ хижины он замечает колею от телеги на дороге, которая ведет в лес. Ведьмак решает пойти по ней и найти место, где дровосеки, наконец, остановились.

Отправившись по следу, Геральт находит телегу, а также нескольких убитых лесорубов. По размерам и силе чудовища, а также по острым когтям, и по тому, что один из краснолюдов был убит придавившими его к земле корнями, ведьмак предполагает, что лесорубов убил молодой леший, недавно поселившийся в этом лесу. Белый Волк решает разрушить его тотем и приманить его, а затем расправиться с монстром.

Обнаружив тотем с помощью кружащих вокруг него воронов, Геральт уничтожает его, что заставляет лешего выйти навстречу непрошенному гостю и напасть на него. Тем не менее ведьмак побеждает чудовище, забирает трофей и отправляется к Бреану за наградой.

Запись в дневнике

Некий низушек по имени Бреан Хотч повесил объявление о том, что нуждается в опытном убийце чудовищ. Геральт решил узнать, в чем там дело.
После тщательного осмотра подлеска и валежника (я понятия не имею, что именно ведьмак ищет в таких случаях — я никогда не вижу там ничего, кроме гарантированной возможности порвать рейтузы в клочья) Геральт пришел к выводу, что идет по следам лешего. Чтобы убить эту неуловимую тварь, ее нужно как-то заставить напасть. Все верно, дорогой читатель: ведьмак собрался раздразнить лешего. От одной мысли об этом у меня бегут мурашки по спине.
После победы над лешим низушек беспрекословно выплатил Геральт оговоренное вознаграждение. Надлежит сказать прямо: Бреан Хотч показал себя личностью, исключительно достойной уважения.

Задачи

  • Поговорить с Бреаном Хотчем.
  • Найти хижину дровосеков, нанятых Хотчем.
  • Поговорить с очевидцем.
  • Найти место нападения, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, дойти по следам повозки до места нападения чудовища.
  • Осмотреть место нападения чудовища.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти на звук вороньего грая и отыскать тотем лешего.
  • Выманить лешего, уничтожив его тотем.
  • Убить лешего.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у Бреана Хотча.

Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. Хотя мир Ведьмака 3 довольно велик, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт

Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы

На протяжении «Ведьмака 3» игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип – это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры

  • Гвинт: Игра в таверны: выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • Gwent: Velen Players: можно получить, подойдя к Кровавому барону прямо в Воронье окуня или проверив доску объявлений на предмет его публикации.
  • Гвинт: Игроки большого города: можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо в банке Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства».
  • Гвент: Старые Pals: O btained говоря Золтан Chivay на розмарина и тимьяна в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов «Битва при Каэр Морхене» и «Государство».
  • Гвинт: Стиль Скеллиге: можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве».
  • Гвинт: высокие ставки: можно получить, проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Также есть несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:

Вопрос жизни и смерти: O btained, говоря с Трисс после побега охотников на ведьм во время «Граф Сокровище Реувена.»Опасная игра: можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением».Шоковая терапия: можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.Follow the Thread: можно получить, проверив доску объявлений в Hierarch Square.Хотя квест «Собрать их всех» не является обязательным для прохождения «Ведьмака 3», сбор всех 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Миргтабракке принадлежала к самой распространённой разновидности драконов. Увы, из-за схожей окраски чешуи зелёных драконов нередко путают с ослизгами. Вопреки названию, их чешуя не зелёная, а скорее зеленовато-серая, как и у многих низших драконидов. Вот почему на этих разумных существ охотятся гораздо чаще, чем на других драконов.
На Миргтабракке устроили, пожалуй, самую знаменитую облаву в истории Севера. Возглавил её Недамир, король Каингорна. Помимо половины жителей Голополья, в охотничий отряд вошли Ярпен Зигрин со своей шайкой краснолюдов, Богольт и его Рубайлы из Кринфрида, Эйк из Денесле, два чародея – Доррегарай из Воле и Йеннифэр из Венгерберга, ведьмак Геральт из Ривии со своим другом Лютиком и рыцарь Борх Три Галки, известный также по другому имени… драконьему.
Почти весь отряд устремился добивать раненую драконицу, ища славы и сокровищ, но у Геральта и Борха Три Галки были для похода иные причины. Ведьмак, не в силах разрушить узы между собой и Йеннифэр, вновь – и далеко не в последний раз – пустился вслед за чародейкой. Виллентретенмерт же, взяв себе людское имя, присоединился к легендарному отряду с единственной целью: спасти Миргтабракке.
Когда охотники наконец добрались до пещеры, где укрылась драконица, стало ясно, почему она не пыталась уйти от неминуемой гибели. Она защищала яйцо и не собиралась отдавать нерождённого детёныша на растерзание самопровозглашенным драконоборцам, которым нет дела до того, разумное они убивают существо или нет. К счастью, Геральт из Ривии следовал кодексу ведьмачьего цеха. Он помог Виллентретенмерту спасти зелёную драконицу вместе с детёнышем. Что до остальных… Желанной славы и сокровищ им не досталось, а за всю жестокость они расплатились сполна.
После охоты, ставшей для Миргтабракке роковой, драконица попросила о помощи Виллентретенмерта, а взамен отдала ему свою дочь, едва вылупившуюся из яйца. Даже у драконов может появиться Дитя Неожиданности. Позже Миргтабракке скрылась вдали от человеческих селений и своих сородичей. Вдали от всего. Она всегда предпочитала отшельничество, а стычка с охотничьим отрядом короля Недамира окончательно убедила её, что следует держаться ото всех подальше. И всё же Миргтабракке не переставала следить за дочерью.
Для этого ей приходилось скрываться, ибо Саэсентессис, известная всем как Саския, отчего-то питала живейший интерес к делам людей и нелюдей. Для её матери всё это было непостижимо, но она никогда не вмешивалась и не пыталась повлиять на дочь.
Она лишь наблюдала. Всегда. Никогда не оставляла Саэсентессис одну.

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

Возвращение к заказчику

На этом, конечно, задание не заканчивается. Еще нужно вернуться к Шарлю Ланзано, чтобы рассказать о благополучном разрешении проблемы. Во время разговора у Геральта будет развилка — сказать ему правду или нет со своим последствиями:

  1. “Да нет, семейная ссора” — 50 золото (или тот объем на которой вы сторговались в начале), а также 100 опыта. Вместе с тем параллельно вы сможете выполнить Добродетель Честь в квесте “Путь предназначения” для получения серебряного меча Арондит.
  2. “Очень трудное было задание” — 100 золото и 50 опыта.

На этом задание “Вечный покой” в Ведьмак 3 заканчивается.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Прохождение: заброшенный дом чародейки

Как только задание “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 станет активно, отправляйтесь на юг от площади и пройдите через деревянные двери во внутренний двор. Там у бывшего дома Трисс ошивается парочка мародеров. Сама волшебница, когда начались облавы ударилась в бега.

Независимо от того, что скажете бандитам, между вами завяжется разговор. Они расскажут, что если колдунья сбежала,и, скорее всего, отправилась за помощью к Королю нищих в “Гнилую рощу”. Как попасть туда никто из них не знает.

Далее в разговор вмешается Менге, который арестует грабителей за попытку завладеть конфискованным имуществом Храмовой стражи. Калеб ясно даст понять, что ведьмакам тоже не рады в этом «праведном» городе, и он только и ждет пока Геральт даст повод, чтобы можно было его арестовать и казнить, также как как магов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector