How to make an armor stand in minecraft

Использование

Все разные позы доспехов стоят.

Игроки могут использовать подставки для доспехов, чтобы удерживать доспехи, головы мобов и тыквы, надкрылья и команды могут использоваться, чтобы давать им другие предметы. Стенд не имеет графического интерфейса, поэтому игроки взаимодействуют с ним напрямую. также могут быть размещены в разной ориентации, как знамена или знаки. Подставки для доспехов — это объекты, позволяющие толкать их поршнями, перемещать текущую воду, тянуть удочкой и отталкивать блоками слизи или медовым блоком.

Использование брони на подставке помещает броню, если это сделано на голом месте. И наоборот, нажатие на броню голой рукой снимает броню и помещает ее в выделенный слот панели быстрого доступа. Невозможно брать или размещать предметы из рук стойки для доспехов, если вы не играете в Bedrock Edition.

Доспехи, голову моба или тыкву можно автоматически разместить на стойках для доспехов с помощью дозатора.

Подставки под броню можно продолжал топтаться, чтобы иметь оружие, позу, не подчиняться гравитации, парному оружию и другим вещам, вызывая их с помощью с тегами NBT.

На картах, интенсивно использующих командные блоки стойки для брони можно использовать для отображения целей на табло, которые являются «глобальными» для карты, выполнения команд и т. д.

В Bedrock Edition положение стойки для брони можно изменить, подкрадываясь и щелкнув на кнопке позы или с помощью сигнала красного камня. Есть 13 возможных поз. Стойки для доспехов также могут содержать предметы, нажав кнопку экипировки.

Типы поз.
ID пространства имен Мощность Редстоуна
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8, 13 или более
9 9
10 10
11 11
12 12

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Armor_Stand_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/File: Armor_Stand_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Armor_Stand_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Armor_Stand_hit4.ogg Разрушение блоков Friendly Creatures Удар по сущности 1.0 1.0 16
https://minecraft.gamepedia. ru/File: Armor_Stand_break1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Armor_Stand_break2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Armor_Stand_break3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Armor_Stand_break4. ogg Блок сломан Дружественные существа Уничтожение сущности 1.0 1.0 16
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg Блок размещен Блоки Размещение объекта 1.0 1.0 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File : Wood_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig3.ogg https://minecraft. gamepedia.com/File:Wood_dig4.ogg Блок размещен Friendly Creatures Сущность падает на блок 1.0 1.0 16

Поведение

Поскольку стойка для брони является сущностью, она подчиняется гравитации, то есть она может падать и нормально устанавливаться на неполные блоки, такие как стол зачаровывания, слой снега и плиту.

Любой тип брони выпадает из стойки, если её сломать. Стойка для брони способна отображать эффект зачарованных предметов и все типы окрашенной брони. Эффекты большинства чар брони не имеют никакого значения, если доспехи размещены на стойке. Однако существует три исключения:

  • Ходьба по воде создаёт под собой блоки подмороженного льда на месте воды, если толкать стойку поршнем.
  • Подводная ходьба замедляет движение стойки для брони при движении потоком воды.
  • Игрок может получить урон от удара по стойке для брони, если на неё экипирована броня, зачарованная на шипы.

Стойка для брони не может получить урон от кактуса, но может быть сломана стрелой. Если сломать стойку взрывом, она не выпадет как предмет. Стойка для брони, находящаяся одновременно в воде и лаве, не уничтожается. В Bedrock Edition на стойку для брони могут быть наложены эффекты. Её можно «убить», наложив эффекты Моментальный урон () или Иссушение () из взрывающегося/оседающего зелья, с помощью лавы, огня и костра, в результате стойка для брони издаёт звук смерти, падает на бок и исчезает, при этом стойка не выпадает как предмет. Если стойка для брони экипирована предметом или бронёй, этот предмет или броня рассматривается игрой как «натурально сгенерированный», и имеет шанс выпадения 8,5 % при «убийстве» стойки для брони от эффектов Моментальный урон () или Иссушение (). Если выпавший предмет является оружием, инструментом или бронёй, он будет в повреждённом состоянии, так как игра воспринимает этот предмет как «натурально сгенерированный».

Стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.

Создание каменной плиты в Minecraft

Далее переходим к крафту плиты. Для этого нам понадобится камень. Его можно добывать в подземелье. Просто начните копать вниз, чтобы найти подземную скалу. Добудьте из неё камень для создания плит.

Любая плита для стойки крафтится в Майнкрафт следующим образом:

  1. Вам понадобится верстак. Откройте инвентарь и найдите камень или булыжник в нём;
  2. Расположите 3 булыжника в ряд посередине верстака;
  3. Заберите готовые плиты из окна справа.

Для создания стойки в Minecraft потребуется всего одна плита, если вы хотите сделать только одну стойку. Каменные плиты могут пригодиться также для других задач. Например, для постройки собственного дома. Или крепкого убежища, которое будет защищать вас от врагов.

Значения данных[]

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.

      • Эффект

        •  Id: ID эффекта.
        •  Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        •  Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        •  Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        •  ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        •  ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    •  HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    •  ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    •  Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    •  Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    •  NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    •  FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    •  Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.

      •  Body: Вращения, индивидуальные для туловища.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  Head: Вращения, индивидуальные для головы.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    •  ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    •  Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    •  Brain

       memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.

      : Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.

    •  DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

Какпоказатьспрятатьоружиенастойкедлядоспеховв

ПримервПКи

ЧтобыпоказатьоружиенаоднойстойкедлябронивПКи

Чтобыпоказатьоружиенаоднойстойкедлядоспеховчтонакварталвосточнее

ПримервПКи

ЧтобыпоказатьоружиенавсехстойкахдлядоспеховвПКи

Чтобыпоказатьоружиенастендахдоспеховвпределахблоков

Чтобыспрятатьоружиенавсехстойкахдлядоспехов

Чтобыспрятатьоружиенастойкахдлябронивпределахблоков

ПримервПКи

ЧтобыпоказатьоружиенавсехстойкахдлябронивПКи

Длядемонстрацииоружиянастендахвпределахблоков

Чтобыспрятатьоружиенавсехстойкахдлядоспехов

Чтобыспрятатьоружиенастойкахдлябронивпределахблоков

Праваплагина

—разрешениедлякоманды—разрешениенаперезагрузкуплагина—разрешениенаиспользованиелюбогоизинструментоы—разрешениенаиспользованиеинструментаклонирования—разрешениенаиспользованиеинструментавызова—разрешениенаиспользованиеинструментаголоваигрока—разрешениенаиспользованиеинструментасохранения—разрешениеназначитьконсольнуюкомандунастойкуброни—разрешениеназначитькомандуигроканастойкуброни—разрешениенаудалениекомандысбронированногостенда—разрешениенапросмотркомандыназначеннойБроневомустенду—разрешениенавыполнениекомандыназначеннойброне

Праваплагина

—разрешениедлякоманды—разрешениенаперезагрузкуплагина—разрешениенаиспользованиелюбогоизинструментоы—разрешениенаиспользованиеинструментаклонирования—разрешениенаиспользованиеинструментавызова—разрешениенаиспользованиеинструментаголоваигрока—разрешениенаиспользованиеинструментасохранения—разрешениеназначитьконсольнуюкомандунастойкуброни—разрешениеназначитькомандуигроканастойкуброни—разрешениенаудалениекомандысбронированногостенда—разрешениенапросмотркомандыназначеннойБроневомустенду—разрешениенавыполнениекомандыназначеннойброне

[Guide] Как делать Armorstand модели или объекты на командных блоках

Справа у нас находится меню, где вы можете авторизоваться через Google, чтобы сохранять свои работы, но нам нужно начать делать свои объекты. Так как их все же делать?

В том же меню, чуть выше имеется поле, в котором надо написать название предмета на английском и прописными буквами . Кто не понял, писать надо это:

Например я возьму стержень эндера (end_rod), черный ковер (carpet:15), морковь (carrot) ну и яблоко (apple) и у меня получился вот такой симпатичный столик.

А теперь возникает вопрос, а как все же это сие чудо сделать в Minecraft? Все очень просто. Нажимаем на кнопку в том же меню справа «Generate»:

И тут у нас есть выбор: Single — это когда вы вставляете в командный блок саму команду, запускаете его и на месте этого командного блока появляется ваш объект. Reusable — это когда вы вставляете в командный блок саму команду, запускаете его, на его месте появляется линия из командных блоков и вам дается яйцо энтити (существа), которого также можно указать на сайте, и этим яйцом вы спавните свои объекты. Объясню все 2 варианта.

В Single делать практически нечего, мы в левой рамочке (где большая команда) копируем все и вставляем в командный блок.

После того, когда мы скопировали нашу команду, идем в Minecraft и в командный блок вставляем нашу команду и вот чудо!

Позже возникает вопрос, а как убрать этот объект? Все очень просто, копируем команду, которая была в меню «Generate» справа, вставляем ее в командный блок и активируем его и вашего объекта словно не было.

Теперь объясняю 2 вариант

Нажимаем на вкладку «Reusable» и в поле справа можно написать, какой моб будет спавнится, перед тем, как заспавнится наш объект, хотя это мало важно. Копируем команду справа

Внимание! Будьте осторожны! Ставьте командный блок вдалеке от ваших построек, т.к линия командных блоков, после активации, могут сломать ваши же постройки. Итак, вставляем нашу команду в командный блок и видим это:

Перед нами заспавнилась линия из командных блоков и нам дали яйцо, которое и будет спавнить наш объект. Как же удалить объект? Пользуйтесь той же командой, которая убирает объекты в первом варианте.

В принципе это все, что я хотел вам рассказать, оцените мою первую статью, ведь я очень старался.

Источник

Поведение

Поскольку стойки для брони сущностей, они подчиняются силе тяжести, позволяя им падать и опираться на неполные блоки, такие как таблицы зачарования, слои снега и плиты.

Любая броня на стойке падает, когда стойка сломана. Стенды для доспехов могут отображать как зачарованные, так и все формы окрашенных доспехов. Эффекты большинства зачарованных доспехов не действуют, когда они находятся на подставке для доспехов, за тремя исключениями:

  • Frost Walker создает на воде ледяные блоки, как обычно, если подставку для брони толкать поршень.
  • Depth Strider замедляет движение стойки для доспехов, когда его толкают водой.
  • Игрок может получить урон от удара по стойке для доспехов, которая удерживает зачарованную броню с шипами.

Подставки для доспехов не повреждаются кактусами, но могут быть сломаны стрелами. Подставка для доспехов, разрушенная взрывом или фейерверком, не выпадает как предмет. Стойки для доспехов в воде и лаве при этом не поглощаются лавой.

В Bedrock Edition на стойки для доспехов могут влиять статусные эффекты. Их можно «убить» с помощью всплесков/затяжных зелий «Вред и разложения», лавы, огня и костров, они проигрывают звук смерти игрока, падают на бок и исчезают, не давая предмета для стойки для доспехов. Если стойка для доспехов оснащена предметом или доспехами, этот предмет или доспех считается «созданным естественным образом снаряжением» с 8,5% вероятностью выпадения, когда стойка для доспехов «умирает» от мгновенного повреждения или эффекта статуса Увядание. Если выпавший предмет представляет собой любое оружие, инструмент или броню, он падает в сильно поврежденном состоянии, потому что игра считает его «естественным оборудованием».

Подставка слегка раскачивается при ударе игроком.

Значения данных

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.

      • Эффект

        •  Id: ID эффекта.
        •  Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        •  Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        •  Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        •  ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        •  ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    •  HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    •  ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    •  Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    •  Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    •  NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    •  FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    •  Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.

      •  Body: Вращения, индивидуальные для туловища.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  Head: Вращения, индивидуальные для головы.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    •  ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    •  Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    •  Brain

       memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.

      : Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.

    •  DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

Создание магического оружия и доспехов (создание предметов) — d20PFSRD

Вы можете создавать магические доспехи, щиты и оружие.

Предпосылка : 5-й уровень заклинателя.

Выгода : Вы можете создавать магическое оружие, доспехи или щиты. Улучшение оружия, доспехов или щита занимает 1 день за каждые 1000 зм в цене его магических свойств. Чтобы улучшить оружие, доспехи или щит, вы должны использовать сырье, стоимость которого составляет половину этой общей стоимости.

Оружие, доспехи или щит, которые нужно улучшить, должны быть предметом мастерской работы, который вы предоставите. Его стоимость не входит в указанную стоимость.

Вы также можете починить сломанное магическое оружие, доспехи или щит, если это вам удалось. Это стоит вдвое меньше сырья и вдвое меньше времени, необходимого для изготовления этого предмета.

См. Правила создания магических предметов для получения дополнительной информации.

Раздел 15: Уведомление об авторских правах

Инструкция по крафту брони бога

В игре Minecraft есть много необычных вещей, таких как броня бога. В стандартном клиенте игры подобной фичи нет, поэтому вам нужно скачать модифицированную игру. Например, вот по этой ссылке. Только после установки мода будут доступны невероятные вещи, о которых ранее вы могли и не слышать. Итак, для создания брони вам потребуется обычный верстак. А также обсидиан, который можно добыть в режимах «Приключение» и «Выживание».

Порядок действий:

  1. Ставим верстак в удобном для нас месте, как и при создании стойки;
  2. Размещаем по углам верстака по одному обсидиану;
  3. Далее размещаем кварцевые блоки также по краям, чтобы у нас осталась только одна ячейка посередине пустой;
  4. Затем берём обычный верстак и помещаем его в последнюю ячейку.

В результате чего мы получим особый верстак, на котором и будем создавать броню бога в Майнкрафте. Располагаем его рядом с обычным верстаком.

В инвентаре можно видеть, насколько он необычен. В суперверстаке не девять ячеек, а целых 81! И они нам нужны для создания особого вида защиты.

Теперь открываем инвентарь и начинаем создавать по такому же принципу, как и стойку:

  1. По краям в каждой ячейке нового верстака раскладываем по редстоуну;
  2. Далее нам понадобятся алмазы. Их нужно разместить по два. Также, как показано на скриншоте;
  3. Теперь нужно разместить жемчуг Эндера по углам в количестве 12 штук;
  4. Как на скриншоте размещаем золотые слитки. Всего их нужно 4 штуки;
  5. Затем нужно разместить 4 звезды из Незера на верстаке;
  6. И последним в середину нужно разместить алмазный шлем.

Справа от верстака появится особый шлем, который называется «Super Armor Helmet». Он и является одним из вещей комплекта брони бога. Это не просто мощная броня, которую можно поместить на стойку, а ещё и отличный буст для наших способностей.

Скачатьплагин

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

Скачатьверсиюдлямайнкрафт—

—плагиндляМайнкрафткоторыйдобавитвозможностьсвоюсобственнуюбронюирецептыкрафтакэтойброне

—интересныйплагинкоторыйдобавитнаВашсервермайнкрафтдискобронюЭтобронямнекажетсяпонравится

—Отличныйплагинкоторыйпоможетзащититьрамкикартиныстойкидляброниузлыповодковкристалл

СплагиномвыможетесоздаватьанимациюбронизасекундыСпомощьюэтогоплагинавыможетезахватывать

Улучшитесвоймногопользовательскийопытвыживания

—этотплагиндобавитвозможностивашимволкамнапримердаватьимяипереименововатьсвоегопитомцатакже

Источник

Стойка для брони

ID стойки для брони в Майнкрафт: 416.

Armor Stand — английское название стойки для брони в Майнкрафте. Ее также можно назвать вешалка, бронестойка или стойка для доспехов.

Команда: /give НикИгрока armor_stand.

Хватит хранить доспехи в сундуках. Для этой цели предусмотрены стойки для брони, появившиеся в Майнкрафте в версии 1.8 (а именно в августе 2014 года). Но возможности стоек не ограничены только броней — вместо шлема можно повесить и тыкву, и головы. А, если сделать стойку для брони с руками, то в правую руку можно вложить меч или топор. И чем не стойка для оружия? Установить вешалку можно в одном из восьми положений, или даже поставить в вагонетку, при этом она сохранит весь свой функционал.

Стойка для брони: команды

В этом разделе мы не предлагаем скачать Майнкрафт, где есть стойка для брони. А только рассмотрим три команды, которые позволяют получить эти приспособления (с версии Майнкрафт 1.8). Но сначала продемонстрируем на скрине, где слева направо:

  1. Обычная вешалка.
  2. Стойка для брони с двумя руками.
  3. Маленькая стойка.
  4. Маленькая стойка с руками.

Остается повесить броню на стойки с верхней картинки, чтобы было удобно, красиво и «человечно»:

Что касается команд, то они могут показаться несколько громоздкими:

  • стандартную стойку легко сделать или в креативе использовать команду: /give НикИгрока armor_stand;
  • стойка с двумя руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {ShowArms:1};
  • маленькая стойка: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1};
  • маленькая стойка с руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1,ShowArms:1}.

Сделать в Майнкрафте стойку для брони просто — потребуется одна каменная плита и шесть палок. С рецептом крафта вы можете ознакомиться здесь же:

Для того, чтобы сделать вешалку надо:

На стойки для брони можно повесить не только доспехи и голову, но также тыкву и вообще любой предмет, который надевается игроком.

Как сделать стойку для оружия в Майнкрафте? На изображении выше видно, что в правую руку стойки, которая получается с помощью команды, можно вложить меч или топор. Превращая ее таким образом, в стойку для оружия. Более того, у стоек (на скриншоте) можно изменить положения рук, в том числе и тех, которые держат оружие. Это продемонстрировано на другой картинке:

Для изменения положений рук, тела и головы существуют NBT-тэги. Они имеются и для невидимой стойки, без опорной плиты, без гравитации. Но это уже другая, совсем не маленькая, история.

Что еще пригодится в Майнкрафте

Перечислять все приспособления, которые необходимы в Майнкрафте, можно долго. Стойки для брони являются интересной и удобной сущностью, вносящей дополнительное разнообразие в игру.

Стойка для брони

416

Стойка для брони: команды

В этом разделе мы не предлагаем скачать Майнкрафт, где есть стойка для брони. А только рассмотрим три команды, которые позволяют получить эти приспособления (с версии Майнкрафт 1.8). Но сначала продемонстрируем на скрине, где слева направо:

  1. Обычная вешалка.
  2. Стойка для брони с двумя руками.
  3. Маленькая стойка.
  4. Маленькая стойка с руками.

Остается повесить броню на стойки с верхней картинки, чтобы было удобно, красиво и «человечно»:

Что касается команд, то они могут показаться несколько громоздкими:

  • стандартную стойку легко сделать или в креативе использовать команду: /give НикИгрока armor_stand ;
  • стойка с двумя руками: /summon armor_stand

маленькаястойка1>

маленькаястойкасруками1>

Как использовать подставку для брони в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать подставку для брони, со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете повесить свою броню на подставку для брони, пока она на вас не надета. Давайте рассмотрим, как использовать подставку для брони.

В Minecraft это типы предметов, которые вы можете разместить на подставке для доспехов:

СОВЕТ:

Шаги по использованию стойки для брони

1. Установите подставку для брони

Прежде чем вы сможете использовать подставку для доспехов, вам нужно будет поставить ее где-нибудь в своем мире, например, в своем убежище.

Чтобы разместить подставку для брони, сначала выберите подставку для брони на панели быстрого доступа. Если у вас нет подставки для брони в вашем инвентаре, вы можете быстро ее изготовить с помощью рецепта изготовления подставки для брони.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить подставку для доспехов.Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Управление игрой для размещения подставки для брони зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть пустую стойку для доспехов.

2. Переместите предметы на стойку для доспехов

Затем вам нужно переместить предметы с вашего хотбара на стойку для брони. Выберите кусок брони, который вы хотите разместить на стойке для брони на панели быстрого доступа. В этом примере мы собираемся поместить алмазную нагрудную пластину на подставку для брони.

Управление игрой для размещения алмазного нагрудника на стойке для брони зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши стойку для брони.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на стойку для брони.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши стойку для брони.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши стойку для брони.

Теперь алмазный нагрудник будет снят с вашего хот-бара и появится на подставке для брони.

3. Удалите предметы из стойки для брони

Вы можете легко снимать предметы с подставки для брони и перемещать их обратно в горячую панель. Эта часть немного сложнее.

Сначала наведите указатель (знак плюса) на броню, которую вы хотите снять с подставки для брони.В этом примере мы указываем на ромбовидные леггинсы.

Управление игрой для снятия предмета с подставки для брони зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши стойку для брони.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на стойку для брони.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши стойку для брони.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши стойку для брони.

Теперь броня вернется в панель быстрого доступа и будет снята с подставки для брони. В этом примере алмазные поножи были сняты с подставки для брони и снова помещены в панель быстрого доступа. Вы можете отдельно снять каждый предмет с подставки для брони.

Поздравляю, вы только что научились использовать подставку для брони в Майнкрафт.

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we are going to summon an armor stand with a full set of diamond armor in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.14 with the following command:

/summon armor_stand ~ ~ ~1 {ArmorItems:}

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

Once the cheat has been entered, the armor stand will spawn and appear in your world:

You will see the message «Summoned new Armor Stand» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the armor stand with diamond armor has been summoned.

Congratulations, you have summoned an armor stand in Minecraft that has a diamond helmet, diamond chestplate, diamond leggings, and diamond boots hanging on it. You can take this set of diamond armor off and wear it yourself in the game.

Summon Command

Summon Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16, the syntax to summon an armor stand using the /summon command is:

/summon armor_stand  

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9 and 1.10, the syntax to summon an armor stand is:

/summon ArmorStand    

Definitions

  • pos or x y z is optional. It is the x y z coordinate where the armor stand should spawn. If no coordinate is specified, the armor stand will spawn in the current location.
  • nbt or dataTag is optional. It is a compound NBT tag (formerly called data tag) that sets a property for the armor stand such as {ShowArms:1} or {NoGravity:1}. See NBT tags for armor stand.

Праваплагина

—разрешениедлякоманды—разрешениенаперезагрузкуплагина—разрешениенаиспользованиелюбогоизинструментоы—разрешениенаиспользованиеинструментаклонирования—разрешениенаиспользованиеинструментавызова—разрешениенаиспользованиеинструментаголоваигрока—разрешениенаиспользованиеинструментасохранения—разрешениеназначитьконсольнуюкомандунастойкуброни—разрешениеназначитькомандуигроканастойкуброни—разрешениенаудалениекомандысбронированногостенда—разрешениенапросмотркомандыназначеннойБроневомустенду—разрешениенавыполнениекомандыназначеннойброне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector