Книга рецептов

Получение первых жителей деревни

Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.

Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.

Похищение жителей из другой деревни

Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.

Вы можете похитить крестьянина на лодке . Вы можете заставить жителей сесть в лодку, подтолкнув их или загнав лодку в деревенского жителя. Крестьянин не сбежит, если лодку не сломают, так что таким образом можно преодолевать большие расстояния.

Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.

Как только вы это сделаете, вам придется делать это снова, так как вам нужно два сельских жителя .

Исцеление зомби-жителя

Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.

Но, с другой стороны, если вы находитесь рядом со своей базой и они появляются, вы можете просто заманить их , лодки не нужны. А после выздоровления они будут торговать по сниженной цене, чтобы выразить вам свою благодарность за ваши усилия.

Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.

После первого дня

В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.

Безопасность жилища

На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:

  • Используйте стекло в качестве окна — враждебные мобы не смогут увидеть вас через него.
  • Используйте забор для защиты жилищной территории — враждебные мобы не смогут перебраться через него.

Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.

Основная статья: Ловушки

Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.

Добыча руд

Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.

Основная статья: Добывание

Самый обыкновенный способ раскопки — это раскопка в формате 2×1. Будьте осторожнее, когда ломайте блоки под собой — там может оказаться озеро лавы или враждебные монстры.

Использование огнива[]

  • С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
  • Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
  • Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
  • При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
  • Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
  • Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!

Создавать невидимые блоки

Не стоит путать их с прозрачными блоками из стекла или льда. Вы можете создавать совершенно невидимые блоки. Они доступны только в творческом режиме и только через интерфейс командной строки. Для получения таких блоков, называемых «барьерами» просто введите команду give minecraft:barrier.

Они появятся в инвентаре игрока в виде перечеркнутого красного квадрата и за исключением ряда моментов работают как все остальные блоки. Их нельзя передвигать поршнями, а также ломать при переходе в режим выживания.

Однако, благодаря своей невидимости они прекрасно подходят для ловушек. Враждебных мобов сдерживают ничуть не хуже, чем обычные твердые блоки.

Без щита никуда

Щиты в Minecraft появились не сразу – раньше разработчики даже не предполагали возможность добавления полноценной боевой системы с атакующими выпадами и защитой. Но после обновлений подобные механики появились и щит стал почти незаменимой частью экипировки выживальщика.

И речь даже не о блокировке тех же костяных стрел или ударов зомби, а о куда более страшных вещах. Например, щит способен пережить до 15 взрывов крипера без поломки. С таким помощником не страшны даже вылазки на край земли. Проблемы возникнут лишь в том случае, если выставлять защиту недостаточно быстро или невовремя. И еще: щиты и мечи комбинируются – необходимо лишь правильно заполнить доступные слоты в инвентаре.

Меню и настройки

Первым делом настройте игру и управление (если у вас лаги, то надо снизить настройки графики). Чтобы сменить язык нажмите на кнопку левее настроек (кнопка  «Settings»). Потом вернитесь обратно в главное меню и в «Настройки». В разделе «Настройки» есть много разделов, но для нас на начальном этапе важны только два: «Управление» и «Настройки графики». Настройте их под себя.

Создание мира

После настройки графики и управления нужно создать мир. Возвращаемся в главное меню и нажимаем «Одиночная игра» нажимаем «Создать мир». Настраиваем по вкусу (генерацию мира и строений не трогаем, команды включить можно, на гайд не повлияет), создаём.

Ориентирование

  • Если вы находитесь на острове и вокруг вас много воды, то вы находитесь в океане. Это неприветливый для новичков биом, из которого трудно выбраться. Если на острове есть дерево, то первым делом создайте верстак и лодку, чтобы переплыть океан и добраться до крупных материков.
  • Если вокруг вас много зеленой травы и нет высоких холмов, то вы на равнине. Это отличный биом для начала игры, где можно встретить одиноко стоящие деревья.
  • Если вокруг вас пустынно и очень много желтого песка, то вы явно в пустыне. Это неприветливый биом, в котором нет деревьев. Но есть пустынный храм с отличным лутом, но будьте в нем осторожны, под фиолетовой обожженной глиной находится каменная плита, которая активирует динамит.
  • Если вокруг вас высокие деревья со светлым стволом и лианами, то вы в джунглях. В них можно добыть очень много древесины и ускорить свое развитие. Также тут есть храм в джунглях. Будьте осторожны, в нём есть ловушки из раздатчиков со стрелами. Также тут есть оцелоты и попугаи. Можно добыть арбуз для еды. Вы так же можете добыть Какао-бобы, чтобы приготовить печенье.
  • Если вокруг много домов и бродят жители, то вам крупно повезло и вы оказались в деревне. Наилучшее место для начала развития.
  • Если вокруг много елей, то вы в тайге. Здесь могут встречаться лисы и сладкие ягоды.
  • Если вы появились в другом биоме, то нажмите сюда и вы сможете узнать о своём биоме.

Рубка деревьев[]

Если вам хочется срубить дерево целиком, но Вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком.Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице

При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).

Рецепты для экипировки персонажа

ИнструментыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Кирка(Pickaxe)

(2 шт.) + / / / / (3 шт.)

Для добычи камня и руд
Лопата(Shovel)

(2 шт.) + / / / /

Для добычи земли, травы, песка, гравия, снега, глины
Топор(Axe)

(2 шт.) + / / / / (3 шт.)

Для быстрой добычи древесины и для разрушения деревянных блоков
Мотыга(Hoe)

(2 шт.) + / / / / (2 шт.)

Для взрыхления земли (используется правым кликом)

ОружиеКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Меч(Sword)

+ / / / / (2 шт.)

Наносит больше урона монстрам и игрокам, чем кулак
Лук(Bow)

(3 шт.) + (3 шт.)

Для атаки монстров и других игроков стрелами с дальнего расстояния
Стрелы(Arrow)

+ +

Боеприпасы для лука. (Так же, готовые стрелы можно собирать с убитых скелетов)

БроняКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Шлем(Helmet)

/ / / /(5 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +0.5 защиты
Золотой +1 защиты
Кольчужный +1 защиты
Железный +1 защиты
Алмазный +1.5 защиты
Нагрудник(Chestplate)

/ / / /(8 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +1.5 защиты
Золотой +2.5 защиты
Кольчужный +2.5 защиты
Железный +3 защиты
Алмазный +4 защиты
Штаны(Leggings)

/ / / /(7 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +1 защиты
Золотой +1.5 защиты
Кольчужный +2 защиты
Железный +2.5 защиты
Алмазный +3 защиты
Ботинки(Boots)

/ / / /(4 шт.)

Броня для персонажа.
Кожаный +0.5 защиты
Золотой +0.5 защиты
Кольчужный +0.5 защиты
Железный +1 защиты
Алмазный +1.5 защиты

Полезные предметыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Факел(Torch)

+

Нужен для освещения. Ставится на землю или на стены
Зажигалка(Flint and Steel)

+

При использовании создаёт временный огонь на соседней клетке, источник света
Ножницы(Shears)

(2 шт.)

Для добычи листвы (левым кликом) и шерсти с овец (правым кликом)
Удочка(Fishing Rod)

(3 шт.) + (2 шт.)

Для ловли рыбы в воде
Морковь с удочкой(Carrot on a Stick)

+

Позволяет управлять осёдланными свиньями
Лодка(Boat)

(5 шт.)

Нужна для быстрого передвижения по воде и удобной ловли рыбы
Ведро(Bucket)

(3 шт.)

Для зачерпывания воды и лавы, для получения молока с коров
Часы(Clock)

(4 шт.) +

Показывают время суток
Компас(Compass)

(4 шт.) +

Стрелка компаса указывает на место вашего возрождения
Карта(Empty Map)

(4 шт.) +

Показывает изображение поверхности мира. С самого начала она пустая, рисуется по мере вашего перемещения по миру
Файербол(Fire Charge)

+ +

Создаёт огонь подобно зажигалке. Если выпустить из раздатчика, становится огненным снарядом
Звёздочка(Dye Star)

+

Компонент фейерверка, отвечающий за цвет, форму и характер салюта. Краситель может быть любой
Ракета(Rocket)

+ +

Запускает вверх небольшую ракету, которая через определённое время взрывается как салют
Динамит(TNT)

(4 шт.) + (5 шт.)

Взрывается от удара или при активации редстоуном, при взрыве наносит урон и разрушает соседние блоки

Урок 6. Компиляция[]

Что же, вы написали модификацию, она работает, но вы хотите чтобы он работал и просто на Minecraft. Давайте наконец его скомпилируем!

Компилировать модификацию очень просто, запустите файл gradlew.bat с командой build. Или другими словами создайте bat-файл (или измените оставшийся) с кодом:

gradlew.bat build

и запустите его. После автоматического закрытия консоли модификация скомпилирована и находится в папке build/libs.
Если для компиляции модификации требуется подключение дополнительных jar библиотек, то необходимо в корневой папке проекта (MCModding) создать папку libs и поместить все необходимые файлы в неё.

Теперь немного о том, что получилось. У нас есть файл с расширением jar, а в нём наша модификация, и собственно, можно кидать его в папку mods и пользоваться, но нужно отметить что в этом jar-архиве есть папка META-INF, которая запрещает что-либо из него удалять (Если что .jar можно открывать любым архиватором)

Так же следует обратить внимание на то что компилятор автоматически вставит в архив всё, что вы «напрограммировали» и там будут весь код и все ресурсы от модификаций над которыми вы работаете. Если для вас это неприемлемо, просто удалите лишние пути из архива (например platon.mods.megamod, если работаете с mybestmod и т. п.)

Так же можно со спокойной совестью удалить META-INF и вообще всё разрахивировать и упаковать в zip-архив, он также будет работать.

Так же немного о build.gradle Вы можете его модифицировать так, чтобы jar-файл автоматически назывался как надо. Откройте его любым текстовым редактором. Вы можете изменить следующие строки, как захотите, например так:

version = "1.0"
group= "com.platon.mybestmod"
archivesBaseName = "My Best Mod"

Сохраните файл. Таким образом вы получите при компиляции файл My Best Mod-1.0.jar

Тонкости управления другом-человеком

Просто иметь рядом с собой в игре Minecraft друга-человека – это уже достаточно интересно, игровой процесс становится более разнообразным. Добиться ещё большего можно с помощью ряда команд.

  • Трудно воспринимать какого-то персонажа другом, если у него нет имени. Для того, чтобы задать его, можно воспользоваться командой friend.name.
  • Боевой процесс в Майнкрафт практически так же важен, как и строительный. Чтобы побеждать врагов, необходимо вовремя вооружиться. Команда friend.melee.reach позволяет задать дистанциюе от моба, находясь на которой друг выхватит своё оружие.
  • Своего соратника легко можно вызвать кнопкой U, но ещё проще задать временной период, через который человечек будет вновь окажется рядом с основным персонажем. Для этого используется settings.respawn.timer.
  • Settings.movespeed.following позволит легко настроить скорость передвижения.
  • Если хочется настроить то, как показывается имя над персонажем, то можно воспользоваться командой friend.name.colour.
  • Смерть друга – всегда печальный процесс, но его реально немного скрасить, задав предсмертные фразы. Это делается с помощью friend.phrase.quit.
  • Помимо предсмертной, можно задать и приветственную фразу. Для этого необходимо набрать settings.show.mod_welcome_message.

Вот так можно добавить различные изменения своему другу-человеку.

Лечить деревенских жителей-зомби

Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.

Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.

Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.

Трубы

Транспортные трубы

Основная статья: BuildCraft/Транспортные трубы

Изображение Название Описание
Деревянная транспортная труба Служит для извлечения предметов из механизмов, ящиков и пр. Требует питания от двигателя (или от пульсирующего гейта) напрямую.
Булыжниковая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является самой медленной трубой, предметы в ней очень быстро теряют скорость.
Каменная транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является основной трубой для всякого рода автоматических систем если вы не желаете тратить кварц Нижнего мира на кварцевые трубы.
Кварцевая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является лучшим вариантом, хотя несколько дороговата в производстве.
Железная транспортная труба Служит для изменения направления предметов.
Золотая транспортная труба Служит для ускорения движения предметов.
Лазуритовая транспортная труба Служит для установки цветной метки на предметы.
Алмазная транспортная труба Служит для сортировки предметов.
Алмазуритовая транспортная труба Служит для отсеивания помеченных предметов.
Изумуритовая транспортная труба
Обсидиановая транспортная труба Служит для подбора предметов.
Песчаниковая транспортная труба Соединяется только с другими транспортными трубами.
Пустотная транспортная труба Служит для удаления предметов.
Глиняная транспортная труба Выполняет функции вводящей трубы из ABO. Крафтится из двух блоков глины и стекла.
Изумрудная транспортная труба Служит фильтром, извлекает только предметы указанные в фильтре.

Жидкостные трубы

Основная статья: BuildCraft/Жидкостные трубы

Изображение Название Описание
Уплотнитель для труб Компонент для создания жидкостных труб.
Изображение Название Описание
Деревянная жидкостная труба Служит для извлечения жидкостей из баков и механизмов.
Булыжниковая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Является самой медленной трубой для транспортировки, не соединяется с каменными и кварцевыми жидкостными трубами.
Каменная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Стандартная труба для систем где не требуется высокая скорость передачи жидкости, не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми.
Кварцевая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. скорость транспортировки выше каменной жидкостной трубы, но ниже золотой, не соединяется с каменными и булыжниковыми жидкостными трубами.
Железная жидкостная труба Служит для регулирования направления движения жидкости.
Золотая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает самой высокой скоростью передачи жидкости .
Песчаниковая жидкостная труба Соединяется только с другими жидкостными трубами.
Пустотная жидкостная труба Служит для удаления жидкости.
Изумрудная жидкостная труба Аналогична деревянной жидкостной трубе, но извлекает жидкость быстрее.
Глиняная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает скоростью передачи в два раза меньше чем золотая жидкостная труба
Алмазная жидкостная труба Аналогична алмазной транспортной трубе, сортирует жидкость.

Энергетические трубы

Основная статья: BuildCraft/Энергетические трубы

Изображение Название Описание
Деревянная энергетическая труба Служит для извлечения энергии из двигателей и контейнеров которые могут хранить эту энергию.
Булыжниковая энергетическая труба Проводит энергию, 80 MJ/t максимум.
Каменная энергетическая труба Проводит энергию, 160 MJ/t максимум.
Кварцевая энергетическая труба Проводит энергию, 640 MJ/t максимум.
Золотая энергетическая труба Проводит энергию, 2560 MJ/t максимум.
Песчаниковая энергетическая труба Проводит энергию, 16 MJ/t и присоединяется только к другим трубам.

Ориентирование на местности[]

Основная статья: Ориентирование на местности

Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.

Построить автоматическую птицефабрику

В отличие от свободного творческого режима, в режиме выживания игрок должен постоянно искать еду, чтобы остаться в живых. Если уровень сытости упадет слишком низко, восстановление здоровья прекращается. При дальнейшем падении игрок теряет способность к ускорению. А если уровень близок к нулю, он получает урон.

Именно поэтому найти стабильный и надежный источник пищи так важно. Кто-то выращивает растения, кто-то охотится

Но самые умные игроки нашли способы создать бесконечные источники пищи.

Пользователь YouTube TheBeached Hippo построил настоящую «птицефабрику», которая производит кур, забивает и готовит их, а затем с водой вымывает приготовленную курицу и перья игроку. Сложнее, чем выращивать пшеницу, но гораздо интереснее.

Подоить грибную корову

Почти любой игрок знает, что коров в Minecraft можно доить при помощи стеклянной бутылки. А если их убить, вы получите мясо и кожу.

Но еще у этих животных есть редкие собратья – грибные коровы. Это красно-белые животные с грибами на стене, выглядящие как жертва неудачного эксперимента.

Грибные коровы живут только на редких «грибных островах» – особых биомах, которые обычно располагаются в море и покрыты грибницами. Грибы на них вырастают размером с дерево. Некоторые могли даже никогда не видеть таких островов и населяющих их грибных коров.

Каждую из них можно подоить, как обычную корову, но у них есть особая фишка. Если вместо стеклянной бутылки использовать деревянную миску, то вместо молока вы получите грибной суп. Практически неограниченный источник еды.

В первые дни действуйте быстро

Первым делом, игрокам нужно настолько быстро, насколько они могут, добыть первичные ресурсы и соорудить себе жилище. Сумерки — одна из главных опасностей, с которой столкнутся игроки, и подготовиться к ней нужно за один день. Сделать необходимо не так много, но намного лучше, если геймер будет делать это быстро.

В самом начале игроку нужно будет:

  1. Собрать как минимум четыре бревна;
  2. Скрафтить деревянную кирку;
  3. Соберать достаточно камня для печки и полного набора каменных инструментов;
  4. Собрать стак (64 штуки) строительных материалов: грязь, дерево, булыжник;
  5. Построить полностью закрытое убежище.

Теперь у игрока есть место, в котором он может спрятаться от ночной угрозы. В идеале игроку захочется добыть немного мяса животных, находящихся поблизости, чтобы приготовить его в печке. Геймер также может создать древесный уголь из дерева. После этого у игрока уже будет убежище, еда, оружие, факелы для того, чтобы сохранить жизнь на протяжении всей ночи. Самое приоритетное поле этого — построить кровать, позволяющую пропускать ночное время. Однако не на всех биомах живут овцы, и это усложняет задачу.

Как есть тоpт в Майнкрафт

Хотя тoрт – это еда, которую едят для восстановления здоровья, ее употребляют немного иначе, чем другие продукты в Minecraft. Тopт съедают по кусочкам, пока он не исчезнет полностью. Давайте рассмотрим пример того, как есть тoрт в Майнкрафт.

В этом примере мы добавили тоpт в наш инвентарь и выбрали его на панели быстрого доступа.

Как есть тоpт в Майнкрафт

Теперь первое, что вам нужно сделать, это положить тopт на землю. Это необходимо сделать для того, чтобы начать есть тоpт в Майнкрафт. Нажмите ПКМ наведя крестик на землю.

Как есть тоpт в Майнкрафт

Теперь, когда торт расположен на поверхности, вы можете начать есть по кусочку тoрта за раз, чтобы восстановить свое здоровье. 

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните торт правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на торт.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните торт правой кнопкой мыши.
  • В версии для учебных заведений щелкните торт правой кнопкой мыши.

На этом всё! Надеюсь вы нашли ответ на вопрос “как есть в майнкрафт” и опробуете всю пищу в деле в этой чудесной игре! Также можете посмотреть видео ниже, это обучение по еде.

Watch this video on YouTube

просмотры:
148

Еда

Дом есть, верстак есть, печь есть, а еды нет. Эту проблему можно решить двумя способами.

Грядки

Не хотите убивать животных, а хотите быть фермером? Без проблем! Вам нужна — мотыга. «А как ее скрафтить?» — легко! Думаю для фермы подойдет хорошая каменная мотыга.

  1. Возьмите 2 булыжника и 2 палки
  2. Разложите как на схеме
  3. Радуйтесь новенькой мотыге

«А как пользоваться?» — тоже легко! Найдите воду рядом с блоками травы (от воды максимум 5 блоков) и на ПКМ вспашите траву/землю. «Ну и как оно даст еду?» — надо посадить семена или что-то иное. Для начала посадим семена пшеницы, а вот чтобы их получить поломайте травку поблизости. Когда вам выпадет семена то на ПКМ посадите их на грядку. Ждем… Долго ждем… А потом собираем и получаем пшеницу и ее семена, семена садим обратно, а когда наберется 3 пшеницы раскладываем их в верстаке по горизонтали. Вот и наша еда!

Мясо

Не хотите ждать? Действуйте! Найдите поблизости свинью/овцу/корову/курицу/кролика и убейте их рукой или мечем. Далее пожарьте мясо в печке (можно и сырым, но не рекомендую (особенно курицу)). Еда готова! Чтобы постоянно питаться мясом надо разводить животных, а для этого надо пшеницу/морковь/семена (для точной информации см. Начальный бестиарий дружелюбных мобов или Мобы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector