Как нарисовать мангл из игры пять ночей с фредди карандашами поэтапно

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Фантом Мангл свисает с потолка на четвёртой камере.

Фантом Мангл является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Антагонист активируется начиная с 12 часов, появляясь только на четвёртой камере. Если Фантом Мангл появилась и игрок смотрит на неё в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, она перемещается за окно в офисе, закрывая монитор, выводит из строя аудио-систему и начинает издавать громкий звук скрежета, заглушая другие окружающие звуки. Чтобы избежать этого, необходимо быстро переключиться на другую камеру либо закрыть монитор.

У Фантом Мангл нет собственного ИИ. Вместо этого каждые 20 секунд реального времени она имеет шанс появиться, если игрок в это время смотрит в камеры. Если возможность получена, антагонист появится, когда случайный счётчик выдаст число, меньшее либо равное ИИ Спрингтрапа на эту ночь. Таким образом, частота появления Фантом Мангл возрастает с каждой ночью.

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая
1 1 1 1 1 1

Помимо прочего у Фантом Мангл во время игры есть возможность принудительного нападения, которая точно приведёт к её появлению в 5 часов ночи.

Ultimate Custom Night


Когда вы увидите его в своём мониторе, быстро опустите его, или он появится в вашем офисе и создаст много шума.

— Описание в меню Ultimate Custom Night

Фантом Мангл появилась на карте системы вентиляции в мониторе.

Фантом Мангл в течение ночи может появиться на изображении с монитора сразу же после того, как игрок поднял его. Она переместится в офис, опуская монитор, и начнёт издавать громкий скрежещущий звук, если игрок помедлит и задержит взгляд на антагонисте. В течение нескольких секунд антагонист будет находиться в офисе, немного заполнив индикатор шума, тем самым привлекая чувствительных к шуму аниматроников. Чтобы избежать этого, необходимо как можно быстрее опустить монитор при появлении Фантом Мангл.

ИИ Фантом Мангл может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает частоту его появления. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Фантом Мангл:

Название испытания

Атака медведей 1

Атака медведей 2

Атака медведей 3

Обратите внимание 1

Обратите внимание 2

Дамская ночь 1

Дамская ночь 2

Дамская ночь 3

Трупный яд 1

Трупный яд 2

Атака Кошмаров

В пружинной ловушке

Старые друзья

Хаос 1

Хаос 2

Хаос 3

5
10

20

5

20

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Фантом Мангл появилась в вентиляции рядом с Офисом.

Фантом Мангл выступает в качестве активного антагониста во всех обычных и «несанкционированном» уровнях блока мини-игр FNaF 3, за исключением первых двух ночей. В отличие от оригинальной третей части, где антагонист появлялся на определенной камере, Фантом Мангл может появиться на случайной камере в вентиляции, когда игрок поворачивается к соответствующему монитору, причём частота её появления возрастает с каждой ночью. Если Фантом Мангл появилась и игрок смотрит на камеру с ней в течение определённого времени, аниматроник перемещается в офис и производит атаку, оглушая и ослепляя игрока, а также выводит из строя систему вентиляции и аудио. Чтобы избежать этого, необходимо как можно скорее переключиться на другую камеру. В случае, если вместо этого отвернуться от монитора, антагонист останется на камере. Сразу же после того, как игрок повернётся обратно к монитору, независимо от его действий Фантом Мангл произведет атаку.

Мангл в виде кошки

Понадобиться:

  • Простой карандаш НВ;
  • Ластик;
  • Черный фломастер;
  • Черная ручка;
  • Белый и розовый карандаш;
  • Листок А4.

Шаг 1
Рисуем голову, уши, щеку и челку нашей кошки. Голову нельзя делать огромной, лучше сделать её маленькой. Так же и уши с челкой.

Шаг 2
Рисуем ей лапки. Не нужно их делать огромными, они должны быть ещё меньше головы

Шаг 3
Оставим передние лапы, переходим к спине и животу

!! ВНИМАНИЕ!!! Живот должен быть короче спины, так как потом около живота будет задняя лапа

Шаг 4
Рисуем хвост. Он должен быть пушистым и поднянным вверх

Но не рисуйте его слишком длинным

Шаг 5
Переходим к задней лапе. Нарисовать ее довольно просто. Так что это не у кого не проявит особого труда

Шаг 6
Опять переходим к морде Мангл. Рисуем ей маленький носик(чёрточка) и закрытый глаз

Шаг 7
Раскрашиваем все розовые детали. А именно ушко и мордочку. После можно отложить розовый карандаш. Он нам больше не понадобиться

Шаг 8
Берём белый карандаш. Раскрашиваем им лапы, хвост, тело и голову. Теперь можно его отложить

Шаг 9
Берём черный фломастер и обводим им ТОЛЬКО контур. Далее обводим другие мелкие детали черной ручкой. Все!! Мангл в виде кошки готова!! Спасибо,что посмотрели этот урок.

Автор урока: ledolika5

Геймплей

Анимации аниматроников

Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Мальчик с Шариками пробегает через офис

То же, но с другого ракурса

Анимация Марионетки, когда та выходит из шкатулки

Марионетка идёт по коридору

Анимация скримера Марионетки

Мангл спускается к игроку в офисе, когда тот в Маске

Игрушечный Фредди идёт по коридору

Игрушечный Бонни идёт по коридору

Сломанный Фредди заходит и идёт по коридору

Сломанный Фредди заходит в офис

Сломанный Фредди в офисе

Скример Сломанного Фредди

Сломанный Бонни в офисе

Скример Сломанного Бонни

Скример Сломанной Чики

Камеры

Обычный режим
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Show Stage

То же, но без света

Там же — все аниматроники ушли

Prize Corner

То же, но без света

Мангл в Prize Corner

То же, но без света

Prize Corner — Марионетка покидает шкатулку

Game Area

Kid’s Cove

То же, но без света

Party Room 3

То же, но со светом

Party Room 2

То же, но со светом

Party Room 1

Party Room 4

Party Room 4 — Игрушечный Бонни на камере

То же, но без света

Right Air Vent — Игрушечный Бонни на камере

Left Air Vent

Parts/Service

Main Hall

Игрушечный Бонни идёт здесь

То же

Ультрафиолетовый режим
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Prize Corner

То же, но без света

Мангл в Prize Corner

Withered Parts Service Evrybody is there.png
Parts and Service — все аниматроники на месте

Withered Parts Service Withered Bonnie is gone.png
Parts and Service — Сломанный Бонни ушёл

Мангл в Призовом уголке

Обычный режим
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Игрушечный Фредди идёт по коридору (момент из трейлера)

То же, на официальном скриншоте

Мальчик с Шариками бежит через офис

Марионетка в коридоре на официальном скриншоте

Игрушечная Чика в коридоре

То же

То же

То же

Мангл в коридоре

Одна из позиций Фокси в коридоре

Игрушечный Бонни в вентиляционном отверстии

Игрушечный Фредди в офисе (вид через маску)

Игрушечная Чика в офисе (вид через маску)

Игрушечный Бонни в офисе (вид через маску)

Скример Игрушечного Фредди

Скример Игрушечной Чики

Скример Игрушечного Бонни

Скример Марионетки

Скример Фокси

Скример Мангл

Игрушечная Чика в вентиляционном отверстии

Ультрафиолетовый режим
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Игрушечный Фредди в коридоре

Игрушечный Фредди заходит в офис

Игрушечный Фредди в офисе (вид через маску)

Игрушечный Бонни идёт по коридору

То же

Игрушечный Бонни в офисе (вид через маску)

Мальчик с Шариками в вентиляции

Мангл в офисе (вид через маску)

Одна из позиций Фокси

Сломанный Фредди в коридоре

Сломанный Фредди в офисе

Сломанный Бонни в коридоре

Сломанный Бонни в офисе

Сломанная Чика в офисе

Одна из позиций Сломанного Фокси

То же

Игрушечный Фредди в коридоре

Игрушечный Фредди в офисе

Баг, при котором Сломанный Фредди и Игрушечный Фредди стоят на одном и том же месте

Игрушечный Бонни в офисе

Игрушечная Чика в офисе

Мангл в офисе

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Игрушечные аниматроники являются антагонистами в игре. Они активируются с первой же ночи и направляются к игроку, чтобы заточить его тело в костюм. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

Ночь
Первая 2 2 (3) 2 1
Вторая 2 3 3 3 3 5
Третья 1 1 1 (2) 8
Четвёртая 1 5 3 9
Пятая 5 (1) 2 2 1 (10) 5 10
Шестая 5 5 5 3 (10) 9 15

На Своей ночи Игрушечных аниматроников можно настраивать. Они участвуют в следующих испытаниях:

Название испытания
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 10 10 10 10 10
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 20
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 20 20
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 20
Ladies’ Night (рус. Дамская Ночь) 20 20
Freddy’s Circus (рус. Цирк Фредди) 20 10
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) 5 5 5 5 5
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20

Игрушечные аниматроники также появляются в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в виде текстур. Единственный подвижный аниматроник — Мангл: она ходит из стороны в сторону.

Ultimate Custom Night

Все Игрушечные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов. Их механики отличаются от механик во второй части, но имеет некоторые схожести.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Игрушечные аниматроники появляются в режиме FNaF 2. Они являются антагонистами и имеют ту же технику поведения, что и в оригинальной игре.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Все Игрушечные аниматроники, за исключением Марионетки, являются антагонистами игры, и только Игрушечный Бонни, Игрушечная Чика и Мальчик с шариком входят в постоянный набор аниматроников. Они намного сложнее в своей механике: самым сложным считается Игрушечный Бонни, а самым лёгким — Мальчик с шариком. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Функции

Классические аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Фредди Фазбер способен также воспроизвести мелодию — Марш Тореадора — и имеет подсветку лица. Эндоскелетные глаза горят серебристым светом, что иногда видно на примере Фредди и Фокси.

С технической точки зрения эти роботы несовершенны. Им необходимо двигаться, иначе их сервоприводы будут заблокированы. Они хранят в памяти правила пиццерии, например, запрет на нахождение голого эндоскелета без костюма, которым, однако, не следуют. Их система распознавания человека в нерабочее время определяет его как пустой эндоскелет, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Аниматроники передвигаются согласно имеющейся в их головах карте здания, которая не включает в себя Безопасную комнату, поэтому при попытке войти туда система выдаёт ошибку. У аниматроников также есть режим «свободного передвижения», при котором они имеют возможность самостоятельно передвигаться по зданию пиццерии. Как сообщает Телефонный парень, ранее аниматроники могли передвигаться днём, но после укуса 83 их передвижение ограничили ночным временем. Классических аниматроников также возможно настраивать.

Внешний вид

Эндоскелет Классических аниматроников

Классические аниматроники являются лицом франшизы FNaF. Это просто устроенные роботы с твёрдым плюшевым костюмом, за исключением Золотого Фредди, у которого внутреннего скелета нет. Эндоскелет Классических аниматроников состоит из металла и имеет несложное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечной палкой для плеч, к которым со стороны шеи и груди присоединены диагональные трубы, образующие ромб. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые руки с отсеками в верхней части; они способны сгибаться, но круглых шарниров на локтях не имеют. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с четырьмя пальцами. Таз аниматроника так же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам: в верхних частях есть отсеки, но колени, как и локти, не имеют шарниров. Ступни плоские, с двумя пальцами. Лицо эндоскелета — это плоская угольная плата с двумя прямоугольниками, к которым проводами прикреплены круглые глаза с веками. Челюсть эндоскелета квадратная, с 10 зубами на каждой половине; каждая половина способна двигаться по вертикали, но они не соединены между собой. Иногда к черепу прикреплены палки, которые держат экзоскелетные уши. Во FNaF: HW лицо эндоскелета имеет некоторые отличия: на нём нет глаз (есть только разъёмы для них) и голова обвита проводами.

Костюмы Классических аниматроников так же выглядят простыми и сделаны из плюша (во FNaF AR: SD костюмы Классических аниматроников не плюшевые, а металлические). Они состоят из раздельных целых частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Также внутри них, по словам Телефонного парня, есть поперечные балки, проводка и механизмы. Руки и ноги — это расширенные в центре цилиндры, на коленях и на плечах перекрытые чашечками. Туловище имеет разную форму у аниматроников: у Бонни и Фредди оно округлое, с выпяченным животом более светлого цвета, чем остальное тело, у Чики оно округлое, но плоское, у Фокси оно вытянутое к плечам, а более светлый живот не выпячен. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Закулисье. Их дополнительные части — аксессуары и уши — хранятся отдельно. Ладони кистей у аниматроников имеют более светлые подушечки.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредди Фазбера это шляпа, галстук-бабочка и микрофон; у Бонни это гитара и галстук-бабочка; у Чики это Кекс и слюнявчик; у Фокси это повязка на глазу и крюк. Однако уходя со Сцены Чика оставляет свой Кекс, а Бонни — свою гитару.

Фокси является исключением из правил ввиду его состояния. Т.к. он сломан, то его костюм имеет заметные дыры, на кистях нет экзоскелета, а покрытие на нижней части ног вовсе отсутствует.

Обычные аниматроники в испорченном состоянии из FNaF 2 называются по-другому — Сломанные аниматроники. Их первоначальная версия была крупнее переделанной.

Интересные факты

Волшебная радуга Чики позади Игрушечных аниматроников

  • Игрушечных аниматроников можно останавливать на камерах, включая фонарик.
  • Мальчик с шариком, ДжейДжей и Марионетка — это единственные Игрушечные аниматроники, которые не имеют оригиналов в Классических.
  • Волшебная радуга Чики появляется на изображении вместе с Игрушечными аниматрониками в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files.
  • Мальчик с шариком — единственный Игрушечный аниматроник, альтернативная версия которого появляется в новеллах

    Однако интересно, что альтернативная версия Фантайм Фокси почему-то в новеллах упоминается как «Мангл», так что Мангл тоже, пускай и частично, но присутствует.

    .

Примечания

  1. ↑ Публикация, «FNaF AR», Twitter, 11 сентября 2020 года.
  2. ↑ Публикация, сабреддит «Five Nights at Freddy’s», Reddit, 11 сентября 2020 года.
  3. Скин относится к Мангл, персонажу, который часто упоминается разными местоимениями. В серии игр присутствуют различные моменты, дающие размытые ответы о половой принадлежности аниматроника, что делает его персонажем неопределённого пола.
  4. Изображение с прозрачным фоном.
  5. Публикация, профиль FNaF AR, Twitter, 9 сентября 2020 года.
  6. Публикация, профиль FNaF AR, Twitter, 9 сентября 2020 года.
  7. Death Cards — Psychological Operations.
  8. The Tarot Death Card. Дата обращения 21 декабря 2010 года.

В играх

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Фантайм-аниматроники являются антагонистами большинства ночей. Все они, за исключением Цирковой Бейби, будут пытаться атаковать протагониста в разных помещениях подземного комплекса. Также Фантайм-аниматроники являются участники тематических испытаний в Своей ночи.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Фантайм-аниматроники упоминаются на чертежах Генри в Безумной концовке, а их разрушенные версии появляются в основном геймплее в качестве антагонистов. Также игрок может приобрести Фантайм Чику в четвёртой вкладке каталога и разместить её как объект на сцене.

Ultimate Custom Night

Фантайм-аниматроники появляются в игре в качестве антагонистов и декоративных объектов в Офисе. Каждый из них обладает своей уникальной механикой, подобной механике из Своей ночи во FNaF: SL.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Фантайм-аниматроники появляются в уровнях блоков «Тёмные комнаты», «Починка вентиляционных шахт» и «Ночные кошмары», где выступают в качестве антагонистов с уникальными механиками, секретных персонажей или декоративных объектов.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Фантайм-аниматроники являются антагонистами в игре. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Интересные факты

  • Маска Фредди способна влиять на некоторых Сломанных аниматроников вне офиса. Так, существует небольшой шанс, что при надевании маски Фредди в офисе Сломанный Фредди, стоящий в коридоре

    Также, стоя в коридоре, Сломанный Фредди может случайным образом выбирать путь между дальнейшим продвижением по коридору и уходом в Комнату для Вечеринок 3.

    , уйдёт. Сломанный Фокси от надетой маски Фредди ускоряет время до своей атаки

  • Сломанные аниматроники не способны ломать камеры, поэтому если игрок найдёт их на камерах, то своим просмотром сможет сдерживать их от движения по пути.
  • Текстуры всех Сломанных аниматроников в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в названии имеют приставку «dead».
  • У всех Сломанных аниматроников существует предельный уровень ИИ, который ниже 20. У Фредди, Бонни и Чики это 15, у Фокси — 17, у Золотого Фредди — 10.
  • Хотя руки Сломанной Чики заблокированы, в Ultimate Custom Night она сгибает их при выходе из вентиляции.

Trivia

  • The animatronics in the franchise seem to be different in design from real-life animatronics in a number of ways. This can be assumed to be done to make the game’s events possible, however, there are many aesthetic difference that would not need to be changed in order to make maintain the game’s possible reality.
    • While the animatronics in Five Nights at Freddy’s series are clearly capable of walking, real-life animatronics would not be able to do this. This is because animatronics are controlled by additional mechanics that are installed into the floor. Since these extensions are part of the endoskeleton, Freddy and the others would have to dismantle themselves in order to leave the stage.
    • Actual Chuck E. Cheese’s animatronics are not given any articulation below the hips in order to give them stability. The in-game animatronics have articulated knees, thighs, and ankles, which would make no sense from an engineering perspective.
    • Animatronics, by definition, are only supposed to perform specific actions. While the animatronics at Freddy’s do use preset routes and positions, their movements are randomized and are implied to have some level of autonomy.
    • The animatronics’ servos locking up from being stationary for too long makes little sense due to the way the servomotors function. They will more likely lock up due to jamming or loosen from overuse.
    • Freddy Fazbear’s hat appears to be detachable. This would be near impossible in real life as it could slide off with the slightest movement. It is possible that the hat is attached by magnets and only falls off when enough force is applied, though this is unlikely due to it being detached in Parts/Service.
  • The animatronics were made by «Fazbear Entertainment» (excluding animatronics from Sister Location), but according to novel series, the original four animatronics (Freddy, Bonnie, Chica and Foxy) were made by Henry Emily.
    • Despite this it does not say that Golden Freddy was made by Henry.
    • Twisted and funtime animatronics were created by «Afton Robotics LLC».

Scott Cawthon confirming that the animatronics have genders.

  • While all animatronics have a set gender (as Scott confirmed in an email), the gender of the character Mangle appears to be completely unknown. Its gender is currently still highly disputed.
«OK. People have been asking me about Mangle’s gender for almost a year now, and I think it’s time that I finally answer the burning question about whether Mangle is a boy or a girl, so that this community can finally put the matter behind them. The answer is- Yes.«

История

Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear’s Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году. Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана злоумышленниками. После этого пиццерия закрывается их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом.

В Fazbear’s Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.

Примечания


  1. Поэтому просто знай: аниматроники имеют тенденцию немного блуждать по ночам. Э-э, они их оставили в режиме «свободного передвижения» в ночное время, гм, чтобы они не заблокировали свои сервоприводы, так происходит, если они слишком долго отключены.

    — Телефонный парень в звонке на первую ночь

  2. Бонни, находясь в Закулисье, где на столе сидит голый эндоскелет, не надевает на него костюм.
  3. Это показано в мини-играх после ночи во FNaF 3.
  4. Телефонный парень в звонке на первую ночь:

    Э-э, они их оставили в режиме «свободного передвижения» в ночное время, гм, чтобы они не заблокировали свои сервоприводы, так происходит, если они слишком долго отключены. Гм, они раньше могли ходить и в течение дня, но потом произошел Укус «87».


  5. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить.

    — Генри в аудиозаписи концовки Безумия

  6. На эту дату указывает рассказ «Into the Pit»
  7. Данные имена написаны на могилах в концовке Хранителя секретов в FFPS. Они соотносятся с головами в концовках FNaF 3.
  8. Одержимые Классические аниматроники не имеют способности разговаривать и не могут отличить их убийцу от похожего на него невиновного человека. В UCN Марионетка утверждает:

    Остальные словно животные. Но я гораздо сознательнее.

  9. Выбирается случайным образом
  10. Его принадлежность к Классическим аниматроникам исходит от его внешности, хотя в поздних играх раскрывается, что он также относится к Золотым аниматроникам.

  11. Весёлый факт: имена Фредди, Бонни, Чика и Фокси были просто их кличками во время того, как я работал над персонажами. Я планировал дать им официальные имена позднее, но я очень сильно их полюбил к концу создания игры.

История

Фантайм-аниматроники были созданы в начале 80-х годов Уильямом Афтоном, который наделил роботов этой линейки функциями, позволяющими красть детей во время праздников. Они должны были стать частью ресторана «Мир пиццы Цирковой Бейби», однако заведение, так и не успев открыться, закрывается из-за гибели Элизабет, которую хватает механизм Цирковой Бейби. Клоунесса становится одержима душой девочки, однако дух не получает контроля над носителем. Фантайм-аниматроников вместе с другим оборудованием вывозят в подземное арендное бюро, где их размещают в различных комнатах.

За всё время Цирковая Бейби, движимая жаждой крови и желанием заниматься тем, для чего её запрограммировал создатель, предпринимает несколько попыток побега из Арендного бюро. Последняя происходит во время рабочей недели Майкла Афтона: к концу недели сама клоунесса, Баллора, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси объединяются в робота-гибрида Эннарда, а затем заманивают техника в Комнату Ковша, который используют, чтобы завладеть телом Майкла и покинуть подземный комплекс.

Хотя все вошедшие в состав гибрида роботы, в том числе позднее отделившаяся Бейби, были уничтожены во время пожара в пиццерии-ресторане, их образы, а также образы других Фантайм-аниматроников появляются в духовном сне Уильяма, где того удерживает Кэссиди Афтон, также известный как Мстительный дух.

Спустя долгий промежуток времени цифровые образы Фантайм-аниматроников, созданные на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Картинки ФНАФ

Картинки ФНАФ порой выглядят очень жутко, но в том то и весь смысл! Вы же не хотите сделать из хоррора какую-то комедию? Высокое качество фото и прекрасные персонажи должны понравиться всем тем, кто увлекается творчеством. Армия поклонников проекта с каждым разом растет и это заставляет многих проявлять себя не только в качестве игрока, но и творца чего-либо. Кроме этого, вы сможете скачать изображения с браузера и перекинуть их на свой смартфон или компьютер. Тем самым будете собирать разнообразные фото и картинки ФНАФ 5 ночей чтобы показывать их своим друзьям. Их, конечно же, следует поставить на заставку телефона!Короче говоря, все желающие имеют полный доступ к медиафайлам с Мишкой Фредди. Смотря на очередной рисунок, не забывайте делиться с друзьями и радовать не только себя, но и ближних. Подобный фольклор очень сильно ценится и не остается без внимания. Станьте еще ближе к игровой реальности, имея дело с красочным материалом, придуманными самими же фанатами. Добро пожаловать в галерею ужастиков!

Интересные факты

Аватар с иконкой Мангл

  • Во время проведения события игроки могут заполучить особый аватар профиля с иконкой Змееголовой Мангл, своевременно используя Раздатчик призов

    Кроме всего прочего, за 300 сезонных жетонов в магазине можно приобрести версию её иконки с тематическим «древним» фоном.

    . Аватар выдаётся в качестве 42 сезонного подарка из раздатчика.

  • Змееголовая Мангл стала одним из скинов FNaF AR: SD, получившим индивидуальные анимации. До этого движения каждого из них были полностью идентичны оригинальным версиям.
  • Змееголовая Мангл является участником второго события, предоставляющего по 2 скина с самого начала. Первым таким событием был «Сердечный приступ», во время которого одновременно появились Бессердечный Бонни и Сердцеедка Бейби.

Функции

Игрушечные аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Ввиду большой подвижности эндоскелетных конечностей Игрушечные аниматроники могут садиться и ползать. Их также оборудовали системой распознавания лиц, благодаря которой они могут находить преступников, и ориентируются на шум. Согласно словам Телефонного парня, Игрушечные аниматроники никогда не ставились в ночной режим.

Однако их система не без ошибок. В них присутствует система правил пиццерии, одно из которых запрещает голому эндоскелету находиться в здании без костюма, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Судя по всему, они определяют эндоскелет по сканированию лица, т.к. маска Фредди сбивает их с толку. На последних ночах Телефонный парень сообщает, что их система распознавания лиц была взломана, из-за чего те стали проявлять признаки ненормального поведения по отношению к взрослым.

Как нарисовать Мангл в стиле аниме поэтапно

  • Шаг 1

    Рисуем челку аниме Мангл.

  • Шаг 2

    Рисуем оставшиеся волосы, ушки, бантик с боку, шею и бабочку.

  • Шаг 3

    Рисуем воротник, перед плаща, рубашку под ним.

  • Шаг 4

    Рисуем рисуем вспомогательные линии для дальнейшего правильного построения лица.

  • Шаг 5

    Рисуем лицо по вспомогательным линиям.

  • Шаг 6

    Рисуем правую руку.

  • Шаг 7

    Рисуем рисуем левую руку, шорты , хвост, начнем ноги.

  • Шаг 8

    Рисуем ноги , на них чулки/колготки, обувь. Заканчиваем плащ.

  • Шаг 9

    Рисуем попугая(Мангл пират, а это нечто у нее сбоку попугай).

  • Шаг 10

    Обводим почти всю Манг черным маркером/фломастером/гелевой ручкой/черным карандашом.

  • Шаг 11

    Красим и рисунок Мангл в стиле аниме готов.

Автор урока: Афанасьева Татьяна(нннн)

Красивые картинки Мангл Фнаф (23 фото) • Прикольные картинки и юмор

Сегодня особой популярностью пользуется компьютерная игра Five Nights at Freddy’s 2, одним из персонажей которой является Мангл Фнаф. Это мультяшная розовая лиса. Современные девушки хотят подражать главному персонажу с помощью яркого розового макияжа и волос.

Мангл и Фокси.

Страшная Мангл.

Прикольная Мангл.

Девушка в образе Мангл.

Мангл и Фокси.

Голова Мангл.

Девушка Мангл.

Красивая Мангл.

Голова Мангл.

Красивая девушка Мангл.

Фокси и Мангл.

Девушка в стиле Мангл.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:

« Предыдущая запись Следующая запись » Обсуждение: 3 комментария

  1. Очень яркие,красочные картинки волка,пейзажей и цветов.Впечатляет️Очень кстати картинки про сегодняшнее время года,я половина скачала себе.Спасибо вам

    Ответить

  2. Я не поклонница и не любитель сказочных кукольных персонажей,но понравились 3-4 персонажа .Я люблю когда цвет глаз одинаковый,не искаженный,а на картинках у некоторых такое чувство как будто нет лаза,чёрные пустоты и поэтому кажется страшновато.А так образ в целом хорош юных дарований️️️️

    Ответить

  3. Аноним:

    Норм

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector