Обзор the forgotten city. мод к skyrim, который во многом превзошёл прародителя

Геймплей The Forgotten City

Главное, чем вам придётся заниматься, — это болтать. В городе 22 жителя, и кто-то из них вскоре накликает беду. Вам нужно пообщаться с каждым и узнать о его проблемах и нуждах. Вскоре выяснится, что большинство жителей — те ещё подлецы, которые находят способ обойти «Золотое правило». Они вгоняют знакомых в кабалу, принуждают к рабскому труду, взвинчивают цены на лекарства и всячески портят друг другу жизнь.

«Хорошему человеку правила не нужны, а мерзавец всегда найдёт, как их обойти», — так говорит один из персонажей. Со временем убеждаешься, что это чистая правда.

Большинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснееБольшинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснее

Чтобы распутать змеиный клубок, вам придётся выполнить немало квестов. Одной даме срочно нужно лекарство, за которое торговец просит бешеные деньги. Обманутый раб устал от унижений и намерен убить себя. По городу шастает ассасин, который хочет кого-то прикончить. Вечером состоятся выборы нового главы, а фаворит не верит в «Золотое правило» и намерен его отменить.

Если махнуть на всё это рукой, ситуация выйдет из-под контроля. Тогда выяснится, что «Золотое правило» — не вымысел. Апокалипсис действительно настанет.

К счастью, локальный конец света — это не Game Over, а одна из механик. В критичной ситуации глава города откроет портал: стоит добежать до него, не погибнув, и петля перезагрузится. Вы окажетесь в том же месте, где начали свой путь и сделаете ещё одну попытку.

Перепроходить уже завершённые квесты не придётся. Первый встречный горожанин внимательно выслушает вас и быстренько выполнит все поручения. Герой же может спокойно заниматься другими делами.

Зачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичнымЗачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичным

Иногда апокалипсиса не избежать. Например, первая встреча с ассасином приведёт к греховной потасовке. Зато к новой встрече вы можете подготовиться и заманить неприятеля в ловушку.

Также в начале вам могут пригодиться деньги: придётся украсть их из сундука и убегать от кары небесной. Петля перезагрузится, обнулив преступления, а мешок с монетами останется в кармане.

Большинство квестов решаются исследованием и диалогами. Общаться здесь клёво

Правильные слова могут вытянуть из жителя важное признание, убедить его отдать что-то ценное или навести на верную мысль. А вот ошибка в диалоге может привести к неприятным последствиям

Некоторые беседы заставляют задуматься. Мой фаворит — философ, который дискутирует с героем о том, что такое грех, кто устанавливает моральные нормы и есть ли смысл в «Золотом правиле».

Финальный диалог и вовсе может растянуться на добрые полчаса, и над каждым аргументом придётся как следует поразмыслить. Чтобы одержать верх в дискуссии, нужно хорошо подготовиться и понять характер собеседника.

Ради лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победеРади лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победе

За диалоги стоит похвалить не только сценаристов, но и актёров — персонажи звучат прекрасно. После переигрываний в неплохой Chernobylite и трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 слушать героев The Forgotten City — одно удовольствие. Саундтрек тоже стоит похвалить: музыка в игре прекрасна.

Главные достоинства бывшего мода Skyrim — это история, диалоги, исследование и саунд. Увы, в игре всё же есть аспекты, к которым можно придраться.

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.

В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.

Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Геймплей The Forgotten City

Главное, чем вам придётся заниматься, — это болтать. В городе 22 жителя, и кто-то из них вскоре накликает беду. Вам нужно пообщаться с каждым и узнать о его проблемах и нуждах. Вскоре выяснится, что большинство жителей — те ещё подлецы, которые находят способ обойти «Золотое правило». Они вгоняют знакомых в кабалу, принуждают к рабскому труду, взвинчивают цены на лекарства и всячески портят друг другу жизнь.

«Хорошему человеку правила не нужны, а мерзавец всегда найдёт, как их обойти», — так говорит один из персонажей. Со временем убеждаешься, что это чистая правда.

Большинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснееБольшинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснее

Чтобы распутать змеиный клубок, вам придётся выполнить немало квестов. Одной даме срочно нужно лекарство, за которое торговец просит бешеные деньги. Обманутый раб устал от унижений и намерен убить себя. По городу шастает ассасин, который хочет кого-то прикончить. Вечером состоятся выборы нового главы, а фаворит не верит в «Золотое правило» и намерен его отменить.

Если махнуть на всё это рукой, ситуация выйдет из-под контроля. Тогда выяснится, что «Золотое правило» — не вымысел. Апокалипсис действительно настанет.

К счастью, локальный конец света — это не Game Over, а одна из механик. В критичной ситуации глава города откроет портал: стоит добежать до него, не погибнув, и петля перезагрузится. Вы окажетесь в том же месте, где начали свой путь и сделаете ещё одну попытку.

Перепроходить уже завершённые квесты не придётся. Первый встречный горожанин внимательно выслушает вас и быстренько выполнит все поручения. Герой же может спокойно заниматься другими делами.

Зачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичнымЗачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичным

Иногда апокалипсиса не избежать. Например, первая встреча с ассасином приведёт к греховной потасовке. Зато к новой встрече вы можете подготовиться и заманить неприятеля в ловушку.

Также в начале вам могут пригодиться деньги: придётся украсть их из сундука и убегать от кары небесной. Петля перезагрузится, обнулив преступления, а мешок с монетами останется в кармане.

Большинство квестов решаются исследованием и диалогами. Общаться здесь клёво

Правильные слова могут вытянуть из жителя важное признание, убедить его отдать что-то ценное или навести на верную мысль. А вот ошибка в диалоге может привести к неприятным последствиям

Некоторые беседы заставляют задуматься. Мой фаворит — философ, который дискутирует с героем о том, что такое грех, кто устанавливает моральные нормы и есть ли смысл в «Золотом правиле».

Финальный диалог и вовсе может растянуться на добрые полчаса, и над каждым аргументом придётся как следует поразмыслить. Чтобы одержать верх в дискуссии, нужно хорошо подготовиться и понять характер собеседника.

Ради лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победеРади лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победе

За диалоги стоит похвалить не только сценаристов, но и актёров — персонажи звучат прекрасно. После переигрываний в неплохой Chernobylite и трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 слушать героев The Forgotten City — одно удовольствие. Саундтрек тоже стоит похвалить: музыка в игре прекрасна.

Главные достоинства бывшего мода Skyrim — это история, диалоги, исследование и саунд. Увы, в игре всё же есть аспекты, к которым можно придраться.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons

Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

Геймплей The Forgotten City

Главное, чем вам придётся заниматься, — это болтать. В городе 22 жителя, и кто-то из них вскоре накликает беду. Вам нужно пообщаться с каждым и узнать о его проблемах и нуждах. Вскоре выяснится, что большинство жителей — те ещё подлецы, которые находят способ обойти «Золотое правило». Они вгоняют знакомых в кабалу, принуждают к рабскому труду, взвинчивают цены на лекарства и всячески портят друг другу жизнь.

«Хорошему человеку правила не нужны, а мерзавец всегда найдёт, как их обойти», — так говорит один из персонажей. Со временем убеждаешься, что это чистая правда.

Большинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснееБольшинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснее

Чтобы распутать змеиный клубок, вам придётся выполнить немало квестов. Одной даме срочно нужно лекарство, за которое торговец просит бешеные деньги. Обманутый раб устал от унижений и намерен убить себя. По городу шастает ассасин, который хочет кого-то прикончить. Вечером состоятся выборы нового главы, а фаворит не верит в «Золотое правило» и намерен его отменить.

Если махнуть на всё это рукой, ситуация выйдет из-под контроля. Тогда выяснится, что «Золотое правило» — не вымысел. Апокалипсис действительно настанет.

К счастью, локальный конец света — это не Game Over, а одна из механик. В критичной ситуации глава города откроет портал: стоит добежать до него, не погибнув, и петля перезагрузится. Вы окажетесь в том же месте, где начали свой путь и сделаете ещё одну попытку.

Перепроходить уже завершённые квесты не придётся. Первый встречный горожанин внимательно выслушает вас и быстренько выполнит все поручения. Герой же может спокойно заниматься другими делами.

Зачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичнымЗачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичным

Иногда апокалипсиса не избежать. Например, первая встреча с ассасином приведёт к греховной потасовке. Зато к новой встрече вы можете подготовиться и заманить неприятеля в ловушку.

Также в начале вам могут пригодиться деньги: придётся украсть их из сундука и убегать от кары небесной. Петля перезагрузится, обнулив преступления, а мешок с монетами останется в кармане.

Большинство квестов решаются исследованием и диалогами. Общаться здесь клёво

Правильные слова могут вытянуть из жителя важное признание, убедить его отдать что-то ценное или навести на верную мысль. А вот ошибка в диалоге может привести к неприятным последствиям

Некоторые беседы заставляют задуматься. Мой фаворит — философ, который дискутирует с героем о том, что такое грех, кто устанавливает моральные нормы и есть ли смысл в «Золотом правиле».

Финальный диалог и вовсе может растянуться на добрые полчаса, и над каждым аргументом придётся как следует поразмыслить. Чтобы одержать верх в дискуссии, нужно хорошо подготовиться и понять характер собеседника.

Ради лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победеРади лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победе

За диалоги стоит похвалить не только сценаристов, но и актёров — персонажи звучат прекрасно. После переигрываний в неплохой Chernobylite и трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 слушать героев The Forgotten City — одно удовольствие. Саундтрек тоже стоит похвалить: музыка в игре прекрасна.

Главные достоинства бывшего мода Skyrim — это история, диалоги, исследование и саунд. Увы, в игре всё же есть аспекты, к которым можно придраться.

Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.

В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.

Еще одна история с несчастливым концом в копилку.

Skyrim Forgotten City Immaculate Armor

  • she is a Breton, married to Habiq, a Redguard
  • she was relegaded to sweeping the streets of the Forgotten City
  • her and Habiq face prejudice and criticism from the Imperial population in the City
  • she mentions that a man named Ulrim is drowning his sorrows in the Tavern because his wife somehow escaped the city

Miranda offered the first good piece on important-sounding information. She, along with a griping Safina, both hinted at a possible racial segregation, between the Citadel-living (and not working) Imperials and the rest of the population (Redguards, Bretons, Dunmer, etc.).

Habiq (owner of the “Firefly Finery”)

Habiq can normally be found inside his clothing store:

  • he mentioned that he and his wife, Miranda, traveled the breadth of Skyrim, before settling down
  • they fled Skyrim after their son was killed by an Imperial soldier; when Habiq went to the Jarl for justice, the Jarl basically threw him out of his Hold
  • Habiq sells clothes and maybe a piece of armor or 2
  • Habiq lost his son’s ring (quest); I agreed to look for it

Both Habiq and Miranda have one possible motive for doing something to activate the Dwarves’ Law: racism. They could attack someone… maybe someone in the Citadel?

Vernon (owner of the “Fresh Produce” store)

  • Vernon is a Breton that left Skyrim, due to prejudice
  • He is homosexual and was tired of hiding his lifestyles from fellow Imperial soldiers
  • While talking to him, a letter slides under his door; it threatens him with violence because of his sexuality
  • Vernon, paraphrasing: “none of the males here are my type, so who’s harassing me? I didn’t tell anyone about my preferences”
  • quest: find out who wrote that note

Whoever wrote that note is, as of this conversation, the prime suspect, in my eye.

Rastasia’s House

After talking to Vernon, I started walking around, looking in doors. Two people shooed me out. The 3rd house was unoccupied at that moment. The two big finds in Rastasia’s house:

  • Forsworn armor, ax, and gear
  • An Amulet of Mara

With so many Imperials and Bretons running around, I don’t think that Rastasia would do something – like reveal that she’s Forsworn – that could trigger a response and trigger the Dwarves’ Law.

Brandas’ House

Another house that I came across was Brandas’s house. I found… a pair of Dwarven Immaculate Boots! I will have to talk to Gaia about those!

Being in the area, I then went to the Tavern.

Rastasia (in the Tavern)

The first person that I ran into is Rastasia, the person whose house I just searched.

  • She has a seductive voice and aura about her
  • she is admittedly the town gossip and knowledge-finder: “nothing goes on here that I don’t hear about”
  • she echoed Miranda: Ulrin spends a lot of time in the Tavern, drinking
  • she also said that Marius never leaves the Citadel, even to drink: “I don’t trust a guy that doesn’t drink”

Not much else of note came from Rastasia. Since the Tavern was empty at the time, I “waited” for a few hours. Once I wandered around for a bit, I went back to the Tavern.

Vitus (in the Tavern)

Sitting near the back of the room, I found Vitus:

  • an unpleasant fellow, Vitus stated that he was a Military Engineer for the Imperial Army
  • he figured out that the Jarl has me spying on everyone but promised to “keep my secret safe”
  • he blatantly asks you which side of the Civil War you are on. I said “I’m not taking sides”, he called a Stormcloak coward (should have gutted him!); I had to Persuade him to talk for more info
  • he admires the water pipes left behind by the Dwemer (Dwarves); he is doing some Dwemer research in his quarters
  • he keeps hearing sobbing in the Citadel, thinking the Citadel is haunted: quest to see what is causing the sobbing

Такой Skyrim вы ещё не видели

В 2015-м на популярном сайте Nexus появился мод The Forgotten City. В нём к Довакину подбегал курьер, который предлагал выполнить стандартный квест. Стоило за него взяться, как герой попадал в переплёт на шесть часов, который требовал не махать мечом, а думать, вести диалоги и искать улики.

The Forgotten City хвалили за отличный сюжет с несколькими концовками, которые могли довести до слёз. Мод даже получил премию австралийской гильдии писателей. Вдобавок к этому в работе задействовали 18 актёров озвучки, а оригинальный саундтрек писал целый оркестр. Отличных модов к Skyrim много, но такого геймеры ещё не видели. Неудивительно, что его скачали три миллиона человек.

Разработчики вдохновились успехом и решили доработать мод, превратив его в отдельную игру. Проект, наконец, вышел — но каким он получился? Спойлер: отличным, пусть и не без недостатков.

From Skyrim To Ancient Rome

The Forgotten City mod was brilliantly immersive and made great use of Skyrim’s pre-existing mechanics while adding its own time travel elements. Fans of the mod, however, will find that the standalone game has evolved far beyond its humble origins. In an interview with Game Rant, Nick Pearce described just some of the huge changes his story has undergone since its inception:

The standalone game won’t be set in a Dwemer city, but a lost city from Ancient Rome. Freed from the restrictions of Skyrim’s lore, this has allowed the new game to play with some aspects of real-world history. The Dwarves’ Law—renamed The Golden Rule—is a form of collective punishment, which was common in Roman military practices and mythology.

The Ancient Romans sometimes practiced decimation, randomly killing one in ten men in a cohort of soldiers to punish them for crimes like desertion while still retaining the majority as part of the army. The Forgotten City’s images of its citizens frozen in place as the curse turns them to gold are reminiscent of the frozen-in-time bodies famously found encased in ash in the city of Pompeii, which was destroyed by a volcanic eruption in 79 AD.

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

Цитата:

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Графика и проблемы

The Forgotten City больше не связана со Skyrim, но корни проекта видны с первого взгляда. Пусть игра стала красивее прародителя, но технологичной её не назвать. Некоторые вышедшие в 2011-м проекты вроде Uncharted 3: Drake’s Deception порой смотрятся лучше новинки.

Разработчики понимали это и пытались компенсировать недостаток дизайном локаций. Город отлично проработан и хорошо выглядит в плане интерьеров и архитектуры — поэтому сильно ругать графику не хочется.

Есть и другие проблемы. Дальность прорисовка низкая — странный туман не позволит насладиться пейзажами. Локации периодически подгружаются там, где делать это в 2021 году стыдно. Текстуры порой появляются на глазах. С анимациями тоже всё плохо: по лестницам герой поднимается со странным дёрганьем, а на движения горожан без слёз не взглянешь.

Иногда у NPC ломаются скрипты. Важный собеседник может застыть на месте и ни на что не реагировать. Сюжетные квесты тоже глючат из-за ошибок: однажды мне нужно было устроить выборы, но распорядитель ответил, что они уже прошли (нет, это не так) — исправить проблему удалось лишь перезагрузкой петли.

Впрочем, главная проблема The Forgotten City — экшен. В игре есть эпизоды, которые полностью построены на сражениях и платформинге. Получилось плохо.

Единственный тип врагов — золотые статуи. Когда ты бродишь по городу, они следят за героем, шепчут и создают нужную атмосферу. Но стоит завладеть оружием, а статуям превратиться в полноценных врагов, как игра начинает утомлять. Отстреливаться от неприятелей скучно. Прыгать с платформы на платформу и карабкаться по лианам — ещё скучнее.

Стоит отметить, что игра предупреждает о задании, которое добавит в игру экшен. Увы, о сомнительном качестве этой механики уведомить забыли. К тому же пропускать контент всё-таки не хочется — его тут и так мало.

Я выполнил все побочные задания, исследовал каждый уголок древнего города и выбил лучшую концовку. На всё это понадобилось шесть часов. Быть может, стоило провести в The Forgotten City ещё немного времени, как игра бы наскучила, но после титров всё же хотелось добавки. Впрочем, никто не мешает отправиться в ещё один забег и выбить другие концовки.

Золотые статуи напрягаютЗолотые статуи напрягают

А вот системные требования порадуют геймеров со слабыми PC. Чтобы пройти игру, достаточно иметь конфигурацию с GTX 750 Ti, 8 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГц.

***

The Forgotten City есть за что покритиковать, но делать этого не хочется. Сильные стороны проекта вроде сюжета и диалогов выполнены настолько хорошо, что перебивают недостатки. Просто не ждите от игры фотореалистичной графики и технического совершенства, и всё будет в порядке.

А что о The Forgotten City думаете вы?

Как вам The Forgotten City?

  • Из Скайрима в Древний Рим: вышел трейлер The Forgotten City, которая раньше была модом для Skyrim
  • «Фанаты писали мне, что финал игры довел их до слез», — интервью с создателем The Forgotten City
  • Вышла та самая RPG с открытым миром и множеством концовок, которая раньше была модом для Skyrim

Forgotten City Skyrim Mod Walkthrough

I am not worrying too much about Vitus.

Rykas (wandering around town)

This caveman is wandering around town, in a set of Immaculate Dwarven Armor. He doesn’t say much; in fact, he is probably the most hostile character I’ve met, so far. What he did say, though, was important:

  • he is waiting, and ready to fight, WHEN the Dwarves’ Law is broken
  • He thinks the Centurion “statues” are alive

I would make him a prime suspect, but I think he might be an ally, if/when the Law is broken. Other than Vitus and Rastasia, Rykas seems like one of the few that could handle himself/herself in a fight, so far.

*Ulrin (Tavern)

Ulrin was, in fact, at a table, drinking.

he is tired of people asking him about his wife; when pressured, he admits that he doesn’t know why she left, other than she was not cheating on him; opens a quest to find his wife, Maisi

To me, it still feels like Ulrin is hiding something but I don’t know what.

*Marius (Citadel)

  • Marius is “Quintus”, the Dark Brotherhood deserter(side note: here is a minor gripe about the game’s dialogue choices: it didn’t give you a chance to “puzzle it out”. It just immediately throws you into the option to reveal his identity)
  • He admits to his alter ego and says that he is “retired”; I promised to not reveal his identity
  • The Dark Brothrhood is hunting him because it “makes them look inefficient” by losing a member

It’s hard to not finger a Brotherhood member as a prime suspect. This could be a trap. We’ll see.

*Dooley (by the Lakehouse)

  • This was an odd character
  • he has a very bad memory and might be sick (he coughed a lot)
  • he is looking for his brother’s treasure; his brother died
  • he asked around town but no one offered to help; he asked enough times that it got the Jarl’s attention: “stop asking about your brother’s treasure. It doesn’t exist!”
  • I agreed to help him find the treasure; Dooley said: “it’s hidden underground” and “hold your breath”

I also talked to a former Skooma addict and current Citadel cook (“Ashanshi”), and showed Gaia the Immacualte Boots. She didn’t respond… but Brol did, when I showed them to him. He stated that the Boots offered protection against the radiation in the Tunnels (well, THAT was new!), and wanted me to see what was down there.

I don’t have a way to get into the tunnels, yet.

Part III will begin with me talking to Domitus and maybe a character or 2 that I run into. After that I am going to work on most of those character quests (in no particular order):

  1. Name a suspect for the Jarl – likely 1st
  2. Help Dooley
  3. Find out who’s threatening Vernon
  4. Look for Ulrin’s wife, Maisa
  5. Find a way into the tunnels
  6. Find out what’s in the Citadel, sobbing
  7. Find Habiq’s lost ring

I also haven’t looked into the Palace, yet. Part IV will deal with items such as the ramifications of the Jarl’s Quest and the other quests.

Next post should be up by the evening of 9/7!

The Forgotten City Skyrim Guide

Такой Skyrim вы ещё не видели

В 2015-м на популярном сайте Nexus появился мод The Forgotten City. В нём к Довакину подбегал курьер, который предлагал выполнить стандартный квест. Стоило за него взяться, как герой попадал в переплёт на шесть часов, который требовал не махать мечом, а думать, вести диалоги и искать улики.

The Forgotten City хвалили за отличный сюжет с несколькими концовками, которые могли довести до слёз. Мод даже получил премию австралийской гильдии писателей. Вдобавок к этому в работе задействовали 18 актёров озвучки, а оригинальный саундтрек писал целый оркестр. Отличных модов к Skyrim много, но такого геймеры ещё не видели. Неудивительно, что его скачали три миллиона человек.

Разработчики вдохновились успехом и решили доработать мод, превратив его в отдельную игру. Проект, наконец, вышел — но каким он получился? Спойлер: отличным, пусть и не без недостатков.

Quest Stages[edit]

The Forgotten City (000FCQuest01)
Stage Finishes Quest Journal Entry
10

A courier tracked me down and gave me a letter. I should read it.

Objective : Read Cassia’s Plea.

15 I’ve discovered some forgotten ruins on my own…
20

A woman named Cassia has written to me, asking for my help in some hidden Dwarven ruins. I should travel to the Reach to investigate.

Objective : Meet Cassia in the forgotten ruins.

30

I should talk to Cassia.

Objective : Listen to Cassia’s request.

100

I must take a leap of faith into the city.

Objective : Enter the Forgotten City.

110 I must take a leap of faith into the city.
200

I should explore the Forgotten City, and then find a way out.

Objective : Explore the Forgotten City for a way out.

250

I’ve found an old man who hanged himself, but he’s too old to be Cassia’s younger brother.

Objective : (Optional) Search the old man’s body for a suicide note.

300

The key to the Lakehouse door is being guarded by a ghost on the Citadel balcony.

Objective : (Optional) Retrive the Lakehouse key from Altrius’s ghost on the Citadel balcony.

350

Now that I have the key, I should use it to unlock the Lakehouse.

Objective : (Optional) Enter the Lakehouse.

375 The door to the Lakehouse looks strange from this side, but I’ll have to pass through it to leave.
1000

Objective : (Optional) Drink the Elixir of Acrobatics.

1010

Objective : (Optional) Confront Deglund about the ineffective Elixir.

2000

I’ve returned to the present and have found Altrius alive and well.

Objective : Talk to Altrius.

2015

Altrius has suggested I attack the cracked wall in the bathroom.

Objective : Smash the cracked wall in the bathroom.

2020

I should take Altrius to the Citadel bathroom where we should be able to escape the city.

Objective : Escape the city through the bathroom.

2050

Objective : (Optional) Travel back in time and show the Arbiter’s helmet to him as proof of your deeds.

3000 I’ve escorted Altrius out of the city.
3100 I’ve concluded my business with Cassia.
4000 I’ve returned to my original time By convincing the Arbtier to wind back the Dwarves’ Law, I prevented the events which sent me back in time.
4020 I have reminded that Altrius was waiting for him. He has suggested we jog up together, so we can chat along the way.
4030 I’ve brought Altrius to Cassia.
4050 Cassia has rewarded me for returning Altrius to her, and has entered the city.

The following empty quest stages were omitted from the table: 0, 325, 330, 2025, 2030, 2040, 2050, 4010, 4015, 4025.

Alternate Start – Live Another Life

Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector