Europa universalis 5: everything we want to see

Claims & Warfare

The espionage-based claims system in EU4 was always a rather imperfect and peculiar approximation of historical reality. Even up to the 18th century, strategic marriage was the preferred instrument of territorial acquisition for any ambitious state. So EU5 should emphasise the critical importance of royal marriages and inheritance for generating claims. Once you have a claim in hand, foreign nations can pledge to support or even oppose it, perhaps sparking an international crisis.

Given the centrality of warfare to the series, Paradox could significantly improve it by introducing new unit types and a supply system similar to Imperator. Nations would also ‘pledge’ a percentage of their armies and income to a war, depending on many factors such as trust. The rest of the army would remain neutral to prevent every conflict from escalating into all-out bitter struggles. Another possible mechanic would allow you to decline to engage in an unfavourable battle. You can either stand and fight or immediately withdraw.

More like this: A guide to grand strategy games

EU4 made interesting strides in the realm of warfare, especially in re-working the significance and impact of forts, but these are strategic (and peace-time) decisions. Imperator showed that there is a way of making grand strategy combat more tactical and interesting without going into the weeds of a Hearts of Iron-style system, and it would be good to see a sequel incorporate these newer ideas.

{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Five ideas for Europa Universalis 5″,»type»:»feature»,»category»:»europa-universalis-5″},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»»,»genre»:»Strategy Gamer»,»title»:»Europa Universalis V»,»genres»:}}}}

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.

Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя

Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС

Ремкомплект для привода ГРМ Volkswagen Passat

За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.

Переборка головки блока цилиндров

Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.

Капитальный ремонт двигателя CAXA

Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.

Participants[edit]

Invitededit

Virtus.pro

1  Perfect1ks
2  Lu
3  spyrro
4  BatulinS
C  Blamous
Invited

Team Liquid

1  Jeemzz
2  ibiza
3  mxey
4  clib
C  7Teen
Invited

Natus Vincere

1  Mellman
2  Qwizzy
3  alya
4  xmpl
C  ALREIN
Invited

ENCE

1  Rustanmar
2  SKUIJKE
3  Tiikzu
4  D1gg3r1
C  SENTEX
Invited

BBL Esports

1  Mitraleius
2  mert
3  CodeMarco
4  Smashbae
C  SIXMO
Invited

FaZe Clan

1  Aitzy
2  Fexx
3  Fuzzface
4  Gustav
C  didz
Invited

Digital Athletics

1  PiXeL1K
2  vard
3  Jembty
4  Sambty
C  feyee
Invited

Qualifiersedit

Vanir

1  Flamyy
2  HjortdalN
3  Keano
4  YellowFTW
C  Wiking
1st
EU West Qualifier

Heroic

1  Beami
2  TeaBone
3  Pag3
4  curexi
C  ball1n
2nd
EU West Qualifier


Hall of Game2

1  karxx
2  IMomme
3  Godrillaa
4  Yuriy
3rd
EU West Qualifier

Question Mark

1  Faultlessly
2  fate
3  ADOUZ1E
4  DaNt3-
1st
EU East Qualifier

Tokyo Manji Gang

1  Muver
2  AIMLUL
3  Art1_x
4  Dan1mon
2nd
EU East Qualifier

EXhalatioN

1  Dab00m
2  iZooom
3  Btm
4  Salik-
3rd
EU East Qualifier

SuperMassive Blaze

1  rip9
2  Apocalyp
3  LAHZA
4  Hueth
1st
EU MEA Qualifier

Gear Up

1  BSD
2  rup7ure
3  ctrkn
4  scof1eld
2nd
EU MEA Qualifier


Galakticos1

1  xLyron
2  onur
3  Thenderlost
4  Quetpa
3rd
EU MEA Qualifier

For «News and Roster Changes» Click here.

1August 20th — OrgLess gets signed by Galakticos.
2September 6th — The Last Dance gets signed by Hall of Game.

Свап двигателей

Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.

Свап двигателя VAG 2E

Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.

Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.

Сверхрасширение[]

Сверхрасширение – это превышение лимита роста государства. Это ещё одно ограничение, не позволяющее игроку захватить весь мир, и оно напрямую связано с национальными провинциями. Каждая провинция, не являющаяся национальной, даёт особый процент сверхрасширения, рассчитывающийся по следующей формуле: 1 дукат налогов = 4% сверхрасширения. Таким образом, провинция с 5 дукатами от налогов даст 20% сверхрасширения. Хотя опять же, колонии являются здесь исключением. 

Чем выше сверхрасширение, тем сильнее будут проявляться следующие эффекты:

  • — Риск восстания выше на половину текущего сверхрасширения (при 10% = +0,5 к восстанию, при 20% = 1 к восстанию и т.д.) 
  • — Цена стабильности выше, в процентах, на половину от текущего сверхрасширения (при 10% = на 5% дороже, при 20% = на 10% дороже и т.д.)  
  • — Шанс конкуренция с иностранными купцами ниже на процент сверхрасширения (10%=10% и т.д.) 
  • — Стоимость наёмников выше, в процентах, на половину от текущего значения сверхрасширения (10% = на 5% дороже, при 20% = на 10% дороже и т.д.) 
  • — Дипломатическая репутация ниже на 1/5 от текущего сверхрасширения (10% = -0,20, при 20% = -0,40 и т.д.) 
  • — Влияние на Папу ниже на 1/5 ниже на 1/5 от текущего сверхрасширения (10% = -0,20, при 20% = -0,40 и т.д.) 
  • — Снижение дипотношений со временем, в процентах, на 1 от текущего сверхрасширения (10% = -2,5%, 20% = -5% и т.д.)

Кроме того, повышенное сверхрасширение приведёт к негативному эффекту с соседями. Результатом будут частые войны, и что ещё хуже, образование коалиция против вас. Сверхрасширение также имеет негативное отношение и на ваших граждан. Приемлемый максимум составляет 100%. Выше этого значения, вы будете получать регулярные события, ведущие к восстаниям в массовом масштабе, по всей стране, потерю стабильности, снижение эффективности коммерции и т.д. Немного больше 100% или даже 150% это ещё не так плохо (хотя события будут происходить почти каждый год). При 200%, и особенно 250% происходит настоящее безумие, результатом чего могут стать расстроенные нервы. 

Легко понять, что чрезмерного сверхрасширения стоит бояться, как огня. Снижается сверхрасширение путём национализации провинций (начинайте с самых богатых). Если необходимо, выделяйте из состава государства вассалов, дабы снизить сверхрасширение. Может показаться, что имея сильную армию, вы сможете подавить любое выступление мятежников против вас, но это решение только в краткосрочной перспективе. Вначале, вы может, и не встретите особых проблем, но потом, количество доступных вам рекрутов будет стремительно уменьшаться, а затем против вас выступить коалиция сильных государств и тогда конец. Никогда не превышайте сверхрасширение больше 170%

Religious Minorities

Early modern Europe was a combustible patchwork of different faiths, where even the most obscure disagreements could “ignite revolutions and overturn thrones,” according to the historian Christopher Clark. The current religious system — an odd relic of EU3 — arguably doesn’t capture the full scope of religious strife during this period. So religious minorities should be represented as an actual percentage of your population that acts with a semblance of unity and purpose across your entire realm.

This would force players to make difficult trade-offs. If the player chooses to eradicate a minority religion, then it will threaten widespread strife and disharmony that could plunge the entire nation into chaos. But if the player chooses to tolerate the minority, then they will need to respect their religious customs and devolve power to the local level, which could generate friction with other religions.

If the struggle between religious solidarity and tolerance affected the internal politics of a nation, it could also provide a useful diplomatic instrument of statecraft and diplomacy on the international scene. Particularly devout and pious rulers often expressed solidarity with the plight of oppressed minorities in other realms to win favours with like-minded nations. Therefore, EU5 could allow you to offer religious asylum to oppressed peoples to gain some development at home and some diplomatic credentials abroad.

About[edit]

Broadcast Talentedit

  • Host:

     Kaelaris (James Carrol)

  • Analysts:

    •  TheNameIsToby (Tobias Wiinblad)
    •  Avnqr (Martin Gøth)
  • Commentators:

    •  TheSimms (Richard Simms)
    •  Pansy (Lauren Scott)
    •  Frosz (Patrick Iu)
  • Russian Commentators:

    •  odesskin (Nikolai Lutsenko)
    •  Yarrmosh (Mikhail Yarmosh)
  • German Commentators:

    •  Invisan (Patrick S.)
    •  Trauni (Klaus Parzinger)
    •  Gideon (Jannik Rädisch)
    •  zuluxxman (Soleiman Wazirzoy)
  • German Co-Caster and Analysts:

    •  Souljah (Adnan R.)
    •  Philiimon (Philipp Baldauf)
    •  TiuriFalk (Till P.)
    •  Itzyourgames (Paul W.)
    •  KathyRose (Kathryn E.)
  • Finnish Commentators:

    •  c0pter (Matti Korvenmaa)
    •  Heksy 
  • French Commentator:

     CaraZwolf 

  • Spanish Commentator:

     JerrySenpai (Fernando Guzmán)

  • Czech Commentator:

     AmIDivinE (Jan Cizek)

  • Turkish Commentators:

    •  Wreckage (Buğrahan Şevke)
    •  Kahia (Fatih Kahya)
  • Chinese Commentator:

    TBA

  • Thai Commentator:

     ZoFeaRz (Atthasid Intravichai)

Formatedit

  • Series 5: Europe

    • 16 teams:

      • 7 Invited teams
      • Top 3 of EU West Qualifier
      • Top 3 of EU East Qualifier
      • Top 3 of MEA Qualifier
    • 36 matches over 6 days
    • (MC) Most Chicken Rule

Most Chicken Rule

  • The winner of the match is the team who wins the Chicken Dinner
  • The winning team of the Series will be determined by the number of Chicken Dinners won

Tiebreakers (in order)

  • 1. Total kills
  • 2. Last match placement
  • 3. Best performing match (best placement)
  • 4. Most kills in team’s best performing match
  • 5. Most damage in team’s best performing match
  • 6. If all cannot break the tie, prize is evenly split among tied teams

The team with the most amount of prize money will be declared the Champion of Series 5

Prize Pooledit

The initial prize pool of the tournament is $250,000 USD. $230,000 USD is awarded throughout the tournament and $20,000 USD awarded as Special Awards

Place

$ USD

PGC Points Team

1st

Global Championship TBD

2nd

330 TBD

3rd

265 TBD

4th

220 TBD

5th

175 TBD

6th

130 TBD

7th

110 TBD

8th

90 TBD

9th

65 TBD

10th

65 TBD

11th

50 TBD

12th

50 TBD

13th

30 TBD

14th

30 TBD

15th

20 TBD

16th

20 TBD
PCS5 Weekly Series Prize
Week 1 Week 2 Week 3
Place $ USD Place $ USD Place $ USD
1st $ 17,000 1st $ 20,000 1st $ 29,000
2nd $ 12,000 2nd $ 14,000 2nd $ 20,000
3rd $ 8,500 3rd $ 10,000 3rd $ 14,500
4th $ 7,000 4th $ 8,000 4th $ 11,000
5th $ 5,000 5th $ 6,000 5th $ 8,500
6th $ 4,500 6th $ 5,000 6th $ 7,000
7th $ 3,500 7th $ 4,000 7th $ 5,500
8th $ 2,500 8th $ 3,000 8th $ 4,500

Awardsedit

Award

$ USD Team

Impressive Team

$5,000 TBD

Award

$ USD

Player Team

Most Kill

$5,000

 TBD TBD

All-PCS (All-Star)

$2,500

 TBD TBD
 TBD TBD
 TBD TBD
 TBD TBD

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority – добавляет очки к имперскому авторитету.

Цепи ГРМ

Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.

При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.

Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.

Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.

При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.

Estates

Historically, the tumultuous relationship between the crown and the estates was often the focus of internal conflict throughout much of the period. Even as late as the 18th century, these localised bodies intersected with the life of the citizens in a much more intimate manner than the monarchy or the state.

Speaking of speculation: What is Warhammer 3 going to be like?

So our first suggestion is that the relationship between monarchy and estates should become the central feature of EU5, and the one through which all others should interact. The coring process would be completely reworked to emphasise the challenges of integrating the estates from newly conquered territories into your realm. Autonomy would become a struggle for control between crown and estates. And absolutism would make estates more pliant and easier to core in the late game eras.

Loyal estates would provide plenty of powerful boons such as collateral for loans and local militias to the crown. But highly disloyal estates could also meddle in the domestic affairs of the realm. Foreign countries could likewise interfere with your disloyal or highly autonomous domestic estates by negotiating directly with them, therefore bypassing the crown. An expanded estates system would enable Paradox to simulate state-building and internal politics without dramatically altering the essence of the series.

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей

Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.

Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)

Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.

Audi 200 5T

В дальнейшем рабочий объем «пятерок» вырос до 2,5 л, а мощность наиболее «заряженной» версии на универсале Audi RS2 Avant, доводкой и сборкой которого занималась компания Porsche, достигала 315 л.с. Однако в 1991 году на модернизированном седане Audi 80 дебютировал мотор V6, и вскоре началось постепенное вытеснение пятицилиндровых агрегатов — со сцены они сошли в 1997 году.

Турбопятерка от Audi quattro мощностью 200 л.с.

Второе рождение произошло неожиданно. Еще в 2005-м был разработан простой пятицилиндровый атмосферник 2.5, который устанавливали на автомобили Volkswagen Jetta, Golf/Rabbit и Passat для американского рынка. Именно этот агрегат и выбрали за основу инженеры Audi, когда потребовалось создать компактный, но мощный мотор для «горячей» двухдверки Audi TT RS (340 л.с.). Хотя головка блока и шатунно-поршневая группа были разработаны заново, а блок впервые отлили не из обычного, а из упрочненного чугуна, который раньше использовался только в дизелях TDI.

Сейчас эти моторы ставятся на автомобили Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. А для TT RS нынешнего поколения разработан новый агрегат: рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые, установлен новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). Мощность — 400 л.с.

Новейший пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI

Интересно, что характерный «нечетный» звук и относительная компактность — единственные преимущества пятицилиндровых моторов

Дело в том, что они неважно уравновешены: если силы инерции компенсируются, то моменты от этих сил «гуляют» свободно. Во время работы двигателя по блоку постоянно пробегает волна изгибающего момента, поэтому блок должен быть весьма жестким, а для борьбы с вибрациями нужны особые опоры, противовесы или балансирные валы — это все дополнительные затраты

Audi TT RS нового поколения

Поэтому кроме Audi производством пятицилиндровых моторов сейчас занимается только Ford: такие дизели объемом 3,2 л устанавливаются на пикапы Ranger и коммерческое семейство Transit. Хотя в разное время «пятерки» были в арсенале компаний Volvo, Land Rover, Fiat, Honda, General Motors и даже SsangYong (по лицензии Даймлера). Однако в Audi от необычной схемы отказываться не собираются. Ходят слухи, что нынешний двигатель 2.5 TFSI вскоре появится на базовой версии суперкара Audi R8.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat

Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе

Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.

Volkswagen Passat с двигателем VAG 2E

Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.

Двигатель CAXA

При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.

Дизельный мотор BKP

При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок

Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива

Силовая установка AXZ

Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии

При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.

Двигатель DADA

Краткое описание Volkswagen Passat

Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально он не имел собственного имени и шел под индексом 511. Авто было идентично Audi 80. Машина пришла на смену моделям Volkswagen Type 3 и Type 4. Авто предлагалось в пяти кузовах:

  • двухдверный седан;
  • четырехдверный седан;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • пятидверный универсал.

Первое поколение Volkswagen Passat Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1980 году. В отличии от предыдущей модели авто получило крупные квадратные фары. Для американского рынка Passat поступал в продажу под другими названиями: Quantum, Corsar, Santana. Авто в кузове универсал получило имя Variant.

Второе поколение

В феврале 1988 года в продажу поступило третье поколение Volkswagen Passat. Авто не имело решетки радиатора. Отличительной чертой стало наличие блок-фар. Машина построена на совместной платформе Volkswagen Golf, а не Audi. В 1989 году в продажу поступила полноприводная модификация с названием Syncro.

Volkswagen Passat третьего поколения

Четвертое поколение появилось в 1993 году. На авто опять появилась решетка радиатора. Обновление коснулось гаммы силовых агрегатов. Немного изменились кузовные панели и оформление салона. Большую часть продаваемых авто заняли машины в кузове универсал.

Volkswagen Passat четвертого поколения

Технические характеристики

В сводной таблице для удобства сравнения представлены технические характеристики модельного ряда двигателей серии V.

V 3V 4V 4V-U 4V-EU 5V-EU
Тип двигателя V-образный V-образный V-образный V-образный V-образный V-образный
Размещение продольное продольное продольное продольное продольное продольное
Объем двигателя, см³ 2599 2981 3376 3376 3376 3994
Мощность, л.с 115 150 180 170 180 165
Крутящий момент, Нм 196 235 275 260 270 289
Степень сжатия 9 9,8 8,8 8,5 8,8 8,6
Блок цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий
ГБЦ алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий
Количество цилиндров 8 8 8 8 8
Диаметр цилиндра, мм 78 78 83 83 83 87
Ход поршня, мм 68 78 78 78 78 84
Клапанов на цилиндр 2 2 2 2 2 2
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь цепь
Система газораспределения OHV SOHC
Гидрокомпенсаторы
Система питания топливом Электронный впрыск Электронный впрыск, EFI
Топливо Бензин АИ-95
Система смазки, л 4,5
Турбонаддув
Норма токсичности
Ресурс, тыс. км 300+
Вес, кг 225 180

Стабильность[]

Для увеличения стабильности теперь необходимо потратить Очки правителя, а точнее, административные очки. Административные очки, потраченные на улучшение стабильности в государстве, уже нельзя будет пустить на развитие технологий. Базовая стоимость стабильности составляет 100 административных очков. Эта стоимость рассчитывается из следующих факторов:

  • + 50% если ваш уровень стабильно равен 1 
  • + 100% если ваш уровень стабильности равен 2 
  • + 1 сверхрасширение %.  
  • + Отсутствие религиозного единства %. Принцип расчёта следующий, 100 – это текущий уровень религиозного единства. Например, если уровень религиозного единства равен 75%, то стоимость стабильности будет выше дополнительно на 25%.  
  • -5% если вы контролируете Папскую Курию

Сама стабильность разнится от -3 до +3. От уровня стабильности страна получает следующие бонусы: 

Позитивные бонусы (эффекты умножаются на 3, при стабильности 3 уровня)

  • Риск восстания -1 
  • Доход с налогов +10% 
  • Эффективность миссионеров 0,5% 
  • Глобальное торговое влияние +1% 
  • Защита от шпионов +5%

Негативные бонусы (эффекты делятся на 3, при стабильности -3 уровня)

  • Риск восстания +2 
  • Доход с налогов +1 
  • Ежегодная легитимность -1 
  • Глобальное Торговое влияние -1% 
  • Защита от шпионов -5%

Как можно заметить, стабильность – это важнейший элемент влияния на развитие вашего государства. Дополнительные 30% к прибыли от налогов являются значительным вкладом в вашу экономику. С другой стороны, +6 Глобальны риск восстания… -3 легитимность, что в свою очередь ещё более увеличивает риск восстания, всё это может порушить даже самую крепкую экономику, и это то, чего вам следует избегать в первую очередь. Избегайте Сверхрасширения и отсутствия религиозного единства. Никогда не начинайте войну без уверенности в своих действиях (и тем более без повода к войне)! Играйте вдумчиво и размеренно. После захвата провинции, национализируйте её. Затем, начинайте обращение местного населения в государственную религию, и только после этого, продолжайте завоевание дальнейших территорий. 

Самый приемлемый уровень стабильности — это 2. Во-первых, потому что это дорогое удовольствие. Во-вторых, стабильность может быть достигнута за счёт выполнения миссий или (что редко), за счёт событий. Дополнительные уровни стабильности, в случае если вы уже имеете 3 уровень, засчитываться не будут. Наконец, у игры есть тенденция, уменьшения максимальной стабильности. Если вы достигли максимального уровня +3, то вполне возможно, через несколько месяцев вы получите событие о смерти наследника или что-либо подобное. Вот почему, лучше стараться сохранять уровень +2, а уровень +3 получать с помощью событий и миссий. Если вам требуются административные очки на другие нужды, а состояние вашего государства нормальное, то вы вполне можете играть со стабильностью +1, или даже 0. Негативная стабильность должна убираться, как можно скорее. 

Силовые агрегаты Volkswagen Passat

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B1)
Volkswagen Passat 1973 YV WA WB WC
2 поколение (B2)
Volkswagen Passat 1981 RF EZ EP SA WV YP NE JN PV WN JK CY WE
3 поколение (B3)
Volkswagen Passat 1988 RA 1F AAM RP PF PB KR PG 1Y AAZ VAG 2E VAG 2E 9A AAA
4 поколение (B4)
Volkswagen Passat 1993 AEK AAM ABS AAZ 1Z AFN VAG 2E ABF ABF AAA ABV
5 поколение (B5)
Volkswagen Passat 1997 ADP AHL ANA ARM ADR APT ARG ANQ AEB AHU AFN AJM AGZ AFB AKN ACK ALG
Volkswagen Passat рестайлинг 2000 ALZ AWT AWL BGC AVB AWX AVF BGW BHW AZM BFF ALT BDG BDH BAU AMX ATQ BDN BDP
6 поколение (B6)
Volkswagen Passat 2005 CAXA CDGA BSE BSF CCSA BLF BLP CAYC BZB CDAA CBDC BKP CBAC CBBB BLR BVX BVY CAWB AXZ BWS
7 поколение (B7)
Volkswagen Passat 2010 CAXA CTHD CKMA CDGA CAYC CBAB CBAB CLLA CFGB CFGC CCZB BWS
8 поколение (B8 и B8.5)
Volkswagen Passat 2014 CZCA CZDA CZEA CUK CUKB CUKC DADA DCXA CJSA CRLB CUAA DDAA CHHB CJXA
Volkswagen Passat рестайлинг 2019 DADA CJSA
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector