Escape from tarkov механики скачать торрент

Особенности игры Escape from Tarkov

Escape from Tarkov позиционирует себя как сверхреалистичный и хардкорный MMO-шутер с элементами RPG и симулятора выживания. Игрок попадает в город Тарков (который существует только в мире Escape from Tarkov), в самый разгар противостояния между двумя вооруженными группировками: USEC и BEAR. Некоторые часть персонажей на карте находится под управлением AI, а другая – реальных людей в онлайне. Это не простой шутер, где все, что нужно делать, это быстро отстреливать врагов. Существует множество других моментов, о которых стоит беспокоиться во время игровой сессии

Обращать внимание необходимо на то, чувствует ли игровой персонаж голод и жажду. Даже уровень артериального давления имеет значение

После стычек персонаж может получить травмы, от последствий которых придется избавляться. И конечно, следить необходимо за состоянием оружия. Из-за сильного износа оно может заклинивать или перегреваться. Все эти факторы влияют на исход боя каждой перестрелки в Escape from Tarkov.

Основа геймплея в Escape from Tarkov – это внутриигровые предметы. В EFT игроки со всех сил стараются заполучить ценный лут, а потом защитить его от посягательств со стороны врагов. Чем лучше экипировка, тем больше шансов перехватить контроль над территориями. Это в свою очередь позволит получить еще большее количество предметов, необходимых для дальнейшего выживания. За полезные предметы придется вести борьбу как с противниками под управлением AI, так и с другими игроками

Важно остаться в живых после боя, так как в противном случае теряется весь лут, который был у персонажа. Если игроку удалось остаться в живых, он может спрятать добычу в безопасном убежище

Интересно, что предметами можно обмениваться с другими игроками – в EFT существует торговая площадка-аукцион, которая позволяет продавать или покупать лут, найденный на карте.

Escape from Tarkov – карты

На момент написания статьи в игре доступны семь различных карт, еще пять находятся в разработке. Есть несколько моментов, которые следует иметь ввиду перед тем, как отправляться в рейд:

  • У вас не будет мини-карты – для ориентации на местности придется использовать физическую карту, а направление выбирать исходя из ориентиров. Если у вас есть возможность, выведете карту на отдельный монитор или другое устройство, чтобы не отвлекаться от рейда.
  • Некоторые карты отлично подойдут новичкам, а другие серьезно увеличат порог вхождения в игру. Не стоит, например, врываться в просторную область, если не уверены, что сможете там сориентироваться.
  • Лучший способ привыкнуть к карте – запустить игру с ботами. В этом случае вы не потеряете снаряжение, даже если вас убьют, но пристреляетесь, осмотрите схроны и запомните ключевые объекты.

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Таможня

Таможня гораздо крупнее завода и довольно плотно застроена. Здесь вы найдете складские помещения, реку и мост, несколько зданий из двух и трех этажей, заправочные станции, стройплощадки и даже военные КПП. На этой карте очень много интересного, поэтому матчи длятся гораздо дольше.

Таможня неплохо подойдет для новичков, чтобы привыкнуть к различным типам геймплея, однако здесь несложно затеряться, если действовать наугад. Попробуйте для начала избрать определенную область для исследования и найдите ее на карте, прежде чем двигаться дальше.

На территории АЗС или в общежитии спавнится опасный босс – группа из четырех тяжело бронированных охранников, а на КПП обычно бродит довольно много диких.

На этой локации восемь выходов для ЧВК и огромное количество для дикого, так что вам не придется пускаться в долгое странствие с награбленным, чтобы прибыть к ближайшему. Еще один бонус – большинство из них не требуют дополнительных телодвижений. Лишь один выход платный для оперативников.

Выходы

На каждой карте предусмотрены несколько выходов, через которые вы можете завершить свой рейд. Чтобы увидеть доступные места эвакуации, дважды нажмите O. От рейда к рейду точки выходов будут отличаться и зависеть от места вашего появления и бойца, за которого вы играете.

Некоторые выходы открыты на протяжении всей сессии, тогда как другие открываются лишь в определенное время – они обозначены вопросительными знаками. Сориентироваться, доступен ли выход, можно по характерным огням и прожекторам, индикатором также может служить зеленый дым.

Иногда для эвакуации придется заплатить выкуп, а на таких картах, как Лаборатория, Резерв и Развязка могут потребоваться специальные действия для доступа к выходам.

Если название точки эвакуации написано красным, значит через нее уже кто-то выходил, а если надпись зеленая, значит вы находитесь неподалеку, но недостаточно близко, чтобы сбежать.

Когда вы окажетесь на территории зоны эвакуации, в правом верхнем углу появится таймер и вы покинете область сразу, как он достигнет нуля. Время может варьироваться от нескольких секунд до нескольких минут.

Сюжет игры: могут ли русские делать онлайн игры?

Побег из Таркова – игра, которая представляет из себя хардкорную смесь ММО, FPS, TPS, шутера, РПГ, выживалки и симулятора (ну винегрет – это исконно русское блюдо, так что тут не удивляемся). Что нам обещают разработчики и вообще, что за Тарков и почему мы оттуда должны бежать?

Тарков – это город, который находится в Норвинской области. Постоянные бои и паника – это уже привычная ситуация на улицах городка. Беженцы, постоянные жители, военные и одиночки, которые организовались в различные группировки.

Со временем группировки разделили город на «невидимые границы», где лишний шаг – это верный путь к смерти. Бандиты и военные, вооруженные солдаты, которые дезертировали от государства – все это группировки, способные стать вашими помощниками или кровными врагами.

Ваша задача – стать одним из наемников, пережить начало конфликта, выбрать сторону и попытаться выйти из города любым доступным способом. На выходах находятся российские войска и ООН, а по пути вам будут встречаться различные члены группировок, которые попытаются вас прикончить.

Сама по себе эскейп фром тарков игра, которая действительно является очень диким и динамичным «винегретом», но поверьте, оно того стоит, и вы сможете убедиться в этом самостоятельно.

Prime Areas

Заправка

Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы. 

Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны! 

Общежития

Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP. 

Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей. 

Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!

Таможня

На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню. 

Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.

Подстанция

Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.

Особенности игры Escape From Tarkov

Чем же игра отличается от других российских и зарубежных продуктов? Вот лишь несколько особенностей:

  • сюжет имеет как сценарий, так и многопользовательский режим;
  • рейды для одного игрока и групп;
  • локации меняются в зависимости от сезона, суток и сюжета;
  • огромное число скрытых локаций;
  • информация «разбросана» по всей карте, что позволяет изучить историю целиком;
  • для бегства нужно объединяться с врагами и предавать союзников;
  • на поведение героя влияет общее состояние: усталость, желание есть, давление, отравление и многое другое;
  • физика сделана максимально реалистично, а оружие ведет себя так же, как и в жизни;
  • перегрев, износ и перезарядка в самый неподходящий момент – пожалуйста.

Завязка

Действие игры разворачивается в Норвинской области, где на просторах России. С каждым днем ситуация в этом месте становиться все более туманной и необратимой. Непрекращающиеся бои привели к тому, что дороги оказались заполнены беженцами. Но были среди них и те, кто оказался предприимчивыми мошенниками. Они стали сбиваться в банды, которые стали именовать себя Дикими. В своей жажде наживы они не остановятся ни перед чем.

Игрокам предстоит стать одним из наёмников, которые сумели пережить начальную стадию Тарковского конфликта. Выбирайте одну из сторон – USEC или BEAR, и начинайте свой нелегкий путь в выживании. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами из ООН и российскими войсками. Линии снабжения отрезаны. Связь с командирами утрачена. Сможете ли выжить в таких условиях?

Структура[]

Три больших основных магазина:

  • IDEA (мебельный магазин)
  • OLI (хозяйственный магазин)
  • Гошан (продуктовый магазин)

Много небольших магазинов, которые продают широкий спектр продуктов, включая электронику, одежду, тренажеры, оружие и еду.

Снаружи есть картинг трек, большие парковки, небольшие лесистые зоны и многочисленные дороги.

За ТЦ «Ультра» располагается ТЭЦ, которая обеспечивает питанием весь торговый центр. Это важный элемент на локации, так как включенное электропитание позволяет попасть в закрытые комнаты. Например: выход с локации «Безопасная комната», магазин KIBA и прочее. Панель включения электропитания:

Стоит учитывать, что с включением электропитания может срабатывать сигнализация в некоторых магазинах, в том числе в магазине KIBA. Сигнализация может быть отключена в следующих местах:

Второй этаж ТЦ «Ультра», над магазином Гошан.

Первый этаж, подсобки между Гошаном и OLI.

Что лучше — BEAR или USEC?

Когда вы впервые запустите Escape from Tarkov, вам придется принять решение — выбрать BEAR или USEC? Разработчики не включили информацию о различиях между этими персонажами. Из-за этого многие игроки принимают это решение случайно. Здесь вы узнаете, какая фракция лучше — BEAR или USEC?

В чем разница между BEAR и USEC?

В настоящее время отличия между BEAR и USEC невелики — они отличаются только используемым языком. BEAR говорят по-русски, а USEC говорят по-английски. Вы можете услышать эти голоса, если вы (или другие игроки) нажимаете клавишу «Бормотать» (Y — клавиша по умолчанию). Однако стоит добавить, что разработчики упомянули уникальные возможности для обоих типов персонажей — мы сможем увидеть их в будущих обновлениях.

Страховка

Страховка позволяет вам вернуть вещи в случае гибели, если, конечно, их не подобрал другой игрок. Если вы собрались в рейд и путь лежит не в лабораторию, обязательно страхуйте шмот прямо перед входом в лобби. Чтобы ничего не пропустить, предусмотрена кнопка «застраховать все».

Подобные услуги предоставляют на данный момент два вендора: прапор страхует вещи дешевле, но на возврат уходит от 24 до 36 реальных часов и забрать их нужно из почты в течение двух дней; терапевт берет в полтора раза дороже, но возврат осуществляет в интервале от 12 до 24 часов, и у вас будет семь дней до того, как они пропадут из почты.

Используйте систему страховки даже на низкоуровневых предметах: всегда есть шанс, что ваш убийца не станет забирать шмот с тела или оставит его, если найдет что-то более интересное.

Хищник — Александр Конторович[]

Хищник
Общие данные
Автор Александр Конторович
Год 2017
Серия Escape from Tarkov #1
Объем 212 стр.
Жанр Боевики, остросюжетная литература / Фантастика
ISBN 978-5-0009-9436-8

Описание

Когда на улицы Таркова опускается тьма, когда обычные люди, вчера ещё бывшие добрыми соседями, начинают убивать друг друга за банку консервов. Когда привычный порядок в одночасье сменяется диким беспределом…

Обычный офисный хомяк внезапно превращается в жестокого и безжалостного Хищника. Клавиатура отброшена в сторону, в руках — тяжелый дробовик. Возврата к прошлому больше нет, остаётся только одно — стать самым страшным зверем в этих каменных джунглях. Добро пожаловать в Тарков!

Дополнительно

Книга выходила в бумажном варианте. При ее покупке давался специальный код который можно было активировать на сайте и получить небольшой внутри игровой бонус. В состав входил грейженный АКС-74У с комплектом патронов и пистолет с комплектом патронов 9×19 мм Luger CCI (по аналогии с тем которым пользовался главный герой в книге).

Резерв

Еще одна карта среднего размера, на которой довольно много как открытых пространств, так и сооружений различных масштабов. Если у вас неплохо получается сражаться на средних и дальних дистанциях, это место отлично подойдет для начинаний.

Действовать лучше всего осторожно – укрытий на карте хватает, старайтесь прятаться и следить за передвижением противников. Выжидайте, когда они откроются для выстрела и не шумите лишний раз

На локации много провизии, ресурсов и медикаментов.

Для ЧВК доступны несколько точек для эвакуации, для выхода из некоторых потребуется соблюсти определенные условия. Например, эвакуация через канализационный люк будет возможна лишь в том случае, если у вас нет рюкзака, а бронепоезд, прибывающий в ремонтное депо, длительное время стоит перед отправкой.

На просторах Сети существуют несколько ресурсов с интерактивными картами, благодаря которым вы сможете сориентироваться по ключам и эвакуационным областям. Но даже при наличии таковых, во время игры от первого лица все выглядит совсем иначе. Изучайте локации самостоятельно и найдите персональные маршруты, которые позволят вам эффективно бежать из Таркова.

Escape from Tarkov Overview

Escape from Tarkov is an MMO shooter from Battlestate Games. In the game, events take place in a realistic setting in the Russian city of Tarkov. Main characters work for two private military companies locked in bloody conflict on the streets of the settlement surrounded by UN forces and Russian Military. Players need to find a way out of the isolated Tarkov, survive the deadly hazards and unearth all mysteries of the city.

Following the wildly twisted plot, heroes of Escape from Tarkov meet many dangers – from hostile mercenaries of enemy faction to aggressive environment. Death may come suddenly in a multitude of ways: character may perish because of consequences of different injuries, illnesses, exhaustion and radiation poisoning. To survive in a harsh and unpredictable world, players use numerous MMO system modules: users can control all actions and movements of their character and choose from a wide range of behaviors and tactics.

  • Hardcore online action RPG/Simulator in a contemporary Russian setting | In Escape from Tarkov, everything hinges on the player and their ability to adapt, survive and overcome any obstruction.
  • Story-oriented game advancement with unique quest elaboration | By completing missions and tasks, players not only learn the history of the Tarkov conflict, but also increase their chances to survive and escape the hot zone.
  • Next-level realism | Escape from Tarkov is a combat simulator that includes a multitude of hazardous influences. Player actions are influenced by numerous factors, from character’s injuries and physical state to environmental effects..
  • Absolute freedom of actions and character control | the game employs 100% realistic ballistics, a full procedural effect system, absolute control of movement, interaction with environment, stealth actions and more. Escape from Tarkov also employs advanced system weapon handling and customization.
  • Unique skills and character progress system | The character receives different types of experience depending on what they are doing. The player can improve more than 100 skills that are separated into 4 types: physical, cognitive, combat and practical.
  • Individual game progress and choice of tactics. | Raids on enemy bases, stealth operations, cooperative missions, trading, exploring, collecting resources, radio communications – in Tarkov, every player finds something for themselves..

Схрон[]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10×28
Left Behind Edition 10×38
Prepare for Escape Edition 10×48
Edge of Darkness Limited Edition 10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Что такое Гамма-контейнер и где его получить в Escape from Tarkov?

Игра Escape from Tarkov имеет одну важную особенность, после своей смерти в рейде вы теряете своё снаряжение

Чтобы не допустить потери важного снаряжения в игре существуют специальные контейнеры. Предметы, которые вы в них храните, не исчезнут

Всего существует три типа контейнеров. Альфа, Бета и Гамма. Данные контейнеры отличаются своими размерами. Обычно в таких контейнерах стоит хранить самое важное снаряжение – карты, боеприпасы, ключи и так далее.

Где получить контейнеры?

Существует несколько способов получить контейнеры для хранения предметов снаряжения. Первый из них – это покупка расширенной версии игры. Самый большой Гамма контейнер предоставляется игрокам при покупке максимально расширенной версии игры. Также вы можете приобрести их у других игроков, используя для этого внутри игровой рынок. В Гамма контейнере девять ячеек для хранения предметов.

News

All Patch notes

  • 2021.09.16
    Patch 0.12.11.2.14290

    BATTLESTATE GAMES LIMITED

    Dear friends! We present the full description of patch 0.12.11.2.14290 for Escape from Tarkov.

    Read >>

  • 2021.07.30
    Summer discounts on Escape from Tarkov pre-order sets!

    BATTLESTATE GAMES LIMITED

    This summer keeps pleasing us with interesting events and promotions. Therefore, from August 2 to August 5, discounts on all types of pre-orders and upgrades of Escape from Tarkov will be available on the official website.

    Read >>

  • 2021.07.29
    Patch 0.12.11.1.13487

    BATTLESTATE GAMES LIMITED

    Dear friends! We present the full description of patch 0.12.11.1.13487 for Escape from Tarkov.

    Read >>

…next >last >>

Show more

Обмен

Развязка: Мега Молл смерти

Поклонники Escape From Tarkov могут быть удивлены, увидев, что Interchange указана как хорошая карта для новичков, и я признаю, что это может быть сложная карта из-за огромного количества экипированных ЧВК, которые любят запускать добычу Interchange. Но с большим риском приходит отличная награда, так как у Interchange одни из лучших и наиболее доступных трофеев во всей игре.

Одна из причин, по которой Interchange может быть отличной площадкой для обучения новых игроков, заключается в его простом изложении и линейном расположении слева направо, от порождения до извлечения. 

Карта состоит из внешних областей, таких как большая парковка, электростанция, несколько отдельных парковок, а затем в центре карты находится торговый центр ULTRA. 

Ах, но это … это не обычный торговый центр.

Вместо счастливых покупателей и потрясающих скидок, этот торговый центр наполнен болью и страданиями… ох, а также ящиком с добычей. 

Сам этот торговый центр разделен на пять частей: 

  • Оли — строительный магазин.
  • Идея — мебельный магазин (это точно не какая-то шведская сеть).
  • Гошан — продуктовый магазин.
  • Торговый центр состоит из двух этажей с несколькими магазинами.
  • Гараж — цокольный этаж.

Если вы ведете себя разумно, когда вы начнете, вы захотите держаться подальше от торгового центра до позднего рейда. Это потому, что как только игра начнется, все высокоуровневые игроки будут стримить туда толпами и сражаться за возможность забрать домой некоторые высокоуровневые вкусности. 

Но как только вы немного освоитесь с картой и игрой в целом, ULTRA Mall станет домом не только для некоторых из лучших трофеев в игре, но и для некоторых из самых веселых и сложных перестрелок. 

Передвижение

В Таркове движение бойцов не ограничивается обычным бегом или ходьбой, как это сделано в большинстве других шутеров с видом от первого лица. Игра учитывает снаряжение персонажа, тяжесть его брони и оружия. Перемещаться, красться и даже ползти можно с разным темпом, влияя тем самым на уровень шума.

Любое неловкое движение может выдать вас затаившемуся неподалеку врагу. Расторопность и внимательность к окружению здесь не менее важны чем меткость. Хождение по битому стеклу, металлическим обломкам, дощатому полу или через кустарники – каждая поверхность и задетый объект издают характерные звуки, поэтому действовать следует решительно, но вдумчиво.

Кроме того, важно помнить, что в арсенал опытных бойцов зачастую входят тактические наушники, которые гасят шум стрельбы и усиливают звуки шагов, что позволяет им различать в многообразии шумов даже самых осторожных соперников. Скорость движения в Таркове можно разделить на три типа:

Скорость движения в Таркове можно разделить на три типа:

Медленная ходьба выполняется мгновенно нажатием на Caps Lock или при помощи колесика мышки – в левом нижнем углу экрана находится индикатор темпа, просто понижайте его значение по ситуации.

Обычная ходьба ни в каких коррективах не нуждается – персонаж по умолчанию двигается со средней скоростью, на которую, тем не менее, влияет тяжесть надетой брони.

Бег традиционно осуществляется нажатием клавиши Shift и расходует стамину, которую бойцы используют в том числе для прицельной стрельбы

Здесь очень важно уметь оценивать дистанцию, хватит ли стамины для броска к укрытию, или стоит отдышаться в кустах. Кроме того, бег производит очень много шума.

Помимо прочего, в Таркове существует еще два полезных движения:

  • Шаг в сторону срабатывает, если одновременно нажать Alt + Q / E, и в свою очередь делится на два типа: быстрое нажатие клавиш заставит персонажа шагнуть в бок, после чего он тут же вернется на место; при удержании комбинации боец замрет в выбранном положении, пока вы клавиши не отпустите.
  • Скольжение происходит, если при достаточной скорости в спринте нажать клавишу С. Персонаж в этом случае резко прильнет к земле, но еще некоторое время будет по инерции скользить в направлении бега. Можно также резко занять положение лежа, что полезно, если вы оказались под обстрелом во время броска.

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Полезные советы по Escape from Tarkov

Играйте за персонажа SCAV, чтобы изучить игру без потери ценного лута

Персонажи SCAV являются охотниками за лутом в мире EFT, так званными мусорщиками. Присоединяясь к SCAV, игрок получает случайный набор снаряжения, который нельзя модифицировать. Преимущество режима в том, что игрока не атакуют другие SCAV-персонажи под управлением AI (если на них не нападать). Он может исследовать те участки карты, которые в обычном режиме игры являются наименее безопасными. За SCAV имеет смысл играть тем, кто хочет заработать лут в игре без особых вложений и рисков. Недостатками режима является наличие таймера – заходить в игру можно один раз за определенный период времени, а также отсутствие доступа к контейнеру со снаряжением.

Выполняйте миссии

Чтобы заработать доверие в среде торговцев, необходимо выполнять квесты в Escape from Tarkov. Задачи разные, но чаще всего это поиск каких-либо предметов на карте или убийство персонажей. За успешное выполнение игрок получает очки опыта, но, что важнее, торговцы открывают для него доступ к предметам более высокого уровня.

Страхуйте имущество в режиме PMC

В основном режиме игры (PMC-персонаж) весь лут можно утратить после неудачной вылазки. После гибели персонажа обычно наиболее ценные предметы забираются противником. Но шанс вернуть часть снаряжения (которые не было разграблено) все же есть. Для этого потребуется страховка. Услугу предоставляет Прапорщик или Терапевт. Различаются они стоимостью и временем исполнения. Страховка Прапорщика обойдется дешевле, но ждать возвращения снаряжения придется дольше (26-36 реальных часов). Терапевт сделает все быстрее (12-24 часов), но за более высокую плату. Хороший способ уберечь снаряжение в критической ситуации, чтобы получить его обратно – это спрятать его в укромном месте, если обстановка накаляется и шансов выбраться живым нет. Другие игроки обычно обыскивают тело, но не окрестности, на предмет полезного лута. Стоит помнить, что забрать предметы у страховщика необходимо на протяжении 72 часов.

Следите за состоянием тела

EFT отличается сложной системой здоровья. Персонажу начисляется 435 HP, которые распределяются между разными частями тела: голова, руки, ноги, грудная клетка, живот. Низкий уровень здоровья обозначается красным цветом. Для восстановления уровня HP, можно использовать традиционную аптечку, но в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные материалы, например, бинты для остановки кровопотери. Черный цвет сигнализирует, что конечность находится в крайне плачевном состоянии – подобные травмы не лечатся аптечкой. В данном случае потребуются морфий или обезболивающие препараты для борьбы с негативными эффектами. Для возвращения в нормальное состояние персонажу понадобятся наборы CMS или Surv12. Часть тела излечивается, но количество очков жизни все равно придется увеличивать с помощью аптечек.

Держите карту под рукой

В сети можно найти детальные карты от сообщества игроков EFT. На них обозначены выходы из локаций, точки эвакуации, выгодные маршруты. Загрузка информации из интернета позволит обойтись без покупки карты в самой игре. Изображение можно вывести на второй монитор или экран смартфона, чтобы оно всегда было перед глазами в любой момент игры.

Используйте безопасные контейнеры с умом

Безопасные контейнеры в Таркове позволяют сберечь от потери любое снаряжение. Любой предмет, помещенные в безопасный контейнер, появится в личном тайнике даже после смерти персонажа и разграбления его инвентаря врагами. Любые рейды, даже неудачные, можно превратить таким образом в прибыльные. Достаточно заранее припрятать самые ценные предметы (ПК-компоненты, жетоны военнослужащих высокого ранга, ключи), которые потом можно продать за внушительную сумму. Размер контейнеров зависит от издания Escape from Tarkov – чем дороже версия игры, тем больше места для безопасного хранения лута.

Как же выбраться из Таркова?

Завершить игровую сессию в Escape from Tarkov можно с помощью точек эвакуации. На карте всегда можно увидеть возможные выходы из Таркова (по-умолчанию это клавиша «О»). Точки эвакуации различаются для персонажей PMC и SCAV (у первых обычно больше возможностей). Чтобы разблокировать некоторые точки эвакуации, от игрока могут потребоваться ресурсы, такие как деньги или ключи, или определенные действия. При активации точки включается таймер, который отсчитывает время до отбытия с карты и завершения игровой сессии. Если игрок смог дожить до нулевого значения на таймере, то он благополучно выбрался с Таркова вместе со всем добытым лутом.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 07.04.2021
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector