Enchanting

Сельский священник.

Может предложить сделать вполне конкретное предложение в обмен на ваши изумруды (в размере 2-4 штуки). Например, Шипы II и Защита на железную  кирасу. Плюсом является то, что вы можете посмотреть, какой чар вам выпадет и решить, брать ли такой или нет.

Для зачарования поместите требуемые изумруды в торговые слоты священника и получите в инвентарь зачарованный предмет. Технически это трудно назвать зачаровыванием, скорее это обмен на новый, такой же предмет с чарами.

У священника есть несколько припасенных наборов заклинаний, но имейте ввиду, что накладывает он их только на алмазные и железные кирасы, мечи, кирки и топоры.

В части второй рассмотрим как действует каждый чар по отдельности: чары в Майнкрафт, их разновидности и действие.

Bookshelf placement[]

Nearby bookshelves raise the available enchantment levels; without any bookshelves, the experience level requirement never exceeds 8.

In order to have an effect, a bookshelf must be placed exactly 2 blocks, laterally, off the enchanting table and be on the same level or one block height above the table, and the 2-high space between the bookshelf and table must be air (even a torch, snow cover or carpet blocks the effect), where «between» is as shown in the following diagrams (the white spaces are air, and the do not matter):

Like this from the top:
or
and like this from the side:
or

The glyph particles, which fly from bookshelves, follow different rules and may appear even if the bookshelves are not enhancing the table.

There are many possible bookshelf arrangements that can reach the enchantment limit. A simple method is to surround the enchanting table with a 1-block high square of bookshelves with an empty space anywhere on the perimeter:

Another alternative that is now available is to build a ‘library corner’ where each bookshelf is two blocks high, as in the plan below. This arrangement gives space for 16 shelves, which is one more than needed, so if the corner bookshelf column cannot be seen, removing one of the two bookshelves in that does not have any effect, either technically or visually.

Selecting an enchantment level

As enchantments offered depend on the enchantment level and the enchantment level depends on the number of active bookshelves, an easy way to change the enchantments offered is to disable bookshelves by placing torches between them and the enchanting table. That way one can still have the entire ‘ring’ of bookshelves around the table but get lower-level enchantments. Breaking the torches restores the effect of the bookshelves.

With the layout shown here, enchantments with any number of bookshelves from 0 to 15 may be easily obtained:

Active bookshelves
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Чары сокровищ

Наконец, давайте рассмотрим чары сокровищ. Эти чары считаются редкими, и их нельзя получить со стола наложения чар. Эти чары можно найти в книгах, а затем добавить их к предметам с наковальни. Ниже вы можете найти все зачарования сокровищ, а также то, что они делают, где их найти, и совместимые предметы.

Очарование Описание Где найти Совместимые элементы
Исправление
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Добыча с рейдов.
  • Торговля с деревенским библиотекарем.
Проклятие исчезновения
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Торговля с деревенским библиотекарем
Скорость души

3 уровня

  • увеличивает скорость передвижения души Sand or Soul Soil
  • со временем повреждает обувь
Проклятие привязки
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Вся броня
  • Надкрылья
  • Резные тыквы
Морозный ходок

2 уровня

  • замораживает воду при переходе по ней
  • нейтрализует урон от блоков магмы
  • Сундук с добычей
  • Рыбалка
  • Добыча с рейда
  • Торговля с деревенским библиотекарем

Это все, что нужно знать о наложении чар. в Майнкрафт! Чары важны, особенно если вы планируете создавать огромные творения или исследовать мир. Не забудьте накопить достаточно опыта , чтобы полностью зачаровать все свои инструменты и доспехи.

Как в майнкрафте зачаровывать вещи?

Чтобы мы ни зачаровывали в Майнкрафт, абсолютно все эти вещи тем или иным образом приближают игрока к финишной цели. Зачаровывать можно многие предметы, оружие и амуницию.Как происходит процесс?

Крафтим стол зачарования, ведь без него процедура колдовства невозможна. Ингредиенты, которые необходимы для стола чарования — книга, обсидиан (4 блока) и алмазы (2 единицы).Далее, ставим предмет который необходимо заколдовать в центре стола. Если все сделано верно — перед пользователем откроется три варианта зачарования. Каждый из них разнится количеством опыта, который необходимо потратить в процессе колдовства. Кроме того, в зависимости от количества книжных шкафов, расположенных от стола, и зависит наложенный уровень чар на предметы.

Уровни чар на которые может рассчитывать игрок

Различают:— базовый уровень;— уровень в нижнем слоте;— уровень в верхнем слоте;— уровень в среднем слоте.Как действуют чары на предметы?

Приведём пример на брони. Так, её шлем можно заколдовать на улучшенную выдержку дыхания под водой, на родство с водой (даёт шанс долго работать в водной пучине). Поножи — на невесомость (даёт шанс не падать). Броню в целом можно заколдовать на непробиваемость снарядов, взрывоустойчивость и огнеупорность.

Как понять что предмет заколдован?

Предмет, который взят со стола зачарования, должен иметь золотой отблеск и светиться как золотое яблоко.

Как ещё можно наложить чары на предметы?Если пользователь не может или не хочет использовать вышеуказанный способ — то можно заколдовать необходимый инвентарь, заплатив жителям изумрудами. Ещё одним вариантом может стать книга заклинаний и наковальня.

таблиц чар — Minecraft Guides

Dec value: 116 Hex value: 74 Минимальный инструмент, необходимый для разрушения: деревянная кирка Взрывостойкость: 6000 Максимальный стек 64 Прозрачность: да

Таблицы чар позволяют вам использовать свои уровни опыта, чтобы добавить особые способности к вашему оружию, инструментам и доспехам. Зачарованные предметы вокруг них светятся, как золотое яблоко или брызги зелья.

Стол зачарования создается из 4 блоков обсидиана, 2 алмазов и книги, что делает его одним из самых сложных в добыче блоков в Minecraft. Несмотря на то, что стол сделан из обсидиана, его можно сломать деревянной киркой, но он обладает такой же устойчивостью к взрывам, как обсидиан, что делает его неуязвимым для взрыва.

На столе зачарований есть книга, которая медленно вращается, если поблизости никого нет. Как только кто-нибудь приблизится, книга откроется и повернется лицом к игроку. Если игрок двигает, книга будет следовать за игроком. Страницы в книге время от времени автоматически переворачиваются.

Использование стола чар

Щелчок правой кнопкой мыши по таблице зачарования откроет его интерфейс, в котором есть 1 место инвентаря, в которое вы можете поместить свой предмет.После того, как вы поместите свой предмет в слот, появятся 3 случайных чара с уровнями, основанными на окружающих книжных полках.

Чары написаны на стандартном галактическом алфавите, что означает, что большинство из нас не может его прочитать. Но даже если вы можете или если вы переведете это, слова на заклинании ничего не скажут вам о заклинании. Слова выбираются случайным образом и прикрепляются к случайным чарам только на этот момент. Зачарование чего-либо сводится к удаче, хотя на нее можно немного повлиять.Максимальный уровень зачарования — 50, хотя нет установленного минимального уровня для каждого зачарования, чем выше уровень зачарования, тем выше шанс получить хорошее зачарование.

Уровни чар

Таблица зачарования позволит вам зачаровать предметы до максимального уровня зачарования 5. Книжные полки могут разблокировать чары более высокого уровня, если между ними и таблицей зачарования находится 1 блок. Это означает, что вы можете разместить их только в квадрате 5 × 5 вокруг стола зачарования, а также наверху этого квадрата, но не под ним.

Пространство между книжными полками и столом зачарования также должно быть воздухом, все, что находится там, блокирует эффект. Вокруг него можно разместить 32 книжные полки, однако одновременно могут быть активны только 30 книжных полок. Последние 2 книжные полки не действуют, поэтому их можно не использовать, чтобы создать дверной проем. Максимальный уровень наложения чар ограничен 50.

Когда книжные полки расположены таким образом, маленькие частички будут лететь от книжных полок к очаровательному столу. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве по очарованию.

Training as an Enchanter

See also: Enchanting Trainers

Enchanting is taught by various enchanting trainers located throughout the world. Prospective enchanters must be at least level 5. Initial training costs 10, granting the Apprentice level with a potential skill of 75 and access to a few starting enchantments. More enchantments can be learned from trainers, bought from vendors, or found throughout the world as the enchanter raises their skill level. In order to do enchantments, enchanters will need a Runed Copper Rod in their inventory.

The following are the required levels and potential skill of each stage of the profession:

Proficiency Level Skill
5 1 — 75
10 50 — 150
20 125 — 225
35 225 — 300
50 1 — 75
65 1 — 75
75 1 — 75
1 — 75
1 — 100
1 — 100
1 — 175
1 — 150

† Shadowlands proficiency is only available after purchasing the Shadowlands expansion.

Enchanter crafted items

This section concerns content that is out-of-date. Reason: Probably needs to be re-written to be more general or removed entirely.

Enchanters can create useful consumables and items for players.

Wizard Oils, Mana Oils, and some Wands are enchanter-crafted items.

The craftable wands, , , , and are of use, as they compete with quest reward and dropped wands in DPS.

If you can use wands (cloth casters: Mage, Priest, or Warlock) and do not have access to twink hand-me-downs, the Lesser Magic Wand is almost certainly the first wand you will have access to — a big advantage at low levels.
The craftable wands do arcane type damage.

The consumable Oils are applied to weapons in the same manner of Sharpening stones and Poisons.

They are temporary enchants that do not stack with Sharpening stones, Weightstones, Flametongue Weapon, Windfury Weapon, Poisons, or Alchemical Oils.
The two types of oils an Enchanter can make are Wizard Oils (additional spell damage, various strengths) and Mana Oils (additional mana recovery, various strengths)
Note that Blizzard is trying to phase the use of temporary enhancements out, so far there are no new oils in WotLK and ALL vanilla/BC oils cannot be applied to high level items.
These are (mostly?) only useful to blue bar classes.
Although a Warrior or Rogue with an item that casts a spell could possibly benefit from Wizard Oil — I don’t know if the game mechanics take this into account, but I do know that they have better temporary enchantment options.

Items such as and the Runed Enchanting Rods are BoP.

The Runed Enchanting Rods are needed for Enchanting (for all except the most rudimentary recipes).
They have no use outside of enchanting.
They are upgraded to the next more powerful Enchanting Rod in succession; the current Enchanting Rod is consumed as a reagent in the creation of the next Enchanting Rod.
(The more powerful Enchanting Rod functions as all of the lower Enchanting Rods; you do not need to maintain one of each.)
Since they are BoP, you can expect to make only one of each kind of Enchanting Rod.
This has changed in Mists of Pandaria. Enchanters only need to make the Runed Copper Rod, learned at 1 skill, for their profession now. Valid as of 5.0.1.

is a crafting Reagent in demand by other Professions.

Frequently asked questions

Q: Can I disenchant soulbound items?

A: It is possible to disenchant one’s own soulbound items, but impossible to do so with other players soulbound items, even in the no trade window of the Trade dialog. Also, some soulbound items that are reputation related such as the Hardened Stone Shard cannot be disenchanted, so be wary (do some research, see , before trying to get some items with the intent to disenchant them).

Q: Can I enchant a single item more than once? Can I stack enchantments?

A: Yes, you can enchant a single item multiple times, overwriting previous enchantments; no, they do not stack. A confirmation dialog is displayed before the replacement is committed. Overwriting is done to either upgrade the enchantment or to skill up rapidly, wasting the enchantments.

Q: Can ANY enchantment stack?

A: Yes, WoW distinguishes two kinds of enchantments that will stack, permanent enchantments and temporary enchantments. One temporary enchantment can be stacked with one permanent enchantment on each item. Enchanter enchantments are permanent as are item augments like for example armor kits or shield spikes. Oils such as those produced by enchanters and alchemists and poisons used by rogues are temporary enchantments. For example, you could enchant your staff with an intelligence buff and use Minor Mana Oil on it.

Q: If I get the same enchant on both my main-hand and off-hand weapon (e.g., +15 agility), do I get the total of both enchants (+30 agility total)?

A: Yes, they stack.

Q: Can off-hand objects like orbs be enchanted? How about Fishing Poles?

A: Fishing Poles are not considered ‘weapons’ and attempting to enchant them by an enchanter will give a «That item is not a valid target» error. Fishing lures are a temporary enchantment that can only be placed on fishing poles. Wands are a class of ranged weapons and currently can not be enchanted. Cataclysm level off hand items can be enchanted with intellect. At lower levels, only off-hand weapons and shields can be enchanted.

Tools[]

Pickaxe

  • Unbreaking III
  • Mending
  • Fortune III (useful for ores) or Silk Touch (useful for ice, stone, etc.)
  • Efficiency V (allows instant mining of many blocks)

Fortune III has the highest priority when you mine for most ores, especially diamonds.

Efficiency V, when combined with the Haste II effect obtained from beacons, allows the instant mining of stone, making mining much faster.

Silk Touch is useful for a variety of blocks. A notable one is the ender chest, a block used frequently in late-game, which can only be retrieved with a Silk Touch pickaxe.

Shovel

  • Unbreaking III
  • Mending
  • Efficiency IV (Efficiency V is not needed, as IV allows instant mining of all blocks mineable with a shovel)
  • Silk Touch (useful for grass blocks or gravel) or Fortune III (useful for flint)

Hoe

  • Unbreaking III
  • Mending
  • Efficiency V (allows instant mining of all blocks mineable with a hoe)
  • Silk Touch (useful for obtaining leaves) or Fortune III (useful for obtaining apples and saplings from leaves)

Axe

  • Unbreaking III (needs in Bedrock Edition)
  • Mending
  • Efficiency V
  • Silk Touch (useful for melons, bookshelves and beehives) or Fortune III (only slightly useful for melons)

Shears

  • Unbreaking III
  • Mending
  • Efficiency V (allows instant mining of wool)
  • Silk Touch (useful for cobweb)‌[Bedrock Edition only]

It is usually not recommended to enchant shears at all, as they can only be enchanted through an anvil, and they are crafted with iron ingots which are very easy to come by in late-game. So only enchant them if you have an abundance of enchanted books of the above categories.

  • Unbreaking III
  • Mending

Similar to shears, flint and steel is not recommended to be enchanted.

Shield

  • Unbreaking III
  • Mending

It is usually not recommended to enchant shields, but if the shield has a banner applied to it‌[Java Edition only], it might be worth it to enchant it.

Carrot on a Stick

  • Unbreaking III
  • Mending

Being one of the least used tools in the game, it is not recommended to obtain the tool in the first place, not to mention enchanting it.

Warped Fungus on a Stick

  • Unbreaking III
  • Mending

This tool is not recommended to be enchanted, for reasons similar to carrot on a stick stated above. In addition, even if its durability is depleted, it will simply turn into a fishing rod, which means the player can simply craft the rod with another warped fungus in their inventory to make a new one.

Elytra

  • Unbreaking III
  • Mending

It is almost necessary to apply these two enchantments to elytra, as they are one of the most useful modes of transportation in late-game. Unbreaking is needed to quadruple the elytra’s airborne time, since elytra breaking in mid-air can be deadly; Mending is the most effective way to repair elytra, as otherwise they can only be repaired with phantom membranes or other elytras in an anvil, and the cost increases over time.

Enchanting equipment[]

Name Icon Usage
Enchanting Table Used for enchanting items
Bookshelf Each bookshelf (up to 15) increases the level of the enchantments given by the enchanting table
Lapis Lazuli Required to power the enchanting table
Anvil Used to combine enchanted items (tools, armor, weapons), add enchantments from books, or repair an enchanted item while preserving enchantments
Grindstone Used to remove all non-curse enchantments on an item (returning a small amount of experience), and optionally repair an item (for no experience)
Enchanted Book Can be combined with another item through an anvil to add enchantments to the item

Использование[]

Починка предметов

Основная статья: Починка предметов

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание

Основная статья: Зачаровывание

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ

ID чар Целевой предмет Название чар Название на английском Эффект чар Макс. уровень При улучшении Замечания
16   Острота Sharpness Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. V + к урону Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы.
17   Небесная кара Smite повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. V +  к урону
18   Бич членистоногих(насекомых) Bane of Arthropods Повышенный урон насекомым, например паукам. V + к урону
19    Отбрасывание Knockback Очень сильно отбрасывает противника во время удара. II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать.
20   Аспект огня Fire aspect Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. II Увеличивается время горения При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21   Мародёрство Looting чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. III +1 к верхней границе возможного лута Также увеличивает шанс получения редкого дропа.
48   Сила Power Дополнительный урон V Множитель урона увеличивается на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49   Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50   Воспламенение Flame Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ.
51   Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять.

Patch changes

  • Patch 8.0.1 (2018-07-17): Each expansion now has a separate profession skill bar, with smaller caps for each expansion, instead of one gigantic profession skill bar for all expansions put together
  • Patch 7.3.5 (2018-01-16): Materials received through Disenchant are now based on the item’s expansion level instead of item level.
  • Patch 5.0.4 (2012-08-28): All enchantments now only require Runed Copper Rod.
  • Patch 0.9 (2004-08-17): Completely revised and has had recipes added up to 200 enchanting skill. Enchanting now requires the disenchanting of magical items to get the required components. There are around 100 enchanting recipes.

Artisan Enchanting

Visit your trainer and learn Artisan Enchanting. (Requires level 35)

225 — 300

225-230
5x Enchant Gloves: Agility — 5 Lesser Nether Essence, 5 Vision Dust

Make Enchant Cloak: Greater Defense, if you don’t have Lesser Nether Essence.

230-235
5x Enchant Boots — Stamina — 25 Vision Dust

235-250
25x Enchant Chest: Superior Health — 150 Vision Dust

250-265
20x Lesser Mana Oil — 60 Dream Dust, 40 Purple Lotus, 20 Crystal Vial

You can make this one up to 270 if you can get cheap purple lotus.

Kania sells the Formula: Lesser Mana Oil in Silithus. She is upstairs in the Inn.

265-294
30x Enchant Shield: Greater Stamina — 300 Dream Dust

The recipe is sold by Daniel Bartlett at Undercity, and by Mythrin’dir at Darnassus.

IMPORTANT! The recipe binds when picked up! Don’t make the mistake of trying to buy it with an alt and mail it. It’s also limited in supply, this means you have to wait if someone bought it before you.

294-295
1x Runed Arcanite Rod — 1 Arcanite Rod, 1 Golden Pearl, 10 Illusion Dust, 4 Greater Eternal Essence, 2 Large Brilliant Shard

Formula: Runed Arcanite Rod is sold by Lorelae Wintersong in Moonglade at Nighthaven. The next recipe is also sold by her, so don’t leave before you buy that one too.

295-300
5x Enchant Cloak: Superior Defense — 40 Illusion Dust

Formula: Enchant Cloak — Superior Defense is sold by Lorelae Wintersong in Moonglade at Nighthaven.

You can continue to make Enchant Shield: Greater Stamina if you have a lot of dream dust, or if Illusion Dust is really expensive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector