Jaheira
Содержание:
- Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear[]
- Мерзкие загадки и приемы самообороны от багов
- Советы по созданию персонажа, описание классов
- Personality[]
- Внешность и характер
- Компаньоны в Baldur’s Gate II[]
- Effects[]
- Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear companions[]
- Quests[]
- Взаимодействие[]
- Лаэ’зель
- The Black Pits II: Gladiators of Thay[]
- Personality
- Trivia
- Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду
- Baldur’s Gate & Tales of the Sword Coast[]
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear[]
This game features eight different romanceable characters, four options for female protagonists and six options for male ones. Unlike in the previous game, these romances all go to the point where a legitimate relationship between the companion and the protagonist is formed (in one form or another). There are male and female options regardless of the protagonist’s gender.
Inter-character relationships
- Khalid & Jaheira are still happily married.
- Eldoth & Skie have broken up by now.
- Coran & Safana have an affair with each other in the beginning but she leaves him.
- Garrick is unsuccessfully courting a woman in the Elfsong Tavern.
- Voghiln & Safana can have an affair with each other.
- Corwin has an ex-husband named Beno Famari.
Companion | Alignment | Race | Class | Requirements | |
---|---|---|---|---|---|
Dorn Il-Khan | Neutral Evil | Half-orc | Blackguard | Any gender; Any race | |
Neera | Chaotic Neutral | Half-elf | Wild Mage | Male; Any race | |
Rasaad yn Bashir | Lawful Good | Human | Monk | Female; Any race | |
Captain Schael Corwin | Lawful Good | Human | Archer | Any gender; Any race | |
Glint Gardnersonson | Neutral Good | Gnome | Cleric / Thief | Male; Any race | |
Voghiln the Mighty | Neutral Good | Human | Skald | Female; Any race | |
Safana | Chaotic Neutral | Human | Thief | Male; Any race | |
Viconia DeVir | Neutral Evil | Drow | Cleric |
Male; Human, Half-elf, Half-orc, Halfling |
Мерзкие загадки и приемы самообороны от багов
- В оскверненном храме гоблинов вы можете найти любимую головоломку всех разработчиков игр DnD – вращение плит с лунами. Для решения загадки вам нужно образовать поворотами симметричный узор: верхняя плита должна быть с белыми кружочками, боковые должны на внешней стороне иметь половинки, а нижняя плита – быть полностью черной.
- Воровство в игре сломано – можно воровать что угодно. Также работают баги с торговцами: можно продать им все, а потом собрать с трупа вещи. Но зачем множить жестокость в этом чудесном мире?
- Кроме того, балдежней всего играть в Baldur’s Gate III без перезагрузок – игра ждет ваших ошибок и будет развиваться в зависимости от них. Пытаясь выбрать лучший результат, вы только портите игровой опыт.
Маленькие хитрости для уверенной игры
- Игра использует правила пятой редакции настолки, но боевая система здесь недостаточно развитая в интересах тестирования. При этом не забывайте пользоваться дополнительными действиями для разведки и получения преимущества: поджигайте оружие, используйте прыжок и ищите интерактивные действия. Например, можно устроить обвал на огров.
- Автосохранения часто не работают. Не забывайте жать быстрые сохранения, но только перед диалогами.
- Также не поленитесь выбрать удобные для себя настройки камеры и подсветки игровых предметов, так как камеру иногда мотает, а персонажи и предметы могут забагаться. От масштаба и бешеных кликов по всей карте зависит поиск скрытых взаимодействий – далеко не все подсвечивается клавишей подсветки. Двойной клик по иконке персонажа вернет к нему камеру.
Советы по созданию персонажа, описание классов
При создании персонажа необходимо обратить внимание на следующие критерии:
- От выбора расы зависит сила игрока и определенные навыки. Лучше всего выбирать людей и полуэльфов.
- Класс персонажей тоже влияет на силу команды. Их в игре 4: воины, жрецы, волшебники и разбойники. Наиболее удобными (делают игру более легкой) являются волшебник и воин.
- Репутация и черты характера влияют на способность персонажа работать в команде. Лучше всего, если больше положительных качеств, чем отрицательных. Однако стоит помнить, что гнев и злость делают персонажа более сильным и неуязвимым.
Обратите внимание! При создании волшебника, нужно выбирать персонажа с большей шкалой здоровья, так как чтение заклинаний — изматывающий процесс. Выбор игрока может намного облегчить прохождение игры
Выбор игрока может намного облегчить прохождение игры
Personality[]
In general Viconia tends to be arrogant, cruel and spiteful. Having once been a drow priestess she values strength and ambition, and sees compassion as a weakness. Occasionally, however, she will display a slightly less vicious side of her personality — she can be introspective, even vulnerable, when she thinks she is alone or when confronted by a firm yet honorable and sympathetic player character.
If romanced Viconia will (depending on the player’s responses) vacillate between venomous hostility, quiet contemplation and fear of her former goddess, Lolth. The good/neutral route of her romance also puts a tremendous strain on her relationship with the player, with little to no resolution until very late in the game.
Внешность и характер
Джейхейра родилась крошечной и плохо росла. Она не плакала, не улыбалась, не делала ничего из того, что свойственно младенцам. Даже по мере роста она по прежнему не проявляла эмоций. Принцессу описывали как милую и приятную девочку.
Великий мейстер Манкан чувствовал, что она была потрясена событиями пережитыми во время Танца Драконов. В восемь лет казалось, что ей было всего четыре. Она страдала ночным недержанием и плакала, когда ее ругали. Она никогда не смеялась и очень мало играла. В одиночестве она оставалась затворницей в своих покоях, окруженная горничными, фрейлинами, котятами и куклами. Ее муж никогда бы не проявил к ней привязанности.
Компаньоны в Baldur’s Gate II[]
Компаньоны, вернувшиеся из Baldur’s Gate | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компаньон | Мировоз. | Раса | Класс | Локация | Сил | Лов | Тел | Инт | Муд | Хар | Сум | |
Эдвин
Особое* Амулет Эдвина* -1 ко всем спасброскам после квеста |
Законно-злой | Человек | Вызыватель | Штаб-квартира Маэ’Вара | 10 | 10 | 16 | 18 | 10 | 10 | 74 | |
Особое* Не покидает отряд несмотря на репутацию* |
Нейтрально-добрый | Человек | Вор (ур. 7) > Маг | Спеллхолд | 9 | 18 | 16 | 17 | 11 | 16 | 87 | |
Особое* Зов Арфиста* Знак Арфиста |
Истинно-нейтральный | Полуэльф | Боец / друид | Подземелье Айреникуса/1-й уровень | 15 | 17 | 17 | 10 | 14 | 15 | 88 | |
Минск
Особое* Берсерк (Минск)* Бу |
Хаотично-добрый | Человек | Следопыт | Подземелье Айреникуса/1-й уровень | 18/93 | 16 | 16 | 8 | 6 | 9 | 73.93 | |
Викония
Особое* Смена мировоз.* 65% сопрот. магии* Булава служанки |
Нейтрально-злой | Дроу | Священник | Правительство Аткатлы | 10 | 19 | 8 | 16 | 18 | 14 | 85 |
Новые компаньоны в Baldur’s Gate II: Shadows of Amn | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компаньон | Мировоз. | Раса | Класс | Локация | Сил | Лов | Тел | Инт | Муд | Хар | Сум | |
Аэри
Особое* Сочетание эльфа со Священником/Магом |
Законно-добрый | Эльф | Священник / маг | Цирковой шатер | 10 | 17 | 9 | 16 | 16 | 14 | 82 | |
Аномен
Особое* Смена мировоз.* Возможно +4 к мудрости* Фамильный щит Делринов |
Законно-нейтральный | Человек | Боец (ур. 7) > Священник | «Медная Корона» | 18/52 | 10 | 16 | 10 | 12 (или 16) | 13 | 79.52 | |
Сернд
Особое* Посох Высокого леса +2* Плащ Высокого леса +1 |
Истинно-нейтральный | Человек | Оборотень | Трейдмит | 13 | 9 | 13 | 12 | 18 | 15 | 80 | |
Хаэр’Далис
Особое* 50% сопрот. холоду* 25% сопрот. огню* 25% сопрот. электр.* 15% сопрот. физ. урону* Длинный меч ++* Короткий меч ++* Энтропия +2* Клинок хаоса |
Хаотично-нейтральный | Тифлинг | Рубака | Убежище Мекрата | 17 | 17 | 9 | 15 | 13 | 16 | 87 | |
Ян Янсен
Особое* Метатель хлопух* Вспышка-хлопуха мастера хорошей плюхи* Приключенческий костюм Янсена* Спектроскопы Янсена* Техноперчатки Янсена |
Хаотично-нейтральный | Гном | Иллюзионист / вор | Правительство Аткатлы | 9 | 17 | 15 | 16 | 14 | 10 | 81 | |
Келдорн
Особое* Святой искупитель +2* Полный доспех Фаеркама |
Законно-добрый | Человек | Инквизитор | Канализация Аткатлы/Храмы | 17 | 9 | 17 | 12 | 16 | 18 | 89 | |
Корган | Хаотично-злой | Дворф | Берсерк | «Медная Корона» | 18/77 | 15 | 19 | 12 | 9 | 7 | 80.77 | |
Маззи
Особое* Возложение рук (Маззи)* Спешка (Маззи)* Сила (Маззи)* Вселить храбрость* Меч Арворина +2* Лук Арворина +2 |
Законно-добрый | Полурослик | Боец | Развалины храма | 15 | 18 | 16 | 10 | 13 | 14 | 86 | |
Налия
Особое* Перстень с печатью Де’Арнисов |
Хаотично-добрый | Человек | Вор (ур. 4) > Маг | «Медная Корона» | 14 | 18 | 16 | 17 | 9 | 13 | 87 | |
Валигар
Особое* Фамильный меч Кортала* Фамильный доспех Кортала |
Нейтрально-добрый | Человек | Сталкер | Холмы Умар | 17 | 18 | 16 | 10 | 14 | 10 | 85 |
Новый временный компаньон в Baldur’s Gate II: Shadows of Amn | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компаньон | Мировоз. | Раса | Класс | Локация | Сил | Лов | Тел | Инт | Муд | Хар | Сум | |
Йошимо
Особое* с бойцом* Катана Йошимо +1 |
Истинно-нейтральный | Человек | Головорез | Подземелье Айреникуса/2-й уровень | 17 | 18 | 16 | 10 | 13 | 14 | 88 |
Новый компаньон в Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компаньон | Мировоз. | Раса | Класс | Локация | Сил | Лов | Тел | Инт | Муд | Хар | Сум | |
Саревок
Особое* Смена мировоззрения* с бойцом* Двойной класс с магом* Атаки Несущего Смерть |
Хаотично-злой | Человек | Боец | Карманный план | 18/100 | 17 | 18 | 17 | 10 | 15 | 95.100 |
Новые компаньоны в Baldur’s Gate II: Enhanced Edition,вернувшиеся из Baldur’s Gate: Enhanced Edition | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компаньон | Мировоз. | Раса | Класс | Локация | Сил | Лов | Тел | Инт | Муд | Хар | Сум | |
Дорн
Особое* Комбинация полуорка с паладином* Ранкор |
Нейтрально-злой | Полуорк | Черный страж | Храмы Аткатлы | 19 | 16 | 14 | 10 | 15 | 16 | 90 | |
Нира
Особое* Посох Ниры |
Хаотично-нейтральный | Полуэльф | Дикий маг | Дикий лес | 11 | 17 | 14 | 17 | 10 | 11 | 80 | |
Расаад
Особое* Сапоги лунного света* Мерцающие браслеты |
Законно-добрый | Человек | Монах солнечной души | Трейдмит | 16 | 16 | 14 | 11 | 14 | 14 | 85 |
Новые компаньоны в Baldur’s Gate II: Enhanced Edition | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компаньон | Мировоз. | Раса | Класс | Локация | Сил | Лов | Тел | Инт | Муд | Хар | Сум | |
Хексат
Особое* Высокие параметры* Отток крови* Дети ночи* Подчинение* Амулет Хексат* Плащ Драгомира* Отсрочка Драгомира |
Нейтрально-злой | Человек Вампир | Вор | Могила Драгомира | 20 | 20 | 14 | 14 | 12 | 18 | 98 | |
Вилсон
Особое* Сила растет с уровнем* 15% Хватка* Ярость зверя* Выслеживание |
Истинно-нейтральный | Медведь гризли | Боец | Храм еретиков | 18 (до 23) | 9 | 18 | 4 | 4 | 4 | 57 |
Новый временный компаньон в Baldur’s Gate II: Enhanced Edition | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Компаньон | Мировоз. | Раса | Класс | Локация | Сил | Лов | Тел | Инт | Муд | Хар | Сум | |
Клара
Особое* Амулет Хексат |
Нейтрально-злой | Человек | Вор | «Медная Корона» | 14 | 16 | 14 | 12 | 10 | 14 | 80 |
Effects[]
- Wand/Scroll Usability: All wands and scrolls require 9 INT to use, regardless of their class restrictions.
- Lore Bonus: INT adds a bonus to the character’s base lore value, which wisdom also contributes to. This ranges from -20 at 6 INT and below up to +40 at 25 INT.
- Maze Duration: INT determines the amount of time that a character will be trapped by the 8th level wizard spell Maze (the higher the intelligence, the faster they solve the maze). This ranges from 20d4 rounds at 3 INT and below down to 1d4 rounds at 18 INT and above.
- Mind Flayer Resistance: Mind flayers temporarily drain 5 INT for 30 seconds on a successful hit (no save); if a character’s INT is lowered to 0, they instantly die. Thus, characters with high INT are better suited to combat them.
- Dialog Checks: There are also a rare number of dialog choices that are only available when the party leader has high intelligence, but these are extremely minor and have no real effect on how quests progress.
Mages and Bards Only
-
Maximum Spell Level: Intelligence determines the maximum level of a spell a wizard is able to learn, starting at a score of 9, needed for all spells of level 4 and below, while a score of 18 is needed to learn level 9 spells.
Note that this only applies to scribing, not casting. A wizard may temporarily boost their INT and scribe the desired scrolls; they will be able to memorize and cast that spell even when their INT returns to normal.
-
Known Spells per Level: INT determines the number of available wizard spells that a character may memorize per level. This ranges from 6 at 9 INT up to 99 at 19 INT.
Note that this only applies when the spell is to be scribed. A wizard may temporarily boost their INT and scribe as many scrolls as they are able to; they will still retain those in their mage book when their INT returns to normal.
-
Scribe Success Rate: INT determines the success rate of scribing scrolls. This ranges from 35% at 9 INT up to 150% at 24 INT.
Note that specialist mages will modify this percentage based on the school of magic that they are attempting to scribe; either a +15% bonus for spells of their favored school or a -15% penalty for all other schools.
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear companions[]
Companion | Alignment | Race | Class | Area | Str | Dex | Con | Int | Wis | Cha | Total | Special | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dynaheir | Lawful Good | Human | Three Old Kegs, Third Floor | 11 | 13 | 16 | 17 | 15 | 12 | 84 | |||
Edwin Odesseiron | Lawful Evil | Human | Coast Way Crossing | 9 | 10 | 16 | 18 | 9 | 10 | 72 | Edwin’s Amulet | ||
Jaheira | True Neutral | Half-elf | Fighter / Druid | Troll Claw Woods | 15 | 14 | 17 | 10 | 14 | 15 | 85 | Harper’s Call | |
Khalid | Neutral Good | Half-elf | Fighter | Bridgefort | 15 | 16 | 17 | 15 | 10 | 9 | 82 | ||
Minsc | Neutral Good | Human | Ranger | Three Old Kegs, Third Floor | 18/93 | 15 | 15 | 8 | 6 | 9 | 71.93 | BerserkBoo | |
Safana | Chaotic Neutral | Human | Thief | Elfsong Tavern, Second Floor | 13 | 17 | 10 | 16 | 9 | 17 | 82 | Safana’s Kiss | |
Viconia DeVir | Neutral Evil | Drow | Cleric | Ducal Palace City Exterior | 10 | 19 | 8 | 16 | 18 |
14 |
85 | 50% Magic Resistance | |
Baeloth Barrityl | Chaotic Evil | Drow | Sorcerer | Coast Way Crossing | 12 | 14 | 16 | 19 | 12 | 16 | 89 | 50% Magic ResistanceBarrityl’s Burden | |
Dorn Il-Khan | Neutral Evil | Half-orc | Blackguard | Boareskyr Bridge | 19 | 16 | 14 | 10 | 15 | 16 | 90 | Half-orc paladin combinationRancor | |
Neera | Chaotic Neutral | Half-elf | Bridgefort | 11 | 17 | 14 | 17 | 10 | 11 | 80 | |||
Lawful Good | Human | Coast Way Forest | 16 | 16 | 14 | 11 | 14 | 14 | 85 | Moonlight Walkers |
Companion | Alignment | Race | Class | Area | Str | Dex | Con | Int | Wis | Cha | Total | Special | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Captain Schael Corwin | Lawful Good | Human | Coast Way Crossing | 18/5 | 15 | 14 | 12 | 14 | 14 | 87.05 |
Corwin’s BowCorwin’s Armor |
||
Glint Gardnersonson | Neutral Good | Gnome | Cleric / Thief | Coast Way Crossing | 13 | 17 | 16 | 14 | 16 | 13 | 89 | ||
M’Khiin Grubdoubler | True Neutral | Goblin | Shaman | Coast Way Crossing | 10 | 16 | 15 | 14 | 17 | 12 | 84 | Summon Ghostly DefenderGoblin equipment | |
Voghiln the Mighty | Neutral Good | Human | Troll Claw Woods | 18 | 16 | 16 | 14 | 10 | 15 | 89 | Voghiln’s Helmet |
Companion | Alignment | Race | Class | Area | Str | Dex | Con | Int | Wis | Cha | Total | Special | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lawful Good | Aasimar | Fighter | Avernus Roof | 18/81 | 17 | 16 | 12 | 12 | 18 | 93.81 |
BlessCure Critical WoundsShining BoltAster’s EdgeSolar AegisMail of the Hallowed HeroCirclet of the Cynosure |
||
Imoen | Neutral Good | Human | Thief (level 7) > Mage | Sewers Exit | 9 | 18 | 16 | 17 | 11 | 16 | 87 | Oil of Speed x 80 |
Quests[]
Aldeth Sashenstar
- After talking to Aldeth Sashenstar in front of the Cloakwood Lodge and accepting his request to assist him, Seniyad approaches, accompanied by three further druids. He addresses Sashenstar as «trespasser and butcher» of their wood and announces, he has come to «administer punishment.» Then he asks who the people on Sashenstar’s side are, tells he has no quarrel with them, and eventually addresses Gorion’s Ward directly by asking them if they knew about the druid, Sashenstar and his men had «slain in cold blood,» allowing them to rethink their decision of whose side they would take.
- If Gorion’s Ward reconsiders their stance, mostly for the druids’ great , and then gets attacked by Aldeth, Seniyad congratulates them after Sashenstar’s death for that wise decision, wishes them well, and then warns them of either, a sect of Shadow Druids deeper in the woods, or that one Shadow Druid in the party, if present: Faldorn. She couldn’t be trusted, on which she replies, Seniyad would have no claim to wisdom.
- If Gorion’s Ward instead asks for a peaceful solution, reasoning that Aldeth shouldn’t just be murdered, Seniyad shows no mercy and attacks the «fools» to make them «suffer together with hunter friends.»
- Baldur’s Gate:Enhanced Edition (2012)This icon indicates content from the Baldur’s Gate: Enhanced Edition campaign. If Jaheira is in the party, she begs Gorion’s Ward to reconsider. Continuing to push for a peaceful resolution will then result in Seniyad leaving, with no combat. This grants 3,000 XP and a Potion of Heroism. Aldeth will thank the player and ask them to meet him outside the Merchants’ League Estate should they come to Baldur’s Gate.NOTE: Prior to the 2.5 update this third option may not being available even if Jaheira is in the party.
Взаимодействие[]
Не рекомендуется использовать компаньонов в качестве «носильщиков» для хранения предметов без удержания их в отряде — особенно во второй игре, они могут исчезнуть со сцены или же стать недоступными.
Baldur’s Gate
Пары можно разделять путем убийства, окаменения, или можно выгнать нежелательную персону из отряда в
локации, которую не планируется посещать снова и сразу же покинуть ее прежде, чем начнется диалог.
Предотвратить нежелательные последствия от изначального отказа компаньону можно «не отказывая им», но выгнать из отряда тем же путем; это, впрочем, работает только с полным отрядом.
Компаньон | Доступно с | Конфликты | Пары | Если отказать сразу |
---|---|---|---|---|
Аянтис | Глава 1 | Злые члены отряда | Ждет | |
Алора | Глава 5 | Ждет | ||
Баэлот | Глава 1 | Аянтис | Становится враждебным | |
Бранвен | Глава 2 | Ждет | ||
Коран | Глава 4 | Ждет | ||
Дорн | Глава 2 | Аянтис | Ждет в «Дружеской руке» | |
Динахейр | Глава 2 | Эдвин | Минск | Исчезает |
Эдвин | Глава 2 | Аянтис, Динахейр, Нира | Исчезает | |
Элдот | Глава 4 | Аянтис, Шар-Тил | Ски | Ждет |
Фалдорн | Глава 4 | Джахейра | Ждет | |
Гаррик | Глава 1 | Исчезает | ||
Имоен | Глава 1 | Невозможно отказать | ||
Джахейра | Глава 1 | Фалдорн, Кзар | Кхалид | Исчезает |
Кагейн | Глава 1 | Аянтис, Йеслик | Ждет | |
Кхалид | Глава 1 | Монтарон, Кзар | Джахейра | Исчезает |
Киван | Глава 1 | Викония | Ждет | |
Минск | Глава 2 | Динахейр | Становится враждебным | |
Монтарон | Глава 1 | Аянтис, Кхалид | Кзар | Исчезает |
Нира | Глава 1 | Эдвин | Ждет в «Дружеской руке» | |
Квейл | Глава 5 | Тиакс | Ждет | |
Расаад | Глава 2 | Ждет | ||
Сафана | Глава 1 | Ждет | ||
Шар-Тил | Глава 1 | Аянтис, Элдот | Исчезает | |
Ски | Глава 5 | Элдот | Исчезает | |
Тиакс | Глава 5 | Аянтис, Квейл | Ждет | |
Викония | Глава 1 | Аянтис, Киван | Исчезает | |
Ксан | Глава 2 | Исчезает | ||
Кзар | Глава 1 | Аянтис, Джахейра, Кхалид | Монтарон | Исчезает |
Йеслик | Глава 4 | Кагейн | Ждет в южной части Ворот Бальдура |
Siege of Dragonspear
Компаньон | Доступно с | Конфликты | Романы |
---|---|---|---|
Баэлот | Глава 8 | ||
Каэлар Аргент | Глава 12 | ||
Корвин | Глава 8 | Любой пол, любая раса | |
Дорн | Глава 9 | Любой пол, любая раса | |
Динахейр | Пролог | Эдвин | |
Эдвин | Глава 8 | Динахейр, Минск, Нира | |
Глинт | Глава 8 | Мужчины любой расы | |
Имоен | Эпилог | ||
Джахейра | Глава 9 | ||
Кхалид | Глава 9 | ||
М’Кхиин | Глава 8 | ||
Минск | Пролог | Эдвин | |
Нира | Глава 9 | Эдвин | Мужчины любой расы |
Расаад | Глава 8 | Женщины любой расы | |
Сафана | Пролог | Мужчины любой расы | |
Викония | Глава 7 | Мужчины-люди, полуэльфы, полуорки и полурослики | |
Вогхилн | Глава 9 | Женщины любой расы |
Baldur’s Gate II
Романы из Siege of Dragonspear не переносятся в Shadows of Amn в процессе импорта персонажа. Новые романы, начатые и «завершенные» в Shadows of Amn, продолжатся в Throne of Bhaal, если отряд напрямую будет перенесен в эту кампанию или используется импортированная сохраненная игра.
Большинство, но не все конфликты происходят только в Shadows of Amn.
Компаньон | Доступно с | Конфликты | Романы |
---|---|---|---|
Аэри | Глава 1 → | Аномен, Хексат, Корган | Мужчины-люди, полуэльфы, эльфы, гномы и полурослики |
Аномен | Глава 2 → | Дорн, Хексат | Женщины-люди, полуэльфы, эльфы и полурослики |
Если , также:Аэри, Келдорн | |||
Сернд | Глава 2 → | ||
Клара | Глава 2 + Глава 3 | Хексат | |
Дорн | Глава 2 → | Аномен, Келдорн | Любой пол, любая раса |
Эдвин | Глава 2 → | Минск, Нира, Валигар | |
Хаэр’Далис | Глава 2 → | ||
Хексат | Глава 2 →Нужно нанять до Главы 4. | Аэри, Аномен, Клара, Келдорн, Маззи, Валигар | Женщины любой расы |
Имоен | Подземелье Айреникуса +Глава 4 → | ||
Джахейра | Глава 1 → | Мужчины-люди, полуэльфы, эльфы and полурослики | |
Ян | Глава 2 → | ||
Келдорн | Глава 2 → | Аномен, Дорн, Хексат, Викония | |
Корган | Глава 2 → | Аэри | |
Маззи | Глава 2 → | Хексат | |
Минск | Глава 1 → | Эдвин | |
Налия | Глава 2 → | ||
Нира | Глава 2 → | Эдвин | Мужчины любой расы |
Расаад | Глава 2 → | Саревок | Женщины любой расы |
Саревок | Глава 8 → | Если :Расаад | |
Валигар | Глава 2 → | Эдвин, Хексат, Викония | |
Викония | Глава 2 → | Келдорн, Валигар | Мужчины-люди, полуэльфы, полуорки и полурослики |
Вилсон | Глава 2 → | ||
Йошимо | Глава 1 –Глава 4 |
Лаэ’зель
Тип персонажа: Воин, женщина, раса гитьянки.
Как присоединиться к группе: Лаэ’зель впервые встречается во время исследования одной из поврежденных боковых секций летающего корабля Наутилоидов, на котором происходит пролог кампании. Лаэ’зел автоматически присоединится к главному герою после короткого разговора. Она останется в команде до завершения пролога, то есть аварийной посадки.
После перехода к первому акту кампании вы должны снова найти Лаэ’зела. Она заключена в клетку в месте, показанном на фотографиях выше – это область к северу от портала Roadside Cliffs. Вы можете действовать двумя основными способами:
- Вы можете атаковать дьяволов, охраняющих клетку Лаэ’зель. Вы можете начать бой внезапно или выбрав соответствующий вариант диалога. После победы в битве разрушьте нижнюю часть клетки любым способом, чтобы освободить Лаэ’зела.
- Вы можете пройти тест на умение – обман (напугать чертей) или уговоры (сбить клетку). В последнем случае вы столкнетесь с выбором, с кем вступить в союз и, конечно же, выбрать Лаэ’зель, потому что нападение на нее заставит ее умереть и не позволит ей присоединиться к группе.
Если Лаэ’зель пережила встречу, вы можете пригласить ее в активную группу, отправить обратно в лагерь или отказать ей.
The Black Pits II: Gladiators of Thay[]
Voghiln — this time under the title Voghiln the Vast — reappears as one of the gladiators in the new Black Pits.
Quotes
Augh, I am more tired than a one-legged dwarf chasing a wagon full of ale! | Tired | |
---|---|---|
This is boring me! I need some ale, or a wench—or both! Ho ho! | Bored | |
I will punch you so hard you’ll fart teeth! | Battlecry1 | |
Kill them all! Except the pretty girls. Save them for Voghiln! | Battlecry2 | |
For the hell of it! Ho! | Battlecry3 | |
Onward to battle, beer, and barmaids! | Battlecry4 | |
Damage | ||
How can I be drinking ale with holes in my guts, huh? | Hurt | |
Augh! This is it… I feel it in my belly! I’m heading for the great tavern… in the sky… | Dying | |
Mmm… all of these wild animals are making me hungry. | Forest | |
Keep your eyes open for the nearest tavern. I am needing a drink! | City | |
Mmm. Dark, moldy, full of giant rats. Reminds me of mine underwear drawer. | Dungeon | |
Ja! Daytime. Time for beer! | Day | |
Ja! Nighttime. Time for beer! | Night | |
Ho ho! Ready for some fun, are we? | Select1 | |
Ach! Keep touching me and I’ll kick your teeth in! | Select2 | |
Ah? Time for bashing something? | Select3 | |
Easy… Best to keep your hands to yourself if you want to keep them at all! Ho! | Select4 | |
Can’t talk. Drinking. |
Select5 |
|
What can mighty Voghiln do for you, huh? |
Select6 |
|
Oh, ja! I can do that. And don’t doubt I’ll be breaking something in the process! | Action1 | |
Ach, I’m going, I’m going! No need to be pushy. | Action2 | |
If Voghiln can’t do it, it probably can’t be done! | Action3 | |
Ja, I’ll do it. Wait… there’s no math involved, is there? No? Good. | Action4 | |
Ja, now that is not such a bad idea! Maybe afterward we can have an ale? | Action5 | |
I’ll do it, but don’t complain if someone gets bashed in the process. | Action6 | |
I can do it two ways. The smart way or the Voghiln way. Guess which one I’ll be using? | Action7 | |
What a shame. See if there is any ale in their pack. We shouldn’t let it go to waste. | To death-general | |
They don’t call me Voghiln «The Vast» for nothing! Just look at these arms. Look at them! |
Select rare1 |
|
Bash first, ask questions later. |
Select rare2 |
|
And that is why you never fight with mighty Voghiln! | Critical hit | |
Augh! A miss? Not enough ale! | Critical miss | |
Something is wrong! I cannot hurt it! | Target immune | |
I cannot carry any more. I do not even have room for my ale! | Inventory full | |
Ah, some more coin for ale? I do not mind if I do! | Picked pocket | |
Ho ho! I’m big, but I’m sneaky! | Hidden in shadows | |
Ach! You broke my concentration… what were we talking about? | Spell disrupted | |
Voghiln sets a trap, someone sets it off, Voghiln takes their money and buys some ale. All in a good day’s work! Ho! | Set a trap |
Dialogues
Augh, mine head! By the Oakfather’s leafy arse, I’ve never met a woman who could drink like that! One minute I’m singing with an ale in one hand and a wench in the other, and then I wake up here… Where in the Nine Hells am I? | |
I do not know why we were brought here. I am thinking I was snatched for my fame in fighting, drinking, and my way with the ladies. | |
Ho ho, what have we here? Come raise a flagon with me! We’ll drink till we die in the arena… or the bar. The bar is more likely for me. | |
Voghiln’s the name. A fighter, drinker, and lover… though not necessarily in that order. | |
Good at fighting? You could say that. I killed a dozen tundra yeti barehanded! Barehanded! You’ve heard of tundra yeti, yes? | |
Twice as tall as a man and thrice as wide. Claws and fangs like daggers. Reminds me of me, now I think of it, except for the claws and fangs, of course. | |
I was escorting a caravan from the Ten Towns south to Luskan. We made camp for the night. I told them not to, but they didn’t listen to Voghiln. | |
In the middle of the night, a pack of yetis attacked. In the chaos, I lost my axe. I had to rip one of their hairy arms off and use it to club the others to death. | |
The devils had killed the oxen and most of the guards. I had to pull the wagons to Luskan myself, fighting yetis and bandits the whole way! | |
Saying Voghiln knows a thing or two about women is like saying Elminster can cast a few spells! I know things about women they don’t even know about themselves. |
Personality
Voghiln is stereotypical Viking-type: He loves to drink, he loves to fight and loves to have beautiful women around him. Ideally all at once. All of that is crowned with an over-the-top Saxon accent. And let’s not forget that he likes speaking of himself in third person. Underneath his rude behavior and his inability to be faithful however, lurks a funny and charming fellow who’s got his heart in the right place.
Trivia
Voghiln is one of the many characters in the Enhanced Editions, including the other two companions: Rasaad and Baeloth, who is voiced by Mark Meer.
Voghiln on the Forgotten Realms Wiki, a wiki for the Dungeons & Dragons campaign setting Forgotten Realms.
Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду
По отзывам самих игроков наиболее лучшими игровыми компаньонами являются:
- Аэри — женщина маг и священник, свято чтит законы, чаще всего ее выбирают в качестве возлюбленной, однако не отличается особой силой;
- Валигар — молчун, но очень силен и ловок, имеет свое оружие, однако в разведательные вылазки не подходит из-за своего огромного телосложения;
- Йошимо — самый смышленый воришка, может выйти из любой ситуации, однако в любом другом клане кроме воров может подвести союзников;
- Келдорн — харизматичный, умный и всеми уважаемый герой, хорошо владеет самым мощным игровым мечом, однако очень неуклюж и неловок.
Помимо вышеперечисленных персонаже в команду можно взять Динайхер, Эдвина, Маззи, Аномена, Минск.
Baldur’s Gate & Tales of the Sword Coast[]
Recruitment
Quayle is available from Chapter Five on. He’s found on the paved road near the city gate of Baldur’s Gate and will join the party if you let him.
Relationships
- Quayle seems to have a mocking dislike of druids and will make some unique commentary if Gorion’s Ward is a druid, and even more if he is a shapeshifter.Baldur’s Gate:Enhanced Edition (2012)This icon indicates content from the Baldur’s Gate: Enhanced Edition campaign.
- Tiax — Conflict
Gameplay
- In Baldur’s Gate:Enhanced Edition (2012)This icon indicates content from the Baldur’s Gate: Enhanced Edition campaign. his Dexterity has been increased from 15 to 16.
- As a gnome with 11 constitution, Quayle receives a bonus of 3 to saves vs. Spells and Wands.
- His starting equipment is a club, a sling and 20 bullets. He also has Invisibility as his special ability.
Biography
“ | When asked about his past, QUAYLE talks for a good hour about his worship of Baravar Cloakshadow, how he is well on his way to mastering sorcery, and just generally how incredibly smart he is compared to everyone else in the party.He was apparently encouraged to strike out on his own as soon as he came of age because, as he claims, he was simply too gifted to remain in that stifling environment. You get the feeling, however, that no one was terribly broken up over his leaving.He says that he apprenticed in the arts of magic and the worship of Baravar under a gnome named Gifos, though it was not long before this teacher also sent him on his way. Since then, Quayle has wandered the Sword Coast looking for people who were willing to accept his «wisdom and instruction.» It has likely been a long walk. | ” |
Quotes
Walking alone on the Coastway road! How smart is this? | Initial meeting | |
---|---|---|
Live smart! Live long! Run away! | Morale failure | |
This group may be capable of learning after all! | Happy | |
‘Tis a wonder your brains can keep you breathing! Try to behave! | Unhappy-annoyed | |
Only the truly inept would resort to such evil as this! I’ll not stand much more! | Unhappy-serious | |
I am getting stupid just being near you! You are unteachable! Goodbye! | Unhappy-break | |
At last, you realize the potential of my amazing brain! | Leader | |
If I go too long without rest, I’ll end up as stupid as you! | Tired | |
The mind atrophies with disuse! Let’s do something! | Bored | |
Damage | ||
Hello! I need healing here! | Hurt | |
OH DEAR! | Dying | |
Deciduous, coniferous, and… uhhh… green. | Forest | |
If I’m so smart, what am I doing down here? | Dungeon | |
If I weren’t so intelligent, I might be a little *gulp* nervous of the dark. | Night | |
What do you need?! | Select1 | |
You grunted? | Select2 | |
Can I… help you? | Select3 | |
I’m too smart for this. | Action1 | |
Is that all? | Action2 | |
There’s none better. | Action3 | |
I am so smart! S M R T! I—I mean S M A R T! | Action4 | |
Shake a paw! Come on, shake a paw! | Action5 | |
Feel my amazing brain! Go on, touch it! | Action6 | |
I wile away the hours, conferring with the flowers, consulting with the rain. | Action7 | |
Ruler of the world, hmm? Only if chosen by virtue of an uncluttered mind. | Interaction1 | |
Indeed you grow «grander» by the moment. Though how a fat head will help, I do not know. |
Interaction2 |
|
Oh yeah?! Well, I’ve got more smarts in my little finger than you’ve got in your little finger! No… wait a minute. |
Interaction3 |
|
Violence is a trademark of low intelligence! |
Interaction4 |
|
Mind not what others say. The intelligent enjoy your music regardless. |
Interaction5 |
|
If you need any help… y’now… thinking, just let me know. I’m here to help. | Insult1 | |
Well, I certainly would’ve handled THAT better. | Insult2 | |
If you were smarter, you’d enjoy my company more. | Compliment1 | |
The stupid will fall while the smart survive. | To death-general | |
Ahh, Tiax! Had you asked, I would’ve said you were too dumb to live. | To death-specific | |
You don’t expect me to believe you meant that? I’m too smart for your hidden insults! | To insult1 | |
Ooo, insult me again. Only this time, use your brain! |
To insult2 |
|
Who taught this chimp to talk?! What they can’t do these days! | To insult3 | |
Bumbling simpletons, get out of my way! | Post break |
Trivia
If you reject the offer for Quayle to join your group, your answer is No, and don’t call me Shirley. This is a reference to a classic gag from the 1980 movie .