Меч принцев-близнецов

Нищий

  • Уровень: 1
  • Жизненная сила: 10
  • Ученость: 10
  • Стойкость: 10
  • Физическая мощь: 10
  • Сила: 10
  • Ловкость: 10
  • Интеллект: 10
  • Вера: 10
  • Удача: 10

Рекомендуемые стартовые вещи

Треснувший Красный Глаз — так как вы выбрали нищего, то очевидно, что вы мазохист… это идеально подходит для того, чтобы использовать шансы вторгнуться к другим игрокам. Глаз нельзя использовать до Высокой Стены.

Что прокачивать

Что хотите — данный класс рассчитан на ветеранов и тех, кто проходит игру на скорость. DS3 вернулась к традиционной механике вторжений и не включает памяти души.

Ключевые вещи и Персонажи

Леонхард — у трона Принца Лотрика. Когда вы поговорите с ним, то он выдаст вам пять красных глаз, так что у вас будет сразу 9 возможностей вторгнуться на ранних этапах игры.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Большая коса

Один из видов тяжелого оружия из DLC к Dark Souls 3, достоинство которого в том, что им можно наносит удар издалека. Кончено, на кнут из Поселения Нежити это мало похоже, но тоже сойдет, так как косой наносятся удары по горизонтали, задевая сразу нескольких врагов. Она, кроме всего, как уже знакомая Утигатана наносит дополнительный урон, вызывая кровотечение.

Положительный аспект – яд, массовый урон.

Косу, ровно, как и кнут, можно найти в Поселение Нежити — она лежит в доме, под охраной великана. Враг обстреливает дом, стоя недалеко от башни, а справа от дома вы увидите обрыв, рядом слева кладбище. Поджидающих вас врагов возле дома может одолеть великан. Косу вы найдете на втором этаже, с обратной стороны лестницы, но до нее еще придется попробовать добраться с прыжка.

PVE: Onikiri and Ubadachi

Для PvE, возможно, лучшим вариантом катаны с ловкостью в Dark Souls 3 являются Оникири и Убадачи. Они не только увеличивают ловкость на A при заточке, но и обладают врожденным кровотечением, благодаря которому это оружие уничтожает большинство боссов. Их можно получить довольно поздно в замке Лотрика, но любая катана подойдет до тех пор, пока игроки не получат это злобное комбо.

Она не так сильно страдает от ограничения ловкости, как большинство видов оружия, что делает ее отличным выбором для тех, кто развивает ловкость. В качестве альтернативы игроки могут пожертвовать ловкостью и вложить ее в удачу, наполнив клинки пустотой, чтобы вместо этого создать билд с кровотечением. Однако билды с ловкостью 60 и более обычно наносят больше урона в PvE.

Примечания

  • Можно закалить и зачаровать.
  • Навык позволяет достаточно долго вращать оружием над собой, что делает короткое оружие бессмысленным против вас в PvP. В PvE данный навык позволяет эффективно и быстро раскидывать большие группы слабых противников.
  • Первый и второй взмахи навыка не парируются, начиная с третьего можно парировать. Последующие атаки R1 и R2 парировать невозможно.
  • Навык активирует гиперброню, а также может отбивать летящие в игрока снаряды, такие как стрелы или бомбы (включая талисманы Ллойда и дуэльные талисманы).
  • Навык можно завершить сильной или слабой атакой. Если удерживать навык, то после двух полных оборотов урон будет увеличен как от навыка, так и от завершающей его атаки (появится характерный визуальный эффект).

В PvP крайне эффективно использовать серию атак — R1 (легкий удар) + L2 (навык) + R1/R2 (сильная или тяжелая атака на выбор). И обратная комбинация L2 + R1 + R1(продолжение навыка+удар) Данные комбинации способны держать противника практически в непрерывном оглушении и способны лишить врага большей части здоровья. Помимо этого, данную комбинацию невозможно парировать, так как первый взмах любой из последующих атак наносится раньше третьего взмаха навыка.

Наиболее выгодной является закалка тяжёлым самоцветом — при улучшении до +10 бонус от силы поднимается до S. Также оружие хорошо себя показывает в дарк билде.

Оружие называется мечом, хотя классифицируется как алебарда, но в реальности является гуань дао.

Примечания

  • Изысканная версия +10 при 40 силы и ловкости имеет 650 единиц суммарного урона, при 50/50 — 675, 60/60 — 701.
  • При укреплении +10, закалке на тяжесть и 40 силы наносит 629 единиц урона в одноручном хвате (242+212 и 174 молнией). При указанных условиях это наибольший итоговый урон среди гигантских мечей.
  • Закалка освященным самоцветом при 40 силы, 40 ловкости и 40 веры, выдаёт 731 ед. суммарного урона (502 физ. и 229 молн.) параллельно восстанавливая здоровье персонажа. Кольцо власти над молнией усилит атаку молнией до 263, таким образом подняв общий урон меча до 765 единиц. Так же закалка меча таким способом, в сочетании со щитом Божественного дуба и кольцом принцессы солнца даст ощутимую прибавку к скорости регенерации очков здоровья.
  • При закаливании на хаотический или темный, бонус от веры будет применяться так же и на молнию
  • Отлично сочетается с Золотой смолой, чудом Громовой клинок и Кольцом власти над молнией.
  • При закаливании Громовым самоцветом имеет хороший бонус от веры, за счёт чего стихийный урон будет заметно преобладать над физическим, аналогично Мечу лунного света и Ониксовому клинку — это выгодно против уязвимых к молниям противников. В остальных случаях будет выгоднее не закаливать меч, а наносить смолу или временное зачарование.
  • При заточке на +10 остроты скейл от ловкости становится А. Что в принципе при характеристиках 40 силы, 40 ловкости даст чуть больше урона, нежели заточенный на +10 изысканности.
  • При 99 всех характеристик и закаленный на Хаос или Тьму, имеет самый высокий урон среди всего оружия — 935 ед. общего урона урона(за удар в одноручном хвате), с кольцом власти над молнией, кольцом власти над тьмой(огнем), кольцом с красным слезным камнем, морионовым мечем в левой руке, под усилением от навыка меча солнца и пиромантией внутренняя сила, можно достичь около 2000 ед. общего урона.

Таблица характеристик

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 89 71 71 D D
Тяжелое 87 71 71 C
Наточенное 84 71 71 D D
Изысканное 80 71 71 D D
Грубое 102 71 71
Кристалл. 66 123 71 E E C
Простое 66 123 71 D D D
Огненное 101 71 101 71
Хаотическое 96 71 96 71 E E D D
Громовое 66 71 123 E E C
Освященное 97 56 56 D D C
Глубинное 101 71 71 101
Темное 96 71 71 96 E E D D
Разрывающее 80 63 63 D D 36
Отравленное 80 63 63 D D 45
Опустошенное 84 67 67 D D
Улучшение +10 Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 178 142 142 D D
Тяжелое 164 142 142 B
Наточенное 164 142 142 D B
Изысканное 160 142 142 C C
Грубое 231 142 142
Кристалл. 115 214 71 D D B
Простое 97 189 71 D D A
Огненное 220 71 220 71
Хаотическое 133 71 139 71 D D C C
Громовое 115 71 214 D D B
Освященное 158 92 92 D D A
Глубинное 220 71 71 220
Темное 133 71 71 139 D D C C
Разрывающее 137 110 110 D D 68
Отравленное 137 110 110 D D 72
Опустошенное 169 134 134 D D

Копье Йоршки

Копье Йоршки вовсе не является потрясающим оружием с точки зрения наносимого им урона – в этом плане его скорее можно назвать базовым и элементарным для игрока. Самая главная “изюминка” этого копья – дизайн, поскольку он совмещает в себе несколько частей копья и молота. Выглядит такое орудие действительно угрожающе.

Оружие было даровано Церкви Йоршки и в последующем унаследовало ее название. Оно очень полюбилось тем людям из Dark Souls фандома, для которых в приоритете именно внешний вид предмета

Для остальных игроков, обращающих большее внимание на нанесение достойного урона врагам или создание эффективных сборок, орудие стоит на втором или даже третьем месте по степени важности

Огромный дымный меч Dark Souls 3

Этот меч благодаря своему необычному внешнему виду и очень внушительному размеру признан одним из самых уникальных среди всех мечей в Dark Souls 3. И он точно не останется без твоего внимания. Но заполучить его очень трудно, так как нужно сначала убить очень сильного босса рыцаря Slayer Tsorig, что сделать с низким показателем «Опустошения» нереально. Если же с этим у тебя все в порядке, тогда можно рискнуть и отправиться на поиски Дымного меча. От места Old King’s Antechamber тебе нужно добраться до катакомб. Из-за полчища лягушек и мерзких крыс – это место приятным не назовешь. Проберись сквозь эту живность к лестнице, ведущей наверх. Но не иди по ней, а сверни влево. Ты должен попасть в помещение, в котором будет растекаться лава. Именно туда ворвется рыцарь Slayer Tsorig. Тебя ожидает очень сложный бой и, если ты одержишь победу, то тогда его уникальное оружие достанется тебе в качестве награды.

Глубинная секира

Данный топор (в игре назван «секирой») можно найти в башне, а именно в подвале, но её охраняет дракон, испускающий огонь.

Ключевая точка интереса — Высокая стена Лотрика, и пройти мимо этого дракона будет трудно. Убить его получится, если, стоя на помосте рядом со ступеньками, вы выпустите в него примерно сотню стрел, желательно целясь в голову. Еще есть вариант — попытаться пробежать в башню, выждав несколько секунд между полыханием огня из пасти дракона.

Далее подниметесь вверх, отоприте решетку и спуститесь вниз. Там вы найдете сундук-мимик, с которым нужно сразиться, а наградой вам будет та самая Глубинная секира.

Положительный аспект – урон темной магией.

Главная особенность Глубинной секиры – она дополнительно наносит 100 ед. урона темной магией. Это довольно круто, так как к такой магии уязвимы большинство врагов, а потому многие игроки называют ее лучшим оружием в Dark Souls 3 для PVE.

Категории

Кинжалы
Ржавый кинжал мозгляка Тесак демона-ворона Канделябрученого Кинжал служанки Кинжалы разбойника
Костяной кинжал Кинжал Дага Панцербрехер Нож бандита
Аквамариновый кинжал Серп Мрачный серп
Мечи
Асторский меч Длинный меч Иритилльский меч Канделябр клирика Короткий меч
Меч Анри Меч рыцаря Лотрика Меч Солнца Меч тьмы Мечи Готтарда
Морионовый меч Палаш Священный меч Лотрика Сломанный меч Шипастый меч
Храброе сердце Меч рыцаря из города за стеной
Двуручные мечи
Двуручный меч огня Двуручный меч палача Клеймор Меч волчьего рыцаря Меч принцев-близнецов
Меч крови дракона Меч лунного света Меч правосудия Священный меч Вольнира Ониксовый клинок
Меч убийцы нежити Меч черного рыцаря Повелитель Бурь Полуторный меч Фламберг
Двуручный меч Гаэля
Гигантские мечи
Асторский двуручный меч Гигантский дымный меч Двуручный меч Двуручный меч рыцаря Лотрика Двуручный меч черного рыцаря
Меч скверны Меч Фаррона Меч Лориана Цвайхендер Меч храмовника
Мечи рыцарей из города за стеной
Изогнутые мечи
Картусская сабля Картусский шотел Клинки хранителя Клинок бури Меч-полумесяц
Сабля рыцаря понтифика Зачарованные мечи танцовщицы Ржавый изогнутый меч мозгляка Скимитары наемника Фальшион
Сабля стража картин Шотел Скимитар Сабля преследователя Метка демона
Изогнутые двуручные мечи
Двуручный меч изгнанника Изогнутый меч старого волка Картусский изогнутый двуручный меч Муракумо Изогнутый двуручный меч Харальда
Катаны
Жажда крови Клинок хаоса Оникири и Убадати Сушильный шест Темное Течение
Утигатана Черный клинок Ветхий клинок
Колющие мечи
Рапира Эсток Рикардова рапира Рапира знатока кристальных чар Иритилльская рапира
Перья ворона
Топоры
Нож мясника Секира Топор драконоборца Топор раба Топор разбойника
Топорик Топорик человека-змеи Топоры крылатого рыцаря Элеонора Милвудская секира
Большие топоры
Большое мачете Большой топор Большой топор демона Большой топор драконоборца Огромное мачете Йорма
Топор черного рыцаря Ненасытная Земля
Молоты
Булава Доранские молоты Дубина Клевец Крепкая дубина
Ледоруб Хейзел Молот кузнеца Моргенштерн
Большие молоты
Большая дубина Большой деревянный молот Большой молот Вордта Большой молот Морна Большой молот старого короля
Великая булава Зуб дракона Кирка Молот Смоуга Огромная дубина
Шипастая булава Пламенеющий молот горгульи Сотрясатель камней Молот Ледо
Копья
Асторское копье Двузубец святого Доранские копья Золотое ритуальное копье Раскаленное жало
Копье Йоршки Копье Копье драконоборца Крылатое копье Четырехзубые вилы
Копье-меч драконоборца Костяное копье Пламенеющее копье горгульи Протазан Ржавое копье мозгляка
Копье преследователя
Пики
Пика Большая пика Копье рыцаря Лотрика Боевое знамя Лотрика Копье рыцарей из города за стеной
Алебарды
Алебарда Красная алебарда Глефа Люцернский молот Жертвенный хворост
Топор-полумесяц Алебарда крылатого рыцаря Глефа черного рыцаря Перистый двуручный меч Алебарда Гундира
Распятый Безумный король
Жнецы
Большая коса Большая коса демона-ворона Большая коса рыцаря понтифика Большая коса Фриде
Кнуты
Ведьмины волосы Запятнанный кнут Кнут Шипастый кнут Роза Арианделя
Кулаки
Кулак демона Темная рука Цестус
Когти
Коготь Когти голема Когти ворона
Луки (Стрелы)
Короткий лук Длинный лук Составной лук Черный лук Фариса Лук драконьего всадника
Длинный лук Темной луны Березовый лук
Большие луки (Стрелы)
Большой лук драконоборца Большой лук грозы они Милвудский большой лук
Арбалеты (Болты)
Легкий арбалет Тяжелый арбалет Рыцарский арбалет Охотничий арбалет Самострел
Эвелин Скорострельный арбалет
Факелы
Факел Факел преследователя

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
    • параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
    • среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
  • Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
  • Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
  • У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
  • Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
  • В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
  • См. также: Щиты, Пути улучшений.

Таблица характеристик

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 132 C E
Тяжелое 129 B
Наточенное 125 D C
Изысканное 118 C C
Грубое 177
Кристалл. 101 101 D E C
Простое 101 101 D E D
Огненное 109 109
Хаотическое 108 108 E E D D
Громовое 101 101 D E C
Освященное 108 D E C
Глубинное 109 109
Темное 108 108 E E D D
Разрывающее 118 D E 36
Отравленное 118 D E 45
Опустошенное 125 D E
Улучшение +10 Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 264 C D
Тяжелое 244 S
Наточенное 244 C A
Изысканное 237 C C
Грубое 400
Кристалл. 175 175 C E A
Простое 148 155 C D A
Огненное 238 238
Хаотическое 148 155 C E B B
Громовое 175 175 C E A
Освященное 175 C E A
Глубинное 238 238
Темное 148 155 C E B B
Разрывающее 204 C D 62
Отравленное 204 C D 72
Опустошенное 250 C D

Как найти и победить Доспехи Драконоборца

На мост можно позвать фантома Сиррис из бессолнечных земель, если вы получили ее верность. На этого босса она не понадобится, а на принца близнецов может. Второй фантом – Эйгон, его знак призыва в здании. С ним может быть глюк – нет знака. Приходится 2 раза возвращаться в храм огня, разговаривать с Эйгоном, чтобы он ушел из храма. После этого знак появляется.

Теперь идем к боссу. Доспехи Драконоборца уязвимы к огню, холоду и атакам меча волчьего рыцаря. Но огненного меча достаточно для победы. Сопротивление у босса к молниям и тьме.

Нет смысла особо переживать, босса вполне можно пройти. Единственное, можно еще нацепить лук, если хочется дополнительных трудностей.

Боссом управляет большая куча веток, которую почему-то называют Бабочкой. Главарь похож на преследователя из второй части игры: огромный щит, доспехи и здоровенная пушка. Только этот намного проще – легко увернуться, можно поставить блок и смотреть, какой урон наносит обычный меч Лотрика на огонь.

Бой проходит на каменных стенах на фоне закатного неба, есть ностальгия по преследователю. Первая фаза проходит быстро, главное – не попадаться под удары щита. Он сбивает баланс, есть шанс попасть под удар. Бить по нему нет смысла, так как сразу идет атака – удар щитом.

Дальше переход во вторую фазу. При этом босс делает громовой удар перед собой – спец прием его топора. Затем у него появляются новые более агрессивные атаки. Все их можно парировать, но это не приносит результата, так как критический удар на него не работает. Еще во второй фазе подключаются Бабочки

На них можно не обращать внимание, но лучше пострелять по ним из лука и заработать дополнительные души

Какое оружие использовать в борьбе с Доспехами Драконоборца

В битве с Доспехами Драконоборца можно использовать фонтанчик. Колдуем фонтан миазмой и бежим вокруг, чтобы босс оказался там, где надо. Способ не очень хороший, так как бег по кругу подразумевает, что теперь придется проходить эти миазмы. Если босса изначально травить миазмой, то он не перейдет во вторую фазу, и бабочки не подключатся ему в помощь. Это бесплатный способ победы.

У босса во второй фазе есть дальняя атака – волна. Она пробивает даже через фонтан. Чтобы ее увидеть, нужно набрать дистанцию. Но босс предпочитает идти на близкий контакт, он явно не из тех, кто увлекается магией. Удары часто отбрасывают нас назад, поэтому в бою есть шансы слететь с арены в пропасть.

Правильный меч, немного уворотов и Доспехи Драконоборца отправляются на полку. Бабочки тоже складываются вниз, хотя их никто не трогал. Странно то, что за пустые доспехи дают душу. Но в ее описании нет никаких намеков на хозяина доспехов. Зато ее можно обменять на крутые штуки для силовиков. Это большой топор Драконоборца, очень серьезное оружие. Громовой удар высекает много здоровья из врагов.

Большой щит босса – тяжелый, зато дает 95% защиты от молнии и высокую устойчивость, которую можно использовать в битве с Безымянным королем. Есть специальный удар – толчок щитом, тоже хороший прием. Сами доспехи можно раздобыть, но для этого нужно пойти в дополнение – город за стеной, спуститься вниз на болото и грохнуть еще раз Доспехи Драконоборца.

Их подлечила бездна. Но доспехи могут оказаться бракованными. Лучше надеть нормальную одежду и идти дальше. Впереди непростая локация Великий архив и последний Повелитель пепла, Близнецы Лотрик и Лория.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь — это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка — длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

PVP: Any Curved Sword

За исключением откровенно ужасных Зачарованных мечей танцора, практически каждый изогнутый меч в Dark Souls 3 послужит надежным оружием для PvP-боев. У каждого изогнутого меча хороший набор движений, по крайней мере, C-масштабирование ловкости при улучшении и обманчиво большой радиус действия.

Использование меча рыцаря Лотрика или других вариантов мета действительно будет более удачным для большинства игроков в PvP, однако это оружие — отличный инструмент для обучения дуэли. Большое разнообразие приемов и большой радиус действия делают изогнутые мечи одним из самых универсальных и трудночитаемых архетипов оружия в игре. Кривым мечам трудно противостоять большим щитам и упрямым игрокам, хотя несколько ударов кинжалом, пропитанным кровью, должны заставить их запаниковать.

Танк чистой силы 4

Обзор сборки

Игрокам, которые стремятся справиться практически со всем, стоит попробовать этот гибкий подход к DS3 .бой. Используя бонусное равновесие, дарованное экипировкой Великого щита Йорма, план состоит в том, чтобы идти на поражение в обмене уроном и выходить на первое место, заставляя врага отступить, позволяя продолжать оказывать давление.

Цвайхандер — это оружие, которое использует создатель этой сборки, Ютубер Крозин, однако Великий Мачете Йорма тоже не был бы плохим выбором.

Советы по PVP

Как и во многих других сборках DS3 Strength, одним из самых больших недостатков этого является низкая скорость атаки Однако это можно компенсировать, перехитрив соперника. Маловероятно, что кто-то сможет нанести чистый удар по врагу, когда сильно замахивается, поэтому убедитесь, что заманили его каким-нибудь обманом, чтобы он начал атаковать.

С такой настройкой , получение рукопашных ударов на самом деле хорошо, так как они временно удерживают противника на месте достаточно долго, чтобы нанести первый решающий удар, за которым могут последовать другие, поскольку противник оглушен.

Статистика

  • Уровень душ: 120
  • Энергия: 42
  • Способность: 10
  • Выносливость: 35
  • Живучесть: 35
  • Сила: 50
  • Ловкость: 12
  • Интеллект: 9
  • Вера: 9
  • Удача: 7

Снаряжение

  • Правая рука: Тяжелый Цвайхандер +10
  • Левая рука: Большой щит Йорма +5
  • Head: Black Iron Helm
  • Chest: Black Iron Armor
  • Hands: Рукавицы павшего рыцаря
  • Legs: Северные брюки
  • Кольцо 1: Кольцо Жизни
  • Кольцо 2: Кольцо Хлоранти
  • Кольцо 3: Кольцо Благосклонности
  • Кольцо 4: Кольцо Гавела

Примечания

  • Можно закалить и наложить временные чары.
  • Изысканный меч крови дракона +10 при силе/ловкости 40/40 имеет 587 единиц урона. Однако, из-за того, что меч наносит сразу три типа урона, каждый из которых проходит через резисты, итоговый урон может быть очень низким, по сравнению с другими двуручными мечами.
  • При закаливании оружия в хаос или тьму бонусы от интеллекта и веры будут работать как на урон от молнии, так и от магии. С минимальными силой и ловкостью и 25 интелекта и веры наносит 622 суммарного урона. Однако, данное решение еще сильнее разделит урон, что может плачевно сказаться на итоговом результате.
  • Как и у двуручного меча рыцаря Лотрика, бонус от веры при освященной закалке будет повышать не только физический урон, но еще и урон молнией, что делает ее достаточно неплохим решением.
  • Такой же меч есть и в Dark Souls II.
  • Имеет мувсет больших мечей из второй части, но в отличие от них, имеет третий удар в комбинации, который аналогичен силовой атаке фламберга из той же игры.
  • Очень быстрые атаки по сравнению с другими двуручными мечами.
  • Можно использовать как оружие для добивания — при рипосте наносит невероятный урон.
  • В отличие от меча убийцы нежити, имеет выпад только в одноручном хвате. В двуручном же его место занимает горизонтальный удар, как у полуторного меча.
  • Самое легкое оружие в своем классе.
  • Расходует наименьшее количество выносливости на удар в двуручном хвате.
  • На мече есть незаметный красивый узор, который чем-то напоминает вырезки у оружия Рыцарей Иритилла.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.

Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.

Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector