Способности (origins)

Сланец

  • Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.

Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.

Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale

  • Сделайте комплимент ее кристаллам.
  • Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
  • Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
  • Делайте более безжалостный выбор.

Подарки

  • Замечательный топаз
  • Замечательный сапфир
  • Замечательный аметист
  • Замечательный алмаз
  • Замечательный изумруд
  • Замечательный малахит
  • Замечательный гранат
  • Замечательный рубин
  • Замечательный зеленый камень

Как избежать неодобрения

  • Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей & quot; Это мое решение & quot; чтобы избежать неодобрения.
  • Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.

Лес

Сюда мы пойдем в самом конце. А все потому, что здешний босс — самый сложный во всей игре, по крайней мере для одиночек.

Последствия неконтролируемой магии.

Первый так и не понял, что творит штука в его руке. Объяснять уже поздно, осталось только ругаться.

В лесу нам чаще всего придется сталкиваться с деревьями, разбойниками, живностью и порождениями тьмы. Все они будут внезапно оказываться прямо рядом с вами, так что развивайте до конца все круговые умения. Есть еще парочка мини-боссов (дерево и маг), которые убиваются как обычно.

Это важно: местную эльфийку вам насильно не всучат, но если вы не возьмете ее с собой, то больше уже никогда не увидите. Впрочем, мы ведь условились проходить самостоятельно?. А вот в логове архитектора нам пригодятся и дальнобойные площадные чары, и круговые, для боя ближнего

Здесь нам встретится крайне интересный мини-босс — точная наша копия, на которой будет все наше снаряжение, а мы будем в одной рубахе. Весь запас пузырьков у нас тоже отберут. Убивать копию рекомендуется с помощью столкновения маны и параличей

А вот в логове архитектора нам пригодятся и дальнобойные площадные чары, и круговые, для боя ближнего. Здесь нам встретится крайне интересный мини-босс — точная наша копия, на которой будет все наше снаряжение, а мы будем в одной рубахе. Весь запас пузырьков у нас тоже отберут. Убивать копию рекомендуется с помощью столкновения маны и параличей.

Чащобные холмы

Очень загадочное место. Труп, два палача, записка, и все. К чему бы это?

Самый быстрый вид транспорта в Ферелдене. Несговорчивый, правда.

Спустившись вниз, вы встретите последнего своего компаньона. Со славной гномихой смело ныряйте под землю и прорубайтесь через порождений тьмы.

когда вас попросят отыскать потайной ход, осмотрите стенку слева, если стоять лицом к главной лестнице.

Через какое-то время вы доберетесь до огромного голема с магом, а там и до маток. Чтобы их убить, надо сперва уничтожить щупальца, а затем разрубить цепи, удерживающие люстру. Повторяете, пока люстра не свалится. Все, можно возвращаться.

Эльф — Городской

После тогда, как неприятно прерывают свадьбу, поговорите скорее с Дунканом и Валендрианом. Выясняйте скорее причину того, что тут произошло и отправляйтесь восстанавливать справедливость в замке Денерима. Входите через двери слуг и рубайте внутри всю охрану. Берите тут спирт вместе с ядом (огненную воду нужно взять на кухне, а отраву можно взять в кладовке. Отравляйте при помощи созданного зелья солдат и двигайтесь дальше. Вскоре вы встретите похитителя — Вогана. Убивайте его и заберите всех девушек, после чего принимайте приглашение Дункана вступить в ряды «Серых Стражей» и отправится в крепость Остагар.

Воин

Воин духа

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях.

Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры.

Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ.

Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки.

Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.

Стражник

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости

Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо!

Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает.

Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки.

Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков.

Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.

Сигрун

— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!

Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.

Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.

Собрание земель

Отправляйтесь в Редклиф. А отсюда уже в Денерим. Тут в покоях Эрла вы встретите служанку Аноры, которая сообщит вам, что Анора теперь в плену у Лорда Хоу. Двигайтесь в поместье, хорошо, что Анора имеет план. Сражение в поместье будут однообразны, поэтому описывать их не имеет смысла. Просто двигайтесь да рубите своих врагов. В самом конце путешествия вы встретите девушку по имени Кэтрин — верная слуга Лорда Хоу. Вместе с ней будет ещё и отряд солдат. Сражение с ней не будет слишком сложным…тут всё странно выходит, но лучше просто дать ей победить себя. Вы проснётесь в месте под названием  Форт Драккон.

Выбраться с камеры вы можете по двум способам: взломать двери — если вы разбойник или же уговорить местного стражника. Дальше вам предстоит побродить по замку в поисках снаряжения, после чего пройдите до полковника и берите его приказы по осмотру вместе с двумя новичками. После, пройдите до оружейной и попросите там вооружение.

Теперь вам предстоит выбрать главу королевства: Алистер или же Анора?

Далее придётся заняться делами по-поводу бедного Эльфинажа — Анора приносит вам оттуда печальные известия. Двигайтесь до приюта и пройдите через задние двери. Местные лекари тут окажутся вовсе не дружелюбными и вскоре будут валятся по разным углам. Конечно с вашей помощью. Теперь расскажите всё Шианни и получите новую наводку на дом. Тут вы наткнётесь на эльфа, который безобидно отмывает пол, а поговорив с ним, вы узнаете где находятся все его собратья.

Всем известно, что работорговля запрещена, но тут она видимо хорошо прижилась. Пробивайтесь через очередных врагов и вскоре встретите Каладриуса — местный лидер работорговцев. В общем, разговаривать с этим подонком вообще не о чем, поэтому берите меч и рубите его. После очередной победы, он вам делает весьма щедрое предложение — увеличение вашего здоровья за счёт жизней пленных. Конечно это сильно скажется на финальном сражении, но к сожалению вы не получите благосклонность Джанни.

Ну что ж, теперь пришло время перейти на финальную стадию сбора войск.

Наконец-то вы получите возможность расплатится с Кэтриен, которую встречали до этого. Не забывайте, что она всеми путями пыталась кинуть гнить вас за решётку. В этот раз приспешников рядом не будет. Так же вы имеете прекрасную возможность выступить против Логэйна Мак-Тира. Но в качестве своей участи он выбирает бой один на один. Но перед самой победой, вмешивается риордан и предлагает пощадить его в обмен на то, что он присоединится к сражению против Архидемона. Но есть огромный минус — потеря Алистера. Теперь решайте сами, кто для вас важнее.

Архитектор

Лицо в лицо, глаза в глаза.

Пойдем, что ли, посохом Мать поты-каем. А то вдруг она еще живая?

Бить его или не бить — решайте сами. Сам бой очень прост. Проходится, как и предыдущий, сплошным уроном. С тем отличием, что Архитектор не сможет вас прожевать. И током ударить тоже не сможет. Зато будет регулярно поливать огнем с небес, от которого легко укрыться сопротивлением. Еще он будет призывать руну нейтрализации, которая съедает вашу ману и не дает ей восстанавливаться. Но бутылочки с лириумом по-прежнему работают, так что на руну можно не обращать внимания. Как и на маленькую помощницу, которая погибнет сама от пары первых круговых заклинаний. С Архитектора можно снять неплохие вещи для мага.

Личность[править]

Недалёкий и самоуверенный, эгоистичный, нечистоплотный, алкоголик. У своей жены Бранки вызывал лишь холодное презрение, умудрился добиться того что Бранка стала лесбиянкой, причём изменяла мужу с его же двоюродной сестрой Геспит (после объединения домов та стала капитаном ополчения дома Бранка)! Но при этом считает себя женоукладчиком шестого разряда, впрочем, однажды признаёт, что женщины перед ним так и падают из-за перегара на гектар. Отношение к игроку повышают алкашеские разговоры по душам, в которых его следует ненавязчиво поддерживать. Также, отношение к игроку прямо пропорционально градусу в крови, так что дарить следует тоже алкоголь, но только не изысканное вино — это подарок для старушки Винн. Любит приколы типа пускания газов на огонь.

География мира[править]

Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем

Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части

Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.

Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.

Потерянный и голем из преисподней

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Хранитель, волшебник (посох), волшебник (чары), земля, контроль над маной, усиления, живучесть, ясность, выносливость
3 Вода, маг-воин, бомбы
2 Воздух, телекинез
1 Руны, порчи, изготовление ядов

Наш первый парный босс. Замечательная парочка из хлипкого (для босса) колдуна и огромного голема. Первый стреляет без промаха и всячески гадит заклятиями, а второй сильно бьет. Очень сильно. Поэтому наша задача — сперва устранить мелкого пакостника, а затем громилу.

Это интересно: небольшой ролик перед боем сильно напоминает момент из фильма «Судья Дредд», где огромный робот вырывал конечности.

Голем безуспешно пытается обойти своего товарища… Кто-то серьезно просчитался при его строительстве!

И р-раз, и д-два, и-и… Давай-давай, не ленись!

Прежде всего активируйте уже ставшие привычными овладение стихиями, магическую мощь, иссушающую ауру и ускорение. Теперь сталкиваем с магом ману. Если тот устоял — спираль времени и опять столкновение. Если опять устоял, ждите, пока не «охладится» заклинание, и снова дерзайте. Дальнейшая ваша задача — всячески бить мага и обездвиживать его спутника. Но с помощью небольшой хитрости можно значительно ускорить бой. Дело в том, что голем медлителен до безобразия. И вы, с учетом ускорения, убежите от него хоть коленками назад. Поэтому можно вместо постоянных оглушений применить трюк из второй фазы боя с баронессой. Есть, правда, одна проблемка: площадка совершенно пуста. Но голем настолько нетороплив, что его можно обвести… вокруг Потерянного! Просто постоянно нарезайте круги вокруг незадачливого мага, и громила вас не достанет.

Вы при этом можете поливать чарами одновременно обоих врагов. Таким образом можно запросто расправиться с ними обоими практически одновременно и без особых усилий.

После боя вам надо будет еще убить четырех маток… а точнее, разбить две цепи из тех, что удерживают люстру.

Архетип Винн

Заклинания
Маг 3 очка
Духовный целитель 4 очка
Магия огня 3 очка
Магия земли 3 очка
Лечение 4 очка
Усиления 4 очка
Призыв 2 очка
Навыки
Тактика 4
Травник 4

К этой парочке стоит добавить Леллиану с развитыми специализациями барда и следопыта, а также развитой стрельбой из лука, и какого-нибудь «танка» (можно даже наполовину хитобоя) — в идеале Шейлу, ведь у нее есть еще и отличные усиливающие стойки, да и камнями она отлично кидается.

Если же хотите водить в команде еще и Морриган, то замените у себя магию смерти на параличи и выгоните Леллиану.

Иногда удается поднять даже скелета-лекаря. Теперь в нашем отряде два целителя…

Герой, не герой — в очереди к королю равны все! Даже паук покорно ждет в самом конце.

Амарантайн и окрестности

В самом городе битв практически нет. Большинство из них связано с борьбой с контрабандой. При погоне за бандитом вам помогут круговые атаки (специализации хранителя и мага-воина). При атаке логова тактика схожа со второй частью битвы за склеп.

В эту главу попали все маленькие локации, на которые вы попадете, взяв дополнительные задания. Большинство из них легко проходится с помощью комбинации бури века, рун, круговых атак, а также конусов. Самый сложный бой — с похитителями дочери бана. Тут следует сперва бросить землетрясение под толпу лунников, затем оглушить главных разбойников, вбежать в толпу и использовать круговые атаки.

Загадки

Каждая сюжетная локация хранит по одной загадке, приносящей некоторое снаряжение. Вот они все.

В болотах, а точнее, в теневой их версии вам надо активировать камни из круга в следующем порядке: ближний ко входу на утес, противоположный ему, напротив жилы лириума, между этой же жилой и первым зажженным, ближний ко все той же жиле и оставшийся. Теперь убейте вылезающих демонов, активируйте подставку и заберите приз уже в реальности.

У гномов вам предлагается открыть гробницу. Для этого, стоя спиной ко входу, активируем дальнюю одинокую плиту, а за ней левую верхнюю. Теперь опять дальнюю и правую верхнюю. Снова дальнюю и правую нижнюю. И наконец, дальнюю и левую нижнюю.

В лесу вас дожидается еще один круг камней. Но чтобы им воспользоваться, сперва надо найти труп ученого (лежит на спуске с горы неподалеку от залежей гранита) и снять с него камень. Теперь действуем так: сперва активируем большой круг, затем, двигаясь в противоположном направлении, средний, потом, снова сменив направление, центральный и завершаем фигуру по единственному пути.

Другие способности

Сила крови

Разбойник:

Тёмный проходТёмный проход Тип: Разбойник () Тип эффекта: Пассивно

Заражённый клинокЗаражённый клинок Тип: Разбойник () Тип эффекта: Поддержано Стоимость: 40 Восстановление: 5 секунд Эффекты: +5 + ((Хитрость-10) * 0.2) к урону-10 здоровья каждые 2 секунды Примечание: Время произношения: 1 секундаВсе враги, пострадавшие от оружия персонажа, получают урон ещё некоторое время.

Воин:

Жажда кровиЖажда крови Тип: Тип эффекта: Поддержано Стоимость: 30 выносливости Восстановление: 5 секунд Эффекты: Сокращение времени анимации на -20% (равносильно увеличению скорости атаки на -25%)+10% к шансу критического удара (ближний бой)+20% к скорости передвижения-12 единиц здоровья каждые 2 секунды+20% к получаемому урону Примечание: Время произношения: 1 секунда

Ярость кровиЯрость крови Тип: Воин () Тип эффекта: Активировано Стоимость: 30

Пёс

РыкРык Тип: (ветка рыка) Тип эффекта: Активировано Стоимость: 10 Восстановление: 30 сек.

Жуткий войЖуткий вой Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 30 Восстановление: 40 сек.

Боевая подготовкаБоевая подготовка Тип: (ветка рыка) Тип эффекта: Пассивно

БросокБросок Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 40 выносливости Восстановление: 60 секунд Длительность: 5 секунд Эффекты: Сбивает цель с ног и наносит нормальный урон пять раз Примечание: Время произношения: 1 секундаДаёт 550 дополнительной угрозы

СтойкостьСтойкость Тип: Тип эффекта: Пассивно Эффекты: +10% к устойчивости к огню+10% к устойчивости к холоду+10% к устойчивости к электричеству

РывокРывок Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 20 выносливости Восстановление: 30 секунд Эффекты: Атака, достигшая цели, наносит обычный уронЕсли противник не проходит проверку физической устойчивости против силы мабари, он сбивается с ног на 3 секунды Примечание: Время произношения: 1 секунда

КромсаниеКромсание Тип: Тип эффекта: Активировано Стоимость: 40 Восстановление: 20 сек.

Заклятый врагЗаклятый враг Тип: (ветка стойкости) Тип эффекта: Пассивно

Болота

Из всех сюжетных локаций я рекомендую начать с этой. Причин сразу две: отличное снаряжение, которое вы получите при прохождении, и самый легкий босс.

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Хранитель, волшебник (посох), земля, контроль над маной, вода, живучесть, ясность, выносливость
3 Воздух, маг-воин, бомбы, волшебник (чары)
2
1 Руны

Опасно сражаться против Хранителя в его родном лесу…

Оборотень кушает нас, а его самого кушает наша иссушающая аура. Мы успеем раньше!

Сперва нам будут противостоять оборотни. Затем к ним присоединятся дети, тени и восставшие из мертвых. Также будет пара боев со скелетами. Передвигаться лучше всего с активированной иссушающей аурой — она спасет вас в случае скрытой атаки. Поступаем как обычно: если враги далеко — буря, если близко — круговые атаки. А вот при борьбе с восставшими из мертвых (и порталами, которые они охраняют) тактика похитрее. Для начала включаем единение с природой, затем накрываем врагов бурей, а потом уничтожаем подбежавших восставших, как обычных мини-боссов (параличи и атаки). Делаем мы это потому, что восставшие имеют преотвратнейшее свойство притягивать нас к себе. А «единение» от этого спасает: мы получим небольшой урон, но останемся на месте. Бой с Первым проводим по стандартной схеме борьбы с мини-боссами.

посередине локации к вам насильно привяжут Справедливость.

Королева черных болот

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Волшебник (посох), земля, усиления, вода, живучесть, ясность, выносливость
3 Хранитель, контроль над маной, волшебник (чары), маг-воин, бомбы
2
1 Руны, порчи, изготовление ядов

Чтобы добраться до этого призрачного дракона, сперва надо собрать его кости, разбросанные по болоту. Так что для начала придется разобраться с Баронессой. Зато вы сможете выйти на бой, отправив Справедливость на заслуженный отдых в замок. Основной урон дракон наносит электричеством, так что позаботьтесь о максимальном сопротивлении. И не забывайте об овладении стихиями, магической мощи, иссушающей ауре и ускорении, как и о порче.

Внимание, смертельный номер: тройное сальто с приземлением прямо в драконью пасть!

Фото на фоне трофея. Жаль, эту голову не получится прибить над камином

Основное время боя действуем просто: постоянно бросаемся в дракона бомбами и одиночными заклятиями. Ну, и стреляем, конечно. Как только дракон подлетит сам (или притянет нас), сразу же парализуем его любыми способами и убегаем подальше. Впрочем, можно рискнуть сперва отравить его или еще какую пакость сделать. Действуя таким образом, мы легко и почти без риска сведем здоровье зверя на нет. Это, конечно, будет не быстро, зато вы сможете сказать, что в одиночку победили одного из самых сильных, а по мнению многих, и самого сложного монстра.

Но есть у дракона и еще один сюрприз. Когда его здоровье упадет до семидесяти пяти процентов (а также пятидесяти и двадцати пяти), он превратится в шарик и призовет еще несколько шариков поменьше. Эти шарики полетят к своему большому брату, и их надо остановить, иначе дракон вылечится, и довольно сильно. Сгустки энергии, несмотря на странный вид, такие же противники, как и все остальные, и легко поддаются параличу, заморозке и тому подобным эффектам. Поэтому сперва бросаем вьюгу на дальние шарики, затем круговыми чарами уничтожаем ближние и, при необходимости парализуя, добиваем оставшиеся, А можно сделать еще хитрее: оставить целым один шарик и постоянно не давать ему двигаться. В это время вы сможете безнаказанно поливать большой шарик (дракона) своими чарами. Получится, что дракон, вместо того чтобы вылечиться, еще больше пострадал! И не забудьте отбежать от ящера подальше, когда уничтожите все малые сгустки, — трансформируется он с ощутимым взрывом!

Предыстория[править]

Происходит из дома Кондрат из касты воинов и за несколько лет до событий игры был одним из самых знаменитых воинов Орзаммара. Вступил в брак с Бранкой из незначительного дома из касты кузнецов (считался почти мезальянсом для дома Кондрат и удачей для дома Бранки), которая потом за открытие бездымного топлива была названа Совершенной и основала собственный дом (по обычаю образуется слиянием домов своего собственного и мужа или жены самого Совершенного). Видимо уже тогда Огрен начал поддаваться своему пороку и был настолько презираем собственной женой, что она уйдя на Глубинные тропы и уведя туда весь свой Дом бросила Огрена в Орзаммаре. Стал предметом насмешек для всего города и запил с горя, после чего на Испытаниях потерял самоконтроль и убил противника. За это ему запретили носить в городе оружие, что для гнома-воина тяжелейшее наказание. С того момента он непрерывно ошивался по кабакам, периодически пытаясь прорываться в Алмазные залы и требовать отправить спасательный отряд на поиски Бранки.

Dragon Age: Inquisition[править]

Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.

После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.

Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.

Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).

DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.

В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».

Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.

Гном — Простолюдин

Тут первым делом вам нужно пройтись вместе со своим другом до трактира, где нужно будет выбить с местного торгаша очередную партию лириума, который якобы принадлежит Хартии. Итак, забрав у него необходимые  товары, идите до своего хозяина по имени Берат. К сожалению, он никак не оценит вашего служебного рвения и сразу же обвинит вас в воровстве.

Теперь придётся заслужить прощения привередливого Босса. Ради прощения нужно будет принять участие в местных гладиаторских боях. Вы будете вынуждены заменить бойца, одев его доспехи и взяв его вооружение. Далее отвлекайте Майларома и настоящий гладиатор свалит откровенно говоря «бухать». После, вам придётся принять участие в нескольких боях, после которых последует не слишком приятное разоблачение и вскоре заточение под стражу.

Как выберитесь с тюрьмы, то освобождайте своего друга и двигайтесь по коридорам, в конце которого наконец-то можно будет завалить своего неблагодарного работодателя. Теперь можете с чистейшей совестью выбираться на улицу, где произойдёт не слишком приятная встреча со стражникам и Серым Стражем Дунканом. Дункан предложит в ступить в ряды Ордена и отправится в крепость под названием Остагар.

Маг крови

Изучение: во время квеста «Эрл Редклифа» нужно войти в тень для спасения Коннора и встретить там демонессу, которой мальчик одержим. Она-то и обучит вас в обмен на «небольшую» услугу.

Получаемые плюсы: +2 к телосложению, +2 к магической силе.

Требования к уровню: нет, 12, 14, 16.

Магия крови: позволяет колдовать за счет здоровья, но ослабляет все получаемое лечение.

Жертвенная кровь: выкачка жизни из союзника. Передача здоровья идет без штрафа, несмотря на эффект магии крови.

Кровавая рана: в небольшом радиусе сильно повреждает врагов, у которых имеется кровь, а не прошедших проверку на физическую устойчивость еще и парализует.

Хозяин крови: подчиняет врага, не прошедшего проверку на психическую устойчивость. Если проверка пройдена, то просто наносит огромный урон.

Если уж изучать, то изучать до конца. Массовый паралич и возможность подчинить практически любого противника (кроме сильных магов) не раз помогут вам в бою. Хотя можно просто взять один уровень ради плюсов и возможности произнести пару заклинаний в условиях острого дефицита маны. В команде с магом крови нужен и целитель.

Орзаммар

Итак, добро пожаловать в великий город гномов — Орзаммар. Сразу же на входе вас встречают солдаты Логейна. Думаю тут ясно, чем всё закончится. Как прибудете в город, то узнаете одну очень интересную деталь — оказывается документ может подписать лишь Король Гномов. Но вот проблема в том, что Короля то тут и нет. Поэтому, необходимо его отыскать.

На ваш выбор есть два варианта: Принц Белен и Лорд Харроумонт. В общем, особо торопится не следует, пока что внимательно изучайте этот подземный город, попутно берите квест у Беркела, Фильды и Дагны. Если этого вам мало, тогда можете взять ещё в зале парочку летописей.

Лично я из этих претендентов выбрал Лорда Харроумонта, но вот только путь за него будет немного сложнее. Вам придётся показать Лорда на местном турнире с двумя солдатами, попутно так же выяснить, почему двое солдат Харроумонта (Байзил и Гвиддон) не желают участвовать. Если с Гвиддоном у вас всё будет просто, то с Байзилом будет всё немного труднее — он боится. Всё по причине того, что один из солдатов Белена обладает компроматом на него. Компромат вы сможете просто украсть.

Турнир слишком сложным не будет, если вы запаслись целебными припарками и аптечками. Пожалуй самое сложное сражение будет с Пиотином Эдуканом — великий боец и родственник Балена. Если же вы выбираете Белена, тогда вам необходимо будет разнести письма. Его задание будет скорее нудным, чем сложным и на него вы потратите больше нервов, поэтому лучше всего выбирайте Лорда Харроумонта.

Теперь вам предстоит выполнить два квеста за Лорда Харроумонта. Сперва необходимо доказать, что этот человек может удерживать подземный город под полным контролем. Для этого необходимо убить местного предводителя преступников — Джарвию. Чтобы отыскать её, нужно будет отправится в пыльный город — тут отыщите персонажа гнома по имени Надежда. Она вам поведает о том, что чтобы попасть в местное логово Джарвии, вам придётся сперва отыскать определённый ключ. Ключ вы сможете взять с поверженного врага в Трущобном дворе. Как достанете ключ, то двигайтесь до указанного подземелья. Пройти через него вам не составит особого труда. Труднее будет убить Джарвию, которая в качестве подчинённых имеет огромную свиту. Как расправитесь с ней, то выходите с логова.

Следующее ваше задание — это отыскать человека, который сможет поддержать Лорда Харроумонта на Совете. Этим человеком может быть — Бранка Совершенная, привилегированный гном, которая имеет весомый голос в Совете. К большому сожалению, никто из всех присутствующих не знает куда она отправилась, известно лишь то, что несколько лет тому назад она ушла в Глубинные тропы и никто её больше не видел. Исключение является муж Бранки, по имени Огрен. Он до сих пор уверен в том, что она не могла просто умереть. Вы можете взять в помощь к себе Огрена, который намного лучше Стэна.

Отправляйтесь в пустоши. До первой части пещеры — Перекрёсток Кардина. Учтите, что путь будет не слишком лёгким, так как тут вы встретите гарлоков и генлоков. Далее вам предстоит пройтись по Тейг Ортану, где путь станет немного сложнее из-за Паучьей Королевы, которая обитает в самом конце этого подземелья. Она будет вызывать к себе в подмогу пауков поменьше, которые здорово навредят вашим союзникам, попутно очень быстро перемещаясь по этому подземелью. Как прибудете в следующую локацию — Тёмные рвы, то увидите следующую сцену: гарлоки бьющиеся с Легионом Мёртвых. Помогайте как ни странно мёртвым и двигайтесь дальше. Преодолев достаточно большое количество врагов, вскоре встретите гномиху по имени Геспит. Выглядеть конечно она будет не очень, да и будет постоянно что-то бормотать про предательство Бранки. Ну что ж, двигайтесь дальше и вскоре встречаете чудовище. Матка генлоков, которая занимается превращением гномов в ужасных монстров. Сперва она будет казаться слишком сложной, но после Паучьей Королевы бой не будет слишком сложным. Как высунуться щупальца, то валите эти мерзкие конечности в ближнем бою и учтите, что массовая магия тут будет вообще бесполезна.

Как одержите победу, то двигайтесь до Наковальни Пустоты, после чего Бранка закроет двери. После, вас ожидают разнообразные загадки. Они являются не особо сложными и поэтому труда тут не возникнет. В конце концов, вы доберётесь до последней комнаты. Тут предстоит выбор: Каридин или же Бранка. С кем согласится, а кого убивать — решать только вам. Единственное, Бранка в финальной битве пообещает в качестве поддержки големов, а вот Каридин вам нечего предложить не сможет. Но решать лишь вам.

После финального сражения с Бранкой или же Каридином, вернитесь обратно до Лорда Харроумонда, который подписывает долгожданную бумажку.

Гном — Наследный Принц

Поговорив с слугой, идите на праздник, где нужно будет встретится со своим отцом. От него вы получите задание отыскать своего брата по имени Белен. Он находится на Арене испытаний. Он вам скажет, что ещё один ваш брат задумал что-то плохое. Собравшись вернуться обратно на праздник всё обломается и вас закинут в богом забытый городишко. Вскоре на вашем пути встанут первые враги, которых нужно будет одолеть. Пройдя дальше у вас появятся первые союзники. Как доберётесь до города, то встретите небольшую группу наёмников. А как убьёте их, то получите свой первый трофей в виде кольца-печатки с пальца одного из врагов. Как войдёте в дом, то расставляйте своих соратников по платформам. После такой не слишком сложной процедуры у вас появится щит из гробницы. С новым предметом выходите обратно на улицу и разрушьте стенку, после чего вам предстоит очередное сражение.

Итак, после братоубийства вас посадят в тюрьму. Но не успев привыкнуть к своей новой камере вас тут же отправляют в изгнание, чтобы вы смогли примкнуть до древнего ордена Серых стражей. Как всегда придётся надрать задницу паре врагов. Вскоре вы встречаетесь с лидером Серых Стражей — Дунканом. Вместе с ним вы отправляетесь в древнюю крепость под названием Остагар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector