Белен или харроумонт

Расы и народы мира[править]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Карта оккупированного Киркволла

Карта оккупированного Киркволла, с весьма щедрым расширением границ Орлея, лежит в деревянном ящике рядом с мастером Айленом в лагере долийских эльфов на Расколотой горе, куда Хоук впервые попадает во время выполнения задания Флемет «Долгий путь домой». Много подобных документов, времен оккупации, уничтожалось всякий раз после освобождения Киркволла — к большому разочарованию тех, кто занимался в Казематах ведением архивов. Карту оккупированного Киркволла отдаем архивариусу Терину, который появляется напротив лавок с товарами для магов во внутреннем дворе Казематов. В награду получаем 50 серебра.

Огрен

  • Персонаж: Огрен, дварфский берсерк и двуручный воин.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Огреном срабатывает после того, как Смотритель поговорит с Беленом или представителем Харроумонта в Орзаммаре. Огрен появляется у входа в Алмазный квартал. Как только Страж отправится на Глубокие Дороги, Огрен присоединится к ним.

Огрен — еще один довольно предсказуемый спутник, которому нравится то, что дварфы обычно делают в фантастических историях: алкогольные напитки и грубая радость боя. При высоком одобрении он получает бонус к своему телосложению.

Однако он может быть немного сложнее за пределами дарить подарки, поскольку он довольно нейтральный персонаж, которого не особо заботит, жесток или добр к другим смотритель.

Советы, чтобы получить одобрение Огрена

  • Дайте Бранке шанс получить искупление или, по крайней мере, пусть Огрен решил, что делать после ее смерти.
  • Помогите ему в побочном квесте, чтобы найти Фелси, бывшую девушку.
  • Покажите уровень любви и спортивного мастерства к боевому и прекрасному оружию.

Подарки

  • Legacy White Shear
  • Бэккантри-заповедник Гарболга
  • Chasind Sack Mead
  • Ale
  • Alley King’s Flagon
  • Golden Scythe 4:90 Black
  • Вильгельм Special Brew
  • Sun Blonde Vint

Как избежать неодобрения

  • Не критикуйте его за то, что он ведет себя как младенец/ребенок.
  • Не нокаутируйте Изольду и не убивайте Коннера в замке Редклифф.
  • Если вы выберете Карадина, а не Бранку, вы в основном можете компенсировать его неодобрение, позволив ему выбрать дар Идеального.

География и обитатели[править]

Её нет. Тень постоянно меняется, храня в себе образы прошлых событий и вероятности грядущих. Единственный неизменный ориентир в Тени — это Чёрный Город, который равноудалён от любой точки Тени, и попасть в него оттуда невозможно даже величайшим духам.

Тень населена духами и демонами. Духи воплощают добродетели людей и вообще положительные чувства: любовь, веру, доблесть, жажду справедливости и т. д. Демоны паразитируют на отрицательных эмоциях и грехах: гнев, голод, праздность, ужас, отчаяние, алчность, гордыня, страх, зависть. Духи редко контактируют с живыми и лишь в единичных случаях пересекают Завесу добровольно (в культуре авваров, в свою очередь, производятся ритуалы объединения с духом для того, чтобы он обучал мага, а затем посредством другого ритуала должно произойти разъединение духа и человека, дабы предотвратить одержимость). А вот демоны постоянно стремятся пронзить Завесу и получить физический сосуд. Особенно интересуют их маги. Духи и демоны, в сущности, одно и то же, и демоны являют собой просто искажённых духов: любовь превращается в похоть, мудрость в гордыню, справедливость в месть и т. д.

Все люди, эльфы и косситы связаны с Тенью и приходят туда во сне, но никто, кроме магов, об этом не помнит. Маги же не только могут помнить сны, но и имеют стабильный канал связи с Тенью, через который черпают силу менять саму реальность. Среди магов встречаются также сомниари, сновидцы, способные менять по своей воле облик самой Тени.

DLC «Пробуждение»[править]

Огрен будет единственным из прежних спутников Серого Стража, присутствующим в «Пробуждении» в качестве сокомандника. Прожив некоторое время с Фельзи, с которой у него даже родился ребёнок, Огрен понимает, что воина из него колом не выбить, и решает уйти в Серые Стражи, появляясь в Башне Бдения аккурат к нападению Порождений Тьмы. После отражения нападения становится Серым Стражем, легче всех перенеся Посвящение, вероятно по причине привычности к распитию жидкостей с химическими свойствами керосина. По ходу действия происходит встреча с Фельзи, с которой они опять ругаются. Впоследствии можно будет поговорить с Огреном и убедить его навещать бывшую жену и сына. После появления Сигрун начинает подкатывать к ней, однако больше «для порядка», тем более не встречая от неё ничего, кроме фатализма.

Если будет в группе в финальном бою, то поддержит идею сжечь захваченный Амарантайн окончательно (можно переубедить, попросив представить, что в городе Фельзи с сыном), а также сделку с Архитектором, надеясь, что обретшие сознание Порождения Тьмы не станут лезть в гномьи владения. Огрен единственный сопартиец в Пробуждении, который выживает вне зависимости от того, остался ли он в Башне или ушел с протагонистом в Амарантайн.

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Dragon Age: Origins[править]

Впервые Серый Страж встречает его Алмазных залах, когда Харроумонт или Белен отправляют Стража на поиски Бранки, Огрен присоединяется к группе, предлагая помощь (перед этим встречается в трактире «У кабатчика», где более дружелюбен к игроку, если тот выберет сторону Белена). Очень хочет воссоединиться со своей женой и реально прослезился, когда обнаружил её дневник в тейге Ортан, но когда раскрывается правда, его шокирует то, что она сделала ради поисков Наковальни Пустоты, включая смерть почти всего её Дома. Несмотря на это, он хочет дать ей второй шанс и не одобряет, если Страж выбирает сторону Каридина и уничтожает Наковальню, однако не покидает группу. После того, как будет избран новый король Орзаммара, Огрен окончательно присоединится к группе и покинет Орзаммар, чтобы помочь в борьбе с Мором. Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он расскажет Стражу о своей старой подруге Фельзи, которую он любит, но с которой расстался не лучшим образом. Страж может вызваться помочь Огрену найти её и завоевать её расположение. Фельзи работает в таверне «Избалованная принцесса» на пристани на озере Каленхад. Там между ней и Огреном происходит разговор. Страж может помогать во время разговора и подсказывать Огрену фразы. Если всё сделано правильно, Фельзи простит Огрена и захочет с ним встретиться после того, как миссия Стража закончится. Так и происходит — Фельзи будет присутствовать на итоговом торжестве по случаю победы над Мором.
Примечание: Огрен может считаться женатым на Фельзи, даже если его личный квест не был выполнен.

Последний из рода

Появление задания зависит от выбранной предыстории. Днем в Восточном складском квартале Порта, рядом с местом встречи пиратских капитанов, на причале появляется лорд Ренвил Харроумонт со своими охранниками (история из Dragon Age: Origins). Ренвил Харроумонт — это племянник лорда Харроумонта, погибшего в Орзаммаре от рук принца Белена, а ныне короля, во время борьбы за власть. После захвата престола король Белен не успокоился и продолжил преследовать оставшихся членов дома Харроумонт. Ренвил был вынужден бежать из Орзаммара. По его следу отправились наемники из Хартии, которым была обещана хорошая награда за голову беглеца. В данный момент он ждет прибытия корабля на Ривейн, но наемники раскрыли его местонахождение, что грозит ему смертью.

При встрече Ренвил попросит только об одном — помочь покинуть Киркволл, избавившись ото всех шаек головорезов из Хартии в Порту. Награда за услугу мала, но лорд обещает рассчитаться сполна, как только окажется в безопасности. В порту рыскает несколько групп наемников Хартии. Во время выполнения задания, после встречи с лейтенантом Хартии, Хоуку поступит контрпредложение — убить лорда за большую сумму. Если цель спасение гнома, то не поддаемся на провокации. Первая группа головорезов находится сразу после подъема по лестнице, вторая — в центральной части Порта, третья — в западной части Порта. Расчистив путь, возвращаемся к лорду Ренвилу Харроумонту за искренней благодарностью и заслуженной наградой.

доп. задание

Логейн

  • Символ: Логейн Мак Тир, Терин, Герой Реки Дейн, Терин из Гварена и Серый Страж, если будут приняты на работу.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Логейн впервые встречается в Остагаре. Шанс завербовать его появится намного позже в игре, во время Собрания земель. Страж может сделать Логэйна Серым Стражем ценой того, что Алистер навсегда покинет группу.

Логейн — это особый случай с точки зрения одобрения, так как его одобрение дойдет только до Тепла, а не до максимума Дружелюбия, даже если его очки одобрения равны 100. У него также нет личного квеста. Тем не менее, он все еще может получить бонус силы от высокого одобрения.

Распространенной проблемой для тех, кто хочет одобрения Логейна, является то, что вас обычно нанимают ближе к концу игры. На данный момент вам нечего делать с ним, если вы не сохранили много побочных квестов.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Loghain:

  • Отведите его в квест DLC «Возвращение в Остагар».
  • Задавайте вопросы, чтобы узнать о нем больше.
  • Действуйте послушно.

Подарки

  • Карта Андерфельса
  • Карта Тедаса ботаника
  • Карта оккупированного Ферелдана
  • Текущая карта Ферелдана
  • Древняя карта Империума

Как избежать неодобрения

  • Не ведите себя с недоверием к нему.
  • Не ведите себя так, будто его вербовка — это милосердие, наказание или попытка использовать его до того, как он умрет.

Трудности на пирсе

В Порту по ночам орудует банда пиратов из Кровавых Зубов. Всего на территории района можно повстречать четыре бандитские группы: первую — у центрального входа рядом с лагерем кунари; вторую и третью — в Западном складском квартале у Неиспользуемого прохода; четвертую — в Восточном складском квартале рядом со складом Вудроу. После зачистки улиц предстоит найти главаря и уничтожить банду. Логово пиратов из Кровавых Зубов расположено на складе в Западном складском квартале. Внутри поджидает Пиявка, маг крови, со своими телохранителями. С тела главаря Кровавых Зубов подбираем немного монет и снимаем сапоги , осматриваем складские ящики и забираем все полезное. Победить Пиявку помогут парализующие заклинания и способности. Главное — не давать ему творить кровавые воронки. Для лучшего контроля используем клавишу и отдаем приказы в тактической паузе.

Предыстория[править]

Происходит из дома Кондрат из касты воинов и за несколько лет до событий игры был одним из самых знаменитых воинов Орзаммара. Вступил в брак с Бранкой из незначительного дома из касты кузнецов (считался почти мезальянсом для дома Кондрат и удачей для дома Бранки), которая потом за открытие бездымного топлива была названа Совершенной и основала собственный дом (по обычаю образуется слиянием домов своего собственного и мужа или жены самого Совершенного). Видимо уже тогда Огрен начал поддаваться своему пороку и был настолько презираем собственной женой, что она уйдя на Глубинные тропы и уведя туда весь свой Дом бросила Огрена в Орзаммаре. Стал предметом насмешек для всего города и запил с горя, после чего на Испытаниях потерял самоконтроль и убил противника. За это ему запретили носить в городе оружие, что для гнома-воина тяжелейшее наказание. С того момента он непрерывно ошивался по кабакам, периодически пытаясь прорываться в Алмазные залы и требовать отправить спасательный отряд на поиски Бранки.

Dragon Age II[править]

Вторую часть, в отличие от первой, игрок начинает со вполне определённого персонажа — человека по фамилии Хоук. Пол и боевая специализация остаются на выбор, но биография одинаковая для всех, никаких развесистых ответвлений. В самом начале Пятого Мора, когда армия короля Кайлана терпит поражение при Остагаре, а Серый Страж, герой первой части, только начинает спасать мир, Хоук и его/её семья бегут из разрушенной Порождениями Тьмы деревушки Лотеринг, пытаясь пробраться к морю, чтобы сесть там на корабль и уплыть в город Киркволл в Вольной Марке, откуда родом мать Хоук(а). Добраться до моря им помогает ведьма Флемет, сильно изменившаяся со времён первой части, но в сражении с Порождениями Тьмы погибает либо брат, либо сестра Хоук(а), в зависимости от боевого класса протагониста. Стоит отметить, что по матери Хоук является родственником магу из DAO (их матери — двоюродные сёстры).

В первый год своего пребывания в Киркволле Хоук путём разных ухищрений и героических подвигов уверенно движется вверх по социальной лестнице, собирая вокруг себя разношёрстную группу верных товарищей — от командира городской стражи до беглого раба-эльфа. Успешный поход на Глубинные тропы, организованный гномом Варриком Тетрасом и его братом Бартрандом, даёт Хоук(у) возможность разбогатеть и выкупить родовое поместье своей матери. В результате этого похода Хоук с товарищами находят красный лириум — редкое вещество, ещё сыграющее свою роль в сюжете.

Год спустя в городе поселяются кунари, рогатые воины с очень странной философско-религиозной системой взглядов, во главе со своим аришоком — командующим армией. По какой-то причине кунари никак не могут уплыть обратно в свой Пар Воллен, и это вызывает растущее недовольство как горожан, так и самих кунари. Пребывание кунари в Киркволле в итоге приводит к локального масштаба войне.

За оборону города от кунари и лично аришока Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла и всеобщий респект и уважуху, даже если является магом, живущим вне Круга, то бишь нелегалом-отступником. А в городе тем временем усиливаются трения и вражда между магами и охраняющими их храмовниками под предводительством рыцаря-командора Мередит. Нельзя сказать, что храмовники совсем уж неправы — количество магов крови и якшающихся с демонами в самом деле превышает всякое вероятие, — но кто знает, не притесняй так храмовники магов, может, чародеи и не стали бы прибегать к таким методам? К тому же рыцарь-командор Мередит медленно, но верно теряет рассудок (чему крайне способствует купленный ею меч из красного лириума) и прибегает ко всё более экстремальным средствам. В финале игры вспыхивает полномасштабное восстание магов, и Хоук (не без помощи одного своего не совсем вменяемого товарища) обязан(а) будет сделать выбор — чью сторону поддержать, магов или храмовников. Если Хоук выберет магов, то после победы над окончательно спятившей от красного лириума Мередит Хоук и его/её друзья вынуждены будут бежать из города. Если Хоук выбирает храмовников, то его/её делают виконтом Киркволла, но ненадолго: хаос восстаний магов, поднимающихся по всей стране, всё равно вынуждает Хоук(а) уйти с поста.

Мелкие уколы

На улицах Нижнего города по ночам орудуют разбойники из Игл. Всего на территории района можно повстречать пять бандитских групп, которые появляются вокруг таверны «Висельник», у дома дяди Гамлена и в Эльфинаже. После зачистки улиц предстоит найти главаря и уничтожить банду. Логово разбойников из Игл расположено в Лачуге за «Висельником» в восточной части Нижнего города. Внутри поджидает Игнацио Жила со своими телохранителями. С тела главаря Игл подбираем немного монет, короткий лук , и сапоги . Если какая-либо из групп разбойников не появляется в локации, следует повторно вернуться в ночное время суток.

История[править]

Тень не всегда была отделена от материального мира. Во времена империи эльфов, Элвенана, Тень и материальная реальность составляли одно целое, а магия была столь же обыденна, как и воздух. Элвен (тогдашние эльфы) весьма свободно общались с духами и считали их чем-то вроде родичей. Элвенаном тогда правили эванурисы — совет восьми наиболее могущественных чародеев, которые населением почитались на уровне богов. Впрочем, они и не были против — активно косплеили богов и были теми ещё сволочами (современных эльфов хватил бы инфаркт, узнай они, что их бог смерти, которого считают наиболее дружелюбным, некогда устроил такую войну ради экспансии, что кровью погибших можно было океаны наполнить), постоянно грызлись между собой, а большая часть населения представляла из себя бесправных рабов (как вам каменная статуя верховного бога, высеченная из горы за день руками тысячи рабов?). В конце концов, когда эта грызня закончилась смертью одной из эванурисов, Митал (единственной нормальной из них), могущественный эльф по имени Солас устроил восстание против них, но эванурисов, из-за природы Тени, невозможно было убить окончательно (Митал в свою очередь тоже возродилась), поэтому Солас каким-то образом создал Завесу и заточил самозваных богов на той стороне. Результат, однако, был катастрофическим — из-за Завесы магия иссякла, а поскольку она была фундаментом цивилизации элвен, Элвенан рухнул, оставшись без неё, а эльфы потеряли природное бессмертие и большую часть магического дара. Сам обессиленный Солас погрузился в стазис Утенеру, глубокий сон. Несколько столетий спустя же Арлатан, некогда столица Элвенана, был завоеван Тевинтерской империей, основанной пришедшими из севера людьми, а все живущие там эльфы были порабощены.

Тевинтер, как и Элвенан, являлся магократической империей, где население поклонялось богам-драконам, которые, согласно тогдашним убеждениям, обитали в Золотом Городе. В конце концов магистры, желая служить своим богам напрямую, прорвали Завесу и физически вошли в Золотой Город, но что-то пошло не так — весь Город почернел, магистры были изгнаны обратно в материальный мир, а по Тедасу начали появляться Моры под предводительством Архидемонов — осквернённых богов Тевинтера.

Основанная позднее Церковь начала утверждать, что Тень и Золотой Город были обителью Создателя, духи — его первые творения, а Завеса — барьер, которой Он оградил Тень от мира вторых творений — смертных (в шовинистическом варианте — людей). Золотой Город почернел из-за того, что тевинтерские магистры, ступив туда, внесли свои грехи, которые обрели воплощение и осквернили его, после чего Создатель окончательно покинул смертных.

Dragon Age: Origins[править]

К началу игры самый влиятельный вельможа и де-факто правитель Ферелдена. В начале ДАО Логэйн с Кайланом возглавляют ферелденскую армию, временно остановившую Мор у Остагара, и готовятся дать ему решающую битву. К Логэйну можно сходить на аудиенцию в Остагаре, попросив о ней стражника, об этой встрече он вспоминает позднее. Несколько небольших сражений прошли успешно, но в главной битве Логэйн приказал своим войскам отступить, утверждая, что Порождений тьмы было больше, чем армий — правдивость этого заявления неизвестна. Без поддержки войска Логэйна король Кайлан и все Серые Стражи, кроме протагониста и Алистера, погибли. Логэйн объявил Серых Стражей изменниками, чтобы свалить на них гибель короля, и назначил награду за головы выживших, а также отправил по их следам наёмного убийцу. По прибытии в Денерим Логэйн провозгласил себя регентом от имени своей дочери Аноры, будучи уверен, что сможет навести в Ферелдене порядок. Однако у баннов закономерно возникло множество вопросов из-за Остагара и гибели короля, вследствие чего разразилась гражданская война.

После орлейской оккупации Логэйн бешено ненавидит орлесианцев, поэтому отказался от предлагаемой императрицей Селиной помощи против Мора. Вдобавок в его руки попала переписка между королём Кайланом и ней — что, видимо, и стало главной причиной предательства. Его главный подельник — эрл Рэндон Хоу, полное чудовище, который вероломно вырезал всю семью тэйрнов Кусланд, кроме Фергюса (и протагониста, если в начале игры выбрать Кусланда), предательски захватил столицу Денерим, а потом продавал эльфов из денеримского эльфинажа в рабство и творил другие непотребства. На всё это Логэйн закрывал глаза. Кроме этого, тэйрн Логэйн пообещал беглому магу крови Йовану вернуть его в Круг, если тот отравит эрла Эамона, брата покойной королевы и главного оппонента Логэйна среди ферелденских дворян. Собственную дочь Анору за излишнюю самостоятельность он просто посадил под арест. Если освободить её и пообещать ей поддержку и сохранение её статуса, то Анора поддержит Стража. Если раскрыть её инкогнито при освобождении, или не дать ей гарантий, или сказать Аноре, что протагонист собирается казнить Логэйна, то она предаёт протагониста в пользу отца.

На Собрании Земель в финале игры Серый Страж при поддержке эрла Эамона выдвинет против Логэйна обвинение в узурпации власти и других преступлениях. При наличии убедительных аргументов (выполненных квестов на лояльность) банны встанут на сторону Стража, после чего Логэйн потребует поединка. Можно выставить против Логэйна любого сопартийца, кроме пса-мабари, или выйти самому. Если выставить Алистера, он сразу казнит Логэйна. Если любого другого — появится возможность казнить Логэйна собственноручно или завербовать его в Стражи. Против этого Алистер начнёт возражать, и появится выбор — кого посадить на трон Ферелдена: Алистера с Анорой, Кусланда с Анорой (если играть человеком-дворянином и договориться с Анорой о свадьбе), одну Анору, женщину-Кусланд с Алистером (если играть за женщину-Кусланд). Если Анора не займёт престол, а Логэйн будет казнён, то её просто отправят в заточение. Если завербовать Логэйна в Стражи, Алистер покинет отряд в любом случае, и Логэйн займёт его место, после чего в финале может пожертвовать собой, чтобы убить Архидемона (впрочем, если уломать его на ритуал Морриган, он останется жив).

Если Логэйн переживёт события ДАО, он эпизодически появится в дополнении «Пробуждение». Как выяснится, Первый Страж потребовал перевести его в Орлей (видимо, считает опасным для того, чтобы оставить в Ферелдене, где он столько дров наломал). Мак-Тир вовсе не лучится счастьем от того, что его отправляют в ненавистную ему страну, но и не слишком злится по этому поводу. Он приносит протагонисту некоторые вещи, оставшиеся от прежнего Стража-Командора. При варианте с ГФ-Кусландом, женатым на Аноре, в диалоге прибавляется несколько дополнительных строк.

Личность[править]

Недалёкий и самоуверенный, эгоистичный, нечистоплотный, алкоголик. У своей жены Бранки вызывал лишь холодное презрение, умудрился добиться того что Бранка стала лесбиянкой, причём изменяла мужу с его же двоюродной сестрой Геспит (после объединения домов та стала капитаном ополчения дома Бранка)! Но при этом считает себя женоукладчиком шестого разряда, впрочем, однажды признаёт, что женщины перед ним так и падают из-за перегара на гектар. Отношение к игроку повышают алкашеские разговоры по душам, в которых его следует ненавязчиво поддерживать. Также, отношение к игроку прямо пропорционально градусу в крови, так что дарить следует тоже алкоголь, но только не изысканное вино — это подарок для старушки Винн. Любит приколы типа пускания газов на огонь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector