Cколько героев в доте 2 на 2019 год: дата выхода всех персонажей

Фрейя или обычная Валькирия – возможный вариант героя

На Reddit появлялись скриншоты, содержащие в себе файлы, в чьих названиях есть слово Valkyrie. 

Важны и продолжения названий файлов. Там мы встречаем:

– Разнообразные вариации способностей со словом Blade, что намекает на наличие оружия ближнего боя у героя и, вероятно, зависимости скилла от атаки;

– Whirlwind. Вполне возможно, «ураган» – дизейбл, который должен наносить урон;

– Скиллы с названиями Safeguard, Healing Touch и Glorious Shout говорят о наличии лечения либо бафа на конкретного игрока или на команду. Возможна и какая-то вариация возрождения;

– Slide и Slide Ground выглядят как способности на мобильность и эскейп. Для них герой будет использовать крылья, которые есть у всех валькирий.

Получается, у героя будет возможность и саппортить (лечение, аура, дизейбл и так далее), и наносить урон (вполне возможно, один из его скиллов будет снова зависеть от атаки персонажа). Не хватает только суммонов.

Валькирия логична еще и потому, что TI10, на котором могли показать героя, должен был проходить в Швеции – скандинавской стране (по аналогии с Void Spirit в Шанхае). Валькирии относятся именно к скандинавской мифологии. Альтернативный, более конкретный вариант – Фрейя, богиня любви и войны, а также предводительница валькирий и управляющая плодородием и жатвой (отсюда можно взять скилл, который сковывает врагов в корнях). 

Вот так должен выглядеть новый герой.

***

Bristleback

Bristleback — герой ближнего боя , который обычно не входит в лучшие герои Дота 2 для новичков, поскольку вы подвергаете себя слишком большой опасности без надлежащего контроля героя и скорости нажатия. Однако он довольно простой и позволяет вам изучить приемы ближнего боя в Dota. BB — танковый герой с высокой живучестью во время массовых командных столкновений, и в то же время этот герой не умрет быстро.

Viscous Nasal Goo замедлит ваших врагов и ослабит их броню . Умение может складываться и обновлять свою длительность. Например, с максимальным количеством стаков четыре, общее снижение скорости будет 32%. Quill Spray — это атакующий навык с впечатляющим максимальным уроном в 550. Урон суммируется, когда способность поражает врага в течение 14 секунд после предыдущего удара. Третий навык, Bristleback, защитит вас от повреждений сзади, а ультимативная способность Warpath увеличивает скорость передвижения и урон каждый раз, когда Bristleback произносит заклинание.

Лучше всего с : Crystal Maiden, Io, Drow Ranger

Плохо против : Antimage, Legion Commander, Outworld Devourer

Хорош против : Chaos Knight, Luna, Broodmother

Дерево талантов — 10: +2 регенерации маны, 15: +250 здоровья, 20: +20 регенерации здоровья, 25: 15% вампиризма заклинаниями.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

Сколько героев в доте 2 было в альфа версии?

В появившейся закрытой Альфа-версии Дота 2 изначально был крайне небольшой состав игровых персонажей, за которых можно было поиграть. Их можно было смело разделять по нескольким классам.

Среди керри были доступны:

  • Anti-Mage
  • Drow Ranger
  • Morphling
  • Sven

Отличающиеся друг от друга 4 героя совершенно кардинально. За Антимага можно было фармить без конца с утра и до ночи, Свен отлично вписывался тогда в командные взаимодействия со станом идельным, а Морфлинг уже в том время перекачивался и разрывал за секунду любого зазевавшегося героя. Пуш с Траксой вообще был страшной силой и заканчивалось всё плачевно для команды противника:

Мидеров было побольше:

  • Lina
  • Puck
  • Pudge
  •  Storm Spirit
  •   Razor
  •   Zeus

Эти парни были любимцами публики. Особенно Пудж, которого часто пикали в те времена в мид, видя как играет на нем Денди. Хороший прокасты от Зевса и Лины также пользовались спросом игроком. Всё-таки это было закрытое альфа-тестирование с многочисленными лагами и дисбалансом, но про-игроки и их друзья оценили по достоинству игру за Пака, Шторма и Разора. Все они имели совершенно разную механику действий  и особые неповторимые фишки среди способностей. Это было круто прочувстовать.

Саппорты тех времен:

  • Crystal Maiden
  • Dazzle
  • Lion
  • Shadow Shaman
  • Vengeful Spirit
  • Witch Doctor
  •  Lich

Тут уже можно было, где разгуляться. Многие предпочитали персонажей с дизейблами в те времена, таких как Лион и Шэдоу Шаман. Они на много секунд выключали из игры любого персонажа, который хоть секунду зазевался. Не отставали от них Вич Доктор и Венга, которая ещё временами игралась в качестве керри и пушера. Приятными в игре были Лич и Дазл, на ЦМку вообще любили все и всегда. И не только внешний вид так всем нравился, но и её аура на ману.

Хардлайнеры в альфа версии Дота 2:

  •  Axe
  •  Earthshaker
  •  Mirana
  • Necrophos
  • Sand King
  •  Tidehunter
  • Windranger

В харде всегда было сложно стоять, особенно 1 человеку против триплы, но с переменным успехом с этой ролью справлялись без проблем Тайдхантер и Акс. Они были крайне жирными и продуктивными персонажами. Неплохо выглядели тут ВРка и Сэнд Кинг, у которых были свои способы для эксейпа. Совсем сложно приходилось порой Некролю и Миране, ведь они были достаточно тонкими, поэтому часто нуждались в саппортах или других хардлайнерах. Шейкер же был ровным таким выбором для тех, кто умел на нем катать.

Сколько персонажей в Дота 2 добавилось в 2011 году

Valve выпустила для широкой аудитории игру в 2011 году уже в качестве бета версии Dota 2. Тут начали постепенно добавляться и тестироваться герои, которые мы так все полюбили за долгое время эксплуатации.

Сначала появился опасный Слардар со своим станом и возможностью побега. На него брали блинк и вперед, крушить врагов. В феврале сразу же посыпался град героев. Сначала появляется Энигма с невероятно опасным ультом, который засасывал всех герое в одну точку. Нет ничего опаснее в Доте 2 с тех времен.

Потом появился Войд, Тини и Вайпер — все за один день. Войд мог ставить купол по всем врагам, хотя и друзей не забывал на низких рейтингах. Тини прекрасно ещё тогда за прокаст мог унести парочку суппортов с карты, закидывая их камешками, а Вайпер и по сей день продолжает источать разные виды ядов. Его жертвы и не подозревают, сколько там тикающего урона на них.

Сколько всего героев в доте 2 вышло в апреле? Всего 5 персов. Сначала появился Веник, которого спамили без устали из-за сильного начала. Потом парой вышли Клокверк и Фура. Последнего полюбили просто невероятно все игроки, так как им можно было совершенно по-разному играть, а главное пушить в одиночку и переворачивать даже самые сложные игры.

Потом уже все заметили выход Дарк Сира и Снайпера. Первый доминировал в харде и мог всегда убежать от соперника своим скилом с ускорением, а Снайпер и вовсе стал таким всеобщим любимцем. Им обожали играть все от профессионалов до самых новичков, ведь у него все было просто и понятно по скилам.

После в мае вышли так же дуплетами. Сначала Пугна и Бистмастер. Оба герои не стали самыми популярными, но при должно мете они просто разрывали паблики, а Бистмастер надолго остался в качестве основного хардлайнера в про играх. Потом вышли Енча и Лешрак. Два крайне странных и необычных героя, за которых очень сложно играть. Нужен хороший микроскилл и понимание глубинных основ Дота 2. Енча могла в одиночку разносить триплу порой, а Лешрак пушил вышли за пару секунд, если враги зазевались. Так же появился на свет СФ. Этот мидер стал самым любимым персонажем, за которого все любили сражаться на миду 1 на 1. Сотни тысяч схваток проходили по всему миру в рамках «Давай на СФах 1 на 1».

Что известно об Анексис

Вокруг выхода новых героев в Dota 2 – всегда ходили предпочтения и ожидания. Каждый, из членов комьюнити – обладал собственными предпочтениями на этот счет. Мы же – разберем самые крутые из них, те, которые с большой вероятностью и окажутся в игре.

Начнем с того, что вспомним, как мы все ждали Марса. А ведь припомните, что и тогда, по репликам некоторых героев, можно было предугадать его появление в игре. Давайте же и сейчас обратимся к ним, и разберемся, кто же все-таки подходит на роль puppet master’а.

Ну а начнем мы, с уже показанной выше, Anexis. Ее появление – оказалось крайне эпичным и было встречено с большим одобрением комьюнити. Правда появилась она в Underlords, и об этом мы еще поговорим, но все-таки. Вместе с ней, в интернете можно найти ее монолог, прослушав который – становится очевидной ее желание управлять марионетками.

Вторая причина ее появления – опять-таки кроется в репликах Марса, который напрямую упоминает кукловодов. Еще в 1 из реплик Марса, можно услышать намеки о секретах, которые сильнее магии, а именно хозяйкой секретов, Anexis и является.

Второй причиной появления в Доте Anexis – являются шахматы Dota Underlords. Там Анексис обладает способностью фокусировать атаку юнитов на ком-то одном, а убитого врага – превращать в голема.

Возвращаемся к репликам Марса и видим, что и про нити кукловодов у него что-то есть. А просмотрев профиль Anexis на английском языке – вы увидите, что она является как раз тем самым представителем класса demonic puppet master.

Тут возникает еще 1 причина, по которой Анексис может появится в Доте. Это простота переноса ее из Underlords в оригинальную Доту. Тут вообще – Ctrl+c – Сtrl+v.

Теперь давайте вспомним саму игру, а точнее – текущую мету. Когда мы последний раз видели в пиках героев, требующих большого количества микро-контроля? А теперь вспомните, когда Valve выпускали сложных героев в последний раз?

И вот именно Anexis – способна, своим появлением и задатками кукловода, изменить игровую мету, в отношении микро-контроля.

Напоследок вспомним Артифакт и слова Гейба, касающиеся этой карточной игры. Он еще давно говорил, что рано или поздно, а все герои Артифакта появится и в Доте. Пускай Артифакт и «умер», но ведь идея, а главное – наработки Valve живы.

Но в данном случае – Габен сейчас полностью сконцентрирован на шахматах, а раз так – то Valve приложат все усилия к развитию именно этой игры, а также попытке привязать Underlords к Dota 2. Напомним, что перенести Анексис из шахмат – задача, легче средней, поэтому будем ждать ее скорого появления.

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

DOOM, Dota 2 и Cyberpunk 2077 протестировали на Steam Deck — портативный ПК от Valve показал себя неплохо 26 минут назад Три игрока Team Aster по Dota 2 заболели коронавирусом перед The International 10 4 часа назад Team Spirit обновила игровые комплекты для The International 10 и PGL Major Stockholm 2021 вчера, 21:51 На The International нашли симптомы коронавируса — китайские команды экстренно проверяют на COVID-19 вчера, 19:53 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Valve выпустила патч 7.30d для Dota 2 — изменили баланс предметов и героев 26 сентября для Dota 2 вышел патч 7.30d, в котором Valve изменила характеристики многих предметов и героев. Изменения предметов  Overwhelming… 26 сентября, 10:50 Dota 2 «Хочу увидеть что-то типа анонса Dota 3». Большое интервью с NotInMyHouse перед The International 10 На главном турнире по Dota 2 будет работать экс-ведущий RuHub Дмитрий NotInMyHouse Крупнов, полгода назад покинувший студию ради работы над… 24 сентября, 21:35 Dota 2 Как патч 7.30 может изменить положение дел на про-сцене Dota 2 Как и ожидалось, Valve выпустила глобальный патч за 2 месяца (18 августа) до старта главного турнира по Доте — The… 17 сентября, 19:35 Dota 2 В Dota 2 добавили бесплатный компендиум к The International 10 и новые фишки для зрителей Разработчики Dota 2 добавили в игру интерактивный компендиум к турниру The International 2021 в Бухаресте. Геймеры получили возможность собирать карточки… 17 сентября, 02:56 Косплей Мирана из Dota 2: откровенный косплей от Софии Летяго Российская косплеерша София Летяго, известная под псевдонимом KATSSBY, представила фанатам несколько фотографий с откровенным косплеем на персонажа Dota 2 по… 15 сентября, 20:35 Больше статей

Третий уровень

  • Мстительный дух
  • Призрачный демон
  • Никс-убийца
  • Earthshaker
  • Король обезьян
  • Бэйн
  • Lycam

Герои третьего уровня доказали свою эффективность в ограниченном количестве игр. Они служат хорошими вариантами для команд, стремящихся разнообразить свои драфты, чтобы стать менее предсказуемыми, или в качестве нишевого выбора, чтобы противостоять определенным популярным героям.

Мстительный дух

Изображение с Valve

Vengeful Spirit получил только одно изменение в 7.30, получив снижение урона для нее и ее союзников при Nether Swapped. Учитывая, насколько самоубийственным может быть игровой процесс героя, это большое преимущество для ее выживаемости.

Ее уникальное улучшение Aghanim’s Scepter, порождающее иллюзию при смерти, дает множество преимуществ. Ее заклинания и пулы ресурсов обновляются, что позволяет ей выйти из нового раунда блокировки, дебаффов и обмена. Кроме того, ее мощная аура мести остается, и она может продолжать получать золото и опыт.

Она хорошо работает как керри третьего уровня из-за ее отличных базовых характеристик, обычно с третьей или четвертой позиции. Но отсутствие у нее способов предотвратить смерть означает, что она может столкнуться с постоянными проблемами с кормлением, если игра пойдет плохо.

Бэйн

Бэйн получил значительные баффы, начиная с 7.28, и его совокупный характер, возможно, наконец сломал плотину на герое. Атропос, известный своей способностью выигрывать на линиях в качестве сильного саппорта, даже когда он не в фаворе, новое быстрое время применения двух из его самых важных заклинаний, Brain Sap и Fiend’s Grip, делает командный бой легкой задачей по сравнению с его прошлым. Его целеустремленность и неспособность фармить означают, что он в основном может играть только жесткую поддержку, и есть определенный компромисс с его не такой хорошей поддержкой в ​​командных боях, как, например, Winter Wyvern и Phoenix.

Lycan

Изображение с Valve

Lycan — еще один получатель баффов Helm of the Overlord, но, к сожалению, сталкивается с небольшой проблемой по сравнению с Beastmaster. Большинство команд решили больше не играть с Lycan как за безопасного игрока, его традиционную роль, вместо этого, в основном выталкивая его в офлайн.

Вой — прочный, недооцененный дебафф, который снижает урон от атак противников на большом расстоянии. Он наносит большой урон, когда Shapeshift активен, но не впечатляет во время простоя. Summon Wolves не так сильны на линии, и их также можно использовать в качестве невидимой разведки. В целом, в его наборе навыков отсутствуют возможности контроля толпы, пронизывающие магический иммунитет, и контроль карты, как у Beastmaster, но он все еще может быть очень могущественным в правильных руках.

Это далеко не полный список героев. Как уже упоминалось, гибкость ролей и лейнинга в Dota 2 означает, что иногда могут работать даже самые неортодоксальные пики и стратегии. А с огромным разнообразием героев, доступных для игры, почти всегда есть способ вписать этого одного героя в свою композицию.

Dragon Knight

Мы считаем, что не случайно, что Dota 2 Dragon Knight — первый герой, с которым вам предстоит играть во время обучающего урока. DK можно использовать как керри или танка , и он отлично справляется с обеими ролями. Три его умения активны, и только одно пассивное. Набор навыков прост. Дыхание огня наносит урон вашим врагам и снижает их силу атаки. Умение также имеет внушительный диапазон (расстояние прохождения + конечный радиус). Второй навык, Dragon Tail, — это атака ближнего боя, которая оглушает врага и наносит небольшой урон . В форме Старшего Дракона дальность действия увеличивается до 400.

Единственный пассивный навык, Dragon Blood, увеличивает вашу выживаемость, дает вам усиление брони и улучшает скорость регенерации , что позволяет Dragon Knight войти в «лучшие герои дота 2 для новичков». И, наконец, последняя способность, Elder Dragon Form, — это эпический и увлекательный способ сокрушить врагов и одержать верх. Просто убедитесь, что вы не тратите его зря, так как вам придется подождать почти две минуты, чтобы восстановить его.

Лучше всего с : Crystal Maiden, Vengeful Spirit, Omniknight.

Плохо против : Outworld Devourer, Ancient Apparition, Timbersaw

Хорош против : Clinkz, Templar Assassin, Bloodseeker

Вещи для покупки : Power Treads, Silver Edge, Assault Cuirass, Black King Bar, Daedalus, Heart of Tarrasque.

Дерево талантов — 10: +2 регенерации маны, 15: +35 урона, 20: 2x регенерации здоровья / брони Dragon Blood, 25: +40 силы

Wraith King (55,63%)

Бесплатная реинкарнация от Shard и две переработанных способности дали без того успешному персонажу дополнительную силу. Теперь Wraith King может получить лишнюю жизнь не на 20 уровне, а на 20 минуте. А тут еще неплохой пассивный крит раз в четыре секунды и 34% вампиризма на последнем уровне прокачки Vampiric Spirit – это не только выглядит сильно, но и круто работает в игре.

Сейчас Король вернулся на первую строчку по винрейту с большим отрывом. За неделю этот герой стал побеждать на 3,13% чаще, чем в 7.27. Неудивительно, что количество его пиков увеличилось в полтора раза и продолжает расти. Видимо, до нерфа в следующем подпатче.

Мидер

За время существования игры мидеры успели пройти долгий путь от плеймекеров, которые делают главную разницу в середине игры, до второго керри в команде. Сейчас эта роль, наверное, самая разнообразная и гибкая – и заодно имеет сразу нескольких героев, которых берут почти всегда именно туда и на которых нам играть рано. Впрочем, набор все-равно большой.

1.Zeus

Если бы меня не было, стоило бы меня придумать

Один из кандидатов на звание самого простого героя, и в то же время – древнегреческий бог. И первый тезис вполне объясним, ведь все, что на этом герое нужно делать – это нажимать способности во врага, пока он не умрет, причем очередность заклинаний почти не имеет значения – все бьет магией, все бьет больно. Хочет – пьет зелья на ману и выфармливает всех крипов, которых видит, хочет – делает то же самое с героями, которым не хватает урона или мобильности, чтобы убить грозового деда. Черт, да о нем даже рассказывать особо нечего. Один из сильнейших Аганимов, за счет пассивки способен разгрызть даже самые крепкие цели, и лишь бкб дает спасение от божественной кары – но лишь временно, очень временно. Прекрасно подходит игрокам, которые просто хотят ходить с командой и убивать. А можно и не ходить с командой, ульт достанет из любой точки карты.

Минусы: слишком легко умирает, если до него добираются. Не любит быстрые драки против героев с бкб. И антимага тоже.

Похожие по стилю: Leshrac, Death Prophet, Viper, Dragon Knight.

2. Sniper

Почему я улыбаюсь? Потому, что люблю свою работу!

Еще один претендент на звание одного из самых простых героев, да и в список керри-героев он мог попасть – однако в миде он все же встречается чаще. Понять его смысл и геймплей без проблем можно и с первой игры. Начинается драка – кидаем шрапнель в центр драки, бьем самую ближнюю, либо же самую уязвимую/опасную цель, а если противник убегает, оставаясь на низком уровне здоровья – добиваем ультом. Ну и фармим примерно также, только ульт не используем, и в принципе, это весь геймплей персонажа – проще некуда. Единственное, что стоит помнить – Снайпера очень любят бить, и делают это весьма успешно. Что поделаешь – стареющий карлик и вправду редко оказывается крепким и живучим, да и убежать ему может помочь разве что купленная пика – один из самых частых артефактов на персонажа.

И помните, в одиночку вы почти всегда – труп, поэтому если команда драться не хочет, если команда драки устраивает – деритесь, благо дальность стрельбы и способностей позволяет помогать, не рискуя собственным здоровьем. Ну и не забывайте про фарм, ведь без фарма ваш герой слишком слаб.

Минусы: Уязвимый и медленный дед, да и контролировать противника он не умеет. Если ваша команда не способна помешать врагам добраться до вас – стоит выбрать другого героя.

Альтернативы по стилю: Templar Assasin, Clinkz, Shadow Fiend (статовый).

3.Tiny

Rock em, sock em!

Трудно было придумать, на самом деле, какого героя посоветовать как простого гангера на мид, поэтому… Кто, если не кусок камня? Что там надо делать…. Стоять линию? Вырвал дерево – и вот у тебя уже хватает урона, чтобы добивать крипов, даже если это вообще не твое. Впрочем, такое времяпрепровождение кончается, стоит лишь появиться блинку или хорошему уровню. Если герою дали подойти к кому-то вплотную, не потратив способности, этот противник – труп. Старое как мир комбо Avalanche+Toss убивают даже жирных саппортов, что уж говорить о всяких тонких Цмках, Мортредках и прочих слабаках? И в принципе вся дальнейшая игра сводится к тому, чтобы врываться во врагов и отправлять их в таверну – причем благодаря крепкому телу и каменной выдержке герой после своего нападения способен почти всегда просто уйти, готовясь к следующему прыжку. А может и бить веткой остальных – некоторые умудряются и тонкими прутьями выбивать другим глаза, а тут ни много ни мало целое дерево.

Минусы: Если ганги не удались, и Тини просел – возвращаться становится трудно, проще уж дать набирать деньги кому-то другому, а самому перейти на позицию саппорта. Ну и если противники начинают переживать прокаст или не дают подойти, реализовать себя становится гораздо сложнее.

Альтернативы по стилю: Queen of Pain, Puck, Void Spirit, Windranger.

Как будет развиваться Дота 2 в 2021 году?

Многое изменилось в Дота 2 в 2020 году, но этот уже завершился и наши взгляды направлены на 2021 год с надеждой на хорошее будущее. Чего ожидать игрокам Дота 2 в 2021 году? Давайте разбираться.

2020 год стал большим разочарованием для многих фанатов и игроков Dota 2 по одной простой причине: юбилейный The International 10 так и не состоялся. Этот турнир, который установил новый рекорд по призовому фонду, был отменён из-за пандемии коронавируса. Это привело к тому, что многие организации расформировали свои команды насовсем или, по крайней мере, отложили своё участие в турнирах по Dota 2 на один сезон.

Но есть и хорошие моменты, киберспортивная сцена адаптировалась под новые реалии и перешла в онлайн-формат. Это привело нас к тому, что Valve планировали сделать в следующем DPC-сезоне и, по большей части, это сработало. Единственное, чего так не хватало, это The International, поскольку команды и их игроки были вынуждены остаться в своих родных странах.

Что произойдёт в Dota 2 в 2021 году?

The International

Первое, и самое главное – The International. Главный турнир Dota 2 от компании Valve был изначально отменён и руководство компании не давало никаких комментариев на этот счёт. В 2020 году должен был состояться юбилейный по счёту турнир, а пройти он должен был там, где прошёл первый The International, в Европе. Швеция была выбрана страной-хозяйкой для этого турнира, а призовой фонд по всем прогнозам должен был побить прошлогодний, собственно, так и произошло. Благодаря усилиям игроков со всего мира, призовой фонд The International 2020 перешагнул отметку в $40 миллионов. На данный момент, и это официальная информация, The International вернётся в Августе 2021 года, в Стокгольме (Швеция).

Остаётся непонятным только одно, что Valve сделают с призовом фондом несостоявшегося турнира? Может быть они просто перенесут его на 2021 год или используют для развития и поддержки организаций в следующем соревновательном сезоне.

Dota Pro Circuit

Как и The International, новому соревновательному сезона Dota 2 пришлось отодвинуться на более поздний срок. Изначально планировалось начать его осенью 2020 года, но этого так и не произошло. Valve выпустили в Сентябре сезонное обновление Dota Plus, в которым сообщили, что новый сезон Dota Pro Circuit начнётся 18 января 2021 года.

В отличие от предыдущего сезона, где мы лицезрели множестве различных minor и major турниров, новый сезон будет сильно отличаться. Соревновательную арену Дота 2 разделят по регионам, так что мы увидим ещё большее количество матчей. Это приведёт Dota 2 близко к формату турниров CS:GO. Однако, обычным игроком об этом не стоит переживать, турниры от сторонних организаций никуда не денутся.

Что касается DPC-сезона 2021, то планируется по меньшей мере 3-4 сторонних турнира в Европе/СНГ, 3 в Китае, и ещё несколько других турниров, которые пока находятся на стадии обсуждения с организаторами.

Наконец, мы рады объявить, что Dota Pro Circuit 2021 начнётся 18 января 2021 года. 16 команд (по 8 в каждом дивизионе) будут сражаться между собой в 6 региональных турнирах. Лучшие коллективы из каждого региона смогут пройти на первый major-турнир этого сезона.

Киберспортивная сцена определенно изменится, и будем надеяться, что она станет ещё лучше. Похожий формат региональных турниров мы могли наблюдать в прошлом.

Новые герои Дота 2 в 2021 году

В 2019 году, было выпущено 3 героя – Mars, Snapfire и Void Spirit. То ли это пандемия замедлила разработку контента, то ли Valve просто решили не реализовывать часть своих идей, но в итоге, в 2020 году был выпущен всего один герой: Hoodwink. В то же время, этот персонаж подвергся шквалу критики со стороны игроков, поскольку он очень сильно похож по геймплею на Windranger.

Valve сделали анонс, что фанатам стоит ждать больше героев в 2021 году, и следующий персонаж должен выйти в первом квартале нового года. Некоторые считают, что это будет Puppet Master, другие надеются на появление персонажей из Artifact или Underlords. Честно говоря, после появления Hoodwink, ожидать можно чего угодно.

Изменения баланса и обновление карты Dota 2

Помимо нового героя, обновление “Туманная Роща” принесло в игру огромное количество изменений, которые коснулись героев и предметов, возможно, слишком много. С того момента был выпущен лишь один промежуточный патч (7.28а), но скорее всего мы увидим ещё больше подобных патчей в январе, особенно учитывая тот факт, что DPC-сезон стартует 18 января.

В обновлении 7.28 не произошло никаких изменений, связанных с картой, и по статистике матчей отчётливо видно, что наблюдается приличный перевес в сторону Сил Света.

Способности

Starbreaker

Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьет молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.

  • Тип урона: физический.
  • Длительность: 1,1.
  • Дополнительный урон от взмахов: 25/35/45/55.
  • Радиус удара по земле: 250.
  • Дополнительный урон от удара по земле: 40/65/90/115.
  • Длительность оглушения: 0,8/1,0/1,2/1,4.
  • Мана: 80.
  • Перезарядка: 17/15/13/11.

Celestial Hammer

Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2.0 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.

  • Тип урона: магический.
  • Урон молота: 60/90/120/150.
  • Длительность огненного следа: 150.
  • Замедление передвижения от огненного следа: 35.
  • Урон в секунду от огненного следа: 20.
  • Дальность применения: 1000/1100/1200/1300.
  • Мана: 110.
  • Перезарядка: 18/16/14/12.

Luminosity

Пассивная способность. После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее. 

  • Лечение от атаки по герою: 25%/30%/35%/40%.
  • Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%.
  • Уменьшение лечения при атаки по крипу: 50%.
  • Действует сквозь невосприимчивость к магии.

Solar Guardian

Герой создает пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, ее нельзя прервать.

  • Тип урона: магический.
  • Радиус приземления: 400.
  • Урон за пульсацию: 30/50/70.
  • Лечение за пульсацию: 40/55/70.
  • Урон от приземления: 130/160/190.
  • Длительность оглушения: 1,1/1,3/1,5.
  • Мана: 150/200/250.
  • Перезарядка: 120/110/100.

Sven

Роль:  Керри (ближний бой)
Первичный атрибут: Сила

Storm Hammer

Кидает магический молот, наносящий урон и оглушающий вражеские юниты.

Используйте эту способность, чтобы начать бой, ошеломив самого опасного врага. Его также можно использовать, чтобы помочь вам убежать, если вы начнете проигрывать битву.

Great Cleave

Снижают удары с большой силой, раскалывая все находящиеся рядом вражеские части с его атакой.

Cleave заставляет ваши атаки воздействовать на других врагов. Это отлично подходит для толкания полос движения или ведения фарма в лесу, а также нанесения ущерба всей команде во время масштабных боев.

Warcry

Warcry Свена очаровывает своих союзников в битве, увеличивая скорость передвижения и броню.

Активируя это перед каждым боем, вы гарантируете, что и у вас, и у вашей команды есть огромное защитное преимущество в течение первых восьми секунд.

God’s Strength

Sven направляет свою силу изгоев, получая бонусный урон в течение 25 секунд.

При полностью прокаченном уровне эта способность добавляет временные 200% к урону. Это означает, что вы можете легко убить врага в два-три удара.

Сосредоточьтесь на прокачке вашего Storm Hammer и Warcry во время ранней игры, чтобы вы могли легко отбить игроков, которые пытаются сорвать ваш фарм. Когда у вас есть несколько предметов, пришло время начать издеваться над более слабыми героями противника. Бросьте свой штормовой молот им, а затем активируйте God’s Strength, чтобы разорвать их на клочья.

Предлагаемые предметы:

Power Treads

Переключите на красный, чтобы повысить силу.

Black King Bar

BKB увеличивает вашу силу и урон, но его активизация сделает вас неуязвимыми для многих магических атак и отключит их. Этот предмет обычно приобретается первым.

Mask of Madness

Этот предмет дает вам 15% -ный вампиризм, позволяющий вам восполнять здоровье  при ударе. Он также может быть активирован для увеличения скорости атаки.

Blink Dagger

Активируя, Blink Dagger позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние. Это позволяет вам удивлять врагов, следуя за ним со своим штормовым молотом.

Heart of Tarrasque

Тараска это массивное повышение здоровья, массивное увеличение урона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector