История версий (pocket edition)

Новые блоки

  • Синий огонь. Точно такой же как обычный, только синий. Будет гореть на блоках песка душ. Будет встречаться в Незере.
  • Мишень. Специальный блок, для тех кто любит упражняться в стрельбе. Будет выдавать редстоун-сигнла при попадании в него (чем ближе к центру, тем мощнее сигнал).
  • Два новых материала, похожих на дерево, — Багровый стебель (Crimson Stem) и Искаженный стебель.
  • Блоки базальта — их можно найти в виде колонн (сталагнатов), но располагать их можно в любых направлениях.
  • Новые блоки поверхности — багровый нилий и искаженный нилий.
  • Новые растения: незерские побеги, багровые корни и искаженные корни.
  • Два вида грибов (багровые и искаженные) — попробую вырастить их с помощью костной муки!
  • Блоки искаженного нароста.
  • Плакучая лоза, которая растёт снизу блока вниз.
  • Вьющаяся лоза, которая растёт вверх (даже в обычном мире).
  • Новый естественный источник света — Грибосвет.
  • Добавлена почва душ. Если развести на ней огонь, то он будет гореть синим пламенем!
  • Почва душ может быть использована для создания факелов душ, которые, в свою очередь, используются для создания Светильников душ!
  • Багровый и искаженный нилий — это что-то вроде дёрна и или мицелия, покрывающего поверхность соответствующих биомов.
  • Багровые и искаженные гифы.
  • Плачущий обсидиан. Нужен будет для создания якоря возрождения в Незере.

Примечания

История версий
Java Edition
История версий
  • Pre-classic
  • Classic

    • Early Classic Creative
    • Multiplayer Test
    • Survival Test
    • Late Classic Creative
  • Indev
  • Infdev
  • Alpha
  • Beta
  • Официальный выпуск
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент

    Небесный мир

  • Запланированный контент
Bedrock Edition
История версий
  • Alpha
  • Предварительные сборки
  • Удалённый контент
  • Неиспользуемый контент
  • Эксклюзивные нововведения
  • Нереализованный контент
  • Запланированный контент
Legacy Console Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения
  • Удалённый контент
Education Edition
  • История версий
  • Эксклюзивные нововведения

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Предметы

Ещё добавили всяких разных предметов в мир Майнкрафт

Незеритовый скрап

  • Создан путем плавки древних обломков в печи.
  • Используется для создания незеритовых слитков.
  • Плавает в лаве.
  • Не может гореть в лаве.

Незеритовый слиток

  • Создается из 4 золотых слитков и 4 незеритовых скрапов.
  • Может использоваться для улучшения алмазных инструментов и брони.
  • Плавает в лаве.
  • Не может гореть в лаве.

Незеритовая броня, инструмент

Броня создается из алмазной брони с добавлением слитка незерита.Броня и инструменты не сгорают в огне и лаве.Каждый элемент брони дает единицу сопротивлению отбрасывания.Более прочные, чем алмазные.Обладают более высокой способностью к зачаровыванию.

Запланированные изменения[]

Генерация мира

  • Более гладкий ландшафт, иногда имеющий большие перепады высот.
  • Вероятно, запланирован переход к генерации альтернативных типов камня, чтобы они появлялись в более крупных, но менее многочисленных месторождениях.

    Это можно увидеть на снимке экрана, опубликованном Хенриком Книбергом, где диорит сгенерировался плоским вытянутым слоем, а не небольшим скоплением.

  • Генерация руды претерпевает дальнейший ребаланс и влияет на генерацию камня.

Прототип новой генерации руды, используемый в снимке 21w18a.

Ископаемые останки

Генерирующиеся на большой глубине ископаемые останки будут появляться с алмазной рудой вместо угольной.

Рудная жила

Медная руда будет генерироваться иначе — рудные жилы являются временным решением.

  • Будет генерироваться в оболочке из камня.

Что нового в Minecraft 1.17

  • Добавлены капельники (сталактиты и сталагмиты) и карстовый блок.
  • Добавлены блок аметиста, цветущий аметист, аметистовая друза и аметистовый бутон.
  • Добавлены блоки рудного железа, меди и золота.
  • Добавлены свечи.
  • Добавлена медь.
  • Добавлен глубинный сланец.
  • Добавлен светящийся лишайник.
  • Добавлен котёл с лавой.
  • Добавлен громоотвод.
  • Добавлены блоки заросших пещер.
  • Добавлен рыхлый снег.
  • Добавлены предметы рудного железа, меди и золота.
  • Добавлен аксолотль.
  • Добавлен светящийся спрут.
  • Добавлена коза.
  • Добавлена подзорная труба.
  • Добавлено тонированное стекло.
  • Шалкер, попадающий снарядом шалкера в другого шалкера, может создать нового шалкера.
  • Добавлены новые торги странствующему торговцу и каменщику.
  • Мешки и шалкеровые ящики рассыпают содержимое при разрушении.
  • Изменилось время разрушения блоков, зараженных чешуйницами.
  • Изменилась добыча в сундуках затонувших кораблей и шахтах.
  • Тропинки теперь можно создавать с помощью лопаты на блоках земли, подзоле, мицелии и грубой земле так же, как и на дёрне.
  • У утопленников есть вероятность выронить медный слиток, и они больше не роняют золотые слитки.
  • Сферы опыта, если их много, могут объединяться, чтобы увеличить производительность.
  • Скорость финальных титров можно ускорить, если удерживать кнопку пробел.
  • Вагонетки и рельсы работают под водой.
  • Когда поршни разрушают блоки, будет отображаться эффект частиц.
  • Пересортированы блоки на закладке «Механизмы» в инвентаре творческого режима.
  • Простой фейерверк с одним пороховым зарядом можно собрать, с помощью книги рецептов.

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Нововведения в Майнкрафт 1.14.2

Новые мобы:

Панды. Нейтральные мобы, которые обитают в джунглях. Кушает это милое создание только бамбук. Панда уникальна тем, что имеет несколько состояний настроения.

Мародеры – они похожи на жителей, но в разы агрессивнее и могут напасть на вас в любой момент. Если убить разбойника, то с него выпадет арбалет.

Лисы были избраны на Minecon 2018 голосованием среди игроков. Лисы дружелюбные существа, которые будут опасаться вас. К сожалению, нельзя приручить лису, но зато можно размножать их при помощи ягод.

Патрули Мародеров теперь спокойно разгуливают по миру Майнкрафт, поджидая своих жертв. Игрокам предстоит найти хорошую экипировку, ведь битва с патрулем не из легких.

Странствующий торговец. Он будет продавать вещи из всех биомов Майнкрафт. Торговец постоянно ходит с ламой, которая собственно и перевозит товары.

Новые блоки:

 Куст со сладкими ягодами можно встретить только в одном биоме, а именно в тайге. Если зайти прямо в кусты, то вы будете терять уровень здоровья. Также, с куста можно получить ягоды, которые восстанавливают голод.

Строительные леса. Это блоки из бамбука, которые позволят игроку свободно перемещаться по зданию в процессе строительства. Стоит заметить, что крафт строительных лес очень легкий.

Роза иссушения появляется только в том случае, если моб или игрок умирает от эффекта иссушения. Мрачное растение, которое наложит эффект на всех, кто находится рядом с ним.

Васильки и ландыши – эти растения растут в равнинных биомах. Благодаря верстаку, из василька можно сделать голубой краситель, а из ландыша – белый.

Васильки и ландыши

Теперь в джунглях будет расти — бамбук. Это поистине полезная вещь, ведь она служит кормом для панд. А также с помощью бамбука вы можете растопить печь или сделать строительные леса.

С этого обновления флаг можно сделать исключительно на ткацком станке. Есть три ячейки, которые необходимо заполнить — чертеж, краситель и сам флаг.

При помощи камнереза можно делать другие блоки из камня.

Кафедра. На кафедре можно размещать книги, к чтению которых можно вернуться позже и продолжить именно с той страницы, с какой вы закончили

Картографический стол. Применяется для копирования карт и всяких изменений в них.

 Колокол имеется почти в каждой деревни. Если нажать на него, то издастся характерный звук.

В бочке можно хранить разные вещи, как и в сундуке. Найти этот блок можно в деревнях. Главное отличие от сундука заключается в том, что бочку можно открыть, даже если над ней есть блок.

 Благодаря коптильне можно готовить намного быстрее. Делается коптильня из 4-ех бревен и одной печки. Использовать эту вещь можно только при готовке еды.

Фонарь – это новый источник света делается с помощью факела и двух слитков железа. Надо отметить, что свет от фонаря намного ярче, чем от факела.

Стол лучника. Он будет использоваться для модификации лука и стрел. Например, чтобы сделать урон больше или дальность.

Оружие:

Встречайте еще одно дальнобойное оружие в игре — арбалет. Давно разработчики не радовали нас такими средствами для самозащиты и атаки. Делается арбалет непросто, ведь вам понадобятся железные слитки, крючок, нити и палки. Впрочем, арбалет стреляет намного дальше и сильнее, чем тот же старый-добрый лук. Единственное, в чем арбалет уступает луку — скорость перезарядки.

Башня мародеров — новое, уникальное строение. Исходя из названия, можно догадаться, что основные обитатели этой башни — мародеры. Вам придется пробиться через большое количество этих мобов, что войти внутрь башни и забрать ценные вещи. Также, вокруг башни разбросаны снопы сена, которые служат кормом для Зверя.

Обновленная деревня в тайге. Раз уж разработчики взялись за деревни, то они изменят ее вид в каждом биоме. Это неплохая задумка, ведь все уже устали наблюдать одинаковые постройки в деревнях.

Незерит (Netherite)

Как создать незерит

  • Добудьте древние осколки в нижних глубинах Незера. Делайте это на свой страх и риск — страховка не покрывает возможный ущерб.
  • Переработайте их в незеритовый лом в печи (это довольно медленно, поэтому вам может пригодиться плавильня).
  • Из четырёх единиц незерового лома и чётырёх слитков золота создайте (на верстаке) незеритовый слиток.

Незеритовые эффекты

  • Незеритовые предметы не тонут в лаве, поэтому вы их не потеряете, если случайно в ней искупаетесь.
  • Незеритовые предметы обладают большей ценностью чар, чем алмазные (но не такой высокой, как золотые).
  • Незеритовое оружие наносит больше урона, чем алмазное.
  • Нерезитовая броня даёт вам сопротивление отдаче, вас едва ли отбросит от попадания стрелы или чего-то подобного.
  • …а ещё она круто выглядит!

Игровой процесс

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

Изменения[]

Блоки

Акустический датчик

Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.

Стол зачаровывания

Теперь излучает свет уровня 7.

Ламинария, пещерные, плакучие и извилистые лианы

Теперь перестают расти при использовании ножниц на их кончике.

Мобы

  • Теперь спаунится только в пышных пещерах.
  • Теперь отделены от спауна других мобов.

Поборник, разбойник, вызыватель и разоритель

Больше не атакуют детей деревенских жителей.

Коза

Теперь спаунится только в биомах снежных склонов, каменистых, величественных и снежных вершин.

Общее

  • Враждебные мобы теперь спаунятся в местах, где уровень освещения равен 0.
  • Спаунеры зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков теперь призывают мобов при уровне освещения 11 и ниже.

Генерация мира

Верхний мир

Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.

Пышные и карстовые пещеры

  • Теперь натурально генерируются под землёй или внутри холмов и гор.
  • Деревья азалии растут над пышными пещерами.

Глубокий тёплый океан

Теперь натурально генерируется.

  • Теперь гораздо шире.

Горы и гравийные горы

Переименованы в «Экстремальные холмы» и «Гравийные холмы» соответственно.

Общее

  • Генерация рельефа больше не зависит от биомов, которые теперь адаптируются под тот или иной ландшафт.
    • Это позволяет менять высоту и форму рельефа для биома.
    • Это также приводит к более плавного перехода от одного биома к другому.
  • Изменён рельеф: теперь он более плавный и иногда имеет резкие перепады высот.

Варианты биомов

  • Холмистый лес, холмистый березняк, крупномерный холмистый березняк, холмистая тайга, гористая тайга, высокие гравийные горы, холмистая пустыня, пустынные озёра, плато выветренной саванны, холмистое болото, холмистый тёмный лес, заснеженные горы, заснеженная холмистая тайга, заснеженная гористая тайга, рельефные джунгли, холмистые джунгли, холмистые бамбуковые джунгли, крупномерная холмистая тайга, подзолистая холмистая тайга, плато пустоши, рельефное плато пустоши, рельефное лесистое плато пустоши и грибное побережье больше не генерируются натурально.

    • Как результат:
      • Водные озёра больше не встречаются ни в одном пустынном биоме.
      • Деревни и храмы теперь генерируются во всех вариантах пустыни.[необходима дополнительная информация]
      • Деревни и аванпосты разбойников теперь генерируются во всех вариантах тайги.
      • Хижины ведьмы теперь генерируются во всех вариантах болота.
      • Все варианты тёмного леса теперь генерируются с ровной поверхностью.[уточнить]}[необходима дополнительная информация]
      • Затонувшие корабли и клады больше не генерируются в пределах грибных островов.
      • В настоящее время неизвестно, какой из убранных биомов будет возвращён в игру.

Общее

Абсолютная высота

Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.

Облака

Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.

Типы мира

Удалены следующие типы мира: «Большие биомы» и «Расширенный».

  • Параметры «Красться», «Бег» и «Автопрыжок» перенесены во вкладку «Управление».
  • Дальность прорисовки теперь загружает область вокруг игрока в виде круга, а не квадрата.

Сплэш

Сплэш «» был изменён на «».

Теги

Тег блока lava_pool_replaceables переименован в lava_pool_stone_cannot_replace.

Другое

  • Убраны ограничения длины для слотов, счётчиков и названий команд в ССИС.
  • Формат пакета данных увеличен до 8.

Как обновить «Майнкрафт»: от А до Я

Сейчас мы поговорим с вами о том, как обновить «Майнкрафт». С каждой новой версией выходят доработки и возможности, которых прежде не было. Так что для комфортной игры можно задуматься над обновлением. Давайте посмотрим, каким образом можно заменить старую версию на новую.

Способ «новичок»

Перед тем как искать ответы на поставленный вопрос, вам необходимо задуматься: как происходит обновление любой игры? Ответ прост — заменой старых файлов новыми. А каким образом это делалось раньше? Перезаписью!

А это значит, что первый вариант ответа на вопрос о том, как обновить «Майнкрафт», — это обычной переустановкой. Просто найдите в Интернете необходимую вам версию, скачайте и установите ее на компьютер. Иногда необходимо удалить предыдущую часть. Правда, в большинстве случаев такой потребности не возникает. Так что просто найдите необходимую «часть» игрушки и загрузите ее на свой компьютер. Но есть и еще парочка хороших и действенных путей, которые помогут вам в решении проблемы.

Лицензия

Итак, предположим, что вы пользователь с официальной, лицензионной игрушкой «Майнкрафт». Как обновить версию клиента, чтобы можно было комфортабельно играть с новыми возможностями? Разберемся в этом.

Первым делом вам необходимо подключиться к Интернету. Будьте готовы — иногда этот процесс может затянуться на некоторое время. После зайдите в игру. Теперь следует заглянуть в «Опции». Теперь посмотрите, что за окошко у вас выскочит. Выберите в нем «Ускоренная загрузка» и нажмите «Ок». Теперь дождитесь окончания процесса. В конце концов подтвердите свои действия. Теперь вы знаете, как обновить «Майнкрафт» в несколько кликов. Теперь можем ознакомиться с оставшейся парочкой вариантов обновления. Мы рассмотрим еще один, относящийся к компьютеру, и один — к мобильным устройствам.

«Пиратка»

Но вот если у вас все-таки стоит неофициальная, нелицензионная версия, то с обновление придется туговато. Тут у вас существует несколько вариантов, которые вы можете использовать. Первый — это уже описанный метод. Для него вам придется отдельно скачать новую версию игры, после чего установить ее на свой компьютер. Правда, это не всегда хорошо. Особенно тогда, когда обновления выходят быстро, а вы медленно прослеживаете «историю развития». Так что давайте поищем другие способы, которые можно провернуть.

Также для обновления вы можете скачать патч. Это приблизительно то же самое, что и загрузка абсолютно новой версии той или иной игрушки. Достаточно найти нужную версию, скачать ее и запустить двойным щелчком. Патчер сам все сделает за вас — только укажите путь, где была установлена игра. Подождите немного. Теперь перезагрузите компьютер — можете наслаждаться обновленной игрушкой.

Последний способ, которым можно быстренько разделаться с нашим сегодняшним вопросом, — это скачивание обновлений при помощи клиента игры. Запустите «Майнкрафт». После этого загляните в «Опции». Поставьте галочку напротив «Ускоренное обновление», после чего можете смело жать «Войти». Теперь вы знаете, как обновить «Майнкрафт» на компьютере. Далее доберемся и до мобильных устройств.

На «Андроид»

Популярный виртуальный мир с возможностью создания предметов существует и на мобильниках! Но как обновить «Майнкрафт» на «Андроиде»? Здесь не получится скачать патч и установить его. Так что придется немного помучиться. Давайте посмотрим, можно ли избежать лишних проблем.

Итак, если ваш смартфон служит вам для игры, то первым делом запустите «Майнкрафт». Теперь в настройках найдите «обновление сервера». Выберите данную опцию, после чего подождите некоторое время. Вся сложность процесса состоит лишь в том, что во время загрузки игры могут возникать фатальные ошибки. Если после нескольких попыток у вас так и не получилось завершить действие, то лучше всего загрузить готовую новую «часть».

Отсылки в произведениях творчества

  • В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
  • В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
  • В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
  • В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
  • В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
  • В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
  • В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
  • Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
  • Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
  • В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
  • В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
  • В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
  • В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
  • В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.

Товары

Lego Minecraft

Основная статья: LEGO Minecraft

Четыре выпущенные на данный момент книги-руководства

В декабре 2011, Mojang отправили концепт товаров по Minecraft Lego для программы Lego Cuusoo, из которой они быстро получили 10 тысяч голосов пользователей, что привело к пересмотру Lego концепта. 24 января 2012, Lego Cuusoo объявили, что концепт был одобрен, и что они будут разрабатывать наборы на основе Minecraft. В феврале 2012, первый набор Lego Minecraft, of Micro World, был предпоказан и сделан доступным для предварительных заказов, а релиз был задан на лето 2012.

Награды

Награды Mojang

С релиза Minecraft выиграл много наград, включая:

  • PC Gamer: «Game of the Year»
  • Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award»
  • Good Game: «Best Downloadable Game of 2010»
  • Rock Paper Shotgun: «Game of the Year»
  • Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie»
  • Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector