Dark souls 2: 5 лучших наборов брони в игре (и 5 худших)
Содержание:
- Билд пироманта
- Эффект закалки
- Примечания
- Игровой процесс
- Типы модификации и кузнецы
- ЛУЧШИЙ: Сет Алонн Капитан
- ЛУЧШИЙ: Сет Венгарла
- ЛУЧШИЙ: Сет Aurous
- Местонахождение
- Худший: тренажерный зал
- Минусы использования пиромантии
- ЛУЧШИЙ: Сет Гавела
- Кузнецы
- Худший: комплект демона плавильного завода
- Отличия от Dark souls 1
- Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Билд пироманта
Напоследок поговорим о том, на какие вещи стоит обратить внимание, если хотите поиграть за пироманта в ДС 2
Выбор стартового класса
В отличие от ДC 1, в Dark souls 2 нет отдельного класса Пиромант. По этой причине, придется создавать билд пироманта из другого класса.
Это может быть:
-
Колдун — так как со старта он обладает самым высоким уровнем Интеллекта и Учености, а также уровень персонажа будет всего лишь 11. Последний показатель позволит дешевле вкачивать первые уровни. Главный минус — крайне хилый, из-за чего в начале игры придется помучиться.
-
Клирик — со старта у него есть чудо “Лечение” + до того момента, как вы найдете катализатор пиромантическое пламя, то сможете неплохо управляться с врагами в ближнем бою. Все это благодаря Жизненной силе (Здоровье) и Силе. Правда минусом является стартовый уровень равный 14.
-
Нищий — так как заранее у персонажа Уровень 1, значит прокачка будет максимально дешевой, и вы сможете потратить столько очков, сколько хотите в нужные характеристики, но это исключительно для профи Темных душ.
По факту вы можете раскачать своего пироманта из любого класса, вкладываясь в нужные характеристики.
Какие характеристики качать
Конечно, очень важно вкачиваться в первую очередь в параметры Веры и Интеллекта, но при этом у вас есть несколько развилок:
- Качать больше Интеллект — если хотите использовать не только пиромантию, но и чары, то есть делать чисто магический билд.
- Качать больше Веру — если душа лежит к поддерживающим спеллам, коими являются чудеса.
- Качать в равной пропорции — это не даст уходить в какую-либо одну сторону, равномерно раскачивая параметры.
Следующим важным параметром для прокачки является Ученость, где объем раскачки будет зависеть от того, как много заклинаний вы хотите использовать.
Все остальные параметры лучше всего качать в зависимости от:
- вашего конкретного стиля игры;
- понравившейся брони и оружия;
- в целом от ситуации.
Кольца
Дополнительный урон от огня, которым и наносит урон протагонист-пиромант, можно получить, если надеть кольца:
Кольцо с колеблющимся драконом — увеличивает длительность действия заклинаний. Покупается у Стрэйда из Олафиса.
Королевское кольцо — не только является Символом короля в Dark souls 2 для открытия особых дверей, но еще и увеличивает силу всех пиромантических заклинаний и катализаторов. Берется по сюжету с доспехов Вендрика.
Кольцо власти над огнем — позволяет увеличить урон от огненных атак, но при этом понижается физическая защита. Получить кольцо можно будет только в дополнении “Crown of the Ivory King”.
Броня
Особо интересными для использования пиромантом могут стать пару вещей, позволяющие увеличить урон заклинаний:
Оковы наказания — перчатки повышают урон от пиромантии на 7 %. Приобретаются у торговца броней Маглин в Манджуле после смерти босса Забытая грешница, если в его магазинчике главный герой уже потратил 1000 душ.
Маска черной ведьмы — повышает на 5 % силу всех спеллов, в том числе и пиромантических, но понижает максимальное здоровье. Случайным образом выпадает с персонажа Хранитель колокола с двумя эйвелинами на НГ+.
Конкретные сеты привести не можем, так как лучше всего их выбирать по ситуации, в которой сейчас находитесь, ну, или в зависимости от ваших вкусовых предпочтений.
Единственный совет, если вы хотите сделать чистого пироманта, то выбирайте
Оружие
Если вы играете в Dark souls 2 со всеми дополнениями, то в длс “Crown of the Old Iron King” случайным образом при убийстве противников по имени Дымная колдунья можно получить Синий кинжал.
Внешний вид Синего кинжала
В остальных случаях подбирайте оружие по своему вкусу и подходящие по параметрам, прокаченным на данный момент.
Для других классов
Все сказанное выше является рекомендациями для чистого мага-пироманта, который практически не приемлет битв в ближнем бою, но
Стоит докачать параметр Ученость хотя бы до 10 и найти перчатку пиромантии, как у вас появится новый дополнительный инструмент для борьбы с противниками как пве, так и пвп.
Эффект закалки
Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).
Путь | Камень | Улучшение | Потери |
---|---|---|---|
Грубость | Грубый камень | Увеличивает базовый урон на 15%.Оружие может быть зачаровано временными эффектами. | Cнижает прирост урона от характеристик.Нельзя использовать на щитах. |
Магия | Мерцающий камень | Придаёт урон от магии.Увеличивает имеющийся магический урон.Повышает защиту от магии.Повышает скалирование от интеллекта. | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости. |
Тьма | Камень темной ночи | Придаёт урон от тьмы.Увеличивает имеющийся урон тьмой.Повышает защиту от тьмы.Повышает скалирование от интеллекта и веры (урон тьмы идет от меньшей из характеристик). | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости. |
Молния | Камень разрядов | Придаёт урон от молнии .Увеличивает урон молнией.Повышает защиту от молнии.Повышает скалирование от веры. | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости, |
Огонь | Камень огненного дрейка | Придаёт урон от огня.Увеличивает имеющийся урон огнём.Повышает защиту от огня.Повышает скалирование от интеллекта и веры. | Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости. |
Чары | Камень магии | Добавляет оружию скалирование D от интеллекта.Закалка никак не влияет на изначальный урон оружия (ни физический, ни магический). |
Уменьшает скалирование от силы и ловкости до показателей D или E.Нельзя использовать на щитах. |
Яд | Камень яда | Придаёт урон ядом.Увеличивает имеющийся урон ядом.Повышает защиту от яда. | Нельзя использовать на луках и арбалетах. |
Кровотечение | Камень кровотечения | Придаёт урон от кровотечения.Увеличивает имеющийся урон от кровотечения.Повышает защиту от кровотечения. | Нельзя использовать на луках, арбалетах, молотах и больших молотах. |
Простота | Старый камень простоты | Добавляет дополнительный физический урон от самого маленького показателя характеристик.При улучшении простого оружия до +10 будет иметь первоначальный урон. | Нельзя использовать на щитах. |
Сброс усиления | Бледный камень | Оставляет усиление. | Удаляет эффект закалки. |
- Для максимальной эффективности от такой закалки, необходимо иметь одинаковый показатель каждой характеристики персонажа.
Примечания
- Доспех, наручи и поножи Хавела обладают самым большим показателем баланса в игре.
- Можно получать множество копий сета, сжигая угли вражды в первом костре Помойки.
- Также сет обладает прекрасными параметрами защиты от физических, магических и статусных атак, за исключением сопротивления к отравлению.
- При улучшении на +5 является самым защищенным доспехом в игре за исключением шлема, так как Большой шлем воителя Гирмов при максимальном улучшении превосходит и по защите, и по балансу.
- Необходимо 20 единиц силы, чтобы не получать штрафы к показателям защиты.
- В отличие от первой части, сет можно улучшить Мерцающим титанитом.
- Сет очень тяжёлый, поэтому будет не лишним надеть кольцо Клоранти, которое быстрее восстанавливает выносливость.
- Если вы решили изображать Хавела, то Зуб Дракона можно найти в локации Гнездо Дракона, на трупе рядом с первым встречным драконом, а также в локации Башня Луны, после босса, в месте, где вторгается фантом Грешный Воргел (только в SotFS).
- Патчем 1.06 (калибровка 1.08) была снижена защита частей сета от различных видов урона, но повышен баланс.
- Данный сет есть в первой и третьей частях.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Типы модификации и кузнецы
Усиление — улучшение базовых характеристик оружия или брони. Эту процедуру делает любой кузнец в игре. В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено, сколько душ нужно, какой тип и количество титанита требуется.Закалка — это процесс, при котором к оружию добавляется дополнительный тип урона (грубый, магический, огненный) и т.д. Эти дополнительные обновления могут быть выполнены только у МакДаффа. Для этого необходимо найти и отдать кузнецу Тусклый уголь. После получения угля будет доступна опция закалки оружия и брони. При выборе соответствующего улучшения будет понятно, сколько душ нужно и какие камни для закалки потребуются.
ЛУЧШИЙ: Сет Алонн Капитан
Нет, штанов в комплекте нет. Или туфли. Или перчатки. В этом «наборе» всего две штуки. Может быть, набор — неподходящий термин. Может быть, аксессуары? Если отбросить терминологию, понятно, что игрок может не захотеть вступать в разговор с одним из незабываемых персонажей игры с обнаженным нижним бельем.
Так почему это в лучшем списке? Что ж, помимо фигур, которые отлично смотрятся с этими дуэлянтами драконов, они на самом деле вполне переносимы. Статистика фантастическая, поэтому игроки могут использовать свое любимое снаряжение в других слотах и при этом выглядеть феноменально в туловище и голове.
Полностью обновленные до +10, этот нагрудник и шлем имеют заметно высокое снижение урона от физических угроз (400+ очков защиты для каждого), включая все три типа: рубящий удар, удар и удар. Только убедитесь, что не используете это против элементальных врагов, так как его магия, огонь, освещение и темнота снижения урона довольно плохие. Другими примечательными чертами являются то, что эти части брони обеспечивают приличное равновесие (50) и высокое сопротивление кровотечению (100), хотя их всего 2 штуки.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как получить броню Алонны
Игрокам сначала предстоит победить никого, кроме самого сэра Алонна. Победив его, Магерольд из Ланафира в Железной крепости продает полный набор за 74000 душ. Некоторым игрокам удалось получить кусок от самого сэра Алонна в качестве фантома, но это широко считается ошибкой.
ЛУЧШИЙ: Сет Венгарла
Когда вы пробираетесь через некоторые из уродливых областей, которые предлагает серия Dark Souls , это помогает иметь мошеннический вид; тот, кто не боится испачкаться и стать склизким. Еще лучше, когда эти подтеки и разводы могут усилить эффект копоти.
Набор Vengarl’s Set выглядит как сбывшаяся мечта фантастического охотника. Персонаж выглядит стильно в медвежьей шкуре с головой животного на лице. Слой кольчуги под ним делает броню еще более заметной. Вишня сверху — это физическая защита, которая лучше, чем у большинства тяжелых доспехов в игре.
Отличные показатели снижения урона для физических типов (все от 600 до 700) делают этот набор жизнеспособным для всех энтузиастов ближнего боя. Просто будьте осторожны при приближении к угрозам, которые наносят магический, световой и темный урон, поскольку набор Венгарла довольно слаб против этих элементов. То же самое и со статусными недугами, так как он вообще не имеет сопротивления окаменению или проклятиям и имеет относительно низкие сопротивления яду (84) и кровотечению (112). Он также довольно тяжелый, весит чуть более 35, но это того стоит, так как полный набор дает 80 баллов.
Где взять набор Венгарла
Известно, что Венгарл был разделен на две части. Естественно, приобрести этот набор — значит побывать в обоих местах. Поговорите с Головой Венгарла в Затененном лесу, пока у нее не останется никаких вариантов диалога, тогда она отдаст шлем. Остальные выпадают из Тела Венгарла, расположенного у костра во Фрее Дорогого Герцога.
ЛУЧШИЙ: Сет Aurous
Этот массивный на вид комплект брони удивительно подвижен. Набор Aurous отлично подходит для защиты, и в сочетании с парой лучших колец в игре это заманчивый выбор для всех игроков, которые с ним сталкиваются. Плюс шипы добавляют высоты!
Это спорный выбор только по одной причине; у этого набора доспехов есть прозрачная альтернатива, в которой некоторые игроки любят гулять. Но разве нет предупреждающей истории о гордом человеке и невидимой одежде? Пушистое нижнее белье в этой игре далеко не настолько лестно, чтобы оправдать возникшее смущение.
При полном обновлении набор Aurous (непрозрачная версия) — достойный выбор для тех, кто ищет более тяжелую броню, которая не будет их сильно утяжелять (чуть меньше 23 веса). Все снижения урона для типов физического урона составляют чуть более 400 для достаточной защиты, хотя, как и в большинстве тяжелых доспехов, ему не хватает элементарной защиты, но, по крайней мере, недостаточно, чтобы сделать это сильной слабостью. 115 статусное сопротивление против яда и 148 против кровотечения являются дополнительными благами этого набора в дополнение к 40 уравновешенности, которая дается.
Как получить набор Aurous
Первый и самый распространенный способ получить броню — это бросить ее у Роя-исследователя в Могиле святых. Однако есть секретный способ получить доспехи. Потратил 15000 душ у Мафлина-оружейника в Маджуле, а затем вернулся совершенно разбитым. Он подарит игроку броню своему лучшему покупателю.
Местонахождение
Полный сет Хавела находится в локации Помойка за каменной дверью, которая открывается забытым ключом.
Чтобы его получить, нужно отправиться в локацию Черная Расселина — костёр «Вход в черную расселину». Между двумя червями, которые вылезают из стены, нужно спрыгнуть вниз. На уступе будет аналогичная каменная дверь. Нужно спрыгнуть ещё ниже, ко входу в пещеру. В ней находятся два очень мощных гиганта, при убийстве которых вам и дается ключ от дверей.
Как только получили ключ, возвращайтесь обратно в локацию Помойка к костру «Верхний желоб».
Там, недалеко от костра, есть вход в пещеру, в которой находится комплект брони и щит. Чтобы добраться до неё вам необходимо пройти на вторую платформу от костра и спуститься на нижний уровень. Затем нужно совершить прыжок на левую платформу (на ней находится несколько полых с факелами), на которой и находится лестница к пещере
Осторожно — за дверью очень много плюющихся и отравляющих статуй — рекомендуется закидать их огненными бомбами или ударить кнутом
Худший: тренажерный зал
«Герцоги Хаззарда» — американский комедийный и боевик, восхищавший публику с 1979 по 1985 год. Одной из персонажей сериала была печально известная Дейзи Дьюк, которая носила короткие джинсы, которые были дополнительно обрезаны до тех пор, пока они не стали слишком короткими для удобства бабушки. .
Войдите в Dark Souls 2 в 2014 году с комплектом Gyrm Set, тяжелой броней, прочным шлемом в стиле викингов и … фирменными обрезанными джинсовыми шортами Daisy Duke. Совместите это с возможностью дать набору несколько байкерских перчаток, и в результате получится самая запутанная комбинация брони во всей игре.
Снижение физического урона набора Gyrm Set удовлетворительно велико при полном обновлении, при этом каждая характеристика находится в диапазоне от 500 до 600, хотя снижение элементального урона ниже 100 означает, что это еще один набор тяжелой брони, который не сможет танковые заклинания даже от самых слабых магов. Без сопротивления окаменению или проклятиям, единственными спасительными достоинствами этого набора являются его нормальное сопротивление кровотечению (134), хорошее сопротивление яду (176) и великолепное равновесие (67). Однако, если уравновешенность — это то, что нужно, просто используйте вместо этого набор Гавела (или его часть).
Минусы использования пиромантии
На первый взгляд кажется, что огненный урон крайне эффективен в игре, ведь есть как направленные спеллы, так и по площади, но стоит упомянуть, что:
- Некоторые базовые противники в игре имеют как частичный, так и полную защиту от огня.
- В дополнениях базовые враги имеют более высокую защиту от элементальных атак, чем в основной игре. Особенно это актуально в длс “Crown of the Ivory King”, где действие происходит в Ледяном Элеум Лойс, в первой половине идет метель, огненные атаки становятся бесполезными.
- Ряд боссов Дарк соулс 2 будет обладать защитой от огня, например, Гибкий часовой, находящийся в воде, или Демон из Плавильни.
В такие момент протагонист становится совершенно беззащитным.
ЛУЧШИЙ: Сет Гавела
Иногда у игроков есть билд, который требует самой большой и тяжелой брони в игре. Когда они, наконец, обретают это, они в ожидании задерживают дыхание. Будет ли это хорошо, если вокруг этой брони вращается весь билд персонажа?
К счастью, для танков есть фантастические новости, набор Гавела статистически очень хорош, и его внешний вид действительно отражает стиль игры. С дополнительными цепями, свисающими повсюду, и гладкой полировкой, ни один геймер не будет разочарован этим ходячим пушечным ядром. Персонаж будет выглядеть так же хорошо, как и красивые пейзажи, с которыми он сталкивается.
С абсолютно чудовищными характеристиками на последнем уровне улучшения, набор Гавела делает его практически невосприимчивым к физическому урону, поскольку его снижение урона в этих областях превосходит большинство других в игре с огромным отрывом. Защита от удара составляет 880, что смехотворно высоко, но все же бледнеет по сравнению с защитой от ударов и уколов, которые превышают 1000! Даже защита от стихий не так уж и плоха, несмотря на то, что они не велики, поскольку все они находятся между 120 и 150. Сопротивление окаменению и проклятию также среднее по 100 каждый, с низкой защитой от яда на уровне 39, хотя имеет безумное сопротивление кровотечению на уровне 239 В довершение ко всему, набор дает колоссальное равновесие 132, позволяя игрокам не бояться всех, кроме самых тяжелых атак крупнейших боссов. Однако будьте готовы потратиться на фарм душ, чтобы даже надеть этот набор, так как он весит тонну при 50 единицах.
Как получить набор Гавела
Забытый ключ в Черном ущелье открывает несколько дверей, которые имеют решающее значение для миссии, но одна из самых важных дверей находится в Желобе. Пройдите через комнату с вазами к глиняной двери. Броня внутри.
Кузнецы
- Лениграст — этого кузнеца можно встретить в Маджуле. Он находится возле своей запертой мастерской. Ключ можно купить у Мелентии.
- МакДафф — находится в Забытой Крепости, за стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки в верхней части лестницы рядом с полым тюремщиком (если бочка, скатившись, не взорвётся, ее можно взорвать огненной стрелой или огненным оружием).
- Орнифекс — сначала нужно освободить её из темницы в Темнолесье. Недалеко от костра в тёмных руинах нужно оживить каменную статую льва. С убитого противника выпадет ключ, которым и открывается темница. После освобождения, кузнец вернётся к себе домой, где и будет заниматься ремеслом.
Худший: комплект демона плавильного завода
Любой фанат игры знал, что появление этой записи — лишь вопрос времени. И вот он, печально известный набор демонов плавильного завода. Статистика ужасна для неуклюжих доспехов, а обнаженный живот — непонятный выбор. Но простите все это, и это все еще худшая броня в игре.
Шлем представляет собой пару рогов с морщинистым отверстием в центре для лица. Невозможно обойти это не столь завуалированное сходство с задней частью анатомии человека. Эта броня будет … * кхм * … предметом шуток на долгие годы.
Этот набор явно не предназначался ни для человеческого тела, ни для того, чтобы его видели человеческие глаза. Вместо того, чтобы хорошо выглядеть, он просто выглядит несбалансированным, и его характеристики, несомненно, подтверждают это. Из-за его огромного веса, чуть более 47, его защитные характеристики бледнеют по сравнению с набором Гавела во всех отношениях, что делает его таким же громоздким, но не таким полезным. Все физические сокращения находятся в диапазоне 800 и 900, за исключением защиты от ударов, которая пробивает 1000. Характеристики стихий ниже, чем у Гавела, а также снижение урона от огня, которое достигает огромных 242 и является единственным настоящим благом для этот набор. Сопротивления статусным недугам все средние, от 100 до 200, хотя по какой-то причине имеют довольно низкую устойчивость к ядам (69). Даже самообладание не стоит веса 112; намного ниже, чем у Гавела.
Отличия от Dark souls 1
По сравнению с пиромантией в Dark souls 1 пиромантию в Дарк соулс 2 немного переделали, поменяв ряд вещей:
- Появилась зависимость силы пиромантского спелла от прокаченности определенных характеристик.
- Скорость каста заклинаний теперь зависит не от Ловкости.
В первой части Темных душ сила пиромантических заклинаний никаким образом не зависела ни от каких из прокачиваемых параметров, а только от силы рукавицы Пламя пироманта.
Причем нет необходимости качать оба эти параметра равномерно, так как сила строится на сумме прокаченности характеристик Интеллекта и Веры, что можно наглядно изобразить следующим образом:
У вас может быть 40 Интеллекта и 20 Веры, и сила заклинания будет такая же как при 30 Интеллекта и 30 Веры.
Прирост силы:
- Самый сильный — сумма от 20 до 40.
- Средний — от 40 до 60.
- Низкий — после 60.
Таким образом выгоднее всего прокачиваться максимум до 60 в сумме двух характеристик. Хотя когда сумму достигнет 120 и выше — прирост также будет внушительным. Подробнее можно посмотреть эту информацию в таблице ниже:
Прирост бонуса в зависимости от суммы Интеллекта и Веры
Вторым немаловажным изменением, которое постигло игру — это то, что теперь скорость создания заклинания зависит не от Ловкости, а сразу от трех параметров:
- Ученость,
- Интеллект,
- Вера.
Их сумма и дает прирост скорости, что, конечно, повергнет в шок многих игроков Дарк соулс 1.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.