Слив скачать плагин ✅ advancedspawners ✅ 11 кастомных мобов ⭕ [1.16.4 — 1.8.4] 2.11.0

Интересные факты[]

  • Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду . Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
  • Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
  • Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
    • Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность:
    • ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
    • Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
  • Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
  • Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]

История

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w34a Добавлен иссушитель, на тот момент непризываемый в игре.
Иссушителя можно призвать только с помощью спаунеров, модификаций или сторонних программ, способных привести к сбою виртуальной машины Java.
12w34b Когда здоровье иссушителя уменьшается до половины, он становится неуязвимым к стрелам.
Увеличена скорость стрельбы снарядами и скорость передвижения иссушителя.
? Йенс Бергенстен во время игрового мероприятия Penny Arcade Expo рассказал, что иссушителя можно будет призвать с помощью тотема.
12w36a Иссушителя можно призвать с помощью песков душ в форме буквы «Т» и черепов
После смерти иссушитель оставляет после себя 20 опыта и одну Звезду Нижнего мира.
12w37a После восстановления здоровья, иссушитель создаёт взрыв около себя.
Иссушитель, при потере цели из виду, стреляет синими черепами, способными разрушить любой слабый блок.
12w38a У разрушения блоков иссушителем есть уникальный звук.
12w42b После смерти иссушитель оставляет после себя 50 опыта.
1.4 Добавлены новые звуки для иссушителя.
1.4.4 1.4.3 Исправлено исчезновение тотема при призыве иссушителя на мирном уровне сложности.
Иссушитель не может разрушить рамку портала Края.
1.5 13w05a Иссушитель не может ездить на вагонетке.
1.7.2 13w37a Добавлены достижения, выдаваемые игроку при призыве и убийстве иссушителя.
1.7.10 ? Иссушители могут ломать обсидиан.
1.8 14w04a Иссушителя можно призвать с помощью раздатчика.
14w11b Изменён хитбокс иссушителя.
14w20a Иссушитель не может ломать барьеры.
14w25a Иссушитель перемещается, будучи неуязвимым.
Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении.
? Иссушитель снова может ломать барьеры.
1.8.1 pre3 Иссушитель снова не может ломать барьеры.
1.9 15w46a Иссушитель снова не перемещается, будучи неуязвимым.
15w49a Иссушитель не может перемещаться между измерениями с помощью порталов.
? Индикатор здоровья у иссушителя имеет тёмно-фиолетовый цвет.
1.11 16w32a Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Изменён идентификатор черепа с «WitherSkull» на «wither_skull».
16w38a Иссушитель не может сломать структурные блоки и пустоты.
16w40a Удалены теги «xTile», «yTile», «zTile», «inTile» и «inGround» из данных сущности черепа.
Тег «life» больше не используется, однако по-прежнему сохраняется и читается.
1.12 pre3 Иссушитель не может сломать работающие поршни и блоки врат Края.
1.14 18w43a Изменена текстура иссушителя.
На месте умершей цели иссушителя вырастает роза иссушения, либо выпадает как предмет.
18w44a У иссушителя есть таблица добычи.
1.16 20w07a Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
0.16.0 build 4 Добавлен иссушитель.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
Иссушитель имеет уникальное ведение боя, отличающееся от Java Edition, и в два раза больше здоровья.
1.0.2 Череп можно отразить мечом.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура иссушителя.
1.13.0 beta 1.13.0.9 На месте умершей цели иссушителя выпадает как предмет роза иссушения.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
Legacy Console Edition
Добавлен иссушитель.
Изменено поведение иссушителя.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
После смерти иссушитель перестает перемещаться и начинает медленно увеличивается в размерах и белеть, пока не взорвётся.
Иссушитель может восстанавливать здоровье.
PlayStation 4 Edition
Изменена текстура иссушителя.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен иссушитель.

Настройки плагина

В папке плагина есть 3 основных управляющих файла, которые можно настроить под себя. Это:

  • localization.yml — файл локализации (русский язык можно скачать ниже, отдельно от самого плагина и заменить им установленный файл локализации. А также в дальнейшем подстроить переводы под себя.);
  • mobs.yml — файл с мобами, в котором можно мобов включать/отключать, переименовывать и проч.;
  • config.yml — файл конфигурации плагина (тоже есть отдельно к скачиванию, с комментариями на русском языке).

Перевод конфига более-менее понятен, так что в нём вы сможете с лёгкостью настроить всё под себя. Можно дать несколько пояснений, касающихся непосредственно крафта спавнеров:

  • обязательно ставится в true для того, чтобы спавнеры вообще крафтились;
  • чуть ниже, в трёх строках, расписан шаблон рецепта, в котором:
    • — верхний слой верстака (значения слотов: ААА);
    • — средний слой верстака (значения слотов: АХА);
    • — нижний слой верстака (значения слотов: ААА).

Буква «Х» в шаблоне — это всегда наше любое яйцо, из которого будет крафтиться спавнер.Все остальные буквы «А» обозначают игредиенты крафта, которые указаны чуть-чуть пониже в разделе ингредиентов — –A,IRON_FENCE (здесь по умолчанию буква А в любом слоте означает необходимость установки в этот слот железного забора).Здесь указывается любая буква для шаблона (A,B,C…), в нашем случае – А, и указываем ингредиент который будет необходимо положить в верстак для того чтобы скрафтить наш спавнер.  Если вы хотите оставить слот пустой, то просто оставляете пробел в нужном месте.

в строке allowedTools:, для того чтобы добывался наш спавнер, необходимо указать список инструментов, которые можно использовать для добычи. Можно в него что-то добавить, либо можно оттуда что-то удалить, если вам это не нужно;

чтобы отключить, либо включить верхние информационные бары, которые сообщают нам о том, куда мы сейчас смотрим и что у нас в руках, в параметре vanillaBossBar:, в строке enable: необходимо прописать false и наш бар не будет виден. Но если вы всё-таки хотите бар оставить, то здесь же можно его немножко подкорректировать, допустим изменить цвет бара (color:), а также стиль (style:) и время отображения (displayTime:);

Остальные установки конфигурации достаточно очевидны. Но, если с настройкой каких-то из них возникнут сложности, то пишите об этом, пожалуйста, в комментарии.

Всем хорошей игры и новых ощущений с плагином SilkSpawners!

Особенности плагина AdvancedSpawners:

  • Пользовательские мобы и создание кастомных мобов
  • Создавайте собственных мобов с индивидуальным 3D-макетом.
  • Измените свойства, такие как звуки, враждебность, здоровье и многое другое.
  • НЕ ТРЕБУЕТСЯ ресурспаки
  • Отображение настраиваемых мобов в создателях (только 1.13+)
  • Анимации для мобов
  • Поддерживает ванильные чары
  • Все мобы складываются — включая настраиваемых мобов, отлично подходит для производительности и игрового процесса.
  • Все спаунеры стакаются.
  • Настраиваемый радиус, имена над создателями, ограничение стака, сообщения, случайное количество спавнов, чтобы разбить все и другие различные настройки.
  • Поддержка TNT повреждений для дропа спавнеров.
  • Улучшения Спавнера
  • Полностью настраиваемый апгрейд спаунера — увеличьте количество и уменьшите время появления.
  • Улучшения выполняются путем разрушения и размещения спаунеров.
  • Улучшение стакание спаунеров увеличит стоимость апгрейда.
  • Пользовательские дропы мобов
  • Настройте все дропы мобов, от пользовательских до ванильных.
  • Возможность отключить ванильные спавны
  • Включить грабеж, случайное выпадение опыта
  • Случайное появление
  • Создавать мобов случайным образом по всему миру
  • Настроено, какие мобы могут появляться в каких мирах
  • Идеально подходит для серверов Skyblock, Factions и Survival, но все другие типы серверов также могут легко адаптировать этих мобов.

Поведение[]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение[]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Скачать плагин AdvancedSpawners

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.11.0

Скачать (282,56 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.10.9

Скачать (282,51 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.10.7

Скачать (281,47 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.10.4

Скачать (281,46 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.10.1

Скачать (281,46 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.9.7

Скачать (281,4 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.9.6

Скачать (281,43 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.8.4

Скачать (281,2 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.8.2

Скачать (281,18 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.7.9

Скачать (281,18 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.7.8

Скачать (281,18 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.7.4

Скачать (280,31 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.7.0

Скачать (280,6 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.6.8

Скачать (280,61 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.6.4

Скачать (280,47 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.6.2

Скачать (280,42 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.5.7

Скачать (279,29 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.5.6

Скачать (279,03 Kb)

Скачать плагин AdvancedSpawners версии 2.5.5

Скачать (279,29 Kb)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector