Лучшие моды для c&c3 tiberium wars

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 85/100 X360: 82/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А
Eurogamer 8/10
Информер игры 8,5 / 10
GamePro
GameSpot 9/10
GameSpy
IGN 8,5 / 10
OXM (США) 8,0 / 10
Награды
Публикация Награда
Gamestar Лучшая игра в жанре RTS 2007 года
G-Phoria Awards (2007) Лучшая стратегическая игра
1UP Стратегия / Симулятор 2007 года
Расстрел (2008) Номер 10 в десятке лучших компьютерных игр 2007 года
11-я ежегодная премия за интерактивные достижения (2007) Лучшая стратегия / симулятор года

PC Gamer в США присвоил игре рейтинг «Выбор редакции» на уровне 90%, заявив, что «одна из величайших франшиз стратегии в реальном времени всех времен возвращается к славе», в то время как PC Gamer Швеция и Великобритания дали ей более сдержанный рейтинг — 81% и 82. % соответственно, заявив, что это «долгожданное, но ограниченное возвращение». GameSpot дал игре оценку 9,0 из 10 и «Выбор редакции», назвав Tiberium Wars «одной из лучших стратегических игр в реальном времени за последние годы». IGN оценил игру как «отличную» на 8,5 из 10. GamePro присвоил Command & Conquer 3: Tiberium Wars рейтинг «Выбор редакции» на уровне 4,5 из 5, назвав его «Игрой месяца» в июньском выпуске 2007 года. Британский журнал PCFormat присвоил игре рейтинг 81% и похвалил «смазанную жиром угря презентацию и взрывное, разрывающее действие», которое делает Command and Conquer «квинтэссенцией того, что такое RTS», но также раскритиковал отсутствие присутствующих инноваций. . Финские игровые журналы Pelit и MikroBitti дал ему 89/100 и 4/5 соответственно. MikroBitti аплодировал внешнему виду и звуку игры, но раскритиковал ее за отсутствие лояльности к раннейигровой механике Command & Conquer . Британский журнал Edge дал игре оценку 7. Из-за намеренно точного воссоздания оригинальногоопыта Command and Conquer , журнал посчитал, что стратегическая формула игры слишком устарела по сравнению с более стратегическими играми, доступными на рынке стратегий в реальном времени. .

Продажи

За неделю после выпуска Command & Conquer 3 было продано 128 000 единиц, а к 31 мая 2007 года было продано 1 миллион единиц. Его компьютерная версия получила награду «Gold» за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). с указанием продаж не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве.

Награды

Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) дал команду & Conquer 3 Стратегия / Моделирование игры года премии за 2008 год.

generals mod

С возвращением, Генерал! Отныне вы сможете насладиться вселенной Generals на движке Tiberium Wars. Разработчики серьёзно подошли к развитию этого проекта и вовсе не без весомой причины. Всем известно, что в 2013 году в свет должен был выйти крупный проект под названием Generals 2 от ЕА. Но игру внезапно отменили, а игрокам подали лишь недоделанную бетку. Вот на этом и прервалось воплощение мечты миллионов в реальность.

Однако для моддеров не всё потеряно! Коли руки есть, то почему бы не исправить ошибку оригинальных авторов? Вот команда Detroy TP и взялась за дело серьёзно. На данный момент уже готова полноценная альфа-версия с полностью работоспособной фракцией США. Совсем скоро нам подадут на блюдце Китай и ГЛА, а затем уже займутся уникальными генералами из Zero Hour. К слову, перенос кампании Generals на движок Tiberium Wars тоже прилагается. Это будет один из замечательных модов в истории!

mideast crisis 2

Mideast Crisis 2 — это тотальная конверсия для Command and Conquer 3 — Tiberium Wars, посвящённая событиям ближайшего будущего на Ближнем Востоке. Модификация предлагает использовать продукты современных технологий (такие как Abrams или F-35) наряду с технологией будущего (беспилотники, дирижабли и медиботы) в кровавом конфликте. Вы пройдёте долгий путь от Иерусалима до самого Бейрута. Израиль, Сирия и множество других интересных наций ждут вас!

Геймплей MEC2 сфокусирован на «полной оккупации территории», в которой игрокам предлагается не просто уничтожать врага, а в прямом смысле экспансировать карту. Мало топлива? Захватите АЗС. Нужны деньги? Держите ключевые позиции на карте с войсками. Нужно ещё больше денег? В зависимости от фракции вы можете: проводить экспорт нефти, захватывать фургоны журналистов или развёртывать дополнительные заставы. Уникальный геймплей, три фракции с очень разнообразным игровым процессом и многофункциональные юниты — вот что такое Mideast Crisis 2.

cnc fallout

Каждый знает, что такое Fallout, насколько масштабна и велика эта необъятная вселенная. И вот талантливые мододелы подготовили нам приятный сюрприз и создали полноценную модификацию на движке Tiberium Wars, посвящённую событиям вселенной Fallout.

В этом моде можно в детальности рассмотреть события в альтернативной реальности нашего мира, приведшие к глобальной катастрофе. Для игры доступны следующие фракции: НАТО, СССР и Австралия. По альтернативной линии СССР вовсе не распался в 90-х годах, а продолжил своё существование вплоть до XXI столетия. Вас ждут как современные технологические продукты, так и футуристические. В моде прекрасно работает ИИ, тщательно отточен баланс и усложнена система обеспечения базы. Теперь вы не только узрите Fallout на движке Tiberium Wars, но и прочувствуете весь хардкор глобальной мировой войны.

nod evolution

Nod Evolution — это мод, который очень похож по стилю на Arcade Edition для Battle for Middle-Earth 2. В игре можно почти бесплатно использовать любое супероружие и специальные функции трёх рас. Добавлены новые юниты для каждой из фракций. В особенности улучшено Братство Нод.

Были сделаны улучшения в ИИ. Противник в прямом смысле готовит для игрока настоящую мировую войну с использованием всего, что только есть в арсенале. Данный мод будет лучшим для тех, кто любит массовые побоища и ядерные взрывы по всей карте. Всё, что есть в проекте, можно спокойно использовать в одиночных кампаниях. Это отлично поможет в некоторых тяжёлых миссиях.

Войсковые маневры

Еще в своей прошлой статье я обращал ваше внимание на то, что критерием победы считается потеря базы. В то же время под словом «база» понимаются все постройки, кроме оборонительных и захваченных нейтральных, а также машинка-колонизатор и главное здание — хоть в стационарном, хоть в свернутом состоянии

А это дает пространство для маневра.

Ваш уровень слегка растет даже при поражении, чего не скажешь о мировом рейтинге.

Нередко бывает, что размер армий на карте существенно превышает размер баз. Огромные толпы танков бродят от базы к базе, оптом снося вражеские постройки. Причем можно добиться, чтобы эти армии так и не встретились, — это вопрос хорошей разведки и оперативного перемещения войск. Следовательно, ваша задача — уничтожить здания противника раньше него.

Чтобы облегчить задачу, можно отправить колонизатора в какой-нибудь отдаленный уголок и там аккуратно «прикопать» до поры до времени. Это уже даст серьезную фору. А один трюк может проделать только раса скриннов и только на карте «Побережье». Подняв в воздух главное здание, вы летите к воде и зависаете посередине водоема. Готово — теперь вы полностью неуязвимы (и невидимы) для любых наземных войск. Если у противника нет истребителей и возможности их построить, то вы, как минимум, не проиграли. А о том, чтобы возможности построить не было, тоже можно позаботиться.

Приведу в пример одну партию. Играли «скринны против скриннов», причем основным козырем обеих сторон оказались бомбардировщики и аннигиляторы. Я проигрывал. Противник снес уже две базы из трех и подходил к последней, у меня же войск было меньше, и полноценно контратаковать я просто не успевал. Проделав вышеописанный трюк с зависанием над водой, я отправил бомбардировщиков на базу противника. Его это уже особо не беспокоило, поскольку еще несколько секунд, и я должен был бы проиграть… Выборочно указывая цели бомбежки, я снес главное здание, аэродромы и мастерские. Все — теперь истребителей у противника уже никогда не будет. А затем — медленно и печально путешествовал по карте, стирая с лица земли одно здание за другим. Войска противника простаивали, атаковать было некого, а постройки неумолимо таяли одна за другой. Первая база, вторая, третья… В итоге — победа. При троекратном (!) отставании по ресурсам и войскам.

Ну вот и все на этот раз. В видеожурнале вы найдете избранные записи партий с комментариями и «разборами полетов», а о теории диверсионной войны уже и так сказано немало. Тем более что практик, как известно, завсегда застрелит теоретика.

Сюжет[]

Раздел скрыт во избежание спойлеров!

Действие Tiberium Wars разворачивается в 2047 году, спустя шестнадцать или семнадцать лет после Второй Тибериевой войны и восстания ИИ CABAL. Из-за распространения тиберия по миру он был разделен на три зоны — синие, подконтрольные ГСБ, желтые, где царят анархия и бедность, и красные, где человек не способен выжить.

В марте 2047 года Братство НОД начало боевые действия, обезвредив неожиданным нападением системы ПРО в космическом центре им. Годдарда; вслед за этим, ядерным ударом с базы Братства в Каире была уничтожена орбитальная станция «Филадельфия», и, таким образом, в одночасье ГСБ лишилось значительной части своего высшего руководства, находившегося на очередном экологическом саммите. Развивая успех, Братство ведёт наступление на восточном побережье США, захватывая Белый дом и порт Хэмптон-Роудс. Но НОД затем теряет на Восточном побережье свои позиции и переходит в оборону. ГСБ ликвидируют гавани НОД в Александрии и ракетную базу в Каире, откуда был произведён удар по «Филадельфии». Тем не менее, Братство на своих базах в Бразилии разработало тибериевую бомбу, которая позднее перевозится в Главный Храм НОД в Сараево. В это же время силы ГСБ восстанавливают свою базу в Хорватии и вслед за этим, разгромив базу НОД в Албании, начинают крупное наступление на святыню Братства. Оно кончается ударом ионного орудия и колоссальным взрывом тибериевой бомбы, сделавшим Балканы необитаемыми. Кейн стал считаться погибшим в очередной раз. Затем НОД осуществляет кражу ядерных боеголовок ГСБ в Австралии.

Именно тогда, в войну вступает третья сторона — скринны. Попытка использовать против них ионные орудия не даёт успеха, и вскоре они высаживаются в красных зонах и организуют нападения на города землян и начинают строительство Пределов — межзвёздных порталов, необходимых инопланетянам для транспортировки тиберия с Земли.

Кейн, как ни странно, снова выжил. Выясняется, что удар ионным орудием и последовавший за этим взрыв были частью его плана. Для скриннов высадка на Землю оказалась ловушкой. ГСБ выбивает «гостей» из Германии, Швейцарии и других стран. В конечном счёте силы ГСБ и НОД выходят на позиции скриннов в Итальянской красной зоне и наносят им сокрушительное поражение. Последний Предел из-за того, что после постройки оказался частично в другом измерении, стал неуязвимым для всех видов земного оружия.

История и сеттинг[править]

С 1984 по 2003 год игра разрабатывалась компанией Westwood Studios, которая в 1998 году была поглощена корпорацией Electronic Arts. В 2003 EA ликвидировала Westwood, включив её в состав дочерней компании EA Los Angeles, которая впоследствии занималась разработкой игр под маркой Command & Conquer. В феврале 2011 года Electronic Arts создала новую команду Victory Games, которой полностью передала разработку дальнейших игр серии.

Существует три отдельных сеттинга — Тибериум, Red Alert и Generals.

Тибериумная серия — история про инопланетный минерал тиберий, попавший за Землю из космоса и начавший её терраформирование. Между двумя силами — GDI (вначале войска особого значения под эгидой ООН, затем де-факто объединённое земное правительство) и Братством Нод (таинственная организация, возглавляемая самопровозглашённым пророком и мессией Кейном) возникает конфликт, который приводит к четырём войнам. В дальнейшем в этот конфликт вступает и третья сторона — инопланетная раса Скриннов. Действие разворачивается с 1995 по 2077 годы.

Red Alert — гораздо менее серьёзная история про войну СССР и Союзников (плюс Япония в третьей части). Первая часть создавалась как приквел к тибериумной серии, однако в дальнейшем эта связь была разорвана, история стала самостоятельной.

Generals — никак не связанная с первыми двумя история про войну CША и Китая с террористической организацией GLA.

Тыловые войска

В тыл пробрался скрытый огнеметный танк. В данном случае он мне не навредит, но вообще они крайне опасны.

Пренебрегая строительством сырьевой побочной базы, мы отправляем разведчика (наблюдателя, посольство) в обход, окапываясь в забытом богом уголке, куда противник, вероятнее всего, не сунется. И там строим пару казарм, военных заводов и прочих производящих построек, мгновенно начиная копить там войска.

В самый неподходящий момент, когда его база, вероятнее всего, не защищена, а сам игрок увлеченно занят чем-то на стороне, вся эта орава выползает из тени, пробирается вглубь и наносит сокрушительный удар.

Как вариант, значительную часть этих войск могут составлять захватчики, чтобы, не поднимая шума, отобрать значительную часть построек. В этом случае «бойцов сопровождения» стоит перевести в пассивный режим, чтобы они не подняли тревогу раньше времени, выстрелив по какому-нибудь случайному комбайну.

Это важно: играя за НОД, строить в тылу не потребуется. Маскировочное поле позволяет скрыть от посторонних глаз, к примеру, несколько огненных танков

Вот они, прокравшись в глубокий тыл, способны на совершенно бесчеловечные поступки, не оставляющие противнику ни единого шанса. Помните об этом и тогда, когда играете против Братства.

tiberian sun rising

Tiberian Sun Rising — это эволюция Tiberian Sun! Пришло время увидеть будущее своими собственными глазами! Всё здесь было переработано с нуля, и вы можете увидеть всё, что вам в своё время нравилось в  Tiberian Sun, но уже с новыми функциями, способностями, юнитами и игровым процессом. Можно считать что это ремастеринговая версия оригинальной Tiberian Sun.

Этот мод будет включать также и дополнения вроде Firestorm, а сюжетная линия будет тесно переплетаться. Стелс-технологии, настоящий живой тиберий, нейтральные юниты, система «Огненного дождя» и многое другое! Данный проект до сих пор находится в разработке, и уже скоро мы уже увидим его релиз.

Глобальный совет безопасности

Еще пара выстрелов, и я потеряю комбайн.

Лучшими охотниками на комбайны у ГСБ по праву считаются «Бульдоги». Они достаточно быстрые и маневренные, строятся на относительно ранних стадиях развития и, кроме того, после улучшения становятся грозным оружием против пехоты. Пять-шесть «Бульдогов» способны в считанные секунды уничтожить комбайн, переметнуться к соседней базе и продолжить зачистку, избегая огня более медлительных танков.

Учитывая, что на охоту надо отправиться как можно раньше, пресекая развитие противника, а построить военный завод необходимо сразу, как только это станет возможно. И тотчас же клепать «Бульдогов», немного экономя на основном развитии. Если карта небольшая, не советую начинать развитие с крана — можете просто не успеть. На более крупной кран, напротив, может быть оправдан, причем основной целью «охотников» могут стать комбайны не на основной, а на побочной базе.

По тактике — старайтесь обступить комбайн кругом или полукругом. Если вы просто отдадите команду «атаковать», передние машинки встанут по стойке «смирно» и начнут стрелять, а задние — вертеться, нарываясь на вражеский огонь и ища обходные пути к цели. А в плотном кольце атакующих у него нет шансов. Закончив дело, быстро уходите, даже и в мыслях не имея уничтожать добывающие постройки. Проку от них пока нет, а терять войска и открываться для контратаки вам совершенно не нужно.

проводя любую диверсионную операцию, велик соблазн отвлечься от собственного развития. Так делать нельзя. Ведь любая диверсия призвана связать противника боем и подорвать экономику, чтобы в итоге откинуть его назад в развитии. Если тем временем ваши производственные мощности тоже простаивают, эффект близок к нулю. Он отстроит потерянные комбайны, а вы — потерянные войска, и все начнется сначала.

Геймплей

Игра вряд ли сможет чем-то удивить людей, игравших в предыдущие части серии. Как обычно, игроку приходится:

Наблюдать за действием.
Отдавать различного рода приказы боевым юнитам расположенным на поле боя.
Уделять внимание экономической составляющей игры.

Подобно Red Alert 2, в Command & Conquer 3: Tiberium Wars, скачать торрент которой стоит всем без исключения ценителям качественных видеоигр, все производственные возможности сооружений и боевых единиц разнесены по нескольким категориям, которые отображаются в форме вкладок. Это могут быть:

  • основные и вспомогательные сооружения.
  • наземная и воздушная техника.
  • пехота.

Изначальной целью игрока является создание собственной базы, обеспечение её защиты от нападения противника а затем победа над врагом, достигаемая путем разрушения его базы.

Строительство базы.

Как и в предыдущих играх серии, центральной платформой для постройки базы является сборочный мобильный цех, который по умолчанию развёрнут на условной стартовой позиции, но, при желании игрока, может быть свёрнут для размещения на новом месте в пределах игровой карты. Заказав сооружение для улучшения базы, по истечению определенного времени, оно появится в пределах ограниченной зоны по соседству с уже имеющимися.

Параллельно этому, в игру был добавлен кран, который наряду со сборочным цехом предоставляет возможности строительства. Игрок, решивший оборудовать базу несколькими кранами, автоматически получает дополнительные очереди строительства, что существенно ускоряет данный процесс, но и увеличивает расходы на него. А вот защита базы, как и ранее, представлена стационарными орудиями различной мощности, устанавливаемыми вблизи с уже имеющимися основными постройками.

Экономическая составляющая.

Как и ранее, в третьей части игры игре существуют два основных вида ресурсов:

  • Электрическая энергия.
  • Кредиты (эквивалент привычных нам денег).

Выход электроэнергии, как и в реальной жизни, обеспечивается энергостанциями, которые, при условии достижения определённых условий, можно усовершенствовать для получения дополнительных мощностей. Ключевым источником получения кредитов является тиберий, который существует в форме кристаллов. В игре есть как обычные зелёные кристаллы, знакомые по предыдущим частям, так и синие, которые медленнее регенерируют, но дают более весомый доход.

Кристаллы тиберия, расположенные на игровой карте в форме своеобразных полей, собираются харвестерами, а затем разгружаются в обогатители, где, собственно, эти собранные ресурсы и преобразуются в кредиты. Так как в игре существуют четкие ограничения на число тиберия, вмещаемого в обогатитель, игроку для увеличения требуется строить вспомогательные здания — хранилища.

На отдельных картах помимо вышеописанных полей тиберия также имеются изначально нейтральные добывающие комбинаты, которые могут быть захвачены инженерами противоборствующих сторон. Кроме того, на карте могут быть расположены и такие нейтральные сооружения, как:

  • Хижины Забытых.
  • Башни охраны.
  • Центры управления ЭМИ.

Которые тоже можно захватить и использовать в игре.

Каждому типу сооружений в игре соответствует технологическое древо, где новые функции становятся доступными лишь при условии строительства определённых сооружений. На практике это означает, что производство может быть полностью прекращено, либо же сильно замедлено в случае разрушения данных сооружений или же каких-то неполадок в их работе.

Все боевые единицы, с которыми вы познакомитесь, если решите по нашей рекомендации скачать через торрент Command & Conquer 3: Tiberium Wars, подразделены на три категории, о которых мы говорили чуть ранее. Большинство юнитов из каждой такой категории обладает определенной специфической способностью. Эффективность же юнитов друг против друга определяется по методу игры «камень, ножницы, бумага», характерному и для многих других представителей жанра RTS. Также в данной части игры имеется и супероружие, которой, впрочем, можно возвести только при условии соблюдения необходимых требований. Использование такого супероружия допускается только после того, как пройдет семь минут с момента его возведения. Впрочем, столько же времени необходимо на его переподготовку к повторному использованию. Но в целом, это нисколько не замедляет игровой процесс.

Video[edit]


In-game video settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution For unsupported resolutions see .
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD Disable Anti-Aliasing if the game doesn’t launch
Field of view (FOV)
Windowed Use parameter.
Use for custom window resolution.
Borderless fullscreen windowed Use
Alternatively, parameters, and if window is off screen.
Anisotropic filtering (AF) See the glossary page for potential workarounds.
Anti-aliasing (AA)
Vertical sync (Vsync) See the glossary page for potential workarounds.
60 FPS and 120+ FPS Frame rate is capped at 30 FPS.

Widescreen resolutionedit

Most resolutions are supported natively, but some (such as 1280×768) are not. If your preferred resolution is not supported natively, then you’ll need to edit .
Custom resolution
  1. For C&C3 Tiberium Wars, it’s located here:
  2. For C&C3 Kane’s Wrath, it’s located here:
  3. Open Options.ini with Notepad.
  4. Find this line:
  5. Edit it to set your resolution.
  6. Save your changes.

tiberium wars advanced

Tiberium Wars Advanced стремится приблизить игру к своим корням из Westwood, сохраняя при этом уникальный стиль, который в своё время принёс незабвенный Tiberium Wars. Новые юниты, способности, здания, стратегии и новый игровой процесс — вот лишь некоторые из вещей, которые TWA нам предлагает.

Благодаря обновленному и улучшенному игровому процессу, который возвращает стратегию к уровню олдскульной RTS и устраняет «зерг-раши ИИ», TWA — это мод, который понравится как упорным фанатам Westwood, любителям строительства баз, так и тем, кто любит использовать что-нибудь новенькое. Не верите? Скачайте да поглядите!

red alert history

Ну что, товарищ… Ты уже готов задавить гидру мировой контрреволюции? Или желаешь присягнуть на верность грязным капиталистам? Сыграв в Red Alert History, тебе предстоит сделать очень тяжёлый выбор. А если серьёзно, то этот мод представляет собой одну из самых качественных реализаций вселенной RA на движке Tiberium Wars. События здесь относятся ко временам самой первой Red Alert, ещё до всей этой заварушки с японцами, Юрием и киборгами.

На выбор даётся всего две фракции — СССР и Альянс (Европа и США). Модели сделаны довольно качественно и без изъянов. Скирмиш-режим вполне работает, и вылетов не наблюдается. Увидеть Red Alert на мощном движке Tiberium Wars — довольно большой бонус к хорошему настроению игрока. Уверены, что любителям старых-добрых игр от Westwood данный проект придётся по душе.

the forgotten

Все мы знаем уже о трёх вечно воюющих фракциях Tiberium Wars. Мы сражались в роли доблестных десантников ГСБ, помогали Кейну и его сынам в священной войне против нечестивцев, убивали грязных людишек за Империю Скриннов и порабощали Землю.

Теперь настала очередь увидеть четвёртую фракцию, которая противостояла всем сразу. Вспомните что-нибудь из «Безумного Макса», ведь эта новая игровая сторона так сильно веет атмосферой постапокалипсиса. Итак… встречайте! Четвёртая сила в Tiberium Wars, зовущая себя «Забытыми». Люди-мутанты, лишённые всего и вынужденные обитать в радиоактивных зонах.

Авторы мода очень серьёзно подошли к своему творению. Они не только детально проработали фракцию мутантов, но даже создали полноценную кампанию.  Играя за «Забытых» можно хорошо ощутить невероятную тяжесть их положения. С одной стороны лезут ГСБшники со своими «очистителями», с другой — грабители из злобной секты Нод, а с третьей ещё и пришельцы. Всю кампанию за мутантов нам предстоит обороняться и контратаковать, сражаясь со всеми врагами, которые только есть. Новая фракция обладает уникальной линейкой войск и естественно своим собственным супероружием.

Провокация

Допустим, ваш противник располагает изрядным воздушным флотом (особенно это характерно для Братства НОД), а ваши основные войска от атак с воздуха защищены слабо. Любая атака практически обречена, но и противник не спешит лететь к вам на базу

Неважно почему: копит дополнительные силы, не рискует соваться под огонь ПВО — причин может быть предостаточно. Но вот вы строите супероружие, и оппонент немедленно узнает об этом факте: видит таймер, само здание и небольшой пятачок земли вокруг

Дожидаться, пока оно будет заряжено, резона нет, и он вполне может решиться на «диверсионный» вылет — тем более что в радиусе открывшегося обзора видны ваши войска, по воздуху не стреляющие. И правильно, что видны: вы сами туда их и поставите. А для пущей убедительности пусть рядом виднеются края двух электростанций — исконно лакомой приманки для авиаудара. Ну а средства ПВО (в изрядном количестве) вы разместите чуть поодаль, полукругом.

Противник решается на вылазку, подлетает, и… Сбитые вертолеты градом сыплются вниз, и даже если догадливый соперник быстро поймет, что его заманили в ловушку, уйдут из этой западни далеко не все.

Если предположить, что вы потеряли столь тщательно обороняемое здание и сбили всего 6 вражеских истребителей «Москит», вы все равно в плюсе, если не включать в расходы уцелевшие средства ПВО. А скорее всего число «жертв» во вражеской эскадре окажется многократно больше, угроза с воздуха будет временно устранена и откроется путь для наземного штурма. Заметьте — супероружие не стреляло, но сработало.

Главное, позаботьтесь, чтобы хватало электроэнергии. С запасом. Умный противник может начать атаку с отключения электричества, снеся по пути пару станций. Тогда «провокация» может обернуться игрой в поддавки.

tiberium essence

Tiberium Essence — один из самых известнейших и глобальных проектов для Tiberium Wars. Эта модификация предлагает альтернативный вариант геймплею Tiberian Wars с участием множества юнитов из пресловутой Tiberian Sun, которых очень не хватает в оригинальной игре. Мод также добавляет уникальные новые юниты, сделанные уже самими разработчиками, так что без авторской фантазии тоже не обошлось.

История похожа на оригинал сюжета Tiberian Wars, но с некоторыми изменениями. Мод автоматически задаёт вопрос: «А что если бы развитие технологий двух противоборствующих сил пошло несколько по иному пути?»… В дополнении просто исполинское количество изменений звука и элементов баланса, присутствуют новая музыка, новые эффекты (такие как кровь, новая анимация смертей, более реалистичные следы от ракет) и многое другое. Tiberium Essence уже превратился в культовый мод для множества игроков по всему миру.

Выход из позиционной войны

Чаще всего это пригодится наблюдать на карте «Башня». Архитектура карты такова, что собрать мощный «кулак» здесь достаточно сложно. Фактически с запада на восток идут шесть узких проходов. Штурмующие войска делятся как минимум надвое, растягиваются в цепочку, спотыкаются друг об друга и один за другим выходят под огонь противника. А вот его-то никто не заставляет рассредоточивать армию, так что атакующих встречают дружные залпы. Если добавить к этому стационарную оборону (будь то ультразвуковые пушки, обелиски или даже цитадели бурь), то при относительном равенстве сил нападающий закономерно проигрывает, если игроки успели подняться до высоких уровней развития.

Кроме того, как вы помните, у скриннов и Братства самые мощные боевые машины не гибнут сразу, а могут быть «подняты» инженерами. Следовательно, захлебнувшаяся атака усеивает чужую территорию обездвиженной техникой, позволяя оппоненту удвоить свою армию за сущие гроши.

Итак, развившись вышеописанным образом, атаковать не выгодно обоим. Враги могут хоть дочиста выгрести все тибериевые поля на своей территории — но ведь и соперник занят тем же самым… И вот тут кто первый построил супероружие, тот и победил. До выстрела обычно дело не доходит, но штурм становится фатальной необходимостью. Конечно, какую-то роль в решении этого противостояния может сыграть и удачная тыловая операция, и атака с воздуха, но постройка абсолютного оружия — дешевле и надежнее.

Базовый гамбит

Обычно, теряя главную базу, вы теряете все. Это знаете вы, это знает и противник. Поэтому если сосредоточить основные войска и ключевые научные постройки на другой базе, врага ждет конфуз. Приехав на то место, где, по его предположениям, должна состояться главная битва, он с упоением принимается за разгром. А одновременно с этим ваши лучшие войска уже зачищают его собственную базу.

В чем трюк? В том, что игрок, предвкушающий скорую победу, обычно расслабляется и уже менее внимательно отслеживает положение дел на карте. Победа близка, он уже мысленно поднялся в рейтинге, и тут… В общем, как правило, противник не успевает переосмыслить ситуацию и быстро проигрывает.

Issues fixed[edit]

Game does not start (Origin)edit

Disable Origin In Game[citation needed]
  1. Select the My Games tab in Origin.
  2. Right-click Command & Conquer 3: Tiberium Wars/Kane’s Wrath and select «Game Properties».
  3. Check the «Disable Origin in Game for this game» option.
  4. Click OK and launch the game.

Slow/choppy cutscenesedit

Slow/choppy cutscenes
  1. Go to
  2. Go into the profile name and open Options.ini
  3. Find the following text:
  4. Change the value after the equal sign to either , or . Possible values are , , , or .
  5. Note that increasing this value also restores some missing in-game visual effects such as the heat distortion from thruster exhaust of vehicles.

dune 2000

Не стоит забывать, что есть и такая игра как Emperor: Battle for Dune. Данный проект был разработан не кем-то, а самими авторами из Westwood. Не удивительно, что по геймплею игры, связанные с Тибериумом и Дюной, слишком похожи

В моддинговом сообществе тоже решили уделить внимание бесценной вселенной Фрэнка Герберта и воплотить её в явь.  К сожалению, мод разработчики так и не доделали до конца, ввиду своей занятости с отдельной игрой, но это и не означает, что они оставили всё в плохом состоянии. Напротив, их проект Dune2000 получился на славу, хоть и не без минусов

Итак, нас ждут новые уникальные карты исключительно по вселенной «Дюны». Соответственно, поле боя здесь не Земля, а Арракис, планета-пустыня. Вместо тиберия нам предложен новый ресурс — меланж. Добывая его с помощью харвестеров мы пополняем казну и объявляем войну своему противнику. Из играбельных фракций можно выбрать лишь две — Дом Харконненов и Дом Ордос.

Нет здесь ни Атрейдесов, ни Сардаукаров, ни Моритани, ни Тлейлаксу, ни тем более Фрименов. Даже Песчаных червей не наблюдается. Но зато две играбельные фракции сделаны буквально с нуля. Все их модели просто поражают своей красотой. Анимация также была намного улучшена. Так что если вы — преданный фанат Дюны, вам явно не стоит обходить стороной эту модификацию.

tiberian sun missions

Проект TSM пытается воссоздать миссии из оригинальной Tiberian Sun на движке Tiberium Wars. Разработчики стараются не отклоняться от основной сюжетной линии уже устаревшей игры, созданной в конце 90-х годов. Хотя иногда вносят и собственные коррективы.

Мод использует базу замечательного неофициального дополнения Tiberium Essence. Почти все юниты, спецфункции и постройки из легендарного проекта от модмейкера Carnius присутствуют в Tiberian Sun Missions. Проект еще не закончен, а продолжает разрабатываться. Главная цель авторов — полное воссоздание игры Tiberian Sun на более высокотехнологичном движке.

Отвлечение противника

Вариант, диаметрально противоположный предыдущему. Вы готовите массированную атаку на вражескую базу (к примеру, припрятали неподалеку ждущую своего часа эскадру бомбардировщиков). Но вот незадача — на базе кишмя кишат танки «Мамонт» или вьются истребители «Москит» — словом, победоносное шествие бомбящего флота продлится недолго и кончится плачевно. Стройте супероружие. На этот раз — не расходуя на его оборону лишних денег, главное, чтобы точка была достаточно удалена от места предполагаемой атаки.

Не спешите. Пускай отряд ударных войск противника примется за разгром «приманки»: это достаточно прочное здание, его не взорвать мимоходом. Сообщение «На базу напали!» придет противнику в самый разгар расправы над беззащитной постройкой. Секундное замешательство, команда «Все назад!» — но, скорее всего, поздно. Инфраструктура базы необратимо повреждена, радар погас, с энергией перебои. Можно сдаваться.

hybrid ascension

Этот мод в первую очередь ориентирован на Братство Нод, которое превращается в настоящую высокотехнологичную державу, обладающую футуристической боевой техникой, всевозможными роботами и машинами. Это делает её намного сильнее, чем ГСБ или Скринны.

Добавлено множество новых спецфункций, покупаемых за определённое количество ресурсов. Появилось новое супероружие. Были введены новые постройки, в основном оборонительные сооружения. Автор признаётся, что усилил Нод новыми юнитами и спецфункциями из-за того, что никак не мог победить за них против ГСБ и Скриннов даже на среднем уровне сложности. Ведь, по его мнению, Братство обладает крайне слабыми войсками, неспособными противостоять остальным фракциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector