Читы для кс 1.6
Содержание:
- Настройки мультиплеера (MP_ )
- Другие чит-команды
- Коды для CS 1.6
- Что такое «читы»
- Демо
- Управление гранатами в инвентаре
- Подборки команд
- Настройка соединения, скорости
- Сетевые настройки CS:GO
- Консольные команды для стрельбы
- Настройки графики в CS:GO
- Новые читы для CS 1.6
- Карта/раунды/время/команда
- Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования
- Настройки мыши в CS:GO
- Разное
Настройки мультиплеера (MP_ )
// Автоотключения от сервера.
- mp_autokick 1 // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
- mp_autokick_timeout -1 // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
// Автоматический баланс команд.
- mp_autoteambalance 1 // 1 — Автобалансировака команд (1/0=Вкл/Выкл)
- mp_limitteams 2 // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
// Таймеры (настройка времени)
- mp_buytime 0.25 // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
- mp_roundtime 1.75 // Время раунда в % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
- mp_c4timer 30 // Время до взрыва бомбы после её установки.
- mp_chattime 3 // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
- mp_freezetime 2 // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
- mp_timelimit 25 // Лимит времени игры на карте (минуты)
//Настройка управления камерой.
- mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (0 — нет, 1 — да).
- mp_forcecamera 1 // 1 — можно следить только за своей командой ,0 — можно следить за всеми, 2 — в режиме спектатора (после смерти), видишь только от лица своих тиммейтов.
- mp_forcechasecam 1 // Режим слежения за игроками после смерти (0 — следить можно за всеми, 1 — только за своей командой, 2 — нельзя двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam вступает в силу если квар установлен больше 0
// Остальные (mp_cvar «*»)
- mp_kickpercent 0.60 // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
- mp_mapvoteratio 0.60 // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
- mp_consistency 1 // Проверка файлов на стороне клиента.
- mp_flashlight 0 // Разрешить использование фонарика (0 — нет, 1 — да).
- mp_footsteps 1 // Слышимость шагов (0 — нет, 1 — да).
- mp_friendlyfire 0 // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
- mp_hostagepenalty 2 // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
- mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
- mp_mirrordamage 0 // — если попал по своему то и отнимается хп (0 — нет, 1 — да) не не рекомендуется использовать.
- mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
- mp_startmoney 850 // Начальное кол.во денег в первом раунде.
- mp_tkpunish 0 // Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 — нет, 1 — да).
- mp_windifference 0 // смена карты при разнице в победах (ТТ — 5 побед, СТ — 10 побед) 0 — отключено.
- mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 — отключено.
Другие чит-команды
sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:
Доступно несколько режимов отображения:
- 0 – отключено (по умолчанию)
- 1 – включено (красные и синие)
- 2 – только красные
- 3 – только синие
r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.
r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.
Коды для CS 1.6
Действуют только на своём серваке
Войдите в консоль (
), наберите sv_сheаts 1, а затем пepeзaгpyзите кapтy (restart), либo cмeните eё (нaпpимep changelevel dust)
Зaтeм ввoдитe cлeдyющиe кoды:
impulse101 — 16,000 дoллapoв give spaceweapon_awp — cлoнoбoй 4-6 sv_aim — aвтoмaтичecкoe пpицeливaниe нa cнaйпepкax sv_gravity — ycтaнoвкa гpaвитaции gl_zmax — cмoтpeть и cтpeлять cквoзь cтeны, пo yмoлчaнию 3600 lambert -1.0001 — ocвeщeниe пpocтpaнcтвa бeз фoнapикa cl_hidefrags 0 — пocмoтpeть фpaги дpyгиx игpoкoв cl_forwardspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe впepeд cl_backspeed 999 — бoлee быcтpoe движeниe нaзaд cl_sidespeed 999 — бoлee быcтpый cтpeйф +reload — включeниe aвтoпepeзapядки -reload — выключeниe aвтoпepeзapядки mp_c4timer — ycтaнoвит тaймep бoмбы sv_clienttrace 9999 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe вкл. sv_clienttrace 0000 — пoлнoe aвтoпpицeливaниe выкл. adjust crosshair — измeнить цвeт пpицeлa timeleft — пoкaзaть ocтaвшeecя вpeмя crosshair — выключить yвeличeниe пpицeлa вo вpeмя cтpeльбы mp_freezetime — ycтaнoвить длитeльнocть «мepтвoгo пepиoдa» в нaчaлe payндa. mp_roundtime — ycтaнoвить мaкc. вpeмя payндa, пo yмoлчaнию 5 mp_timelimit — ycтaнoвить кoличecтвo минyт мeждy cмeнaми кapт, mp_friendlyfire — вкл./выкл. peжим cтpeлять в cвoиx (friendly fire) mp_footsteps — вкл./выкл. cлeдoв sv_clienttrace 999999999 — кaждый выcтpeл бyдeт тoчным changelevel — выбop ypoвня give — выбop opyжия skin — выбop cкинa
Haзвaния opyжия для кoмaнды «give »:
AK-47 (4-1) weapon_ak47 Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014 C4 (бoмбa) weapon_c4 Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1 Commando (4-2) weapon_sg552 Dual Berettas (1-5) weapon_elite Fn P90 (1-6) weapon_p90 Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18 HE grenade (взp. гpaнaтa) weapon_hegrenade M3 super shotgun (2-2) weapon_m3 MAC-10 (3-4) weapon_mac 10 MP5 (3-1) weapon_mp5navy Para (5-1) weapon_m249 Scout (4-5) weapon_scout SIG p228 (1-4) weapon_p228 Steyr Aug (4-4) weapon_aug H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1 Desert eagle (1-3) weapon_deagle Flashbang (ocлeпл. гpaнaтa) weapon_flashbang Bomb defuser (paзм. нaбop) weapon_defuser Smoke grenade (дым. гpaнaтa) weapon_smokegrenade Kevlar Vest (бpoнeжилeт) weapon_kevlar Nightvision goggles (нoчн. видeниe) weapon_nightvision Sig 550 (4-8) weapon_sig550 Artic (4-6) weapon_awp Ump.45 (3-5) weapon_ump45 Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp
Haзвaния cкинoв для кoмaнды skin»», (нaзвaниe дoлжны быть в кaвычкax)sas — SAS gsg9 — GSG9 seal — SEAL terror — Terrorist arab — Arab guerrilla — Guerrilla arctic — Arctic vip — VIP hostage — Hostage
Bнимaниe: Koды paбoтaют тoлькo нa cepвepe
Cлeдyющиe чит кoды paбoтaют тoлькo нa бoтoв ecли ycтaнoвлeнa Pod Bot: omg itsnewyear — y бoтoв нa гoлoвe иcкpы omg itsodark — бoты пpoзpaчныe
Пpивязкa к клaвишaм: Чтoбы былo yдoбнee иcпoльзoвaть кoды, пpивяжитe иx к клaвишaм. Haпpимep, нaпишитe в кoнcoли: bind v «impulse 101», чтoбы пpи нaжaтии н a клaвишy «V» y вac пoявлялocь «$16,000»
Paзбpacывaниe кocтeй и чacтeй тeл: Haбepитe в кoнcoли bind backspace «impulse 102» и нaжмитe нecкoлькo paз , чтoбы вcю oкpyжaющиe пpocтpaнcтвo былo зaлитo кpoвью
Cнaйпepcтвo c AK-47: Haвeдитe пpицeл нa тyлoвищe вpaгa и cдeлaйтe двa выcтpeлa пo двe пyли. Koгдa пpицeл yвeличитcя пepeзapядитecь нa бeгy. Цeль дoлжнa yмepeть пocлe пepвыx двyx пyль
Что такое «читы»
Каждый человек, который хоть раз играл в какую-либо игру, не важно, компьютерную, настольную или спортивную, знает о таком явлении, как «неудача» и «проигрыш». Это абсолютно нормально и логично, ведь если кто-то победил, значит кто-то проиграл
Каждый человек был в обоих положениях и готов с полной уверенностью предположить, что побежать всем нравится гораздо больше, нежели иметь проигрыш.
Для того, чтобы раз и навсегда забыть о проигрышах в компьютерных играх, придумали такую вещь, как «Читы» (хаки).
Собственно, читы для CS 1.6 — это программы, которые позволяют одерживать преимущество над соперниками с помощью взлома компьютерной игры. Преимущество зависит от того, какие функции чит- программа содержит в себе. Чаще всего, читы делятся на два типа:
- Беспалевные (например, возможность видеть игроков сквозь стену и плавная автоматическая стрельба в игроков).
- Мясные мультихаки (например: возможность бегать и стрелять огромной скоростью; автоматическая наводка по головам противников с точностью 100% и скоростью реакции в миллисекундах).
Демо
Команда | Значение |
appenddemo <название> | Записать демо и сохранить его под определенным именем |
listdemo | Отображение информации о демо |
playvol | Устанавливает громкость звука при проигрывании демки от 0 до 10 |
record <название> | Начинает запись демки и сохраняет ее под определенным названием |
setdemoinfo info | Добавляет к демо информацию, например, название |
startdemos demo1, demo2 … | Проигрывает демки в заданном порядке, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки сначала |
demos | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos |
stop | Останавливает запись демо |
stopdemo | Останавливает воспроизведение демо |
swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке |
timedemo | Воспроизводит демку с максимальным значением fps и показывает средний fps |
playdemo | Воспроизвести демку на обычной скорости |
viewdemo | Воспроизвести демку с возможностью выбора скорости |
startmovie name fps | Делает заданное количество снимков в секунду (bmp формат) |
endmovie | Прекратить делать снимки |
dem_speed | Скорость воспроизведения демки (1) |
dem_jump | Промотка демки, время в секундах, вперед, при отрицательном значении — назад |
dem_pause | Приостановка воспроизмедения демки |
Управление гранатами в инвентаре
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
give weapon_hegrenade | код для создания осколочных гранат (хаешки) |
give weapon_smokegrenade | появление дымовой гранаты |
give weapon_flashbang | появление ослепляющей гранаты |
give weapon_molotov | Зажигательные смеси (только террористы) |
give weapon_incgrenade | зажигательные гранаты (исключительно спецназ) |
give weapon_decoy | фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия |
ammo_grenade_limit_default | изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре. |
ammo_grenade_limit_flashbang | изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат |
Подборки команд
Параметры запуска
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Команды для тренировки
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Команды для ботов
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
Настройка радара
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
Настройка FPS
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Команды для спавна объектов
Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
Настройка соединения, скорости
- sv_lan 0 // Режим LAN — 1 ,Internet — 0
- sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan «1»), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
- sv_maxrate) неучитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
- sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
- sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
- sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
- sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
- sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
- sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
Сетевые настройки CS:GO
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Консольные команды для стрельбы
Консольные команды для стрельбы в КС 1.6
- cl_corpsestay (0-600) — определяет время исчезновения трупа в секундах, также считается, что влияет на разброс и при нулевом значении он становится нулевым, что позволяет легко попадать даже на больших расстояниях с автоматического оружия, типа АК-47, ставить стоит 180 для средних дистанций, 0 для ближних и 600 для дальних;
- cl_updaterate (ххх) — отвечает за скорость обновления информации (байт), полученной от сервера;
- cl_cmdrate (ххх) — здесь определяется, какое количество байт будет отправлено серверу от игрока, причем этот параметр напрямую влияет на скорость обновления действий игрока, вроде стрельбы;
- rate (хххх) — собственно, основная скорость обмена информацией между сервером и клиентом, выставлять значение следует в зависимости от скорости интернета, например, для кабельного интернета можно поставить 10000;
- hpk_maxsize (0-5) — выбирать следует в зависимости от своих предпочтений, 0 подходит для стрельбы с винтовок, 4 устанавливается по умолчанию, при 5 комфортно стрелять с автоматов и ПП;
- crosshair 1 — добавляет красную точку в прицел AWP, 0 чтобы убрать;
- cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не будет расширяться во время бега, если надо вернуть параметр обратно, достаточно поставить 1;
- _cl_autowepswitch 1 — подобранные стволы сразу берутся в руки;
- gl_ansio (0-16) — увеличивает кучность стрельбы, но стоит помнить, что значение в 16 предназначено для LAN-игр;
- m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
- sensitivity 1.3 — выставляет чувствительность мыши, например 3.0 или 1.9;
- zoom_sensitivity_ratio 1.3 — аналогично команде выше, но влияет на оптический прицел;
- sv_aim 0 — активирует автонаводку у снайперских винтовок (требует sv_cheats и относится к читам, работает только в локальной игре).
Настройки графики в CS:GO
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson1;
- r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
Новые читы для CS 1.6
Чит «ZeroWare» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 4.03.2019
- Просмотров: 212 260 Комментариев: 0
Чит «WallHack by wopox» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 4.03.2019
- Просмотров: 371 946 Комментариев: 0
Чит «Mph-Hacks Timm3h» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 4.03.2019
- Просмотров: 95 136 Комментариев: 0
Чит «DR8 Private» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 4.03.2019
- Просмотров: 131 107 Комментариев: 0
Чит «DeviantCheat» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 21.03.2018
- Просмотров: 91 327 Комментариев: 0
Чит «Vermillion» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 15.01.2018
- Просмотров: 93 074 Комментариев: 0
Чит «Mph Aimbot v22» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 5.01.2018
- Просмотров: 212 373 Комментариев: 0
Чит «MP-Hacks Rage Hook v2» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 2.01.2018
- Просмотров: 50 287 Комментариев: 0
Чит «Metla» для CS 1.6
- Статус проверки: работает
- Дата проверки: 28.12.2017
- Просмотров: 158 859 Комментариев: 0
Карта/раунды/время/команда
- mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
- mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
- bot_add_t — Добавить бота к T
- bot_add_ct — Добавить бота к CT
- bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
- bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
- bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
- bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
- bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
- bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
- bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
- bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
- bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
- bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
- bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
- bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
- bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
- bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
- bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
- mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
- mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
- mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
- bot_kick — выгнать ботов с сервера.
- mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
- mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
- bot_stop 1 — боты стоят на месте.
- bot_knives_only — боты используют только ножи.
- bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
- bot_all_weapons — боты используют все оружие.
- mp_warmup_end — закончить разминку.
- mp_warmup_start — включить разминку.
- mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
- sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
- mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
- mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
- mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
- mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
- mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
- mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
- mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
- mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
- mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.
«Майнкрафт» — это песочница, в которой вам предстоит выживать в огромном и опасном мире. И сделать это вы сможете самыми разнообразными способами, так как вас никто не ограничивает в изобретении собственных методов. Перед вами лежит целый мир, с каждой частицей которого вы можете взаимодействовать. И из всего этого вы должны создавать себе жилье, инструменты, оружие, добывать пищу, создавать механизмы и многое другое. Казалось бы, возможности просто невероятные, но на самом деле некоторым геймерам не хватает и этого. И если вы относитесь к таким, то вам пора попробовать использовать в игре читы, так как они дадут вам еще больше власти над окружающим миром. Вы сможете диктовать собственные условия, сделав свою жизнь райской или же, наоборот, создав себе дополнительные препятствия, чтобы было веселее играть. В общем, читы для Minecraft могут пригодиться каждому, так как они дают вам новые возможности, которых нет в обычной игре.
Настройки мыши в CS:GO
Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.
- sensitivity 5.5 — устанавливает чувствительность мыши;
- m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
https://www.youtube.com/watch?v=rbx3Fmm9S3k
Разное
cmd name | Поменять название сервера |
crosshair | Включение или выключение прицела оружия |
default_fov | Область обзора зрения игрока в градусах |
discard | Выбросить не использованные боеприпасы |
disconnect | Отключиться от сервера |
echo | Вывести сообщение игроку в его консоль |
exec | Открыть конфиг файл .cfg |
exit | Выйти в операционную систему |
fullserverinfo | Показывает полную информацию о сервере |
info | Информация о игроке сервера |
menuselect | Выбрать предмет из меню |
model | Сменить текущую модель игрока |
name | Никнэйм вашего игрока |
nosound | Включение или отключение звука в игре |
pause | Пауза в игре |
quit | Аналогичный выход как и exit |
reconnect | Реконнект на текущий сервер, например для обнуления фрагов и смертей |
shortname | Короткое имя клиента |
sizedown | Уменьшает размер экрана и увеличивает FPS |
sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает FPS |
skin | Установить тип модели игрока |
spectator | Устанавливает модель зрителя |
timerefresh | Средний ФПС игрока |
user | Показывает информацию и заданном игроке |
+ip xxx.xxx.xxx.xxx | Установить IP адрес сервера |
version | Информация о версии игры |
developer | Режим с выводом дополнительных параметров на экран клиента |
listmaps | Список карт, доступных для игры на сервере |
fps_max | Максимальное значение ФПС |
fps_modem | Максимальное число ФПС клиента с модема |