Chest commands

Version 4 released! 🎉

Note: the new version will try to automatically update configuration files on the first startup (a backup in the folder «old_files» will be created).

Required Spigot version: 1.8 or higher

Upgrading from Minecraft 1.12 (or earlier) to 1.13+?

Changes in 4.0.3

  • + Added support for custom colors in hexadecimal format (Example: &#FF87D1), which only work in Spigot 1.16 and higher.
  • * Improved error message.

Changes in 4.0.0

  • + New developer API: you can now create, manage and open new non-persistent menus through the API, rather than just opening the ones in the menus folder. You can also register new placeholders.
  • + Improved error logging: more accurate error details and better visualization.
  • + A new command «/cc errors» has been added to view the last loading errors.
  • + Icon material can now be «air» (the icon’s slot will be clickable but no item will be displayed).
  • * Icon attributes, menu settings and actions will now only accept the exact format described on the documentation (many were changed in v3.3.0). For example, «ID» is now «MATERIAL» and cannot include the durability or the amount anymore («DURABILITY» and «AMOUNT» have to be specified separately). On the first startup, menus will be automatically updated with the correct format.
  • * The plugin now requires Bukkit/Spigot 1.8 or greater and Java 8 or greater.
  • * Renamed «placeholders.yml» to «custom-placeholders.yml» and changed the format to valid YAML (rather than a text file with a .yml extension). The old file will be updated automatically.
  • — The following options were removed from config.yml:

    • «use-console-colors»: console colors are now always enabled.
    • «use-only-commands-without-args»: commands will always open a menu even when used with arguments (for example both «/menu» and «/menu 123» will open the example menu).
    • «multiple-commands-separator»: using the attributes «ACTIONS», «ENCHANTMENTS», «REQUIRED-ITEMS» or the menu settings «open-actions» and «commands» with multiple values on a single line is no longer possible (a list is required, even for one element).
  • — The following messages were removed from lang.yml, as they are only displayed to administrators:

    • «open-menu»
    • «open-menu-others»

Changes in 3.3.0

  • + Added support for placeholders (notably {player}) in SKULL-OWNER
  • + Added support for multiple items in REQUIRED-ITEMS
  • * Some options were renamed. Some options with multiple values now use lists instead of semicolon-separated values on a single line. You should update your files, but previous names and formats will still work (for now). Check out the Wiki to see the updated options.
  • * The following actions were renamed:

    • ID was renamed to MATERIAL
    • COMMAND was renamed to ACTIONS
    • DATA-VALUE was renamed to DURABILITY
    • ENCHANTMENT was renamed to ENCHANTMENTS
    • REQUIRED-ITEM was renamed to REQUIRED-ITEMS
    • In «menu-settings», «command» was renamed to «commands»
    • In «menu-settings», «open-action» was renamed to «open-actions»
    • In «menu-settings.open-with-item», «id» was renamed to «material»
  • * The following options are now lists:

    • «commands» in «menu-settings»
    • «open-actions» in «menu-settings»
    • ACTIONS
    • ENCHANTMENTS
    • REQUIRED-ITEMS

Changes in 3.2.0

  • + Added native support for Spigot 1.13+
  • + Added «NBT-DATA» node on icons for setting custom NBT tags (e.g. banner patterns)
  • + Added «DURABILITY» node as alias of «DATA-VALUE»
  • * Updated example menu for 1.13+ and added an example with NBT-DATA
  • — Removed PlayerPoints support
  • — Removed MCStats for metrics

Атрибуты Chest Commands

  • MATERIALТип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание. MATERIAL: diamond sword
  • POSITION-X и POSITION-YЭти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X – это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y – строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:POSITION-X: 5POSITION-Y: 1
  • ACTIONSСписок действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.ACTIONS: – ‘spawn’
  • NAMEОтображаемое имя – это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.NAME: ‘&6Сапоги командира!’
  • LOREДополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.LORE: – ‘Описание предмета’ – ‘еще описание…’
  • DURABILITYУстанавливает прочность инструмента, оружия или брони.До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)MATERIAL: wool DURABILITY: 4Начиная с 1.13.2MATERIAL: diamond helmet DURABILITY: 150
  • AMOUNTУстанавливает количество, отображаемое на значке.AMOUNT: 12
  • NBT-DATAПрименяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.NBT-DATA: ‘{…}’
  • ENCHANTMENTSДобавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.ENCHANTMENTS: – sharpness, 5
  • COLORИспользуется для окраски кожаных доспехов. Формат: <красный>, <зеленый>, <синий>, где каждый цвет – это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).COLOR: ‘255, 0, 0’
  • SKULL-OWNERУстанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель {player} в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.SKULL-OWNER: ‘{player}’
  • BANNER-COLORУстанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.BANNER-COLOR: ‘light_blue’
  • BANNER-PATTERNSВыбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены. BANNER-PATTERNS: – ‘cross:yellow’ – ‘border:red’
  • PRICEДеньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин VaultPRICE: 100.0
  • LEVELSСтоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.LEVELS: 5
  • REQUIRED-ITEMSУстанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.До версии 1.12.2REQUIRED-ITEMS: – ‘wool:4, 30’Начиная с 1.13.2REQUIRED-ITEMS: – ‘yellow wool, 30’
  • KEEP-OPENУстанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию – false (меню закрывается после нажатия).KEEP-OPEN: true
  • PERMISSIONУстанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса – в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент менюPERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню
  • VIEW-PERMISSIONУстанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.VIEW-PERMISSION: ‘my.custom.permission’
  • PERMISSION-MESSAGEЭтот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’

Основные права ChestCommands:

chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере. chestcommands.open..yml — Разрешает открывать определенное меню.

— chestcommands.command.help — доступ к команде /cc help

— chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open <file>

— chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open <file> Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.

— chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list

— chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload

— chestcommands.sign — требуется для создания знаков меню.

— chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат.(что бы всё было бесплатно)

— chestcommands.update — получать уведомления об обновлениях при присоединении.

Атрибуты Chest Commands

  • MATERIAL

    Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.

    MATERIAL: diamond sword

  • POSITION-X и POSITION-Y

    Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:

    POSITION-X: 5

    POSITION-Y: 1

  • ACTIONS

    Список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.

    ACTIONS:

    — ‘spawn’

  • NAME

    Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    NAME: ‘&6Сапоги командира!’

  • LORE

    Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    LORE:

    — ‘Описание предмета’

    — ‘еще описание…’

  • DURABILITY

    Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.

    До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)

    MATERIAL: wool

    DURABILITY: 4

    Начиная с 1.13.2

    MATERIAL: diamond helmet

    DURABILITY: 150

  • AMOUNT

    Устанавливает количество, отображаемое на значке.

    AMOUNT: 12

  • NBT-DATA

    Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.

    NBT-DATA: »

  • ENCHANTMENTS

    Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.

    ENCHANTMENTS:

    — sharpness, 5

  • COLOR

    Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: , , , где каждый цвет — это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).

    COLOR: ‘255, 0, 0’

  • SKULL-OWNER

    Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.

    SKULL-OWNER: »

  • -COLOR

    Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.

    -COLOR: ‘light_blue’

  • -PATTERNS

    Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.

    -PATTERNS:

    — ‘cross:yellow’

    — ‘border:red’

  • PRICE

    Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault

    PRICE: 100.0

  • LEVELS

    Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    LEVELS: 5

  • REQUIRED-ITEMS

    Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    До версии 1.12.2

    REQUIRED-ITEMS:

    — ‘wool:4, 30’

    Источник

    #НАСТРОЙКА МЕНЮ

    -settings:

    # Имя менюшки

    name: ‘&1Меню сервера’

    # Сколько строк будет в меню (максимум 6)

    rows: 3

    # Команда, которая будет открывать это меню

    command: »

    # Автоматическое обновление

    # Как часто меню будет обновляться, в секундах

    auto-refresh: 5

    # Звук, при открытии меню (open-action: » — для откоючения звука)

    open-action: ‘sound: note pling;’

    # Чем и какой снопкой мыши будет открываться меню

    open-with-item:

    # вещь, которая будет открывать меню

    id: wool:1

    # Какой кнопкой мыши открывается меню

    left-click: false

    right-click: true

    # Название кнопки, может быть любым

    spawncmd:

    # Команда, которая будет выполнятся при нажатии на кнопку

    COMMAND: ‘spawn’

    # Название кнопки в меню

    NAME: ‘&eТелепорт на спавн

    # Описание

    LORE:

    — ‘Нажмите , что бы ‘

    — ‘телепортироваться на спавн’

    # Вещь, которая отвечает за кнопку

    ID: bed

    # Сделать, что бы вещь переливалась, как зачарованная (Для отключения просто сотрите строку ENCHANTMENT)

    ENCHANTMENT: protection

    # Позиция по Х оси

    POSITION-X: 5

    # Позиция по Y оси

    POSITION-Y: 2

1. Скачать плагин.

2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

3. Перезапустите сервер.

4. Готово!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector