Skyrim: 15 вопросов, которые не дают вам спать по ночам
Содержание:
- Содержание
- Видео — Самый балдежный конь и питомец
- Статьи
- Местонахождение
- Кто отправлял убийц, чтобы убить меня? Особенно после того, как я убил их целую дюжину.
- Что случилось с двемерами?
- Примеры использования
- Как завести четвероногого друга
- Призрачный конь
- Примечания
- Примечания
- Что случилось с восстанием?
- Огненный питомец
- Хоркер
- Боевой рог Торуга
- Если Ульфрик умел использовать Крики, почему он никогда ими не пользовался?
Содержание
- 1 Локации
- 2 Связанные квесты
- 3 Карта Каирна Душ
- 4 Примечания
- 5 Баги
- 6 См.также
- 7 Полезные моды
- Англ. название: The Soul Cairn
- Тип: Мировые пространства
- Заселена:Костяной человек, Смотрители, Дюрневир, Джиуб, Туманный человек, Морвен Страуд, Жнец, Души, Валерика, Яростный человек
- Обновляемая:через 10 дней
- Консольные коды для перемещения в локацию:DLC01SoulCairnOrigin, DLC1SoulCairnReaperCell
- Рекомендуемый уровень: Мин: 13
- Стена слов для Крика:Вызов Дюрневира
DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01
You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in’s основная сюжетная линия, either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета. The Soul Cairn is primarily inhabited by души, wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.
Стручок душ are the only thing that grows in the Soul Cairn, and can be used to counter the health-consuming effects of the giant floating gems that may be found at the top of the various structures found throughout the Soul Cairn. Soul Husks can also be traded with the spectral merchant Морвен Страуд for various items. Soul fissures are another common feature of the Soul Cairn; they are gaps in the ground with air rising visibly out of them, which causes them to emit a hissing noise. If you activate a soul fissure it will fill the largest камни душ in your inventory.
While traveling here you will be randomly attacked by Туманный человек, Костяной человек и Яростный человек. There are also a few unique creatures to be found here, namely, Дюрневир, три Смотрителя и Жнец.
There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.
Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард.
Видео — Самый балдежный конь и питомец
Скайрим — это огромная провинция , которая таит в себе множество тайн и загадок. Чтобы переместиться из самой западной точки в самую восточную, придется потратить немало времени. Отличным решением проблемы могут стать верховые животные , с помощью которых можно ускорить процесс перемещения. Единственные животные, которых можно оседлать в Скайриме — это лошади.
Многие из них ничем не отличаются. Разве что окрасом. Но есть два уникальных жеребца, которые сильно отличаются от всех остальных. Первый — это Тенегрив. Его получить весьма просто. Достаточно просто проходить сюжетную кампанию Темного братства. Второй — это Арвак, конь-нежить , который имеет необычный внешний вид и уникальные свойства. Однако мало кто знает, как получить его в свою коллекцию. Именно об этом мы и хотим вам рассказать. Поехали!
Впервые услышать об этом коне можно в Каирне Душ — плане Обливиона, который можно посетить в дополнении «Dawnguard» . Там, на одной из троп, можно встретить душу, которая будет искать своего верного друга — коня Арвака. После разговора с ним у Довакина появится квест «Конь Каирна Душ» .
Для его прохождения будет необходимо отыскать череп этого коня. Он будет находиться в святилище, который кишит агрессивными призраками. После того, как мы добываем череп, его будет необходимо вернуть хозяину коня. Он поблагодарит Довакина за спасение души своего верного друга и научит нас призывать его , после чего в списке заклинаний школы магии «Колдовства» появиться новый спел — «Вызов Арвака»
В начале статьи мы упомянули уникальные свойства , которыми обладает Арвак. Во-первых, это его условная бессмертность . Конь не погибает при падении с большой высоты, поэтому на нем можно пересекать самые опасные высотные локации.
Во-вторых, он позволяет проникнуть в те локации, которые недоступны Довакину . Так как он призываемое существо, мы можем вызвать его за преграду, а затем просто оседлать его.
Также у этого коня есть небольшие минусы . Его бессмертность весьма «условна». От физического урона со стороны прочих NPC и животных он незащищен. Кроме того он имеет весьма низкий показатель здоровья, что вынуждает Довакина избегать опасных противостояний.
Если у вас возникло жгучее желание окунуться в увлекательные приключения вселенной Древних Свитков, то сейчас как раз самое время. Игру можно приобрести на самые разные платформы : от обычного ПК до Nintendo Switch. Кликнув по виджету, вы сможете увидеть все возможные предложения.
Арвак — призрачная лошадь в TES V: Dawnguard, безобидное существо, квест на которое выдает блуждающая в Каирне душа. Как начти череп Арвака в «Скайриме», и что за награда ждет Довакина, пойдет речь в статье.
Статьи
- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови
Исследуя просторы Каирна Душ, рано или поздно доберетесь к месту, что между большой стеной и местом, где была заточена Валерика
Именно там вы встретите Неистовую душу — призрак привлечет ваше внимание своими криками «Арвак, Арвак, ты где? Арвак, пожалуйста вернись! Вернись!»
Требуется поговорить с призраком, после чего узнаем, что в бытность своей нормальной жизни Арвак был конем этого духа, теперь же хозяин стремится найти питомца в Каирне Душ. Мы можем помочь ему решить эту проблему — для этого достаточно отыскать череп лошади и доставить его хозяину.
На череп наткнетесь к востоку от главного входа в Могильник. Пропустить его или не заметить довольно трудно, потому как он не просто где-то валяется, а лежит на пьедестале, его окружат призраки, которые тут же на вас нападут, едва сделаете попытку приблизиться. Впрочем, вряд ли они станут для вас преградой — разберитесь с напавшими и заберите тот самый череп коня.
Едва заберете, увидите, как рядом с вами материализовалась Неистовая душа. В качестве награды дух научит вас призывать призрачного коня Арвака (проще говоря, даст такое заклинание). Что самое интересное, Арвака звать можно не только в Каирне душ, правда, он будет исчезать уже через минуту после собственного появления.
Найти череп Арвака. |
Местонахождение
Череп тролля нельзя взять с трупа тролля. Тем не менее 169 черепов гарантировано находятся в 118 локациях, вот некоторые из них:
- Коллегия Винтерхолда — Зал достижений. В комнате главного героя, на тумбочке.
- Коллегия Винтерхолда — покои архимага.
- «Товары Белетора» в Вайтране — слева от выхода, на столике.
- Разделённые башни — в башне.
- Сломанная башня — в комнате с Изгоем-вересковое сердце.
- Йоррваскр — в покоях Кодлака Белая Грива.
- Упокоище — рядом с пентаграммой душ, на столе слева.
- Чёрный проход.
- Глубокая Тень — снаружи пещеры.
- Ветреный пик.
- Мидден — в клетке.
- Валтум — рядом с учебником «Против часовой стрелки».
- Пик Древних.
- Талморское посольство.
- Подкаменная крепость.
- Ривервуд — дом Фендала, если Фендал — компаньонДовакина, можно брать любые вещи в его доме.
- Обитель Раннвейг — около левого угла, внутри, напротив входа.
- Рагнвальд — на столе слева, сразу после входа в «Рагнвальд — Канал».
- Мрачный замок — на столе.
- Форт Нойград — на полках, в нижней части, за запертой на замок уровеня «Адепт» дверью.
- Форт Сноухок — на полках, за запертой на замок уровеня «Эксперт» дверью.
- Солитьюд — Дом Иветты Сан, на лестничной клетке ведущей на второй этаж.
- 2 штуки на Двуглавом пике — и ещё 4 в костяной клетке, под утесом, недалеко от Стены Слов.
- 5 штук можно найти в Морвунскаре — на ступеньках в последней комнате форта.
- 2 штуки можно найти в последнем помещении Сломанной башни.
- 2 штуки можно найти в Глубинах Устенгрева — рядом со столовой.
- 2 штуки можно найти в Убежище Тёмного Братства — один в комнате Бабетты и один на столе, в одном из коридоров.
- 2 штуки можно найти в поместье «Высокий шпиль».
- Мрачный замок — подземелье. На столе в одной из комнат.
- 2 штуки лежат в форте стражи Рассвета DG , слева от тренировочной площадки, на полке шкафа.
Кто отправлял убийц, чтобы убить меня? Особенно после того, как я убил их целую дюжину.
Вскоре после того, как вы ценой невероятных усилий станете спасителем Скайрима, вы начнете встречать наемных убийц на темных и пустынных дорогах. Вы поймете, что все они из Темного Братства, поскольку они будут облачены в соответствующую броню. Помимо этого, у всех них вы найдете полезную записку, в которой будет точно указано, кто они и откуда пришли.
Я, естественно, убиваю их еще до того, как они подойдут ко мне на расстояние 10 футов, но с каждым ограбленным трупом я все больше задаюсь вопросом — кто именно пытается меня убить?
В этом нет особого логического смысла. В конце концов, я единственный, кто смог остановить Алдуина и спасти мир. Еще меньше смысла в том, что Братство просто продолжает посылать все больше и больше убийц, чтобы они умирали от моей руки после того, как каждый из их предшественников потерпел неудачу.
К тому времени, как я действительно присоединюсь к Темному Братству для выполнения их квестовой линии, я точно знаю, почему убийц больше не осталось, но я держу свое мнение при себе. В конце концов, в Скайриме на самом деле полно убийц.
Что случилось с двемерами?
Это вышло очень интересно: когда я получил несколько очков в кузнечном деле, я внезапно «вспомнил», что могу выковывать древнее оружие расы гномов, называемой двемерами. Я имею в виду, что я никогда их не видел, и ближе всего к одному из них я подошел, когда давно забытый механический страж приблизился ко мне, изрыгая масло и огонь. Но это заставило меня задуматься: что все-таки случилось с двемерами?
Сложно сказать. Даже после того, как я прошерстил буквально каждые двемерские руины Скайрима, мне не удалось собрать достаточно информации, чтобы сделать хотя бы отдаленное предположение о случившемся.
Может быть, фалмеры убили двемеров? Может быть, все их механизмы обрели разум и обратились против своих создателей, совсем в духе Матрицы? Может, они все потонули в лавовых потоках, докопавшись слишком глубоко в стремлении расширить свои города? Ответы могут быть утеряны в песках времени.
Примеры использования
Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:
- Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
- В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
- В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
- Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.
Как завести четвероногого друга
Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.
Ждать встречи с бродячим животным — сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.
Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса — Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.
С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» — Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».
Призрачный конь
Как только заклинание вызова будет получено, его можно будет вызывать либо в прямо в Каирне душ, либо на просторах Скайрима. Это не получится сделать только в обнесенных стенами городах вроде Вайтрана или Солитьюда. Можно вызвать в Черном пределе и Солстхейме, но нельзя в Забытой долине.
- Призывая его, мы не приобретаем никакого опыта в отношении навыка колдовства. При этом череп не обязательно должен оставаться в инвентаре. Если перк “Парные души” разблокирован, можно вызвать две отдельные инкарнации Арвака.
- Когда главный герой сидит верхом, заклинание призыва никогда не закончится.
- Он ведет себя так же, как и другие призванные существа, а не как другие лошади. Например, вместо того, чтобы оставаться на одном месте, Арвак в Скайриме будет следовать за Драконорожденным, когда его не оседлают.
- Если он погибнет в бою, коника можно будет призвать снова, что становится экономически выгодным в отличие от других коней. Ведь если умрет обычная, то придется ее покупать или воскрешать лошадь.
- Вызов призрачной лошади и использование ее заменят любую имеющуюся в настоящее время у довакина лошадь, включая Мороза и Тенегрива. Однако через некоторое время они вновь появятся там, где были приобретены изначально.
Примечания
- Само появление лорда дремора может охладить пыл некоторых персонажей. Воры и задиры из случайных встреч при использовании заклинания замечают, что связываться себе дороже, и прекращают бой.
- Лорд дремора не может быть изгнан заклинанием «Высылка даэдра».
- Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
- Лорда дремора нельзя изгнать или обратить ни при каких взятых способностях. Вместо этого заклятие изгнания наносит ему 20 ( 40 ) урона магией и заставляет потерять равновесие на 2,5 сек.
- Доспехи и меч дремор не те же самые, что может создать и носить игрок. Их нельзя украсть и получить в качестве добычи с убитого даэдра. Их нельзя даже надеть.
- 360 PC Возможно приобретение тома этого заклинания у Ульфберта Разъярённый Медведь в Вайтране ещё до достижения уровня «Эксперт» в школе колдовства.
- 360 При сотворении заклинания может случиться так, что анимация призыва будет, а дремора так и не появится.
- Если предыдущий лорд дремора был обезглавлен, то следующий призванный дремора может появиться без головы.
- Призванный дремора может не исчезнуть, и даже иметь сердце даэдра, однако игра будет воспринимать этого дремора как призванного Довакином. Не исчезнет после призвания второго дремора.
- По прошествии времени призыва дремора может не исчезнуть, а стать агрессивным по отношению к герою. Если его убить, может начаться квест «Восстановление в Коллегии».
Заклинания школы Колдовства | |
---|---|
Призыв помощника | Вызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека • Вызов искателя • Вызов порождения пепла • Вызов пепельного стража • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл |
Оживление трупов | Оживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл |
Призванное оружие | Призванный меч • Призванный кинжал • Призванный лук • Призванная секира |
Изгнание | Изгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра |
Прочее | Захват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака |
Примечания
- The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you’ll need to become a vampire again in order to re-enter.
- As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it’s part of Tamriel.
- Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet.
to bring up the console and enter tcl to enable noclipping and go underneath the pedestal to get it. Go back aboveground and enter tcl to disable noclipping again.
It is possible to get beyond the blue barrier surrounding Soul Cairn. In the first half of the world, access an enclosed area through a building located to the left of the passage to the other half. There is a gap between a wall and the barrier.
Что случилось с восстанием?
Во всей этой суете с драконьими пророчествами о конце света и апокалиптическими сценариями довольно легко забыть, что восстание по-прежнему продолжается. Конечно, вы можете выбрать сторону во время восстания, но даже если вы это сделаете, это не слишком скажется на событиях, происходящих в мире.
Что произойдет после окончания восстания? Скинет ли Скайрим оковы деспотической Империи и сможет ли он делать все, что ему заблагорассудится? Или Империя подавит восстание и продолжит угнетать население, навсегда стирая Талоса из памяти будущих поколений?
Может быть, случится новый поход, на этот раз против Альдмерского Доминиона, и человечество использует Драконорожденных, чтобы навсегда победить эльфийские орды? Так много вариантов развития событий и так мало ответов.
Огненный питомец
Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.
Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.
Хоркер
Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim .
Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)
Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.
Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё.
Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.
Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.
В нём было написано что-то вроде: «Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт.»
Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.
Наведя курсор на животное, я увидел имя «Мико». С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.
И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3 .
Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.
Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!
В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)
И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.
В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3 .
1) Бегает за хозяином по пятам.
2) Защищает хозяина.
3) Няшно выглядит.
4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)
1) Не ищет предметы.
2) Не даёт бонусов.
3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)
4) Его нельзя никаким образом лечить.
5) Лает без повода.
Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.
Мико можно найти в лесу.
Лучший друг Довакина!
Лучший друг Довакина!
Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.
В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить «боевого пса и верного спутника» за 500 септимов.
По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.
Самый быстрый вариант получения питомца — это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна:)
Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim ? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.
1) Не получают стрелы в лапы
2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.
3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.
4) Помогают в бою.
5) Не разговаривают рандомными фразами
1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.
2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3 .
3) Наносят слабый урон.
4) Выглядят однообразно.
5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.
6) Бесконечно лаят, без повода.
Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам —
Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас —
-
Лютня финна скайрим кому отдать
-
Где веселая ферма скайрим
-
Мем скайрим а кто ты
-
Скайрим что делать если дельфина нападает
- Кто такая герда скайрим
Боевой рог Торуга
Боевой рог Торуга — квестовый предмет, необходимый для прохождения задания «Пожертвование Элисиф».
Надеюсь вам понравится этот пост и вы оцените его. Возможно во всем этом топе нашлось немало ошибок, я стараюсь писать правильно.
- Где найти череп
- Призрачный конь
- Примеры использования
- Интересные факты
- Видео — Самый балдежный конь и питомец
В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.
Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.
Если Ульфрик умел использовать Крики, почему он никогда ими не пользовался?
В самом начале игры вы встречаете Ульфрика, лидера восстания. Его связали и заткнули рот кляпом, поскольку он, очевидно, знает, как использовать драконьи Крики, точно так же, как и вы (или скоро будете). Он использовал эту силу, чтобы убить бывшего верховного короля Скайрима. Это довольно страшная вещь.
После этого, в сущности, его история с Криками заканчивается. Что кажется довольно странным, учитывая, насколько мощным оружием могут быть эти Крики, особенно если Ульфрик знает несколько по-настоящему крутых, вроде Разоружения или Подчинения воли. Он мог просто очутиться прямо в центре имперского строя, кричать и контролировать разум имперцев. Я знаю, потому что сам делал это, и это очень эффективно (и эффектно, разумеется).
Так почему он не использует свой Голос снова, чтобы переломить ход битвы в свою пользу? Он снова кричит только во время штурма Виндхельма, но к тому времени уже слишком поздно, так как вы обучены гораздо лучше, чем он был когда-либо.