Fallout new vegas как вступить братства стали

Содержание:

Внутренняя структура[править]

Члены ордена делятся на 4 основных группы:

  • Рыцари

    звания: младший рыцарь → рыцарь → старший рыцарь → мастер-рыцарь.

    — занимаются внутренней работой: заняты на производстве, управлении и обслуживании внутренней инфраструктуры. В бою участвуют крайне редко.

  • Паладины

    звания: младший паладин → паладин → старший паладин → паладин-генерал.

    — воины братства. Носят силовую броню, занимаются патрулями, вылазками и боевыми операциями.

  • Писцы

    звания: младший писец → писец → мастер-писец.

    — мозг братства. Изучают технологии, ведут учёт и документацию, работают над новыми проектами. Делятся на три ордена: Щит (изучение защитных технологий), Меч (оружие) и Перо (компьютеры, инфраструктура и прочее).

  • Пилоты

    звания: пилот-послушник → пилот → рыцарь-пилот → капитан-пилот.

    — занимаются обслуживанием и управлением конвертопланами. Как и паладины, считаются элитой братства.

Также стоит отметить две отдельных группы: послушники и старейшины. Послушники, это члены ордена, которые ещё не прошли обучение и не были включены ни в одну группу. Старейшины управляют братством. Они избираются на выборах каждые два года в количестве четырёх человек и подчиняются высшему/главному старейшине. Он имеет больше полномочий, чем четверо его подчинённых, но у них есть право отстранить лидера, если они посчитают его действия пагубными для ордена. За всю историю ордена таких случаев не было ни на западе, ни на востоке. Мэксоны занимали эту должность с самого основания.

В Восточном братстве структура слегка отличалась. Присутствовала должность оруженосца, который отличался от послушника участием в боях. Кроме паладинов есть редкая и почётная должность стража, а рыцари используются в бою на постоянной основе. Есть мелкие отличия в званиях: высшие паладины, рыцари-сержанты/капитаны. Ещё одно отличие в том, что на Востоке армия братства не делится на отряды паладинов по 6 человек, а на полноценные военные подразделения, как в довоенной армии (отсюда и использование рыцарей). Возможно, это вызвано более жёсткими условиями существования в Вашингтоне, с высочайшей численностью и плотностью врагов. В Пустынном и открытом западе этого попросту не требуется. Ещё одной причиной может быть высокая численность из-за рекрутирования новобранцев: братство банально может себе позволить пускать в бой не только паладинов.

В Ордене действует принцип «неразрывной цепи»: руководитель может отдать приказ только своему подчинённому, стоящему ниже него в иерархической лестнице, но не ниже. То есть, старейшине подчиняется только мастер-рыцарь, мастер-писец, паладин-генерал и капитан, но не подчиняются обычные писцы или рыцари. Аналогично, мастер-писец не может командовать младшими писцами из ордена Меча, минуя главу этого ордена. Как уточняется в самой игре, этот принцип часто нарушается или игнорируется, но, при желании, он может быть использован для смещения старейшины. При этом социальные лифты позволяют занимать руководящие должности, минуя промежуточные. Даже главный герой может стать стражем или рыцарем, просто придя с улицы.

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

С игровой точки зрения[править]

А тут важно понимать, какую игру какая студия делала:

  • В играх от Interplay рейдеры по большей части были такими же NPC, как и остальные. У большинства из них были собственные базы, уникальные имена и даже лорно они отличались в плане идеологии и целей.
  • У Bethesda это зачастую просто случайно сгенерированные мобы. Создатели прописали определённое количество точек спавна, по непонятным причинам названными базами, но абсолютно ничем друг от друга не отличимыми. Ну а стараниями автолевелинга они ещё и становятся ужасно сильными под конец игры. В четвёртой части ситуация изменилась не сильно, но всё же пару банд действительно проработали. Ещё стоит отметить банду из дополнения к третьей части The Pitt, но об этом тоже ниже.
  • Obsidian и их New-Vegas совместил оба подхода, поскольку движок и геймплей взят у Беседки. Так многие рейдеры остались безликими мобами, но появились и полноценные банды, со своими отличиями, уникальными чертами и предысториями. А ещё вспомнили про своё наследие из бытия Interplay и вернули сразу три группировки времён первой части.

Дрессированный брамин-воришка

В Fallout: New Vegas планировался квест, где главный герой теряет все свое снаряжение и пытается найти. И в этом участвовал дрессированный брамин! Увы, животное и его хозяева не попали в финальную версию.

Из Вегаса вырезали 2 торговцев – Кевина Харгроува и Тома Дули. Харгроув предлагает облегчить ношу и купить брамина Бетси за 500 крышек.

Вот только Кевин не предупреждает, что во время сна Бетси возвращается к нему с добытыми вещами, которые тот передает Дули – торговцу с севера Вегаса. Том продает все вещи, которые Курьер складывал брамину.

Хотя Тома Дули вырезали из финальной версии, о нем говорит Тлен в своих сплетнях. Гуль рассказывает, что «на главной улице есть парень, который продает ношеное снаряжение, но где он его берет?».

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas

Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout. 

1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».

2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.

3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».

4. О местоположении  новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.

5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.

6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».

7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.

8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».

9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.

10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.

11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Как добиться статуса Кумир?

#1 Bob Two Guns

Пользователи

22 сообщений

тема была отделена от Мелкие фракции и вступление в них , т.к. я посчитал, что данный вопрос требует заострения внимания, с целью выявить: не баг ли это явление? *возможен перенос темы в раздел Jury Rigging в последующем*

Ага. я вот, например, вступил в Братство Стали, выполнил все их квесты, а репутация всё равно «любимец». а хотелось «кумира». никто не знает, как это можно сделать?

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec — 4 марта 2011 | 01:48

Пользователи

141 сообщений

#3 Bob Two Guns

Пользователи

22 сообщений

так как же повысить до 20? кстати, во Фрисайде тоже что-то.. не очень. максимум, куда дополз- Свой Человек. дальше- никак?

Это сообщение отредактировано Bob Two Guns — 4 марта 2011 | 01:26

#4 Seedee

Пользователи

141 сообщений

Ты либо не понял, либо я, действительно, непонятно выразился, но это не баг.

Так тебя читерство интересует? Консолью тогда сделай себе кумира БС:

setreputation 0011e662 1 20

В старой версии игры был ещё баг c некоторой фракционной одеждой и можно было повысить репутацию у некоторых фракций просто снимая и надевая её, но в последней версии этого бага уже не видно.

А так смысл в том, что игрой предусмотрено только две возможности повысить репутацию у братства:

1. найти пропавший пистолет это 1 репутация;

2. сместить или сохранить текущего старейшину это 4 или 12 репутации, соответственно.

Поэтому нам и не хвататет репутации дотянуть до кумира БС (которого получаем при 20 репутации у БС).

Что касается Фрисайда, то кумир получаем при репутации во Фрисайде 70 и возможностей её повысить просто уйма, но самое главное о чём нужно знать, что один только слух от Джеймса Гаррета за 1000 крышек это уже 48 репутации.

Это сообщение отредактировано Seedee — 4 марта 2011 | 10:30

#5 Wozrogdenec

Пользователи

3 198 сообщений

Seedee, то, что я указал как неопределённость: «не баг ли это явление? *возможен перенос темы . » знак «?» и «возможен» насколько ярко и точно показывают, что я однозачно причислил это явление к багу?

Привычка, что во Втором Фоллауте можно в любом городе добиться максимального значения Репутации, а в тех, местах, что не получается то считают за баг, тема в классичесих об этом: Репутация в городах.

#6 Seedee

Пользователи

141 сообщений

2 WozrogdenecОднозначно или неоднозначно. Какая разница? Своим обращением к тебе я ставил целью только помочь тебе «выявить: не баг ли это явление».

Это сообщение отредактировано Seedee — 4 марта 2011 | 11:28

#7 Bob Two Guns

Пользователи

22 сообщений

с БС понятно. нет, я буду по честному! а как, кстати, узнать числовой показатель статуса в группировке? т. е. Свой Чел -это какая цифра? а то я все квесты Фрисайда уже выполнил

Это сообщение отредактировано Bob Two Guns — 4 марта 2011 | 19:42

Пользователи

432 сообщений

#9 Bob Two Guns

Пользователи

22 сообщений

а список есть? или хотя бы что юзать? но думаю, выполнил всё, даже в Торне и Вестсайде, даже Королей помирил с НКР и перестрелял Ван Граффов и что насчёт цифр статуса? свой чел- это сколько? 50? 68?

Это сообщение отредактировано Bob Two Guns — 4 марта 2011 | 22:15

Пользователи

432 сообщений

Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!

Ad victoriam! Уже какой раз проходя одну из самых любимых игровых серий, я решил углубиться в суть борьбы такой организации как Братство. Давайте поподробнее разберём, что из себя представляют эти пропитанные идеологией и закованные в механические экзоскелеты люди.

Вступление

Братство Стали- это закрытая милитаризированная организация, главная цель которой, спасение и сохранение довоенных технологий. Организация нейтрально относится к жителям Пустоши, но при малейшей угрозе, готовы вступить в бой, даже при небольшой численности.

«Мы — Братство. Мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены. Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз».

Начало истории

Начало было положено в 2076 году на базе Марипоза , где проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, необходимые для создания уникального штампа вируса( Рукотворная Эволюция), но за несколько дней до войны, солдаты взбунтовались и во главе капитана Роджера Мэксона перебили всех учёных. Во время ядерной бомбардировки Братство успело укрыться в бункере Лост-Хиллз. Именно так зародилось самое первое Калифорнийское отделение. В первой части Fallout мы встречаем именно их.

Главные события

Спустя 80 лет( к началу 2 части) фракция серьёзно расширила своё влияние, организовав три отделения- Дыра, Сан-Франциско и НКР.

Кстати на этой почве и образуется группировка Изгои . В 2277 в результате раскола паладин Каден забирает почти всё оборудование и лояльных солдат и обосновывается в Форте Индепенденс.

Примерно в эти годы на сцену выходит Одинокий Путник из убежища 101, который запускает цепь событий связанных с восстановлением подачи чистой воды на территории Пустоши( проект «Чистота»). С помощью Путника и восстановленного робота Либерти Прайм, Братству удаётся дать отпор Анклаву.

В New Vegas мы встречаем остатки экспедиции писца Элайджи , которых отправили на захват Дамбы Гувера, но встретив превосходящие силы противника и потеряв почти всех бойцов, выжившие под руководством Нолана Макнамары отступили в бункер Хидден-Вэли и перешли в режим полной изоляции от всего мира.

Источник

Получение достижений

Часть памятных значков дается в Fallout New Vegas при прохождении всех квестов, для приобретения остальных придется серьезно постараться.

Отдельное место занимают достижения, при которых придется различным оружием наносить 10 тысяч повреждений. Легче даются награды за энергетическое и стандартное вооружение, сложнее — взрывчатка и ближний бой.

Для получения «кулачного бойца» нужно стать обладателем шипованного или силового кастета. В противном случае кулаки не будут эффективными (против монстров). Награду лучше зарабатывать на чертях, подрывниках, бандитах и легионерах Цезаря. У них ослабленная броня, но хороший уровень здоровья, а во время рукопашного боя они будут ослаблены.

Награда за холодное оружие отрабатывается на монстрах. Во время боя лучше немного отбегать и размахивать арматурой, кувалдой или «суперкувалдой Табиты». Такой подход позволит заработать памятный значок без ущерба собственному здоровью.

Главная сложность — нанести урон в 10 тысяч единиц взрывчаткой. Решить вопрос можно забросом гранаты или динамита в носорогов, подкладыванием взрывчатки потенциальному противнику (в нейтральный лагерь) и последующей ее активизацией. Последний вариант — применение противопехотных мин в местах сужения коридоров и выманивание соперников в эту точку.

Восстановление 10 тысяч единиц уровня здоровья не получится за одно прохождение, даже при использовании еды и стимулирующих веществ. Нельзя одновременно проводить развитие медицины и выживания.

Важно! К проблемным задачам относят воровство из 50 карманов, оно может снизить показатели кармы. В этом случае чистить лучше кошельки врагов или лиц, с которыми в будущем не нужно дружить

Для полного успеха можно воспользоваться режимом невидимости, с последующим отключением.

Игровой проект с открытым миром всерьез увлечет любителей пошаговых ролевых стратегий. Поклонники серии считают эту часть одной из самых удачных, а дополнения улучшают, а не ухудшают общее впечатление. Вторичные задачи («солнечные блики» и пр.) позволяют добиться 100 % прохождения.

Восточное побережье[править]

Анклавправить

Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси.
Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.

Радио «Новости Галактики»править

Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).

Институтправить

Фракция учёных, которые хотят с помощью технологий облагородить пустоши. Базируется в огромном бункере под развалинами массачусетского технологического университета. Самые лучшие умы Америки были спрятаны там от ядерной войны и успели разработать все технологии, из-за отсутствия которых мир игры отставал от нашего, а потом даже обогнали их. Сейчас они клепают синтов, устраивают рейды на мирные поселения и держат в страхе всё содружество. Институт, это островок ретрофутуризма, но не 1950-х, а 1980-х годов с примесью стилистики iВсё.

Железная Дорога (aka Подземка)править

Главный враг Института. Выступает против угнетения разумных существ, даже если они изначально были созданы для работы. Прячет синтов, стирает память и защищает их от шпионов института. Делают это таким же способом — шпионы везде и всюду. Многими воспринимаются как обычные террористы, оправдывающие себя пафосными идеями.

Дети Атомаправить

Религиозные фанатики, поклоняющиеся радиации. Их идолом долгое время была неразорвавшаяся ядерная бомба в Мегатонне. Они верят, что радиация разумна и единение с ней поможет достигнуть рая. С годами их движение росло и становилось всё агрессивнее. В Fallout Tactics у них есть аналог в виде культа Надгробия, но его члены таки гулифицировались.

Минитменыправить

Попытка Беседки сделать свою НКР. Объединение независимых фермеров в единый союз. На момент действий Fallout 4 уже успели несколько раз вымереть и собраться вновь. Теперь их основная функция — сидеть дома у главного героя в Сэнкчуари-Хиллз, просить побольше стульев и отправлять помогать соседним поселениям. Тем не менее, при достаточном упорстве Выжившего, у них есть шанс стать действительно заслуживающей уважения силой, которая принесёт нормальную жизнь в Содружество, но в основном это будет деревенская жизнь.

Литл-Лэмплайтправить

Кучка детей, живущих в пещере. Появилась из школьной экскурсии в самом начале войны и по сей день живут замкнуто, огородившись от мира. Размножаются в основном спасением детей снаружи, но и природным путём тоже (есть намёки). Название взяли в честь парка развлечений в этих пещерах. Виноватыми в войне считают взрослых, поэтому изгоняют всех, достигших 16-летнего возраста в Большой Город — поселение неподалёку. Там их судьбой в основном становится или пойти на корм супермутантам, или рабство.

Тенпенни-Тауэрправить

Общество элиты, основанное эмигрантом из Англии (да да, эмигрировал после войны). Живут в изоляционизме, стараются построить в своей башне уровень жизни элитного довоенного отеля и это даже в каком-то роде получается. Сторожит их собственное охранное подразделение. Лидер сидит в пентхаусе и отстреливает ради удовольствия одиноких путников. Выходец из Убежища, если захочет (и даже если не захочет), может стать причиной их смерти.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён.

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере.

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают.

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение.

Тропы и штампы, связанные с рейдерами[править]

  • Автолевелинг — секретное оружие рейдеров на Востоке США, позволяющее им вооружаться миниганами, силовой бронёй и прочими штуками, которым позавидуют некоторые паладины Братства.
  • Антиреклама наркотиков — если хотите узнать, что будет, если есть наркотики чаще, чем еду, то посмотрите на Чертей.
  • Бронелифчик — элемент женской брони рейдеров в Питтсбурге.
  • Даже у зла есть стандарты, в том числе и у рейдеров, но стандарты отличаются. Рейдеры в Калифорнии осуждали Гадюк за их любовь не просто грабить поселения, но ещё и жестоко приносить в жертвы змеям выживших, но Ханы при этом не любят и Шакалов за каннибализм. Примерно такие же отношения и на Западе: кто-то осуждает поедание человечины, а кто-то не имеет дел с работорговцами.
  • Докажи, что ты злодей — в первой части есть момент, когда рейдеры заставляют главного героя убить двух пленных девушек. Если отказаться, придётся драться с рейдерами.
  • Зло против зла — Пикман. Безумный художник

    Те же рейдеры, судя по записям в терминалах, частенько устраивают между собой разборки (например банды Тома-Башни и Рыжей Туретт).

    творящий свои шедевры из крови и человеческих тел. Но он не трогает никого кроме рейдеров и тем самым делает Содружество безопаснее. Вот и решай теперь, что с ним делать.

  • Катсценная некомпетентность — играется с Одиноким Странником во время первого посещения Питтсбурга. Если попытаться пробиться силой в город, вас в катсцене изобьют до полусмерти целых три (!) рейдера. Даже если на вас силовая броня а в руках лазер Гатлинга.
  • Мраккультист — Гадюки и их вера в змей, как в богов.
  • Несовместимая с жизнью самоуверенность — свойственна бесчисленным вооружённым дубьём и пукалками рейдерам, считающим хорошей идеей атаковать протагонистов, даже если те закованы в силовую броню и держат в руках миниган.
  • Он уполз — Ханов побеждали уже дважды, но оба раза находился один выживший, который умудрялся возродить группу, да ещё и каждый раз делая её сильнее.
  • Поднять уровень крутизны — на Западе рейдеры обзавелись крутым оружием и умудрились захватывать целые убежища, а на Востоке надели на себя целые силовые доспехи и пересели на винтокрылы.
  • Полное чудовище — некоторые рейдеры в них превращаются со временем. Хотя Черти всех переплюнули.
  • Хаотичный злой

    но есть и законопослушные злые: Стрелки, рейдеры Питта, Ханы или даже Гадюки.

    — большинство банд. Тут вам и Гадюки с Шакалами, и всякие Кованые, Адепты и Стая.

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Примечания

  • Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
  • В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
  • Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»

Глупый и бессмысленный конец

В дополнении Dead Money есть концовка, которую многие игроки могли не найти. Внутри казино Сьерра-Мадре находится хранилище, одна из последних локаций этого дополнения. Покопавшись в терминалах, вы найдёте записи Синклера, а попытавшись получить доступ к его счетам, увидите послание, предназначенное лично Дину Домино.

После этого запустится скрытая концовка: вход в хранилище закроется, и выбраться оттуда будет уже невозможно. Голос Веры Киз объяснит, что Курьер попал в ловушку и теперь останется там навечно. Казино создало голограмму, которая будет имитировать его внешность и выполнять его обязанности, создав ему полноценную замену, а сам он больше не нужен. В финальной сцене вы увидите, как ваш персонаж умрёт в одиночестве, запертый в самом безопасном месте казино. Сразу после этого загрузится последняя сохранённая игра.

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Лекарство от ноющего сердца

Крэйг Бун когда-то воевал в армии Новой Калифорнийской Республики и был превосходным снайпером. Отслужив своё, он женился на женщине по имени Карла, и вместе они поселились в Новаке. Всё бы хорошо, да только Карле очень не нравился этот город, и она не стеснялась об этом говорить, чем в итоге обидела одну из местных жительниц. Из мести та организовала похищение женщины солдатами Легиона, которые решили продать её в рабство.

Крэйгу не оставалось другого выбора, кроме как собственноручно застрелить возлюбленную, чтобы избавить её от ужасной участи стать рабыней. Немудрено, что после этого он впал в глубокую депрессию. Встретив Буна, вы далеко не сразу сможете заслужить его доверие. В комнату, где он отдыхает в свободное от дел время, попасть непросто, но если вам это удастся, то среди прочих вещей вы найдёте медицинские препараты, в том числе Баффаут. Можно предположить, что пытаясь приглушить боль от потери близкого человека, снайпер подсел на сильнодействующие вещества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector