Боссы

Biomes[]

Defeating the Wall of Flesh for the first time triggers «The ancient spirits of light and dark have been released.» This refers to the creation of the Hardmode biomes that are released into the world. In a «burst» of Corruption/Crimson, two diagonal stripes of the new biomes generate, replacing large sections of the world in a «V» pattern that extends from the center of The Underworld to the surface. The biomes created are:

  • The Hallow and Underground Hallow;
  • The Underground Corruption in Corruption worlds;
  • The Underground Crimson in Crimson worlds;

The direction of Hallow/Corruption/Crimson biomes is random, but its position is determined by World Seed. The selection of Corruption/Crimson on a drunk seed is determined by the dominant evil, and changes at 4:30 every day.

  • In worlds generated before 1.4.0.5, the direction of Hallow/Corruption/Crimson biomes is determined by the World Seed.
  • In worlds generated before 1.3.4, however, it is completely random.

Underground Corruption / Crimson

The Underground Corruption and Underground Crimson primarily replace Stone Blocks, Ice Blocks, Sand and Silt Blocks on their path with their respective evil versions immediately upon conversion. Underground Jungle biomes do not generally contain these specific blocks in significant amounts and are therefore not replaced.

The Underground Corruption and Underground Crimson have the same themes as the surface Corruption/Crimson, though these biomes contain several new themed enemies that can only be found underground, as well as a noticeable change of background music.

Hallow / Underground Hallow

The Hallow represents a brand-new theme, distinguished by its pastel-colored fairy tale imagery. Rainbows make up the surface’s background image, its trees are puffy and multicolored, and enemies look similarly whimsical, such as the Unicorn and Pixie. However, this quickly proves to be misleading, as Hallow enemies are quick, resilient, and deadly, so players must proceed with caution. The Underground Hallow acts similarly to the surface Hallow in enemy function. There are, however, several unique enemies and a change in background music which sets it apart from the surface.

The Underground Hallow also features Gelatin Crystals, which are boss-summoning items that spawn the Queen Slime.

Spread

Main article: Biome spread

While Corruption and Crimson don’t spread quickly in pre-Hardmode, they spread much faster and more aggressively in Hardmode. In addition to the evil biomes, the Hallow spreads actively as well.

Given enough time, these biomes might reach the player’s home base, hence it is advisable to take steps to protect any areas a player wants to invest time in keeping around. See Guide:Maintaining world purity for further information.

Океан

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Акула Краб Медузы
Кальмар Морская улитка Разведчик гоблинов

Боссы:

Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Акулий плавник Водолазный шлем Пиратская карта
Ожерелье медузы Чернила Пурпурная слизь
Хлипкий трюфель Бритвенный тайфун Пузырная пушка
Флайрон Посох смерча Цунами
Крылья Порванная ткань Светящаяся палочка

Боссы будущего

Древний вестник Рока

Древний вестник Рока — это усиленная версия Культиста-лунатика, у которой 1.930.000 ХП (3.088.000 в Режиме эксперта, 3.248.000 в Режиме «Месть» и 3.840.000 в Смертельном режиме). Он совершает такие же атаки, как и его слабая версия, но они обладают увеличенным уроном, скоростью и количеством. Древний вестник Рока способен использовать все атаки своего арсенала независимо от его количества ХП, в том числе и веер из летящих звезд, которые теперь остаются на месте намного дольше и летят куда быстрее. Также на месте дольше остается Древний рок. Огненные шары также летят намного быстрее. Копии, которые призываются Древним вестником Рока, идентичны ему самому. Настоящий вестник Рока отличается от своих копий наличием полоски здоровья

Пожиратель Вселенных

Пожиратель Вселенных — это усиленная версия Пожирателя Богов, у которой 1.650.000 ХП (2.640.000 в Режиме эксперта, 3.000.000 в Режиме «Месть» и 4.896.000 в Смертельном режиме). Пожиратель Вселенных всегда находится в своей финальной фазе и использует свои лазерные стены на протяжении всего боя, во время которого он будет всегда виден, даже при неуязвимости. Скорость босса была резко увеличена, атака лазерной стеной теперь более частая и случайная, меньше места для уклонения. Независимо от выбранной вами сложности мира, контакт с головой Пожирателя Вселенной вас моментально убьет

Бог Драконов, Ярон

Бог Драконов, Ярон — это усиленная версия Ярона, Дракона Джунглей, у которой 5.343.750 ХП (8.550.000 в Режиме эксперта, 9.450.000 в Режиме «Месть» и 11.250.000 в Смертельном режиме). Он начинает бой в своей первой подфазе и переходит в свою третью подфазу, когда у него 98% от общего здоровья. Во время третьей подфазы он призывает Инфернадо, извергает огненные шары и летает на экстремальных скоростях. Он остается в данной подфазе большее кол-во времени до момента, пока не достигнет 30% ХП и не перейдет в подфазу с телепортациями. Его вторая фаза начинается в самом сложном варианте, и таким он будет пребывать до конца боя

Ores and bars[]

Hardmode ores

The Wall of Flesh always drops the Pwnhammer upon its defeat. This enables destroying Altars (as that requires a Pwnhammer or superior hammer) in order to begin progress into Hardmode.
This content is transcluded from Altars.

  1. First altar: Cobalt Ore or Palladium Ore, chosen randomly.
  2. Second altar: Mythril Ore or Orichalcum Ore, chosen randomly.
  3. Third altar: Adamantite Ore or Titanium Ore, chosen randomly.

Players will be able to find these new ores scattered across the Underground layer to near-Underworld levels, with them replacing most blocks created during world generation. They will spawn at random locations in varying quantity, in places explored and unexplored alike.

Destroying more altars will never spawn Hardmode ore types beyond the three that were randomly assigned to the world during the initial round of destroyed altars. A world with Palladium Ore deposits will never spawn Cobalt Ore deposits, or vice versa. (Except for the Drunk World seed.)

  • Which ores are generated is not determined until the first, second or third altar is smashed. For example, it is not determined if the world has Cobalt or Palladium until the first altar has been smashed. The same goes for Mythril/Orichalcum with the second altar, and Adamantite/Titanium for the third.
  • Subsequent altars destroyed will begin the cycle again, though the fourth to sixth altars will spawn half as much ore as the first ones, the seventh to ninth will spawn only one third of the ore of the first ones, and so forth. So, the nth cycle will only generate one-nth as much ore as the first one. For example, destroying the 19th altar would yield one-seventh of Cobalt/Palladium Ore compared to the first altar. Destroying 12 altars will roughly double the ore provided by the first three; tripling that original allotment would require destroying 33 altars. Notice that although each subsequent destroyed altar will yield less ore, the total amount is unbounded.
  • No matter how many altars are destroyed, ore rarity remains set with Cobalt/Palladium being the most common, followed by Mythril/Orichalcum, then Adamantite/Titanium as the rarest.

Crates

All six Hardmode ores and their bars can also be obtained via opening crates. With an ample supply, this can render destroying altars obsolete entirely.

Hardmode ores and bars can also be obtained from Hardmode crates, which can be fished up during Hardmode. Note that Pre-Hardmode crates that are opened during Hardmode will not drop Hardmode materials.

Hallowed Bars

Hallowed Bars are bars solely dropped by the three mechanical bosses. They are one of three types of bars not crafted by ore, alongside Spectre and Shroomite bars, and they are the only bars without a crafting recipe.

Chlorophyte Ore

Chlorophyte Ore starts spawning in the Underground Jungle upon entering Hardmode. It can be mined with either the Drax, Pickaxe Axe, or stronger. To craft the Drax or Pickaxe Axe, the player needs Hallowed Bars and at least one soul from each of the three mechanical bosses. On the  version, the Drax can be found in Shadow Chests.

Unlike other ores, Chlorophyte Ore is special in that it can convert adjacent Mud Blocks into Chlorophyte Ore, and chunks can become rather large. Chlorophyte Ore can be «replanted» and artificially seeded in Mud Blocks at any depth, allowing the player to farm Chlorophyte Ore.

, Chlorophyte Bars can be crafted into Shroomite Bars with an Autohammer, which can be bought from the Truffle, or into Spectre Bars with an Adamantite/Titanium Forge, requiring Ectoplasm from the .

Luminite

Luminite is dropped by Moon Lord. The Luminite Bars made out of it (at the Ancient Manipulator) can be crafted into endgame items, most of them also requiring Lunar Fragments dropped by the Celestial Pillars.

Mining and crafting

  • Mining Cobalt Ore or Palladium Ore requires at least the Molten Pickaxe or the Reaver Shark.
  • Mining Mythril Ore or Orichalcum Ore requires at least the Cobalt Drill, Cobalt Pickaxe, Palladium Drill, or the Palladium Pickaxe. Crafting many higher-tier Hardmode items will require a Mythril Anvil or Orichalcum Anvil, which is crafted from 10 Mythril or 12 Orichalcum Bars.
  • Mining Adamantite Ore or Titanium Ore requires at least the Mythril Drill, Mythril Pickaxe, Orichalcum Drill, or Orichalcum Pickaxe. On the  version, Palladium Pickaxes and Drills will suffice (Cobalt tools will not work). Crafting Adamantite Bars or Titanium Bars will require an Adamantite Forge or a Titanium Forge, which is crafted with a Hellforge and 30 Adamantite/Titanium Ore.
  • Mining Chlorophyte requires at least the Drax or the Pickaxe Axe.

Хардмод

Криоген

Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом.

После его убийства, в мире появляется Крионическая руда.

Серный Элементаль

Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом.

Акватический Бич

Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком.

Каламитас

Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)».

Анахита и Левиафан

Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.

Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе.

Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока.

При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее.

Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном.

Аструм Аурес

Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда).

Разносчица чумы, Голиаф

Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет.

Разрушитель

Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности.

Аструм Деус

Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.

Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде.

Enemies[]

See Forest, Underground, Desert, Underground Desert, Snow, Ice biome, The Hallow, Underground Hallow, The Corruption, Underground Corruption, The Crimson, Underground Crimson, Jungle, Underground Jungle, Dungeon, and The Underworld for the complete lists of enemies that spawn in those biomes during Hardmode.

Most of the new enemies are significantly more difficult to defeat, dealing more damage and having higher health and defense than pre-Hardmode enemies. Most pre-Hardmode weapons will prove ineffective, and until a player can obtain new Hardmode gear, they may be forced to avoid enemy swarms and/or play more strategically. Slow-hitting powerful weapons with high knockback are generally preferable over fast weapons with low base damage because many Hardmode enemies have high defense.

In Expert Mode, most pre-Hardmode enemies receive significant stat buffs when entering Hardmode (e.g. a Blue Slime’s health will increase from 50 to 274). Some Hardmode enemies can kill a player in 5–6 hits. Similarly, in Master Mode enemies will also gain a drastic buff (Eg. Blue slimes will have 411 health).

However, not all biomes are immediately buffed with more powerful enemies. The Underworld does not receive any stronger enemies until after a mechanical boss is defeated, and the Dungeon does not receive additional enemies until after Plantera is defeated. Therefore, these are viable areas to look for the Wizard (and the Goblin Tinkerer and Tavernkeep if you have not unlocked them yet) because of their lack of new enemies to have to deal with early on.

Оружие[]

Обычного режима

Предмет Прислужник Урон Как получить
Посох зяблика Птенец зяблика 7 Выдается игроку при старте в режиме Путешествия

Может быть найдет в Сундук из живого дерева

Посох слизня Слизень-малыш 8 Слизни / Зомби со слизнем (шанс 0.01% или 1/10,000)
Посох флинкса Флинкс 8 Создается из: 6 + 10 /
Посох лягушки-вампира Лягушка-вампир 11 Выпадает с Зомби-тритон и Блуждающий рыбоглаз с шансом 4.17%
Посох шершня Шершень 12 Создаётся из: 14
Посох беса Бес 17 Создаётся из: 17

Сложного режима

Предмет Прислужник Урон Как получить
Паучий посох Паук 26 16х
Оптический посох Близнецы 30 2х 1х 12х 20х
Пиратский посох Пират 40 Нашествие пиратов
Посох пигмея Пигмей 34 Плантера (шанс 25% или 1/4)
Ксенопосох НЛО 36 Марсианская тарелка (шанс 11% или 1/9)
Посох ворона Ворон 37 Тыквенный король (шанс от 0.01% до 14.29% в зависимости от волны)
Сотрясающий посох Акулье торнадо 50 Герцог Рыбокрыл (шанс 20% или 1/5)
Посох смертоносной сферы Смертоносная сфера 50 Смертоносная сфера (шанс 2.5% или 1/40)
Драконий посох звёздной пыли Дракон из звездной пыли 60 18х
Посох клетки звёздной пыли Клетка звездной пыли 60 18х

Часовые

Часовые не похожи на остальных прислужников. Они тоже наносят призывной урон, но они не преследуют игрока, а стоят на месте пока их время не истечет. Также они не влияют на количество призываемых последователей, то есть они никак не повлияют на других, традиционных прислужников. Можно призвать несколько разных часовых одновременно, но двух одинаковых — нельзя.

Предмет Прислужник Урон Как получить
Посох королевы пауков Королева пауков 21 24х
Посох ледяной гидры Ледяная гидра 100 Ледяной сундук
Броня звёздной пыли Страж из звездной пыли 100 36х 45х
Лунный портальный посох Лунный портал 50 Лунный Повелитель (шанс 11.11% или 1/9)
Радужный кристальный посох 17px Радужный кристалл 150 Лунный Повелитель (шанс 11.11% или 1/9)

Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747

Данная «Ленивая» Тактика предполагает только консольную версию!

Нам Понадобится:

Броня — Хотя бы Адская

Аксесуары:Опять же можно и без них,Но ЖЕЛАТЕЛЬНО крылья,Ракетные/спектральные/молниеносные ботинки, и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО Кобальтовый/обсидиановый щит/щит анкха

Оружие для ленивых магов:Кристальный Шторм,можно золотой дождь если у вас Кримзон

Оружие для ленивых стрелков:Минимум Заводная Штурмовая винтовка,Если убили уничтожителя — Мега Акула,Патроны — Серебряные или Метеоритные,Желательно Кристальные

Оружие для ленивых Войнов:Световая Сабля/Абордажная Сабля/Экскалибур

Арена:200-400 Блоков

Сама тактика для мага:Идем на Арену,Призываем Окрама и в Бой!Стреляйте в слуг и получайте ману,Если умрете БЫСТРО жмите на А или X и вы реснуты а Окрам Остался,Главное — Успеть до Утра!

Сама Тактика для Стрелка:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Тут вы можете обращать внимание на слуг поменьше,Если умрете БЫСТРО жмите на А или Х и вы реснуты а Окрам Остался,Главное успеть до утра!

Сама Тактика для Война:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Своим Мечем убивайте слуг и с ним же прыгайте до Окрама и Убивайте,Если умрете быстро нажмите на А или Х и вы реснуты а Окрам остался!Главное успейте до утра!

Данная тактика очень тупа и только для тех кто не может убить его по 3 тактикам написаным выше!

Тактика работает только на Play Station 3/4 и Xbox 360/One!В мобильной версии игрок при смерти реснется а Окрам Уйдет!

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Тактика для мага

Нам понадобится:

  • Спектральная/Святая броня на мага.
  • Баффы (по желанию).
  1. Бафф от кристального шара.
  2. Зелье железной кожи.
  3. Зелье гравитации. 
  4. Зелье магической силы.
  5. Зелье регенерации маны.
  6. Зелье регенерации здоровья.
  7. Суп/Эль.
  8. Зелья маны и здоровья (на 150 единиц).

Аксессуары (желательно, зачарованные на защиту):

  1. Цветок маны.
  2. Эмблема мага.
  3. Эмблема разрушителя.
  4. Крылья летучей мыши.
  • Магическая арфа.
  • Кристальный шторм.

В первой фазе Окрама мы просто летаем и наносим урон магической арфой, не обращая на прислужников внимания. Во второй фазе помогаем себе кристальным штормом и периодически пьем зелья. Главное в данной тактике постоянно двигаться.

Аксессуары

Тут перечислены , которые дают какие-либо полезные свойства для мага. 

Название Оригинальное название Эффект
Небесный магнит Celestial Magnet Увеличивает радиус подъёма звёзд маны.
Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%.
Небесный символ Celestial Emblem Увеличивает радиус подъёма звёзд маны, увеличивает магический урон на 15%.
Магические оковы Magic Cuffs Увеличивает максимальную ману на 20, восстанавливает ману при получении игроком урона.
Небесные оковы Celestial Cuffs Увеличивает радиус подъёма звёзд маны, восстанавливает ману при получении игроком урона.
Браслет звёздной силы Band of Starpower Даёт дополнительные 20 единиц маны.
Браслет регенерации маны Mana Regeneration Band Увеличивает ману на 20, ускоряет регенерацию маны.
Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Небесный камень Celestial Stone Увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Дар природы Nature’s Gift Уменьшает затраты маны на 6%.
Цветок маны Mana flower Автоматически использует зелья маны и уменьшает затраты маны на 8%.
Эмблема мага Sorcerer Emblem Увеличивает магический урон на 15%
Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%.
Таинственный цветок Arcane Flower Снижает использование маны на 8%. Автоматически использует зелье маны при необходимости. Снижает агрессию монстров.
Магический плащ Mana Cloak Снижает использование маны на 8%. Автоматически использует зелье маны при необходимости. Вызывает звездопад при получении урона, подобранные упавшие звёзды восстанавливают 50 маны.
Магнитный цветок Magnet Flower Снижает использование маны на 8%. Автоматически использует зелье маны при необходимости. Значительно увеличивает дистанцию поднятия звезд маны.

Содержимое[]

Сущности

  • Скелетрон(босс)
  • Старик
  • Связанный механик
  • Злой скелет
  • Тёмный колдун
  • Проклятый череп
  • Слизень темницы
  • Шипастый шар
  • Пылающее колесо
  • Страж темницы(доступен только до победы над Скелетроном)
  • Драконий череп 

В сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Синий бронированный скелет
  • Ржавый бронированный скелет
  • Адский бронированный скелет
  • Паладин
  • Некромант
  • Оборванный колдун
  • Сатанист
  • Скелет-коммандос
  • Скелет-снайпер
  • Скелет-штурмовик
  • Гигантский проклятый череп
  • Костюс Ли
  • Дух темницы

В сложном режиме после победы над Големом:

  • Преданный лунатик
  • Культист-лучник
  • Лунатик-культист(босс)

Уникальные сокровища

  • Пистолет
  • Водяной скипетр
  • Волшебная ракета
  • «Голубая луна»
  • Кобальтовый щит
  • Мурамаса
  • Теневой ключ
  • «Доблесть»
  • Костяной станок

В сложном режиме после победы над Плантерой в сундуках биомов:

  • Пираньевая пушка
  • «Бич порчащего»
  • Вампирские ножи
  • Радужная пушка
  • Посох ледяной гидры
  • Посох пустынного тигра

Уникальные предметы

  • Золотой ключ
  • Кость
  • Костяная палочка
  • Кукла вуду портного
  • Древний некрошлем
  • Назар
  • Счётчик
  • Костяной ключ(доступен только до победы над Скелетроном)
  • Крем-сода

В сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Костяное перо
  • Ключ-меч
  • Блуждающий огонёк в банке
  • Магнитная сфера
  • Щит паладина
  • Молот паладина
  • Полироль для доспеха
  • Лейкопластырь
  • Посох теневого луча
  • Призрачный посох
  • Адский трезубец
  • Ракетомёт
  • Оптический прицел
  • Снайперская винтовка
  • Шлем спецназа
  • Боевой дробовик
  • Чёрный пояс
  • Таби
  • Эктоплазма
  • «Кракен»
  • «Утренняя звезда»
  • Теневое турнирное копьё
  • Рёбрышки барбекю
  • Кофе

Если мародёрствовать:

  • «Водяной выстрел»
  • Книга
  • Кирпич темницы
  • Малое лечебное зелье
  • Малое зелье маны
  • Кирпичная стена темницы
  • Шип
  • Водяная свеча
  • Алхимический стол
  • Стол шамана
  • Мебель темницы

Если мародёрствовать в сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Сундук джунглейнужен Ключ джунглей
  • Ледяной сундукнужен Замороженный ключ
  • Освящённый сундукнужен Освящённый ключ
  • Порченый сундукнужен Порченый ключ или Багровый сундукнужен Багровый ключ
  • Пустынный сундукнужен Пустынный ключ

На рыбалке:

  • Ящик темницы
  • Решётчатый ящик(только в сложном режиме)
  • Алхимический стол

Музыка

  • Темницаhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-Dungeon.mp3
  • Темница (иная)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Dungeon_(Otherworldly).mp3

Советы[]

  • Можно избежать его щупалец, если достаточно быстро выйти из их радиуса действия. Достаточную скорость для этого можно развить с помощью Асфальта или Механическая вагонетка (если вы победили механических боссов в Режиме эксперта).
  • Большинство его атак, включая лазер из его головы(с версии 1.4 лазер проходит сквозь блоки), не могут проходить сквозь стены. Имейте это в виду, когда будете строить арену для битвы с ним.
  • Также возможно избежать лазеры из его головы с помощью Ключа от космотачки или Жезла раздора.
  • Аксессуары, позволяющие делать рывки (например, Снаряжение Мастер-ниндзя или Щит Ктулху), помогут держать дистанцию при битве с Повелителем и уворачиваться от его лазеров.
  • Держите рядом с собой Медсестру, чтобы лечиться в случае сильной потери здоровья. Таким образом вы намного увеличите шансы выжить.
  • Не рекомендуется использовать Ножи вампира или Призрачный капюшон, так как дебафф «Лунный укус» накладывается довольно часто, поэтому лечение от ваших атак не будет работать.

Режим — Мастера

Вариант №1 (от Микрочелик с 2к)

Здоровье и мана:

  • Здоровье — 240+
  • Мана по желанию

Броня:

Платиновая броня или Золотая броня

Аксессуары:

Любые ботинки

Оружие и боеприпасы:

Гранаты ИЛИ Золотой лук (Платиновый лук) ИЛИ любой магический посох ИЛИ любой миньон

Зелья и баффы:

  • Железная кожа
  • Регенерация
  • Скорость
  • Трап

Прочее:

  • Скользкое седло
  • Валуны х100 (Камень х600)
  • Зелья лечения х5

Арена: Длинная дорога через искажение из твердых блоков. Тремя блоками на протяжении всей трассы строим «Две платформы, на них два валуна сверху, противоположной стороны от центра арены ставим возле каждого нижнего валуна один твердый блок. Ломаем одну из платформ, по второй один раз ударяем киркой так, чтобы она сломалась со следующего удара». Над этой конструкцией еще одну линию из платформ и линию из твердых блоков над ней.

Что делать: Червя призываем приманкой стоя на середине нижней трассы. Бежим в противоположную сторону от червя постоянно ломая платформы на которых держатся валуны. Плевки червя будут уничтожаться киркой. При достижении конца арены запрыгиваем на верхние платформы и седлаем маунт-слизня удерживая клавишу пробела. Добиваем червя любым доступным оружием.

Мобы пре-хардмода

День

  • Кролик (Bunny)
  • Белка (Squirrel)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Птица (Bird)
  • Утка (Duck)
  • Бабочка (Butterfly)
  • Слизни (Slimes):

    • Зелёный слизень (Green Slime)
    • Синий слизень (Blue Slime)
    • Сьюзи — только во время Рождества.
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты

Дождь

  • Летучая рыба (Flying Fish)
  • Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
  • Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
  • Червь (Worm)
  • Золотая рыбка (Goldfish)

Ночь

  • Светлячок (Firefly)
  • Демонический глаз (Demon Eye):

Зомби (Zombie)

  • Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
  • Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
  • Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
  • Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.

Снежный биом

  • Пингвин (Penguin)
  • Ледяной слизень (Ice Slime)
  • Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
  • Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.

Пустыня

  • Стервятник (Vulture)
  • Муравьиный лев (Antlion)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Муравьиный лев-воин
  • Взрослый муравьиный лев
  • Ползун гробниц

Земляной слой (Подземелье)

  • Мышь (Mouse)
  • Слизни (Slimes):

    • Красный слизень (Red Slime)
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Жёлтый слизень (Yellow Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Огромный червь (Giant Worm)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Улитка (Snail)

Каменный слой (Пещеры)

  • Скелет (Skeleton)
  • Тим (Tim)
  • Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
  • Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Нимфа (Nymph)
  • Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
  • Слизни (Slimes):

    • Чёрный слизень (Black Slime)
    • Слизень-матка (Mother Slime)
    • Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.

Подземный ледяной биом

  • Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
  • Скелет-викинг (Undead Viking)
  • Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
  • Снежный Флинкс (Snow Flinx)
  • Голубой жук (Cyan Beetle)

Данж

  • Разгневанный скелет (Angry Bones)
  • Проклятый череп (Cursed Skull)
  • Тёмный колдун (Dark Caster)
  • Слизень данжа (Dungeon Slime)
  • Горящее колесо (Blazing Wheel)
  • Шипастый шар (Spike Ball)

Подземные джунгли

  • Шершень (Hornet)
  • Людоед (Man Eater)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)
  • Лаковый жук (Lac Beetle)
  • Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)

Наземные джунгли

  • Лягушка (Frog)
  • Похититель (Snatcher)
  • Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
  • Слизень джунглей (Jungle Slime)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)

Ад

  • Костяной змей (Bone Serpent)
  • Огненный чертёнок (Fire Imp)
  • Демон (Demon)
  • Демон вуду (Voodoo Demon)
  • Адская летучая мышь (Hellbat)
  • Лавовый слизень (Lava Slime)

Грибной биом

  • Гриб-лампа (Fungi Bulb)
  • Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
  • Споровый зомби (Spore Zombie)
  • Грибной зомби (Mushroom Zombie)
  • Светящаяся улитка (Glowing Snail)

Армия гоблинов

  • Воин гоблинов (Goblin Warrior)
  • Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
  • Гоблин-вор (Goblin Thief)
  • Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
  • Лучник гоблинов (Goblin Archer)

Ссылки[]

  1. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.
  2. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в над Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.
  3. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в над Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.
  4. http://www.terrariaonline.com/threads/an-update-on-things.154239/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector