Слайм-вьюнок

Basic survival build[]

The simplest slime farm that requires the least amount of resources is Jioge’s 1.8 slime grinder, which has been tested to work in 1.16. This farm requires a spawn chunk, at least 9 signs, 3 hoppers and a chest, and many torches. Glass blocks are also helpful (particularly on top of the chest so that it can still be opened without letting water or slimes into the collection room). Because slimes can swim upward and horizontally, it is important to note how water is placed in the drowning trap.

Rarely, a wandering trader and its trader llamas may spawn in this farm and drown, leaving you with a lead and a piece of leather in your collection chest. Also, if not adequately lit, undead mobs may spawn in this farm and collect in the trap without dying. An observation deck above is useful for letting you fire an arrow into an opening to clear out any «by-catch» mobs.

https://youtube.com/watch?v=64sVfVv4viA%3F

Спаун

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

Random rnd = new Random( seed + (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (int) (xPosition * 0x5ac0db) + (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f ); return rnd.nextInt(10) == 0; 

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

How to find slime in a swamp

Flickr — Photo by Samson S

Before you find slime chunks, you need to find slimes as well. In order to find slimes in Minecraft, you can follow these steps.

Step 1. Head to a swamp biome

Travel to swamp biomes. Swamp biomes are portrayed by dark trees and grass, vines dangling from trees, and various waterways. You’ll typically discover them in gorges or as an expansion of a forest biome.

Step 2. Find the flattest place possible

Discover the flattest spot as possible. Swamp are commonly flatter than most other biomes. But, you’ll typically need to discover a flat, wide territory inside the swamp.

Step 3. Empower your coordinates

Activating your coordinates. On Mac and PC, you can do this by tapping the F3 key; after doing so, you’ll see a lot of white lines of text pop up in the upper left half of the screen.Meanwhile, on the console and PE editions of Minecraft, you’ll have to open a guide to see the «Y» coordinate.

Step 4. Ensure the spawn region’s Y coordinate is somewhere in the range of 50 and 70

When in a swamp zone, slimes will show up between the 50th layer and the 70th layer. For reference, ocean level is at the 65th layer.

Step 5. Discover a dark spot

The light degree of your picked region must be seven or less. You can make an artificially dark region by covering a segment of the swamp’s canopy with a dirt block roof and walls, or you can simply discover a region with a low enough light level. You can see the light level by searching for the «rl» esteem in the second-to-last line of text when you have the directions seen empowered.

Step 6. Ensure the spawning territory at least three blocks of vertical space

Slimes require more than two blocks of vertical space to spawn, so you probably need to get out some foliage, which may raise the light level.

Step 7. Retreat at least 24 blocks from the spawn region

Slimes will not spawn if you are inside 24 blocks of the spawn region. Besides, they will de-spawn if a player is at least 32 blocks away.

Step 8. Wait for a full moon

Slimes often spawn during a full moon, so you might need to construct a little shack with a bed close by and wait for the full moon for some part of the cycle. Remember that slimes will never spawn during a new moon.

Step 9. Attempt to force the slimes to spawn

By making a few platforms with at least three blocks of vertical space between them, you can build the number of surfaces on which slimes can spawn. If you do this, ensure the entirety of the platforms falls within the 50-to 70-layer range!

Spawning[]

Slimes spawn in the Overworld in specific «slime chunks» below layer 40, regardless of . They can also spawn in swamp biomes between layers 50 and 70 in light levels of 7 or less. (Levels 50-70 tend to be near the surface.)

Only sizes 1, 2, and 4 (NBT tag values 0, 1 and 3 respectively) spawn naturally. With use of , slimes can potentially range from size 1 to 256 (NBT tag 0–255)/1 to 128 (NBT tag 0-127)

Like most other hostile mobs, slimes do not spawn within 24 blocks (spherical) of any player, despawn over time if no player is within 32 blocks, and despawn instantly if no player is within the despawn radius (128 blocks in Java Edition, 44-128 blocks in Bedrock Edition depending on simulation distance).

A slime needs roughly a 3×2.1×3 free space to spawn. The area in which the slime spawns in must be clear of solid or liquid obstructions. When a slime attempts to spawn, the game checks for the space requirement of a large slime, and the size is determined later. Therefore, since large slimes are slightly taller than 2 blocks, no slimes, regardless of size, are able to spawn at all in 2-block-high areas. Also, since large slimes are slightly wider than 2 blocks, and mobs spawn at the center of a block, having any block within the 3×2.1×3 area, even as thin as a glass pane, can prevent a slime of any size from spawning.

Slime size is affected by regional difficulty: chances range from 33% for each size at the low difficulty to 16% small, 33% medium, and 50% big with higher difficulty.

Slime Spawning On Light-Emitting Blocks
Icon Block Can Spawn
Beacon No
Campfire No
Conduit No
End Gateway (block) No
End Portal (block) No
Glowstone No
Fire No
Lava No
Cauldron containing lava No
Jack o’Lantern Yes
Lantern No
Redstone Lamp Yes
Respawn Anchor Yes
Sea Lantern No
Sea Pickle No
Shroomlight No
End Rod No
Glow Berries Yes
Torch Yes
Blast Furnace Yes
Furnace Yes
Smoker Yes
Candle No
Glowing Obsidian Yes
Nether Portal (block) No
Soul Campfire No
Soul Fire No
Soul Lantern No
Soul Torch Yes
Ender Chest No
Glow Lichen Yes
Redstone Torch Yes
Amethyst Cluster No
Amethyst Bud Yes
Magma Block No
Brewing Stand No
Brown Mushroom Yes
Dragon Egg No
End Portal Frame No
Sculk Sensor No
Light Block No

Swamps

In swamps, slimes may spawn at night between the heights of 50 and 70 when the provided light level is 7 or less. They spawn most often on a , and never on a new moon. Slimes spawn in the normal swamp, but not in any variants.

More precisely, the game checks two factors:

  1. If the light level is equal to or less than a random integer (from 0 to 7)
  2. If the fraction of the moon that is bright is greater than a random number (from 0 to 1)

If these conditions are met and the altitude is acceptable, there is a 50% chance of spawning a slime.

«Slime chunks»

Slimes spawn throughout the world (except mushroom islands) below level Y=40 regardless of light level, but only in certain chunks; 1⁄10 of all chunks.

Java Edition

In Java Edition, these «slime chunks» are determined pseudo-randomly by combining their chunk coordinates with the seed of the world:

import java.util.Random; 

public class checkSlimechunk{ 

    public static void main(String args[]) 
    { 
        // the seed from /seed as a 64bit long literal
        long seed = 12345L;
        int xPosition = 123;
        int zPosition = 456;

        Random rnd = new Random(
                seed +
                (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
                (int) (xPosition * 0x5ac0db) +
                (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
                (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025fL
        );

        System.out.println(rnd.nextInt(10) == );
    } 
}

That is, using the chunk coordinates to help generate a seed, a random number between 0 and 9 inclusive is generated. If that number is 0, the chunk can spawn slimes. To convert world coordinates to chunk coordinates, divide by 16 and round down. Note that , and are 32-bit integers (ints).

Bedrock Edition

The slime chunk algorithm in Bedrock Edition is different from in Java Edition. The algorithm doesn’t depend on the world seed, thus the chunks that slimes can naturally spawn in inhabit the same coordinates for every world.

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Translation key
Slime

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Translation key
Slime

Entity data

Slimes have entity data associated with them that contains various properties.

Java Edition:

Main article: Entity format

  • Entity data

    • Tags common to all entities
    • Tags common to all mobs
    •  Size: The size of the slime. Note that this value is zero-based, so 0 is the smallest slime, 1 is the next larger, etc. The sizes that spawn naturally are 0, 1, and 3. Values that are greater than 126 get clamped to 126.
    •  wasOnGround: 1 or 0 (true/false) — true if the slime is touching the ground.

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Entity format.

Интересные факты[]

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
  • Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Prerelease, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца-прыгуна, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды . Пример: .
  • Можно лечь на кровать в присутствие слизней и магмовых кубов, и они могут атаковать игрока, когда он лежит на кровати, что его разбудит.
  • Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
  • Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
  • Окрашенное стекло не видно через слизня.
  • Если переименовать слизня с помощью бирки, при делении все слизни, выпавшие из него, получат имя разделившегося слизня.
  • Слизни из спаунера будут появляться только в биоме болота.
  • Слизней часто можно увидеть в суперплоском мире.
  • В отличие от лавовых кубов, слизни получают урон от падения.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке).
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свой розлив (Local Brewery) Сварите любое зелье. Возьмите зелье из варочной стойки. Да PS3 Да Да 15G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Доктор зомби (Zombie Doctor) Вылечите зомби-жителя. Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. Xbox One Да Да Да 40G Золотой
Xbox 360 Альт. 20G
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) Отравите ведьму взрывающимся зельем. Да Да Да Да 20G Серебряный

Глорп! Глорп![]

  1. Nick Popovich в интервью, посвящённом выходу Slime Rancher на Xbox One, признался, что его любимым слаймом является слайм-лужица.
  2. Логотип слаймопедии украшен иконкой розового слайма и уже не используемой иконкой слайма-лужицы из первых версий игры.
  3. Nick Popovich отмечает, что у слайма-лужицы и Sobble (персонажа медиафраншизы Pokémon) одна энергетика.
  4. Из на оф. форуме, поднятой игроками, неудовлетворёнными новым обликом слайма-лужицы:

    Слайм-лужица до версии 0.3.0

    Nick Popovich:»Изображение старого слайма-лужицы было временным, просто розовый слайм другого цвета. На самом деле слайм-лужица всегда должен был быть в форме лужи и безо рта (что показывало бы, что он не может питаться обычными ресурсами). Так что, хотя его дизайн ещё может претерпеть некоторые изменения, в целом он останется таким. Мне жаль, что вы не в восторге от него, но думаю, что огромному множеству других игроков он теперь очень нравится. Возможно, в будущем вы увидите других слаймов той же формы, разработка всё ещё в процессе.»

  5. Ранее можно было уничтожить варра с помощью плорта слайма-лужицы, однако позже эту ошибку исправили.

Background

Apart from spawning in swamps (added in 1.4), slimes can only spawn in every 10th chunk in average («Slime Chunks»). Chunks are 16×16 blocks wide (x and z axis) and 256 blocks high (y axis). Slime Chunks are predetermined by your savegame seed, and are always the same for a specific seed, just like the generated terrain. The only way to find Slime Chunks ingame without using third party apps or mods is to observe the slime spawns.

Slime Chunks in Slime Finder and ingame

No slimes are spawning in my slime chunk!

First of all, even in slime chunks, slimes spawn far less frequently than most other hostiles, maybe comparable to endermen. So make sure you wait long enough. Also, double check the seed you used as well as the coordinates. Here are a few more things to consider:

  • In slime chunks, slimes only spawn on layer 39 and below (feet pos). The spawn rate is equal on those layers.
  • Mobs can’t spawn closer than 24m to you (but despawn when farther away than 128m), so don’t stand too close to where you expect them to spawn
  • It’s a good idea to hollow out a 16×16 wide (= 1 chunk) and at least 3 blocks high room inside a slime chunk to maximize the spawn rate. Waiting in naturally generated caves and hallways will take much longer.
  • Use lighting to prevent other mobs from spawning (light has no effect on slime spawning in slime chunks). But don’t use torches on the ground or glowstone, as these blocks will reduce the spawn rate. You can safely use Jack-O-Lanterns or Redstone Lamps + Redstone Blocks.
  • Sometimes, hostile mob spawning may be jammed by mobs that don’t despawn automatically. If that happens, you should walk about 200m in any direction and then come back in order to force them to despawn.
  • Mobs cannot spawn on bedrock (see )
  • Slimes don’t spawn on peaceful
  • Slimes don’t spawn in mushroom island biomes

Also have a look at my Slime Farming Tutorial which explains some details about slime spawning as well.

History[]

Java Edition Alpha
v1.0.11 Added slimes.
Slimes are the fifth hostile mob added to the game.
There are three sizes of slimes: small, medium, and big. Their exact size values in comparison to modern slimes is unknown.
If slimes are dealt more damage than they have remaining health, they do not split or drop slimeballs.
v1.0.12 Big slimes no longer spawn in peaceful.
Slimes now have sound effects.
The targeting and attacking of slimes has been fixed.
v1.0.13 The texture of slimes has been changed.
v1.0.14 Slime spawning has been reduced as they now appear in abundance.
A miscalculation in the new limit has now caused slimes to spawn only in strange locations, so natural slime spawning has been disabled.
v1.0.17 Slimes now spawn in multiplayer.
v1.2.0 Slime spawning has been completely disabled.
Java Edition Beta
1.2_01 Slimes have been returned to the game.
Small slimes now drop 0 — 2 slimeballs.
Slimes are currently rare.
1.3 Slimes have now become more common.
1.4 A multiplayer bug has been fixed where slimes split were visible only to the player that caused them to split and would not take any damage. Because these slimes were client-side, the player could remove them only by exiting and logging back into the server.
1.5 Slimes no longer spawn in peaceful difficulty and attack only when provoked.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Slimes now spawn on levels 0-39 rather than 0-16, making them much more common.
1.1 11w49a Added slime spawn egg, allowing the player to spawn slimes.
1.3.1 12w15a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
12w25a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased, even more.
1.4.2 12w38a Slimes now have a new mob sound, the same as magma cubes, to make the sounds more realistic.
12w40a Slimes are now easier to find as they spawn in swamp biomes at low light level. Since slimes can’t swim, it is quite likely that they jump in deep water and eventually .
1.5 13w10a Slime spawn rates in swamps now depend on the current moon phase.
1.7.2 ? Huge slimes can now spawn while summoning with a command block.
1.8 14w06b Slimes can now swim as a result of the update to the new AI.
Slimes now randomly change direction every so often, reducing the chance of them getting stuck in walls or corners.
Slimes now randomly despawn over time if no player is within a 32 block range.
The jumping mechanics of slimes have been changed. The distance they are able to jump corresponds to their size; they jump approximately the same distance as the length they are. They also turn and face their whole body to the player while attacking.
1.11 16w32a The entity ID for slimes has been changed from to .
1.14 18w43a The texture of slimes has been changed.
1.16 20w06a Small slimes now make sounds again when moving.
1.17 21w10a The maximum size of slimes has been decreased from 256 to 128.
Pre-release 1 Slimes no longer interacted with the player.
Pre-release 2 Slimes will now interact with the player again.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added slimes and slime spawn eggs.
build 2 Slimes now have sounds.
Slimes now spawn naturally.
v0.10.0 build 1 Slimes now have bouncing animations.
v0.12.1 build 1 Slimes now have particles when jumping.
Slimes now drop slimeballs.[verify]
v0.13.0 build 3 The spawning of slimes has been improved.
Bedrock Edition
? Slimes spawn commonly in flat worlds.
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of slimes has been changed.
1.16.201 Slime that spawn in superflat world has been discontinued.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 Added slimes.
TU14 The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added slimes.

Standard Mods (JAR Mods)

Unless labeled otherwise, all mods you can find on Chunk Base are JAR mods. To install them, you have to overwrite the contents of your Minecraft’s jar file. Here are some step-by-step instructions using WinRAR (feel free to use any other capable archiving tool with a GUI).

Third-party Launchers

You can simplify the installation process by using a custom launcher like Magic Launcher. Depending on the launcher, you usually have to add the downloaded zip file as a (jar) mod.

Minecraft 1.6.1 and up (new launcher)

  1. Download the mod
  2. If you haven’t done so already, start the official launcher to download the version of Minecraft you want to use (e.g., 1.6.1)
  3. Go to the «versions» folder inside your minecraft installation (by default on Windows)
  4. Create a copy of the folder whose name corresponds to the Minecraft version you want to use and name it however you want (e.g., 1.6.1_modded)
  5. Inside that folder, rename the existing .jar and .json files according to the folder name you just chose
  6. Open up the .json file in a text editor and replace the contents of the second pair of quotes with the folder name. For example, change to
  7. In newer versions of the launcher (~2016), you also have to prevent the launcher from redownloading the original jar file by changing «downloads» to (e.g.) «_downloads». Do this only for the lowest occurence of «downloads», which should be followed by URLs and checksums of the client and server
  8. Do steps 2-6 listed below (for Minecraft 1.5.2 and below), using the jar file you just renamed instead of minecraft.jar
  9. Start the official Minecraft launcher, click on «Edit Profile», and, under «Use version», select your newly created version (in this case, 1.6.1_modded)
  10. Save the profile, click «Play» and enjoy 😉

Minecraft 1.5.2 and below (old launcher)

  1. Download the mod.
  2. Open both the downloaded mod and minecraft.jar (in your minecraft/bin folder, which is by default on Windows) with WinRAR.
  3. Bring the minecraft.jar window to front, select the META-INF folder and press the delete button at the top. You may have already done this step before for another mod.
  4. Bring the window of the mod archive to front and select all files and folders inside the archive.
  5. Drag and drop the selection into the minecraft.jar archive’s window, or: press Ctrl + C , bring the minecraft.jar window to front and then press Ctrl + V .
  6. Close both WinRAR windows
  7. Start Minecraft and enjoy 😉

Поиск слизней в пещерах

Как и многие другие агрессивные монстры, слизни появляются лишь в определенных условиях. Точки их появления зависят от зерна мира, а также глубины и наличия освещенности. Дело в том, что слизни предпочитают появляться на освещенном пространстве, поэтому искать их следует в глубоких каньонах и пещерах.

Обнаружить близкое присутствие слизня можно по характерному шлепающему звуку, которым сопровождается передвижение монстра. Если вы встретили слизня в пещере, постарайтесь отметить место его появления и максимально осветить его. Это нужно сделать, чтобы избежать появления других монстров. Так как количество существ в каждой локации является ограниченным, в ваших интересах сделать так, чтобы возможность появления была только у слизней.

Есть еще один способ поиска слизней на глубине, однако его эффективность не доказана на 100%. От вас требуется всего лишь добраться до минимального уровня, выкопать достаточно большую комнату, осветить ее и подождать некоторое время. Если слизень не появится, нужно будет выкопать еще одну комнату по соседству и повторять алгоритм до тех пор, пока не обнаружится точка появления слизней.

Поведение[]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов.
Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза.
Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Как найти чанк спавна слизней

Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —

Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).

Вот так примерно это будет выглядеть —

Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!

Из слаймопедии[]

Слаймология:Хоть слайм-вьюнок и может показаться невинным благодаря широчайшей улыбке и яркому цветку на голове, на самом же деле он грозный хищник с хорошим аппетитом к вкусненькому мясцу. Слайм-вьюнок получил своё название за извивающиеся побеги, которые он может пускать, чтобы хватать предметы из окружения.

Неизвестно, почему слайм-вьюнок стал таким грозным хищником на бесплодных просторах Стеклянной Пустыни. Впрочем, если однажды эта земля походила на сочный зелёный оазис, возможно, слайм-вьюнок развивался в совсем иной среде, отличной от той, в которой его можно встретить сегодня.

Опасности для слаймовода:Слаймы-вьюноки способны вызывать на ранчо много проблем, если их не кормить постоянно. Помимо того, что слайм-вьюнок запускает свои побеги под землю, чтобы украсть еду и плорт из загонов, цветы на его голове могут выделять токсичную пыльцу, которая вызывает у других слаймов приступы чихания.

Когда слаймы чихают от этой пыльцы, уровень их тревожности стремительно повышается, что вызывает больше взрывов со стороны бум-слаймов, иголок со стороны кристальных слаймов, а также общее беспокойство.

Плортономика:Несмотря на проблемную природу породивших их слаймов, вьюнок-плорт обладает невероятно благотворными агрокультурными свойствами. Удобрения и стимуляторы роста, производимые из вьюнок-плорта, используются на ранчо по всей Земле для повышения урожайности.

Поговаривают, что необычайно высокое содержание питательных свойств во вьюнок-плорте, которые способствуют росту овощей на Земле, связано с невероятным аппетитом вьюнок-слайма к курам. Но это настолько жутко, что давайте просто это проигнорируем.

Slimeology:Though the tangle slime may look innocent with its wide smile and colorful flower atop its head, it’s actually a fearsome predator with a big appetite for tasty meat. The tangle slime earned its name from \the twisting vines that it can produce to grab things in the environment.

It’s unknown what caused the tangle slime to become such a fearsome predator in the barren wastes of the Glass Desert. However, if the land once resembled the lush greenery of the oases within, perhaps the tangle slime evolved in a much different environment than what you see today.

Risks:The tangle slime can be a handful on the ranch if they’re not well-fed at all times. Not only can tangle slimes tunnel their vines underground to snatch food and plorts from outside of their corrals, but the flowers on their head can produce a noxious pollen cloud that causes other slimes to go into sneezing fits.

When slimes sneeze from the pollen their agitation rapidly increases, causing more boom slime explosions, crystal slime spikes, and all around jumpiness.

Plortonomics:Despite the troublesome nature of the slimes that create them, tangle plorts have incredibly beneficial agricultural applications. Fertilizers and growth formulas made from tangle plorts are used by farms all across Earth to greatly enhance crop production.

It’s speculated that the unusually high nutrient count found within tangle plorts that now grow Earth’s vegetables results from the tangle slime’s incredible appetite for chickens, but that’s super gruesome so let’s just ignore that.

Цена на плорт
Стартовая цена Минимальная цена Максимальная цена Средняя цена
60 32 150 91

Из слаймопедии[]

Слаймология:Глючный слайм появился из ошибки в кодовой базе слаймуляции Далёкого-Далёкого Угодья Viktor. Пусть они целиком цифровые, но их можно считать реальными в рамках мира, в котором эти слаймы существуют. В отличие от настоящих слаймов, глючные не питаются. Вместо этого они по какой-то неизвестной причине как будто стремятся проникнуть в каждый уголок слаймуляции.
Опасности для слаймовода:Хоть глючные слаймы не представляют непосредственной угрозы для хозяина ранчо, но их озорная натура может создавать опасные ситуации для тех, кто пытается с ними управиться. Глючные слаймы могут принять форму других слаймов, выдавая себя лишь несоответствующим лицом. Раскрыть их истинный облик можно с помощью спрея отладки или вакая их.
Помимо этого, глючные слаймы могут принимать форму распространённых на Далёком-Далёком Угодье предметов

Если ты хорошо знаком с настоящим Угодьем, обращай внимание на такие предметы, как камни и деревья, которые кажутся неуместными. Капля спрея-отладчика может обнаружить множество замаскированных глючных слаймов.
Плортономика:Глючный слайм не проявляет интереса к еде, симулированной слаймуляцией, поэтому о существовании его плорта ничего не известно.
Тем не менее, если бы даже глючный плорт существовал, он был бы виртуальным, как и всё в слаймуляции, и не представлял бы интереса

Конечно, пока какая-нибудь группка людей не наделит виртуальный плорт ценностью, – тогда, возможно, все начнут его покупать. Чёрт возьми, может, когда-нибудь плорт глючных слаймов будет стоить целое состояние только потому, что кто-то из нас просто с этим согласится, и тогда все мы создали бы наши собственные слаймуляции, чтобы вырабатывать глючный плорт. Но если бы это произошло, все бы стали тратить безумно много реальной энергии, нанося всё больше вреда нашей реальной окружающей среде. И всё для того, чтобы генерировать виртуальный плорт?
Глупость этой идеи настолько очевидна, что мы такого никогда не стали бы делать.

Slimeology:Glitch slimes were formed from a bug in the codebase of Viktor’s Slimeulation of the Far, Far Range. Though a wholly digital entity, these slimes could easily be considered ‘real’ within the limits of the world they inhabit. Glitch slimes do not seek out food like physical slimes; instead, they seem to be expanding to every corner of the Slimeulation, driven by some unknown purpose.
Risks:Though glitch slimes pose no direct danger to a rancher, their mischievous nature can make for hazardous situations when attempting to wrangle them. Glitch slimes will take the form of other slimes, distinguishable only by the inaccurate face they present. Vac-ing them up or using debug spray will reveal their true form.
Additionally, a glitch slime can take the form of objects commonly found in the Far, Far Range. If you’re familiar with the real range, look for objects like rocks and trees that don’t seem to belong. A splash of debug spray can reveal many glitch slimes in disguise.
Plortonomics:A glitch slime does not display any drive to eat the simulated food of the Slimeulation and so no known plorts exist.
However, if glitch slime plorts did exist, they would be virtual like everything in the Slimeulation and have no actual value. Unless of course, a bunch of people decided virtual plorts have value, and then maybe everyone would start buying them. Heck, maybe eventually glitch slime plorts would be worth a fortune because a bunch of us just agree on that too and then we all created our own Slimeulations to generate glitch slime plorts. But if that happened, then we would all be using an absurd amount of real energy, harming our real environment further, all to generate virtual plorts?
So obviously, that’s a very silly thing and we’d never do that.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector