Полное прохождение bioshock: infinite c видео и комментариями
Содержание:
- Длань Пророка.
- Встреча с Тененбаум и сестричкой
- Достижения в DLC
- Геймплейно BioShock 2 ни в чем не уступает другим играм серии, а кое в чем и превосходит
- Пирс форта Франклина.
- Эмпория.
- Игровой процесс[править]
- Как быстро убить механического патриота, механика и сирену
- Сюжет[править]
- Возможные концовки[править]
- Порт Нептун и поиски Атласа
Длань Пророка.
Возвращаемся в 1912 год и движемся по коридору. Обнаруживаем Элизабет на операционном столе
Идем по кабелю неважно, с какой стороны. Поднимаемся наверх и попадем в помещения, где тянем рычаги и отключаем генераторы
Спускаемся вниз и помогаем Элизабет. Передаем ей записку из будущего. Вместе поднимаемся наверх и просим напарницу взломать замок.
Оказавшись в библиотеке, взламываем дверь балкона. Выбираемся наружу и поворачиваем налево. Пройдем к ящику и подберем гранатомет. С помощью него уничтожаем множество врагов. Также призываем москита и автоматическую ракетницу левее. Проходим по указателю до конца и дожидаемся прибытия гондолы. Зачищаем ее от врагов, вступаем на борт и дергаем рычаг. Транспорт доставит нас к дирижаблю Комстока. По пути сталкиваемся с вражескими гондолами. Цепляемся за крюки и перебираемся к ним. Зачистив, возвращаемся обратно. Изредка отбиваем нападение москитов. Прибыв к Длани Пророка, высаживаемся и перебираемся на другой конец. Взаимодействуем с подвешенной кнопкой, чтобы расчистить трассу. По ней перебираемся на верхнюю палубу и добираемся до аналогичной кнопки. На этот раз придется ждать подольше. В это время на нас будут нападать враги. Как только освободится траса, отправляемся на третью палубу. Перебираемся на другую сторону, попутно уничтожая врагов. Также здесь будет механик, поэтому активируем мощные турели для дополнительной поддержки. Цепляемся за трассу и отправляемся прямиком к Комстоку.
Встреча с Тененбаум и сестричкой
По пути назад, один из тоннелей, напрямую ведущий в медицинский отсек, обвалился и пришлось искать другую дорогу, которая привела его к профессору Тененбаум. Оказалось, после гражданской войны в Восторге, она стала защищать маленьких девочек, которых сама же и превратила в собирательниц АДАМа.
Женщина пыталась освобождать их от этой судьбы. На замечание Атласа о том, что она же и превратила девочек в эти отродья, профессор ничего не ответила, а лишь дала мужчине плазмид, который избавлял девочек от АДАМа и тем самым, возвращал их к обычной жизни и тогда у Джека появился выбор:
- убивать девочек, чтобы собирать АДАМ и с его помощью, улучшать плазмиды, чтобы чувствовать себя уверенней в этом аду
- или подвергая себя опасности, однажды не справиться с врагами без должного количества плазмидов, но освобождать девочек от оков тяги к АДАМу.
Поговаривают, Джек решил спасать девочек на что Тененбаум пообещала ему награду — не сразу, но спустя время после спасения каждой из несчастных юных душ.
Атлас осудил это, ведь с его слов, АДАМ очень необходим, но всё же напомнил, что хоть немного вещества Джек таки получает и может потратить их в “Саду сборщиков”, один из которых как раз стоял рядом.
Рядом была запись не так давно убитого Джеком доктора Штайнмана, в ней рассказывалось о том, что после вмешательств Тененбаум в тело девочек, они настолько сильно менялись, что даже генерировали и вернуть их к прежнему образу жизнь можно только путем возврата ДНК к нормальному виду.
В следующем зале Джека встретила еще одна маленькая сестричка вместе с Папочкой, которого ему пришлось убить, чтобы освободить девочку и получить не полную дозу АДАМа. После, Джек, всё же вернулся в мед. отсек,где активировал аварийный выход и отправился в Порт Нептун, где его должен был ждать Атлас.
Достижения в DLC
BioShock 2. Достижения
За Испытания для Защитника
Litmus Test (Лакмусовая бумажка) Earned 6 stars in the Protector Trials. Заработайте 6 звезд в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Perfect Protector (Идеальный защитник) Collected 100% of the ADAM in a single Protector Trial. Соберите 100% Адама в одном из Испытаний для Защитника (Protector Trials). |
|
Get a Bigger Bucket (Получил Большое Ведро) Collected 50% of the ADAM available in all Protector Trials. Соберите 50% от всего адама доступного в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Acid Test (Кислотный тест) Earned 18 stars in the Protector Trials. Заработайте 6 звезд в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Trial By Fire (Испытание огнем) Earned 36 stars in the Protector Trials. Заработайте 36 звезд в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Enemy of the Family (Враг семьи) Earned an A rank in all Protector Trials. Получить оценку А на всех уровнях Испытания для Защитника (Protector Trials). |
|
Guardian Angel (Ангел-хранитель) Completed all bonus Protector Trials. Завершите все бонусные испытания в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
BioShock 2. Достижения
Сюжетные достижения Логово Минервы
Login (Вход в систему) Reached Rapture Central Computing Operations. Попасть в Центр Вычислительных Операций Восторга. Пройти 1 уровень. |
|
Root Access Granted (Низкоуровневый доступ получен) Reached Rapture Central Computing Operations. Получить доступ к Компьютерному ядру. Пройти 2 уровень. |
|
SUDO (Сменить пользователя и выполнить вход) Wrested control of the Thinker from Reed Wahl. Вырвите контроль над Мыслителем из рук Рида Уола. Победить босса. |
|
Logout (Выход из системы) Escaped Minerva’s Den. Сбежать из Логова Минервы. Пройти 3 уровень. |
BioShock 2. Достижения
Прочие достижения Логово Минервы
Lancer Killer (Убийца Копейщика)
Killed a Lancer Big Daddy.
Убить Большого Папочку серии «Копейщик».
ADAM Addict (Убийца Копейщика)
Resolved all the Little Sisters in Minerva’s Den.
Решить судьбу всех Маленьких Сестричек в Логове Минервы.В уровнях дополнения всего 6 Маленьких Сестричек: 3 в первом уровне и 3 во втором
Достаточно отбирать их у Больших Папочек, а исцелять или убивать — это не важно.
Garbage Collection (Коллекция мусора)
Destroyed all 10 Vacuum Bots in Minerva’s Den.
Уничтожить все 10 Убороботов в Логове Минервы.Нужно найти 5 штук на уровнях Логово Минервы (Minerva’s Den) и 5 штук в Сектор Управления (Operations). Назад вернуться нельзя, поэтому их нужно собирать сразу
Расположение роботов пылесосов указано в .
High Score (Наивысший счет)
Got 9999 points in one game of Spitfire.
Получить 9999 очков в одной игре в Spitfire.Мини игра «Spitfire» находится на 2-ом уровне, в отсеке «Programming» на 4 этаже. Выглядит как небольшой компьютер со светящимся экраном.
Геймплейно BioShock 2 ни в чем не уступает другим играм серии, а кое в чем и превосходит
- Механика взлома в первой части
- …и во второй
Во-первых, буровить игроков фирменным оружием БП — кайф. Во-вторых, экшен сильно освежила возможность одновременно использовать плазмиды и оружие. В-третьих, хакинг. Про это упоминается в каждом сравнении BioShock 2 с другими частями, хотя казалось бы, какая мелочь — механика взлома. Но эта мелочь сопровождает вас всю игру и не должна наскучить. Решение с бегунком, который нужно останавливать на определенных секторах поля — по-моему, просто гениальное. Это и челлендж, к которому нужно приноровиться, и драйвовый процесс. Как шкатулка с секретным механизмом, которая открывается с приятным «щелк» после пары быстрых, но изящных движений.
Пирс форта Франклина.
Войдя внутрь, добираемся до главного входа, где нам сообщают, что работники не требуются. Идем направо, идем через соседний проход и спускаемся вниз. Просим Лиз взломать дверь. Сразу же гипнотизируем патриота, так как с помощью него гораздо легче расправиться с многочисленными врагами. Уничтожаем всех и вызываем подъемник в центре. Начинаем спуск, останавливаемся примерно на полпути и отвечаем на звонок. Сам Финк решил поприветствовать нас. Спускаемся в самые глубины завода. Нас встречает Фламбо – заместитель Финка. Выбираемся на площадь и отправляемся на поиски оружейника Чэнь Линя. По указателю добираемся до первого же здания и, войдя внутрь, переходим в оружейную мастерскую.
Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Здесь никого нет, поэтому спускаемся вниз и общаемся с миссис Линь. Она сообщает, что Чэня похитили и удерживают в клубе «Добрый час». Выбираемся наружу и сворачиваем направо. Сталкиваемся с механиком, у которого слабое место – это сердце. Стараемся точно поражать его, а от мощных таранов противника можно увернуться, зацепившись за крюки наверху. Добираемся до клуба и входим внутрь.
Эмпория.
Помогаем Элизабет открыть люк. Общаемся с известной парочкой и получаем от них карточку. Толкаем фортепиано, чтобы пройти дальше. Движемся по указателю к дому Комстока. Враги стали сильнее, поэтому не лезем на рожон. Создаем укрытия для безопасного продвижения. Добираемся до здания и взламываем дверь. Проходим через него и выбираемся с другой стороны. Взломаем турель слева, чтобы, когда прибудут враги, мы смогли оказать им сопротивление. На гондоле отправляемся дальше. Снова движемся через здания, пока не доберемся до лифта. Он заперт на кодовый замок. Заветные цифры найдем на крайней слева стойке. Во время спуска лифт застрянет, спрыгиваем прямо на трассу и добираемся до закрытых дверей. Уничтожаем большое количество врагов, не стоим на месте, а постоянно двигаемся по крышам. Вскрываем замок на воротах и проходим в переулок. Забираем из ящика новый энергетик – «Отражатель». По улочкам направляемся к площади. Попытаемся пройти через ворота, но автомат не хочет признавать отпечатки пальцев Элизабет. Хоть она и узнала в ней леди Комсток, но без идентификации нам не пройти. Отправляемся на кладбище и по указателю отыскиваем склеп матери Элизабет. Просим ее взломать замок и самостоятельно открываем ворота. Подходим с другой стороны и вскрываем гроб. Комсток повлиял на Элизабет и ее силы оказались без контроля. Леди Комсток вырвалась на свободу. Нужно уничтожить ее и всех, кого она призывает. Стараемся не прекращая поливать ее свинцом, чтобы она не успевала возрождать много солдат. Одержав победу, покидаем кладбище и отправляемся на поиск трех разрывов.
Игровой процесс[править]
Геймплей Биошока нетипичен для обыкновенного шутера: помимо огромного количества модификаций оружия, игроку предлагается по-максимуму улучшить себя — вот он, элемент RPG. Рост персонажа происходит за счёт использования двух составляющих — АДАМа, универсальной «валюты», позволяющей покупать новые суперспособности, и ЕВЫ, аналога маны, расходующейся собственно на практическое применение сил. Если АДАМ возможно получить только при общении с Маленькими Сестричками, то с ЕВОЙ всё обстоит гораздо проще — её можно купить в киоске.
Существует несколько источников экстраординарных способностей — плазмиды и ген-тоники.
Плазмиды представляют собой генные модификаторы организма, выполненные в виде сыворотки и заключённые в небольшие шприцы. Они помогают персонажу мутировать для приобретения желаемой силы, начиная от заморозки и заканчивая телекинезом. Известно, что бесконтрольное применение плазмидов опасно для организма. Об этом нам напоминают абсолютно сумасшедшие сплайсеры, наводнившие Rapture. В начале игры доступно только два слота под плазмиды, позднее количество ячеек можно докупить, если не найдётся чего-нибудь поинтереснее — всё-таки количества АДАМа, выделенного на игру, хватает только на самое необходимое.
В отличие от плазмидов, работающих как оружие и использующихся только для атаки или защиты персонажа, ген-тоники повышают пассивные характеристики (например, скрытность или ловкость). Подобный тоник можно купить в Gatherer’s Gardens за некоторое количество АДАМа или найти в комнатах города. Выделяют три типа тоников: боевые, инженерные и физические. Максимальное количество экипированных тоников — восемнадцать, но не больше шести, относящихся к одному типу. Всего в «Биошоке» порядка сорока плазмидов и разнообразных тоников — всех не перепробуешь. К тому же каждый плазмид имеет несколько уровней развития.
В «Биошоке» часто встречаются автоматы с широким ассортиментом (аптечки, оружие, шприцы с ЕВОЙ) и безбожно завышенными ценами. Чтобы слегка сбалансировать ситуацию, игроку предлагается воспользоваться хакерскими навыками и перепрограммировать машины для снижения цен. В условиях жёсткой экономии средств в «Биошоке» это умение просто незаменимо. Для взлома автомата нужно сыграть в мини-игру, широко известную под названием «Pipe Mania» — за отведённое время расположить кусочки трубы так, чтобы вода смогла пройти из точки А в точку Б.
Из необязательных заданий «Биошока» хочется выделить фото-квест, в котором Джеку предлагается сделать несколько подробных кадров каждого из типов врагов. Изучение слабостей сплайсеров позволяет парню не только ближе познакомиться с жителями Rapture, но и получить множество нелишних бонусов и бесплатных тоников.
А по сути, всё то же самое было в Левиновском же System Shock 2 — System Shock 3 выпустить было бы невозможно из-за ограничений копирайта, так что Левин сделал ход конём, заменив название и сеттинг.
Как быстро убить механического патриота, механика и сирену
В отличие от подводного города-утопии Восторга, с его узкими коридорами, переходами, перекрытиями и бесконечными лабиринтами, Колумбия — это воздушный город. Здесь много открытого пространства, везде сияет солнце, отовсюду виднеется голубое небо, даже непогода обходит «священный» город стороной. Кардинальные изменения в концепции игры привели к отказу от прежних правил: появились летающие острова, аэротрассы, дирижабли, гондолы, увеличилось пространство для маневра. Все это положительно сказалось на боевой системе. Бои в Bioshock Infinite отличаются высокой динамичностью. На протяжении приключений Букеру ДеВитту будет противостоять множество разных противников, среди которых своей мощью, сообразительностью и напором выделяются механические патриоты, механики и сирены. Эта «знаменитая троица» способна сильно потрепать нервы во время прохождения игры, так как в случае воскрешения главного героя после неудачного сражения враги тоже частично восстанавливают свое здоровье, что делает бессмысленной тактику обычного напора. Слабый щит и быстро убывающее здоровье не позволяют действовать в открытую, а в крупных перестрелках и стычках, поможет только умелое применение способностей и использование укрытий — это ключ к победе.
Механический патриот в Bioshock Infinite
Облик: Вашингтон с пулеметом.
Первое появление: Зал героев.
Уязвимое место: катушки на спине.
Эффективные энергетики: Гипнотизер, Вороны-убийцы и Отражатель, ловушки «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».
Тактика сражения: активное использование укрытий, ослабление или сковывание энергетиками, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по катушкам на спине и другим частям тела.
Механик в Bioshock Infinite
Облик: железный голем.
Первое появление: площадь Тщания.
Уязвимое место: сердце.
Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Гроза механиков.
Эффективные энергетики: Вороны-убийцы, Шок-жокей.
Тактика сражения: уничтожение всех слабых противников перед боем, дистанционные атаки, быстрое передвижение, активное использование аэротрассы до удара током, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по сердцу.
Сирена в Bioshock Infinite
Облик: призрак.
Первое появление: кладбище «Сады памяти» недалеко от дома Комстока.
Уязвимое место: голова.
Особенности: пока Сирена прозрачна, она неуязвима.
Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Хрупкая кожа.
Эффективные энергетики: Наскок, Гипнотизер и Отражатель, ловушки «Поцелую дьявола» и «Шок-жокей».
Тактика сражения: мгновенные рукопашные атаки с Наскоком, медленное продвижение с Отражателем, активное использование укрытий, быстрое передвижение, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет), подчинение призрачных охранников Гипнотизером или применение против них ловушек «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».
Сюжет[править]
Действие игры происходит в подводном городе Rapture в альтернативном 1960 году. Протагонист Джек — единственный выживший пассажир авиалайнера, потерпевшего крушение во время перелёта, — оказывается в самом сердце Атлантического океана и, что характерно, у входа в подводный Rapture. В надежде найти путь на поверхность, молодой человек в батисфере спускается в город. Его появление не остается незамеченным: с первых же шагов Джека начинает консультировать таинственный Атлас, используя для этого радиосвязь. Он представляется другом и обещает помочь в поисках выхода.
В то же время другой житель Rapture — Эндрю Райн — отправляет «сплайсеров» для уничтожения Джека, его воспалённый ум видит в молодом человеке угрозу. Впервые столкнувшись со сплайсерами, Джек понимает, что его подводное путешествие не будет столь расслабленным, как ему показалось на первый взгляд. Атлас советует ему использовать многочисленные плазмиды, периодически встречающиеся в специальных автоматах города, чтобы получить преимущество над местными жителями. Плазмиды «покупаются» за единицы АДАМа, уникального вещества, который извлекают из трупов Маленькие Cестрички — постоянные участницы круговорота АДАМа в Rapture. Единственная возможность завладеть АДАМом, с точки зрения Атласа, поймать подобную Cестричку и убить её. Правда, Cестричек охраняют Большие Папочки — нечеловечески сильные бойцы в металлической броне, однако и их, при должном усердии, можно устранить.
Доктор Тененбаум — новый персонаж, встретившийся Джеку под тёмными сводами города, — не согласна с мнением Атласа по поводу уничтожения Маленьких Cестричек. Отважная женщина не первый год работает с ними и относится к подопечным как к семье. Она снабжает Джека особым плазмидом, позволяющим превращать Маленьких Cестричек в обычных девочек. Девочки, в свою очередь, не остаются в долгу: после нескольких удачных «операций» они приносят спасителю подарки в виде того самого АДАМа, необходимого Джеку для личностного роста. Решение убивать или спасать Маленьких Cестричек оказывает огромное влияние на концовку игры.
Атласу приходится смириться с любым выбором героя, потому что он нуждается в помощи: в одной из батисфер посреди океана, по его словам, находятся жена и ребёнок, которых необходимо спасти. Джек отправляется на поиски, но стоит ему подойти к батисфере, сумасшедший Райан взрывает её. Атлас умоляет парня отомстить за него — убить Райана. Если учесть, что к этому моменту сам Джек (то есть игрок) всей душой ненавидит Райана, постоянно усложняющего ему жизнь, просьба Атласа воспринимается им как должное.
Джеку удаётся обнаружить Эндрю в его же кабинете — кажется, тот только и ждал этой встречи. Райан рассказывает парню страшную правду — на самом деле Джек родился в Rapture всего пару лет назад от романа Эндрю с танцовщицей Жасмин Жолин. С помощью модифицирующих гены технологий его удалось очень быстро вырастить, однако с самого детства он был запрограммирован неким Фрэнком Фонтейном беспрекословно исполнять приказы, начинающиеся с фразы «Будь любезен…» Во время гражданской войны за контроль над городом Фонтейн отправил Джека на поверхность, чтобы воспользоваться им в нужный момент, отправив приказ сесть на авиалайнер и устроить его крушение неподалёку от Rapture. Райан объясняет Джеку, что тот лишь марионетка в руках его злейшего врага и, чтобы доказать это, демонстрирует работу кодовой фразы — приказывает Джеку убить себя. После смерти отца выясняется, что воображаемый Атлас — это и есть Фонтейн. Его план сработал, и он торжествует, к тому же злодей уверен, что Джек погибнет в ближайшие несколько минут.
На помощь Джеку приходят доктор Тененбаум и её Маленькие Cестрички — они затаскивают парня в свой сравнительно безопасный дом. Из слов Тененбаум Джек узнаёт чуть больше о своём детстве — оказывается, все его воспоминания были искусственным образом внедрены в голову, так же, как и приказы Фонтейна. Тененбаум удаётся «обновить прошивку» Джека, так что теперь он может противостоять своему врагу.
Чтобы беспрепятственно добраться до Фонтейна, Джек принимает образ Большого Папочки и, ведомый Cестричками, выходит на след. Ощущая приближение финальной битвы, Фонтейн модифицирует себя с помощью огромного количества АДАМа и превращается в настоящего монстра. При поддержке Cестричек Джеку удаётся победить босса — он постепенно выкачивает из Фонтейна спасительный АДАМ, а Сестрички завершают дело, забив его до смерти шприцами.
Возможные концовки[править]
Всего в игре три концовки. Как уже было сказано, они целиком и полностью зависят от решения Джека насчёт Маленьких Cестричек.
- Если Джеку удалось спасти всех девочек, он получает самую хорошую концовку. Во время финального боя Cестрички нападают на Фонтейна и убивают его шприцами, а после победы над ним отправляются вместе с Джеком на поверхность — в новую жизнь. Голос Тененбаум сообщает, что под опекой Джека все они стали полноправными членами общества: закончили колледж, завели семью и родили детей. Когда Джеку пришла пора умирать, все пятеро Cестричек пришли проводить его в последний путь — а значит, в результате победы над Фонтейном протагонист, наконец, обрёл семью, о которой так мечтал.
- Вторая концовка менее радужная. Она получается, если Джек поверил Атласу и убил минимум одну Сестричку. Тогда после победы над Фонтейном, он становится так же одержим — подчиняет Rapture своей власти и планирует захватить мир. В финальных кадрах видно, что в батисферах к поверхности океана направляются сотни сплайсеров, настроенных убивать.
- Третий вариант развития событий практически не отличается от предыдущего — он так же безрадостен. Если убивать Cестричек ради получения АДАМа, захват мира Джеком произойдёт по той же схеме. Но ко всеобщей картине упадка добавится ещё и озлобленный голос доктора Тененбаум, осуждающей главного героя.
Порт Нептун и поиски Атласа
По прибытию, Джека встретил распятый мутант и речь Атласа о том, что Эндрю Райан сошел с ума от своей власти, и именно из-за него началась война в городе, но это уже было не важно. Атлас сообщил что его семья находится на подлодке у рыб
завода и именно туда отправился Джек
Атлас сообщил что его семья находится на подлодке у рыб. завода и именно туда отправился Джек.
Освободив от влияния АДАМа еще одну девочку, мужчина услышал сообщение от Тененбаум. Она поблагодарила его за деяния и возложила на него надежды, сообщив что уже скоро он получит первую благодарность от нее и спасенных сестричек.
Спасенная Джеком сестричка
По пути, Джек также узнал, что обе стороны конфликта гражданской войны были “с рыльцем в пушку”. Так, плененные люди Фонтейна были готовы терпеть любые пытки Райана и даже согласны умереть, ведь знали что главарь восстания сделал бы с ними вещи гораздо хуже, если бы те сдали его.
В целом, он не долго искал вход на рыбзавод, но тот оказался заперт Пичем Уилкинсом. Пич был готов пропустить гостя только если тот сначала добыл бы фотосканер.
Вручив Джеку гранатомет, он заявил что не выступает ни за одну сторону конфликта, потому если вдруг окажется что Джек на чьей-то конкретной стороне, даже влияние Атласа не заставит Пича пустить гостя на завод.
Не имея особого выбора, Джек отправился за фотосканером в кабинете причального мастера. Недалеко отойдя от входа в завод, пришелец послушал сообщение Атласа, где тот высмеивал старика, который “боялся призраков”, ведь Фонтейн, с его слов, уж давно умер.
Далее Атлас быстро закрыл тему, сказав что Пич, хоть и подозрительный тип, но слово всё-же держит, потому нужно искать фотосканер.
Чем были наполнены доки — в целом не интересно, кроме разве что еще одной записи Тененбаум, где она рассказывала как открыла АДАМ. Это был моллюск — обычный моллюск, который невероятным образом вернул человеку руку.
Ученая приложила немало усилий чтобы его откопать, ну, а дальше… вы и сами знаете: АДАМ, сестрички, борьба за власть, папочки и … гражданская война… О чем тоже поведали другие записи Райана, разбросанные по причалу.
Найдя фотосканер, оказалось что тот действительно сканировал объекты и делал на их основе анализ, потому неудивительно что Питч запросил у Джека три фотографии “пауков”, особо опасных мутантов.
Выполнив задачу, он вернулся к “Персику”, как называл Пича Атлас, отдал ему фото и уже готов был идти на рыбзавод, как Атлас напомнил что Пич — подозрительная персона и с ним нужно быть поаккуратней. И так оно и случилось.
Пройдоха отказался пускать на свою территорию неизвестного себе человека с оружием, потому приказал гостю оставить всё снаряжение в пневмотрубе. Оставшись с Атласом на связи, гаечным ключом в руках и плазмидами в запасе, Джек отправился на завод. И паранойя, видимо, в край доконала Пирса.
Он напал на Джека, посчитав того последователем Фонтейна, который, судя по записям Пирса обманывал тех, кто примкнул к нему.
Когда начались репрессии в отношении бедных, Фонтейн пришел с предложением и люди, такие как Пирс считали, что хуже Эндрю Райана уже ничего быть не может, но видимо ошибались.
Фонтейн стал забирать 80% всего дохода себе, выбивал из людей деньги и в целом был типичным рецидивистом, который просто пользовался людьми. Так или иначе, Джек был вынужден убить Пирса, чтобы найти путь в бухту контрабандистов, где и должна была находится подлодка с родными Атласа.
По пути к субмарине Джек услышал предупреждение от Эндрю Райана о том, что если бы тот открыл врата, то были бы последствия. И… был прав.
Как только Джек пустил Атласа к родным, Райан натравил на последнего мутантов. Атлас, не успев выпустить родных из субмарины, вынужден был отступить, но когда к субмарине, наконец подошел Джек, Эндрю Райан…. взорвал ее, убив тем самым жену и ребенка Атласа…
Атлас был в ярости, но всё же, успокоившись направил Джека в сады и лаборатории Аркадии, где генерировался кислород для всего Восторга, за которыми были пологие холмы, где его ждала следующая батисфера.