Bioshock infinite. прохождение игры

Бычий двор.

Проникаем в полицейский склад «Бычий дом». Восстанавливаем в центре укрытие и разделываемся с врагами. Затем идем направо и спускаемся по лестнице. Обнаруживаем конфискованное оборудование. Просим Лиз взломать дверь. Спускаемся вниз и сталкиваемся с проблемой: огромную гору инструментов не так-то просто унести обратно в мастерскую. Но тут Элизабет может создать разрыв, где по ту сторону инструментов нет. Всё верно, они находятся в мастерской. Запрыгиваем в разрыв и оказываемся в прошлом. Выбираемся наружу, где творится настоящая революция. И в этой революции мы являемся героем. Перебираемся на другую сторону и добираемся до лифта, на котором покидаем трущобы. Пересекаем длинную область, в первую очередь, уничтожив гранатометчика на гондоле справа. Идем внутрь и убираем груз с пути, дернув рычаг с правой стороны. Выбираемся наружу и возвращаемся по улочкам в мастерскую. Осматриваем тела Чэня и его жены. Перебираемся к противоположному зданию и ждем вскрытия двери. Продолжаем прорываться вместе с союзниками, активно гипнотизируя турели. Следующую дверь также попытаются взломать союзники, но прибудет дирижабль и испортит все планы. Цепляемся за трассу и обходим огромную махину. Запрыгиваем на борт, разделываемся с врагами и проходим внутрь. Подходим к двигателю и выводим его из строя. Спускаемся и проникаем на фабрику.

Пирс форта Франклина.

Войдя внутрь, добираемся до главного входа, где нам сообщают, что работники не требуются. Идем направо, идем через соседний проход и спускаемся вниз. Просим Лиз взломать дверь. Сразу же гипнотизируем патриота, так как с помощью него гораздо легче расправиться с многочисленными врагами. Уничтожаем всех и вызываем подъемник в центре. Начинаем спуск, останавливаемся примерно на полпути и отвечаем на звонок. Сам Финк решил поприветствовать нас. Спускаемся в самые глубины завода. Нас встречает Фламбо – заместитель Финка. Выбираемся на площадь и отправляемся на поиски оружейника Чэнь Линя. По указателю добираемся до первого же здания и, войдя внутрь, переходим в оружейную мастерскую.

Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Здесь никого нет, поэтому спускаемся вниз и общаемся с миссис Линь. Она сообщает, что Чэня похитили и удерживают в клубе «Добрый час». Выбираемся наружу и сворачиваем направо. Сталкиваемся с механиком, у которого слабое место – это сердце. Стараемся точно поражать его, а от мощных таранов противника можно увернуться, зацепившись за крюки наверху. Добираемся до клуба и входим внутрь.

Медпункт и поиски Штайнмана

Очень быстро Джека могли разорвать на части, если бы не подоспевший бы вовремя Атлас, который открыл гермодверь и дал таким способом возможность спастись и попасть в медпункт. Там нужно было найти аварийный выход.

Исследуя мед. отсек, Джек нашел несколько аудиозаписей: одна, от всё той-же девушке из ресторана Кашмир. Видимо, после атаки на ресторан она очень пострадала, ведь обратилась за хирургическими услугами к некоему доктору Штайнману, одну из записей которого также услышал Джек. Доктор был помешан на хирургии и был невероятно рад возможности попасть в Восторг, где не было ограничений морали на его деяния и он был прямо-таки в эйфории от АДАМа, с помощью которого смог не только делать женщин красивее, но и вовсе создать идеальное существо.

Обнаружив активатор аварийного выхода, оказалось что к нему нужен ключ доступа, который был у никого иного как того самого доктора Штайнмана, но предупреждения Атласа намекали, что доктор не захочет делиться им по-доброму. На подходе в хирургическое отделение, Джек снова увидел призрак девушки, в это раз вопившей о том, что доктор обещал сделать ее красоткой, а вместо этого превратил в чудовище.

Само же помещение словно было одним большим рабочим местом обезумевшего доктора. Как заверил, Атлас, следы крови, должны были привести к Штайнману.

Двигаясь по следу, Джек слушал его аудиозаписи и радиовещания, с которых было четко понятно, что он окончательно сошел с ума — помешался на идеальной красоте и готов был на всё, чтобы сделать жителей Восторга “прекрасными”.

Перед самим хирургическим кабинетом Джек застал Штайнмана, но тот сбежал, и завалил за собой проход. В то же время его прислужники стали бросаться взрывчаткой.

После отступления Атлас сообщил, что ситуацией можно воспользоваться в свою пользу, если найти телекинетический плазмид, чтоб отбросить бомбу в завалы.

Вернувшись к мед. отсеку, Джек наткнулся на замерзший проход, за которым и должен был быть телекинетический плазмид. Нужно было найти способ растопить лед, и он не заставил себя ждать, ведь буквально в паре метров от замерзшего прохода был проход к крематорию.

Там находился огненный плазмид, при помощи которого можно было растапливать лед, а также сжигать врагов. Джек ввел его себе без раздумий.

Дальше, он нашел еще одну запись Штайнмана, где говорилось о том, что доктор хотел творить не клишированные стандарты красоты по типу: вздернутый носик, ямочки на щечках, красивая грудь. Нет, он хотел делать то, что делал Пикассо, творить абстрактную, и как сказал сам Штайнман, истинную красоту…

Пройдя далее, он впервые столкнулся с камерами Эндрю Райана, а после того как находит наконец помещение с огненным плазмидом, услышал обращение владельца Восторга. В нем он назначил цену на новоприбывшего гостя в размере 1000 АДАМов и добровольцы появились тут как тут.

Впрочем, новый плазмид находился так же рядом. После того, как Джек сжег своих врагов дотла, он вернулся к заленеделому проходу, расплавил лед и наконец добрался до залов исследований.

Там первым делом наткнулся на записи доктора Тененбаум, той самой, которая обнаружила АДАМ и исследовала его генетическое влияние. Когда-то она занималась подобным под руководством немцев, но так как тех интересовали только “голубые глаза и светлые волосы” неудивительно что она отправилась в Восторг как доброволец.

Всё в тех же залах была запись доктора Сушонга, занимавшегося разработкой плазмидов. Одной из его наработок был плазмид телекинеза, находившийся рядом с записью и который Джек сразу же ввел себе.

Ролик в Bioshock о плазмиде телекинеза

Не долго задерживаясь, Джек вернулся к хирургическому кабинету и с помощью нового плазмида разрушил завалы, открыв себе дорогу к доктору Штайнману. При входе внутрь его встретило прекрасное “творения” — изуродованное, изрезанное, лысое тело девушки, одето в платье и усажено на инвалидное кресло.

Рядом была еще одна запись, где оказалось что хирург даже возненавидел симметрию — то, к чему подсознательно стремится человек.

Сам же доктор был в кабинете, он препарировал кого-то еще живого, и в порыве бешенства убил его, а после возмутился что все в этом городе неправильные и стремятся не к тому — все хотят быть красивыми, но в итоге все уроды, а заметив нового “уродливого” гостя, решил убить и его, но Джек победил. Он расправился с доктором и забрал у него ключ.

Башня-Монумент.

Прибываем на остров Монументов. Цепляемся за крюк над закрытыми воротами и проходим в здание. Идем до конца прямо и добираемся до лифта. Продвигаемся по коридорам, двери открываются автоматически. Если этого не произошло, то значит нужно дернуть рычаг. Наблюдаем за Элизабет, всё-таки нам удалось ее найти. Самостоятельно открываем последнюю дверь и добираемся головы статуи. Входим внутрь и проваливаемся вниз. Общаемся с Элизабет, после чего отдаем ей ключ, которым она отпирает дверь. Следуем за ней к выходу. Прибываем к лифту и после крушения, перепрыгиваем на другую сторону. По лестнице поднимаемся наверх, выбираемся наружу и идем еще выше. Долго и упорно перемещаемся по трассе, пока не упадем в воду. Во время потери сознания, открываем дверь на назойливый стук.

Банк Пророка.

По указателю добираемся до лаборатории Лютцзс и просим Элизабет взломать замок не двери. Внутри обнаружим разрыв, раскроем его и узнаем про бесплодность одного из родителей Элизабет. Значит, леди Комсток вовсе не является матерью Элизабет. Идем наружу и продолжаем следовать по указателю. Сначала прибываем в рыночный квартал, затем спускаемся в финансовый район. Зачищаем область от врагов и входим в банк пророка. Используя лифт, выбираемся в главный зал. Идем по нему до конца и сворачиваем направо. По коридорам добираемся до второго разрыва, который находится внутри хранилища. Затем выходим в главный зал и приступаем к схватке с призраком леди. Поднимаемся повыше, чтобы обзор был лучше и враги не донимали часто. Идем наружу и отправляемся к последнему разрыву. Затем возвращаемся к воротам дома Комстока и вновь сражаемся с леди Комсток. Наверху летают москиты, используем их для борьбы против многочисленных возрожденных солдат. Успокоив Сирену, входим в дом Комстока.

Солдатское поле.

Будучи в здании, направляемся к воротам и самостоятельно открываем их. Выбираемся на солдатское поле и бежим прямо — к гондоле. Тянем рычаг, чтобы вызвать ее, но ломается «шок-жокей». Найти другой мы сможем в Зале героев. Отправляемся к нему, попутно уничтожая врагов. Воспользуемся лифтом, который застрянем в пути. Осматриваем электрощит и восстанавливаем работу. Спустившись, идем прямо до конца и подбираем новый энергетик — «Дикий мустанг», с помощью которого можно подбрасывать врагов в воздух. Выбираемся наружу, взламываем турель на другом конце слева. Зачищаем территорию и добираемся до рычага. Тянем его, чтобы убрать с пути грузы. Затем цепляемся за трассу с правой стороны и перебираемся во двор Зала героев. Подбираем снайперскую винтовку и разделываемся с противниками.

Центр посетителей.

Приземлившись, выбираемся из капсулы и воспользуемся указателем, который укажет верный путь к цели. Добираемся до толпы и общаемся с главным проповедником, который проведет обряд крещения. Услышав стук в дверь, открываем ее и очнемся непосредственно в саду Нового Эдема. Отсюда попадем на площадь Нового Эдема. Продолжаем ориентироваться по указателю. Съедаем хот-дог и попкорн, чтобы пополнить здоровье. Проходим дальше и сворачиваем налево. Идем до конца и ждем у шлагбаума, пока не пролетит парад. Переходим мосту, поднимаемся повыше и следуем наискосок налево. Добираемся до статуи и осматриваем ее с расстояния. Получаем письмо, в котором сказано, что мы не должно брать номер семьдесят семь. Сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Проходим до конца по ярмарочной выставке. Попробуем купить билет, которых к сожалению уже не осталось. Пообщаемся с разносчицей «Гипнотизера» и приобретем новую способность. Применяем ее на билетном автомате и выдвигаемся прямиком к интересующей нас лотерее.

Бычий двор.

Проникаем в полицейский склад «Бычий дом». Восстанавливаем в центре укрытие и разделываемся с врагами. Затем идем направо и спускаемся по лестнице. Обнаруживаем конфискованное оборудование. Просим Лиз взломать дверь. Спускаемся вниз и сталкиваемся с проблемой: огромную гору инструментов не так-то просто унести обратно в мастерскую. Но тут Элизабет может создать разрыв, где по ту сторону инструментов нет. Всё верно, они находятся в мастерской. Запрыгиваем в разрыв и оказываемся в прошлом. Выбираемся наружу, где творится настоящая революция. И в этой революции мы являемся героем. Перебираемся на другую сторону и добираемся до лифта, на котором покидаем трущобы. Пересекаем длинную область, в первую очередь, уничтожив гранатометчика на гондоле справа. Идем внутрь и убираем груз с пути, дернув рычаг с правой стороны. Выбираемся наружу и возвращаемся по улочкам в мастерскую. Осматриваем тела Чэня и его жены. Перебираемся к противоположному зданию и ждем вскрытия двери. Продолжаем прорываться вместе с союзниками, активно гипнотизируя турели. Следующую дверь также попытаются взломать союзники, но прибудет дирижабль и испортит все планы. Цепляемся за трассу и обходим огромную махину. Запрыгиваем на борт, разделываемся с врагами и проходим внутрь. Подходим к двигателю и выводим его из строя. Спускаемся и проникаем на фабрику.

Archives

ArchivesSelect Month September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Burial at Sea[править]

https://youtube.com/watch?v=R2Ag-2ifNqk%3F

()

Элизабет, «You belong to me», кавер на балладу 1952 года

Спасти сиротку Салли

Казалось бы, причём здесь Сандор Коэн?

Два аддона, сюжетно последовательные и являющиеся то ли сиквелом, то ли спин-оффом.

В первой части протагонистом выступает Букер, живущий в подводном городе Восторг из первых двух игр серии BioShock. Его нанимает Элизабет (которую Букер очевидно не узнает) для поиска маленькой девочки. Обе странности объясняются под конец следующим образом: в одной из реальностей во время похищения Анны/Элизабет Комстоком похищаемая потеряла не мизинец, но голову. Мучимый виной Комсток обратился к Лютесам за помощью и те переместили его жить в Восторг (где никогда не было Анны), в результате чего Комсток утратил значительную часть воспоминаний и снова стал Букером. Но, себя не обманешь — после того как Райан ликвидировал бизнес Фонтейна, и приют Маленьких Сестричек был закрыт, на улице оказалось полно сирот, и одну из них — Салли — Букер приютил. Она заменила ему дочь, но измениться он не смог, и однажды, когда он заигрался в казино, девочка пропала. Элизабет из таймлайна, где произошли события BioShock Infinite, прибывает в город, попадается на глаза Сушонгу, ворует платье из гримёрки, узнает что Салли похитил Коэн, и является к Букеру, подбивая его на «детективное расследование», а под конец приводит его к смерти (и умирает сама, отброшенная Большим Папочкой в стену, где арматурина пронзает ей сердце).

Во второй же части протагонистом выступает уже сама Элизабет. Зная, что произошло с ней и Букером за одной из дверей, и мучимая чувством вины, она возвращается в Восторг за девочкой, которую искала на пару с Букером в предыдущем аддоне, и которую не смогла спасти (девочка поджарилась в трубе вентиляции). Тогда Элизабет сбежала от проблемы в Париж, как это в предыдущей части сделал Комсток (сбежав в Восторг), но проблему это не решило. Просмотрев вероятности, Элизабет решилась на отчаянный шаг, призванный всё исправить — будучи последней из оставшихся во всех реальностях, она вернулась, осознала что потеряла способности (и отрастила мизинец), увидела саму себя, мёртвую, и начала поиски Салли. В результате, она способствует подъёму из глубин затонувшего здания, в котором был заключен Атлас и куча сплайсеров, добывает у Сушонга кодовую фразу для управления Джеком, узнаёт многое о себе, не может смириться с гибелью Букера, и в итоге — она сама гибнет, но запускается сюжет самого первого BioShock — Элизабет перед смертью передает Атласу кодовую фразу, управляющую Джеком, зная, что Джек уничтожит Атласа и освободит Салли.

Существует мнение, что, стерев себя и Букера из реальности, Элизабет инициировала процесс создания новой пары отец-дочь — Джек Райан и Салли. И всё, через что пришлось пройти выходцам из Колумбии, было ради того, чтобы у Салли было детство, а у Джека — семья. В конечном счете, благодаря АДАМу, Элизабет и Букер останутся в памяти последователей. На это, возможно, намекают финальные кадры, где Салли поёт умирающей Элизабет «La vie en rose», а также то, что Салли мечтает о Париже.

Режим 1999

Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.

Пристанище.

Идем прямо к Комстоку и, пообщавшись, он схватит Элизабет. Оттаскиваем его и убиваем. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем управление дирижаблем на себя. Враги идут на абордаж, экстренно призываем Сокола мелодией, чтобы он помог нам. Спускаемся вниз и начинаем сдержать силы врагов. В правом верхнем углу отображается состояние корабля. Нельзя допустить, чтобы шкала опустошалась. Целимся в канониров и направляем на них птицу. С остальными врагами расправляемся самостоятельно. Они все будут отвлечены на дирижабль, поэтому хватаем мощное оружие и уничтожаем их. Истребив все волны врагов, идем к носу дирижабля и призываем Соловья, чтобы он разрушил Сифона. Погружаемся на дно океана, где обнаруживаем подводный город. Следуем за Элизабет и погружаемся на батисфере. Выплываем у какого-то строения, девчонка отопрет дверь, и мы сможем открыть ее. Оказываемся посреди бесконечного числа маяков и добираемся до любого ближайшего. Затем до следующего и прибываем к пастырю. Принимаем крещение, но внезапно отказываемся от него. Идем дальше, попадем к Лютзсу. Проходим через дверь справа и берем на руки младенца. Отдаем его Лютэсу и открываем дверь. На лодке доплываем до маяка, проходим в переулок и пытается забрать ребенка у Комстока. Будучи в комнате, пробуем открыть боковую дверь. Проходим через открывшийся разрыв и снова оказываемся на лодке. Поднимаемся к маяку и смотрим заключительный ролик.

Chapter 3: Shock Tactics

Retrieve Shock Jockey. Booker must collect Shock Jockey from Slate.

Locations covered in Chapter 3 are: The Boxer Rebellion & Peking Exhibits, The Transport of the Child, The Murder of Our Lady, The First Lady’s Memorial, The Vengeance of the Prophet, and The Courtyard.

https://youtube.com/watch?v=a42_sluE1Zs

Tip: Shoot the Patriot tin man in the back for extra damage.

Tip: If you spare your old war comrade Slate’s life, he might help you later in the story. That’s just a karma guess, but it would be good to have an ally by our side, since he is against Comstock’s rule over Columbia as well.

BioShock Infinite Walkthrough continues on Page 2 with Chapter 4.

Continue Reading on: Page 1 Page 2 Page 3 Page 4

Share:

Tags: Bioshock Infinite

Categories: Mac Walkthroughs, News, PC Walkthroughs, PS3 Walkthroughs, Videos, Walkthroughs, Xbox 360 Walkthroughs

About the author

By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .

  • More at  

Как быстро убить механического патриота, механика и сирену

В отличие от подводного города-утопии Восторга, с его узкими коридорами, переходами, перекрытиями и бесконечными лабиринтами, Колумбия — это воздушный город. Здесь много открытого пространства, везде сияет солнце, отовсюду виднеется голубое небо, даже непогода обходит «священный» город стороной. Кардинальные изменения в концепции игры привели к отказу от прежних правил: появились летающие острова, аэротрассы, дирижабли, гондолы, увеличилось пространство для маневра. Все это положительно сказалось на боевой системе. Бои в Bioshock Infinite отличаются высокой динамичностью. На протяжении приключений Букеру ДеВитту будет противостоять множество разных противников, среди которых своей мощью, сообразительностью и напором выделяются механические патриоты, механики и сирены. Эта «знаменитая троица» способна сильно потрепать нервы во время прохождения игры, так как в случае воскрешения главного героя после неудачного сражения враги тоже частично восстанавливают свое здоровье, что делает бессмысленной тактику обычного напора. Слабый щит и быстро убывающее здоровье не позволяют действовать в открытую, а в крупных перестрелках и стычках, поможет только умелое применение способностей и использование укрытий — это ключ к победе.

Механический патриот в Bioshock Infinite

Облик: Вашингтон с пулеметом.

Первое появление: Зал героев.

Уязвимое место: катушки на спине.

Эффективные энергетики: Гипнотизер, Вороны-убийцы и Отражатель, ловушки «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: активное использование укрытий, ослабление или сковывание энергетиками, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по катушкам на спине и другим частям тела.

Механик в Bioshock Infinite

Облик: железный голем.

Первое появление: площадь Тщания.

Уязвимое место: сердце.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Гроза механиков.

Эффективные энергетики: Вороны-убийцы, Шок-жокей.

Тактика сражения: уничтожение всех слабых противников перед боем, дистанционные атаки, быстрое передвижение, активное использование аэротрассы до удара током, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по сердцу.

Сирена в Bioshock Infinite

Облик: призрак.

Первое появление: кладбище «Сады памяти» недалеко от дома Комстока.

Уязвимое место: голова.

Особенности: пока Сирена прозрачна, она неуязвима.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Хрупкая кожа.

Эффективные энергетики: Наскок, Гипнотизер и Отражатель, ловушки «Поцелую дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: мгновенные рукопашные атаки с Наскоком, медленное продвижение с Отражателем, активное использование укрытий, быстрое передвижение, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет), подчинение призрачных охранников Гипнотизером или применение против них ловушек «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Дом Комстока.

Добираемся до моста, тянем рычаг и подвергаемся нападению. Будучи в бессознательном состоянии, открываем боковую дверь. Снова перед нам предстает Соловей. Элизабет соглашается, чтобы ее вернули в заточение, взамен нашей жизни. Смотрим вниз через пролом и цепляемся за крюк. Спрыгиваем вниз и по мосту перебираемся на другую сторону. Входим внутрь и продвигаемся до конца, обойдя статую. Сталкиваемся с многочисленными восставшими и расправляемся с ними. Используем голосовую связь на двери. Разворачиваемся и дожидаемся прибытия лифта. Поднимаемся на нем наверх и по указателю отправляемся к кабинету директора. Следуем по мрачным кабинетам, обходя смотрителей, которые освещают определенную область. Если долго находиться под светом, то восстанут враги. Дергаем рычаг и идем обратно к Элизабет. Добираемся до подъемника, спускаемся вниз и встречаемся с изрядной постаревшей Элизабет. Берем ее за руку, взбираемся повыше и после диалога, забираем карточку.

Фабрика.

Пробираемся вперед, разделываясь с врагами. Добираемся до лифта, чтобы подняться к Финку. По пути нужно будет ответить на звонок и пообщаться с Дейзи. Поднявшись, убиваем врагов и перед дверью подбираем новый энергетик — «Силовой поток». Выбираемся наружу и обнаруживаем Фицрой за стеклом. Она беспощадно убивает Финка. Теперь придется выживать среди большого количества врагов. Стараемся активно лазить наверх по рельсам, чтобы добраться до всех и вся, и заодно убегать от более крепких недругов. Покончив с ними, подходим к окну и наблюдаем за Дейзи. Подсаживаем Элизабет и отвлекаем Фицрой. Затем сможем пройти внутрь и добраться до дирижабля «Первая леди». Лиз убежала, вступив на борт, идем направо и стучим в дверь. Подходим к панели управления и задаем курс. На нас нападает птица, и мы терпим крушение.

Эмпория.

Помогаем Элизабет открыть люк. Общаемся с известной парочкой и получаем от них карточку. Толкаем фортепиано, чтобы пройти дальше. Движемся по указателю к дому Комстока. Враги стали сильнее, поэтому не лезем на рожон. Создаем укрытия для безопасного продвижения. Добираемся до здания и взламываем дверь. Проходим через него и выбираемся с другой стороны. Взломаем турель слева, чтобы, когда прибудут враги, мы смогли оказать им сопротивление. На гондоле отправляемся дальше. Снова движемся через здания, пока не доберемся до лифта. Он заперт на кодовый замок. Заветные цифры найдем на крайней слева стойке. Во время спуска лифт застрянет, спрыгиваем прямо на трассу и добираемся до закрытых дверей. Уничтожаем большое количество врагов, не стоим на месте, а постоянно двигаемся по крышам. Вскрываем замок на воротах и проходим в переулок. Забираем из ящика новый энергетик – «Отражатель». По улочкам направляемся к площади. Попытаемся пройти через ворота, но автомат не хочет признавать отпечатки пальцев Элизабет. Хоть она и узнала в ней леди Комсток, но без идентификации нам не пройти. Отправляемся на кладбище и по указателю отыскиваем склеп матери Элизабет. Просим ее взломать замок и самостоятельно открываем ворота. Подходим с другой стороны и вскрываем гроб. Комсток повлиял на Элизабет и ее силы оказались без контроля. Леди Комсток вырвалась на свободу. Нужно уничтожить ее и всех, кого она призывает. Стараемся не прекращая поливать ее свинцом, чтобы она не успевала возрождать много солдат. Одержав победу, покидаем кладбище и отправляемся на поиск трех разрывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector