Bioshock infinite: burial at sea — episode 1 → решение проблем

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Прием

Сводные оценки по отзывам
Игра Metacritic
BioShock Infinite: Burial at Sea — Эпизод 1 ПК: 70/100PS3: 76/100X360: 68/100
BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two ПК: 80/100PS3: 83/100X360: 84/100

Похороны в море: Эпизод первый получил смешанные отзывы на большинстве платформ по сравнению с Бесконечный‘критическая похвала. Критики в целом хвалили возвращение в Rapture;Информер игры‘Джо Джуба написал, что возможность увидеть город в его расцвете сил будет стоить затрат на DLC. BioShock поклонники, в то время как Алек Меер из Ружье из каменной бумаги сказал, что первые части игры дали ему именно то, что он хотел от возвращения в Восторг. В меньшей степени критики, такие как GameSpot‘s Кевин ВанОрд и ПК-геймер‘Фил Сэвидж жаловался, что город кажется населенным постановочными виньетками и «манекенами», а не живым.Eurogamer‘Стэйс Хармен писал, что удовольствие игроков от первого эпизода будет зависеть от того, насколько им понравилась первая половина игры и насколько они приняли постановку «не совсем живого» Восторга.

Общие жалобы включали короткую продолжительность эпизода, и внезапный переход к Фонтейну во второй половине игры. Джуба сказал, что переключатель « больше походить на повторный протектор» предыдущих игр серии. Критики, такие как Джуба и VG247‘s Дэйв Кук чувствовал, что новые дополнения к игровой песочнице часто не отличались от Бесконечный, хотя IGNРайан Маккаффри рассматривал слияние Бесконечный и BioShock удовлетворяющий и более быстрый, чем первая игра. В нескольких обзорах отмечалось, что этот эпизод заставил задуматься о более стратегическом игровом процессе с его ограниченными ресурсами но повторяющиеся цели миссий и возвращение в исходное положение изнашивались даже за короткое время выполнения.Проводной‘s Крис Колер писал, что расширение было похоже на фан-сервис и что история лучше бы обслуживалась в совершенно новом сеттинге, чем возвращалась в Восторг. Левин утверждал, что среда исполнения игры была сосредоточена на качестве и количестве.

Эпизод второй был лучше встречен критиками и получил в целом положительные отзывы на всех платформах на Metacritic. Маккафри, Хогарти и Деструктоид’Крис Картер был среди тех, кто считал, что второй эпизод исправил недостатки первого

Переход во второй главе к Элизабет и более медленный, скрытый игровой процесс был хорошо принят;АВ клуб’s Сэм Барсанти оценил, что история меньшего масштаба Эпизод второй переориентировали внимание на Элизабет и большее количество ставок, чем на основную игру.ИгрыTM считается Эпизод второй’сосредоточены на том, чтобы охватывать окружающую среду и искать сюжетные подсказки лучше, чем все предыдущие BioShock игра. Эпизод назвали достойным концом Irrational’s BioShock работай

Критика включала то, что VanOrd и Eurogamer’s Бьорн Балг рассматривал сюжетные ухищрения и нестыковки. Джастин МакЭлрой из Многоугольник раскритиковал акцент в эпизоде ​​на загадках и запутанных моментах сюжета и написал, что попытки в эпизоде ​​обернуть все «слишком часто кажутся хорошо сделанными фанфиками».

Незадолго до Эпизод второй выпущен, Левин сообщил, что эпизод будет Иррациональные игры’последняя игра в BioShock серии, оставляя интеллектуальную собственность в руках 2K Игры. 75 сотрудников были уволены из-за закрытия студии. 2K создаст новую студию Cloud Chamber для разработки следующего BioShock title, в настоящее время разрабатывается.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Сюжет[править]

В отличие от предыдущих частей «Биошока» события этой игры разворачиваются не в Восторге, а в Колумбии — утопическом городе, в 1901 году вышедшем из состава США и улетевшим в небо. Местные жители называют свой город «раем», тогда как нижняя Америка в их сознании ассоциируется только с «содомом». Правит Колумбией так называемый пророк — Захарий Комсток, религиозный фанатик, мечтающий очистить весь мир. Несмотря на регулярно вспыхивающие восстания, Комсток верит в правильность своей политики и все надежды возлагает на будущее правление своей дочери — Элизабет, до поры до времени запертой в высокой башне под присмотром Соловья (огромного крылатого существа, запрограммированного охранять девушку).

Именно её и предстоит выкрасть главному герою — Букеру Девитту, бывшему сотруднику «Детективного агентства Пинкертона», а ныне частному детективу, задолжавшего огромную сумму денег серьезным людям. Девитт мало что помнит о своей прошлой жизни, только участие в сражении на Вундед-Ни и этот долг, который никак не дает ему покоя. Движимый жаждой поставить точку в этой истории, Девитт отправляется в небесную Колумбию. На первый взгляд она и правда напоминает рай — идеальная, искрящаяся благополучием Америка, живое воплощение «американской мечты».

Однако, и здесь находится своя ложка дегтя — не успев и шагу ступить, Девитт оказывается схвачен солдатами — согласно пророчеству Комстока, именно он, человек с символами AD на руке, есть лжепророк, который поставит под угрозу благополучие Колумбии. Недолго думая, Девитт избавляется от представителей закона, однако их появление лишь вопрос времени — отныне всем постам приказано его уничтожить.

Несмотря на активное сопротивление, Букер довольно скоро добирается до башни, где спрятана Элизабет, и, пообещав девушке отвезти её в Париж, забирает её с собой. Следующая цель героев — дирижабль, который сможет увезти их подальше от проклятой Колумбии. Казалось бы, вот он хэппи-энд — но нет. Понимая, что Девитт собирается передать её своему клиенту в Нью-Йорке, Элизабет оглушает его и убегает с дирижабля, сам же герой попадает в руки к местным революционерам во главе с Дейзи Фицрой, пообещавшей вернуть дирижабль в обмен на партию оружия.

Девитт отправляется в погоню за Элизабет, а затем, найдя девушку, решает добыть оружие для Фицрой, хотя и не надеется, что та выполнит свое обещание. Поиски оружия приводят героев на фабрику, где работает мастер Линь — китаец, заключивший договор с повстанцами. Но его нет на месте — жена Линя сообщает, что его забрала охранка. В надежде спасти Линя, Девитт прорывается сквозь толпы полиции, но все зря — в конце пути он находит лишь труп мастера, замученного пытками.

На помощь Букеру приходит Элизабет — благодаря своей способности, она может открывать «разрывы» во времени и пространстве и таким образом путешествовать между параллельными мирами. Но ни во втором, ни в третьем альтернативном мире героям не удается найти Линя вменяемым и живым. К тому же, ситуация вокруг все сильнее накаляется — в этом таймлайне гражданская война в самом разгаре, более того — не так давно Девитт погиб как герой, выступая на стороне повстанцев. Поэтому, когда он живой и невредимый предстает перед Фицрой в надежде получить доступ к дирижаблю, она объявляет его самозванцем и натравливает на него своих людей, тем самым еще больше усугубив положение главных героев.

В то же время Элизабет выясняет, что Комсток — не ее отец, он лишь держал ее в клетке, насильно ограничивая ее способности, чтобы потом заставить последовать своему пути. Девушка твердо решает разобраться с пророком собственноручно, но когда герои сталкиваются с Комстоком лицом к лицу, Девитт не выдерживает и топит пророка в фонтане. Злодей побежден, однако его последние слова заронили зерно сомнения в душу Элизабет. Чтобы вспомнить то, о чем говорил пророк, девушка решает вернуть свою силу, с детства ограничиваемую неким «сифоном». Призвав на помощь Соловья, под градом вражеских пуль герои разрушают «сифон» и телепортируются прочь из Колумбии.

участок

Эпизод первый начинается 31 декабря 1958 года. Елизавета спрашивает частного детектива. расследовать исчезновение молодой девушки по имени Салли; Букер считает Салли мертвой, но Элизабет говорит, что у нее есть сведения об обратном. Пара противостоит художнику Сандер Коэн, который говорит им, что Салли находится в универмаге Fontaine. Магазин был затоплен и отрезан от остальной части города основателем Восторга. Эндрю Райан служить тюрьмой для последователей его предполагаемого мертвого конкурента, Фрэнка Фонтейна.

Внутри Фонтейна Букер и Элизабет ищут Салли, пробиваясь сквозь безумные останки последователей Фонтейна. Букер находит Салли, но обнаруживает, что она превратилась в «младшую сестру» — психически обусловленную и мутировавшую девочку, обученную производить и собирать материал, который питает генетические модификации Восторга. У Букера внезапные воспоминания о событиях, которые он ранее забыл. Букер когда-то был известен под именем , и был основателем плавучего города Колумбия. Бездетный Комсток заручился помощью ученых. чтобы украсть младенческую Анну (которая вырастет и станет Элизабет) из версии Букера Девитта в альтернативной вселенной, но Анна была случайно убита. Комсток был пристыжен своими действиями и приказал близнецам Лютече отправить его в Восторг, где он потерял воспоминания и вновь обрел себя как Букер Девитт. Букер / Комсток понимает, что он сделал, и пытается извиниться перед Элизабет. Она дает ему отпор, и Комстока убивает бронетранспортер. Большой папа.

В Эпизод второй, Элизабет просыпается от кошмара, охваченного пламенем Парижа, и обнаруживает, что она и Салли схвачены Атласом (замаскированный Фрэнк Фонтейн). Видение Букера дает Элизабет указание сказать, что она знает, как вернуть Атласа и его последователей в город. Атлас соглашается передать Салли взамен. Элизабет находит свое собственное мертвое тело и понимает, что ее убил Большой Папочка; вернувшись во вселенную, где она умерла, все другие альтернативные версии самой себя рухнули. Элизабет утратила свою прежнюю способность видеть сквозь мультивселенная и не знает, почему она решила вернуться в Восторг.

В лаборатории ученого Йи Сушонга Элизабет находит портал в Колумбию. Элизабет выдвигает гипотезу, что, приобретая некоторые из частиц, которые удерживают Колумбию на плаву, она может поднять здание Фонтейна. Она обнаруживает, что промышленник Сушонг и Колумбия делились технологиями, участвовали в разработке Big Daddies и бывшего надзирателя Элизабет, . По возвращении в здание Фонтейна Элизабет удается поднять универмаг, но Атлас нарушает их сделку. После неудачной попытки накачать ее наркотиками и узнать местонахождение «туза в дыре», придуманного Сушонгом для Фонтейна, Элизабет просыпается несколько недель спустя и обнаруживает, что город охвачен гражданской войной. После того, как Атлас угрожает пытать Салли, Элизабет соглашается забрать туза из лаборатории Сушонга.

Элизабет находит Сушонга, когда его убивает Большой Папа за причинение вреда Младшей сестре. Вместе с ним находится закодированное сообщение, которое, как понимает Элизабет, является козырем в дыре — фраза «будьте любезны», триггерная фраза, которую Сушонг имплантировал Джеку (главному герою из BioShock), сын Райана, которого Атлас отправил на поверхность. Атлас приказывает своим людям организовать прибытие Джека в Восторг, а затем бьет Элизабет гаечным ключом. В свои последние минуты жизни Элизабет видит события, которые произойдут: Джек приходит в Восторг, убивает Райана и Атласа и спасает Салли и других младших сестер.

Сцена после титров показывает кадр Восторга, когда разбившийся самолет тонет в городе, сигнализируя о прибытии Джека и событиях BioShock.

Burial at Sea[править]

https://youtube.com/watch?v=R2Ag-2ifNqk%3F

()

Элизабет, «You belong to me», кавер на балладу 1952 года

Спасти сиротку Салли

Казалось бы, причём здесь Сандор Коэн?

Два аддона, сюжетно последовательные и являющиеся то ли сиквелом, то ли спин-оффом.

В первой части протагонистом выступает Букер, живущий в подводном городе Восторг из первых двух игр серии BioShock. Его нанимает Элизабет (которую Букер очевидно не узнает) для поиска маленькой девочки. Обе странности объясняются под конец следующим образом: в одной из реальностей во время похищения Анны/Элизабет Комстоком похищаемая потеряла не мизинец, но голову. Мучимый виной Комсток обратился к Лютесам за помощью и те переместили его жить в Восторг (где никогда не было Анны), в результате чего Комсток утратил значительную часть воспоминаний и снова стал Букером. Но, себя не обманешь — после того как Райан ликвидировал бизнес Фонтейна, и приют Маленьких Сестричек был закрыт, на улице оказалось полно сирот, и одну из них — Салли — Букер приютил. Она заменила ему дочь, но измениться он не смог, и однажды, когда он заигрался в казино, девочка пропала. Элизабет из таймлайна, где произошли события BioShock Infinite, прибывает в город, попадается на глаза Сушонгу, ворует платье из гримёрки, узнает что Салли похитил Коэн, и является к Букеру, подбивая его на «детективное расследование», а под конец приводит его к смерти (и умирает сама, отброшенная Большим Папочкой в стену, где арматурина пронзает ей сердце).

Во второй же части протагонистом выступает уже сама Элизабет. Зная, что произошло с ней и Букером за одной из дверей, и мучимая чувством вины, она возвращается в Восторг за девочкой, которую искала на пару с Букером в предыдущем аддоне, и которую не смогла спасти (девочка поджарилась в трубе вентиляции). Тогда Элизабет сбежала от проблемы в Париж, как это в предыдущей части сделал Комсток (сбежав в Восторг), но проблему это не решило. Просмотрев вероятности, Элизабет решилась на отчаянный шаг, призванный всё исправить — будучи последней из оставшихся во всех реальностях, она вернулась, осознала что потеряла способности (и отрастила мизинец), увидела саму себя, мёртвую, и начала поиски Салли. В результате, она способствует подъёму из глубин затонувшего здания, в котором был заключен Атлас и куча сплайсеров, добывает у Сушонга кодовую фразу для управления Джеком, узнаёт многое о себе, не может смириться с гибелью Букера, и в итоге — она сама гибнет, но запускается сюжет самого первого BioShock — Элизабет перед смертью передает Атласу кодовую фразу, управляющую Джеком, зная, что Джек уничтожит Атласа и освободит Салли.

Существует мнение, что, стерев себя и Букера из реальности, Элизабет инициировала процесс создания новой пары отец-дочь — Джек Райан и Салли. И всё, через что пришлось пройти выходцам из Колумбии, было ради того, чтобы у Салли было детство, а у Джека — семья. В конечном счете, благодаря АДАМу, Элизабет и Букер останутся в памяти последователей. На это, возможно, намекают финальные кадры, где Салли поёт умирающей Элизабет «La vie en rose», а также то, что Салли мечтает о Париже.

Главные герои[править]

  • Букер Девитт (Booker DeWitt) — протагонист игры, бывший агент Пинкертона, известный своим экстремальным подходом к делу. В качестве агента занимался предотвращением и разгоном забастовок профсоюзов. Также участвовал битве на Вундед-Ни (которая на самом деле была никакой не «битвой», а актом геноцида индейцев. Большинство американских солдат погибли от случайного дружественного огня). Последние события оказали огромное влияние на Букера — вернувшись с войны, он пристрастился к алкоголю и азартным играм. После увольнения из «Детективного агентства Пинкертона», Букер занялся частной практикой. Известно, что его жена умерла при родах, оставив ему на попечение дочь Анну. На момент начала игры Букеру было 38 лет.
  • Элизабет (Elizabeth) — двадцатилетняя дочь Букера, выкупленная у него в младенческом возрасте Комстоком из другого измерения. Расставшись с ребенком, горе-отец осознал, что он натворил, и попытался отменить уговор, но было уже поздно — Комсток шагнул в портал и унес девочку с собой. Минута промедления, возникшая из-за нерешительности Букера, стоила Элизабет кончика мизинца — его отрезал закрывающийся портал. Впрочем, именно благодаря тому соприкосновению с квантовым разрывом, девушка получила свои сверхъестественные способности. В конце-концов стирает Комстока из всех реальностей кроме одной, и сама остаётся в единственном числе. С их смертью заканчивается история Bioshock Infinite.
  • Захари Комсток (Zachary Hale Comstock) — главный антагонист игры. Самопровозглашенный пророк Колумбии, известный также как герой битвы при Вундед-Ни. Будучи бесплодным в результате научных экспериментов Лютэс, Комсток приказал ученым раздобыть для него своего ребенка из параллельной вселенной. Получив девочку, он представил её всем как «агнца», проросшего из «семени пророка», однако его жена отказалась принимать такое объяснение. Считая Элизабет незаконнорожденной дочерью Комстока и Розалинды Лютэс, леди Комсток отказалась от нее. Чтобы спасти свою легенду, Комстоку пришлось избавиться от жены, обвинив в её смерти революционеров во главе с Дэйзи Фицрой.
  • Дэйзи Фицрой — предводительница Vox Populi, революционерка, террористка и — однажды к ней пришли Лютэсы (ниже) и сообщили, что ради великого блага она должна поставить Элизабет в ситуацию, в которой той придётся потерять невинность, но женщиной, и с сексом это не имеет ничего общего — просто Дэйзи приставит ствол к голове ребёнка, и тогда Элизабет убьёт её. Это нужно, ибо ей ещё много кого придется убить — своего отца, например, пару раз. В этом и заключается цель самопожертвования Дэйзи — чтобы Элизабет смогла стереть Комстока во всех его инкарнациях.
  • Роберт и Розалинда Лютэс (Robert and Rosalind Lutece) — талантливые ученые-физики, квантовые близнецы из параллельных вселенных. Роберт — версия Розалинды из мира Букера-детектива. Именно близнецы Лютэс изобрели способ поддержания воздушной Колумбии «на плаву», а также открыли метод путешествий в параллельные миры посредством прохождения через разрывы в материи. Они же помогли бесплодному Комстоку получить наследницу, договорившись о сделке с Букером. Впоследствии, чтобы скрыть тайну происхождения девочки, Комсток приказал избавиться от ученых. Однако, несмотря на свою физическую смерть, близнецы Лютэс остались существовать вне пространства и времени. Именно тогда им пришла в голову идея изменить будущее, воспользовавшись помощью Букера. Именно они сперва привели в Колумбию Букера чтобы он спас Элизабет, для того чтобы она стёрла из реальности всё, чем он мог стать, и в конце концов попала в Восторг, чтобы погибнуть там, уничтожить город и спасти Маленьких Сестричек.
  • Соловей (Songbird) — опекун Элизабет, следящий, чтобы она не покидала свою башню. Огромное крылатое существо, созданное на фабрике Финка с использованием технологий будущего. Реагирует на приказы, выраженные в музыке. Мелодия, сыгранная по нотам CAGE (игра слов — англ. «клетка» или же мелодия «до-ля-соль-ми»), позволяет управлять им. Помимо охраны Элизабет, Комсток использовал Соловья для устрашения граждан Колумбии.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1:
Windows Vista, Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz, 2 Gb ОЗУ, ~30 Gb HDD, Nvidia GeForce 8800GT Видеопамять: 512 Mb

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Геймплей

Нравиться BioShock Infinite, Захоронение в море это шутер от первого лица с ролевая игра элементы. Действие игры в основном происходит в подводном городе Восторг, настройка оригинала BioShock и BioShock 2. Геймплей смешивает элементы из Бесконечный‘песочнице и песочнице из более ранних игр серии. Жидкости, наделяющие сверхспособностями, известные как Vigors в Бесконечный, переклассифицируются как плазмиды, их эквивалент в Восторге. Также возвращаются с другими названиями Skyrails и Skyhook из базовой игры. В отличие от Бесконечный, игроки могут носить более двух видов оружия одновременно, хотя боеприпасов гораздо меньше, и не все оружие из Бесконечный возвращаться. Новые дополнения включают плазмиду Old Man Winter, которая функционирует аналогично плазмиде Winter Blast в оригинале. BioShockи оружие Radar Range, которое стреляет энергией, взрывающей врагов.

В Эпизод второйигроки берут на себя роль Элизабет, а игровой процесс изменился, чтобы подчеркнуть скрытность. Брызги в лужах с водой или хождение по разбитому стеклу предупреждают врагов о присутствии игрока. Новый плазмид, Peeping Tom, позволяет игрокам видеть сквозь стены и вести разведку впереди них. Игроки также вооружены арбалетом, который может стрелять шумоглушителями, отбивающим газом или дротиками с транквилизатором.Эпизод второй включает в себя «Режим 1998 года», в котором игроку предлагается пройти эпизод, используя только несмертельные методы победы над врагами, обратный вызов иррациональному предшественнику Looking Glass StudiosСтелс-титул 1998 года Вор: Темный проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector