Баттлог
Содержание:
Battlelog 2.0[]
Features
Customization — Customize weapons, dog tags, vehicles, appearance, kits and create emblems to be updated in the game in real-time
- Server Browser — Search for servers at any time as well as in-game
- Commander and Hack Mode — Commander Mode and Hacker Mode run off of Battlelog
- Soldier Statistics
- Battlescreen — Use as a minimap on tablet, mobile device, or another computer monitor in real time
- Leaderboards — Depicts leaderboards that can be customized to range from a city to the whole world based on preferences
- Platoons — Allows players to create groups which can compete against one another
- Missions — Ability to create customized challenges for friends. Will notify creator upon completion
- Loadout Preset — Allows players to save kit and vehicle loadouts
- Suggestions — Displays items the player is closest at unlocking
- News and Forums
- Battlefeed
- Facebook Sharing — Sharing of most statistics to your wall on Facebook
Gallery
Teaser image of Battlelog 2.0 released by DICE.
Battlelog 2.0 and Commander Mode.
iOS Battlelog interface for Battlefield 4.
Battlelog interface during the beta for Battlefield 4.
Battlelog interface during the beta for Battlefield Hardline.
Саундтрек
Battlefield 4: Original Soundtrack
Над оригинальным саундтреком игры, так же как и для Battlefield 3, работали Johan Skugge и Jukka Rintamaki. Исключением является Battlefield 4 «Warsaw» Theme, нед ней работал Rami.
Обложка альбома Battlefield 4
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 4 «Stutter» Theme
- Rami — Battlefield 4 «Warsaw» Theme
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — The Majestic Valkyrie
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Jin Jie’s Revolution
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Oppression
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — A Theme for Kjell
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Rough Journey
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Silk Vista
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Alone and Abandoned
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Fishing in Baku
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — If Wishes Were Horses
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — High Tide
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Being Irish
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 4 «Beta» Theme
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — When the Dam Breaks
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Dunn’s Down
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Cyclone 2
Battlefield 4 (Premium Edition)
Вышел 23 июня 2015 г.
Обложка альбома Battlefield 4 (Premium Edition)
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — The Problem with Liars
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Propaganda
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Pukor Och Krig
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — 39715-19-40-TWO-60-10-TWENTY-3
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hongqiao
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Bury the Truth
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Stressed
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Phantoms
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Tell My Mom
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Tombstone Actual
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Jin Jié’s Dream
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Third Assault
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Titan Wrecks
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Mission in Shanghai
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hangar 21
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Seasick
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Combat Ready
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Obliteration
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — After Science
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Frostbite Pillars 2013
SoundCloud релизы
Спустя некоторое время, в официальном аккаунте Battlefield в социальной сети SoundCloud появились все саундтреки, использованные в трейлерах и игровом процессе, начиная с дополнения Naval Strike.
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Wave Breaker
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Nansha Strike
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Operation Mortar
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Lost Islands
Dragon’s Teeth
- Mick Gordon & Daniel James — Official Release Trailer
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Marketplace
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Propaganda
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — UrbanGarden
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Waterfront
Final Stand
- Jerry Beck — Official Release Trailer
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Giants of Karelia
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hammerhead
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hangar 21
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Operation «Whiteout»
Community Test Enviroment
Все звуковое сопровождение для эвента на хэллоуин в тестовой ветке Battlefield 4 было написано звуковым продюссером DICE LA Сэмом Бёдом
- Sam Bird — Level Intro
- Sam Bird — End of Round
- Sam Bird — Banshee Scream
- Sam Bird — Man Behind Door
- Sam Bird — Baby and Music Box
Team
Brain Foo Long
Creator and developer from start to end
Austria — 30 years old (in 2016)
-Quote-
» Started with a single idea, ended in a huge project. Used worldwide and in multiple languages. I’m
thankful for the great time. I’ve learned much and worked together with lots of people around the world.
»
ORFK / M. Pal
Global mod / Beta testing / «Thinktank» from start to end
Switzerland — 27 years old (in 2016)
-Quote-
» You had a great idea. I wanted to support you in testing, brainstorming, user friendliness and in
community issues because of my experiences with GTA projects. Now i spend a lot of time with
motorcycling, adventure trips and intensive crossfit training. My big goal are the crossfit games. »
Adriano «-M-lNano»
Firstly as Portuguese Translator, later as Global Mod, from start to end
Rio de Janeiro/Brazil — 30 years old (in 2016)
-Quote-
» I think it’s a good project/tool and with a good chance to be awesome. I’ll continue to support free
and opensource projects, with localization, code or just my time. »
Danila / Daniel
Translator, plugin developer and community manager, Onboard since Oct. 2014
Russia
-Quote-
» It was a very nice experience for me. After this project i will try to improve new forum and continue
support the community. Thank you all very much! »
Meaurk / Mark
Dutch translator, beta tester, global moderator, Onboard since April 2012
The Netherlands — 24 years old (in 2016)
-Quote-
» The lacks of Battlelog’s were filled by BBLog’s functions. I liked the idea of bringing something
fresh and snippy to Battlelog. I think that task of BBLog was completed with utmost sophistication.
After the growth of BBLog, the team got bigger and bigger with an awesome group of backers. I really
enjoyed my time in this team. 🙂 »
ArnoldLayne-xXx
Portuguese translator, Onboard since Feb. 2014
Rio de Janeiro/Brazil — 32 years old (in 2016)
-Quote-
» I love projects and i love to help. Its open source and needs localization to be better… so i’m here
to try my best. »
xXJumpyXx / Kim
Translator, Beta Tester, Global Moderator, Theme Creator, Onboard Feb. 2012 — April 2014
Sweden — 22 years old (in 2016)
-Quote-
» I wanted to give back as a way to say thanks for BBLog, so I decided to join the team and help out in
whichever way I could. During my time with BBLog, I also found a new hobby which I still tinker with
today — CSS. I had a great time with BBLog, it’s a great project with an even greater community and team
🙂 »
seniledawdler / twoodts
Theme developer, Onboard Feb. 2012 — April 2014
Finland — 33 years old (in 2016)
-Quote-
» Better Battlelog has been a really awesome as Battlelog itself was/is sorely lacking in many wonderful
features this plugin boasts. As a graphic designer the clan logo upload feature was the one that hooked
me and later the theme customization that really got me on board. A big thank you to everyone for making
Better Battlelog the amazing product it is. »
dapil / Daniel Peukert
Plugin developer and translator, Onboard since November 2012
Czechia — 19 years old (in 2018)
-Quote-
» I don’t play games much anymore, but this amazing project has basically changed my life. It all
started
when I was trying to fix a plugin to work with a newer version of BBLog. That sparked my interest in
Javascript and I started learning it and web development in general, which became my hobby and
eventually
turned into a job. The community here has been brilliant and I want to thank everyone for making BBLog
what
it was. »
There where/are much more team members.
Unfortunately there is no detailed information available.
Just a list of all known team members of function.
Helping Hand — bf3stats.com and bf4stats.com admin
And even more…
AimNut
bartez300
GenericRandom
Hille
LeHvass
Patschi
Pun1a
RenjiNSK
ThePredatoR
Xan
And all the i’ve forgotten
Персонажи[править]
Отряд «Могильщики» (Морская пехота США)править
- Сержант Дэниэл Рикер — протагонист, сначала просто член отряда, а потом и его командир. Несмотря на такой статус никем не командует, поскольку даже минимальных элементов тактики вводить не стали. Он вообще крайне молчалив для командира, хоть и не немой, как тот же Гордон Фримен или Артём, ведь пару раз таки рот открывает (не только в кат-сценах), но всё равно большую часть времени молчит. Как водится, Дэниэл мастер обращения любым оружием, мастерски управляет транспортом и танками, да и вообще крутой парень.
- Старший сержант Кимбл «Ирландец» Грейвс — крайне эмоциональный парень. Мало кому доверяет, устраивает конфликты с Ковичем и Ханной, матом разговаривает
Возможно отсылка с такому же чернокожему ирландцу в «Побеге из Шоушенка»
. Одна из вечных тайн игры, это то, почему его называют ирландцем, когда на ирландца он не сильно тянет ввиду цвета кожи, например. Тем не менее есть намёк на алкоголизм в прошлом.
- Сержант Клейтон «Пак» Паковский — просто член отряда. Мало чем выделяется среди остальных. Имеет пройденные медицинские курсы, но медиком не является. Иногда пытается заменить Монтеса из прошлой части, но крайне неудачно, поскольку в харизме не дотягивает. Ближе к концу исчезает из поля зрения игрока, пришлось разделиться.
- Старший сержант Уильям Данн — бывший командир отряда, погиб в Баку в самом начале игры. В мирной жизни у него осталась вдова.
Другие американцыправить
- Специальный агент Ласло Кович — персонаж прошлой части. Там он был просто грубым плохим полицейским, можно было допустить, что он не такой уж и плохой. Теперь же его натуру создатели раскрыли куда лучше — он на самом деле достаточно беспринципный и злой парень, не заслуживший уважения ни одного персонажа в этой части. Особенно это раскрывается, по он .
- Капитан Роланд Гаррисон — командир корабля «Валькирия», прямой начальник Рикера. Срисован с одноимённого персонажа из фильма Чёрный Ястреб.
- Майор Гринланд — командующая американского военного контингента в провинции Ташгар. Помогла главным героям отбиться от русских и вернуться в строй после побега из тюрьмы.
Китайцыправить
- Агент Хуян «Ханна» Шу — . Впервые появляется как ВИП-персона, охраняемая ЦРУ. Затем становится понятно, что девушка не так проста, как кажется. С началом боевых действий она входит сначала в подчинение Ковичу, а потом и самому Рикеру. Объект жуткой неприязни Ирландца (до поры, до времени). .
- Адмирал Чанг Вей — главный антагонист игры. Впервые появляется на пропагандистских записях, транслируемых на рекламных щитах в Шанхае, а через какое-то время и показывает себя лично. Его план состоял в том, чтобы воспользоваться убийством нынешнего правителя, ввести военное положение и захватить власть. Сам при этом не стесняется убивать гражданских и обесточивать целые города ЭМИ зарядом. .
- Цзинь Цзе — президент Китая, погибший незадолго до событий игры. Чанг сыграл на этом, объявил американцев виновными в смерти лидера и ввёл военное положение. Китайские граждане, движимые злостью к Западу, были готовы устроить третью мировую, в чём план злодея и состоялся. Естественно, всё не может быть так просто, поэтому вот вам спойлеры: .
- Муж Ханны — непонятный парень. Один из тех, за кем пришли морпехи в Шанхай. С самого начала становится понятно, что что-то с ним не так. Ближе к концу выясняется что, .
Русскиеправить
Дмитрий Маяковский — раньше он был оперативником ГРУ и одним из главных героев Battlefield 3, а ныне по неназванным причинам оказался в китайской тюрьме. Когда началась суматоха из-за американцев, он решил ей воспользоваться и сбежать. Так судьба свела его с нашим отрядом. Из-за лучевой болезни (и смены актёра) его внешность сильно изуродовалась. Тем не менее, он остался достаточно адекватным и рассудительным человеком (хотя в этой части все до скукоты адекватные, новых Коулов, Монтесов и Кириллов не завезли)
Особенности игры
- Levolution — технология, позволяющая игрокам своими действиями радикально поменять поле битвы.
- FairFight — античит, работающий на стороне сервера и определяющий наличие у игрока запрещенных программ по статистическим данным.
- Учебный полигон — обучающий режим, позволяющий игрокам познакомиться с различными видами вооружения.
- Battlelog — социальная сеть, позволяющая игрокам объединяться во взводы, контролировать свою статистику, участвовать в соревнованиях, следить за новостями и другое.
- Контратака ножом — особенность, позволяющая переломить ножевое сражение, если оно было начато игроком лицом к лицу или под небольшим углом.
- Аренда серверов — игроки на всех платформах имеют возможность арендовать сервера и настроить его с помощью обильного количества настроек под себя.
- Специализации — система улучшений для отряда, призванная улучшить командную составляющую игрового процесса.
- Community Test Enviroment — отдельная тестовая ветка Battlefield 4, позволяющая разработчиком тестировать различные нововведения до их введения в игру. Была доступна исключительно обладателям аккаунта со статусом Premium.
- Программа «Фантом» — альтернативная история, наличествующая множество загадок, рассказываемая на протяжении периода поддержки Battlefield 4 вплоть до дополнения Final Stand.
History[]
Combining elements of the Battlefield Blog and BFHQ, Battlelog was first announced at E3 2011 and was subsequently made available upon the release of the Battlefield 3 beta, albeit in a beta itself, with the final version releasing on October 25, 2011. It was later heavily updated on June 4th, 2012 to help promote Battlefield Premium. Some of the new features included access to all Premium unlocks, easier access to co-op and multiplayer stats, assignments, leaderboards, unlocks, etc.
On October 4th, 2012, Battlelog included support for Medal of Honor: Warfighter alongside Battlefield 3, sharing Battlelog functions almost identically. The website was given a visual update in May 2013 that made greater use of WebFonts and reorganized the header menu so as to make accessibility easier.
Battlefield 4 marked the release of the website’s third use, labeled as Battlelog 2.0. It was integrated into the game similarly to Battlefield 3 but allows owners of consoles to utilize features that were previously PC exclusive. Many features are not available in real-time on the PS3 and Xbox 360 and the use of a minimap on an external device is not available to them entirely. Battlefield Hardline also uses Battlelog 2.0 and functions in a similar manner. The next two Battlefield-style games from DICE, Star Wars Battlefront and Battlefield 1, notably abandoned Battlelog for in-game UIs instead.