Прохождение игры baldur’s gate для новичков
Содержание:
- Вернуться к Омелууму
- Пятый уровень[править]
- В поисках таинственной башни
- Cоратники[править]
- Прохождение квеста — Жрица гоблинов
- Каноничный сюжет
- Игра Baldur’s Gate 1 — общая информация
- Как перепрыгнуть проём
- Отступление ностальгическо-лирическое
- Выживание в фэнтези мире в сеттинге AD&D
- Как убить всех лидеров гоблинов
- Кастомизация персонажа и его прокачка
- Советы по игре для совсем новых новичков и для ребят, забывших про смысл игры
- Прочее[править]
- Типичный фэнтези-герой
- Багам — бой
Вернуться к Омелууму
Вернитесь к Омелууму в колонии миконидов быстрым путешествием или пешком. Сказав ему, что вы нашли грибы, которые он просил, вы перейдете к следующему этапу квеста. Он начнет готовить упомянутое им зелье для борьбы с паразитом, а затем попросит вас выпить все зелье.
Омелуум предупреждает, что вы можете начать действовать нерационально, но вам нужно будет попытаться сосредоточиться. Сразитесь с эффектами зелья, используя спасбросок мудрости или интеллекта. Помните, что вы можете навести курсор на текст спасброска, чтобы увидеть, в каком из них у вас больше шансов на успех. Вам нужно будет сделать еще один спасбросок с помощью Мудрости или Интеллекта.
Продолжая сагу о людях, которым не удалось извлечь паразита, эксперимент Омелуума не сработал. Зелье, казалось, не помогало, а укрепляло головастика.
В качестве извинения Омелуум предложит вам свое Кольцо защиты разума, которое он использует, чтобы спрятаться от других пожирателей разума. Вы можете купить его у него или сделать бросок на Запугивание, чтобы убедить его отдать его вам. Если вы попытаетесь его купить, предмет на самом деле называется Кольцом психической защиты, которое оценивается в 400. Но, в зависимости от ваших отношений с ним, на самом деле будет стоить 960 золотых. Как только вы приобретете кольцо, задание «Расскажите Омелууму о паразите» будет завершено.
Пятый уровень[править]
Оригинальная игра: AR0516BGT: ARD016
Прохождениеправить
Весь уровень состоит из одний комнаты. В центре стоит Демон-рыцарь. За его убийство дают 15000 exp, также после него остается Большой щит +1 и кинжал Похититель Душ.
У вас есть выбор: вы можете убить демона-рыцаря обычным способом, или атаковать зеркало возле него. Если атакуете зеркало, то в комнате появятся несколько призванных существ, которые будут атаковать всех подряд, в том числе и демона. Если призванные существа убьют его (что случается в 100% случаях, если вы не убьете ИХ раньше), вам не достанется опыта, к тому же придется убивать и их (хотя избавиться от них проще, чем от демона, особенно для низкоуровневого отряда). Когда схватка закончится, поговорите с Далтоном (x 1160 y 470), и он убежит.
Существует простой способ убить Демона. Для этого нужно расставить лучников, на трёх лесенках в низ. Я ещё напризывал разную нежить, чтоб они отвлекали. Да и первый кого демон заметит по любому схватить фаерболом. Вообщем, перебив всё пушечное мясо демон двинится к одному из стрелков. Когда он подойдёт достаточно близко, пусть его жертва просто отбежит вдаль по лесенке, демон тут же потеряет к нему интерес и пойдёт к следующему. Спустя довольно некоторое время проведённое в таких блужданьях под вражеским огнём, бедняга таки не выдержит и отдаст концы.
??????
PROFIT!
Самый простой путь наружу — это принять предложение Исланн, она телепортирует вас наверх. Затем, возможно, вы захотите вернуться в Бороду Ульгота, чтобы вернуть Похитителя Душ Хургану и поговорить с матерью Далтона (Тереллой), чтобы получить награду (см. )
В поисках таинственной башни
Священник по имени Ленор предположительно живет в таинственной башне недалеко от колонии миконидов. Блург упоминает, что башня часто перемещается, но она должна быть на юго-западе. Отправляйтесь на пляж Подземья поблизости, где находятся драуги, если вы еще не разобрались с ними. Они окажутся враждебными независимо от того, как вы к ним подходите. Это часть побочного квеста «Защити круг миконидов».
Продолжая двигаться дальше на юг вдоль пляжа Подземья, вы встретите заброшенную хижину. Рядом с этой хижиной проходит узкая тропинка, ведущая к нескольким грибам. Но вам нужно перепрыгнуть небольшую пропасть, чтобы добраться до этой области. Если вы еще не научились их проходить, находясь здесь, будьте осторожны, чтобы они не взорвались, если вы останетесь рядом слишком долго. Продолжайте движение на запад отсюда вверх по каменным ступеням к передней части таинственной башни.
Подойдя ближе, вы можете заметить синий луч, который следует за одним из ваших персонажей, куда бы он не пошел. Будьте осторожны, чтобы не продвигаться дальше, потому что это мощная Чародейская турель. Она фокусируется на ближайшем к ней человеке и быстро стреляет в него, когда он подходит слишком близко. Чтобы справиться с этим, полезно использовать пошаговый режим, запускаемый нажатием пробела (по умолчанию). Этот режим хорошо работает, чтобы поразить турель несколькими выстрелами дальнего боя, а затем нырнуть за каменистую местность в поисках укрытия. Чуть дальше находится вторая Чародейская турель, с которой нужно разобраться.
Cоратники[править]
Ян Янсен | Str | Dex | Con | Int | Wis | Cha | Раса | Класс | Мировоззрение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9 | 17 | 15 | 16 | 14 | 10 | гном | вор/иллюзионист | Хаотичный нейтральный | |
Ян любит репу. Почти буквально. И, как большинство гномов, он очень эксцентричен, и любит рассказывать байки, которые редко имеют логичный конец и конец вообще. Также у Яна есть желание украсть Бу у Минска, и даже самая скудная фантазия может предположить ЧТО с ним случится, если он преуспеет.
Находится: Личный квест:Спустя 15 дней после присоединения, Ян уходит домой. Более подробно читайте ниже |
|||||||||
В+ Единственный чистый вор/иллюзионист в игре. В отличии от Налии, Ян не дуал-класс, а мультикласс, что одновременно является как плюсом, так и минусом. Он продолжает улучшать свои навыки и способности вора, однако делает это медленнее. К тому же Ян умеет создавать специальные болты для арбалетов. |
Викония | Str | Dex | Con | Int | Wis | Cha | Раса | Класс | Мировоззрение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 19 | 8 | 16 | 18 | 14 | дроу | клерик | Нейтральный злой | |
Викония ДеВир ушла из Подземья и жила с тех пор на поверхности, в изгнании. Викония путешествовала с протагонистом в Baldur‘s Gate I.
Находится:Жрицу можно найти около тюрьмы, в районе Правительства, где ее собираются отправить на костер. |
|||||||||
В+ По сути — лучший клерик в игре. Начинает с прекрасной ловкостью и мудростью, а если ей дать Рукавицы огра (или другой усиливающий силу предмет), Викония переходит в класс А. Также для улучшения телосложения можно использовать Пояс силы духа.
(Рукавицы можно найти в Планарной сфере, Пояс силы духа — во время квеста «Культ незрячего глаза») |
Прохождение квеста — Жрица гоблинов
В роще друидов, двигайтесь на север до горного углубления. Заходите вовнутрь и просмотрите катсцену, в которой девушка тифлинг пытается застрелить из арбалета плененного гоблина. Закройте пленника своим телом и методом убеждения спасите его от смерти. Спасенная гоблинша Сазза расскажет вам о жрице своего племени, которая может вылечить абсолютно любую заразу. Она попросит освободить её из клетки, и взамен отведет вас к целительнице. Отказываемся от её предложения и выходим из рощи.
Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.
В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.
Заходим в личные покои Кишки и соглашаемся выпить сонное зелье. Далее наш герой просыпается в темнице. Не тратим силы и не предпринимаем действия к побегу. В какой-то момент Кишка попытается вас убить, но на помощь придет неизвестный маг, который убьет жрицу и её телохранителя, а вас освободит из заточения. Таким образом вы избавитесь от целительницы (в дальнейшем, это потребуется по другому квесту) и завершите квест — «Жрица гоблинов».
Каноничный сюжет
Игре в фэнтези-сеттинге обязательно требуется каноничный сюжет, иначе она не сможет не просто войти в историю, но и вообще продастся. И к чести сценаристов BioWare, Baldur’s Gate показывает эталонную сюжетную линию.
Начинаются приключения в самой проработанной AD&D-вселенной – в «Забытых королевствах», на Побережье мечей. Герой – сирота, которого приютили в защищенной от внешних угроз крепости Кэндлкип. Все шло просто отлично – опекун Горион холил и лелеял воспитанника (-цу). Внезапно (!) он выдал полбуханки красного и рупь на дорогу, велел собрать вещи и бежать. Почему – не уточнил.
И вот, наш подопечный стоит перед гостиницей крепости и соображает, чего бы ему прикупить. А потому события несутся вскачь: на главгероя совершают нападение, причем не местный забулдыга, а вполне профессиональный наемный убийца. Чудом выжив, герой немедленно мчит к Гориону, вместе они срываются с места, попадают в засаду и опекун погибает. А наш аватар остается с ворохом проблем и мучительно соображает: куда грести?
Игра Baldur’s Gate 1 — общая информация
Первая часть серии вышла в свет в далеком 1998 году. В 2012 году разработчики решили выпустить более модифицированную и адаптированную для ПК версию, получившую название Baldur’s Gate: Enhanced Edition.
Baldur’s Gate Enhanced Edition — ролевой квест, в котором игроку предстоит собрать команду и защищаться от врагов
Игра получила высокие рейтинги от многих популярных компьютерных изданий, игроки тоже хорошо приняли переиздание. В 2019 году она была выпущена для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Длительность игрового процесса составляет около 43 часов, однако при прохождении дополнительных миссий она увеличивается до 55 часов.
Рекомендуемые системные требования:
- операционная система — Windows 7, 8, 10;
- свободного места на диске — 2 ГБ;
- оперативная память — 512 МБ.
Как перепрыгнуть проём
Теперь, когда у вас есть новая цель — добраться до руля наутилоидов. Двигайтесь к разлому. Обходите огонь, чтобы не получить урона. Обучение игровым механикам сложно заметить с первого раза, они появляются мелким шрифтом в правом верхнем углу под миникартой.
Вы заметите проем, который нужно перепрыгнуть. Нажмите на панели управления персонажем (внизу справа от портрета) кнопку прыжка, и рассчитайте расстояние. Дальность прыжка зависит от класса и прокачки персонажа.
Следуем дальше и знакомимся с первым сопартийцем Лаэзель.Вы получите запись в дневнике, когда будете говорить с ней о новом задании « Удаление паразита». На этот квест не обращаем внимания и движемся дальше.
Отступление ностальгическо-лирическое
Baldur’s Gate – первопроходец в переносе правил AD&D из настолки в виртуальный мир. BioWare первыми догадались отказаться в CRPG от вида от 1-го лица в пользу изометрической проекции. А за счет уникальной на момент выхода BG боевки, смогли в «тактическую составляющую», присущую именно настольной игре.
Но боевая система – далеко не первое, что изобрели в BioWare специально для Baldur’s Gate. В частности, канадская студия сделала невозможное на тот момент: разработчики оживили и персонажей, и NPC, просто придав каждому из них свою историю. Кроме того, у каждого из сопартийцев есть «характер». И если товарищи не сойдутся во взглядах на жизнь, то скандала (а то и дружеского махача) не избежать.
Локации – еще одна фирменная фишка Baldur’s Gate 1. По временам разработки, они поражают воображение. Конечно, это не современные >30 кв. км. симулятора гряземесов Snowrunner. Но площадь и без того немаленькая. Прибавим к этому разномастные подземелья и поймем, почему исследование мира BG может занять месяцы.
Но в полной мере насладиться всеми прелестями BG за номером 1 можно начиная с версии EE, которая, кстати, портирована в 2019 году на PS4, XBOX One и Nintendo Switch. Ранее Baldur’s Gate заботливо перенесли на Android, iOs и Linux.
Выживание в фэнтези мире в сеттинге AD&D
Смерть Гориона означает для игрока только одно: он предоставлен самому себе. И пусть сюжет прямолинеен, но побочных квестов тут пруд пруди, что в сочетании с «открытым миром» кажется верхом свободы для столь древней игры.
Теперь игроку придется:
- искать союзников и спутников – соло прохождение Baldur’s Gate не то что бы невозможно, но весьма затруднительно;
- покупать, мародерствовать, воровать экипировку – без соответствующего шмота, оружия и бижутерии главгерой не проживет в этом опасном мире и месяца (это вам не нынешний Dark Souls);
-
делать
финт ушамилевел-ап – учиться, учиться, учиться (и еще раз, учиться), чтобы подготовиться к финальной битве; - выполнять квесты разной степени сложности – экспы для быстрой прокачки категорически не хватает.
Естественно, все наши приключения сопряжены с битвами. А боевая система в Baldur’s Gate целиком и полностью релевантна AD&D, что является несомненным плюсом. Сам же бой выглядит следующим образом:
- натыкаемся на отряд противников (или на одиночку – как повезет);
- ставим игру на паузу и принимаем непростое решение – позорно бежать или пасть смертью храбрых;
- на той же паузе производим расстановку, т.е. дальнобойных и магов в заднюю линию, бойцов на передовую;
- не выключая паузы, раздаем приказы: на ком должны сосредоточить огонь лукари и маги, кого – сдержать мастера ближнего боя;
- снимаем с паузы;
- profit!
Кстати, не все встречные противники будут нашей партии «по зубам». Многие враги, особенно на лоу-левеле, способны одной левой укокошивать всю дружную компанию главгероя. В этом случае можно попробовать применить 3 разных варианта.
- Драпать! Т.е. банально сбежать и таким образом избежать стычки.
- Спрятаться. В локации «Гостиница «Рука дружбы», которая находится почти на старте, к партии пристает явно могучий враг. Чтобы победить его – достаточно простой войти в таверну и провести время в наслаждении ужином, глинтвейном и мягкой периной дворянской кровати. С вражиной расправятся местные стражники, на что не иллюзорно намекает диалог с ними при выходе в локацию.
- «Скормить» ненужного члена партии. Т.е. всем отдаем приказ бежать, а бедолаге – атаковать врага. Если противник «сагрится» – ключевые члены партии выживут и успеют убежать на достаточное расстояние.
Как убить всех лидеров гоблинов
Так как мы уже разобрались со жрицей Кишкой, то нам остается убить еще двух лидеров гоблинов. Первая наша цель — дроу Минтара. Она находится за стенкой от зала с медведем. Забираемся на лестницу и попадаем к ней. Вы можете пообщаться с дроу и рассказать, где находится лагерь беженцев, после чего вернуться к последним и помочь им в истреблении гоблинов. Но этот вариант довольно сложен и может закончиться весьма плачевно для тифлингов.
Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.
Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.
После обряда, поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая удобная позиция для убийства вожака. Первым делом стреляйте по жаровням, чтобы их обрушить. Теперь нижний зал будет в огне, что серьезно доставит неудобства врагам. Выбираем режим скрытности и первым делом убиваем людей в левом углу. У них меньше всего здоровья, поэтому у вас есть шанс убить их и остаться незамеченными. Затем спровоцируйте Рагзлина и убивайте его с дальнего расстояния. Не дайте ему дойти до вас вплотную. После убийства вожака, добейте остальных гоблинов.
Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.
Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.
Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.
На утро, поговорите с Халсином. Теперь вы знаете, что ваша личинка в мозгу защищена магией, и чтобы ее убрать вы должны отправиться в Башню Восхода Луны. Друид расскажет о трех различных методах, чтобы туда добраться, включая Воскресшую дорогу, прохождение через горы или путешествие в подземелье. В настоящее время в раннем доступе есть только один путь через подземелье.
- Прохождение Baldur’s Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)
- Вот это поворот! Покупатели Baldur’s Gate 3 отдали предпочтение белому мужчине в качестве персонажа
- Это успех! Baldur’s Gate 3 купили более миллиона раз
Кастомизация персонажа и его прокачка
Создание персонажа в Baldurꞌs Gate III – это отдельный вид геймплея. Даже, можно сказать, что это своеобразная мини-игра.
Разработчики предоставили пользователям десятки инструментов для создания самого уникального персонажа. Правда, изучая статистику пользователей, Ларианы все же решили на их основе создать отдельного персонажа. И знаете, что получилось? Вышел типичный человек во всей своей плоти. Конечно, они малость расстроились: «Мол, мы вам дали полную свободу действия в отношении кастомизации героя, но на деле вы создаете обычных людей».
Сообщество, на самом деле, очень благодарно за эти плюшки, просто на данный момент, пока идет ознакомление с игрой, игроки создают более приземленные образы своих персонажей.
Но прежде, чем выбирать рога и цвет глаз, игрокам предстоит определиться с выбором расы и класса. Удивительно, но не во всех играх есть четкая рисовка, которая показывает сочетание класса и расы. Но здесь, если совместить расовую принадлежность и основное ремесло, то можно получить прирост эффективности в способностях от пяти до пятнадцати процентов. Но соблюдать эту схему необязательно – вы можете создавать персонажа с классом, который нравится вам, а не который предписывает игра.
Но и тут появился один большой подводный камень. Ларианы взялись за уже готовую франшизу со своей историей и расовыми способностями. Таким образом, привнести что-то выдуманное в третью часть они просто не могут. Соответственно, некоторые умения могут показаться слишком примитивными.
На выбор представлено множество рас и классов, которые знакомы каждому поклоннику жанра РПГ. Каждый представитель своей расы уникален как внешне, так и повествовательно. То есть, за каждым героем стоит своя история.
Советы по игре для совсем новых новичков и для ребят, забывших про смысл игры
Печальные обстоятельства этой несчастной игры и полное прохождение
- К несчастью, на данный момент Baldur’s Gate III позволяет прокачаться только до 4 уровня. Все что у нас есть – драйвовый побег из гигантского кальмара и вязкая большая карта, забитая гоблинами и нежитью. Все на ней пара больших подземелий и с десяток поменьше.
- Полное прохождение займет около 10 часов, полное исследование карты и всех вариантов прохождения – около 30-40. Контента хватило бы для раскачки до 6-7 уровня, то тогда бы разработчикам пришлось сильно балансировать магию, потому что открылись бы пресловутые шупальца и подземелья стали бы для вас легкой прогулкой.
- Поэтому советовать особо и нечего. Вы можете завести романтические отношения со спутниками, привыкнуть к местной системе диалогов, научиться взаимодействовать с окружением (поджигание, тушения огня кровью, активация ловушек предметами, спихивание врагов в пропасти и прочие милости из Divinity), кидать кости и выучить пару тактических фишек. Например, можно разделить отряд, взять Астариона, засунуть его в стелс и отвести к противнику, спихнуть того со скалы, а потом еще и соседа его отправить на встречу с гравитацией.
Что за кубики и в кого их бросать
- Если вы пропустите обучающие подсказки, то в игре все решается броском костей. Количество граней костей обозначаются от d4 до d24 (d – dice). Кость может бросаться несколько раз – условное обозначение 2d6 означает, что кость будет брошена дважды. Складываться будут значения или выбираться по большему – зависит от условий броска.
- Как вы можете понять, ради удачных бросков можно перезагружаться. Не делайте так. Пожалуйста. К выпавшему значению добавляются бонусы от навыков, умений, заклинаний и чего угодно. Точно так же есть негативные влияния от аналогичных эффектов у противника. Например, существа более высокого уровня получают бонусы против низкоуровневых букашек.
- В бою тоже бросаются кости. Ваш великий воин 4 уровня – о, как же ты велик, носитель паразита и выноситель полутораметровых гоблинов, как же хороши твои удары! – может легко промахнуться даже с 75% шансов на попадания.
- Аналогичные действия проходят и с колдунами. Им просто может не хватить капа развития для попадания. Баланс ведь рассчитан на полную игру, а не огрызок на 10 часов.
Спутники
- Не поговорите со спутником – больше его не увидите. Среди полезных спутников: скелет в капюшоне из руин (скрытая кнопка в зале со статуей), пес Шкряб (погладьте его).
- Среди внезапных спутников – маленький медвесыч. Не заходя к гобле, убиваем его мать или натравливаем сектантов, а потом смотрим за его реакцией. Затем найдете его у гоблы и сможете поговорить, если есть навыки. Сыча надо кормить, любить и лечить – бонусом он даст одобрение от нормальных спутников и дохлую птицу.
- Соответственно, одобряющий ваши действия спутник охотнее окунет ваш початок в свою фасолину. Ведь только ради этого мы и играем, правда? Но давайте без абуза багов.
Прочее[править]
Банда Валерииправить
В одном из зданий на вас нападут странные люди. Почему они тут стоят, почему они красные — не ясно. (Где-то я читал, что с ними был связан один из квестов, не вошедших в игру).
Первым делом вырезаем мага — остальное дело техники. Особо полезных вещей на них нет, но опыта за них дают прилично — по 12000. Не забудьте обыскать комнату.
Капитан Деннис и наёмники Риатвинаправить
На втором этаже гостиницы вы обнаружите группу наёмников, весьма неприветливых с вами. Первые их фразы стоит стерпеть и закончить мирно перепалку, потом расставить свою группу так, чтобы она действовала наиболее эффективно и напасть на них.
Капитан Деннис — 7300 опыта
Кинжал-Бумеранг +2
Полный латный доспех
Зелья
Наемники Риатвина — от 3200 до 7300 опыта
Вкусных вещей не наблюдается.
Примечание:
Если вы хотите пройти квест, доступный в будущем с помощью заклинания Ограниченное желание — не убивайте их.
Элементальный личправить
В южной части города стоят два здания — в одном находятся похитители Тирдира (см. Кладбище), во втором две двери, обе под ловушками — одна к Элементальному личу, вторая — к Сломанной руне (см. выше).
Заходим в дверь с личем и спускаемся в подвал. По середине комнаты стоит саркофаг, вызвать лича можно дважды на нём кликнув.
Теперь есть три варианта уничтожения лича:
- Стратегия ложного разговора (используется не только тут).
Когда появится лич быстро нажимайте на паузу и отправляйте одного из партийцев общаться с ним. Всеми остальными дружно атакуем лича. Через каждые 5 секунд нужно проделывать заново всю процедуру.
- Кастуем на себя свиток Защита от нежити (продается в любом храме), тогда лич вас даже не заметит.
- Ловушки Йошимо.
прим Archon, я бы сказал 4, когда я пришел сюда, у меня на руках были Азурэдж +3 и Булава Разрушения +1 в связке с ложным разговором хватает первых секунд.
После смерти лича нам выдают 22000 опыта. Теперь обыскиваем саркофаг и достаём оттуда Туловище Кангакса (см. Доки).
Есть и четвёртый вариант (вообще этот вариант применим не только здесь). Надеваем сапоги скорости одному персонажу покрепче. Остальных уводим подальше в угол. Теперь открываем саркофаг и тут же убегаем. Лич появляется, но никого не видет. Подбегаем в его поле зрения, немного ждём пока он скастует на себя защиты и тут же сваливаем в угол. Теперь ждём достаточно долго, пока защиты не пропадут. Делаем ещё один заход. Как только он начинает что-нибудь кастовать, сваливаем. Он может скастовать остановку времени, метеоритный дождь или вызов демона ямы. Реальную угрозу представляет только метеоритный дождь. Так как с демоном ямы лич остаётся один на один и начинает с ним сам битву, при этом призывая на помощь Ифрита, который кстати может доставить немного неприятностей. В итоге лич остается без заклинаний в запасе и когда вы появляетесь в его поле зрения сам нападёт и пойдёт за вами. И в этот момент с ним легко справиться. У меня его зарубил Минск в одиночку с помощью . (вариант by ka1enka)
Ботинки вора и драгоценные камни:править
Если поговорить с трактирщиком в Пяти Кувшинах, имея в группе Маззи — он даст вам Ботинки вора, если поговорить, имея в группе Хаер’Далиса — драгоценные камни.
Типичный фэнтези-герой
Дабы игрок вообще смог вступить в схватку с врагами, ему предварительно нужно определиться с тем, каков будет его аватар. С учетом нововведений в Baldur’s Gate Enchanced Edition, героя можно слепить из следующих ингредиентов.
- Пол. Ну, в этом месте все предсказуемо – либо мальчик, либо девочка.
- Портрет. Разумеется, можно выбрать мордашку, которая будет отображаться в интерфейсе на месте главного героя.
- Раса. Предложены люди, эльфы с полуэльфами, гномы с полуросликами и дворфы с полуорками. Каждая раса имеет подробное описание с указанием сильных и слабых сторон, особенностей.
- Класс. Целых 11, куда входят типичные для AD&D боец, следопыт, паладин, клерик, друид, маг, вор, бард, колдун, монах и варвар. Разумеется, для некоторых рас доступны мультиклассы. Можно выбрать бойца, мага и вора в 1 флаконе.
- Подкласс. У каждого из классов свой подкласс. Например, колдун может быть «чистым» колдуном, а может и последователем драконов со своими уникальными «абилками».
- Мировоззрение. От законно-доброго до хаотичного злого – всего 9 вариантов.
- Параметры. Стандартный набор из силы, ловкости, телосложения, интеллекта, мудрости и харизмы.
- Навыки. Имеется ввиду используемое аватаром вооружение, представлен огромный список колюще-режуще-и-прочим-образом-атакующиго-оружия.
- Магия. Первичный набор заклинаний, если создаваемый персонаж будет магичить.
- Внешность. Цвет волос, кожи, одежки и ее отделки (а вы что подумали?)
- Озвучка. Голос главгероя на выбор.
Багам — бой
К сожалению, с технической стороны Solasta: Crown of the Magister далека от идеала. Встречаются не только привычные баги, но и серьёзные ошибки с сохранениями. В ближайших обновлениях это, наверное, исправят, но неприятный осадочек всё-таки остался. Да и персонажам явно не хватает живых анимаций. Они двигаются точно роботы по рельсам. Это особенно заметно в центральном городе, где происходит закупка снаряжения перед грядущими походами.
Зато уже сейчас в игру внедрили режим «песочницы», в котором можно собственноручно построить локацию для игры. Посмотрим, как этот функционал будутразвивать дальше.
***
В Solasta: Crown of the Magister очевидны задатки хорошей игры, но дорабатывать нужно многое. На безрыбье проект определённо зайдёт любителям пошаговых фэнтезийных RPG, но хотелось бы большего.
На сегодняшний день Solasta подчистую проигрывает Baldur’s Gate 3, и глупо с этим спорить. Возможно, привнести что-то новое в жанр получится у Ruined King: A League of Legends Story от Riot Games, создателей одной из самых популярных MOBA в мире. Скоро узнаем.
Смотреть все скриншоты Solasta: Crown of the Magister →
Все скриншоты из Solasta: Crown of the Magister можно посмотреть здесь.
Нужны ли такие проекты, как Solasta: Crown of the Magister игровой индустрии?
- Впечатления от демо Solasta: Crown of the Magister — настольной RPG на PC
- На ПК выпустят ролевую игру, которую фанаты Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons ждали 20 лет
- В ожидании The Elder Scrolls 6: моддеры добавили в Baldur’s Gate 3 расы из серии Bethesda