Auto chess origin mobile руководство фишки советы секреты
Содержание:
- Магазин героев
- Геймплей
- Auto Chess Mobile: How To Download and Install (iOS & Android)
- Экономика превыше войны
- Auto Chess Mobile: Tips and Tricks
- Тактика расположения персонажей и игровая стратегия
- Рамки для чата (Chat Bubbles)
- Однопользовательская игра
- Актуальные тактики и стратегии 2019
- Про обновления
- Стратегия победы при удачном наборе героев
- Битва: перемещение, атака и выбор цели
- Соответствие предметов Dota Auto Chess и Auto Chess:
- Рамки для аватара (Avatar’s Frames)
- Внутриигровые команды
- Ассасины
- Микс сборка
- Боевой пропуск
- Раунд игры и его фазы
Магазин героев
1 — 5 героев (с указанием названия, расы + класса и стоимости), которых может купить игрок в данный момент. При нажатии на героя он переместится на скамейку игрока и с его счёта будет списана стоимость героя, а бывшее место героя в магазине будет пустовать до следующего обновления витрины.Если для покупки сейчас не хватает денег, то цена будет окрашена в красный цвет.
2 — обновление витрины магазина героев (может быть вызвано нажатием кнопки D).
3 — блокировка автоматического обновления витрины в начале нового раунда игры. В активном состоянии меняет внешний вид на иконку с закрытым замком — . Данная функция предназначена для того, чтобы игрок мог выкупить всех необходимых ему героев, даже если у него не хватило времени или золота в этом раунде.При попытке платного обновления витрины с включённой кнопкой, блокировка снимется и витрина обновится.
4 — закрытие окна магазина (может быть вызвано нажатием кнопки Space).Важно! При открытом окне магазина могут не работать команды управления героями и иногда невозможно вложить предметы в героев, так что лучше всегда закрывайте окно, если хотите произвести какие-либо другие действия
Геймплей
Геймплей в Auto Chess подразделяется на две фазы: подготовки и сражения. В течение фазы подготовки игрок приобретает героев, перемещает их, улучшает и раздает полученные предметы. Каждый новый раунд выдается награда в виде монет, которые тратятся на покупку фигур или опыта.
В фазу сражения, фигуры игрока встречаются с противниками: нейтральными мобами, либо другими с участниками игры. Первые три раунда ,врагами выступают только монстры, с которых падают предметы для усиления своих фигур. В дальнейшем, бои с нейтральными крипами происходят каждый 10 раунд.
Как играть
Auto Chess доступна на любых устройствах, в том числе мобильных телефонах и персональных компьютерах. Для игры достаточно скачать клиент и зарегистрироваться на десктопе, или скачать мобильное приложение на андроид.
Игровое поле представляет собой доску 8 на 8 клеток. На своей половине игрок помещает купленные фигуры. Приобретенные, но ненужные на поле, хранятся в «руке» — 8 дополнительных слотах.
Суть игры заключается в сборке собственной «армии» на игровом поле. Процесс сражения происходит автоматически, игрок влияет на уровень фигур и расстановку. Грамотные решения приводят к победам, ошибки – к поражениям.
Крайне рекомендуется пройти обучение в игре, в котором подробно расскажут о базовых вещах, вроде покупки героев и их расстановке.
Посмотрите видео геймплея игры:
Auto Chess Mobile: How To Download and Install (iOS & Android)
Now that Drodo Studio’s finished fine-tuning Auto Chess mobile, it’s now available on both the Android (Google Play Store) and iOS stores in the West.
All you’ll need to do is search for “Auto Chess” in either store and find the Auto Chess version published by “Dragonest”. Once you’ve done so, click download/install. Make sure you double check things first, as you don’t want to install a ripoff.
On the Google Play Store it’s simply called Auto Chess (Dragonest Game).
On iOS, it’s listed as Auto Chess: Origin (Dragonest).
Once the game has been installed on your device, simply open it up and you’ll be taken to the title screen. From here, you’ll be prompted to login via your Dragonest, Facebook or Google account (this may vary depending on your device).
Экономика превыше войны
Финансы в Auto Chess являются едва ли не главным условием победы. От их количества зависит буквально все. Именно благодаря умению балансировать между боевой и экономической мощью зависит успех в раунде и в игре в целом. В Dota Auto Chess существуют несколько источников денег:1. Пассивный доход. Он повышается от 1 до 5, начиная с первого раунда, а затем остается на одном уровне до конца игры. Этот вид дохода вы получаете в любом случае.
- Процентный доход. За каждые 10 монет, оставшихся у вас после окончания фазы боя, вы получаете от 1 до 5 дополнительных монет. Советуем накопить 50 монет на как можно более ранней стадии игры, даже если на доске вы наблюдаете плачевную ситуацию.
- Доход за победу в раунде. Если вы сражаетесь против другого игрока, и ваши герои-защитники уничтожили всех воинов противника, при этом как минимум 1 из ваших воинов остался в живых, вы получите 1 золотую монету. За победу на чужой доске денег, увы, не дается.
- Бонус за серию побед и поражений. Если вы проигрываете несколько раз подряд, вам предложат компенсацию до 3 золотых монет. За серию побед вы получите до 5 дополнительных монет. Конечно, выигрывать выгоднее, но и достичь такого результата сложнее.
Теперь поговорим о том, куда тратить сбережения. Помимо покупки героев из предложенной линейки, вы можете потратить деньги на следующие активности:
- Получение дополнительного опыта для вашего курьера, чтобы приблизить новый уровень. За 5 монет вы приобретаете 4 единицы опыта. Количество опыта, необходимого для перехода на новый уровень со временем растет, а пассивной единицей опыта за раунд сыт не будешь.
- Обновление предложенного списка героев. За 2 золотые монеты вы можете сменить предложенных героев на следующие 5, однако нет гарантий, что это будет полезным вложением.
Кстати говоря, вероятность выпадения героя определенного ранга напрямую зависит от текущего уровня. Если вы хотите с большей вероятностью получать героев высоких рангов и в принципе иметь шанс на их выпадение, придется потратиться на повышение уровня. Зависимость шанса выпадения героя определенного ранга от уровня представлен ниже.
Auto Chess Mobile: Tips and Tricks
Below you’ll find a selection of beginner tips which will help you develop your game.
We’re still in the process of bulking out this section, bear with us!
- First and foremost, always be flexible when it comes to a match. Don’t over commit to a strategy as you never know what hand you’ll be dealt.
- While it’s nice to have a variety of classes and pieces on the board, make sure you’ve always got race traits in mind as they can be game changing. As each game develops, begin stockpiling certain pieces so you have a high chance of combining them early on.
- While we’ve advised not to commit too hard to a race, it’s better to have one or two solid race bonuses over three or four weak ones. We’d recommend stockpiling two or three races so you can begin building a solid party, in contrast to one that’s filled with variety but weak in bonuses.
- Team composition is very important, so try and avoid only purchasing tanks or ranged characters. Have a couple of tanks, some healers, some ranged characters and maybe even some assassins too. This way you’ll have a variety of damage sources and you’ll force the enemy to deal with multiple threats, a significantly tougher challenge than a wall of tanks, for example.
- If you’ve got a huge stockpile of gold, consider spending a chunk on EXP to accelerate your levelling process. The higher your level, the more pieces you can field and the higher your chance of encountering powerful units. Gain an early level advantage over your opponents and you’ll have a better chance of reaching the late game and snowballing in power as the match progresses.
- Don’t get tempted to stockpiles hordes of expensive pieces. In the early game, it’s best to stockpile low cost pieces instead, as you’ll increase your chances of upgrading them quickly. When it comes to expensive pieces, pick one or two and commit to purchasing them whenever they spring up. This way you won’t burn through your bank, but still have a chance of getting a very powerful unit on the board later down the line.
Тактика расположения персонажей и игровая стратегия
Теперь, когда мы знаем, какую угрозу представляет каждый тип героев, стоит поговорить о том, как их выбирать и расставлять на поле боя. Игроки делят доску на 3 участка: передняя линия, задняя линия и фланги. Передняя линия, очевидно, принимает на себя урон противника. Для этого персонажи должны обладать большими показателями здоровья и брони или способны выживать благодаря своим способностям. Задняя линия более уязвима, но и влияния на битву эти воины оказывают больше, поэтому им нужно прожить как можно дольше. Фланги рассчитаны на вывод одного конкретного противника из строя или там же размещаются герои для максимально эффективного задействования их способностей.
Свою формацию обычно располагают или в передних рядах, чтобы сразу начать битву, или в углу карты в случае необходимости защиты конкретных персонажей от прыжков убийц противника. Отдельного упоминания достойны особые герои, которые могут изменить ход боя своей способностью. К ним относятся Тайдхантер, Кунка, Дум, Дизраптор и Медуза.
- Тайдхантер использует Ревейдж — способность, оглушающую всех персонажей вокруг Тайдхантера на несколько секунд;
- Кунка запускает Корабль, оглушающий персонажа в зоне поражения;
- Дум накладывает на врага заклинание Дум, блокирующее все способности врага и наносящее периодический урон;
- Дизраптор использует Статик Филд. В области поражения способности на всех персонажей накладывается запрет на использование способностей;
- Медуза применяет Стоун Гейз. Во время действия данной способности любой, кто посмотрит на Медузу, превращается в камень.
Выбрав этих героев для получения первого урона и задействования особой способности прямо перед смертью, можно выиграть необходимое другим персонажам время.
Однако какими бы сильными герои не были сами по себе, в комбинации со своими союзниками они становятся в разы эффективнее. По мере игры вам предстоит решить, какую именно расу или класс, или даже комбинацию персонажей стоит собирать. Возможно, вы захотите использовать самых редких и сильных персонажей. Любая идея может выстрелить в определенной ситуации, однако не стоит избирать стратегию игры до ее начала.
В отличие от других стратегических игр в Auto Chess нет универсального способа победы. На ваше решение влияет то, какую именно комбинацию персонажей собрали ваши соперники, как с точки зрения защиты и атаки, так и шанса выпадения героев, ведь чем больше персонажей на доске, тем меньше вероятность их появления. Народная мудрость гласит, что лучше иметь синицу в руках, чем журавля в небе, поэтому предпочтительнее выжить с нежеланной комбинацией персонажей, чем умереть, ожидая подходящий набор героев.
Полученная информация может напугать вас сложностью и запутанностью. Как же начать играть? Ниже вы найдете небольшой перечень персонажей, которые подойдут для выстраивания собственной игровой тактики.
1) Воины. Собрав большое количество воинов, вы получите практически непробиваемую стену, а добавив к ним персонажей с высоким уроном, таких как Энигма, Лич, Текис или Луна, вы медленно, но верно достигнете победы. Благодаря этим героям, позже можно собрать комбинацию из троллей, зверей и даже элементалей.
2) Рыцари и эльфы. Упор делается на ту же Луну, как обладательницу самого сильного урона для своего уровня, но выигрывать она начинает позднее.
3) Убийцы. Они способны нанести мгновенный урон, поэтому идеально подходят для уничтожения магов, но не способны выстоять против воинов или друидов. Их мгновенного урона недостаточно для убийства оппонента, обладающего значительным запасом прочности, однако смотреть на вылетающих за один удар врагов действительно приятно.
4) Маги. Стратегия, подразумевающая использование магов, имеет огромный боевой потенциал, но следовать ей на первых этапах игры не стоит. В первые раунды вы будете проигрывать абсолютно всем, так как непрокаченные маги просто не могут соперничать с другими персонажами. Избрав эту стратегию, сначала собирайте гоблинов и механизмы, а после выходите на магов.
5) Друиды. Использование друидов — отличный выбор для старта игры из-за их особенности быстрого повышения уровня. Друиды позволяют быстрее их улучшать, используя не 3, а 2 героя для повышения уровня. Это дает возможность расходовать меньшее количество персонажей.
Однако какой бы ни была ваша стратегия, герои высшего ранга способны чуть ли не в одиночку изменить ход всего сражения своими могущественными способностями.
Рамки для чата (Chat Bubbles)
Simple Bubbles
Drodo the Birdling
Frogs in the Summer
Royal Declaration
Dream of Stars
Crack Shot
Wartime Alliance
Death Valley
Dwarf Cannon
Cave Training Grounds
Egersis Land
Frost Knight
Hawaii Style
Tsunami Stalker
Deep Ocean
Hell Knight
Werewolf
Helicopter
Maple Leaf
Salted Fish
Banana Monkey
Sunset
Conqueror
Exclusive to Queen
Exclusive to King
Exclusive to Rook
Exclusive to Bishop
Samurai’s Soul
Candy’s the Best
Mischief
Great Detective
At First Glance
Amuse
The Source
Goddess of Battle
Wind Ranger
Sea Tide
Magic Book
Hand of Thor
Moon Phantom
Pirate Captain
Pirate Helmsman
Pirate Investigator
Deepsea Treasure
Snowy Cabin
Reindeer Delivery
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
Однопользовательская игра
Если вы хотите попробовать какую-то стратегию или просто потренироваться, но не хотите терять рейтинг, то можно создать игру на 1 игрока. Для этого воспользуйтесь функцией создания закрытого лобби и нажмите старт. Тогда после загрузки на экране отобразится текст «LOAD CLOAD LINEUP OK!» и вы будете единственным игроком, а все остальные шахматные поля будут пустыми.
Игрок также будет встречаться с нейтральными существами и с героями противника, однако противник будет выбираться случайно.
За такие игры не начисляется рейтинг, так что покинуть или закончить матч можно в любой момент.
Актуальные тактики и стратегии 2019
На данный момент игроки только начинают опробовать и создавать свои собственные тактики и стратегии. Профессиональных игроков на данный момент нет, т.к. игра вышла буквально недавно.
Основной принцип построения стратегии, заключается в правильном выборе героя на основе пика других. Понятно, что дело случая тоже играет важную роль, но задача каждого — это знать способности и возможности соперников.
По заверениям игроков с форума — основной задачей является анализ действий противников и определение стратегии выживания. Как раз аспект выживания — является самым важным в игре.
Вы должны балансировать и делать правильный выбор на каждом этапе подготовки.
Эволюция и комбинации в игре, должны быть отточены до предела, например как это сделали на Сларке:
Про обновления
Разработчики регулярно выпускают контентные обновления для своего проекта, чтобы поддерживать интерес игроков. Важная часть глобальных обновлений — добавление новых механик, героев и полная переработка баланса.
Ребаланс меняет популярные тенденции сборок и привычные комбинации.
Обновления выходят часто, приблизительно раз в несколько дней. Они включают в себя небольшие исправления ошибок. Более крупные патчи появляются раз в несколько недель.
К примеру, последнее обновление добавило в игру нового персонажа – Kira, а в файлах игры датамайнеры обнаружили данные двух новых фигур и детали грядущего зимнего ивента, приуроченного к Новому Году.
Стратегия победы при удачном наборе героев
К сожалению или к счастью, но персонажи в магазине появляются случайным образом, поэтому велика вероятность так и не набрать нужный комплект героев. Поэтому сначала мы расскажем вам о стратегии боя при удачном стечении обстоятельств, а потом при неудачном.
Начало матча
На первых этапах наиболее сильными считаются гоблины, а потому как можно скорее возьмите себе Небесного повелителя или Наемного убийцу. Если их нет, то подойдет Чемпион бивня или Охотник на магов, способные выдержать значительные повреждения.
Других бойцов можете даже не рассматривать, включая Бомбардировщика, так как он не способен долго прожить под градом вражеских ударов. Когда вы соберете нужное число монеток и получите более высокий уровень, вам удастся выставлять на доску несколько героев. Советуем использовать следующую сборку:
- Потрошитель – имеет большую шкалу жизни и может наносить повреждения по площади.
- Наемный убийца – наносит значительные повреждения одному противнику.
- Небесный повелитель – имеет большую шкалу жизни.
- Бомбардировщик – может наносить большой урон.
За этот набор вы заплатите 5 монеток, то есть получите эффективную комбинацию практически за бесценок. Она будет давать отличные результаты вплоть до возникновения мифических созданий. После этого вам придется либо продать этих героев, либо повысить их уровень до 3-го.
Середина матча
На этой стадии неплохо выглядит сборка из зверей, которая обойдется вам в 11 золота. Вы сможете получить неплохой бонус за счет расовой синергии. Ваша комбинация также будет наносить огромный урон.
Конец матча
Если игра затянулась, то возьмите 6 воинов. Они обладают неплохим потенциалом, а половина их состава обойдется вам всего в 4 монетки. В результате вы сможете обнаружить необходимых бойцов, не совершая еще одной смены в предложенной сборке. Можете также попробовать собрать комбинацию из рыцарей или людей, но их эффективность будет ниже.
Битва: перемещение, атака и выбор цели
Перемещения героев на боевом поле, как и выбор целей для атаки полностью автоматические, но имеют некоторые схемы:
- Если вражеский герой стоит в радиусе атаки героя игрока, то он будет атакован. Если таких героев несколько, то цель будет выбрана случайно из них.
- Если рядом с героем игрока нет вражеских героев, то он найдёт самого близкого врага, переместится к нему и начнёт его атаковать.Тут есть исключение — герои класса Assassin. Они при отсутствии в радиусе атаки противников ищут их на самых дальних клетках сначала в текущем столбце, а потом в остальных клетках самой дальней строке, после чего прыгают на ближайшую свободную клетку, с которой они смогут атаковать цель.
- Более приоритетными целями для атаки являются призванные существа, например, Spirit Bear от Lone Druid.
- Если в процессе боя герой был перемещён своим или чужим заклинанием на другую клетку, то он выберет себе новую ближайшую цель.
Любой герой независимо от расы и класса в бою наносит физический урон.
Но, например, существа расы Demon дополнительно к физическому урону наносят 50% чистого (Pure) урона.
При нанесении урона героям противника или получении урона от врагов любой герой получает ману. После набора 100 маны существа производят заклинания, тип урона у каждого заклинания различается, он может быть как физическим (Physical), магическим (Magic) или же вообще чистым (Pure). Для атакующих заклинаний целью всегда выбирается вражеский герой с наивысшем .
Соответствие предметов Dota Auto Chess и Auto Chess:
— | Python Wand | |||
— | Halberd of Judgement | |||
Blades of Attack | — | Bone Claw | ||
Blight Stone | — | Crystal of Devil Blood | ||
Boots of Speed | — | |||
Chainmail | — | Cattlehide Armour | ||
Cloak | — | Resistance Cloak | ||
Crown | — | Elf Headwear | ||
Morbid Mask | — | Dracula Mask | ||
Quarterstaff | — | Wooden Club | ||
Ring of Health | — | Ring of Life | ||
Ring of Regeneration | — | Ring of Regen | ||
Robe of the Magi | — | Cappa | ||
Stout Shield | — | Shield | ||
Void Stone | — | Magicka Crystal | ||
— | Lucky Coin | |||
Blade of Alacrity | — | |||
Broadsword | — | Broken Sword | ||
Energy Booster | — | |||
Javelin | — | Fish Fork | ||
Mithril Hammer | — | Rune Hammer | ||
Platemail | — | Steel Platemail | ||
Staff of Wizardry | — | Magicka Staff | ||
Talisman of Evasion | — | |||
Ultimate Orb | — | Nether Essence | ||
Vitality Booster | — | Life Crystal | ||
Blink Dagger | — | Teleport Dagger | ||
Ogre Axe | — | Kira Axe | ||
— | Heavens Gift | |||
— | Puppet Mask | |||
Demon Edge | — | Ghost Blade | ||
Eaglesong | — | |||
Hyperstone | — | Wraith Shard | ||
Mystic Staff | — | Mysterial Staff | ||
— | Cloud Halberd | |||
Reaver | — | Dragon Blood Axe | ||
Sacred Relic | — | Infused Mask | ||
— | Oblivion Staff | |||
Hand of Midas | — | |||
Tranquil Boots | — | |||
Arcane Boots | — | |||
Blade Mail | — | Blade Mail | ||
Crystalys | — | Crystal Sword | ||
Dagon 1 | — | Pulse Staff 1 | ||
Dagon 2 | — | Pulse Staff 2 | ||
Hood of Defiance | — | Anti-Maga Cloak | ||
Kaya | — | Voodoo Staff | ||
Maelstrom | — | Maelstrom | ||
Mask of Madness | — | Frantic Mask | ||
Perseverance | — | Orb of Regen | ||
Poor Mans Shield | — | |||
Summoning Stone | — | |||
Vanguard | — | Dragonbone Shield | ||
Battlefury | — | Axe of Fury | ||
Black King Bar | — | Claw Wand | ||
Dagon 3 | — | Pulse Staff 3 | ||
Dagon 4 | — | Pulse Staff 4 | ||
Desolator | — | Axe of Devil Blood | ||
Diffusal Blade | — | |||
Eye of Skadi | — | |||
Lotus Orb | — | |||
Moon Shard | — | Wraith Crystal | ||
Pipe of Insight | — | Jade Pipe | ||
Radiance | — | |||
Shivas Guard | — | Icearmor | ||
— | Shadow Edge | |||
Assault Cuirass | — | Barbaric Cuirass | ||
Butterfly | — | |||
Daedalus | — | Dragonbone Ballista | ||
Dagon 5 | — | Pulse Staff 5 | ||
Divine Rapier | — | Killerbot 300 | ||
Heart of Tarrasque | — | Heart of Tarrasque | ||
Mjollnir | — | Mjollnir | ||
Monkey King Bar | — | Monkey King Cane | ||
Ogre Hood | — | |||
Refresher Orb | — | Orb of Refresh | ||
Satanic | — | |||
Scythe of Vyse | — | Scythe of Vyse | ||
Golden Heart of the Machine | — | Golden Heart of Mech | ||
Heart of the Machine | — | Heart of Mech | ||
Mango | — | |||
Tango | — | Green Essence |
По мере добавления новых рас, классов, героев и предметов в мобильную версию игры данные таблицы будут обновляться и дополняться автоматически.
Рамки для аватара (Avatar’s Frames)
Frost Knight
Hawaii Style
Tsunami Stalker
Evil Knight
The Source
The Colosseum
Huhi Jungle
Salted Fish
Drodo the Birdling
Banana Monkey
Sunset
Conqueror
Rank Queen Exclusive
Exclusive to WeChat
Exclusive to QQ Mobile
Exclusive to Tencent Video
Exclusive to Xinyue Club
Exclusive to Tecent Assist
S2 Exclusive — Queen
S2 Exclusive — King
S2 Exclusive — Rook
S3 Exclusive — Queen
S3 Exclusive — King
S3 Exclusive — Rook
Stone Spirit
Poisonous Worm
Devastator
DC Manager
Broken Hilt
Broken Blade
Amuse
Rascaling
ImbaTV Champion
ImbaTV 2nd Place
ImbaTV 3rd Place
Abyssal Guard
Tencent Big Player
S4 Rook Exclusive
S4 King Exclusive
S4 Queen Exclusive
Icysnow Festival
Xmas Tree
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
Внутриигровые команды
Команды в игре обычно предназначены для вызова определённых функций и используются, в основном, разработчиками. Чтобы активировать команду, нужно написать её в чат игры.
В Auto Chess есть 1 нормальная команда и несколько для убийства своего курьера:
-tp — мгновенно переносит курьера игрока в центр боевого поля. Была сделана для исправления ошибок с застреванием и т.п. Но какое-то время назад использовалась игроками для увеличения времени, через которое наносится смертельный урон от существ противника — курьер загонялся в угол и в момент подлёта анимации урона вызывалась данная команда, позволяющая получить дополнительные миллисекунды перед смертью. Это иногда помогало занять более высокое место, когда в раунде умирало сразу несколько участников. Однако данное использование команды было закрыто разработчиками и теперь ничего не увеличивает. По некоторой информации команда и раньше никак не помогала.
Также есть 13 командных слов, приводящих к мгновенной смерти курьера игрока, они часто используются для прикола над новичками и прочих лулзов:
- -gold
- -wtf
- -lvlup
- -item
- -teleport
- -createhero
- -startgame
- -killcreeps
- -disablecreepspawn
- -refresh
- -respawn
- dota_create_unit
- -ggsimida1
Ещё есть несколько команд, доступные только разработчикам игры, но о них особо смысла рассказывать нет.
Ассасины
Вверху: Юаунти, Морфлинг, Квина, Санд кинг, Фантом, Сларк, Вайп, Темплар асассин
Играть в ассасинов довольно сложно, потому что, чтобы быть эффективными, вы обычно стремитесь к полной синергии с 6 единицами. Вероятно, это проще всего сделать из разнообразного дебюта, в котором у вас уже есть 1-2 дорогих ассасина для ранней игры (Баунти, квина). Кункка высокого уровня, а также контроль толпы от Тайда или Кункки, Кункка отлично подходит для ассасинов, потому что он дает им время для нанесения урона.
Некоторые игроки не воспринимают их всерьез, но они очень хороши. Они действительно рвут рано, если вы сможете сделать:
- Несколько копий с 2 звездами с бонусом демона
- Или даже выстроить в ряд трех 2-3 звездных убийц, причем быстро
Можете ли вы выиграть игру с ними от начала до конца? Конечно. Но так же нужжно учитывать следующее:
- Учитывайте когда заменить их
- Оставить их только с бонусом в 3 единицы в лейте
- Или просто рискнуть и пойти ва-банк на бонус в 6
Вы проиграете игру, если сделаете неправильный расчет. Учитесь на практике. Чаще всего 6-ю единицу получить все еще рискованно, и отнимает много времени. Но обычно это зависит от того, насколько сильна ваша передняя линия.
Стоит отметить, что Санд кинги очень хороши во всех ситуациях. И их оглушение очень полезно. Это сильно рулит, особенно в середине игры, когда вы еще не получили свои 5 единиц.
Вы всегда можете легко заменить их на более крупные юниты, особенно если у вас нет комбо-зверя.
Ниже приведены бонусы, которые есть у каждого комбо.
- (3) Эльфы: все дружественные эльфы получают уклонение + 20%
- (3) Ассассины: все дружественные ассасины имеют шанс 15% нанести критический удар в размере 350% урона.
- (6) Ассассины: все дружественные ассасины имеют 15% шанс нанести критический удар в 450% урона
- (2) Элементали: у всех дружественных элементалей есть 30% шанс превратить атакующего в камень. На 4 с при атаке шахматными фигурами ближнего боя.
- (3) Ассассины: все дружественные ассасины имеют шанс 15% нанести критический удар в размере 350% урона.
- (6) Ассассины: все дружественные ассасины имеют 15% шанс нанести критический удар для 450% урона
Dota Auto Chess Комбинации Секреты Выигрышные стратегии Гайд
Микс сборка
Вверху: Тролль, Кункка, Дестроер, Фиенд, Дум, Темплар-ассасин
Все еще придерживаться выбора микса в этот момент немного страшно. Ведь вам нужно, по крайней мере, начать создавать взаимодействие, чтобы обеспечить позднюю игру. Даже незначительные эффекты синергии двух или трех юнитов чрезвычайно ценны
Обратите внимание на бонусы видов — например, Наги, Нежить и Человек являются мощными, их легко получить и о которых легко можно забыть
Упомянутые выше юниты обычно достаточно хороши, чтобы использовать их самостоятельно. При этом, это не оправдание для полного игнорирования синергии. Юниты, которые участвуют в нескольких хороших взаимодействиях, очень ценны в этой ситуации. Потому что они дают вам варианты. Два замечательных примера — это Вич доктор (может пойти на троллей, может пойти на варлоков), Некро (простой бонус 2-нежити, можно использовать с Варлоками).
Боевой пропуск
С каждом новым сезоном в игре появляется новый боевой пропуск. Battle Pass включает в себя различные задания, к примеру, выиграть определенное число игр или собрать нужную комбинацию фигур, за которые игрок получает опыт боевого пропуска. Чем больше опыта, тем выше его уровень.
Он имеет две версии: бесплатную и платную. В бесплатной выдается минимальный комплект косметических улучшений, вроде скинов для фигур, курьеров и аватаров, а также бустеров. При покупке Battle Pass станут доступны награды, вроде улучшенных скинов для курьера и дополнительные расходники.
Необязательно покупать боевой пропуск сразу. Его уровни будут накапливаться даже без приобретения, а после оплаты все доступные награды будут выданы сразу.
Раунд игры и его фазы
Раунд длится до 95 секунд и состоит из 2 фаз: Подготовка (Preparing) и Битва (Battle).
Название текущей фазы в игре отображается по середине верхней панели.
Подготовка (Preparing)
Готовьтесь (Prepare)
30
да
да
да
Внимание (Ready)
5
нет
да
да
Битва (Battle)
60
нет
да
да, только со скамейки
Каждый раунд, в начале фазы Подготовка (Preparing), запускаются следующие события:
- Получение золота от .
- Получение .
- Получение .
- Восстановление всех героев на боевом поле и перемещение их на исходные позиции.
- Бесплатное обновление витрины магазина.
С подфазы «Внимание» (Ready) отключается возможность перемещения существ по боевому полю и скамейке. Если время истекло, а на боевом поле игрока количество существ превышает лимит текущего уровня курьера, то применяются следующие меры:
- Случайно выбирается лишнее количество героев и они перемещаются на скамейку игрока.
- Если на скамейке не хватает свободных мест или она вся занята, то осуществляется автоматическая продажа случайного героя (предметы падают на поле и возвращается часть стоимости героя).
Последняя фаза под названием «Битва» (Battle) длится до 60 секунд:
- Если защищающийся игрок выигрывает сражение против другого игрока, то он получает 1 золото.
- Если на всех полях сражения заканчиваются, то фаза тоже прекращается, даже если не закончилось отведённое время.
- По истечению таймера, если на каких-либо полях сражения не закончились, то они отмечаются ничьёй, причём это прерывает серию побед или поражений для защищающегося игрока.