Все загадки нострадамуса в assassins creed unity

Содержание:

Реальная история ассасинов: с чего все началось

Хасан ибн Саббах

Название «ассасины» —произошло от арабского слова хашшишийя, которое в буквальном переводе значило: «те, кто ест траву», то есть очень нищие люди. Общество ассасинов организовал исламский проповедник Хасан ибн Саббах в промежутке между 1080 и 1090 годами. Он был хорошо образованный и очень умный человек, у которого была задумка создать свое справедливое общество, которое будет жить по законам Корана. В 1090 году Хасан ибн Саббах занял мощную крепость, которая находилась в плодородной долине Аламут и установил в ней свои законы. Любая роскошь была признана вне закона и все обязаны были трудиться на общее благо. По одной из теорий, проповедник даже казнил одного из своих сыновей, когда тот захотел иметь больше благ, чем у остальных. Такой подход к правлению не нравился остальным исламским правителям, и его всячески пытались убить. Хасан ибн Саббах  разработал свою систему подготовки тайных убийц, которые скрывались под любой личностью и достигали поставленной цели.

Одним из этапов подготовки стал момент, когда воина накачивали наркотиками и отправляли в самую роскошную команату с красивыми женщинами и яствами. После чего ассасин думал что побывал в раю, и уже не боялся смерти, ведь верил что сможет снова вернуться в то прекрасное место.

Глиф 6 «Братья»

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать

Убийство Джубаира Аль-Хакима

Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.

Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.

Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.

Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами.

Вы перенесетесь в коридор памяти. Джубаир скажет, что сжигал книги, потому что они учат людей плохому. Именно от них все беды. Интересная точка зрения — особенно забавно слышать ее от ученого. Когда Аль-Хаким помрет, быстро убегайте в убежище ассасинов, чтобы после разговора с Рафиком отправиться в будущее.

Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида

Аттика

В Аттике находится много остраконов, здесь можно найти шесть каменных табличек. Они разбросаны по всей карте. Места их расположения следует искать в Афинах и на окраинах Аттики.

Проход за сцену

Расположение Остракона: ткацкая мастерская (1), которая расположена в южной части афинского мегаполиса. Каменная табличка (2) находится на первом этаже здания.

Решение загадки. Пройдите в Театр Диониса (3), который находится примерно в 230 метрах к юго-востоку от точки быстрого путешествия — Статуи Афины. Заходите за кулисы театра (средняя комната). Сокровище (4) лежит на маске.

Награда : гравировка для увеличения адреналина после попадания.

Убийственный вид

Расположение остракона: Мраморный карьер на горе Пентеликос (5) в центральной точке региона гор Пентеликоса. Каменная доска (6) лежит на пачке досок, в средней части локации (между зданиями и мраморными блоками).

Решение загадки. Отправляйтесь в центр Афин. В Ареопаге (7) (историческое место) в кувшине, который стоит перед алтарем, вы найдете сокровище (8).

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый копьем и посохом.

Козлиная грубость

Расположение остракона: Лагерь Декалия (9), в регионе Заброшенной фермы. Каменная плитка (10) лежит на полу в здании рядом с рабочим местом кузнеца.

Решение загадки. Пройдите в Пещеру Господа (11) в регионе Маратон-Бич. Вы найдете сокровище (12) на статуе козла, залитой кровью.

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый тяжелым оружием.

Греция как на ладони

Расположение Остракона: Алтарь Любви (13) в северо-западной части осадных равнин. Алтарь находится рядом со зданием. Перед ним, на земле, есть каменная доска (14).

Решите головоломку в регионе Hills Oropas в Беотии, которая граничит на юге Аттики. Доберитесь до вершины (15), отмеченной на карте ниже. Сокровище (16) лежит на деревянной кровати.

Награда : гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

Запах во дворце

Местонахождение Остракона: В “Обломках корабля Ариабигна” (17). Расположение между островом Саламина и южной равниной Святых. Каменная доска (18) лежит на палубе затонувшего корабля.

Решение загадки. В Пирейском порту есть здание (19) с рядом колонн, которое находится в нескольких десятках метров от набережной. Подойдите к миске с рыбой и морепродуктами, которая лежит на книжном шкафу. Там вы найдете сокровище (20).

Награда : гравировка, увеличивающая вероятность критического удара при полном здоровье.

Орел войны

Расположение Остракона: Мраморный карьер в Саламино (21). Расположение находится на севере Саламинских островов. Каменная доска (22) находится в углу карьера под навесом.

Решение загадки. Идите к руинам (23), которые расположены в нескольких десятках метров к югу от Разрушенного Святилища Аякс. Там вы найдете статую орла. На его спине лежит сокровище (24).

Награда: гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

Завоевания Чингисхана

Когда он пришел в этот мир, великие равнины Монголии были населены бесчисленными племенами и народами. Когда он покинул его, его нация объединилась через обширную Евразийскую империю, простирающуюся от Тихого океана на востоке до Волги, самой длинной реки Европы на западе. Чингисхан, без сомнения, был монстром — он убил своего сводного брата, уничтожил все население Нишапура , чтобы отомстить за смерть мужа его дочери, и перед смертью приказал казнить любого, кто знал его место захоронения. Его завоевания, однако, были действительно легендой. Настолько впечатляет, что создатели вселенной Assassin’s Creed решили, что в этом что-то было, и объяснили это с помощью Меча Эдема.

Это был артефакт, созданный Первой Цивилизацией, должен был дать правителю Монгольской империи необычайную харизму, военные навыки и характер истинного лидера. Однако то, как он использовал эти таланты, было неприемлемо для ассасинов. Главный герой первой части игр, Альтаир, отправился со своим сыном в Синьцин, столицу тангутского народа, осажденного в то время монголами. Там они объединили свои силы с местным ассасином Куланом Галлией. Город пал, но сын Альтаира убил Императора Чингисхана своим арбалетом. Монголы нанесли ответный удар три десятилетия спустя — в 1257 году они захватили оплот ассасинов в Масиафе.

Конечно, в этом сценарии есть элементы правды — минус древние ордена и паранормальные артефакты. Фактом является то, что в 1227 году Чингисхан и его армия действительно осадили Синьцин, и он действительно не дожил до конца осады. «Тайная история монголов» — самая старая хроника этого народа, также гласит, что он умер, упав с лошади во время охоты, но не в битве. Существует также альтернативная легенда: согласно ей, лидер Монгольской империи был кастрирован тангутской принцессой, которую он пытался изнасиловать, и истек кровью. Так или иначе, он один из величайших завоевателей в истории; после его смерти империя простиралась на несколько тысяч миль земли, достигая современной Польши.

Ассасины и гашиш никак не связаны

Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:

Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:

В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов

Авторы вернулись к «Истокам» в буквальном смысле – здесь впервые рассказали историю возникновения фракции ассасинов.

Главный герой – меджай Байек (его сыграл Абубакар Салим, один из главных актеров сериала «Воспитанные волками» Ридли Скотта), который мстит загадочному Ордену Древних за убийство сына и пытается найти свою жену-наемницу Айю. Последняя, как вскоре выяснится, служит самой Клеопатре и хочет помочь царице вернуть трон в затянувшейся войне с братом Птолемеем XIII.

Изначально авторы хотели сделать протагонистом именно Айю, но под давлением креативного директора компании Сержа Хаскета вновь назначили главным героем мужчину – аргумент в том, что так у игры больше шансов на коммерческий успех. Хаскет, к слову, покинул Ubisoft летом 2020-го в ходе масштабного внутреннего разбирательства компании в сексуальных домогательствах и других нарушениях корпоративной этики.

Практически вся история Байека и Айи обошлась без тамплиеров и других характерных для Assassin’s Creed вещей. Лишь к финалу становится очевидно, что Орден Древних и стал прообразом будущих тамплиеров, а ради борьбы с их последователями и защиты невинных протагонисты основали Незримых – организацию, из которой позже появится Орден Ассасинов.

Также в Origins разработчики наконец-то вернулись к развитию сюжетной линии в настоящем, которую практически забросили после финала истории Дезмонда в Assassin’s Creed 3. У серии появился новый общий протагонист – исследовательница Лейла Хассан.

Девушка собрала собственную портативную модификацию «Анимуса», способную считывать «память ДНК» из различных артефактов. Сюжета в настоящем в Origins мало, но Лейла важна – она станет главной героиней и в следующих частях.

Древний орден ассасинов

В конце 11 — го века, некий человек по имени Хасан ибн Саббах основал в Персии и Сирии орден низаритов — исмаилитов. Это были те самые пресловутые ассасины, которые захватили множество горных крепостей и представляли серьезную угрозу для суннитской династии Сельджуков. Орден ассасинов получил широкую известность и славу благодаря своим методам устранения противников посредством высокопрофессиональных убийств. Собственно, слово «ассасин», произошедшее от названия ордена – «хашшашины» (hashshashins), стало нарицательным и означает хладнокровного профессионала – убийцу. Несмотря на то, что существует множество историй, повествующих о деятельности ордена, сейчас довольно трудно отделить факты от вымысла. Во-первых, большая часть наших сведений об ассасинах происходят либо из европейских источников либо от людей, настроенных враждебно по отношению к данному ордену, тех же тамплиеров. Например, согласно одной из историй, которую слышал на востоке итальянский путешественник Марко Поло, Хасан использовал наркотики, в частности, гашиш, для того чтобы вести своих последователей «к раю». Когда эти самые последователи вновь приходили в чувство, Хасан, якобы, внушал им, что он единственный, кто имеет средства, которые позволили бы им вернуться «в рай». Таким образом, члены ордена были полностью преданы Хасану и исполняли любую его волю. Тем не менее, с этой историей связан ряд неувязок, простите за каламбур. Дело в том, что термин hashshishi (гашиши) был впервые использован халифом Аль-Амиром из династии Фатимидов в 1122 как оскорбительное название сирийских низаритов. Вместо своего буквального значения (что эти люди употребляют гашиш), слово это было использовано скорее образно и имело смысл «изгои» или «сброд». Этот термин затем был применен к персидским и сирийским исмаилитам летописцами, враждебно настроенными к этой шиитской ветви и, в конечном счете, распространился по Европе благодаря крестоносцам.

Ассасин убивает Низамаль-Мулька. Источник — Википедия

Не в последнюю очередь благодаря этим историкам и летописцам, ассасины за время своего существования заслужили репутацию хладнокровных убийц. Нет, персоны, убитые ассасинами среди бела дня, действительно существовали. Пожалуй, одной из самых известных их жертв является Конрад Монферрат, де-факто король Иерусалима в конце 12-го века. Согласно истории, Конрад был убит во время одной из прогулок в сопровождении закованных в броню рыцарей в одном из дворов Тира. Двое ассасинов, переодетых в христианских монахов, прошли в центр двора, ударили два раза Конрада и убили его. Историки пока так и не смогли ответить на вопрос, кто все-таки нанял этих ассасинов, но бытует общепризнанное мнение, что за это несут ответственность Ричард Львиное Сердце и Генрих Шампанский.

Литография Гюстава Доре, девятнадцатый век, изображает покушение на английского короля Эдуарда I

Самым впечатляющим достижением ассасинов, даже более впечатляющим, чем их смелость и дерзость, является, наверное, их умение использовать методы «психологической войны». Ибо, вселяя страх в противника, им удавалось завоевывать их разум и волю, не рискуя собственными жизнями. Великий мусульманский лидер, Салах ад-Дин (Саладдин, Салааддин), к примеру, пережил два покушения ассасинов на свою жизнь. Несмотря на то, что он остался жив после покушений, его преследовал страх и паранойя, боязнь новых покушений и страх за свою жизнь. Согласно преданию, однажды ночью во время завоевания Масиафа в Сирии Саладин проснулся и увидел, как кто-то выходил из его шатра. Рядом с его кроватью были горячие булочки и записка на отравленном кинжале. В записке говорилось, что он будет убит, если не отведет свои войска. Думается, ничего удивительного в том, что в итоге Салах ад-Дин решил заключить перемирие с ассасинами.

Несмотря на всю скандальную славу, мастерство, дерзость и ловкость ассасинов, их орден был уничтожен монголами, вторгшимися в Хорезм. В 1256 году их крепость, когда-то считавшаяся неприступной, пала перед монголами. Хотя ассасинам удалось отвоевать и даже удерживать Аламит в течение нескольких месяцев в 1275 году, в конечном итоге, они все равно были побеждены. С точки зрения историков, монголо-татарское завоевание Аламута — это весьма значимое событие, так как источники, которые могли бы преподнести историю с точки зрения ассасинов, были полностью уничтожены. В результате, нам остаются только довольно сильно романтизированные представления о пресловутом ордене ассасинов. Лучше всего это заметно по знаменитой, ставшей культовой, игре «Assassin’s Creed».

Скачиваемый контент

В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.

В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Сюжет

Игра продолжается вскоре после событий Assassin’s Creed, где, в 2012 году, Дезмонду Майлсу — пленнику «Абстерго Индастриз», которого используют для дешифрования его генетической памяти о его предке ассассине Альтаире в машине «Анимус», — грозит смертельная опасность. «Абстерго Индастриз», общественное «лицо» Ордена Тамплиеров, использовали Дезмонда, чтобы определить местонахождение мощного артефакта, именуемого «Частицей Эдема», или «Яблоком Эдема». Используя Орлиное Зрение, полученное в результате «эффекта просачивания» (из-за частого нахождения в Анимусе), Дезмонд видит сообщения и символы, написанные кровью на стене его спальни и в лаборатории предыдущим испытуемым, именуемым Объект 16. Люси Стиллман, сотрудник Абстерго и член Братства Ассассинов, освобождает Дезмонда и прячет его в секретном укрытии с двумя другими ассассинами, Шоном Гастингсом и Ребеккой Крэйн, создавшими улучшенную версию Анимуса. Они предлагают Дезмонду использовать генетическую память о его предке, Эцио Аудиторе да Фиренце, с двумя целями: тренировать Дезмонда в искусстве ассассина с помощью «Эффекта просачивания» и найти другие Частицы Эдема.

Действие игры разворачивается в Италии, в Эпоху Возрождения, конец XV века. Главным героем игры становится семнадцатилетний юноша по имени Эцио. Отца Эцио, Джованни Аудиторе, предал его лучший друг, и в ходе обвинения, отец и братья Эцио были повешены. Для Эцио это была душевная травма, потерять семью. Он убивает предателя его отца и пытается укрыться вместе с матерью и сестрой у своего дяди Марио Аудиторе, на вилле Аудиторе в Монтериджони.

Позже Эцио узнает, что его семью предала семья Пацци, и он решает, поквитаться с ней. Сперва он убивает младшего из этой семьи, Вьери Пацци, потом его отца, Франческо Пацци, а затем старшего из семьи предателей — Якопо Пацци — и его помощников.

Действие прерывается и переносится в настоящее время. В ходе интермедии Люси проверяет навыки Дезмонда. Во сне у Дезмонда возникают галлюцинации, и он видит события из жизни Альтаира, главного героя предыдущей части. На следующий день Дезмонд вновь погружается в воспоминания Эцио.

Из собрания тамплиеров, в котором непосредственно участвовал Якопо, Эцио узнал, что его приключение заводит его в Венецию, где он и гильдия воров убивают одного из заговорщиков — Эмилио Барбариго, а также Карло Гримальди, который отравил венецианского дожа Джованни Мочениго. Затем Эцио убивает Марко Барбариго, занявшего место прежнего дожа, позднее Эцио убил Сильвио Барбариго и телохранителя Марко Данте Моро. Но он упустил корабль, на котором те собирались уехать. Через два года он узнаёт, что скоро возвращается корабль тамплиеров с острова Кипр, и на нём, вероятно, будет одна из частиц Эдема. Следуя за курьером, Эцио лицом к лицу сталкивается с Родриго Борджиа, который убеждён, что он некий пророк. Борджиа удаётся скрыться, но Эцио узнаёт, что люди, помогавшие ему на всём пути — ассассины. После нахождения частицы Эдема— Яблока Эдема — Эцио отправляется в Романью, где помогает Никколо Макиавелли и Катерине Сфорца защитить их город — Форли. Но таинственное Яблоко было украдено, и поиски его приводят нашего героя обратно во Флоренцию. Воспользовавшись Яблоком, Джироламо Саваноролла захватывает власть во Флоренции, но Эцио убивает девять сторонников Савонаролы по всему городу, подрывая его планы. Разгневанный народ собирается заживо сжечь «просветителя», но Эцио убивает его раньше.

Пройдя посвящение, он направляется в Рим, где ему предстоит раз и навсегда разобраться с Борджиа, который стал Папой Римским. Одолев противника, Эцио узнаёт, зачем Родриго стал Папой Римским и зачем он охотился за частицами Эдема. Весь секрет в том, что под Римом покоится «бог», попасть в гробницу которого может только пророк, используя яблоко и посох. Пророком оказывается сам Эцио, не знающий о пророчестве, но просто следуя своей судьбе, он исполняет его. В гробнице Эцио узнаёт от некой Минервы, что люди были созданы Первой Цивилизацией, которую древние люди принимали за богов, но они давно погибли от загадочной катастрофы, та же участь ждёт Землю, и Дезмонд единственный, кто может помешать этому. Тем временем в наши дни в логово ассассинов вторгаются люди Абстерго, и Дезмонду, Люси, Шону и Ребекке приходится бежать…

Интересные факты

  • «Алетейя» буквально переводится с греческого как «истина».
  • В древнегреческом Пантеоне богов Алетейя — одна из дочерей Зевса и представляет собой воплощение истины.
  • Алетейя говорит Кассандре, что изначально посох Гермеса создавался как оружие и символ власти, и не представлял из себя ничего особенного.
  • От неё Лейла узнала, что симуляции ису и пользователей Анимуса рано или поздно пересекаются и это даёт возможность ису делиться информацией с людьми.
  • Лейла видела послания через Байека, который ничего в них не понял. Однако в посланиях Алетейя говорила именно с Лейлой, используя память Байека. Подобным образом она обращалась напрямую к Лейле говоря с Кассандрой.
  • Находясь в посохе, Алетейя может говорить не только с его хранителем, но и с рядом стоящими людьми. Например, Виктория Бибо слышала голос Алетейи и видела её голографическую проекцию, в то время как посох был в руках у Лейлы.
  • После того, как Лейла вернулась из Атлантиды, Алетейя больше не разговаривала с ней. При беседе с Ребеккой и Шоном Лейла говорит, что посох «молчит уже целый год».
  • Алетейя видела в людях большой потенциал и хотела, чтобы ису относились к ним как к равным. Она выступала против «игры в богов» предтеч и набрала много сторонников среди других ису, в числе которых были Минерва, Гермес и Юпитер.
  • В Assassin’s Creed: Одиссея (пролог «Судьба Атлантиды») мы узнаём, что Алетейя была своего рода «хакером» — она взломала ретрансляторы ису в «Истоках». Изначально мы должны были услышать сообщения других представителей ису, но Алетейя вмешалась и перезаписала их.
  • Алетейя обладает чрезвычайно сильным шестым чувством и способна анализировать будущее так, как не могла даже Юнона. Абсолютно все события, описанные в «Истоках», «Одиссее» и «Вальгалле» были частями её плана, составленного более 75 тысяч лет назад.
  • Несмотря на приверженность к справедливости, она, как и Локи, является хитрейшим манипулятором. Однако, в отличии от своего возлюбленного, Алетейя не приемлет методы убийства и насилия. Так, она пришла в ужас, когда Лейла убила Викторию и бойцов Абстерго. И сама имела возможность убить Одина, с которым у неё и помимо Фенрира было много давних счетов.
  • Пифагор посвятил значительную часть жизни изучению загадок предтеч и добился определённых успехов. Алетейя говорит, что его прекрасный интеллект послужил причиной манипуляций со стороны её сородичей, при этом имея ввиду Гермеса и саму себя т.к. сама манипулировала им на протяжении многих лет.

Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity

Загадка Нострадамуса Сатурн

Головоломка 1: В моем владенье два клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью. Для королей и для крестьян.

Расположение символа 1: Отправляйтесь к часам во Дворе Правосудия, которые находятся на острове Сите. Часы на углу здания возле моста.

Расположение символа 2: Идите в западную часть собора Нотр-Дам и используйте орлиное зрение на статуе (над центральным входом), за которой круглое окно.

Ответ: Тут же в Нотр-Дам де Пари. Под 5-ой аркой на южной стороне собора.

Загадка Нострадамуса Лев

Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.

Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.

Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.

Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.

Загадка Нострадамуса Козерог

Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.

Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.

Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.

Загадка Нострадамуса Дева

Головоломка 1: В святилище пороков Танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в восточную часть Дома Чудес. Первая метка в борделе Де-Сада.

Расположение символа 2: Все просто

Обратите внимание на большой, лежащий на боку деревянный крест во Дворе Чудес

Ответ: Идите в юго-западную часть Двора Чудес. Смотрите орлиным зрением на землю в центре перекрестка.

Загадка Нострадамуса Овен

Головоломка 1: Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусств и красоты, Дни государства отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик.

Расположение символа 1: Осмотрите небольшие часы, которые находятся в западной части Лувра над одним из проходов.

Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.

Ответ: Ищите в самом центре моста Пон-де-ла Конкорд в Тюильри квартала Лувр.

Снаряжение

Скрытый клинок

Главным оборудованием ассассинов издавна являлось их оружие. Со временем список оружия пополнялся: начинался он с ножей и ядов, а заканчивался автоматами. Первые скрытые ножи одевались на руку как перчатка и по их конструкции мешал безымянный палец. Поэтому его просто отрезали. До тех пор, пока Альтаир не переделал конструкцию, добавив ещё иглы с ядом и пистолет!

Первоначально оружием ассассинов были ножи, луки и стрелы и иногда яды. Но в Древнем Мире появилось новое и навсегда ставшее традиционным для ассассинов оружие. Им стал скрытый клинок — изобретение Дария, персидского ассассина.

В Эпоху Возрождения Леонардо да Винчи, будучи другом Эцио, внёс несколько «дополнений» к скрытому клинку: скрытый пистолет и скрытый ядовитый дротик (интересный факт: яд был одним из древнейших снаряжений ассассинов, но Альтаир в первой части игры сказал, что это оружие трусов). Но главным улучшением было то, что из-за клинка не приходилось отрубать безымянный палец.

Со временем у ассассинов набор оружия стал очень разнообразным: там присутствовали, кроме дымовых шашек, бомбы и арбалеты, а также новые модификации спрятанного клинка, крюк-клинок, например. В арсенал также входили кинжалы, мечи, топоры (одноручные и двуручные) и т.д.

Но снаряжение ассассинов состояло не только из оружия. В конец эпохи возрождения это были бомбы-приманки, бомбы-обманки. В современности, в век компьютерных технологий, компьютеры играли не меньшую роль в деле Братства. Хакерство, взлом вражеских баз данных были неотъемлемой частью «Великого Дела» Братства.

Эпоха Возрождения

Классификация рядовых

Каждый ранг имеет преимущество над более низким рангом в наборе оружия. Чтобы ассассину повысить свой ранг, ему необходимо брать уроки у Магистра гильдии ассассинов в своем городе или, если он член главной гильдии, то Великий Магистр может сам отправить этого ассассина на выполнение контракта в другой город, чтобы ассассин повысил свой ранг.

Первый ранг

После того, как человек попал в Орден, ему присваивается ранг «Новичок» (ит. Recluta). Новичкам не разрешалось иметь какое-либо оружие и они должны были подчиняться всем остальным. Таким образом, вовремя боя они должны были либо бежать, либо драться кулаками. Основная их задача —сбор информации и обследование.

Второй ранг

После первого ранга идет второй, «Слуга» (ит. Servitore). Служащим разрешалось держать при себе меч и Скрытый клинок (хотя некоторые итальянские ученики получали клинок еще на первом ранге). Им также разрешалось выполнять задания в других городах, однако, убийство их цели должно быть подтверждено и разрешено руководителем Бюро Ассассинов.

Третий ранг

Следующий ранг — «Ученик» (ит. Assistente). Ученикам разрешалось дополнительно носить кинжал. Ассассины с этим рангом могут легко противостоять противникам, улучшая свои способности прямо в бою.

Четвертый ранг

Четвертый ранг — «Начинающий» (ит. Milite). Ассассинам, достигшим четвертого ранга, давались метательные ножи, хотя сначала их было всего пять. Но, улучшая мастерство, ассассин мог увеличить количество ножей. На этом ранге арсенал бойца полностью заполнялся.

Пятый ранг

Пятый ранг — «Разбойник» (ит. Discepolo). На этом ранге ассассинам разрешалось носить перчатки, в качестве дополнительной брони. Они помогали при лазании по стенам. На этом ранге ассассины уже способны хвататься за выступы при падении и противостоять захватам противника.

Шестой ранг

Шестой ранг — «Наемник» (ит. Mercenario). На шестом ранге ассассинам выдаются сапоги с дополнительной броней. На этом ранге ассассины способны уворачиваться от вражеских атак, а также делать кувырок при ударе об землю после прыжка. Более сильные в бою.

Седьмой ранг

Седьмой ранг — «Воин» (ит. Guerriero). Хоть навыки ассассина седьмого ранга не отличаются от ассассина шестого ранга, но они получают небольшое обновление оружия. Воинам дается дополнительный пояс для метательных ножей и более мощный стандартный меч.

Восьмой ранг

Восьмой ранг — «Ветеран» (ит. Veterano). У ассассинов этого ранга гораздо лучше мастерство владения мечом и они запросто прорывают оборону врагов, подобных им.

На этом ранге Альтаиру ибн Ла-Ахаду был дан его персональный меч с изображением орла, который считался очень сильным мечом, даже в эпоху Возрождения.

Девятый ранг

Девятый ранг — «Ассассин» (ит. Assassino). На этом ранге ассассины владели кинжалом и метательными ножами также хорошо, как и мечом. По достижении этого ранга, ассассинам давался улучшенный кинжал с более гладким и мощным лезвием, часто с богато украшенной рукояткой.

Десятый ранг

Десятый ранг тоже «Ассассин». Во времена Крестовых походов на десятом ранге ассассин получал еще пять метательных ножей и более мощный меч. Это кривая Сирийская сабля с золотой рукояткой. Позже такую использовал «Наставник».

В эпоху Возрождения на этом ранге состоялось посвящение в Орден и выдавалась более богато украшенная одежда.

Мастер Ассассин

Только ассассин с исключительным мастерством и большим уважением может получить этот ранг. За все время лишь немногие сумели достигнуть этого звания.

Несмотря на некоторые редкие случаи, только Мастерам-Ассассинам (Таким как Эцио) разрешалось носить два Скрытых клинка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector