Assassin’s creed: unity → системные требования

Вам будет интересно

Лучшие игры от первого лица

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
19.05.2021

0

6288

Игры на выживание — подборка для ПК

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.05.2021

0

8244

Лучшие игры на двоих на одном ПК

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
30.03.2021

0

30783

Лучшие игры про андроидов на ПК

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
08.02.2021

0

6834

Игры с лучшим сюжетом на ПК

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2021

0

11054

Топ лучших пасхалок в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
15.01.2021

0

4662

Топ 10 лучших стратегий 2020 года на ПК

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
05.01.2021

0

7371

Лучшие игры про космос на ПК

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.01.2021

0

6033

Лучшие футбольные менеджеры на ПК, PS, Android и iOS

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
19.11.2020

0

15143

Игры по мотивам «Игры престолов»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
13.10.2020

0

5941

Топ 15 лучших игр в стиле киберпанк

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
27.07.2020

0

6630

Топ 5 онлайн игр на ПК — Подборка 2020 года

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
26.06.2020

0

25002

Лучшие аркадные игры на ПК — ТОП 20

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.05.2020

1

19172

Лучшие игры по «Звездным войнам» – Топ 10

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.05.2020

0

20633

Лучшие игры про постапокалипсис – ТОП 25

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
15.02.2020

8

36404

Топ лучших игр на ПК с открытым миром

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
08.02.2020

4

29761

Топ 25 лучших игр-стрелялок

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
19.01.2020

2

25013

Топ лучших игр про Вторую мировую на ПК

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
16.01.2020

0

20804

Топ 10 популярных игр, сделанных на основе книг

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
20.02.2019

0

22788

Пятерка игр где ты — монстр

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.02.2019

1

7067

Окно редактора Unity

Окно редактора разделено на несколько разделов. Мы расскажем об этом очень кратко, так как будем постоянно к нему обращаться на протяжении всей статьи. Если вы уже знакомы с этим, пропустите мимо!

Просмотр сцены: позволяет размещать и перемещать игровые объекты в сцене.

Просмотр игры: предварительный просмотр того, как игрок будет видеть сцену с камеры.

Инспектор: предоставьте подробную информацию о выбранном GameObject в сцене.

Assets / Project: здесь хранятся все префабы, текстуры, модели, скрипты и т. Д.

Иерархия: позволяет вложение и структурирование игровых объектов внутри сцены.

Теперь мы готовы начать!

Еще больше ухудшить графику в Assassin’s Creed: Unity (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если ACV запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

  • NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
  • RadeonMod для видеокарт от AMD.

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Assassin’s Creed: Unity неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Графика и масштаб

Озлобленные покупатели, как известно, склонны преувеличивать все недостатки предмета их недовольства, и этот раз исключением не стал. Увлекшись генерацией фотожаб и поиском «графона» в худших его проявлениях, игроки как-то совсем упускают из виду, что внешне Assassin’s Creed Unity – почти полноценный некстген.

Вы только взгляните: огромный город, меж гигантских построек которого снует туда-сюда невероятное количество людей. Солнечный свет мягко скользит по фасадам зданий, отбрасывающих натуральные тени на высочайшей детализации прохожих. Это одна из тех игр, которые выглядят свежо, и по меркам серии такой скачок особенно заметен. Иной раз даже прощаешь игре явно завышенные технические аппетиты – настолько красив виртуальный Париж.

Игровой движок AnvilNext

В Assassin’s Creed IV: Black Flag применялась улучшенная версия графического движка AnvilNext от Ubisoft, впервые заявившего о себе на ПК в Assassin’s Creed III. Для Black Flag движок был значительно доработан: в частности, появилась предустановленная  подсветка игрового мира Global Illumination, объемный туман, динамические погодные явления и динамическая листва. Благодаря появлению в игре рендеринга Physically Based Rendering, материалы, поверхности и объекты теперь более реалистично выглядят и реагируют на освещение/тень. В свою очередь, в системе  Global Illumination также добавилось реалистичности посредством  добавления объемных технологий (в частности, это заметно по одежде главного героя и других персонажей). Игровой мир теперь поддерживает большие территории, больше объектов, сложные здания, интерьеры которых загружаются мгновенно (без экрана загрузки). И это далеко не полный список изменений, положительно отразившихся на качестве картинки и геймплея.

Перед выходом Black Flag игровой движок AnvilNext был полностью переписан, в результате чего значительно уменьшилось количество вызовов отрисовки (draw calls), приводивших к перегрузке центрального процессора и невозможности графического юнита работать на полную мощность. Помимо улучшения производительности, оптимизация draw calls дала возможность значительно повысить плотность зон геймплея: теперь на экране одновременно могут быть видны тысячи NPC, каждый из которых управляется чем-то вроде искусственного интеллекта, питающегося от высвобожденных мощностей CPU.

Среди прочих изменений заслуживают внимания улучшения, коснувшиеся глубины эффектов теней, отражений, уровня детализации, движений, взаимодействия объектов и многого другого. Наверное, даже проще было бы назвать те сферы, которых не коснулись апгрейды, доработки или хотя бы малейшие улучшения.

Кооператив: великолепная четверка

Кооперативный режим стал главным нововведением AC: Unity. Продемонстрировать единство в разрушении планов заклятых врагов можно в команде до 4-х человек.

Каждая совместная миссия выглядит следующим образом. Сначала геймеры узнают о сюжетной вводной: какую цель нужно достичь, и почему это так необходимо для Братства.

Затем четверка наемных убийц отправляется препятствовать деятельности тамплиеров.

Методы выполнения заданий ничем не отличаются от таковых в одиночной кампании.

А вот сам игровой процесс может превратиться в настоящий хаос, если, конечно, набрать в команду незнакомых людей.

В критической ситуации новоиспеченная группа ассасинов часто забывает, что работать нужно сообща, и каждый начинает резать и стрелять в собственное удовольствие.

Те, кто провалил миссию из-за подобных проблем, рекомендуют брать в дело только проверенных геймеров.

Рис. 7 – Четверка убийц готовится к заданию

Assassins Creed: Unity нельзя назвать идеальной игрой, но любовь геймеров она все-таки заслужила, благодаря своей масштабности, интересным новым и улучшенным старым возможностям, а также необходимости шевелить мозгами, а не просто нажимать на кнопки.

Вам это может быть интересно:

Сюжет: в пламени революции

Пытаясь быть ближе к народу, Ubisoft поинтересовалась мнением потенциальных покупателей ее следующего проекта: какую эпоху лучше изобразить в новой игре? Выбор пал на Великую французскую революцию. Именно с Франции пожар революции распространился по Европе, а ведь начиналось все с небольших тлеющих угольков. Монархия 18 века пировала на костях миллионов голодающих граждан, протесты, бунты, нападения на продовольственные склады переросли в настоящую гражданскую войну.

Страна погрузилась в хаос и кровопролитие. Стражники уже не могут противостоять огромному числу недовольных, потому охраняют палацы власть имущих, которые станут для многих богатеев последним пристанищем.

Рис. 1 – Гильотина – символ революции

На такое неспокойное время пришлась юность Арно Дориана. После гибели отца потомственный ассасин воспитывался влиятельным тамплиером, но и знать не знал о своей принадлежности к Братству. Парень рос и начал испытывать романтические чувства к сводной сестре Элизе, а девушка отвечала ему взаимностью. Однажды Арно становится свидетелем смерти своего приемного отца, в которой его же обвиняют. В Бастилии юноша узнает о своем настоящем происхождении и загорается желанием раскрыть заговор против своей персоны.

Рис. 2 – Любви даже ассасины покорны

Рабочие процессы редактора и команды

Новые улучшения в наборах инструментов предоставляют больше возможностей для настройки рабочих процессов в соответствии с конкретными потребностями. С Unity 2020.1 теперь можно визуализировать при редактировании вашего Prefab-а.

Добавили несколько , чтобы пользовательские свойства для объектов из SketchUp теперь можно было импортировать вместе с новыми настройками преобразования осей, что позволяет устранять проблемы с импортом осей без необходимости повторно открывать меши в программе создания цифрового контента (DCC).

Новый , который был представлен в прошлом году, теперь используется по умолчанию и поставляется с поддержкой сериализованных файлов размером более 2 ГБ и строкой состояния. С помощью вы теперь можете легко просматривать подробности Inspector выбранного GameObject, новый API-интерфейс для Progress и окно Background Tasks позволяют лучше отслеживать прогресс, а Partial Presets обеспечивают большую гибкость и контроль при применении пресетов к вашей сцене.

Подробности на этой странице.

Предрелизные технологии в 2020.1

О готовящихся нововведениях можно почитать на отдельной странице.

Помните, что Preview пакеты ещё не проверены для использования с текущей версией Unity, поэтому вы должны использовать их только для исследований и создания прототипов, а не в продакшене. Поделиться мыслями и предложениями можно на форуме Betas & Experimental Features.

Для получения дополнительной информации о состоянии Preview и жизненном цикле пакетов смотрите .

Рассмотрим кратко нескольких новых Preview пакетов, доступных в менеджере.

Profile Analyzer

Пакет Profile Analyzer позволяет одновременно сравнивать данные фрейма и маркера из набора фреймов Unity Profiler. Обладает улучшенной общей производительностью и более упрощённым пользовательским интерфейсом. Кроме того, Code Coverage помогает вам визуализировать, какие строки вашего кода тестируются.

Kinematica

Если вы хотите узнать, что будет дальше в 3D-анимации, Kinematica теперь доступна в виде Preview пакета. Ещё одна новая фича — риггинг анимации, который включает в себя Bidirectional Motion Transfer.

https://www.youtube.com/watch?v=TlIWPS2Wzac&feature=emb_title

Cinemachine 2.6

Cinemachine 2.6 входит в статус превью с новыми функциями, позволяющими улучшить поведение камеры в играх от третьего лица, сделать камеру более восприимчивой к окружающей среде, возможностью нацеливать и отслеживать два объекта с помощью одной камеры и многое другое.

Симулятор устройств

Для мобильных устройств добавлено ещё больше устройств и улучшен пользовательский интерфейс (UX) в , упрощая имитацию конкретных разрешений, а также предварительного просмотра специфичных настроек, таких как настройки качества, основанных на информации об устройстве, например ОЗУ и чипсете.

Трассировка лучей (превью)

Ray Tracing (Preview) теперь поддерживает анимацию с помощью компонента Skinned Mesh Renderer и Alembic Vertex Cache. ) позволит уменьшить использование памяти графическим процессором и время загрузки текстур, когда в вашей сцене много текстур высокого разрешения.

Как разогнать видеокарту для ACV

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Assassin’s Creed: Unity, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Передача геймплея Assassin’s Creed Unity

Версия игры для персонального компьютера определенно выигрывает у остальных за счет наличия в ней HBAO+, PCSS, TXAA и тесселяции DirectX 11. Благодаря упомянутым выше опциям, Unity радует глаз высококачественными текстурами, эффектами и точной детализацией. Расплачиваться за это придется системными требованиями: Ubisoft рекомендует использовать GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970  в качестве видеокарты начального уровня. Данное ограничение стало причиной волны недовольства в игровом коммьюнити, однако наш тест подтвердил, что, учитывая масштабы Unity и количество используемых в ней объектов, повышение минимальных требований вполне оправдано.

Возьмем, например, игровой мир Unity: здесь широкие просторы океанов из Black Flag, слабо отражавшиеся на производительности, заменены множеством густонаселенных городов, оказывающих противоположное влияние на ваше «железо». В одном только Париже несчетное количество зданий, памятников, тысячи находящихся в поле зрения жителей, молниеносно подгружающиеся интерьеры и многое другое. Для сравнения, самая большая локация Black Flag вмещает одновременно лишь несколько дюжин человек, парочку зданий без интерьеров и на порядок меньше всего остального, что могло бы нагружать графику. Конечно же, создатели Unity могли принести в жертву уровень детализации и превратить кафедральный собор в обычную коробку, а также убрать всех жителей, эффекты и подсветку Global Illumination. Но они сделали другой выбор ради сохранения того внешнего вида игры, который изначально был для нее задуман. Именно поэтому Unity требуется намного более мощная и быстрая видеокарта, чем для Black Flag.

Теперь перейдем к волнующему многих вопросу оптимизации. Часто обсуждаемый в многочисленных онлайн-дебатах, этот термин зачастую не совсем правильно используется для описания общего уровня игровой производительности. «Будет ли в игре Х больше насыщенных графикой сцен, чем в игре Y, если у них одинаковый движок»? «Станет ли быстрее новая игра серии по сравнению с предыдущей и улучшится ли в ней графика»? «Использует ли игра все ядра процессора в такой же степени, как это делает другой тайтл или предыдущая часть франшизы»? «Выглядит ли новая игра лучше, чем аналогичная, но более быстрая»? Это лишь некоторые вопросы, которые необходимо задавать при определении степени оптимизации игры.

В случае с Unity вполне очевидно, что новая игра от Ubisoft Montreal будет намного лучше смотреться на базовых настройках карты GTX 680, чем Black Flag. И на все поставленные выше вопросы последует положительный ответ, если вы тщательно проанализируете визуальные и аппаратные возможности Unity.

Выше, чем базовая в нашем случае модель GTX 680, в таблице расположилась R9 280X, дающая те же значения всех эффектов, что и в Black Flag, но только в случае с Unity они выглядят совершенно иначе. Хотя в обоих играх все выставлено по максимуму, а в качестве сглаживания используется двойное MSAA, Unity смотрится значительно приятнее. Вот это и есть оптимизация по определению.

В заключение можно отметить, что, независимо от того, используете ли вы GTX 680 на максимальных настройках или R9 280X на минимальных, Assassin’s Creed Unity порадует вас старательно созданным графическим контентом, который станет еще лучше при дальнейшей отладке настроек.

Поделитесь с нами впечатлениями от своей прогулки по средневековому Парижу и не забудьте отметить, был ли полезен во время путешествия наш графический путеводитель.

Разнообразие и вариативность

Радостным известием стал тот факт, что миссии не ограничивают игрока в выборе своего стиля. Наоборот, отход от традиционной мясорубки всячески поощряется и поддерживается более интересными альтернативами, упрощающими прохождение. Зачем лезть на рожон, если жертву легче отравить? В плане вариативности геймплей напоминает любую стелс-песочницу, от Hitman до Dishonored, но это даже хорошо – ассасинам давно следовало научиться действовать более изящно.

А еще, как обычно в играх Ubisoft, из Unity никто не уйдет голодный. Хочешь не хочешь – а тебе напихают побочных приключений, коллекционных вещичек и прочих точек обзора. С каждой новой частью их количество растет в геометрической прогрессии, поэтому сейчас улицы ими просто усыпаны. Эстетической и сюжетной ценности подобные виды деятельности не представляют, зато в качестве чисто геймплейной развлекушечки работают исправно. Ну, вряд ли кому-то нужно объяснять, почему время от времени хочется пособирать бестолковые флажки и без явной мотивации убить пару безликих генералов.

Обновлённый менеджер пакетов

Обновлён дизайн, в том числе новый пользовательский интерфейс (UI) с новой иконографией и улучшенной вёрсткой, чтобы помочь четко различать состояние пакетов. Также добавили чёткую маркировку и раздел предупреждений в пользовательском интерфейсе диспетчера пакетов, чтобы предоставить более подробную информацию об используемых пакетах в Preview. Список пакетов, отображаемых в пользовательском интерфейсе, также будет более строго отслеживаться, то есть будут доступны только пакеты, наиболее близкие к проверенной версии. Для экспертов есть новая мощная опция: можно устанавливать в свой проект пользовательские пакеты с поддержкой аутентификации для npm-scoped реестров и пакетов Git в подпапках репозитория.

Игровая механика: убивать – тоже искусство

Как уже говорилось выше, ворваться в толпу и устроить побоище – это не метод клана профессиональных киллеров. Герой должен устранить множество целей: как своих личных врагов, так и тех, на кого дали наводку некие личности. Для этих мероприятий не существует единственного правильного пути. Игра предоставляет геймеру массу вариантов выполнения миссий, с оговоркой, что делать все придется «без шума и пыли».

Локации стали действительно масштабными, а объект, который нужно ликвидировать, зачастую находится в самом центре. Но AC: Unity не оставляет молодого ассасина в растерянности: здесь есть подсказки важных мест, где можно, например, раздобыть ключ или отравленное вино. Сыграют на руку протагонисту и отвлекающие маневры, вроде «устрой шумиху на четвертом этаже, а сам тем временем убей жертву на первом».

Рис. 5 – Дымовая завеса – удачный отвлекающий маневр

Беспечно прогуливаться парижскими улочками не позволят стражники, бандиты, тамплиеры и прочие неприятели, которые отличаются высоким коэффициентом умственного развития. Они не станут дожидаться, пока парень в капюшоне повернется к ним лицом и приготовится нападать. Ребята могут атаковать сзади, причем несколько человек одновременно. Так что, вовремя не сделав ноги, герой легко получит пулю в лоб и топор в спину.

Рис. 6 – Ассасины не боятся высоты

Assassin’s Creed Unity (Русская версия) / Assassin’s Creed: Единство / Кредо Ассасина

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока Франция ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, что за тайные силы направляют революцию. Знание это толкнет его на острие битвы за судьбы нации. Так родится новый мастер-ассасин.«Assassin’s Creed: Единство» – первый выпуск популярной приключенческой серии, созданный на основе технологии Anvil Engine нового поколения. Вас захватит стремительный водоворот Французской революции, вы станете очевидцем и прямым участником всех судьбоносных событий того времени, от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI, и поможете народу Франции выбрать свою судьбу.Assassin’s Creed Единство — приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassin’s Creed Единство с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!«Assassin’s Creed Unity» — очередная часть самой популярной серии игр по всему миру – «Assassin’s Creed». Как и в прошлых частях игры, ваше сознание переносится в тело вашего предка благодаря специальной машине, которая позволяет управлять телом в том времени, в котором игрок оказывается. В этой игре сюжет переносит игрока в Париж 1789 года. Франция в революционном пожаре, некогда великолепный город погряз в хаосе и страхе. В это, несомненно, сложное время решается судьба нации. Игрок начнет свой путь юношей по имени Арно. Волею судьбы, он узнает, кто на самом деле ответственен за кровопролитную революцию, кто виновен в братоубийственной войне.Ключевые особенности игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Огромный открытый мир, невероятный уровень свободы, полный контроль движений персонажа и новая механика паркура. — Большой ассортимент оружия и одежды, снаряжения и специализированных навыков. Создавайте уникальные комбинации и всесторонне развивайте своего персонажа, используя новое дерево навыков. — Обновленная механика боя, улучшенная система скрытных действий и особые способы управления толпой. — Париж, один из красивейших городов мира, с максимальной достоверностью воплощен на игровом движке нового поколения. — Исследуйте дома, замки и потайные катакомбы, выполняйте контракты, участвуйте в охоте за сокровищами и расследовании убийств. — Пройдите уникальную одиночную кампанию или пригласите троих друзей, чтобы вместе отправиться в путешествие по Парижу XVIII века в режиме совместной игры.Дополнения игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Pre-Order Content — Gold Edition Content — Assassin’s Creed Unity «Dead Kings» (Павшие Короли)Минимальные системные требования игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required) — Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 GHz or AMD FX-8350 4.0 GHz — Оперативная память: 6 GB — Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB VRAM) — Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с — Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Жанр: Экшн / СтеллсЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор (xatab) v.1.5.0Размер: 35,31 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector