Schematics

Основной Сюжет

В Клан Колеса нас направляет Тровальда Два Камня, прийти в клан мы можем, как с ним (по квесту), так и без него. Разговаривая с сыном короля клана, Рандвер Громовик, мы можем поступить несколькими путями:

1) Поговорить о поиске его отца в Джердж;

2) Найти ветку диалога, с помощью которой Рандвер Громовик выдаст нам местонахождение секретного люка, открыв его (он под троном). Если хотите «освободить» настоящего короля из его «изоляции», а затем и сделать его вашим спутником, то лучше всего поговорить с его сыном о Философии дварфов, для этого нужно иметь высокий интелект.

После разговора у нас появиться цель попасть в Кинтарру.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия)

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Однако устаревшая графика, недоработанность игры и её сложность для рядового потребителя сделали игру сравнительно малопопулярной (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games. Игра ни разу не была официально издана в России; все имеющиеся переводы на русский — труд энтузиастов.Arcanum – это ролевая игра от авторов культового Fallout. Следствием этого является схожесть этих игр. В отличие от Fallout’а, действие Arcanum происходит не в постъядерном будущем планеты Земля, а в фэнтезийном мире на континенте, давшем название игре. В мире этом идёт непрерывная борьба между технологией и магией, между различными расами и государствами, бандитскими группировками и прочими участниками действа. Arcanum широко известен благодаря глубокому проработанному сюжету и витиеватым диалогам.Промышленная революция в мире магии. Представьте себе удивительное место, где магия и технологии сосуществуют в непростом равновесии, и искатель приключений может так же легко владеть кремневым пистолетом, как огненный меч. Место, где хранятся замки и фабрики в крупных промышленных городах, где живут гномы, люди, орки и эльфы. Место древних рун и паровозов, магии и машин, колдовства и науки. Добро пожаловать в страну Арканум.Ключевые особенности игрыArcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия):- Волшебный мир Арканум от создателей вселенной Fallout готов проверить прочность любого человека, мир, где магия и наука переплелись в одно целое.- Дизайн персонажей позволяет настроить персонажа любым способом, который вы выберете- Выбираете ли вы магию или технологию, мир Арканум адаптируется и реагирует на развитие вашего персонажа- Бесклассовая, основанная на баллах система атрибутов позволяет безгранично творчески руководить развитием вашего персонажа- 8 основных характеристик, таких как Сила и Харизма- Более десятка производных характеристик, от сопротивления яду до скорости персонажа- 16 основных навыков, включая азартные игры и лечение- 80 заклинаний с 16 колледжами магии- 56 технологических степеней по 8 дисциплинам- Исследуйте мир настолько обширный, насколько он таинственный — потребуется более 30 часов в реальном времени, чтобы пересечь землю Арканум- Познакомьтесь с более чем 300 уникальными персонажами и типами монстров на этой огромной земле- Существует множество способов решения бесчисленных квестов, от дуэли до дискурса и воровства.- Сразитесь с группой огров в реальном времени или спланируйте свою стратегию с помощью пошагового боя — вы решаете- Точные дневные и ночные циклы влияют на игровой процесс, от боевых до воровских навыков- Автоматическое управление персонажами позволяет игрокам, ориентированным на действия, углубиться в квест под рукой- Создавайте свои собственные миры или играйте в сетевой многопользовательский сценарий онлайн или совместноМинимальные системные требования игрыArcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия):- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8- Процессор: 1.0 GHz- Оперативная память: 256 MB ОЗУ- Видеокарта: DirectX 7 Compatible 3D Card- DirectX: Версии 7.0- Место на диске: 1200 MB- Звуковая карта: DirectX Compatible

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский (Fargus / 7wolf / GrandFix / ZoG) / АнглийскийПолная версия (инсталлятор) v.1.0.7.4Опциональная установка HighRes патчаОпциональная установка разнообразных фиксовРазмер: 1,18 ГбСкачать:Скачать с торрентов:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+10

Глава (серия) 2: Valle Deliria

Начинается серия с прихода Селены, Лиама и Жозефины к отелю Valle Deliria, где все они живут. Когда героиня окажется в комнате, в которую его проведет Лиам, у вас появится выбор (выбирайте любой ответ, на сюжет он никак не влияет):

  • Вы увидели уютную комнату (ответ за 17 алмазов);
  • Вы увидели великолепную комнату (ответ за 34 алмаза).

После того, как парень уйдет, Селена откроет шкаф и примерит один из предложенных нарядов. Тут у вас также будет вариант, как отреагировать (выбор не влияет на сюжет):

  • Ты надела простой и удобный наряд (ответ за 17 алмазов);
  • Ты надела интересный наряд (ответ за 34 алмаза);
  • Ты надела заплатанный наряд (бесплатный ответ).

Переодевшись, девушка спустилась вниз, где ее ждали Лиам и Жозефина, предложившие Селене выпить чашечку чая. Вам предстоит выбрать из следующих вариантов:

  • Довериться и выпить (+1 к Верховной Жрице);
  • Не пить (+1 к Императору).

Если вы выбрали путь Верховной Жрицы, Селена поймет, что Лиам и Жозефина не врут и рассказывают ей правду о том, где она находится и кем работает (как сказали девушке, она оказалась в небольшом городке Тотспелл, а за окном сейчас 1838 год). Если вы идете по пути Императора, героиня будет обвинять собеседников во лжи и не поверит ни единому их слову.

После этого в отеле появится гость — это будет Роберт Штицхен, но он не узнает Селену. Девушка, едва сдерживая панику, решила покинуть здание и направилась в города, а потом и дальше. Селена хотела поймать попутку и добраться домой, но, очутившись на развилке, героиня должны была сделать очередной выбор:

  • Пойти налево;
  • Пойти направо;
  • Пройти через лес.

Вне зависимости от выбора, мы снова окажемся в городе, где Селена встретит пугающего вида всадника, который вручит ей карту таро с изображением смерти (+1 к Старшим Арканам). Старшие Арканы будут подсказывать Селене решение проблем и приоткрывать завесу таинственности происходящего в прошлом и будущем.

Чуть позже Селена встретит Амели, которая также оказалась в этом времени, а потом проследует обратно к отелю, так как больше ей идти некуда. Там девушку встретит Лиам, разглядывающий картины, развешанные на стенах. Когда Селена подойдет к нему, юноша поинтересуется, нравятся ли и ей эти полотна. Ваши варианты ответа:

  • Да, люблю картины (Лиам обрадуется, что у вас есть точки соприкосновения);
  • Нет, в них нет ничего особенного (этот ответ никак не повлияет на сюжет).

После непродолжительной беседы Селена с Лиамом окажутся в саду, где они встретят Приму — еще одну обитательницу отеля. Окажется, что Жозефина приютила девушку несколько недель назад, так как ей некуда было идти, и с тех пор Прима ухаживает за садом. Главная героиня в диалоге с ней окажется перед выбором из нескольких вариантов:

  • У тебя интересное имя (Прима сообщит значение своего имени);
  • Где твоя семья? (Прима скажет, что они мертвы);
  • Откуда ты пришла? (Прима ткнет в сторону и скажет «оттуда», а потом укажет в другую сторону и повторит «оттуда»).

Когда из отеля раздастся голос Жозефины, Лиам и Селена вернуться внутрь и парень посоветует девушке помыть полы. У нас появится выбор из следующих вариантов:

  • Начать мыть полы (+1 к Искуплению);
  • Не подыгрывать (-1 к Искуплению, этот ответ разозлит Жозефину).

Вечером, когда со второго этажа спустится Роберт, Жозефина пригласит всех к столу. Между героями состоится непродолжительная беседа, после чего все сконцентрируются на ужине. После трапезы хозяйка отеля прикажет Селене убрать со стола, Лиам же вызовется помочь девушке.

Далее вас ждут несколько вариантов действий:

  • Принять помощь и остаться наедине с Лиамом (ответ за 17 алмазов, это поможет вам сблизиться);
  • Отказаться от помощи (бесплатный ответ, никак не влияет на сюжет).

Следующая сцена ждет нас, когда Селена поднимется на второй этаж — во время ужина сверху раздался странный звук, который мы должны проверить. Если героиня останется здесь жить, она должна быть уверена, что ей ничто не угрожает.

Украв нож для масла со стола, Селена пройдет по лестнице и окажется в темном коридоре. Оттуда донесутся страшные звуки, после чего девушка окажется перед выбором (принимать решение нужно за ограниченное время):

  • Сбежать вниз (-1 к Искуплению);
  • Остаться на месте (Никак не влияет на сюжет);
  • Взять свечу и пойти на звук (+1 к Искуплению).

Жозефина пригласит вас помочь ей разобрать письма, под которыми окажутся две карты таро с изображением дурака и колесницы (+2 Старшие Арканы).

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura — общая информация

На фэнтезийном континенте Аркануме, где происходят действия игры, идет промышленная революция. В начале игры происходит крушение дирижабля под названием «Зефир». Живым остается лишь главный герой. После крушения летательного аппарата протагонист путешествует по Аркануму. По пути он знакомится с разными персонажами, некоторые из них становятся его друзьями, с другими же приходится воевать. При взаимодействии с местными жителями протагонист использует технологии или магию.

В Arcanum сталкиваются магия и технологии

На заметку! Игра отличается открытым миром, поэтому протагонисту с его спутниками ничего не мешает перемещаться по континенту.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Технические характеристики:

  • процессор – 1 ГГц;
  • видеокарта, совмещённая с и DirectX 7 и поддерживающая 3D-технологии;
  • 256 Мб оперативной памяти;
  • 1,2 Гб свободного пространства на HDD;
  • операционная система – Windows XP и выше.

Изначально игра выпускалась на английском языке, но сейчас свободно можно найти версию с русским языком интерфейса.

В игре «Арканум» прохождение основного сюжета займёт почти 31 час. На дополнительную линию уйдёт ещё 16 часов при прохождении в среднем темпе.

Арканум. Глава 4. Выходной

Мы очнулись в коридоре, над нами стояли Жозефина и Роб, а Лиам держал голову. Роб проводит нас до своей комнаты и спросит, верим ли мы в загробную жизнь.

«Я…»:

  • Хочу верить. +1 Верховная жрица;
  • Не верю. +1 Император.

Позже к нам зайдёт Лиам и принесёт поесть. Выбираем одно из трёх блюд (не влияет на сюжет), а также попросит спуститься вниз. Предварительно следует переодеться.

«Ты надела…»:

  • Нежное платье — 19 алмазов;
  • Платье на выход — 31 алмаз;
  • Простое платье.

Лиам привёл девушку к конюшням, где она стала разглядывать лошадей.

«Да ты вредная!»:

  • (Покормить лошадь). В будущем этот выбор может повлиять на сюжет;
  • (Не кормить её).

Лиам спросит, не хотим ли мы прокатиться вместе с ним на лошадях.

«Что ответить?»:

  • (Согласиться) — 31 алмаз;
  • (Отказаться).

У ворот отеля увидим, как Роб трясёт незнакомую женщину пытаясь узнать, откуда она взяла шляпу. Лиам попросит Роба пройти в дом художника. Лиам покинул дом, а вы остались, чтобы посмотреть на работу Берта. В какой-то момент вы встали и задали вопрос Берту:

  • Тебе не кажется хобби Лиама и Жозефины странным?
  • Какие у вас с Лиамом отношения?
  • Ты бы мог нарисовать меня? Берт согласится.

Вы заметили картину с изображением шатра Таролога. Берт скажет, что сам Таролог бесследно пропал, но шатёр всё ещё стоит на своём месте. Парень любезно согласится показать вам шатёр.

Увидев шатёр вы тут же забежали внутрь, в надежде, что очнётесь от этого кошмара и окажетесь в своём времени. На одной из стен вы увидели надпись «Найди меня». Берт подобрал с пола разбитый стеклянный шар. Вы посмотрели в него.

«Шар хочет что-то мне показать?»:

  • (Посмотреть внимательнее) — 19 алмазов. Ты узнала Мэри чуть ближе! Открывается доступ к истории Мэри и нескольким развилкам.
  • «Да нет, показалось».

Выбираем платный вариант за алмазы и можем выбирать за Мэри.

«Может, подойти к ней?»:

  • (Подойти). Мэри не решилась заговорить с тобой, но она хочет наладить контакт.
  • (Не стоит).

Берт окликнет вас. Он спросит, хотите ли вы покинуть шатёр:

  • Нет, хочу ещё осмотреться — 19 алмазов. Найдём дополнительную информацию о Тарологе;
  • Да, можем идти.

Покинув шатёр вы отправились в таверну. Выберите один из трёх напитков (мы выбрали неалкогольный) и пообщайтесь с местным пьяницей Паркером. Он начнёт обвинять вас и даже плюнет в лицо, но Берт быстро даст отпор мерзавцу.

«Берт!»:

  • Стукни его разок и оставь в покое! +1 Императрица.
  • Не трогай его! +1 Верховная жрица.

Напоследок можете выбрать:

  • (Купить Паркеру выпить за свой счёт). +1 Искупление;
  • (Напоследок пригрозить ему). МИНУС -1 Искупление;
  • (Уйти из паба).

Вы вернулись в дом художника, чтобы обработать его рану. Вы скажете Берту, что когда-то вам уже плевали в лицо и вспомните эту историю. Берт спросит, заслужили ли вы этот плевок.

«Она ответила на заданный вопрос Берта»:

  • Да, я заслужила плевок. +1 Искупление;
  • Нет, не заслужила. МИНУС -1 Искупление.

Вы отправились в свою комнату, но не смогли уснуть. Собравшись силами, выбежали из комнаты и направились в покои Роба, где нашли некоторые записи, объясняющие его присутствие в отеле. Но в этот момент дверная ручка опустилась. На этом серия завершится.

Место крушения

Обыскать трупы

Исаак Запрудер, на трупе которого вы найдете фотоаппарат

Бедная Вильгемина

По сути это и не квест даже, но обыскать трупы нужно, так как в парочке из них находятся предметы для будущих квестов, а именно: разбитый фотоаппарат на трупе у Исаака Запрудера и записка жениху на трупе Вильгемины. Все остальные трупы имеют лишь различные полезные предметы, которые могут пригодится для продажи, также не забудьте обыскать Престона Редклифа и полуогра на том летающем аппарате.

Помочь духу в пещере

Все предметы, которые вам, в будущем, понадобятся: фотоаппарат, паспорт, спички, записка, амулет.

Зайдя в пещеру, что неподалеку от места крушения, вы найдете духа, который расскажет вам свою историю. Скажет он, что его проклял один священник — Арбалах, когда тот просто попросил помощи у него. Сам дух хочет не много не мало убить священника, чтобы снять проклятие, в чем вы ему поможете (или не поможете), в награду он обещает дать вам координаты одной пещеры с сокровищами. Придя к Арбалаху (координаты дома которого вам даст дух) мы спокойно убиваем его. После этого возвращаемся к духу и узнаём, что он нас обманул и ничего давать нам не собирается.

… или помочь Арбалаху

Если же вы не кровожадный маньяк, то вы выслушаете версию Арбалаха. По его словам тот самый дух (имя которого Чарльз Брего), будучи живым вторгся к нему в дом и убил его семью, могилы которых можно увидеть рядом с его домом.

Кровожадный и коварный дух Чарльза Брего.

После этого Арбалах предлагает вам свое решение проблемы. Он просит вас вернуться к Чарльзу Брего и расспросить у него про место пребывания его друга — Саймона Фаркуса, который тоже был причастен к убийству семьи Арбалаха, также мы узнаем, что у него есть артефакт, принадлежавший священнику, который для него очень дорог. Собственно его он и просит нам вернуть. Возвратившись в пещеру к духу мы выпытываем у него координаты дома его друга. По началу Брего сопротивляется, но можно сказать, что только так получится избавить его от проклятия, ну а под конец, когда координаты уже у вас, можно сказать, что это ложь и, что он будет гнить в этой пещере вечно. Получив координаты и придя к Саймону Фаркусу мы должны забрать у него артефакт. Есть два способа: просто и без разговоров убить его, или же попытаться его запугать, во втором случае он просто так отдаст нам артефакт. Получив столь нужную для Арбалаха вещь, мы возвращаемся к нему. Отдав ему артефакт он благодарит нас и благословляет в виде 10 очков доброй репутации.

Арбалах

Арканум. 1 сезон, 5 серия. Цена тайн

В предыдущей серии вы пробрались в комнату к Робу и начали рассматривать бумаги, спрятанные в потайном отделе выдвижного шкафчика. В этот момент в комнату попытались войти.

«Что делать теперь?»:

  • (Сделать вид, что ожидает Роба);
  • (Спрятаться в ванной комнате);
  • (Спрятаться под кроватью). Жозефина не обнаружит вас;
  • (Спрятаться в шкафу).

Вы выбежали из комнаты и увидели Жозефину с Робом. Хозяйка отеля попросила мужчину пройти с ней в гостиную для разговора. Вы отправились следом, но остановились на лестнице, чтобы подслушать разговор.

После этого Роб встретит вас и предложит пообщаться наедине. Он скажет, что его мать останавливалась в этом отеле, затем бесследно пропала.

«Хм-м…»:

  • Чувствую, всё не так просто. +1 Верховная жрица.
  • Сложно поверить в такие совпадения… +1 Император.

Роб попросит вас помочь ему с расследованием пропавших людей:

  • Обдумаю твоё предложение.
  • Пойду своей дорогой.
  • Помогу тебе, чем смогу. Роб благодарен тебе за содействие.

Вы отправились к себе в комнату. Наутро Жозефина сообщила, что вы отправляетесь в церковь на службу. По такому случаю нужно выбрать одежду:

  • Строгий образ – 22 алмаза.
  • Выходной наряд – 28 алмазов.
  • Одежда прислуги.

Выберите причёску:

  • Милая причёска – 8 алмазов.
  • Красивая причёска – 22 алмаза.
  • Неброская причёска.

В церкви Жозефина предложила вам исповедоваться святому отцу.

«Я хочу»:

  • Спросить совета.
  • Покаяться. Открывает доступ к сюжетной развилке.

Если выбрали второй вариант:

  • Я злюсь, что меня наказали ни за что.
  • Я не понимаю, зачем меня здесь держат. Позже вы встретите старика и спасёте его. +1 Искупление.
  • Я сделаю всё, чтобы выбраться отсюда! +1 Искупление.

За деревянной решёткой вы увидите Таролога, выскочили из исповедальни и увидели Мэри.  Выбрав второй вариант, вы увидите карту таро и старика, затем последуете за ним. Старик попытается покончить жизнь самоубийством, но вам удастся его спасти. Если вы выбрали второй вариант, то сразу отправитесь в отель с Жозефиной. В библиотеке вы найдёте дневник Солсбери. 

«Мне нужно прилечь, но эта книга не даёт мне покоя…»:

  • (Узнать, что скрывается в ней) – 8 или 11 алмазов. Ты узнала о поверье Тотспела!
  • (Умерить любопытство и пойти прилечь).

Вы отправились в свою комнату, но по дороге потеряли сознание и упали в обморок, а всё лицо покрылось волдырями. Вас отнесли в кабинет Жозефины. Когда вам стало лучше, Роб отнёс вас в свою комнату.

Проснувшись, рядом с вами (Улучшение отношений с выбранным персонажем):

  • Сидел Лиам – 19 алмазов.
  • Сидел Роб – 19 алмазов.
  • Сидел Берт – 19 алмазов.
  • Никого не было.

Если выберем одного из героев, то после встретим Жозефину и пообщаемся с ней. В противном случае сразу же окажемся в ванной комнате. На этом серия завершится.

Особенности магии и технологии

При полном прохождении Арканум игрок столкнется с такими оригинальными элементами, как магия и технология. Каждый из них присущ определенной расе. В игре это помогает не только разнообразить процесс, но также изменить стиль прохождения.

Магия

Персонаж, наделенный магией, за время игры может развиваться и получить доступ к 80 заклинаниям. Они разделены на 16 школ. Дополнительно магам доступны зелья и использование магического оружия и доспехов.

Технология

Технарям доступно 7 чертежей в 8 категориях. Дополнительно по мере развития они получают технические навыки – взлом, огнестрельное оружие, нахождение ловушек и восстановление повреждений. В игре можно найти разнообразные неизвестные схемы, использование которых допускается при наличии достаточного количества очков в дисциплинах.

К числу особенностей использования технологии можно отнести нанесение 3 типов повреждений врагу: пулей, электрическим разрядом и огнем. Маги обладают способностью совершать убийства посредством замораживания.

Описание

Клан Колеса (Wheel Clan 953w 665s) — авторитетный и многочисленный дварфский клан. Он является одним из оставшихся кланов, которые жили и живут по своим традициям. Располагается он на 4 уровнях, на 1 вырезан знак клана на полу, на 2 находятся: главный зал и алтарь, на 3 комнаты дварфов,  а на последнем уровне прорыта шахта Дредж.

На входе на первый уровень стоят двое стражников, затем есть 3 прохода слева — на 3 уровень, центральный проход — в главные залы (2 уровень), справа — Дредж (4 уровень).

Местоположение можно узнать у Тровальда Два Камня  и попасть туда можно только одним способом — надеть очки Клана Колеса и посмотреть в определённое место.

Эльфийские поселения

Кинтарра (Qintarra)

Координаты: 1545 W, 656 S 

Поселение эльфов в центральной части Мерцающего Леса. Сами эльфы называют его своим древним домом. Поселение представляет собой несколько вековых деревьев, на которых размещены незамысловатые жилища — впрочем, достаточно затейливо украшенные, надо признать.

Хотя эльфы вообще известны как народ дружелюбный, Кинтарра просто поражает своим гостеприимством и открытостью для случайных путников. Войти в этот странный, но чарующий эльфийский город (если вообще бывают города на деревьях) сможет буквально любое разумное существо. И, хотя стража относится к пришельцам настороженно, другие жители настроены удивительно доброжелательно.

В настоящее время, как и последнюю тысячу лет, Кинтаррой правит великая эльфийская «королева-мать», носящая титул Серебряная Леди (что, впрочем, не дает оснований утверждать, что Кинтарра управляется по принципу матриархата — просто эльфы никогда не сменяют сами своих правителей, а их срок жизни может продлеваться магией практически бесконечно долго), — но именно правит, а не управляет. Повседневными делами занимается специально назначенный эльф — как правило, кто-то из детей или других родственников правителя.

Способы добычи пропитания у эльфов вполне себе первобытные — охота и собирательство.

Т’сен-Анг (T’sen-Ang)

Координаты: 1506 W, 295 S 

Это тоже эльфийский город. Расположен в северо-западной части Мерцающего Леса, среди выцветших деревьев и гибельных болот. Это место немного похоже на , тоже «город на деревьях», тоже эльфы и… собственно все. В Т’сен-Анге — все немного другое. Темное. Мрачное. Недоброе.

Те же деревья — да не те же. Не зеленые, не яркие — выцветшие. Пожелтевшие и сморщившиеся, как будто тьма этого поселения проникла и в них. Не жизнью эти деревья наполнены, а ядом.

Те же жилища — да не совсем. Узоры на них — красивы, но не легкость и не вдохновение в этой красоте, а зловещее молчание. Слышится в них: «Зря ты, путник, пришел сюда. Не рады здесь тебе. И не трепыхайся. Не вырвешься».

Те же эльфы — да нет. Не совсем те же. Совсем не те. Темные.

О темных эльфах упоминается в книге Ренфорда Тервиллигера, изданной незадолго до его смерти.

Генерация персонажа

Игра начинается с создания персонажа. Ему нужно выбрать пол. При выборе женщины прибавляется одно очко навыка к телосложению, а если выбрать мужчину – к силе.

Важно! Если проходить игру в режиме бойца, рекомендуется выбирать мужского персонажа, а в режиме мага – женского. Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Всего в игре несколько рас, причем люди, полуорки, эльфы и полуэльфы могут быть обоих полов. Гномы, полурослики, дварфы и полуогры – только мужчины.

Основные и второстепенные характеристики

К основным характеристикам героя относятся:

  • физические показатели (ловкость, выносливость, сила, привлекательность);
  • умственные способности (ум, наблюдательность);
  • волевые качества (воля и харизма).

На втором плане такие показатели:

  • дополнительные очки к урону, защите, жизни;
  • лечение и обезвреживание ядов;
  • максимальное поднятие грузов, утомляемость;
  • быстрота;
  • бросок;
  • общение и число боевых товарищей.

Дополнительная информация. На показатели героя влияют также особенные свойства: сопротивляемость действию электричества и боли, очки кармы, репутация, взгляды на мир.

Обзор Marvel’s Avengers – скучная игра о Мстителях, которая будет хорошей через год (или нет)

Прохождение всех квестов можете представить сами. А суть в том, что все квесты взаимосвязаны, и возможных концовок – десятки. Вот лишь несколько: если вы убьете бандитов, призрака и крутого парня, то в шахте снова найдут серебро, и город разбогатеет, но заполнится криминальными личностями – при этом, если тафгай выживет, то станет шерифом, и город будет процветающим и мирным. Если оставить бандитов и призрака в живых, то город придет в упадок и опустеет. Если вы уничтожите двигатель для алхимика, то он разбогатеет, потому что найдет формулу превращения свинца в золото. 

Буквально одна альтернативная концовка сайд-квеста уже изменит будущую историю города. И так – в каждой крупной локации, которых в Аркануме больше 10.

* * *

Способы решения квеста

По прибытии на материк в зависимости от предыдущего выбора у вас могут быть следующие варианты действий:

1. Если у вас есть очки дворфа, то просто сразу направляетесь в Клан Колеса.

2. Если очков нет, но есть схема, то вы можете сами собрать очки. В этом случае вам понадобится каторинский хрусталь.

3. Если у вас нет ни очков, ни схемы, то помочь собрать очки может эксперт по очкам в Эшбери. Для этого ему нужен каторинский хрусталь и золото.

Каким бы способом вы ни получили очки, вместе с ними вам нужно добраться до Клана Колеса. В этой локации будет заваленный камнями проход и, выложенный камнями, квадрат, на который нужно встать и одеть очки. После этого вы увидите, что проход открылся. Всё, очки больше не пригодятся. Далее вам необходимо пройти к предводителю Клана Колеса. Им окажется сын предводителя. К сожалению, у него нет ответов, но ответы должны быть у его отца, который отправился жить в пещеры. Также с сыном можно поговорить по поводу философии дворфов. Далее имеется несколько способов решения квеста:

1. Отправиться в пещеры, пройти извилистые туннели, прорубая путь сквозь монстров. В конце одного из туннелей будет открытая площадка с переходом в место обитания предводителя Клана Колеса.

2. При развитом красноречии сын расскажет, что к его отцу имеется потайной проход, ведущий из тронного зала. Так что к отцу можно будет пройти минуя пещеры.

Тем или иным способом попав к королю Клана Колеса вас ждёт диалог, развязка которого имеет несколько вариантов:

1. Можно спокойно переговорить с королём и он расскажет историю, из которой будет понятно, что нужно двигаться в Кинтарру — обитель эльфов.

2. Можно просто зарубить короля, а с его тела поднять записку, из которой нам также становится понятен наш следующий пункт назначения. Но имейте ввиду, что дворфы не обрадуются, если узнают о смерти короля.

Особенности интерфейса и игрового процесса

Q: Что за квадратики вверху?A: Чума насекомыхИллюминацияQ: Что за полосочки внизу?A: Q: Мой перс все время бежит, а отключение опции «Постоянный бег» (Always Run) не помогает!A: Q: Где хранить вещи, чтобы они не исчезали? A: Станция ВермилионТаранта ЮнивершнQ: Сколько очков опыта можно получить за игру?A: Q: Как сделать прицельный выстрел/удар?A: Q: Как использовать skills/навыки?A: ВоровствоСкрытностьРемонтСнятие ловушекУвертливостьQ: Как взламывать?A: ВзломОткрывающий КантриппотайногоQ: Как собирать?A: Электрической гранатыВспыхивающая гранатаБольшой конденсаторЭлектричествеQ: Зачем нужны мануалы, и как их использовать?A: Электрическую гранатуВзрывчатые веществаВспыхивающая гранатаQ: Что делать, у моего персонажа/спутника вдруг изменилась какая-нибудь характеристика и теперь выделена красным цветом? Как лечить шрамы и переломы?A: Убитые/раненыеБольшое лечениеЛечениеТуманных ХолмовИНВСЛВОБТемный ШлемВСQ: Вокруг моего персонажа и/или спутников иногда появляется пентаграмма. В чем дело?A: Q: Что такое Fate Points/Очки судьбы, зачем они нужны, как их использовать и за что их дают?A: Q: Что означает Arcane/Потайные в наименовании некоторых предметов, они что — квестовые?A: ЗаколдованныеЗачарованныеМагическиеМистическиеКБсопротивлениямQ: Как повысить alignment/репутацию?A: Q: Можно ли использовать телепортацию, что бы сбежать с поля боя?A: Q: Можно ли набрать уровень выше 50-го?A: Q: Можно ли продолжить игру после ее конца?A:

Сезон 1 — Серия 4

Нам помогут прийти в чувства Лиам, Жозефина и Роб. Мы расскажем им, что увидели чудовище, которое бросилось на нас из картиры. Роберт поможет нам дойти до спальни, около которой спросит о том, верим ли мы в жизнь после смерти:

  • говорим, что нам хотелось бы в это верить – получаем балл верховной жрицы;
  • признаем, что не верим – получим балл императора.

Войдя в свою спальню, мы увидим силуэт призрака. Тем не менее, когда мы решим посмотреть на него поближе при свете, он исчезнет. На следующее утром в комнату войдет Лиам, который предложит нам завтрак в постель. Выбрать мы сможем любое блюдо: на сюжет и статы оно не влияет. Лиам предложит нам небольшую прогулку, поэтому мы решим переодеться в бесплатный наряд, наряд за 19 или 31 кристаллик. Вместе с парнем отправляемся к загону с лошадьми. Одна из лошадок ткнется носом в нашу ладонь. Мы можем покормить или не покормить животное – любой из этих выборов скажется нам в будущем.

Парень предложит нам прокатиться на лошади вместе. За 31 кристаллик мы сможем согласиться, стать ближе с парнем и увидеть милые сцены. Отказавшись, сразу вернемся в город.

Вернувшись к отелю застанем Роба, который выпытывает у пожилой женщины, откуда она взяла шляпу. Лиам прервет их и отправит Роба к художнику, которые должен написать портрет. Направляемся вместе с ним. В мастерской Берта сможем задать один вопрос:

  • находит ли он хобби Лиама и Жозефины странными – Робу понравится наша проницательность;
  • какие у него отношения с Лиамом – Лиам оценит нашу заинтересованность;
  • сможет ли Берт нас нарисовать – ничего.

Обнаруживаем, что на одном из рисунков Берта нарисован шатер Таролога. Когда художник закончит работу на сегодня, мы попросим его проводить нас в это место. Он согласится. В заброшенном шатре мы обнаружим надпись с просьбой найти его. Берт же увидит расколотую сферу, в которой нам привидится Мэри. Рассмотрев ее ближе за 19 кристалликов, сможем чуть лучше узнать Мэри. Бесплатно решим, что изображение Мэри нам показалось.

Платный вариант позволит нам узнать, что Мэри была на том Дне города, когда мы были прокляты. Тогда она поняла, что ее жизнь сложилась много лучше, и встретила нас в толпе. От ее имени выбираем, подойти к нам или нет. Подойти Мэри не решится, но при выборе первого варианта она захочет наладить отношения с нами.

Берт начнет намекать, что нам пора покинуть заброшенное место. Решаем, что сделать:

  • просим еще немного времени осмотреться за 19 кристалликов – получаем два балла старших арканов, в будущем сможем спасти старика;
  • соглашаемся уйти – не сможем в будущем спасти старика.

Решаем пройтись с художником в город и напиться. Заходим в местный трактир, где к Берту сразу начнет подбивать клинья официантка. Он отвергнет ее, а мы сможем сделать заказ: на сюжет он не влияет. Распивая спиртное, увидим, как один из гостей стал задыхаться, после чего умер. Берт скажет, что это распространенное заболевание в городе, которое называется точкой невозврата.

Нашу беседу прервет местный пьяница, который начнет агрессивно себя вести и обвинять непонятно в чем. Если мы идем по пути императора, то сможем поставить его на место. Если мы идем по пути верховной жрицы, то начнем просить у него прощения непонятно за что.

Вне зависимости от того, что мы сделали, постоялец плюнет в нас, а Берт вступится и моментально полезет в драку. Реагируем на происходящее:

  • просим парня стукнуть его разочек, а потом оставить в покое – получим балл императора;
  • просим не трогать задиру – получим балл верховной жрицы.

Наш друг все равно побьет нашего обидчика, после чего мы решим покинуть паб. Уходя оттуда, мы сможем купить обидчику выпивку за наши деньги и получить балл искупления. Если решим пригрозить Паркеру, потеряем балл искупления.

Берт получит небольшой ушиб, поэтому мы отправимся к нему домой, чтобы помочь обработать рану. Берт снова начнет вспоминать о нашей жизни в роли Лилит. Мы же начнем вспоминать о своих неправильных поступках, которые совершили в прошлом. В частности, как заслужили свой первый плевок. Берт спросит, считаем ли мы, что заслужили его:

  • говорим, что он был заслуженным – получим балл искупления;
  • говорим, что не заслужили его – потеряем балл искупления.

Между нами с Бертом возникнет некоторая близость. Мы сможем поцеловать его и стать еще ближе или же отказаться от этой затеи и упустить возможность.

Вернувшись в комнату, мы обнаружим следы чужого присутствия: здесь явно кто-то что-то искал. Направляемся в комнату к Робу и находим тайник, где есть запись о пропавших людях. Все они когда-то были постояльцами Жозефины. Нам вновь померещится призрак.

В «Аркануме» огромный простор для отыгрыша, но главная фишка – конфликт магии и технологий

Даже в 2020-м «Арканум» выделяется среди остальных RPG уникальной системой магии и технологий, на которой строилось вообще все в игровом мире и менялось в зависимости от выбранного пути. Во вселенной игры магия конфликтует с техникой, поэтому играя за чистого дворфа-технаря, вы не сможете пользоваться магией (даже оружием с магическим эффектом), а вот волшебник-эльф не сможет сесть в поезд. То есть поезд просто не поедет, если маг попробует сесть в его первые вагоны – магия влияет на паровые двигатели машины, и ему любезно (не очень) предложат сесть в дальний вагон для таких, как он. В общем, у магов любая техническая штука разваливается в руках, а торговцы-технари отказываются с ними торговать. Такая же ситуация у технаря и продавца-мага.

В игре есть шкала склонности к магии/технологиям. Балансировать можно – игра позволяет быть кем угодно, даже посредственным магом и технологом одновременно, но учтите, что сила заклинаний зависит от шкалы. Обычно предрасположенность к одной из сторон изначально влияет раса – дворфов берут, чтобы совершенствоваться в технологиях, а эльфов, их полную противоположность, превращают в чистых магов. Стать хорошим в обеих специализациях практически невозможно, потому что одно будет мешать другому, а очков на прокачку будет не хватать.

Классов в игре нет, зато есть восемь первичных характеристик (сила, телосложение, ловкость, красота, интеллект, сила воли, восприятие и обаяние), а также возможность выбрать предысторию персонажа, которая повлияет на распределение очков на старте. Их много, и большинство из них доступны всем – например, «Наследство» даст вам удвоенную начальную сумму денег и -1 к Силе воли, а «Дамский угодник» добавит 6 очков к Внешности, но понизит Силу, Телосложение и Ловкость на два пункта. Есть предыстории, которые могут выбрать только определенные расы или пол – биографию «Школа красоты» могут выбрать только женщины-люди, а «Побег с фабрики» или «Подавленный орк» – только полуорки.

Очевидно, простор для отыгрыша огромный, и незачем ограничивать себя чистым технарством или магией, когда можно сыграть за торговца, вора, некроманта. Кстати, тут два вида некромантии, темная и светлая. Темная завязана на нежити и на мощном заклинании «Подавление жизни», которым на высоких уровнях можно ваншотнуть слабого соперника, и на первом заклинании, которое можно взять хоть в начале игры – оно расходует два очка энергии, но наносит неплохой урон. Светлая некромантия нужна скорее хилерам: увеличить запас здоровья, вылечить ранения, отпугнуть нежить и воскресить союзника.

Arcanum можно пройти без убийств (но зачем, если некоторые NPC способны вывести из себя даже монаха?), качая характеристики для убеждения персонажей, или наоборот – вырезать всех на своем пути, даже Вергилия, стартового напарника-человека, который хорошо относится к вам, какую расу вы бы не выбрали

А это важно – в мире «Арканума» вы еще не раз столкнетесь с расизмом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector