Блог

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura — общая информация

На фэнтезийном континенте Аркануме, где происходят действия игры, идет промышленная революция. В начале игры происходит крушение дирижабля под названием «Зефир». Живым остается лишь главный герой. После крушения летательного аппарата протагонист путешествует по Аркануму. По пути он знакомится с разными персонажами, некоторые из них становятся его друзьями, с другими же приходится воевать. При взаимодействии с местными жителями протагонист использует технологии или магию.

В Arcanum сталкиваются магия и технологии

На заметку! Игра отличается открытым миром, поэтому протагонисту с его спутниками ничего не мешает перемещаться по континенту.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Технические характеристики:

  • процессор – 1 ГГц;
  • видеокарта, совмещённая с и DirectX 7 и поддерживающая 3D-технологии;
  • 256 Мб оперативной памяти;
  • 1,2 Гб свободного пространства на HDD;
  • операционная система – Windows XP и выше.

Изначально игра выпускалась на английском языке, но сейчас свободно можно найти версию с русским языком интерфейса.

В игре «Арканум» прохождение основного сюжета займёт почти 31 час. На дополнительную линию уйдёт ещё 16 часов при прохождении в среднем темпе.

Арканум. Глава 3. Призраки прошлого и настоящего

Главная героиня истории «Арканум» — девушка по имени Селена (имя по умолчанию), является руководителем фирмы по проектированию мостов. Она высокомерная, заносчивая и думает только о двух вещах — о себе и о работе. Девушка редко появляется на улице, но сегодня она решила сделать исключение, поскольку один из её проектов был представлен  публике по случаю дня города. Осматривая своё творение, героиня натыкается на старуху, которая винит её во злобе и ненависти к людям, а затем и вовсе насылает проклятие на бизнес-леди.

Чуть позже девушка оказывается в шатре с вывеской «Арканум», где Таролог переносит её в (скорее всего, несуществующее) прошлое. В этом времени она простая служанка в отеле Valle Deliria. Героиня пытается объяснить своим новым хозяевам, Лиаму и Жозефине, что оказалась в этом времени случайно, но они как-будто не собираются ей верить. Позже Селена находит портрет того самого Таролога, который причастен к её перемещению во времени. Что же произойдёт дальше? Узнаем уже в следующем обновлении интерактивного квеста для мобильных устройств «Клуб Романтики: Арканум».

Героиня открыла глаза и на секунду было подумала, что оказалсь в своём времени. Но через мгновение начала вспоминать всё произошедшее с нею накануне. Взяв со стола книгу, она разглядела в ней рисунок Таролога, а ещё через минуту в дверь постучали. В комнату вошла Жозефина и увидела книгу в руках у героини, которую, по её словам, она взяла в личной библиотеке хозяйки отеля.

  • Кто написал эту книгу?
  • Что это за растения?
  • Почему мне нельзя заходить в библиотеку? — потому что тебе всякое может прийти в голову.

Девушка оделась и отправилась в комнату к Робу. По дороге она увидела призрака, а в комнате Роба заметила клочки бумаги с именем Лилит. Увидев её, мужчина в грубой форме оттолкнул девушку и сказал, что не позволяет никому вторгаться в его покои.

«В какой-то момент молчание стало до неприличия долгим»:

  • Спросить о своём имени на бумаге. +1 Император;
  • Предложить любую помощь. +1 Верховная жрица.

Вернувшись в холл, Джозефина приказала отправиться в сад. Там она встретила Приму.

«Прима…»:

  • Почему ты ушла из дома? Её родители погибли и она решила найти новый дом;
  • Почему из всех мест ты выбрала этот отель? Девочка проигнорирует вопрос;
  • Ты знаешь Таролога? Девочка ответит, что его знают все;
  • Ты странная.

После появится Жозефина и прикажет собрать цветы на похороны мужа соседки.

«Ты собрала»:

  • Пышный букет — 20 алмазов;
  • Милый букет — 10 алмазов;
  • Скромный букет.

«Ты надела»:

  • Наряд по случаю — 20 алмазов;
  • Наряд под стать тебе — 30 алмазов;
  • Скромный наряд.

«Ты сделала»:

  • Аккуратную причёску — 10 алмазов;
  • Шикарную причёску — 20 алмазов;
  • Скромную причёску.

Она отправилась в дом соседки вместе с Жозефиной и разговорилась со служанкой:

  • Расскажи мне о мистере Брауне. Жена не любила мистера Брауна;
  • Что произошло между тобой и Жозефиной?
  • Мы с тобой были хорошо знакомы?

После сцены с покойником мы встречаемся с Мэри. Можем задать ей несколько вопросов:

  • Давно ты в Тотспеле?
  • Что случилось с вашим мужем?
  • В вашем доме не происходили… странности?
  • Кажется, вы хотели со мной поговорить, миссис Браун. Мэри хочет поговорить о вашей «амнезии».

Вернувшись в дом, к нам подойдёт Амели и прикажет принести выпить.

«Как поступить»:

  • (Поставить Амели на место). МИНУС -1 Искупление.
  • (Усмирить гордыню и принести Амели выпить). +1 Искупление.

Мы отправились домой, где встретились с братом Жозефины и художником по имени Берт.

«Чего он так пялится?»:

  • (Улыбнуться ему). Ваши с Бертом отношения улучшились!
  • (Не проявлять эмоций).

Отправляемся с Бертом на улицу. Он предложит составить ему компанию.

«Что ответить?»:

  • Почему бы и нет? — 20 алмазов. Отправляемся с Бертом. (Возможно: улучшение отношений).
  • Я устала.

Вернувшись в гостиницу, девушка услышала шорохи. Горячий воск капнул ей на руку, а позже она увидела чей-то страшный лик. На этом серия завершится.

Глава (серия) 2: Valle Deliria

Начинается серия с прихода Селены, Лиама и Жозефины к отелю Valle Deliria, где все они живут. Когда героиня окажется в комнате, в которую его проведет Лиам, у вас появится выбор (выбирайте любой ответ, на сюжет он никак не влияет):

  • Вы увидели уютную комнату (ответ за 17 алмазов);
  • Вы увидели великолепную комнату (ответ за 34 алмаза).

После того, как парень уйдет, Селена откроет шкаф и примерит один из предложенных нарядов. Тут у вас также будет вариант, как отреагировать (выбор не влияет на сюжет):

  • Ты надела простой и удобный наряд (ответ за 17 алмазов);
  • Ты надела интересный наряд (ответ за 34 алмаза);
  • Ты надела заплатанный наряд (бесплатный ответ).

Переодевшись, девушка спустилась вниз, где ее ждали Лиам и Жозефина, предложившие Селене выпить чашечку чая. Вам предстоит выбрать из следующих вариантов:

  • Довериться и выпить (+1 к Верховной Жрице);
  • Не пить (+1 к Императору).

Если вы выбрали путь Верховной Жрицы, Селена поймет, что Лиам и Жозефина не врут и рассказывают ей правду о том, где она находится и кем работает (как сказали девушке, она оказалась в небольшом городке Тотспелл, а за окном сейчас 1838 год). Если вы идете по пути Императора, героиня будет обвинять собеседников во лжи и не поверит ни единому их слову.

После этого в отеле появится гость — это будет Роберт Штицхен, но он не узнает Селену. Девушка, едва сдерживая панику, решила покинуть здание и направилась в города, а потом и дальше. Селена хотела поймать попутку и добраться домой, но, очутившись на развилке, героиня должны была сделать очередной выбор:

  • Пойти налево;
  • Пойти направо;
  • Пройти через лес.

Вне зависимости от выбора, мы снова окажемся в городе, где Селена встретит пугающего вида всадника, который вручит ей карту таро с изображением смерти (+1 к Старшим Арканам). Старшие Арканы будут подсказывать Селене решение проблем и приоткрывать завесу таинственности происходящего в прошлом и будущем.

Чуть позже Селена встретит Амели, которая также оказалась в этом времени, а потом проследует обратно к отелю, так как больше ей идти некуда. Там девушку встретит Лиам, разглядывающий картины, развешанные на стенах. Когда Селена подойдет к нему, юноша поинтересуется, нравятся ли и ей эти полотна. Ваши варианты ответа:

  • Да, люблю картины (Лиам обрадуется, что у вас есть точки соприкосновения);
  • Нет, в них нет ничего особенного (этот ответ никак не повлияет на сюжет).

После непродолжительной беседы Селена с Лиамом окажутся в саду, где они встретят Приму — еще одну обитательницу отеля. Окажется, что Жозефина приютила девушку несколько недель назад, так как ей некуда было идти, и с тех пор Прима ухаживает за садом. Главная героиня в диалоге с ней окажется перед выбором из нескольких вариантов:

  • У тебя интересное имя (Прима сообщит значение своего имени);
  • Где твоя семья? (Прима скажет, что они мертвы);
  • Откуда ты пришла? (Прима ткнет в сторону и скажет «оттуда», а потом укажет в другую сторону и повторит «оттуда»).

Когда из отеля раздастся голос Жозефины, Лиам и Селена вернуться внутрь и парень посоветует девушке помыть полы. У нас появится выбор из следующих вариантов:

  • Начать мыть полы (+1 к Искуплению);
  • Не подыгрывать (-1 к Искуплению, этот ответ разозлит Жозефину).

Вечером, когда со второго этажа спустится Роберт, Жозефина пригласит всех к столу. Между героями состоится непродолжительная беседа, после чего все сконцентрируются на ужине. После трапезы хозяйка отеля прикажет Селене убрать со стола, Лиам же вызовется помочь девушке.

Далее вас ждут несколько вариантов действий:

  • Принять помощь и остаться наедине с Лиамом (ответ за 17 алмазов, это поможет вам сблизиться);
  • Отказаться от помощи (бесплатный ответ, никак не влияет на сюжет).

Следующая сцена ждет нас, когда Селена поднимется на второй этаж — во время ужина сверху раздался странный звук, который мы должны проверить. Если героиня останется здесь жить, она должна быть уверена, что ей ничто не угрожает.

Украв нож для масла со стола, Селена пройдет по лестнице и окажется в темном коридоре. Оттуда донесутся страшные звуки, после чего девушка окажется перед выбором (принимать решение нужно за ограниченное время):

  • Сбежать вниз (-1 к Искуплению);
  • Остаться на месте (Никак не влияет на сюжет);
  • Взять свечу и пойти на звук (+1 к Искуплению).

Жозефина пригласит вас помочь ей разобрать письма, под которыми окажутся две карты таро с изображением дурака и колесницы (+2 Старшие Арканы).

Контактная информация

Для получения специализированной консультации по интересующим вопросам у работников «Арканум про» можно:

  • воспользоваться формой «Обратная связь», расположенной на официальном сайте в разделе «Контакты»;
  • отправить письменное обращение на электронный адрес – ;
  • воспользоваться официальной группой в соцсетях.

Для ознакомления с распорядком проведения занятий следует воспользоваться ссылкой https://www.arcanum.ru/raspisanie-zanyatij. В этом же разделе можно посмотреть, сколько придется заплатить за каждое посещение курсов, а также ознакомиться с личной информацией о специалисте, проводящем занятия.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Обзор Marvel’s Avengers – скучная игра о Мстителях, которая будет хорошей через год (или нет)

Прохождение всех квестов можете представить сами. А суть в том, что все квесты взаимосвязаны, и возможных концовок – десятки. Вот лишь несколько: если вы убьете бандитов, призрака и крутого парня, то в шахте снова найдут серебро, и город разбогатеет, но заполнится криминальными личностями – при этом, если тафгай выживет, то станет шерифом, и город будет процветающим и мирным. Если оставить бандитов и призрака в живых, то город придет в упадок и опустеет. Если вы уничтожите двигатель для алхимика, то он разбогатеет, потому что найдет формулу превращения свинца в золото. 

Буквально одна альтернативная концовка сайд-квеста уже изменит будущую историю города. И так – в каждой крупной локации, которых в Аркануме больше 10.

* * *

Функционал аккаунта

Функциональные возможности личного кабинета центра развития личности Арканум следующие:

  • Просматривать списки предлагаемых курсов, среди которых можно выбрать подходящие для себя варианты. После выбора вся информация перенаправляется в личный кабинет пользователя, чтобы он смог удаленно и дистанционно проходить все предусмотренные модули;
  • Пользоваться опцией предварительного просмотра опций. Она актуальна преимущественно для платных курсов. Клиент должен понимать, за что именно он будет платить, поэтому ему предоставляется возможность изучить основные направления и модули обучающей программы;
  • Выбор инструкторов. От того, насколько хорошо ученик контактирует со своим инструктором, напрямую зависит качество обучения. Поэтому если клиенту нравится определенный преподаватель, то он можно проходить только его курсы;
  • Связываться с менеджерами для решения различных вопросов по оплате, обучению, уточнять основные моменты использования личного кабинета, его разделов;
  • Переводить оплату за платные курсы. На выбор предлагается множество различных способов оплаты. Также после перевода средств в личный кабинет пользователя системы Арканум поступает соответствующее уведомление, открывается доступ к оплаченному курсу;
  • Подписываться на новостную рассылку, чтобы получать уведомления о выходе новых курсов и т.д.;
  • Подключать уведомления, чтобы не приходилось постоянно присутствовать в личном кабинете для просмотра важных сообщений.

Geographical Features[]

Mountain Ranges

  • The Stonewall Range actually has a somewhat misleading name as it is the only one to posses any traversable passes. The range extends from the southwestern tip of Arcanum to the Glimmering Forest in the Northwest making it the longer of Arcanum’s two mountain ranges. The Stonewall range also acts as home for most of Arcanum’s dwarven clans and as the starting point for the game.
  • The Grey Mountains range is the taller and more imposing of the two ranges. It begins in the west where the Stonewall range ends and extends to the Vendigroth Wastes in the East. The dwarves of the Wheel Clan are the only people to call the home.

Morbihan Plains

Comprising most of the land to the south of the Grey Mountains and east of the Stonewall Range, the Morbihan Plains are a vast area of sparsely populated grasslands. The plains are bisected by a large river flowing south out of the Grey Mountains and a long, narrow bay at the river’s mouth. Most of the large population centers found in this region are along the plains’ coast lines. The Morbihan Plains serve as the setting for much of the early game as the player crisscrosses them completing quests and gaining their bearings.

The Glimmering Forest

The Glimmering Forest is the largest and oldest forest in Arcanum, located in a large area of the continent’s Northwestern corner. The forest is home to much of Arcanum’s Elven population as both of the Elven capitals are located therein. This area is only accessible to the player initially via one of The Stonwall Range’s passes near where the two ranges meet.

Vendigroth Wastes

The Vendigroth Wastes are an area of arid desert located near Arcanum’s Northeastern corner, and are only accessible via a bridge across the river that separates the wastes from the rest of the continent. Vengigroth was once home to an extremely advanced civilization that has since vanished as of the game’s time period. Now the only significant inhabitants of the wastes are a band of reclusive wizards.

Islands:

There are four noteworthy islands near Arcanum’s mainland:

  • the Isle of Despair — a desert island located south of the Vendigroth Wastes, used as a prison colony,
  • Thanatos — a jungle island found far to the south of the mainland’s southeastern tip, the largest of the islands and believed to be the final resting place of Nasrudin,
  • Half Ogre Island — an island immediately west of Thanatos,
  • Cattan — an island just east of the mainland’s southwestern tip,
  • a small unnamed island south-west to the Isle of Despair.

Сезон 1 — Серия 4

Нам помогут прийти в чувства Лиам, Жозефина и Роб. Мы расскажем им, что увидели чудовище, которое бросилось на нас из картиры. Роберт поможет нам дойти до спальни, около которой спросит о том, верим ли мы в жизнь после смерти:

  • говорим, что нам хотелось бы в это верить – получаем балл верховной жрицы;
  • признаем, что не верим – получим балл императора.

Войдя в свою спальню, мы увидим силуэт призрака. Тем не менее, когда мы решим посмотреть на него поближе при свете, он исчезнет. На следующее утром в комнату войдет Лиам, который предложит нам завтрак в постель. Выбрать мы сможем любое блюдо: на сюжет и статы оно не влияет. Лиам предложит нам небольшую прогулку, поэтому мы решим переодеться в бесплатный наряд, наряд за 19 или 31 кристаллик. Вместе с парнем отправляемся к загону с лошадьми. Одна из лошадок ткнется носом в нашу ладонь. Мы можем покормить или не покормить животное – любой из этих выборов скажется нам в будущем.

Парень предложит нам прокатиться на лошади вместе. За 31 кристаллик мы сможем согласиться, стать ближе с парнем и увидеть милые сцены. Отказавшись, сразу вернемся в город.

Вернувшись к отелю застанем Роба, который выпытывает у пожилой женщины, откуда она взяла шляпу. Лиам прервет их и отправит Роба к художнику, которые должен написать портрет. Направляемся вместе с ним. В мастерской Берта сможем задать один вопрос:

  • находит ли он хобби Лиама и Жозефины странными – Робу понравится наша проницательность;
  • какие у него отношения с Лиамом – Лиам оценит нашу заинтересованность;
  • сможет ли Берт нас нарисовать – ничего.

Обнаруживаем, что на одном из рисунков Берта нарисован шатер Таролога. Когда художник закончит работу на сегодня, мы попросим его проводить нас в это место. Он согласится. В заброшенном шатре мы обнаружим надпись с просьбой найти его. Берт же увидит расколотую сферу, в которой нам привидится Мэри. Рассмотрев ее ближе за 19 кристалликов, сможем чуть лучше узнать Мэри. Бесплатно решим, что изображение Мэри нам показалось.

Платный вариант позволит нам узнать, что Мэри была на том Дне города, когда мы были прокляты. Тогда она поняла, что ее жизнь сложилась много лучше, и встретила нас в толпе. От ее имени выбираем, подойти к нам или нет. Подойти Мэри не решится, но при выборе первого варианта она захочет наладить отношения с нами.

Берт начнет намекать, что нам пора покинуть заброшенное место. Решаем, что сделать:

  • просим еще немного времени осмотреться за 19 кристалликов – получаем два балла старших арканов, в будущем сможем спасти старика;
  • соглашаемся уйти – не сможем в будущем спасти старика.

Решаем пройтись с художником в город и напиться. Заходим в местный трактир, где к Берту сразу начнет подбивать клинья официантка. Он отвергнет ее, а мы сможем сделать заказ: на сюжет он не влияет. Распивая спиртное, увидим, как один из гостей стал задыхаться, после чего умер. Берт скажет, что это распространенное заболевание в городе, которое называется точкой невозврата.

Нашу беседу прервет местный пьяница, который начнет агрессивно себя вести и обвинять непонятно в чем. Если мы идем по пути императора, то сможем поставить его на место. Если мы идем по пути верховной жрицы, то начнем просить у него прощения непонятно за что.

Вне зависимости от того, что мы сделали, постоялец плюнет в нас, а Берт вступится и моментально полезет в драку. Реагируем на происходящее:

  • просим парня стукнуть его разочек, а потом оставить в покое – получим балл императора;
  • просим не трогать задиру – получим балл верховной жрицы.

Наш друг все равно побьет нашего обидчика, после чего мы решим покинуть паб. Уходя оттуда, мы сможем купить обидчику выпивку за наши деньги и получить балл искупления. Если решим пригрозить Паркеру, потеряем балл искупления.

Берт получит небольшой ушиб, поэтому мы отправимся к нему домой, чтобы помочь обработать рану. Берт снова начнет вспоминать о нашей жизни в роли Лилит. Мы же начнем вспоминать о своих неправильных поступках, которые совершили в прошлом. В частности, как заслужили свой первый плевок. Берт спросит, считаем ли мы, что заслужили его:

  • говорим, что он был заслуженным – получим балл искупления;
  • говорим, что не заслужили его – потеряем балл искупления.

Между нами с Бертом возникнет некоторая близость. Мы сможем поцеловать его и стать еще ближе или же отказаться от этой затеи и упустить возможность.

Вернувшись в комнату, мы обнаружим следы чужого присутствия: здесь явно кто-то что-то искал. Направляемся в комнату к Робу и находим тайник, где есть запись о пропавших людях. Все они когда-то были постояльцами Жозефины. Нам вновь померещится призрак.

Технология[]

Она требует большой уровень восприятия, интеллекта и склонности к ней для лучшего эффекта. Альтернатива магии и несовместима с ней. Если простые схемы требуют 5 или 8 интеллекта, то самые крутые требуют целых 19. Знание технологических школ можно также повысить с помощью книг, приобретаемых в Тарантском университете.

Во время путешествий по Аркануму можно также находить технологические схемы, по которым создаются такие устройства, как пиротехнический топор или реаниматор. Для сочетания компонентов потребуются знания в дисциплинах.

Оружейное дело

Его знание позволит технарю создавать оружие из подходящих деталей. Если новичок сможет создать лишь простенький револьвер, то знающий своё дело может создать снайперскую винтовку или ружьё-слонобой !

Гербология

Позвольет создавать аптечки для технарей. Новичкам доступно создание простых мазей, а мастеру — панацея, которая полностью восполняет здоровье и бодрость.

Химия

Локации

  • Туманные Холмы — небольшая деревня, где добывали серебрянную руду. На момент событий игры поселение в плачевном состоянии из-за воров, захвативших мост, и призрака в шахте, чьё присутствие сильно ухудшило качество руды.
  • Тарант — крупнейший и наиболее развитый город на континенте. Его южные районы страдают от бандитов, а полуорки-рабочие борются за право быть наравне с людьми.
  • Дернхольм — столица королевства Камбрия, находящегося в глубоком упадке из-за бездарного и безвольного короля, отрицающего любую технологию, что привело к поражению Камбрии в войне с Тарантом.
  • Эшбери — портовый город, где в гармонии находятся и магия, и технология. Отсюда можноьпопасть на остров Отчаяния.
  • Остров Отчаяния — сюда ссылают на каторгу. Остров окружен магическим барьером, из-за чего с помощью магии сбежать невозможно.
  • Кинтарра — главный город эльфов, живущих на деревьях Мерцающего леса.
  • Тсен-Анг — столица темных эльфов, ненавидящих любую технологию и всех «неостроухих». Внешне похож на Кинтарру, но в нем преобладает красный оттенок.
  • Вендигрот — разрушенный древний город технологов. Его автоматоны продолжают охранять реликт.
  • Тулла — еще один древний город, но на этот раз магический. Технологов здесь ОЧЕНЬ не любят.
  • Остров Танатос — закрытая территория, которую покрыли джунгли.

Регистрация личного кабинета

Для создания учётной записи на интернет-площадке «Арканум про» необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Ввести в поисковой строке браузера адрес https://arcanum.pro для перехода на главную страницу портала.
  2. Кликнуть по кнопке «Войти/Регистрация», расположенной в верхней части справа.
  3. На открывшейся странице нажать на клавишу с надписью «Регистрация».
  4. Заполнить появившуюся на экране регистрационную карточку, указав в ней свой электронный почтовый адрес, а также имя с фамилией.
  5. Согласиться на условия пользовательского соглашения и обработку персональных данных, поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи.
  6. Кликнуть по клавише с надписью «Зарегистрироваться».
  7. Выполнить подтверждение электронного адреса. Для этого необходимо войти в сервис обычным способом, используя реквизиты пароля, полученные в электронном письме. В случае неправильного введения полученных реквизитов авторизоваться не удастся.
  8. Закончить создание персонального профиля.

В качестве альтернативного способа создания личного кабинета предусмотрена регистрация с помощью аккаунта в соцсетях. Не стоит волноваться по поводу потери персональной информации, так как компания «Арканум про» поддерживает политику конфиденциальности.

Генерация персонажа

Игра начинается с создания персонажа. Ему нужно выбрать пол. При выборе женщины прибавляется одно очко навыка к телосложению, а если выбрать мужчину – к силе.

Важно! Если проходить игру в режиме бойца, рекомендуется выбирать мужского персонажа, а в режиме мага – женского. Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Всего в игре несколько рас, причем люди, полуорки, эльфы и полуэльфы могут быть обоих полов. Гномы, полурослики, дварфы и полуогры – только мужчины.

Основные и второстепенные характеристики

К основным характеристикам героя относятся:

  • физические показатели (ловкость, выносливость, сила, привлекательность);
  • умственные способности (ум, наблюдательность);
  • волевые качества (воля и харизма).

На втором плане такие показатели:

  • дополнительные очки к урону, защите, жизни;
  • лечение и обезвреживание ядов;
  • максимальное поднятие грузов, утомляемость;
  • быстрота;
  • бросок;
  • общение и число боевых товарищей.

Дополнительная информация. На показатели героя влияют также особенные свойства: сопротивляемость действию электричества и боли, очки кармы, репутация, взгляды на мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector