End portal (block)

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Интересные факты[]

  • Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею).
  • Рамка портала должна иметь в ширину не менее 4 блоков и в высоту не менее 5 блоков, но не более 23×23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.
  • Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
  • Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
  • Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
  • Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
  • Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издаёт только звуки входа в него.
  • Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.

Факты о портале

  • Если вы сидите в вагонетке и въезжаете в портал, то телепортация не произойдет. Вы сможете телепортироваться только покинув вагонетку.
  • Рамка портала состоит из камней края.
  • Каждый из них уничтожается водой.
  • Порталы в Край нельзя деактивировать.
  • Блоки, из которых состоит рамка портала, можно разрушить так же, как любые другие.
  • При разбивании блока портала вы услышите звук бьющегося стекла.
  • Считается, что блоки портала являются более темной версией воды в Майнкрафте.
  • После разрушения блоки портала не пропадают.
  • Начиная с последней версии игры, рамка портала доступа в режиме создания.

Структура

Портал Края

Биом Любой биом обычного мира
Состоит из:
  • Рамка портала Края
  • Блок портала Края (если активировано)
Появлениепослегенерации Нет

Комната портала Края

Состоит из:

Замшелый каменный кирпичПотрескавшийся каменный кирпичКаменный кирпичСтупени из каменного кирпичаЖелезная решёткаЛаваСпаунер чешуйницРамка портала Края Блок портала Края

Появлениепослегенерации Да
Первое появление 1.0.0 (Beta 1.9-pre3)

Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 , расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.

Дополнительно[]

Для создания портала не обязательно иметь алмазную кирку. Портал можно послойно «отлить» из лавы, остужая каждый слой водой.
Если вы в Нижнем мире отключили портал, и у вас кончилось огниво, то можно активировать портал выстрелом гаста, но это довольно сложно.
Можно активировать портал с помощью лавы и любого горючего блока (см

).
Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (итого 18 блоков).

Осторожно! Попытка прохода через портал на вагонетке влечёт побочные эффекты, например, можно застрять в потолке или оказаться на полпути между мирами — вам будет казаться, что вы в мире отправления, но игра будет некорректно обрабатывать ваше местоположение. Пройти сквозь портал на транспорте (вагонетке, лодке или свинье) нельзя.
Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включен и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см

галерею).
Рамка портала должна быть от 4 блоков в ширину и 5 блоков в высоту до 23 × 23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.

Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.

Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, с версии 1.7 гаст легко может пройти через портал.
Взломав инвентарь, можно поставить отдельный блок портала, однако если поставить рядом другой, то первый исчезнет.
С версии 12w22a (1.3) возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определенным образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
С версии 1.4.2 различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издает только звуки входа в него.
Осторожно! При переходе в Нижний мир в первый раз портал вполне может появиться на «балконе» из гравия, блоки обновятся, гравий, а вместе с ним и вы, упадёте в лаву. Можно избежать этого, построив портал «неправильной» формы, например 3 × 3, тогда он не высадит вас на блок перед собой.

PortalMauzerinfo.PNG
Схема как работает привязка порталов.

Overwater portal.png
Портал, появившийся над водой.

Overlava portal.png
Портал в Нижнем мире над озером лавы.

FewNearbyPortals.png
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.

GhastInTheOverworld.jpg
Гаст возле портала в обычном мире.

Pigzombie farm overworld.png
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире.

Pigzombie in the Overworld.png
Зомби-свиночеловек в обычном мире.

Максимальный портал.png
Максимальный размер портала.

Ад на модифицированных серверах

Ключевое отличие «Нижнего мира» на серверах заключается в механике привата. Хотя многие сервера отказались от возможности приватить территорию адского мира. Связано это с тем, что достаточно часто игроки, попадая в Ад, не могут вернуться обратно, поскольку оказываются на заприваченной территории, откуда выбраться невозможно. По итогу выход лишь один – смерть.

Более того, на большинстве серверов за приват территории в Аду можно даже получить бан. Причина остаётся той же – такие действия портят игровой процесс. С другой стороны, если территория оказалась запривачена и персонаж оказался в Аду, тогда можно пожаловаться администрации. В результате они попросят уточнить сервер с координатами, после чего исправить неприятное недоразумение.

Однако всё же существуют сервера, где это сделать можно. Только вот с правилами необходимо внимательно ознакомиться. К примеру, на технических серверах иногда можно приватить заводы на время их работы и с ограниченном числом клеток. Могут также разрешить приватить определённые участки, но всё опять-таки зависит от правил сервера.

К слову, где разрешены приваты адской территории, можно создать и варп. Но и в этом случае существуют свои нюансы. К примеру, если произойдёт вайп сервера, тогда варп будет сброшен. Варп в свою очередь позволит мгновенно телепортироваться к заприваченной территории в Аду.

Генерация[]

Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.

Биом
Обычный Пустыня Джунгли Болото Горы Океан Нижний мир
Размещениеповертикали Под землёй(50 %) На поверхности(50 %) Частично под землёй На поверхности Дно океана В горе(50 %) На поверхности(50 %) Дно океана Нижний мир
Мшистость 0.2 0.8 0.5 0.2 0.8
Воздушный карман Да 50% Нет 50% Нет Да 50% Нет 50%
Заросший Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Лианы Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
Чернокамень Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да

Разрушенные порталы, генерирующиеся под землёй, будут генерироваться на высоте от 15 до , где  — высший блок в точке генерации и  — высота самой структуры. Следовательно, поверхность будет выше или на одном уровне с потолком структуры.

Разрушенные порталы, генерирующиеся в горах, генерируются на высоте от 70 до .

Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.

В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.

В холодных биомах (с меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.

Структура[]

Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.

Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.

Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.

Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать из-за близлежащих магмовых блоков.

Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.

Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой или при помощи структурного блока.

Блоки

Все разрушенные порталы
Сундук
Золотой блок
Обсидиан
Плачущий обсидиан
Адский камень
Магмовый блок
Лава
Верхний мир
Железная решётка
Каменный кирпич
Замшелый каменный кирпич
Потрескавшийся каменный кирпич
Резной каменный кирпич
Каменная плита
Плита из каменного кирпича
Плита из замшелого каменного кирпича
Ступени из каменного кирпича
Ступени из замшелого каменного кирпича
Нижний мир
Цепь
Базальт
Чернокамень
Резной полированный чернокамень
Чернокаменная плита
Плита из полированного чернокамня
Плита из полированных чернокаменных кирпичей
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей

Постройка и активация прохода в Нижний мир

Из полученных обсидиановых блоков можно теперь построить портал в Нижний мир. Для этого необходимо сделать вертикально стоящую рамку шириной 4 блока и высотой 5 камней. Можно сэкономить, не используя в строительстве угловые камни, поскольку и без них, проход в «Ад» сможет работать. После того как рамка портала будет готова останется поднести огниво к нижнему блоку обсидиана и щелкнуть правой клавишей мышки. Послышится характерный щелчок и внутри рамки должно появиться фиолетовое свечение, заполняющее весь проем.

У кого нет специальной кирки, чтобы добывать необходимый для блоков обсидиан, тот может воспользоваться методом отливки рамки. Для этого потребуется одно ведро воды и порядка 15 ведер кипящей лавы. Постройка прохода в другой мир осуществляется в следующей последовательности:

  • сделать форму для отливки нижнего ряда;
  • в полученную форму выливается 4 ведра лавы из расчета 1 ведро на один обсидиановый блок;
  • далее, на соседний блок выплеснуть воду;
  • выложить следующий ряд и залить водой;
  • продолжать эти операции до тех пор, пока портал в «Ад» не достигнет высоты в 4 блока;
  • залить лавой верхний уровень и также превратить ее в обсидиан.

Активировать рамку можно, так же, как и в предыдущем варианте и можно входить в портал. Вокруг все станет расплываться и на экране высветится надпись «генерация мира» и только после этого вы сможете перейти в «Ад».

В целом Нижний мир Майнкрафта состоит из блоков адского камня и кирпича, кварцевой руды и песка душ. В «Аду» также имеется довольно много лавы и чтобы не угодить в нее стоит удерживать нажатой клавишу Shift.

Портал в Ад без модов

Это единственный портал, который можно построить без читов и модов. В экономном варианте для него нужно минимум 10 блоков обсидиана, но если у вас его достаточно, то берите 14 штук. А также зажигалка. Она нужна для того, чтобы активировать портал. Чтобы построить портал нужно выложить обсидиановую рамку размерами 5 блоков в высоту и 4 в длину с пустым центром.

Теперь достаточно просто поджечь нижний блок и готово, портал работает. Этот же способ работает и в творческом режиме, а вот на Minecraft PE портал будет выглядеть иначе. Там портал заменен на реактор нижнего мира, который работает по другому.

Итак, сначала добываем алмазной киркой блоки обсидиана

Важно, чтобы кирка была именно алмазная. И готовим зажигалку

Теперь выкладываем из обсидиана рамку, можно без углов. И поджигаем. Все, портал готов перемещать вас в ад.

В аду вы выйдите из такого же портала, чтобы вернуться назад в обычный мир просто зайдите в него.

В Minecraft PE версий 0.12 и старше портал в ад заменен на генератор нижнего мира. И строится он из булыжников, золота и этого самого реактора.

Сперва нужно построить крест из пяти булыжников, после чего поставить в углах блоки золота так, чтобы получился квадрат. Затем ставим на центральный блок генератор и на каждый золотой блок — по булыжнику. Ну а сверху делаем точно такой же крест из булыжника, как и снизу, только без золота.

Чтобы активировать такой портал нужно дотронуться мечом до генератора.

Кстати, помимо порталов быстро перемещаться на расстоянии можно и с помощью телепортации по координатам. Но для этого нужно использовать читы.

Использование[]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.

Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Полная версия

Экономная версия

Полный и экономный способы создания портала.

Usage[]

End portal blocks can be used to teleport into and out of the End. When a player or other entity in the Overworld or the End touches an End portal block, it is instantly taken to the other dimension. If a single portal block is placed using commands, it can still be used to travel between dimensions.

All entities traveling to the End appear on the obsidian platform, recreating it if necessary. Players traveling to the Overworld appear at their , while other entities appear at the .

Properties

  • End Portal blocks can be destroyed in Creative Mode. This does not affect adjacent End Portal blocks.
  • End portals do not reduce fall damage.‌[Java Edition only]
  • The top surface of an End portal is 3⁄4 the height of a full block.[verify]
  • The End portal is one of the only blocks without a conventional texture or entity texture; it instead duplicates and layers a starfield pattern.
  • If TNT is detonated on an end portal, no blocks in its blast radius are destroyed.
  • Ridden entities (and their riders) pass through the portal without being teleported.
  • The ender dragon cannot teleport through portals.
  • In Java Edition, the wither cannot teleport through portals, but can do so in Bedrock Edition.
  • If is used to place an End Portal block in the Overworld, Nether, or in a custom dimension, then the End Portal block teleports the player to the End dimension. If the End Portal block is placed in the End, then the End Portal block teleports the player to their spawn point.
  • Items can fall through an end portal, including falling blocks, such as TNT. The items appear in the End dimension.

Прутья блейзов

Как уже было сказано ранее, в Нижнем мире имеется довольно много разнообразных мобов, которых вы не найдете нигде больше. И если вас интересует, в Minecraft активным, вам необходимо начать охоту на блейзов в аду. Эти небольшие мобы будут после смерти дропать прутья, которые вам и нужно собирать. Набирайте как можно больше, потому что есть вероятность, что с первого раза у вас все не получится. Прутья — это еще не готовый продукт, который вам необходим — с помощью верстака вы можете превратить их в пыль — именно она вам и понадобится для поисков, а также для того, чтобы разобраться с тем, как сделать портал в Энд в Minecraft активным.

Data values[]

This section is missing information about block tags. 
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.

ID

Java Edition:

Name Resource location Block tags (JE) Form Translation key
End Portal Block
Name Resource location
Block entity

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Translation key
End Portal
Name Savegame ID
Block entity

Block data

An end portal block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.

Java Edition:

See also: Block entity format

  • Block entity data

    • Tags common to all block entities

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Block entity format.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Око Края вставлено ? Проигрываются, когда игрок вставляет око Края в рамку портала ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg Активация портала Края ? Проигрывается после активации портала ? ? ? 16 (технически) / ∞ (в действительности)

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

Дракон Края в обычном и Нижнем мире[]

При использовании команды консоли можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья. Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ним в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремиться переместиться к нулевым координатам, таким образом, случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижении нулевых координат дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя кислотой и оборачиваясь при попадании метательных снарядов.
Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе, невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли, и никак не взаимодействующий с игроком.

Поиски

Для того чтобы попасть в заветное место, вовсе не обязательно заниматься возведением конструкции самостоятельно. В «Майнкрафте» есть возможность отыскать портал. Для этой цели также понадобится Око Эндера. Благодаря этому артефакту можно найти правильный путь. Око сработает своеобразным компасом. Для этого нужно подбросить данный предмет. В ту же секунду артефакт сможет определить грамотное направление и полетит по дороге к ближайшему подходящему игроку объекту. Таким образом, можно обойтись без кропотливого решения вопроса о том, как построить портал в Эндер мир. Все, что остается делать персонажу, — это покорно последовать за Оком Эндера. В тот момент, когда артефакт опустится вниз, на землю, игроку нужно разыскать специальный лабиринт под землей. Именно там будет расположена рамка портала с теми слотами-ячейками, в которые необходимо будет разместить по Оку Эндера. В случае правильного выполнения последовательности поисков попасть в необходимое измерение не составит никакого труда. Теперь вы знаете, как построить портал в Эндер мир или отыскать уже готовый.

Когда вы становитесь опытным игроком в мире Майнкрафта и уже побывали во всех иных измерениях и мирах, стоит задуматься о посещении мира Эндера, который славится своим сильнейшим драконом. Чтобы отправиться в поход к порталу, соберите своих знакомых и друзей сервера, обязательно имеющих хороший опыт и лучшую броню. О крафте портала в этот мир, его местонахождении и активации читайте в данной статье.

Использование[]

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg Портал активирован Блоки ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg Нет ? Проигрывается после телепортации через портал ? ? 16
Сломан блок Блоки ? 0.65 0.8 16

Что вам нужно знать о портале в Ад в Майнкрафт?

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению двух способов построения нижнего портала, давайте рассмотрим, как именно выглядит нижний портал. Нижний портал построен минимум из 10 и максимум из 14 блоков обсидиана. Полностью построенный, он должен выглядеть как большой дверной проем с промежутком в два на три блока в центре.

Полный нижний пoртал: как вы можете видеть на изображении выше, нижний портал представляет собой четырех-сторонний прямоугольник: две стороны четырех блоков составляют верх и низ, а две стороны трех блоков составляют левую и правую. На это уходит 14 блоков обсидиана.

Частичный нижний портaл: однако, как вы можете видеть на изображении выше, углы необязательны. Нижний портал по-прежнему полностью функционирует даже без углов, что позволяет сэкономить немного обсидиана. Это также способ украсить свой нижний портал некоторыми декоративными углами. Для этого потребуется десять блоков обсидиана.

Есть еще несколько вещей, о которых следует помнить о нижних порталах и о том, как проходит путешествие через них:

  • Расстояние в Пустоте работает иначе. Каждый блок, который вы проходите в Нижнем мире, на самом деле эквивалентен восьми блокам в Верхнем мире. Это означает, что использование Пустоты может быть эффективным средством быстрого перемещения на огромные расстояния.
  • Не все порталы Нижнего мира связаны. Аналогично предыдущему пункту, не все порталы Нижнего мира связаны друг с другом. Когда игрок проходит через портал Нижнего мира, этот портал переносит его в то же относительное место в Нижнем мире. Если там еще нет нижнего портала, он будет создан автоматически.
  • Вы можете построить несколько нижних порталов. Это означает, что игрок может построить несколько нижних порталов в разных местах, понимая, что эти порталы всегда будут переносить вас в одно и то же относительное место в другом измерении. Таким образом, путешествовать на большие расстояния в Нижнем мире, а затем построить еще один портал в Нижний мир, чтобы вернуться, неплохая идея.

Достижения в аду.

Наш мир полон всяких искателей приключений на свой квадратный зад, поэтому разработчики создали три ачивки, которые будут выдаваться за определенные действия в аду. Вот список:

  1. «В самое пекло» — Все просто, строим портал в ад, Поджигаем, что бы наша конструкция заработала и получаем ачивку.
  2. «Вернуть отправителю» — Тут ситуация будет немного сложнее. Вы должны убить гаста его же орудием, то есть горящим шаром, который он отправит прямиком к вам.
  3. «В полымя» — тут два варианта получения ачивки. Первый: вы, идете в ад, проходите несколько километров в поисках ифрита, находите его и сливаетесь убиваете, после подбираете его палочку. Второй способ самый легкий — читерим огненный стержень,  выкидываем из инвентаря и снова подбираем, после чего получаем профит, аля ачивку.

Генерация блоков

Ключ

Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря.
Голубой Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой )
Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
Изумрудный Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
Серый Неиспользуемые данные.

Натуральная генерация

Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
121 79 minecraft:end_stone Камень Края
199 C7 minecraft:chorus_plant Растение коруса
200 C8 minecraft:chorus_flower Цветок коруса

Натуральное создание

Эти блоки генерируются во время игры.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
50 32 minecraft:wall_torch Факел
51 33 minecraft:fire Огонь
119 77 minecraft:end_portal Портал Края E
122 7A minecraft:wall_torch Яйцо дракона
minecraft:wall_torch Блок врат Края

Структуры

Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

Иконка Dec Hex Название Блок
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
54 36 minecraft:chest Сундук E
82 52 minecraft:ender_chest Сундук Края E
95 5F minecraft:purple_stained_glass Фиолетовое окрашенное стекло
117 75 minecraft:brewing_stand Варочная стойка E
198 C6 minecraft:end_rod Стержень Края
201 C9 minecraft:purpur_block Пурпурный блок
202 CA minecraft:purpur_pillar Пурпурный пилон
203 CB minecraft:purpur_stairs Пурпурные ступени
204 CC minecraft:purpur_double_slab Двойная пурпурная плита
205 CD minecraft:purpur_slab Пурпурная плита
206 CE minecraft:end_stone_bricks Каменный кирпич Края
minecraft:dragon_head Голова Дракона
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector