Лучшие моды для 7 days to die

Введение

Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». Почему она так называется я расскажу ниже, а пока что достаточно знать, что это sandbox, то-есть песочница. Это значит, что игрок предоставлен самому себе: куда хочу, туда и иду, что хочу, то и делаю.

Если описать отсутствие сюжета вкратце, то некий глобальный военный катаклизм отполировался зомби-апокалипсисом, а вы единственный, кто еще не окуклился в зомби. Демократическому сообществу, то есть, большинству, понятное дело, такое сильно завидно, и оно в режиме 24/7 старается сей досадный факт исправить. Вы же, стараетесь оставаться не как все.

Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.

Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.

Наземные мины

БУМ!

Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.

  • Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
  • Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
  • Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
  • Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.

Как использовать наземные мины:

  • Мины можно создавать на верстаке. 
  • Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
  • После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон. 
  • Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!

Door Kickers — Alpha 9 (2014)

Door Kickers — инновационная тактическая стратегия в реальном времени, где вы будете участвовать в боевых операциях, управляя отрядом спецназа! Выбирайте экипировку, анализируйте ситуацию, планируйте каждый шаг своих бойцов, и постарайтесь освободить заложников живыми! Игра является 2D тактической стратегией в реальном времени и посвящена …

Год выпуска: 2014Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Top-downРазработчик: KillHouse GamesИздательство: KillHouse GamesСайт разработчика: http://inthekillhouse.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP/Vista/7 •Оперативная память: 2 GB (minimum) / 4 GB (recommended) •

7 Days to Die сервера

11

Green Island — PRIPYAT

0/30

84.201.143.214:26902
GI16x16 00.19.06

12

Lukomorie

1/30

79.173.124.221:26902
LukomorieWorl.. 00.19.06

13

PVP XP:2000%/Loot:500%

0/80

91.193.18.42:27902
UrbanParadise.. 00.19.06

10

14

NetClub — PVE

0/10

176.57.140.115:27022
PREGEN01 00.19.06

21

15 +1

-=PROJECT EARTH=-

0/32

94.72.2.22:26902
PROJECT_EARTH 00.19.06

1

16 -1

OLD School

1/50

176.57.74.245:28017
New World 00.19.06

10

17

Вайп 31.07 500%XP NCServers PVP

0/32

83.246.148.146:25002
Ncs3107PVP 00.19.06

2

18

RELAX PVE XP:1000%/Loot:200%

1/80

91.193.18.42:26902
UrbanParadise.. 00.19.06

5

19 +1

Anotherworld

0/30

31.184.218.124:26902
navezgane 00.19.06

8

20 +1

!==FreeLAN Дальний Восток==!

0/40

81.89.113.98:26902
FreeLAN 00.19.06

21 -2

МЕДВЕЖЬЯ РАВНИНА UL-MOD

offline

176.214.77.145:26902
KingBearWorld 00.19.06

14

22

Standart Server RU(вайп 08.08)

offline

5.189.199.71:26902
Standart 00.19.06

23

MyDT.org 24/7 Start 29.05.2021 NoLag

0/38

82.146.60.91:26902
WorldMyDT 00.19.06

1

24

Aksantir

offline

85.12.242.231:26902
Zegoli Territ.. 00.19.06

25

MyDT.org 24/7 Start 29.05.2021 NoLag

offline

62.109.1.81:26902
WorldOutMyDT 00.19.06

26

PVE Hard survival

offline

213.183.48.94:32002
UrbanParadise.. 00.19.06

27

Undead Legacy

offline

213.183.48.94:31002
PREGEN03 00.19.06

1

28

International PVE

offline

213.183.48.94:30002
NW4 00.19.06

29

REGION OF EVIL 24×7 PVE EXP 250% LOOT 300% +BONUS

offline

90.150.21.123:26902
PREGEN02 00.19.06

30

Test server

offline

213.183.48.94:26902
UrbanParadise.. 00.19.06

31

_7day.su|Hard|Mod|Map-7X7_

offline

212.92.101.18:27002
Navezgane 00.19.06

32

SDTDS-2 (Public PvE) [vk.com/sheltergames]

offline

78.153.150.4:26903
DesertWorld2 00.19.05

33

ARGO PVE World/HARD PVE/Mods

offline

109.86.97.120:26902
ARGO PVE Worl.. 00.19.06

34

Zsivanyok

offline

5.101.164.55:26302
Navezgane 00.19.06

35

NCServers PVE|MOD|HARD|X2 Русский

offline

83.246.148.146:26002
NCSTOP3 00.19.05

36

.:GER_PVE:.

0/10

89.163.190.90:27017
East Tobaho C.. 00.19.06

37

mhwh.ru|RU|PVE/PVP|XP200%/LOOT150%

offline

77.37.236.55:26902
landofdead 00.19.05

38

Kenny Must Die!

offline

178.22.49.135:21502
Hell 00.19.05

39

My Game Host

offline

116.202.114.146:26942
Navezgane 00.19.05

40

(PVP)Twilight (WIPED (10.06.21) (24/7) (RU/EU)

offline

212.92.101.167:27002
PREGEN01 00.19.05

1>>>

Оглядимся

Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь

Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120

То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.

Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.

У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье

Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.

Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.

Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.

Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.

Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.

Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.

Вот теперь можно стартовать.

7 Days To Die: Патроны

Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:

  1. Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
  2. В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
  3. С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
  4. С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
  5. Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
  6. Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
  7. В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
  8. В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
  9. В специальных ящиках для патронов… намного меньше чем хотелось бы.

Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.

Ямы с шипами

Оттуда живым никто не выберется!

Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды. 

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды. 
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите. 

Вы кто такие, я Вас не звал!

Игра основана на популярном сеттинге — выживание в постапокалипсис. И выживать здесь действительно нужно. Сбор ресурсов или поиски чего-то полезного будут занимать большую часть дня, а ночью можно собирать себе новое оружие, чинить поломанные предметы или строить убежище. Персонаж будет часто хотеть есть и пить, а нормальную еду достать не так уж и просто. Придется или побегать за зайцем или выслеживать оленя. Но даже если его убьёшь, то появится проблема освежевать тушу и забрать мясо. Проблема заключается в зомби.

Зомби здесь везде есть и везде могут быть. Онлайн-игра 7 Days to Die преподносит сюрпризы на каждом шагу. Мало того, что зомби просто гуляют по лесам и при виде Вас постоянно будут пытаться откусить кусочек, так игра ещё будет рандомно создавать негативные события и ставить игрока раком. Стоит Вам зазеваться при добыче ресурсов и к Вам обязательно прибежит стая собак или блуждающая орда.

Отложенное (старые планы разработчиков)

  • Система выслеживания игрока зомбями по его следам
  • Огненная ловушка
  • Новые олени
  • Босс Бегемот
  • Замена устаревшего меню обновленным, более сглаженным и скругленным
  • Очистка меню от старых параметров
  • Добавление нового режима «Мертв — значит мертв!»
  • Добавление зомби, которые будут бегать днем, но ходить ночью
  • Картофель и другие текстуры растений в 3D
  • Система Zip Line — Использование линий электропередач для быстрого перемещения, эвакуации или безопасного спуска вниз по крутым склонам гор, через реки и ущелья!
  • Интерфейс выбора формы для строительных блоков
  • Новая система генерации пещер в виде червоточин
  • Пещеры в RWG и Navezgane будут управляться одной системой. Пещеры будут генерироваться в виде червоточин. У них будут вкрапления руды, которые вы можете найти и выработать, по мере исследования. Они могут заменить текущую систему добычи ресурсов.
  • Отмычки — Позволить игрокам использовать отмычки, чтобы взламывать двери, сейфы и прочее.
  • Заготовки зданий, схемы — Создание предварительно спроектированных конструкций с использованием плана постройки
  • Постепенное размещение блоков с помощью обновления
  • Поддержка Steam Workshop для лёгкого подключения пользовательского контента (модов)
  • Бандиты (дальний ящик)

История

События игры происходят после ядерной Третьей мировой войны, которая уничтожила чрезвычайно большую часть мира, за исключением некоторых областей, таких как вымышленное графство Навезган, штат Аризона . Игрок — выживший в войне, который должен выжить, находя убежище, еду и воду, а также собирая припасы, чтобы отбиваться от многочисленных зомби (намекающих, что это следствие ядерных осадков), населяющих Навезган. Хотя на данный момент нет реальной цели, кроме как выжить, разработчики пообещали динамичный сюжет на Kickstarter и большие цели. Видео с дополнительными пояснениями было удалено разработчиком.

Основная информация

Выращивание с/х культур:

  1. Создать блок фермерской делянки
  2. Поставить его под открытым небом или в помещении с окнами (толстые окна и решётки не пропустят необходимый растениям солнечный свет!). PS: грибам не нужен свет для роста.
  3. Посадить семя
  4. Подождать
  5. Собрать урожай
  6. Повторить, начиная с 4-го пункта

Способы добычи семян:

Крафт: при открытии перков раздела «Фермерство и земледелие», постепенно начнут открываться рецепты семян растений.

Названия перков и открываемых ими семян:

  • Садовник (2 по счёту): золотарник, хризантема, алое, юкка.
  • Фермер (3 по счёту): черника, кофе, хмель, картофель, хлопок, грибы, кукуруза, тыква.
  • Ботаник (5-й по счёту): суперкукуруза.

Поиск: (семена растений встречаются чаще чем их чертежи)

Выращивание деревьев:

Для того чтобы вырастить дерево, нужно добыть его семя (у елей и сосен это шишка, у дуба — жёлудь) и посадить его в плодородную почву. Дерево полностью вырастает за 3 дня.

Положительные эффекты

Иконка Анг.Название Рус.Название Эффект и время действия Получение
A Nice Hot Stew Хорошее горячее рагу

Повышение температуры тела на 14% 3 мин

Cold Resistance Сопротивление холоду

Повышение температуры тела на 21% 7 мин

Caffiene Buzz Заряд бодрости

+2 выносливости в сек. Темп. тела +14% 3 мин.

Buzzed Пивной раж

+2 выносливости в сек. ?

Cured Лечение

+2 выносливости в сек. 50 мин.

Mega Crush! Мега Давка!

+10 ед. выносливости в сек. 1 мин

First Aid Первая Помощь

+1ед. здоровья в сек. 30сек.

First Aid Advanced Продвинутая Первая Помощь

+1ед. здоровья в сек. 10сек.

Full Исцеление

+1 ед. здоровья в сек. ?

Еда
Pain Killers Обезболивающее

+0.35 здоровья кажд. 1 сек. 1.30 мин

Red Tea Cooling Охлаждающий красный чай

снижение темп. тела на 14% 3 мин

Warmed by a Fire Согретый огнём

Повышение температуры тела на 43% —

Стоять вблизи

Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить.

Когда начинается кровавая луна, игра подсчитывает этап игрока, и запускает событие. Все сводится к этапу: от него зависит разнообразие зомби и их количество. Первая собака появляется к 9 этапу игры. Первый (vulture по агнл — орел) орел — к 13 этапу. Первый ферал — 23 этап. Первый радиоактивный — 42 этап, первый радиоактивный орел — 43 этап, первый демолишер — примерно 175 этап.

Так, например к 1 этапу игры к игроку придет 10 зомби, 5 — резервные, 5 — активные. Если игрок убивает одного из активных зомби, приходит зомби из резерва, и так пока игрок не отстреляет всю орду. 153 этап — к игроку приходит 56 активных и примерно 240 резервных. А из-за хитбоксов зомби, они не могут бить стену вместе, поэтому урон от 1 увеличивается, в зависимости от количества зомби рядом. Чем больше ваш этап игры, тем больше придет зомби, и будет больше и активных, и резервных.

Геймплей

В « 7 Days to Die» игрок появляется в случайно сгенерированном мире или в заранее заданном мире Навезган, штат Аризона, с целью как можно дольше выжить против стихий и орды зомби. В игре на выживание персонаж игрока постоянно нуждается в воде и пище для пропитания, а также уязвим для травм и болезней. Игра основана на вокселях (в некоторых аспектах похожа на Minecraft , но с гладким ландшафтом), что позволяет выполнять простое строительство и разрушение объектов в среде, имитирующей физику (например, строительство структуры без поддержки, такой как столбы и стены. может привести к его разрушению). Объекты в мире ухудшаются по мере использования, поэтому игроку приходится искать или создавать новые инструменты по ходу игры. Игрок также может собирать и создавать материалы — из природы и остатков человеческой цивилизации — для создания этих необходимых предметов.

В то время как в игре есть дикие животные, на которых можно охотиться в поисках еды или которые будут охотиться на игрока, основная опасность — это зомби , на которых влияет дневной / ночной цикл игры — в течение дня они являются относительно медленными и легкими целями, которые могут только обнаружить игрок находится на относительно близких дистанциях, но ночью они становятся дикими, что заставляет их двигаться намного быстрее и, таким образом, значительно увеличивает их угрозу. По мере прохождения игровых дней начинают появляться более жесткие и агрессивные варианты. Чтобы избежать ненужного конфликта, можно использовать скрытность и отвлечение. Их также привлекают области активности людей (то есть игроков), и они будут безжалостно атаковать все, что мешает их движению, до тех пор, пока они не будут убиты или препятствие не будет разрушено, включая укрепления, построенные игроками. Если они обнаружат игрока, зомби будут применять одно и то же целеустремленное преследование, пока игрок не умрет или не покинет непосредственную область.

Название игры является отсылкой к важному событию « Кровавая луна», которое происходит каждый седьмой день игрового времени, когда орды зомби и диких зараженных животных массово атакуют текущее местоположение игрока. Если не будет проведена достаточная подготовка и не построена оборона, игрок быстро потерпит поражение.. Мир Навезганэ состоит из нескольких биомов или географических областей

К ним относятся сухие пустыни, леса умеренного пояса, заснеженные поля, а также выжженные пустоши. В каждом биоме есть уникальные ресурсы, которые можно получить, что поощряет игроков исследовать карту.

Мир Навезганэ состоит из нескольких биомов или географических областей. К ним относятся сухие пустыни, леса умеренного пояса, заснеженные поля, а также выжженные пустоши. В каждом биоме есть уникальные ресурсы, которые можно получить, что поощряет игроков исследовать карту.

Мультиплеер

Многопользовательский режим доступен через серверы, размещенные игроками, и позволяет нескольким игрокам взаимодействовать и общаться друг с другом в одном мире. Взаимодействие может быть кооперативным или враждебным, в зависимости от используемых параметров сервера. Игроки могут запускать свои собственные серверы или пользоваться услугами хостинг-провайдера. В однопользовательских мирах есть поддержка локальной сети, что позволяет игрокам присоединяться к мирам на локально связанных компьютерах без настройки сервера. Игроки также могут обеспечить поддержку глобальной сети через миры для одного игрока. Серверы 7 Days to Die могут работать на консолях, Windows и Linux . Для многопользовательской игры поддерживаются два режима: выживание (генерируемое случайным образом и стандартное) и творческий. Консольная версия игры поддерживала кооперативный многопользовательский режим с разделенным экраном. Игра также была сделана кроссплатформенной для пользователей консолей, поэтому пользователи PS4 и Xbox One могут легко перекрестно играть в 7 Days to Die друг с другом по множителю.

Пирог пастухов (лучше всего подходит для поздней игры).

Кто не любит разводить костер в помещении?

Что может быть лучше, чем немного хорошей старомодной комфортной еды после долгого дня уборки мусора? Что ж, Пирог пастухов доступен для изготовления! Это отличный выбор еды, повышающий все характеристики. Обратной стороной является то, что для приготовления пищи требуются некоторые предметы, которые вы должны найти с помощью мародерства или торговца, и для приготовления вам понадобится рецепт или уровень мастер-повара 4.

Чем хорош Шепардс Пирог:

  • +104 полноты
  • +40 выносливости
  • +52 здоровья   

Как получить пирог Шепардс:

  • Найти во время уборки
  • Посмотрите, может ли трейдер, как любой из них
  • Готовьте на костре из кастрюли и ягненка, банки гороха, кукурузного початка, животного жира и картофеля.

Строим, крафтим, мастерим

Разработчики игры стараются создать удобную систему крафта и прокачки, периодически что-то отпиливая или видоизменяя,  но суть всегда остается. Есть обычные вещи, а есть хорошие, которые можно или найти или смастерить. Однако обзор 7 Days to Die показал, что для создания хороших вещей потребуется прокачанный навык, а растет он только при использовании соответствующих умений или вливания свободных очков прокачки.

Стоит заметить, что предметы разного качества очень сильно отличаются по своим характеристикам, и создание вещей совсем не напрасная трата времени. Если с предметами всё понятно, то стройка здесь мало зависит от прокачки, скорее от удачи. На качественные блоки просто нужно много ресурсов и некоторые перки, которые можно получить только из специальных книг и с определенного уровня.

Примечания

  • Черника даст минимальную пользу сытости и используется в основном для черничного пирога. Находится легко, растёт в заснеженном лесу. Может быть собрана на семена.
  • Хризантема и золотарник растут большими скоплениями в лесу и сосновом лесу. Оба растения используются для приготовления разных видов чая, которые обладают уникальными (и очень полезными) эффектами.
  • Кукуруза весьма питательная и ценная культура. Один початок можно отварить и съесть. Это отличное решение для новичков, появившихся возле фермы или нашедших несколько початков. Также из кукурузы можно сделать кукурузную муку, использующуюся во множестве рецептов.
  • Картофель используется для приготовления самых сытных и сложных блюд в игре, таких как: мясное рагу, овощное рагу и стейк с картофелем. Также картофель можно просто запечь на костре, но лучше приберечь эти корнеплоды для более сытных блюд.
  • Кофе в зёрнах может быть использован для приготовления кофе, который хорошо согреет вас холодной ночью или в заснеженном лесу.
  • Хлопчатник может быть использован для изготовления ткани, использующейся в основном для изготовления бинтов.
  • Алое является ценным целебным растением. Из его листьев можно сделать крем, который восстановит вам максимальный и текущий уровень здоровья, но лучше использовать для изготовления бинтов первой помощи.
  • Свойства растений можно изменить в файле Blocks.xml
  • Радиус посадки означает,то расстояние между посадками, на котором вы сможете сажать. С высотой посадки аналогично.

Изготовление патронов

На первое время нашим основным оружием будет именно 9 мм. пистолет. Патроны к нему изготавливаются из:

1)Пуля — 2 ед. оловянной руды + 1 ед. глины.

2)Гильза — 2 ед. медной руды + 1 ед. глины.

3)Порох — 2 ед. селитры и 2 ед. угля или по одной, если использовать химическую станцию.

Вывод очевиден — идем искать химическую станцию. Ее можно найти, если идти по дороге от заправки на запад. Первый поворот на лево приводит к поселку, который мы уже осмотрели, второй поворот к большой аптеке.

Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.

Итак, порох у нас есть, теперь нам предстоит построить верстак. В принципе, у вас есть выбор, вы можете либо изготовить его на основной базе, либо воспользоваться тем, что стоит у входа в шахту, на которой мы тоже уже были.

Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.

Броня

Теперь я могу справиться со всем!

Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!

Как развернуть:

  • Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
  • В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям. 
  • Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
  • Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.

Более поздние обновления

  1. NPC, люди, живущие после апокалипсиса. Будут разные фракции — бандиты с отдельной бронёй

    Примерный вид бандита

    , торговцы (позже еще и солдаты Дюка) и, возможно, другие. Разработчики также желают создать компаньонов. Большинство данных о них будет храниться в XML, так что, скорее всего, моддерам можно будет создавать и редактировать их. На случайной карте они тоже будут. Озвучка большинства NPC уже записана. Блог madmole

  2. Бандиты. Броня уже создана, озвучка тоже. ИИ еще создаётся — сейчас НИП-ы могут использовать огнестрельное оружие и холодное, но не могут выполнять сложные задачи. Уже готово 3 типа рейдеров.
  3. Исследование радиоактивных зон. А также очистка воды от радиации. 2 места под города в радиоактивной зоне Navezgane уже готово. Когда-нибудь, в не ближнем будущем, найдётся применение костюмам хим. защиты и можно будет почувствовать себя Сталкером.
  4. Сюжет:
  • Вопрос разработчику на форуме: «Объясняет ли история, почему мы стартуем голышом?»
  • Ответ: «Какой-то с***ин сын украл Ваши штаны.»

Что происходит в кровавую луну.

Кровавая луна была добавлена с выходом Альфа 1. К Альфа 19 все выглядит так: К 18:30 начинают бить молнии, к ~19:20 облака окрашиваются кроваво-алый цвет, появляется кровавый туман, зрение затрудняется гораздо сильнее чем в обычном тумане. 21:50. Ничего в радиусе дальше 100 метров не видно, начинается гроза, солнечного света уже нету. 21:59. Готовьтесь к худшему, в 22:00 прозвучит звуковой эффект сирены (до альфа 14 крик зомби-паука), и начнется АД. Начинают спавниться до 4 зомби в секунду, максимум ~20 зомби, все они бегают с одинаковой скоростью. Зомби будут очень сильными, к 225 этапу игры кровавую луну полностью заполнят Фералы, тяжело бронированные зомби с часовой бомбой, радиоактивные зомби, и многие другие сильные зомби. Самое главная опасность кровавой луны — то, что зомби никогда не теряют вас из виду до утра, а если вы будете пытаться уехать, на вас налетят радиоактивные стервятники и будут тормозить вас, и тут даже автожир не спасет вашу 5 точку от этих пернатых. А так же игра будет подспавнивать диких зомби, чтобы догонять вас. По началу кровавая луна длится 2 игровых часа, пока не наступит следующий день. Но можно перезайти и зомби будут спавниться до самого утра.

Рагу из хобо (лучше всего для поздней игры)

Описание говорит само за себя

Никто не любит есть гниющую плоть (надеюсь), но что, если бы ее смешали с овощами? Все еще не уверены? Как насчет полноты +64? И никаких шансов на болезнь? Звучит хорошо, правда? Что ж, Hobo Stew позволит вам сделать ту коллекцию гниющей плоти, которая у вас есть, съедобной. Это также отличный источник насыщения и увлажнения. Просто убедитесь, что вы прочитали рецепт или получили 3 уровень мастер-повара.

Почему тушеное мясо хобо великолепно:

  • +64 полноты
  • +20 увлажнение
  • +30 выносливости
  • +32 здоровья   

Как приготовить рагу из хобо:

  • Иди и побеспокой торговца
  • Совершите набег на Shamway Foods
  • Готовьте на костре в кастрюле, используя гниющую плоть, картофель, кукурузный початок, животный жир и воду в бутылках.

Стальные блоки

Он такой блестящий!

Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!

Как сделать стальные блоки:

  • Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
  • Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
  • Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
  • Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
  • Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.

Основы мародерства или лутология

По пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:

  • стеклотара. Стеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.
  • Еда — разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
  • кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill), Палка (Stick). Решетку для гриля я нигде не находил, а вот кастрюли вполне встречаются.
  • Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.
  • детали огнестрельного оружия, советую не торопиться сразу скрафтить пистолет, а сначала потратить детали на создание формы для отливки деталей.
  • Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.
  • Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.
  • семена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.
  • Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.

Что можно не брать:

  • книги, бумагу. Они нужны для создания патронов для дробовика и тротила, встречаются повсеместно.
  • одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.
  • мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.
  • блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.

Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.Но ящики на полу вполне могут разбить зомби ползуны!поэтому лучше всего хранить все на весу или на стене

Итак, подходите к указанной ранее точке и читайте дальше.

Sham Chowder (лучше всего для поздней игры)

Это лучше, чем просто есть

Шам может быть не самой привлекательной едой, но что, если бы из него можно было сделать похлебку. Имитация похлебки — отличная общая еда. Это увеличит вашу полноту на 53, а также дает положительный эффект +1 к стойкости на 10 минут. Найдите рецепт или получите перк 3-го уровня Master Chef, чтобы воспользоваться преимуществами.

Почему Sham Chowder великолепен:

  • +53 полноты
  • +10 гидратации
  • +30 выносливости
  • +80 здоровья   

Как получить имитацию похлебки:

  • Посмотрите, есть ли у трейдера доступные
  • Продолжайте грабить Shamway Foods
  • Готовьте у костра, у которого есть кастрюля с Can of Sham, картофелем, початком и водой в бутылках.

Суровые условия

Здесь присутствует стандартный для жанра сеттинг: игрок с минимумом вещей оказывается посреди огромной открытой для исследования территории, кишащей разнообразной нечистью. Главная задача игрока очевидна — выжить любой ценой, используя все свои навыки. Новичкам сделать это будет сложно, так как по карте ходят орды мертвяков. Убежать от них, конечно, можно, но сделать это удачно можно только днём, так как с наступлением темноты зомбаки становятся шустрее и напористее. Вдобавок, ночи здесь такие тёмные, что без должных приспособлений мы просто не сможем ничего сделать в кромешном мраке.

Итог обзора 7 Days to Die

Данный проект является хорошим воплощением идей из разных игр в одном «флаконе». Здесь есть всё для интересного коротания времени в постапокалиптических декорациях: продвинутый крафтинг, разные виды зомби, множество предметов, должная атмосфера. Не забываем и про возможность установки мода Starvation для 7 Days to Die, который дополняет и усложняет геймплей. Конечно же, есть в игре и недостатки. Один из самых значительных — это графика игры. Но следует понимать, что это проект с большим количеством возможностей и элементов. Так что, немаленькие системные требования игры вполне оправданы. 7 Days to Die обзор закончен.

Спонсором данного обзора является интернет портал «Эра Игр». На сайте представлены флеш-, онлайн- и мини-игры, разной тематики и жанра, к примеру шутеры (http://www.era-igr.ru/games/shooters/). Отличная подборка различных игр для хорошего игрового времяпрепровождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector