7 days to die вики

Как быстрее повышать Wellness?

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на  уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

Основная информация

Выращивание с/х культур:

  1. Создать блок фермерской делянки
  2. Поставить его под открытым небом или в помещении с окнами (толстые окна и решётки не пропустят необходимый растениям солнечный свет!). PS: грибам не нужен свет для роста.
  3. Посадить семя
  4. Подождать
  5. Собрать урожай
  6. Повторить, начиная с 4-го пункта

Способы добычи семян:

Крафт: при открытии перков раздела «Фермерство и земледелие», постепенно начнут открываться рецепты семян растений.

Названия перков и открываемых ими семян:

  • Садовник (2 по счёту): золотарник, хризантема, алое, юкка.
  • Фермер (3 по счёту): черника, кофе, хмель, картофель, хлопок, грибы, кукуруза, тыква.
  • Ботаник (5-й по счёту): суперкукуруза.

Поиск: (семена растений встречаются чаще чем их чертежи)

Выращивание деревьев:

Для того чтобы вырастить дерево, нужно добыть его семя (у елей и сосен это шишка, у дуба — жёлудь) и посадить его в плодородную почву. Дерево полностью вырастает за 3 дня.

Вылазки за провиантом:

Все просто

В городах действуйте осторожно, не бегите сломя голову. Проверяйте дома на наличие зомби, они очень любят внезапно выходить из-за угла

Собирайте все, ненужных вещей не существует. Если та или иная вещь вам не нужна, ее можно превратить в металлолом или тряпки.

Еда требует отдельного внимания. Выше упоминалось, что зомби привлекает мясо. Будьте аккуратны. Самый действенный метод добывания еды – охота. Но только не на зомби, а на диких зверей. С них так же падает шкура, из которой делается броня, печь и еще целый перечень предметов.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в 7 Days to Die был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания и приятной Вам игры!

Источник

Административные шаблоны

Кандидаты на удаление

{{удалить}}

Шаблон используется, чтобы отмечать статьи-кандидаты на удаление. Также шаблон добавляет такие страницы в категорию Кандидаты на удаление

Незавершенные статьи

{{stub}}

Когда статья содержит мало информации и почти пустая, она считается незавершенной. На такой странице необходимо разместить шаблон `stub`, который пометит ее как незавершенную и поместит ее в соответствующую категорию. Для получения более подробной информации посетите страницу Справка:Шаблоны.

Неоднозначность

{{неоднозначность}}

Предназначен для обозначения страниц со списком терминов с одинаковыми или сходными названиями.

War of the Walkers

Скачать

Мод War Of The Walkers содержит в себе много отличных компонентов, которые действительно удивят вас и заставят хотеть большего. Новые враги, новая добыча, новые напитки, возможности мода кажутся бесконечными.

Добавляет растительные культуры, книги, предметы для восстановления здоровья, систему отдыха, обновленные биомы, возможность ловить рыбу, новых NPC и многое другое. Также игрокам доступны новые навыки и предметы, но все время нужно быть начеку, ведь в то же время появляются и более опасные враги.

  • Появятся бандиты, которые будут атаковать вас.
  • Есть и другие выжившие, которые не будут нападать на вас, но будут бороться с зомби, бандитами и дикими животными. Это же своя собственная армия!
  • Новые и улучшенные предметы для здоровья вашего персонажа.
  • Новые боссы со специальным лутом – Домохозяйка Марианна, Строитель Боб и многие другие. Новые орды зомби и зомби-пауки.

7 Days To Die: Убежище

Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.

Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь

Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.

Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.

Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).

Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.

Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.

Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.

Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.

Орудийные башни

Пора задействовать крупную артиллерию!

Пушечные турели — отличный способ защитить свою базу и себя. Роботизированная турель может использоваться в ручном и сторожевом режимах. Вы также можете установить несколько модов на турели для улучшения функциональности. Независимо от того, сколько у вас турелей, одновременно будет активна только одна. Ближайший к вам активируется первым, пока не закончатся патроны. Исключение составляет перк RObotics Inventor 5 уровня. Это позволит вам активировать сразу две турели. 

Как создать турели:

  • Роботизированная турель — эта турель может быть изготовлена ​​с использованием x4 деталей робототехники, x40 кованой стали, x10 клейкой ленты, x10 лома полимеров и x10 пружины. Это нужно будет изготовить на верстаке, как только вы прочитаете схему RObotic Turret.
  • Автоматическая турель для SMG — изготавливается из x1 датчика движения, x30 кованой стали, x3 частей пистолета, x10 масел и x5 полимеров. Делать это нужно на верстаке. Для изготовления вам также понадобится 5-й уровень Advanced Engineering. 
  • Автоматическая турель для дробовика — создайте красоту из кованой стали x40, лома полимеров x15, масла x15, датчика движения x1 и деталей дробовика x3. Это нужно сделать на верстаке и после достижения 4-го уровня продвинутого инжиниринга.
  • После изготовления поместите их на плоскую поверхность и пусть начнется самое интересное. Убедитесь, что вы зафиксировали боеприпасы на месте после перезарядки, иначе ружье не будет стрелять. 

7D2D: Survival Horror

Несмотря на то, что в игре полно кошмарных тварей и множество пугающих ситуаций, 7 Days to Die далеко до классического представителя жанра survival horror.

Начиная игру практически голым, игрок очень быстро обзаводится укрепленной базой и вооружается до зубов. Согласитесь, это сложно назвать хоррором. Если же вы хотите чего-то более сложного и напряженного, вам поможет этот мод, по сути, являющийся переработкой зомби и умений персонажа.

Твари больше не гонятся за вами со всех ног, а медленно и неумолимо бредут вслед. Для рецептов требуется больше книг, а найти боеприпасы намного сложнее. Придется тщательно просчитывать каждый свой шаг, каждый крафт и выстрел.

Развитие восприятия

Видео о восприятии

Превратитесь в ловкого секретного агента, которым вы всегда хотели быть, с развитым восприятием. Билд восприятия поможет вам уничтожить одиночных врагов или даже орды, не беспокоясь. Вы также освоите взлом, грабеж, охоту на животных и ловушки. 

Почему вам нужна система восприятия:

  • Увеличьте эффективность и урон винтовок
  • Повышает эффективность взрывчатки, в том числе открывает больше рецептов. 
  • Разблокирует изготовление отмычек и помогает взламывать отмычки в целом.
  • Разблокируйте возможность отслеживать животных 
  • Лучшая добыча и сокровища 
  • Получите пробивание брони на всех пушках и копьях.

Как унести больше объёма рюкзака?

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Survivor’s Pack Starting Gear

Скачать

В 7 Days To Die вас ждет, прежде всего, изнурительный поиск припасов. Новичкам этот процесс может показаться немного унылым, однако, есть отличный мод, который немного упростит ситуацию и даст игрокам небольшую фору.

При первой загрузке игры игроки получают рюкзак выжившего, который включает в себя:

  • произвольно выбранные шляпа, рубашка, брюки;
  • пару поношенной обуви;
  • одна книга рецептов;
  • один железный инструмент (не всегда);
  • обезболивающее и бинт;
  • бутилированная вода и две банки консервов;
  • одно случайное оружие ближнего боя;
  • одно случайное оружие дальнего боя (лук, арбалет или пистолет).

Что такое шаблон?

Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки {{Название шаблона}}, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью {{subst:Название шаблона}}. В этом случае после сохранения страницы {{subst:Название шаблона}} будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу {{Шаблон:Пример шаблона}}, после чего в другие статьи надо будет вставлять {{Пример шаблона}}, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона `doc`;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
  • на странице обсуждения шаблона.

От рассвета – до заката

Выходить из убежища ни в коем случае нельзя, поскольку убежать вы не сможете. Все потому, что у зомби нет показателя выносливости, в отличие от вас. Бежать они могут бесконечно, как только ваш персонаж устанет, зомби им хорошенько налакомятся. Главный совет – сидите ночью в том месте, где вас не достанут. Так что же делать, если вы все-таки оказались на улице в ночное время суток?

В случае, если вы в городе – поднимитесь на чердак какого-либо дома, а лучше на крышу. Постарайтесь перекрыть все проходы к вам, например, сломайте лестницу. Таким образом, вы отрежете зомби от себя. Конечно, велика вероятность, что мертвяки начнут ломать основу дома, но вряд ли они смогут его обрушить. Вам достаточно просидеть в укромном месте до шести утра, поскольку в это время зомби теряют возможность бегать. Как только пробило утро, вы можете спокойно выползать.

Если вы оказались на открытой местности, а дом далеко – ройте землянку. Как можно глубже, это снижает вероятность охоты. Отбиваться ночью от зомби бессмысленно. Обязательно проверьте, нет ли у вас с собой мяса, оно привлекает ходячих (в данном случае бегающих).

Примечания

  • Черника даст минимальную пользу сытости и используется в основном для черничного пирога. Находится легко, растёт в заснеженном лесу. Может быть собрана на семена.
  • Хризантема и золотарник растут большими скоплениями в лесу и сосновом лесу. Оба растения используются для приготовления разных видов чая, которые обладают уникальными (и очень полезными) эффектами.
  • Кукуруза весьма питательная и ценная культура. Один початок можно отварить и съесть. Это отличное решение для новичков, появившихся возле фермы или нашедших несколько початков. Также из кукурузы можно сделать кукурузную муку, использующуюся во множестве рецептов.
  • Картофель используется для приготовления самых сытных и сложных блюд в игре, таких как: мясное рагу, овощное рагу и стейк с картофелем. Также картофель можно просто запечь на костре, но лучше приберечь эти корнеплоды для более сытных блюд.
  • Кофе в зёрнах может быть использован для приготовления кофе, который хорошо согреет вас холодной ночью или в заснеженном лесу.
  • Хлопчатник может быть использован для изготовления ткани, использующейся в основном для изготовления бинтов.
  • Алое является ценным целебным растением. Из его листьев можно сделать крем, который восстановит вам максимальный и текущий уровень здоровья, но лучше использовать для изготовления бинтов первой помощи.
  • Свойства растений можно изменить в файле Blocks.xml
  • Радиус посадки означает,то расстояние между посадками, на котором вы сможете сажать. С высотой посадки аналогично.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE

Найти этот сайт вы так же могли по запросам: 7 дей ту дей, 7 дейс ту дай, 7 day to day, 7 die to die, 7 day to die 7, 7 days to day, 7 to days, 7 дай ту дай, seven days today а потому что именно так можно можно на слух воспринять её название, и именно так вы напишите, если не знаете о чём игра )

Ниже приведены системные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер, для более-менее комфортный игры в 7 Days To Die.

WINDOWS

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WindowsXP (Service Pack 3) Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 or higher Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

Mac/OS

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 10.7 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 10.9 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

LINUX

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Ubuntu 12.04 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Ubuntu 14.04 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

*Системные требования могут многократно меняться по мере приближения игры к стадии релиза.

Интеллект Билд

Intellect Build Video

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был умнее всех, подумайте о том, чтобы использовать для своего персонажа сборку интеллекта. Это даст вам льготы для крафта, обмена, здоровья и создания транспортных средств. Эта сборка отлично подходит для тех, кто не всегда стремится к ближнему и личному бою.

Почему Intellect Build подходит вам:

  • Получайте больше денег от продажи и покупайте у трейдеров с более высоким рейтингом
  • Получайте больше опыта и здоровья с помощью предметов первой помощи
  • Повышена скорость изготовления, а также возможность создавать намного больше предметов. 
  • Рецепты крафта техники
  • Увеличьте общую мощность роботизированных турелей

Colored Crosshairs

Нужно признать, что в этой игре неплохая механика стрельбы, однако, разработчики не придали внимания такой важной детали, как перекрестие прицела. Упущение исправляем при помощи мода Colored Crosshairs

У большинства игроков есть свои собственные предпочтения, когда дело касается перекрестия, недостаток вариативности которого может подпортить впечатление от игры, где приходится немало пострелять. К счастью, проблемой занялись мододелы, и теперь каждый может выбрать один из нескольких вариантов:

  • Синий
  • Зеленый
  • Красный
  • Прицел-точка
  • Большое обычное перекрестие
  • Большое красное перекрестие

Скачать

Местность и жилище:

К местности для постройки дома стоит подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зимний, пустыня, лес, выжженная земля, пустоши и заброшенный город.

В зимнем биоме холодно, без теплой одежды вам не выжить. В пустыне, пустошах и в выжженных землях жарко, придется ходить без одежды, а это лишает вас брони. Лучше всего, выбрать для проживания лес. Почему? В нем умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).

В каждом лесу есть озера, найдите одно. Желательно глубокое. На нем и надо будет строить дом. Конечно, ваше жилье без опоры держаться не будет, поэтому постройте площадку с опорами. Это может оказаться сложным, но оно того стоит. Орда (компания из зомби разных видов) приходит в десять часов вечера седьмого дня.

Она заведомо знает, где вы находитесь, поэтому прятаться бессмысленно. Дом на воде вас спасет, зомби не плавают, лишь ходят по дну. Однако, существуют Шершни (прямо как в fallout). Они не ломают блоки, но довольно сильно раздражают. С наступлением утра вы спокойно можете перебить всех мертвецов и собрать с них все необходимое.

Miner

Порой понимаешь, что в течение дня просто не успеваешь сделать все запланированные вещи. А ведь нужно крафтить инструменты и оружие, добывать припасы и ресурсы, строить укрепления и готовить к очередному вторжению нежити.

Чтобы хоть немного освободить свой график, установите Miner, мод, позволяющий размещать на земле автоматическую копалку. В конце каждого дня нужно проверять ее, вынимая определяющийся случайным образом лут. Это может быть какой-нибудь хлам, но, в конце концов, вы получаете его, не потратив вообще никаких усилий. Только учтите, что копалке для работы необходимо топливо.

Скачать

Изготовление патронов

На первое время нашим основным оружием будет именно 9 мм. пистолет. Патроны к нему изготавливаются из:

1)Пуля — 2 ед. оловянной руды + 1 ед. глины.

2)Гильза — 2 ед. медной руды + 1 ед. глины.

3)Порох — 2 ед. селитры и 2 ед. угля или по одной, если использовать химическую станцию.

Вывод очевиден — идем искать химическую станцию. Ее можно найти, если идти по дороге от заправки на запад. Первый поворот на лево приводит к поселку, который мы уже осмотрели, второй поворот к большой аптеке.

Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.

Итак, порох у нас есть, теперь нам предстоит построить верстак. В принципе, у вас есть выбор, вы можете либо изготовить его на основной базе, либо воспользоваться тем, что стоит у входа в шахту, на которой мы тоже уже были.

Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.

7 Days To Die: Ночь

В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь»

На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности

Самое главное вы и так знаете — обрубить все подходы. Никаких ступенек или лестниц, по которым к вам смогут добраться. В крайне редких случаях вас могут навестить стервятники, правда во время седьмой ночи такого еще не бывало (скорее всего, эти птеродактели генерируются вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, зомби будут толпиться под вами, круша все в некотором радиусе.

Второе — выбор позиции. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти. Старайтесь держаться середины помещения или крыши.

Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.

Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.

7 Days To Die: Патроны

Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:

  1. Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
  2. В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
  3. С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
  4. С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
  5. Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
  6. Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
  7. В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
  8. В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
  9. В специальных ящиках для патронов… намного меньше чем хотелось бы.

Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.

Развитие силы

Видео о силе

Мой личный фаворит — Strength Build. Эта сборка даст вам эффективность при использовании более тяжелого оружия, такого как кувалды и дробовики. Ваша выносливость также будет зашкаливать, что позволит вам носить с собой больше предметов, готовить лучшую еду и получать больше отдачи от добычи. 

Почему вам следует выбрать Strength Build:

  • Увеличение мощности при использовании биты и дубинок, а также повышение качества при крафте. 
  • Разблокируйте железную кувалду и шанс нокдауна по области (при наложении на врага силовой атаки у вас есть повышенный шанс сбить с ног всех врагов в увеличивающемся диапазоне).
  • Выносливость сексуального тираннозавра
  • Разблокируйте тонны новых рецептов еды и скорость их приготовления.
  • Больше ресурсов при майнинге
  • Больше прочности и выносливости с тяжелой броней

Оглядимся

Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь

Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120

То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.

Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.

У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье

Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.

Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.

Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.

Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.

Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.

Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.

Вот теперь можно стартовать.

Ударная шайба — лучше всего подходит для сбора крафтовых компонентов.

Раньше я был механиком, но потом мир кончился.

В зависимости от того, что вы решите создать во время пребывания в Навезгане, вам нужно будет разбирать автомобили и другое электрическое оборудование. Лучшим инструментом для этой работы является ударный драйвер. Ударный драйвер предоставит вам максимальное количество ресурсов в кратчайшие сроки. Вы также можете максимально использовать перк Salvage Compontesnt, чтобы наносить на 50% больше урона, собирать урожай на 100% быстрее и получать на 100% больше ресурсов. 

Чем хорош ударный драйвер:

Сбор деталей из механических и электрических предметов

Как получить ударный драйвер:

  • Найдите один из рабочих жестких инструментов
  • Купите один у трейдера
  • Создайте свой собственный на верстаке, прочитав схему с 
  • 5x частей моторного инструмента
  • 16x кованая сталь
  • 6x механических деталей
  • 3x Весна
  • 3x клейкая лента
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector