Коренная порода
Содержание:
Получение
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Железный блок | 9 | Железный слиток | |
Кусочек железа | Железный слиток | Только в Java Edition |
Натуральная генерация
Железные слитки могут быть найдены в сундуках сокровищниц и лесных особняков (с шансом в 18,8 %) в количестве 1-4; в крепостях (с шансом в 23,4 % в алтарных комнатах и 35,6 % в хранилищах), в адских крепостях (с шансом в 19,2 %), в пустынных храмах (с шансом в 18,2 %), в кузницах деревень (с шансом в 46,1 %), в храмах джунглей (с шансом в 44,5 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (с шансом в 32 %) в количестве 1-5; в городах Края (с шансом в 39,4 %) в количестве 4-8.
Железные големы
Железный слиток выпадает при смерти железных големов в количестве 3-5 единиц, вне зависимости от того, каким образом он погиб. Чары «Добыча» не увеличивают количество выпадающих слитков.
Зомби
1 железный слиток выпадает из зомби с шансом в 8,5 %, 9,5 % с чарами Добыча I, 10,5 % с чарами Добыча II и 11,5 % с чарами Добыча III в качестве редкого дропа.
Как получить золото в Майнкрафт
Чтобы найти золото в Minecraft Pocket Edition, существует парой различных методов . Конечно, в творческом режиме золото доступно в инвентаре с самого начала, но в режиме выживания вам придется искать больше.
Как найти золото в шахтах Майнкрафт
Ваш первый выбор — добывать золото. Для этого вам понадобится утюг или алмазная кирка. Плохая кирка не принесет вам никакой пользы, так как они уничтожат золотой блок или руду, не дав вам руду.Чтобы создать необходимую кирку, первое, что нужно сделать, это собрать дрова для создания верстака. Ищите деревья и рубите их, чтобы получить дрова. Получив его, откройте инвентарь, поместите кусок дерева на сетку и сгенерируйте доски. Для каждого бруска вы можете создать 4 доски. Когда у вас есть эти 4 доски, вернитесь к сетке инвентаря, поместите каждую из досок в каждое из 4 отверстий и, наконец, получите необходимый верстак. Поставьте стол на наиболее удобное для вас место сцены.
Продолжайте собирать дрова, чтобы создать деревянную кирку на верстаке. Вам понадобятся 3 деревянные доски и две палки, используйте сетку инвентаря. Когда у вас есть эти предметы, подойдите к верстаку и поместите три доски сверху и две палки или деревянные палки в центральные отверстия, чтобы построить его.
Пора создать каменную кирку. Используйте свою деревянную кирку и начните копать землю по диагонали, пока не дойдете до камня.Вам нужно как минимум три блока. Когда они у вас есть, вернитесь к столу и поместите три каменных блока в три верхних квадрата и две деревянные палки в два свободных вертикальных отверстия в центре сетки, чтобы создать каменную кирку.
Теперь, когда у вас есть минимальное количество кирки, необходимое для получения золота, вам нужно добраться до уровня, на котором находится материал. Вы можете найти его в слоях до 36, хотя вы можете рассмотреть до слоя 32, чтобы найти его легко, после этого вероятность уменьшается.Используйте карту, чтобы всегда знать, в какой координате Y вы находитесь (не забудьте активировать опцию, чтобы увидеть координаты на экране в настройках вашего мира). Чтобы добраться до этого уровня, копайте по диагонали, чтобы не упасть, и обеспечьте себя факелами (вам понадобится древесный уголь), чтобы при необходимости видеть в темноте. Копайте, пока не найдете глыбу камня с маленькими желтыми пятнышками, так выглядит золотая руда. Используйте каменную кирку, чтобы разрушить блок или руду и в конце получить золотой самородок.
Чтобы добыть золотую руду, вам понадобится хотя бы одна каменная кирка, хотя лучше подойдет любая кирка высшего качества.Получив золотую руду, вы можете расплавить ее в печи, используя любое топливо, для создания золотых слитков.
Вы также можете использовать верстак, чтобы сгруппировать 9 слитков в блок золота.
Как получить золото, убивая врагов Minecraft
Еще один вариант получить золото в инвентаре — убить существ из подземного мира, в частности свинью-зомби. Когда вы это сделаете, ваша жертва оставит след из золотых самородков, который вы также можете использовать.
Золота больше в биомах плато, поэтому вам следует начать добычу в этих областях. Это ценный материал, хотя его реальное использование не выходит за рамки создания часов, золотых яблок и использования в качестве декоративного элемента.
Язык английский
О.С. Android
Лицензия пробный
Доступность
Ниже приведено распределение руд в соответствии с высотой (слои — это количество блоков над самым нижним слоем коренной породы) в обычном мире и Пустоты. Самые высокие слои, на которых можно найти золото, красный камень, алмаз и лазурит, находятся на два уровня ниже.
Руды Верхнего мира
Руды | Минимальная киркадля добычи | Биомы генерации | Распространенность до 1.17 | Распространенность после 1.17 | Высоты наибольшей генерации до 1.17 | Потолок генерации до 1.17 | Высоты наибольшей генерации после 1.17 | Потолок генерации после 1.17 | Замещаемые блоки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Любые | Высокий | Обычный | 5-52 | 128 | 80-152 | 256 | КаменьАндезитДиоритГранит | ||
Обычный | Высокий | 5-54 | 64 | 152-80 | 256 | ||||
Не существует | Высокий | н/д | н/д | 32-52 | 98 | ||||
Редкий | Редкий | 13-17 | 23 | 8- −4 | 64 | ||||
Обычный | Обычный | 5-29 | 76 | -4 — −24 | 30 | ||||
Платопустоши | Обычный | Обычный | 29 | не измн. | не измн. | ||||
Любые | Обычный | Высокий | 5-12 | 12 | −50 — −64 | 16 | |||
Редкий | Обычный | ||||||||
Горы | Очень редкий | Высокий | 5-29 | 29 | 248-216 | 248 | Камень |
- Это относится к блокам угольной руды, появляющимся в рудных жилах, а не как части окаменелостей или особняков.
- В отличие от большинства других руд, частота лазурита достигает пика вокруг слоя 15 и медленно сужается сверху и снизу.
- Вместо многоблочных жил изумрудная руда помещается в отдельные блоки.
Красный камень имеет ту же статистику по слою и размеру линии, что и алмаз, но генерируется 8 раз на чанк, а не 1.
Руды Нижнего мира
Кварц | Золотая руда ада | Древние обломки | |
---|---|---|---|
Руды | |||
Переработанный ресурс | |||
Изготовлено | |||
Минеральный блок | |||
Минимальная кирка для добычи | Деревянная | Алмазная | |
Изобилие | Очень распространенный | Обычный | Редкий |
Найдено в биоме… | Везде в Нижнем мире | ||
Высоты наибольшей генерации | 10-114 | 15 | 13-17 |
Предел обычной генерации | 120 | Нужна информация | 23 |
Редкие высоты генерации | 123-125 | Нужна информация | 22-119 |
Верхняя граница генерации | 128 | 117 | 120 |
Можно разместить | Адский камень | Адский каменьБазальтЧернокамень |
- Кварц генерируется одинаково во всех частях ада.
- В отличие от большинства других руд, частота древних обломков достигает пика в слое 15 и быстро сужается выше и ниже
History[]
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
May 23, 2009 | Notch says he accomplished adding gold blobs in stone. | ||||
0.0.14a | Added gold ore. | ||||
Gold ore is found in higher elevations. | |||||
Gold ore is often found in exposed surface-level blobs. | |||||
A texture change was shown. | |||||
0.26 SURVIVAL TEST | The texture of gold ore has been changed. | ||||
Breaking gold ore now gives the player 1–3 blocks of gold when mined. | |||||
Java Edition Indev | |||||
? | Gold ore no longer drops gold blocks. | ||||
0.31 | Before the furnace was added, players had to smelt ore by dropping ore blocks onto fire. | ||||
Gold ore now drops itself when mined. | |||||
20100201-2 | Gold ore requires an iron or diamond pickaxe to be successfully obtained. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
20100227-1 | Gold ore no longer generates. | ||||
Gold ore blobs now generate, but only in blobs of 1. | |||||
Gold ore blobs now appear more like they do today. | |||||
Gold ore now regenerates after the world is reloaded, assuming that the positions of the ore blocks were replaced by stone. | |||||
Gold ore no longer regenerates. | |||||
Java Edition Beta | |||||
1.6 | Test Build 3 | The «ore quadrant» bug, causing different quadrants of the map to have more or less ore, has been fixed. | |||
1.8 | Pre-release | The maximum layer for gold has been reduced by 2, along with some other ores. | |||
Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Smelting gold ore, along with other ores, blocks and items, now gives the player experience orbs when taking the item out of the furnace. One stack of gold ore give thes player approximately 3 levels of experience. | |||
1.10 | 16w20a | 20 additional blobs of gold ore now generate in mesa biomes between Y=32 and Y=79. | |||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 14. | |||
Texture Update | ? | A new texture for gold ore has been proposed. | |||
1.14 | 18w43a | The texture of gold ore has been changed. | |||
1.17 | 21w07a | The texture of gold ore has been changed, now resembling the Nether Gold Ore. | |||
Henrik Kniberg shows grimstone variant of gold ore. | |||||
JAPPA Shows updated gold ore texture and grimstone variant of gold ore. | |||||
JAPPA Shows updated gold ore texture and grimstone variant of gold ore. | |||||
21w08a | The texture of gold ore has been changed again. The deepslate gold ore has been added. | ||||
JAPPA shows updated deepslate variant of gold ore texture. | |||||
21w10a | Tweaked the texture of gold ores. | ||||
21w14a | It now drops raw gold when broken without silk touch, instead of itself. | ||||
JAPPA shows a new gold ore texture. | |||||
21w15a | The texture of the gold ore has been changed. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | Added gold ore. | ||||
v0.3.2 | Gold ore can now be mined and processed correctly. | ||||
v0.10.0 | build 1 | Gold ore can now generate at any level in a mesa biome. | |||
v0.12.1 | ? | Gold ore now gives experience points when smelted. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of gold ore has been changed. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Gold ore is no longer smeltable. | |||
beta 1.16.0.59 | Gold ore is now smeltable again. | ||||
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | The texture of gold ore has been changed. | |||
1.17.0 | beta 1.16.230.52 | Added deepslate gold ore | |||
beta 1.16.230.54 | Gold ore texture was updated. | ||||
beta 1.17.0.50 | It now drops raw gold when broken without silk touch, instead of itself. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added gold ore. | |
TU43 | CU33 | Patch 13 | 20 additional blobs of gold ore now generate in mesa biomes between Y=32 and Y=79. | ||
The texture of gold ore has been changed. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added gold ore. |
№3 Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов
Это абсолютно необходимо. Коробка окруженная каналами длиной в восемь блоков, глубиной в два блока, вода течет через них в центральное отверстие. Это отверстие ведет к 24+ блочной трубе, которая ведет прямо вниз и убивает врагов, которые падают в нее. Зомби, скелеты и криперы будут появляться в этой коробке и блуждать в ручьях пока не упадут.
Освещение окрестностей вокруг фермы мобов увеличит ее производство и предоставит вам все виды добычи. Если труба сделана из 23 блоков, она оставит врагов живыми, и будет достаточно 1 раз ударить моба голой рукой, чтобы получить опыт.
Watch this video on YouTube
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Nether cave.png
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Получение[]
Зомбифицированный пиглин
1 золотой слиток выпадает из Зомбифицированного пиглина с шансом в 8,5 %, 9,5 % с чарами «Добыча» I, 10,5 % с чарами «Добыча» II и 11,5 % с чарами «Добыча» III в качестве редкого дропа.
Натуральная генерация
Золотые слитки в количестве 1-3 могут быть найдены в крепостях (с шансом в 12,2 % в алтарных комнатах и 19 % в хранилищах), в адских крепостях (с шансом в 49,8 %), в кузницах деревень (с шансом в 26 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (с шансом в 17 %); в пустынных храмах (с шансом в 18,2 %), в храмах джунглей (с шансом в 60,2 %), в городах Края (с шансом в 54 %) в количестве 2-7 в сундуках сокровищниц и лесных особняков (с шансом в 9,7 %) в количестве 1-4, в сундуках разрушенного портала Нижнего мира (с шансом 7,3 %) в количестве 2-8.
Получение
Зомбифицированный пиглин
1 золотой слиток выпадает из Зомбифицированного пиглина с шансом в 8,5 %, 9,5 % с чарами «Добыча» I, 10,5 % с чарами «Добыча» II и 11,5 % с чарами «Добыча» III в качестве редкого дропа.
Натуральная генерация
Золотые слитки в количестве 1-3 могут быть найдены в крепостях (с шансом в 12,2 % в алтарных комнатах и 19 % в хранилищах), в адских крепостях (с шансом в 49,8 %), в кузницах деревень (с шансом в 26 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (с шансом в 17 %); в пустынных храмах (с шансом в 18,2 %), в храмах джунглей (с шансом в 60,2 %), в городах Края (с шансом в 54 %) в количестве 2-7 в сундуках сокровищниц и лесных особняков (с шансом в 9,7 %) в количестве 1-4, в сундуках разрушенного портала Нижнего мира (с шансом 7,3 %) в количестве 2-8.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.14a | Добавлена золотая руда. | ||||
0.26 Survival Test | Изменена текстура золотой руды. | ||||
Золотая руда после разрушения киркой оставляет после себя от одного до трёх золотых блоков. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Для получения золотого слитка игрок должен выбросить золотую руду в огонь. | ||||
Золотая руда после разрушения киркой оставляет после себя тот же блок. | |||||
20100201-2 | Золотую руду можно добыть железной или алмазной киркой. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Золотая руда не генерируется. | |||||
Золотая руда снова генерируется. | |||||
Золотая руда генерируется в виде скоплений. | |||||
Если пространство, в котором была золотая руда, заполнено камнем, золотая руда снова появится в том же месте после перезагрузки мира. | |||||
Золотая руда не регенерируется. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Исправлена ошибка, из-за которой золотая руда иногда имела повышенный или пониженный шанс генерации. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Максимальная высота, на которой может генерироваться золотая руда, увеличена на два блока. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Если игрок переплавит золотую руду в печи и возьмёт золотой слиток, он получит одну единицу опыта. | |||
1.10 | 16w20a | В пустоши каждый чанк в среднем содержит 20 скоплений золотой руды на высоте 32—80 блоков. | |||
1.13 | 17w47a | Золотая руда не имеет числовой идентификатор. | |||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура золотой руды. | |||
0.1.0 | Добавлена золотая руда. На тот момент она была недоступна для получения в игре. | ||||
0.3.2 | Золотая руда доступна для получения в игре. | ||||
0.10.0 | build 1 | В пустоши каждый чанк в среднем содержит 20 скоплений золотой руды на высоте 32—80 блоков. | |||
0.12.1 | build 1 | Если игрок переплавит золотую руду в печи и возьмёт золотой слиток, он получит одну единицу опыта. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура золотой руды. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | ||||
beta 1.16.0.59 | Золотую руду снова можно переплавить в печи. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена золотая руда. | |||||
В пустоши каждый чанк в среднем содержит 20 скоплений золотой руды на высоте 32—80 блоков. | |||||
Изменена текстура золотой руды. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена золотая руда. |
История
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
23 февраля 2010 | Некий игрок под именем JTE выложил своё руководство по крафту. Оно содержало шуточный рецепт для будущего золотого яблока. Он использовал вместо блоков слитки, как в 1.6. | ||||
27 февраля 2010 | Добавлено золотое яблоко, которое восстанавливало все 20 ( × 10) единиц здоровья. Тогда они не были доступны. | ||||
Seecret Friday 2 | Золотые яблоки стали доступными в сокровищницах. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | В связи с добавлением голода, золотые яблоки были изменены таким образом, что они стали восполнять 5 () очков голода, но зато давали эффект регенерации в течение 30 секунд. | ||||
Добавлен рецепт крафта золотого яблока из золотых блоков. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre2 | Золотое яблоко теперь сияет подобно зачарованным предметам. | |||
Beta 1.9-pre3 | Имя золотого яблока в инвентаре теперь розового цвета. | ||||
1.1 | 11w48a | Золотые яблоки стало легче изготовить: красные яблоки теперь падают с дубовой листвы. | |||
? | Восемь золотых блоков в рецепте были заменены на восемь кусочков золота, что сделало золотое яблоко более доступным. Но золотое яблоко теперь восстанавливает меньше сытости — 4 (), — а также было уменьшено время регенерации здоровья с 30 секунд до 4. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Джеб решил «восстановить старое золотое яблоко Нотча, и придать ему эффект, соответствующий его стоимости». Золотое яблоко стало двух видов: обычное и зачарованное. По старому рецепту можно создать зачарованное золотое яблоко с более сильными характеристиками: Регенерация V — 30 секунд, Сопротивление и Огнестойкость — 5 минут. | |||
1.4.2 | 12w32a | Золотые яблоки могут быть даны деревенскому жителю-зомби, чтобы излечить его. | |||
1.6 | 13w23a | Крафт золотого яблока был изменён. Теперь требуется восемь золотых слитков вместо кусочков золота. Одновременно с этим были изменены эффекты: добавлен новый эффект Поглощение, увеличена до 5 секунд Регенерация. | |||
1.8 | 14w06a | Добавлено новое достижение — «Максимальная энергия». Для получения этого достижения необходимо создать зачарованное золотое яблоко. | |||
1.9 | 15w44a | Обычное золотое яблоко теперь обеспечивает наложение эффекта Регенерации II (ранее, c момента выпуска 15w37a существовал эффект Регенерация I). | |||
Зачарованное золотое яблоко больше не может быть создано игроком. | |||||
Теперь получить достижение «Максимальная энергия» можно, съев зачарованное золотое яблоко. Изменен баланс эффектов у зачарованного золотого яблока: Поглощение увеличено с I до IV, Регенерация уменьшена с IV до II, а время её действия сокращено до 20 секунд. | |||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у золотого и зачарованного золотого яблока. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Золотые яблоки добавлены в игру. | |||
build 3 | Добавлен рецепт крафта золотого яблока. | ||||
build 4 | Добавлен рецепт крафта зачарованного золотого яблока. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Зачарованные золотые яблоки теперь названы как «Зачарованное яблоко». | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | ? | Употребление зачарованного яблока теперь даёт эффект «Поглощение IV» вместо «Поглощение I». | |||
1.2.13 | ? | Удалён рецепт крафта зачарованного яблока, из-за чего оно больше не является возобновляемым. | |||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Золотые яблоки иногда генерируются в подводных руинах. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Изменён крафт флага с использованием золотого яблока. | |||
Обновлена текстура в рамках Texture Update. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Золотые яблоки добавлены в игру. |
TU5 | Из-за добавления системы голода, золотые яблоки теперь восстанавливают 10 (), вместо 20 ( × 10), но также дают эффект Регенерации на 30 секунд. | ||||
TU14 | 1.04 | Зачарованные золотые яблоки добавлены в игру. | |||
TU19 | CU7 | 1.12 | Золотое яблоко даёт эффект Поглощение на короткий период. | ||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Золотые яблоки добавлены в игру. |
№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт
Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.
Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.
Watch this video on YouTube
Обзор
Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов.
- Случайные туннели
- Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.
- Выкапывание больших массивов камня
- К этому типу также относятся карьеры и выкапывание целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, как правило, раскопки проводятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех, где нету нужного вам ресурса.
- Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.
- Использование взрывчатки
- Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Также можно уничтожать земляные залежи и под ними могут быть железо и даже алмазы.
- Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка: например, IndustrialCraft 2.
- Эффективные шахты
- Здесь упор делается на проектирование такого шаблона шахты, при котором за единицу времени в среднем добывается наибольшее количество руд но стоит не забывать про другие шахты, которые уже выкопаны, и про мобов.
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
Как сделать незеритовое оборудование
В отличие от других видов снаряжения, нетеритовые доспехи, инструменты и оружие нельзя просто создать, используя обычные рецепты и верстак. Игрокам понадобится кузнечный стол, а также алмазное снаряжение, чтобы обновить их до нетеритовых эквивалентов.
На кузнечный стол нужно будет разместить свой алмазный доспех или свой алмаз. инструмент в крайний левый слот. Затем вставьте 1 слиток Незерита в средний слот, после чего готовый предмет доспехов или инструментов Незерита появится в нужном слоте, который сможет взять игрок.
Помните, что прочность, чары, и даже название части брони или инструмента переносится в новую часть незеритового снаряжения, поэтому выбирайте, какое алмазное оборудование нужно модернизировать с умом. Что касается ремонта, единственный способ восстановить прочность части нетеритовой брони или инструмента нетерита — это укрепить его на наковальне слитком нетерита, поэтому не забудьте запастись ими, чтобы сохранить свое редкое и мощное снаряжение. лучшее состояние.
Как в майнкрафте сделать монеты
Как скрафтить монеты в майнкрафт? Крафт монет в Майнкрафт.
В майнкрафт есть несколько видов монет. Например, при установке мода Industrial Craft2 можно получить монеты из слитков очищенного железа. Крафт выглядит следующим образом. Данную железную монету можно использовать для покупки товаров в ресурсообменнике. А с помощью мода GregTech можно получить следующие виды монет:
Медная монета- крафтят из железных монет. Она эквивалентна 0125 обычной монеты.
Серебрянная монета — эквивалентна 8 железным монетам. Получают ее либо из железных монет, либо из золотых.
Золотая монета — равна 64 железных монет. Получают либо из серебренных монет, либо из алмазных.
Алмазная монета — равна 512 монет из очищенного железа. Получают алмазные монеты из золотых.
Public Beta 22 (средняя и большая монеты)
Серебряные монеты — средство торговли в моде.Они бывают трёх категорий ценности. В последних версиях монеты стали автоматически соединятся в монеты большей значимости. Так, если в вашем инвентаре накопится 10
Ранее, для того, чтобы разменять монеты, нужно было подойти к торговцу и совершить с ним обмен монетами.
Далее приведены монеты по категориям ценности.Начинаем с большего.
Монеты 1 категории ценности самые редкие и ценные. Их можно найти в курганах Могильников,некоторых других постройках или накопить самому. Она стоит 100 монет 3 категории ценности.
Монеты 2 категории ценности встречаются в мире довольно часто,способов получить их много: можно выполнять Мини-квесты, сражаться с другими существами или обследовать сундуки в самых разнообразных структурах. Она стоит 10 монет 3 категории.
Монеты 3 категории ценности являются самыми распространёнными в мире, достать их очень легко. Так же все цены измеряются именно в этих монетах.
- Описание
- Скрины
- Видеообзор
- Комментарии
- Установка Forge
Обычные монеты — это простой, но очень эффективный мод, созданный для игроков, у которых есть собственный сервер, и хочет перейти на следующий уровень, добавив к нему экономику. Обычные монеты определенно не первый мод, чтобы сделать это, поскольку есть много других доступных модов, которые могут добавить правильную экономию на сервер, но, в целом, это определенно один из самых простых модов такого типа, поэтому он невероятно прост в использовании. Большинство модов этого конкретного вида занимают некоторое время, чтобы полностью изучить и получить вину, но Ordinary Coins чрезвычайно просты, поэтому каждый сможет понять это за несколько минут использования своих функций.
Модификация Ordinary Coins добавляет в игру три разных типа монет, и, как вы могли бы сказать, эти монеты можно использовать для вещей, таких как покупка предметов из магазинов или торговля с другими игроками. Монеты, представленные в этом моду, — Золото, Серебро и, наконец, Бронзовая монета. Одна золотая монета стоит сто серебряных монет, а одна серебряная монета стоит сто бронзовых монет. Поскольку конверсии между этими разными монетами чрезвычайно просты, вам не составит труда получить зависть экономики, которую этот мод приносит к столу.
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | Золотые слитки добавлены в игру. Используются для крафта золотых блоков, мечей, лопат, кирок и топоров. | |||
6 февраля 2010 | Золотые слитки используются для крафта золотых мотыг. | ||||
18 февраля 2010 | Золотые слитки используются для крафта элементов золотой брони. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Золотые слитки используются для крафта часов. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь золотые инструменты имеют очень низкую прочность и большую скорость добычи блоков. До этого они были прочнее железных и медленнее алмазных. | ||||
1.5 | Золотые слитки используются для крафта электрических рельс. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Теперь можно найти в сундуках в хранилищах крепостей и заброшенных шахт. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Золотые слитки используются для крафта золотых самородков. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь можно найти в сундуках в алтарях крепостей. | ||||
1.1 | Теперь можно найти в сундуках в кузницах деревень. | ||||
1.2.5 | 12w06a | Золотые слитки редко выпадают из зомби-свинолюдей, и поэтому они стали возобновляемым ресурсом. | |||
1.3.1 | 12w21a | Теперь можно найти в сундуках в пустынных храмах. | |||
12w22a | Теперь можно найти в сундуках в джунглевых храмах. | ||||
1.5 | 13w01a | Золотые слитки используются для крафта лёгких утяжелённых нажимных пластин. | |||
1.6.1 | 13w18a | Теперь можно найти в сундуках в адских крепостях. | |||
13w23a | Золотые слитки используются для крафта золотых яблок. | ||||
1.9 | 15w31a | Теперь можно найти в сундуках в городах Края. | |||
15w43a | Снизилось среднее количество золотых слитков на сундук в адских крепостях. | ||||
15w44a | Снизилось среднее количество золотых слитков на сундук в пустынных храмах и заброшенных шахтах. | ||||
Теперь можно найти в сундуках в сокровищницах. | |||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках в лесных особняках. | |||
1.16 | 20w06a | В сочетании с незеритовым скрапом даёт незеритовый слиток. | |||
20w07a | Золотые слитки теперь можно обменять на определённые ресурсы у пиглинов в Нижнем мире. | ||||
0.3.2 | Золотые слитки добавлены в игру. | ||||
0.4.0 | Золотые слитки используются для крафта золотых мотыг. | ||||
0.6.0 | Золотые слитки используются для крафта элементов золотой брони. | ||||
0.8.0 | build 2 | Золотые слитки используются для крафта электрических рельс и часов. | |||
0.12.1 | build 1 | Золотые слитки используются для крафта золотых самородков и яблок. | |||
0.13.0 | build 1 | Золотые слитки используются для крафта лёгких утяжелённых нажимных пластин. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Золотые слитки добавлены в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Золотые слитки добавлены в игру. |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блок | Блок разрушен | 1.0 | ? | 16 | |||
Нет | Блоки | Получение урона от падения на блок | Нет | 0.5 | ? | 16 | ||
Стук по блоку | Блок | Разрушение блока | 0.25 | ? | 16 | |||
Блок размещён | Блок | Блок размещён | 1.0 | ? | 16 | |||
Шаги | Блоки | Перемещение по блоку | 0.15 | ? | 16 |
- MC-177082 — в Java Edition не появляются субтитры после получении урона от падения на блок.