Зед/lol/фразы

История[]

Рунические войны

Одна из Мировых рун

Сотни лет назад, были найдены Мировые руны. В течение последующих десятилетий сведения и знания о рунах стали широко распространены. Самые одаренные умы изучали древние глифы в попытках раскрыть содержащиеся в них секреты, но немногие могли познать их суть, и ещё меньше раскрыть их магию, однако абсолютно все рассматривали эти артефакты как оружие для борьбы с соперниками.

Постепенно между великими государствами прошлого назрел крупный конфликт, который будет впоследствии назван Руническими войнами. Райз и его наставник Тирус пытались отговорить противников использовать силу Мировых рун, однако те остались глухи к увещеваниям. Первое же испытание этой силы в действии обернулось катастрофой. Битва обернулась безумием, сама земля застонала, а небо было готово расколоться.

Однако даже столь ужасающая демонстрация силы не остановила других магов, и Рунтерра погрузилась в пучину войны. Райз вместе с наставником и после пытались отговорить противоборствующие стороны от использования артефактов, иногда успешно, иногда нет. После предательства Тируса Райзу удалось сокрыть часть Мировых рун, а сам конфликт остался в прошлом, хотя и оставил в памяти людей и всего мира шрамы. Но даже сегодня угроза новых Рунических войн витает над Рунтеррой, пока в мире остается достаточно рунических артефактов, способных соблазнить смертных своей силой.

Передвижение[]

  •  
       Нас окружают примитивные существа.
  •  
       Непознанное уже здесь.
  •  
       Мы поможем вселенной проявить себя.
  •  
       Традиции – утешение для слабаков.
  •  
       Теперь Храмовники нас не удержат.
  •  
       Ора – основа всего сущего.
  •  
       Нас называют воплощением зла…Наивные.
  •  
       Напомним вселенной, кто мы такие.
  •  
       Раскаяние бесполезно.
  •  
       Им нужна ора? Они её получат.
  •  
       Наши клинки жаждут битвы.
  •  
       Мы больше не связаны законами Священного Ордена.
  •  
       Гармония там, где нет слабости.
  •  
       Внемли голосу космоса. Познай истину.
  •  
       Галактика скоро встретит свою судьбу.
  •  
       Мы. Узрели. Истину.
  •  
       Мы шагнули за границы космоса.
  •  
       Только глупцы взывают к морали.
  •  
       Галактика примет нас как дар.
  •  
       Перед вами – венец творения.
  •  
       Мы везде и во всём.
  •  
       Мир будет сотворён заново.
  •  
       Только время нам судья.
  •  
       Мы идём тропой вечности.
  •  
       Храмовники обещают спасение. Они лгут.
  •  
       Мы высвободили чудовище.
  •  
       Мы смотрим в космос и не видим предела.
  •  
       Мы ходим там, где другие не смеют.
Долгое передвижение
  •  
       Слабым достаточно иллюзии баланса. Истинная гармония – путь достойных.
  •  
       Кто-то должен уничтожить слабых. Мы возьмём это на себя.
  •  
       Вы надеетесь оградить себя от кошмаров. Но мы не знаем преград.
  •  
       Слабость – это болезнь, которая поразила галактику.
  •  
       Истинная гармония – в простоте.
  •  
       Храмовники, демаксийцы, Синдикат…Слепые глупцы.
  •  
       Важна только победа, и она будет нашей.
  •  
       Думаете, мы – живое оружие? Ошибаетесь. Мы – высшая форма жизни.
  •  
       Они зря тратят ору. Заберём её себе.
  •  
       Живые звёзды даруют нам силу.
  •  
       Мы отвергли священное учение и обрели запретную силу. Всё только начинается.
  •  
       Демаксийцы покоряют планеты. Мы просвещаем галактики.
  •  
       Храмовники говорят, что мы действуем радикально. Так и есть.
  •  
       Не пытайтесь бороться с нами. Мы непостижимы.
  •  
       Достижения смертных ничтожны. Даже с орой они ни на что не способны.
  •  
       До нас не было ничего. А ещё раньше были чудовища.
  •  
       Смертные – как сорняки: если не полоть, всё заполонят.
  •  
       Они путают развитие с деградацией. Это их и погубит.

Лейт

К середине игры вам понадобятся минимум следующие предметы.

  • «Черная секира». Даст здоровье и физический урон. Также повышает скорость передвижения при автоатке, что неплохо поможет на линии.
  • «Поклон Лорда Доминика». Даст немного атаки, но главное – пробьет 45% брони противника.
  • «Ангел Хранитель» добавит вам порядочно брони и сопротивления, а также воскресит при неудачном нападении на противника.

Данные предметы практически обязательны для игрока. Сюда также стоит добавить ботинок, который выбирается в зависимости от складывающейся в игре ситуации. На оставшиеся два слота можно взять следующие артефакты.

  • «Призрачный клинок Йомуу»;
  • «Зев Малмортиуса»;
  • «Сумеречный клинок Драктарра».

Краткая история об этом мерзавце

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, в каком-то храме Зед  обучался боевым искусствам и развивал самодисциплину вместе со своими коллегами — Шеном , Кенненом  и Акалай . Их наставником был какой-то мудрый мастер-ниндзя (наверняка им был магистр Йода ).

Время от времени учитель развлекался, устраивая между своими учениками дуэли. Зед всегда всех побеждал, кроме сына учителя — Шена. Их поединки всегда заканчивались ничьей. Юный ниндзя так хотел стать любимчиком мастера, что готов был пойти на все, лишь бы отхреначить этого Шена.

Однажды Зед вошел в запрещенную часть храма и сп*здил оттуда красивую шкатулку, украшенную всякой хренью. Он понимал, что внутри шкатулки таится какая-то неведомая, опасная херня и поэтому боялся ее открывать. Но Зед оказался слишком любопытным и заглянул внутрь. Черная тень залезла ниндзе прямо в рот, и тот сразу выучил все виды Кунг-фу, но потерял рассудок.

Нафиженный Зед пошел и навалял Шену. Однако мастер, вместо того, чтобы похвалить ученика, послал его нахрен. Обиженный ниндзя через какое-то время вернулся, отрубил голову учителю и открыл в храме свою школу запрещенных боевых искусств с блэкджеком и шлюхами.

Какие руны существуют в League of Legends: гайд

В League of Legends существует несколько веток рун, каждая руна дает обладателю определенный бонус к чему-либо. Каждая ветка рун рекомендуется для различных чемпионов с разными способностями. Все ветки делятся на ключевые и стандартные руны. Ключевые имеют более сильные бафы, чем стандартные. Герой может выбрать себе несколько рун. Размещаются они на специальных страницах для рун. По дефолту игроку дается 2 страницы, остальные он может приобрести за игровую валюту. Давайте разберемся, какие ветки и руны есть в игре.

Ветка рун точности (Precision)

Данные руны подойдут дамагерам – героям, которые могут нанести много урона. В этой ветке есть руны, увеличивающие скорость атаки, вампиризм, активирующие хил и многие другие. В основном ветка предназначена для керри.

Ключевые руны.

  1. Решительное наступление (Press the attack).
  2. Смертельный темп (Lethal tempo).
  3. Искусное лавирование (Fleet footwork).
  4. Завоеватель (Conqueror).

Стандартные руны.

  1. Сверхлечение (Overheal).
  2. Триумф (Triumph).
  3. Присутствие духа (Presence of mind).
  4. Легенды (Legends).

Ветка Доминирования (Domination)

Эти руны подходят уже не только для керри, но и для ганкеров. Если вы предпочитаете активную тактику, ищете на карте объект ганка, то руны этой ветки будут вам весьма полезны.

Ключевые руны.

  1. Казнь электричеством (Electrocute).
  2. Хищник (Predator).
  3. Темная жатва (Dark harvest).

Стандартные руны.

  1. Грязный прием (Cheap shot).
  2. Вкус крови (Taste of blood).
  3. Внезапный удар (Sudden impact).
  4. Тотем зомби (Zombie ward).
  5. Призрачный поро (Ghost poro).
  6. Коллекция глаз (Eyeball collection).
  7. Ненасытный охотник (Ravenous hunter).
  8. Изобретательный охотник (Ingenious hunter).
  9. Беспощадный охотник (Relentless hunter).

Ветка колдовства (Sorcery)

Исходя из урона понятно, что ветка будет полезна магам и саппортам. Руны на реген маны, немного дополнительного урона и хил.

Ключевые руны.

  1. Призыв пушинки (Summon aery).
  2. Магическая комета (Arcane comet).
  3. Фазовый рывок (Phase rush).

Стандартные руны.

  1. Сфера уничтожения (Nullifying orb).
  2. Пожиратель заклятий (Hexdrinker).
  3. Поток маны (Manaflow band).
  4. Шляпа абсолюта (The ultimate hat).
  5. Превосходство (Transcendence).
  6. Быстрота (Celerity).
  7. Полная сосредоточенность (Absolute focus).
  8. Ожог (Scorch).
  9. Хождение по воде (Waterwalking).
  10. Надвигающаяся буря (Gathering storm).

Ветка храбрости (Resolve)

Эта ветка предназначена для танков и инициаторов. Множество рун на блок урона, повышение брони и урона.

Ключевые руны.

  1. Хватка нежити (Grasp of the undying).
  2. Дрожь земли (Aftershock).
  3. Страж (Guardian).

Стандартные руны.

  1. Неустрашимость (Unflinching).
  2. Снос (Demolish).
  3. Живой источник (Font of life).
  4. Накопление (Conditioning).
  5. Разрастание (Overgrowth).
  6. Оживление (Revitalize).
  7. Второе дыхание (Second wind).
  8. Куколка (Chrysalis).

Ветка вдохновения (Inspiration)

Эта ветка также будет полезной саппортам и магам. В целом она может оказать помощь различным чемпионам, но наибольшую выгоду от рун этой ветки получат именно маги и саппорты.

Ключевые руны.

  1. Книга заклинаний (Unsealed spellbook).
  2. Ледяной нарост (Glacial augment).
  3. Клептомания (Kleptomancy).

Стандартные руны.

  1. Хекстековый скачок (Hextech flashtraption).
  2. Доставка печенья (Biscuit delivery).
  3. Самое время (Perfect timing).
  4. Магическая обувь (Magical footwear).
  5. Рынок будущего (Future’s market).
  6. Дезинтегратор миньонов (Minion dematerializer).
  7. Космическое знание (Cosmic insight).
  8. Скорость сближения (Approach velocity).
  9. Тоник искривления времени (Time warp tonic).

Таланты (Храбрость)

Данная ветка способствует большей выживаемости вашего персонажа в игре «Лига Легенд». Зед, гайд по которому посоветовал потратить основные очки на атакующую ветку, может играть по-разному. Поэтому оставшиеся очки можно вложить и в «храбрость».

  • «Восстановление» позволит быстрее регенерировать здоровье. Поскольку вы не танк, то брать «Стойкость» не стоит.
  • Тут можно взять «Исследователя» для более быстрых ганков на другие линии или «Жесткую кожу» для надежного лайнинга. А вот «Осадник» ничем не поможет, если вас вдруг решили убить толпой под башней.
  • «Ветеранские шрамы» повысят запас здоровья. «Рунический доспех» слишком неоднозначен, поскольку не факт, что вас будут защищать или лечить регулярно в замесе.
  • «Проницательность» снизит перезарядку вашего заклинания «Воспламенения». Либо можете взять «Настойчивость». За счет повышенной регенерации у вас будет шанс сбежать из боя при маленьком запасе здоровья. «Бесстрашие» бесполезно из-за низкого количества базовой защиты.

Таланты (Хитрость)

Теперь перейдем к следующей важной составляющей игры «ЛоЛ». Гайд (Зед) должен обязательно показать, как можно расставлять очки талантов

Сразу стоит отметить, что существует множество вариантов, которые зависят от вашего стиля игры.

Первый вариант основан на выживаемости персонажа. В ветке «Хитрости» стоит брать следующее.

  • «Скиталец» для увеличения скорости передвижения. «Свирепость» повышает урон прицельных умений, а потому бесполезна.
  • «Ассасин». Повышает урон на 2% в боях один на один. Альтернативы слишком невыгодны. «Руническое сходство» создано для лесников, а «Тайник» для персонажей с маной.
  • «Безжалостный» повысит ваш урон по целям с низким здоровьем. Хорошо синергирует с пассивкой Зеда. А вот «Медитация» не нужна из-за отсутствия у вас маны.
  • «Опасная игра» восстановит вам здоровье, что очень помогает ассасину, находящемуся в центре сражения. «Бандит» не поможет, поскольку у Зеда нет возможности регулярно его «прокать», а «Дар зеленого отца» хорош только при засадах, коих будет слишком мало.
  • «Приказ повелителя грома» добавит урона по «метке». «Штормовой налет» не поможет, поскольку Зед уходит через тени, а «Благословение ветра» – талант для саппортов.

Итак, вы распределили 18 очков талантов, как вам советовал гайд. Зед имеет еще 12 поинтов, которые нужно куда-то использовать. Но тут выбор только за вами. Представляем вам некоторые варианты.

Описание[]

Игроки в рамках одной страницы Рун могут выбрать два пути: основной и второстепенны. Любой путь нельзя выбрать дважды. Существующие пути:

  • Точность (Улучшенные атаки и постоянный урон)
  • Доминирование (Взрывной урон и доступ к цели)
  • Колдовство (Усиленные умения и управление ресурсами)
  • Храбрость (Прочность и контроль)
  • Вдохновение (Хитрости и игра не по правилам)

В основном пути на выбор дается одна Ключевая руна и 3 дополнительных. Дополнительные руны разделены на три строки, из каждой строки можно выбрать только одну руну. Во второстепенном пути можно выбрать только 2 дополнительные руны.

В дополнение к системе рун в Предсезоне 2018 года были добавлены Осколки рун. Это малые бонусы к характеристикам чемпиона, работающие по тому же принципу, что и выбор рун основного пути (3 линейки фрагментов, только 1 руна на линейку).

Прочее[]

  • Во время разработки новой системы предлагалось сделать Точность и Колдовство двумя Основными путями, остальные могли быть только Дополнительными.
  • Задний фон Страницы рун зависит от выбранной Ключевой руны и отражает возможное местонахождение данной Мировой руны:
    • Точность — Золотистая городская панорама Демасии или Шуримы
    • Доминирование- Ноксианские укрепления
    • Колдовство — Горы Фрельйорда, Таргона или Икатии.
    • Храбрость — Речные земли Демасии, Ионии или юга Фрельйорда.
    • Вдохновение — пик горы Таргон.
  • Число комбинаций рун:
    • Основная ветвь — Точность:
      • Дополнительная — Доминирование: 3564 варианта.
      • Дополнительная — любая другая, кроме Доминирования: 2916 вариантов.
    • Основная ветвь — Доминирование:
    • Основная ветвь — Колдовство:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Храбрость:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Вдохновение:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.

Медиа[]

Preseason 2018 — Runes Reforged

Путь к победе «Скоростной Насус» League of Legends

Путь к победе Вокруг света с Твистед Фэйтом League of Legends

Путь к победе «Славный парень Бард» League of Legends

Путь к победе «Замороженные активы Гнара» League of Legends

Путь к победе «Жуткие заряды Эвелинн» League of Legends

  • Season 2018 Promo
  • Announcement image
  • Domination crest Concept
  • Resolve crest Concept
  • Domination, Precision and Resolve crests Concept
  • Domination, Precision, Resolve and Inspiration Concept
  • Sorcery splash art
  • Sorcery splash art 2
  • Resolve splash art
  • Resolve splash art 2
  • Precision splash art
  • Precision splash art 2
  • Domination splash art
  • Domination splash art 2
  • Inspiration splash art
  • Inspiration splash art 2
  • Runes Reforged 2017 Icon Concept (by Riot Artist Steve Zheng)

1/17

Scoring Kills and Objectives

Killing a Champion
  •  
      «Look at the skill. Look at the moves. Zed, what was that!?»
  •  
      «So fragile. So weak.»
  •  
      «Even your best falls short.»
  •  
      «Life, at a price.»
  •  
      «Embrace your destiny.»
  •  
      «Survival of the fittest.»
  •  
      «What was that filth?»
  •  
      «Is your entire species this brittle?»
  •  
      «Are you humbled? You should be.»
Killing Odyssey Jinx

 
  «We almost miss your voice, Jinx. It had a certain… loud quality.»

Killing Odyssey Kayn

 
  «Not good enough, Kayn.»

Killing Odyssey Malphite

 
  «Not even close, Malphite.»

Killing Odyssey Sona

 
  «We thought you knew better, Sona.»

Killing Odyssey Yasuo

 
  «No cure for foolish captains.»

Killing Odyssey Ziggs

 
  «Confirmed. Space rats do not go to Heaven.»

Scoring a Pentakill
  •  
      «We are life. We are evolution. We. Are. Zed.»
  •  
      «One by one they all fall down.»
  •  
      «Consider this our gift.»

Базовые руны второго уровня:

Магическая обувь

И вновь руна, которая предлагает вам пожертвовать чем-то ради получения прибыли в будущем. Это выглядит как отличное предложение, однако прежде чем остановить свой выбор на этой руне, стоит осознавать и риски. Десять минут без дополнительной скорости передвижения, без возможности получить ранний апгрейд обуви, может стоить вам больше, чем 300 золота. Хорошо подумайте!

Рынок будущего

Очень интересная руна, предоставляющая невиданные доселе возможности

Сколько раз бывало так, что вам не хватало буквально 30 золота до покупки очень важного предмета, и вам приходилось или ждать и тратить драгоценное время, или идти в бой без предмета? Эта руна решит данную проблему

Дезинтегратор миньонов

Интересная со стратегической точки зрения руна, которая позволит вам при правильном использовании фармить миньонов гораздо быстрее, что, в свою очередь, может дать преимущество в пуше линии.

Хекстековый скачок

Скачок — самое популярное умение призывателя в игре, которое спасает кучи жизней каждый день. Однако оно ничего вам не дает, пока находится на откате. Хекстековый скачок, возможно, не самая надежная альтернатива, но это лучше, чем ничего. И даже если он спасет жизнь всего раз — это уже стоит того!

Доставка печенья

Привычная всем замена бутылей лечения на печенье, восстанавливающее помимо здоровья еще и чуток маны. Теперь вдвойне вкуснее — они увеличивают ваш запас маны навсегда!

Самое время

Вы выбрали хрупкого мага и обнаружили, что против вас стоит злой ассасин Зед, который может и хочет убить вас, как только он достигнет шестого уровня? Самое время взять эту руну и переиграть его с помощью стазиса!

Умения

  Презрение к слабости

Если Зед ударит тварь, у которой меньше 50% хп, то он нанесет дополнительный магический урон в размере 6/8/10% от ее максимального запаса здоровья. По одной и той же цели можно так ударять не чаще одного раза за 10 сек.

Эта пассивка хороша тем, что она наносит магический урон и поэтому дает охрененный бурст против жирных, затанкованных тварей. А еще с этой штукой удобно добивать крипцов.

  Бросок сюрикена

Стоимость: 75/70/65/60/55 энергии

Перезарядка: 6

Зед и его братаны метают сюрикены, которые сметают все на своем пути. Сюрикены наносят физический урон в размере 75/115/155/195/235 (+100% доп. силы атаки) первой попавшейся цели и 45/69/93/117/141 (+60% доп. силы атаки) каждой следующей цели. Если одновременно во врага кинуть несколько сюрикенов сразу, то их урон, кроме первого, будет снижен до 50%.

Если тебя переиграли на миде и подойти к крипам становится невозможно, то просто стой сзади и накидывай звездулечки! Также по возможности закидывай оппонента, чтобы потом внезапно надавать ему по щам с прокаста!

  Живая тень

Стоимость: 40/35/30/25/20 энергии

Перезарядка: 18/17/16/15/14

Пассивно: бонусный физический урон (тот, который идет с предметов) увеличивается на 5/10/15/20/25%

Активно: Зед вызывает своего братана на 4 сек., который стоит на месте и повторяет все умения хозяина. Если умение попадает по врагу дважды, то Зед восстановит 20/25/30/35/40 энергии. Если нажать на скилл еще раз, то Зед поменяется с братаном местами.

Отличный скилл, если тебе понадобится свалить от опасности или, наоборот, догнать какую-нибудь трусливую морду!

  Теневой разрез

Стоимость: 50 энергии

Перезарядка: 4

Зед хреначит своими острыми клинками на 360 градусов, нанося всем вокруг физический урон в размере 60/90/120/150/180 (+80% доп. силы атаки). Если кореш попадет клинками по врагу, то тот замедлится на 20/25/30/35/40% на 1.5 сек. А если Зед и его братва одновременно попадут клинками по врагу, то его скорость бега уменьшится на 30/37.5/45/52.5/60% (но доп. урона не будет). Любое попадание клинками по противнику сократит время перезарядки  Живой тени на 2 сек.

Фарм, замедло, низкий кулдаун, средний урон.

  Клеймо смерти

Стоимость: Бесплатно

Перезарядка: 120/100/80

Зед, используя знания восточных единоборств, оставляет сзади своего братана, а сам ловко прыгает на свою жертву и помечает ее меткой. Метка через 3 секунды взорвется и нанесет физический урон в размере 100% силы атаки + 20/35/50% от всего урона, который Зед со своими корешами успеют нанести за время существования Клейма. Если нажать на ульт еще раз, то Зед и его вымышленный дружбан поменяются местами.

С помощью ульта можно мастерски всех на*бать и удрать из какой-нибудь заварухи! А еще можно порвать какую-нибудь тощую задницу, приложив минимум усилий! Просто выбираешь жертву, налетаешь на него с ульта, прожимаешь все скилы, затем съя*ываешься обратно, кликнув снова на ульту, и наслаждаешься эффектом!

Описание[]

Иония состоит из нескольких союзных провинций, расположенных на огромном архипелаге, берега которого омывают бурные моря. Это место часто называют Исконной землей. Ионийская культура характеризуется стремлением к равновесию абсолютно во всем, и граница между материальным миром и миром духов здесь размыта — особенно это заметно в лесах и горах.

И хотя магия этих краёв своевольна, а многие обитающие здесь существа свирепы и опасны, на протяжении многих веков ионийцы жили в достатке и благополучии. Воинские монастыри, отряды ополченцев и даже сама ионийская земля защищали их от всякого зла.

Всё изменилось двенадцать лет назад, когда на Исконную землю напали войска Ноксуса. Одолеть бесчисленные вражеские армии удалось лишь спустя много лет — и победа ионийцев дорого им обошлась.

С тех пор в Ионии воцарился непрочный мир. Война расколола регион. Кто-то стремится к изоляции, чтобы избежать конфликтов с чужеземцами и сохранить свои традиции, подобно монахам из монастыря Сёдзин и членам ордена Кинку. Более радикально настроенные фракции — например, братство Навори и орден Тени — убеждены, что магию их родной земли следует использовать в военных целях, чтобы объединить Ионию и отомстить Ноксусу.

Судьба Ионии застыла в хрупком равновесии — немногим хватит смелости его нарушить, но каждый чувствует, насколько оно неустойчиво.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Атака[]

  •  
       Узри нашу высшую форму.
  •  
       Заглуши свои мысли.
  •  
       Космос ждёт лучших результатов.
  •  
       Мы несём погибель.
  •  
       Ты не заслуживаешь жизни.
  •  
       Мы внушаем ужас.
  •  
       Мы истребляем слабых.
  •  
       Не препятствуй нам.
  •  
       Дисгармония…
  •  
       От судьбы не сбежать.
  •  
       Я освобожу твою ору.
  •  
       Слабым здесь не место.
  •  
       Жалкая форма жизни.
  •  
       Трусливое убожество.
  •  
       Твоё время вышло.
  •  
       На куски.
  •  
       Это слабость!
  •  
       Рассечь.
  •  
       Покончим с тобой.
  •  
       Низшее создание.
  •  
       Бесхребетное создание.
  •  
       Твоё тело не выдержит.
  •  
       Всё живое умирает.
  •  
       Как хрупко твоё тело.
  •  
       Не цепляйся за жизнь.
  •  
       Ты заслуживаешь забвения.
  •  
       Жалкое ничтожество.
  •  
       Никакой жалости.
  •  
       Клинки вынесли приговор.
Атакуя Джинкс из Одиссеи

 
   Рука тебя не тяготит? Отрежем её.

Атакуя Каина из Одиссеи

 
   Каин! Я преподам тебе первый и последний урок.

Атакуя Мальфита из Одиссеи

 
   Клинки опаснее кулаков, Мальфит.

Атакуя Сону из Одиссеи

 
   Сона! Ты нас разочаровала.

Атакуя Ясуо из Одиссеи

 
   Чем ты заслужил своё звание, капитан?

Атакуя Зиггса из Одиссеи

 
   Готов опозориться снова, Зиггс?

LoL Wild Rift Zed Guide

What skills do I level up as Zed in Wild Rift?

Level up

Razor Shuriken at level 1, and then you will continue leveling Razor Shuriken until its maxed. After that, you can start leveling up Shadow Slash followed by Living Shadow.
Zed Skill Order

1


2


3

Zed Abilities in Wild Rift

Contempt for the Weak PassiveMagic Damage Zed’s attacks against enemies below 50% Health deal bonus Magic Damage equal to of their maximun Health.(10 second cooldown per unique enemy).
Razor Shuriken 1st Ability

Zed and his shadows throw their shurikens, each dealing (80+ 100% of bonus AD) to the first enemy they hit and (48+ 60% of bonus AD) to other enemies in their path.

Cost:
70
/ 65
/ 60
/ 55

Base Damage:
80
/ 130
/ 180
/ 230

Living Shadow 2nd AbilityDash

Passive: Zed gains 35 Energy whenever and ability strikes the same enemy twice.Energy can only be gained once per cast ability.Active: Zed’s shadow dashes forward, remaining in place for 4.5 seconds.Reactivating Living Shadow will cause Zed to swap positions with his shadow.

Cooldown:
20
/ 18
/ 16
/ 14

Cost:
35
/ 30
/ 25
/ 20

Energy Regen:
35
/ 40
/ 45
/ 50

Shadow Slash 3rd AbilitySlow

Zed and his shadows slash, each dealing (70+ 80% of bonus AD) to nearby enemies and slowing them by 25% for 1.5 seconds.Each enemy champion hit by Zed’s slash reduces Living Shadow’s cooldown by 2 seconds.

Cooldown:
4.9
/ 4.4
/ 3.9
/ 3.4

Base Damage:
70
/ 105
/ 140
/ 175

Slow:
25%
/ 30%
/ 35%
/ 40%

Death Mark 4th AbilityPhysical Damage
Dash

Zed becomes untargetable and dashes to target enemy champion, making them.After 3.5 seconds, the mark triggers, dealing Physical Damage equal to ( 100% of AD) 25% of all damage dealt to the target by Zed while the mark was active.The dash leaves a shadow behind for 6 seconds.Zed can reactivate Death Mark to switch positions with this shadow.

Coodown:
87.8
/ 68.3
/ 48.8

Base Damage:
25%
/ 40%
/ 55%

What role do i play Zed?

The most popular role to play Zed is in the Mid Lane, and in some cases as Support, this is mostly due to the champion being a Assassin with Physical Damage.

How good is Zed in Wild Rift?

Zed is ranked A-Tier, which we consider a good pick for ranking up in ranked queue in the Middle Lane. If you want to learn about this champion’s weaknesses, you can view our Zed Champion Counters guide.

advertisement

LoL Wild Rift Zed Skins

Death Sworn Zed

Shockblade Zed

Ключевые руны:

Ледяной нарост

Руна, которая заставит врагов вас ненавидеть. Замедляющие врага автоатаки способны позволить вашей команде догнать даже самых прытких и мобильных врагов. Относительная боевая слабость пути Вдохновения с лихвой компенсируется силой данной ключевой руны.

Знаток заклинаний

Напоследок нам заготовлена руна, ломающая самые, казалось бы, незыблемые устои игры. Она позволяет вам менять умение призывателя прямо посреди игры. Сколь титаническими могут быть стратегические последствия этого — почти невозможно преувеличить.

Выбор любого дополнительного пути дает вам +20% продолжительности действия зелий и эликсиров. Помимо этого, каждый дополнительный путь дает свой бонус: Точность дает +10% скорости атаки, Доминация +8 силы умений и +5.6 силы атаки, Колдовство дает +12 силы умений и +8.4 силы атаки, Храбрость дает +56 единиц здоровья.

Все данные в этом гайде советы основываются на предрелизной информации, предоставленной Riot Games на их официальной странице предсезонного контента. Там же можно узнать детали всех рун и даже воспользоваться встроенным инструментом для создания страницы рун.

Однако, не стоит забывать, что League of Legends — часто и быстро меняющаяся игра. Поэтому вполне ожидаемо, что рун со временем станет еще больше, они будут меняться и становиться разнообразнее. Постоянное стремление сделать игру лучше, постоянные попытки не дать игроку почувствовать, что игра остановилась в развитии — вот за что мы любим League of Legends!

Признавайтесь: готовы к большим переменам в League of Legends?

Прокачка умений

Как и любому другому ассасину, Зеду предпочтительней стоять на центральной линии. Это создает ряд проблем, поскольку обычно данную позицию занимаю маги-кастеры с большой дистанцией применения умений. Из-за этого у чемпиона возникают серьезные проблемы с фармом.

Наш гайд по герою (Зед) уже дал намек, как решить данную проблему. В первую очередь, опытные игроки стараются повышать дальнобойное умение. Без дополнительных предметов оно имеет откат в 6 секунд, что позволяет безопасно убивать миньонов на линии.

На втором уровне мы рекомендуем взять скилл создания тени (W). Зед, гайд (7 сезон) по которому вы читаете, имеет довольно низкую скорость передвижения. Ему слишком опасно уходить далеко от башни, поскольку вражеский лесник даже на втором уровне может уже с легкостью его убить. Используя «живую тень», вы не только увеличите урон по крипам, но и сможете с безопасного расстояния бить по оппоненту на линии, а при необходимости сможете избежать ганга.

На третьем уровне стоит опять повысить «сюрикен» для увеличения урона. Затем возьмите «разрез». Дальше все просто. Максите умение Q, не забывая повышать ультимативный скилл по мере доступности. Затем улучшайте Е и только под конец «создание тени».

Встреча[]

Встреча с космическим чемпионом
  •  
       Боль повелевает тебя убить, хотя мы и не знаем, почему.
  •  
       Ты хочешь нас уничтожить. Большая ошибка.
Встреча с Тёмной Звездой

 
   Что ты такое?!

Встреча с Джинкс из Одиссеи

 
   Похвальная отвага, Джинкс. Но она не спасёт тебя…от нас.

Встреча с Каином из Одиссеи

 
   В другой жизни из тебя мог бы выйти достойный ученик, Каин.

Встреча с Мальфитом из Одиссеи

 
   Мальфит, говорят, тебя трудно убить. Вызов принят.

Встреча с Соной из Одиссеи

 
   Сона, ты ведь знаешь, что Храмовники лгут. Присоединяйся к нам!

Встреча с Ясуо из Одиссеи

 
   Капитан Ясуо. Ты называешь это командой? Твоему брату было бы стыдно.

Встреча с Зиггсом из Одиссеи

 
   Скажи, Зиггс, космические хомяки попадают в рай?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector