Гипнотизёр
Содержание:
- Игровая база данных
- Description
- Спасательная капсула 7
- Bone Fields
- Тайник заповедника глубокого разреженного рифа
- Поведение
- Сталкер
- Команда разработки
- Разное
- Тайник святилища кровавых водорослей
- Глубина погружения
- Bleeder
- Действия до событий игр
- Галерея
- Ghost Forest
- Игровая база данных
- Жнец Левиафан
- База «Дегази»
- Описание
- Столбики зоны крушения
- Поведение
- История разрушения
- Прочее
- Игровая база данных
- Junction
- Месмер
- Описание
- Разное
- Режимы хода
Игровая база данных
База данных КПК
Кровопускатель
|
Кровопускатель
|
Description
The Lost River is a frigid, generally gloomy and foggy biome, possessing a distinct greenish tint in the water that is mostly illuminated by the alkaline brine pools, as well as an eerie atmosphere with the occasional Ghostray wails. These brine pools cover almost all of the lower portions of the caverns. The brine pools found throughout most of the cave system will harm the player upon direct contact, with the exception being while within the Prawn Suit or Seamoth, or when within the harmless blue brine found within the Tree Cove. The brine pools do damage to the Seamoth as well.
Fauna and flora found within the Lost River are immune to the brine, a trait carried only by them.
The Disease Research Facility is located in the Lost River, inside a cavern with its opening in the Junction and the Mountains corridor.
The Lost River is one of the coldest biomes implemented, with temperatures on the sea floor rarely rising above 10 degrees Celsius.
If you wish to build a Seabase in the Lost River, a Thermal Plant next to a thermal vent is one of the best ways to power a base in this biome.
The Lost River is composed of seven distinct areas:
Спасательная капсула 7
Местоположение большинства Lifepods будет предоставлено игрокам при использовании полностью работающего радио. Однако есть три исключения из этого: Lifepod 4 , Lifepod 6 и Lifepod 7 . Вместо того, чтобы давать прямые координаты, игрокам дается только расплывчатое описание и изображение биома, в котором они врезались .
Первые две стручки найти легче, так как они расположены в более мелких частях травянистого плато и зоны крушения. Lifepod 7, однако, находится в Утесном Поле, намного глубже, чем другие. Расположенный к югу от Авроры, каменистая темная атмосфера этого биома делает обнаружение спасательной капсулы практически невыполнимой задачей. Его конкретные координаты -55, -179, -1039 , и после обнаружения он предлагает КПК (как обычно) вместе со сканируемой базовой мебелью.
Bone Fields
«Bone Fields»
The Bone Fields is a vast cavern within the Lost River, centered on the Gargantuan Fossil which gives the Bone Fields its name. It is connected to the Blood Kelp Trench via the Lost River Corridor, and to the Deep Grand Reef via the Ghost Canyon, each of them having their own flora and particular landscapes.
The Ghost Leviathan Juvenile in this region is facing directly to the Ghost Canyon. One should be cautious when entering through there to here.
There are a few hydrothermal vents on this area. On these you can find Rubies, Lithium, Green Table Coral and sometimes Magnetite.
Large Resource Deposits are present mostly under the brine lake surrounding the colossal skeleton and the caves underneath. Rarer deposits can be found in the Bone Fields Caves in the ceiling, others around the cavern and deeper caverns under the brine.
The caves in the brine and ceiling contain a unique, unnamed kind of coral.
- Diamond
- Gel Sack
- Ghost Weed Seed
- Gold
- Large Gold Deposit
- Large Lithium Deposit
- Large Nickel Deposit
- Large Silver Deposit
- Large Titanium Deposit
- Large Uraninite Deposit
- Lead
- Lithium
- Magnetite
- Mesmer Eggs
- Nickel Ore
- Quartz
- Ruby
- Silver Ore
Amoeboid
Bleeder
Ghostray
Ghost Leviathan Juvenile
Mesmer
River Prowler
Shoal of Fish
Spinefish
Crab Claw Kelp
Gel Sack
Ghost Weed
Gallery
A view of the Gargantuan Fossil
Smaller ribs located at the outskirts of the Bone Fields
A small cavern beneath the brine surface
Strange rock formations on the ceiling of the Bone Fields
The Bone Fields Caves above the Bone Fields
A view of the Large Skeletal Remains
Rear view of the skeletal remains
The Ghost Leviathan Juvenile found in this section of the biome
Тайник заповедника глубокого разреженного рифа
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Редкий риф расположен между Большим рифом и травянистым плато. Однако этот конкретный тайник архитектора находится в самой северной части биома, недалеко от тропы Морского Путешественника и крупного обломка. Его конкретные координаты -929, -287, -760 .
Его непосредственная близость к Sea Treaders означает, что он будет глубоко под водой, поэтому игрокам все равно понадобится улучшенный Seamoth и еще одна Purple Tablet, чтобы найти его. В нем находятся шесть Ion Cubes и еще один центр данных Architect.
Поведение
Обычно сталкер плавает по родным биомам в поисках мелких травоядных рыб. Однако его любимым занятием является «игра» с металлоломом, который он перетаскивает с одного места на другое. Большие скопления металлолома привлекают других сталкеров, из-за чего может показаться, что сталкеры сбиваются в стаи и устраивают что-то вроде «гнёзд». Также для игр подходят куски титана, медной и серебряной руды, которые он может стащить у зазевавшегося игрока, добывающего ресурсы из известняка и песчаника. Не побрезгует сталкер и дрон-камерой вне зависимости от того, находятся ли она в воде или установлена в слоте снаружи комнаты сканирования. По-видимому, игра с металлическими предметами являются необходимым занятием, благодаря которому сталкер избавляется от старых зубов.
Для игрока, только начинающего развиваться, сталкер может оказаться весьма опасен. Если у человека нет ласт, или же он плавает с дополнительными кислородными баллонами наперевес, то сталкер сможет без труда догнать его и укусить, отняв 30 % здоровья. Медленного игрока он будет преследовать до последнего, пока тот не спрячется в спасательной капсуле, на базе или в «Циклопе». Сталкер может отобрать металлолом или ресурсы, запримеченные игроком. Впрочем, так может поступить и сам игрок, «разграбив» накопленный сталкерами металлолом.
Защититься от сталкера можно с помощью огнетушителя или репульсионной пушки, оттолкнув хищника подальше. Его также можно обездвижить стазис-винтовкой. Если подобные «продвинутые» инструменты отсутствуют, то не опасаясь сталкеров можно исследовать Лес водорослей с большим запасом съедобной рыбы. Вместо того, чтобы атаковать игрока, сталкеры будут брать рыбу с рук (для этого понадобится взять корм в руки). Но стаи сталкеров всё равно могут быть опасны для игрока, так как моментально съедят всю рыбу.
Сталкер
Эти парни, вероятно, будут одними из первых агрессивных существ, которых вы встретите. Они наносят 30% урона и слоняются по лесу водорослей и зоне крушения. Очень редко вы увидите, как они плавают на Безопасном отмели.
Есть два способа справиться со Сталкером. Эти существа Subnautica очень любят металл , поэтому, если у вас есть металлолом, бросьте его, и Сталкер сосредоточится на металле, а не на вас.
Еще вы можете предложить им рыбу . Просто положите рыбу себе в руку, и Сталкер ее съест. Это приручит существо и, если вам повезет, принесет вам кусок металла взамен. Однако имейте в виду, что этот эффект временный и действует исключительно для Сталкера, которого вы кормили; другие останутся агрессивными по отношению к вам.
Команда разработки
История
Изначально в команде разработки было четыре человека, состоящая из организатора группы, главного кодера/модельера, одного тестера, и тестера/создателя текстур. Это была лишь группа в дискорде, которая позже переросла в целый, потоковый сервер разработчиков/ютуберов.
Участники
Список может обновляться по мере вхождения в круг участвующих в разработке лиц или ухода людей из команды Architects of the Unknown.
Первоначальный состав команды:
- Al-An
- Lee23
- Dreamanchik
- Viola
Программисты:
- MrPurple6411
- Lee23
- AndreaDev3d
- Metious
Создатели текстур:
- Al-An
- Hipnox
- N8crafter
- mrpp777
Модельеры:
- Hipnox
- Viola
- AndreaDev3d
- N8Crafter
Аниматоры:
- SlendyPlayz
- FossilCurd (известен как ToriChibi в прошлом)
Бета-тестеры:
- Dreamanchik
- Tate Diabeetus
Видеоблогеры:
Anthomnia
SpeedyMouse
Make Your Mind
IGP
The Last Bacon
Aci
Socksfor1
Разное
- Команда для создания через консоль: spawn ghostleviathan;
- Команда для создания детеныша: spawn ghostleviathanjuvenile.
- Если пытаться убить его с использованием стазис-винтовки, то стрелять надо исключительно в голову, так как остальная часть тела не подвергается каким-либо эффектам.
- Несмотря на его огромные размеры его нельзя отследить с помощью комнаты сканирования.
- Его голова похожа на фрагмент комнаты сканирования.
- Нападает на Стражей.
- Нужно нанести примерно 150 ударов рукой-манипулятором костюма «КРАБ», чтобы убить.
- Для убийства термоклинком необходимо нанести 200 ударов.
- Является одним из самых живучих противников в игре (Он делит своё место вместе с Морским драконом-левиафаном).
Тайник святилища кровавых водорослей
Игроки — не первые разумные формы жизни, ступившие на Планету 4546b. Еще до самых ранних изгнаний людей на планете были Предтечи, теперь называемые Архитекторами. Эти инопланетяне оказали серьезное влияние на планету, от болезни, которая в настоящее время уничтожает ее дикую природу, до их сохранившейся архитектуры. Помимо основных сюжетных областей, на карте также есть множество тайников пришельцев. Эти тайники очень легко пропустить, но они содержат ценные ресурсы , как для сюжета, так и для выживания.
Одним из таких тайников является Святилище кровавых водорослей. Он расположен в зоне северных кровавых водорослей в координатах -554, -534, 1518 . Это примерно 560 метров вниз , а это значит, что игрокам понадобится улучшенный Seamoth, чтобы добраться до него, а также Purple Tablet, чтобы разблокировать силовое поле. Он содержит четыре ионных куба и концентраторы данных, которые предоставляют дополнительную информацию об архитекторах.
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Bleeder
Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:
- Аврора
- Глубокий редкий риф
- Затерянная река
- Глубокий редкий риф
Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.
Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит
Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных
На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.
Действия до событий игр
Эра Архитекторов
- Во время планового расширения сети в другие миры Архитекторы обнаруживают бактерию Хараа.
- Инфекция проникает в центральные миры цивилизации. После 143 миллиардов смертей центральные миры помещаются в карантин. Для разработки вакцины образцы бактерии распределяются по изолированным центрам исследования болезни, в том числе на планету 4546B, Рукав Ариадны.
- Архитекторы захватывают морского императора и помещают его в главный изоляционный комплекс.
- В результате инцидента центр исследования болезни оказывается разрушен, одно подопытное существо пропадает без вести. Чтобы не поддаваться воздействию бактерии, Архитекторы загружают себя в святилища. Запущен протокол планетарного карантина: активирована карантинная охранная платформа «земля-воздух».
- Хараа заражает планету. Массовое вымирание уничтожает большинство видов и способствует быстрой адаптации среди большинства оставшихся.
«Меркурий II»
-
- Примерно за 30-100 лет до крушения «Авроры».
Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе Ноль.
«Дегази»
-
- Примерно за 10 лет до крушения «Авроры».
- Монгольский космический корабль «Дегази» направляется к недавно построенной космической станции корпорации «Торгал».
- Находясь в окрестностях 4546В, капитан судна принимает решение высадиться на планету с целью геологической разведки на наличие полезных ископаемых. Карантинная охранная платформа «земля-воздух» сбивает судно.
- Выжить удаётся 3-м членам экипажа, их спасательную капсулу прибивает к острову, плавающему над Кратером. Здесь они строят свою первую базу.
- Из-за непогоды, а также в поисках жизненно важных ресурсов и ответов на вопрос: «Что же сбило «Дегази»?», выжившие строят ещё 2 подводные базы, уходя глубже под воду.
- Через несколько месяцев в результате инцидента капитан «Дегази» погибает, а 1 член экипажа оказывается в Секторе Ноль.
- Вернувшись на первую базу, сын капитана через несколько месяцев умирает от Хараа.
Запуск «Авроры»
Корпорация «Альтерра» запускает «Аврору» для постройки фазовых врат в Рукаве Ариадны. Второстепенная задача миссии «Авроры»: поиск и спасение экипажа «Дегази».
Галерея
Призрачный левиафан.
Вид спереди.
Вид сбоку.
Вид сверху.
Сравнение размеров с игроком.
Коллаж с данным левиафаном.
Призрак в Затерянной реке (северная её часть).
Левиафан в северной зоне кровавых водорослей.
На глубине 1000 метров.
В мёртвой зоне два левиафана одновременно.
В мёртвой зоне три левиафана одновременно.
Возможно, фан-арт, на котором изображен Призрачный левиафан.
Заморожен под действием стазис-винтовки.
Два Прзрачных левиафана в Мертвой зоне.
В Мертвой зоне.
Проплывает мимо игрока в Затерянной реке.
Мертв.
В Большом рифе.
В клетке.
Агрится на игрока.
Вдвоем рядом с базой в Мертвой зоне.
Концепт-арт.
Модель из Sketchfab.com.
Текстура оболочки.
Текстура свечения оболочки.
Текстура внутренностей.
Текстура свечения внутренностей.
Ghost Forest
«Ghost Forest»
The Ghost Forest is a massive cavern serving as one of the entrance areas of the Lost River (located in the Northern Blood Kelp Zone).
The cavern is greatly populated by whitish glowing flora on the sea floor, as well as the snaking dark branches of bioluminescent Ghost Trees. It is the starting point of the brine river, and brinefalls of various sizes are present within the area. In the main cavern a smaller example of the Gargantuan Fossil skull can be found, presumably from a juvenile.
Among the dense branches, predators such as River Prowlers and Blood Crawlers lurk. This area is also one of the three locations in the Lost River where a Ghost Leviathan Juvenile resides. The Ghost Leviathan is present in the upper area of the Ghost Forest, along with the River Prowlers. The lower section is mostly safe, only containing Blood Crawlers.
Most of the resources in this cavern can be found either inside the brine rivers, such as Large Resource Deposits, Lithium or Magnetite, or around them, like Gel Sacks, Quartz or Sandstone Outcrops.
An Alien Arch Cache is present in this area, serving as a warp gate to the Primary Containment Facility. It is close to the juvenile Ghost Leviathan.
There is a near-vertical drop-off down a narrow tunnel just large enough for the Cyclops at the back end of the cavern that leads down to the Junction.
- Crystalline Sulfur
- Diamond
- Gel Sack
- Ghost Weed Seed
- Gold
- Large Lead Deposit
- Large Nickel Deposit
- Large Silver Deposit
- Large Titanium Deposit
- Lead
- Lithium
- Magnetite
- Nickel Ore
- Quartz
- Ruby
- Silver Ore
Amoeboid
Blood Crawler
Ghostray
Ghost Leviathan Juvenile
Reginald
River Prowler
Shoal of Fish
Spinefish
Gel Sack
Ghost Weed
Gallery
Overview
Brinefalls in the Ghost Forest
Another view of the area
The miniature version of the gargantuan skull found within the area
A small cave found in the Ghost Forest
A small brine pool in the Ghost Forest
A small group of Blood Crawlers exploring near the shoreline.
Spine Eels patrolling around the dense branches
The passage from the Ghost Forest to the Junction
The flatter areas of the Ghost Forest
The darker areas, with the occasional Ghostray
The juvenile Ghost Leviathan found here
Игровая база данных
Рапокрыл
|
Жнец Левиафан
Этот здоровяк, вероятно, один из первых существ Subnautica класса Левиафан, с которыми вы столкнетесь в игре; В конце концов, в игре двадцать пять Левиафанов-Жнецов , так что обнаружение одного произойдет раньше, чем позже.
Не позволяйте им добраться до вас, потому что они нанесут ужасный 80% -ный урон и даже мгновенно убьют вас, если ваше здоровье ниже 80. Левиафаны-жнецы любят тусоваться на больших открытых площадках, таких как зона крушения, дюны или горы.
Если вы видите одно из этих существ, бегите в противоположном направлении как можно быстрее, но имейте в виду, что они могут преследовать вас на большие расстояния, если это необходимо. Попробуйте спрятаться в пещерах или заплыть в овраг на дне океана. В самом безнадежном случае вы можете пожертвовать своего Моряка и позволить существу поиграть с ним, пока вы убегаете.
База «Дегази»
Заброшенная база состоит из трёх построек: двух обзорных пунктов, расположенных на западном и восточном горных пиках, а также жилых помещений в центральной части Плавучего острова. Жилые помещения сильно повреждены сошедшими селями, которые явились результатом долгих ливней.
Постройки были сооружены примерно за 10 лет до крушения «Авроры», их поверхность изъедена коррозией и временем. Также становится понятно, что база построена на основании технологий компании «Альтерра». Именно поэтому при её обследовании можно пополнить свою базу данных некоторыми чертежами, просканировав фрагменты внутренней грядки, рабочего стола, вращающегося стула, горшка для растений, живой стены, многоцелевой комнаты, наружной грядки, обсерватории, переборки, прожектора, рабочего стола, стазис-винтовки.
Описание
Обитает в нескольких местах относительно этапов своего развития.
- В пещерах биома Затерянной реки живут три молодые особи: локации «Костяные поля», «Призрачный лес» и «Горный коридор».
- Три взрослых левиафана: два находятся в биоме Большой риф и третий — в северной зоне кровавых водорослей.
- Более старшие особи уходят в свободные воды. В больших количествах обитают за границами карты.
Когда игрок углубится в «мёртвую зону» на расстояние более 50 метров от границы любого биома, появится один Призрачный левиафан. Если игрок будет продолжать движение в глубь «мёртвой зоны», через тридцать секунд их будет уже двое, еще тридцать секунд и третий. В одном месте может быть не более трех особей. Призрачные левиафаны вернутся в «мёртвую зону» и исчезнут, когда игрок выйдет из этой зоны повернув назад. Призраки будут появляться каждый раз при переходе через границы карты, что является предупреждением о бездне на дальнейшем пути.
Призрачные левиафаны имеют своё место гнездования в гигантском дереве. Но их самих нет у этого дерева. Массивные светящиеся пузыри являются их яйцами. Согласно данным сканирования КПК, яйца были заложены там, когда дерево было маленьким, и оно выросло вокруг яиц тем самым защищая их. Несмотря на то, что призраки меньше, чем левиафан Морской император, яйцо призраков намного больше.
Жизненный цикл Призрачного левиафана начинается в Затерянной реке. По мере того, как левиафаны подрастают и становятся слишком большими для своего дома, они мигрируют к открытым биомам поверхностного мира. Большой риф и Зона кровавых водорослей. Далее они перейдут в «мёртвую зону», продолжая расти и свободно перемещаться в открытой воде.
Столбики зоны крушения
Зона крушения, как следует из названия, в первую очередь отмечена остатками обломков «Авроры». Большая часть биома состоит из пыльных песчаных вод, изобилующих обломками транспортных средств, враждебной фауной и несколькими левиафанами-жнецами. Чрезвычайно заманчиво путешествовать не дальше Авроры.
Но если игроки найдут в себе смелость отправиться за пределы Авроры и в восточную часть биома , у них есть шанс найти Мезы зоны крушения. Всего их шесть, расположенных в координатах 875-320-105, 815-270-117, 640-240-1130, 20-185-1030, 320-180-1115 и 30-150-1000 соответственно. Эти небольшие плато представляют собой микробиомы, богатые более пассивной фауной и типичной флорой планеты, а также несколькими выходами на поверхность. Хотя он и не застрахован от атаки Жнеца, найти и захватить эту область — достойная задача.
Поведение
Рапокрыл имеет весьма уникальное нападение. Пересыщенный охлажденный солевой раствор вытесняется через рот сокращением упругого пузыря. Поскольку этот раствор гораздо холоднее окружающей его среды, вода в непосредственном контакте с ним замерзает. Во время охоты, существо увеличивая живот, готовится к выпуску раствора. Увеличенные грудные плавники рапокрыла используются для поддержания солевого раствора при сверхнизких температурах; полностью раскрывая их он увеличивает потерю тепла, сохраняя солевой раствор в пузыре холодным.
Рапокрыл нападет и может заморозить Робин. Это не наносит никакого ущерба, но оставляет игрока беспомощным, и он медленно тонет в течение нескольких секунд.
История разрушения
Эта база разрушена и затоплена из-за нападения Морского дракона-левиафана, который вероятно пытался вернуть себе отобранное у него яйцо с детёнышем в целях исследования. База была разрушена, подопытные образцы были немедленно уничтожены, но одно из них смогло уплыть, что собственно стало причиной распространению вируса Хараа по всей планете. Это подтолкнуло Предтечей на постройку Системы ПВО Предтеч на Горном острове.
ЦИБ был создан также для изучения в Поле Костей биома Затерянная река – было похоже, что Морской дракон-левиафан – близкий генетический родственник обладателя скелета – Титанового Левиафана, а также для изучения других скелетов давно вымерших существ.
По данным первого терминала, в ЦИБе находилось 315 существ, на которых проверяли воздействие Хараа. Отдельно, в Главном изоляционном комплексе, содержался Морской император.
Прочее
- Инфекция неточно основана на Хараа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Хараа имеет такие же похожие кисты.
- Болезнь можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.
- Ранее в локализации бактерия имела название «Карар». Исходное название (Kharaa) не менялось.
- Если существо заражено, то его можно просканировать, независимо от того было ли другое существо этого вида отсканировано ранее. После сканирования появятся данные о признаках заражения бактерией.
- Ранней версией Хараа могли заражаться все существующие на тот момент существа (в том числе и левиафаны)
Игровая база данных
База данных КПК
Призрачный левиафан
Мускулистое внутреннее тело окружено полупрозрачной внешней мембраной, что предполагает адаптацию к глубоководной среде с низкой освещённостью. В случае угрозы они способны напрячь всё тело, а потом броситься с невероятной скоростью.
|
Гигантское дерево-укрытие
|
Призрачный левиафан
|
Junction
«Junction»
The Junction is characterised by a large plateau surrounded by a ring of brine. At the top of the plateau are several hydrothermal vents, with some Green Table Coral and Rubies scattered around them. The Sea Dragon Leviathan skeleton can be found here, next to the thermal vents.
Most of the Large Resource Deposits can be found under the brine, with the exception of Lead, Quartz and Titanium that surround the pools along with Limestone Outcrops and rarely Uraninite Crystals. The small portion connecting this area with the Bone Fields contains only Crystalline Sulfur under the brine, however.
There is also a naturally formed bridge that connects the plateau to the northern side of the cavern, towards the Ghost Forest. Brine falls from the north and south flow into the brine here, which contains some ghost trees and roots. The Junction connects to the Bones Fields to the south, the Ghost Forest to the north, and the Tree Cove to the west. The Mountains Corridor is to the east, where the Disease Research Facility is found.
- Copper Ore
- Crystalline Sulfur
- Diamond
- Gold
- Large Copper Deposit
- Large Gold Deposit
- Large Lead Deposit
- Large Nickel Deposit
- Large Quartz Deposit
- Large Silver Deposit
- Large Titanium Deposit
- Lithium
- Nickel Ore
- Quartz
- Ruby
- Table Coral Sample
- Titanium
- Uraninite Crystal
Amoeboid
Ghostray
Reginald
River Prowler
Shoal of Fish
Spinefish
Warper
Green Table Coral
Gallery
Overview
White smokers next to the Sea Dragon Leviathan Skeleton
The Sea Dragon Leviathan skeleton in the Junction
Entrance to the Tree Cove from the Junction
Entrance to the Disease Research Facility cave from the Junction
Entrance to the Bones Field from the Junction
Path up to the Ghost Forest from the Junction
Месмер
На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.
Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .
Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».
Описание
Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.
Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.
Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.
Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.
Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.
На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.
На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).
Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.
Разное
- Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
- В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
- В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
- Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.
Режимы хода
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».