Мир goo -world of goo

Development

2D Boy founders and developers Ron Carmel and Kyle Gabler

Developers Ron Carmel and Kyle Gabler used many open-source technologies such as Simple DirectMedia Layer, Open Dynamics Engine for physics simulation, irrKlang for sound, PopCap for font generation, and TinyXML for configuration and animation files. Subversion and Mantis Bug Tracker were used for work coordination.

The game is based on the prototype game Tower of Goo developed for Kyle Gabler’s rapid game prototyping Experimental Gameplay Project.

The World of Goo prototype «Tower of Goo», released 2005 on experimentalgameplay.com.

Часть вторая прохождения World of Goo: Осень.Маленькая мисс мира Гуу(Little Miss World of Goo)

1. Течь (Drool)

Первый раунд осени тоже достаточно прост – необходимо построить цепь из белых гуу, чтобы подобрать зеленые шарики из воды. А на цепочке строим мост напротив трубы.

2. Малыши, улетайте подальше (Fly Away Little Ones)

Тут тоже все просто. Прикрепляем розовые гуу к шестиугольнику, после чего по одному отрываем с одного угла слева и прикрепляем на другой угол справа. Так мы начнем передвигать нашу конструкцию направо на второй остров. Как только достигаем его по вертикали – снимаем один или два розовых гуу, чтобы сооружение плавно опустилось на остров. Забираем новых гуу и снова старым способом летим уже влево к трубе. Приблизившись максимально близко к трубе, строим лестницу до неё, по которой и убегут наши гуу.

3. Бурный день (Blustery Day)

Из белых гуу собираем цепочку, при этом поддерживая её розовыми гуу(воздушными шарами). После того как переберемся через ветряную мельницу – строим уже только из белых до трубы. Ветряную мельницу задевать нельзя, поэтому ставим побольше розовых гуу над мельницей.

4. Прибывающий юнит (Welcoming Unit)

Сначала берем воздушные шары – открываем сверху шлагбаум.  Потом берем зеленых гуу и прикрепляем их к крутящемуся в воде валу. Черные гуу перебираются на зеленых в отсек справа, там мы подвешиваем к конструкции розовые гуу и летим к трубе и следующему уровню World of Goo!

5. Школа красоты (Beauty School)

Сооружение из черных гуу необходимо поднять наверх. Когда сооружение попадает на цепочку из двух зеленых гуу – вытаскиваем одного из них. В конце достраиваем сооружение до трубы.

6. Отверстие (Leap hole)

Строим башенку до трубы, затем отрывая от сооружении по одному гуу, отпускаем их в трубу. Когда останется два шарика у трубы – отрываем нижний, тогда второй гуу попадет в трубу.

7. Свистун (Whistler)

Самый музыкальный раунд в мире Гуу. Зажимаем слева от перекладины левую кнопку мыши – поет мелодия и шарики скатываются туда – так мы соберем спящих гуу. Затем переводим всех гуу направо и строим цепочку до трубы.

8. Вулканический перколятор. День спа (Volcanic Percolator. Day Spa)

Строим наше сооружение вверх, но осторожно, чтобы большой гуу не вылетел из нее. Если шариков не хватает – разбираем нижнюю часть

Когда большой гуу уплывает и попадает в мельницу – разбираем нашу конструкцию, чтобы все шарики  попали в трубу.

9.  Красивое и электрическое щупальце (Beauty and the Electric Tenteacle)

С помощью розовых гуу поддерживаем нашу цепочку, с помощью белых – продлеваем её. Наша цель молотильная установка. Затем перехватывая цепочку розовыми гуу, перемещаем большой шарик к установке. Остатки гуу   спокойной отправляются в трубу.

10. Красный ковер (The Read Capter)

Делаем трамплин из зеленых гуу, чтобы отправить большой шарик вверх. Потом строим из белых гуу башню. Как только башню будет достаточно большой, площадка опустится и большой шарик, через наш подготовленный трамплин попадет в поток и перемелется. Главное достроить башню от трамплина к трубе.

11. Генетическая сортировочная машина (Genetic Sorting Machine)

Опять делаем трамплины из зеленых гуу, важно отправить большие шарики в ту сторону, где они нарисованы. Отправляем все 4 шара по нужным направлениям

Теперь находим место, куда уплыл красный шарик, рвем цепочку из зеленых гуу, а затем рвем еще одну цепочку – красный шарик попадает в молотилку. Оказавшись на воздухе, прикрепляем воздушные шары к руке и треугольнику и улетаем у новой части World of Goo!.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 90/100 WII: 94/100 iOS: 96/100 NS: 84/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А
Eurogamer WII: 10/10 ПК: 9/10
GameSpot 9/10
IGN 9,5 / 10
Nintendo World Report 10/10
ONM 95/100

Обе версии World of Goo для Wii и Windows получили всеобщее признание, получив совокупный балл от Metacritic 94/100 и 90/100 соответственно. Eurogamer назвал World of Goo «последним, чистейшим и самым блестящим подарком физики». IGN сказал о версии для Wii: « World of Goo — потрясающая игра для WiiWare, которую вы просто должны купить, потому что это именно тот тип программного обеспечения, которое требует как признания, так и поддержки», обнаружив лишь незначительные недостатки в элементах управления камерой и отсутствии редактора уровней. . 1UP.com назвал World of Goo «одной из немногих действительно отличных оригинальных игр для Wii». Nintendo World Report раскритиковала «медленный старт» игры, но в остальном похвалила ее как «безусловно, лучшую игру для WiiWare на сегодняшний день и, возможно, одну из лучших в этом поколении». Журнал Resolution назвал его «мгновенной классикой», присвоив ему 90%. Официальный журнал Nintendo Magazine присудил версии для Wii 95%, назвав ее «практически безупречной». Журнал также назвал ее 83-й лучшей игрой, доступной на платформах Nintendo. Персонал назвал это лучшей игрой для WiiWare «с большой долей вероятности».

World of Goo завоевал множество наград. На фестивале независимых игр 2008 года World of Goo получила Гран- при Сьюмаса МакНалли , награду за инновации в дизайне и техническое совершенство. В результате 2D Boy нашел издателей, которые ранее отказывали им в обращении к ним с просьбой опубликовать название. Он выиграл лучшую независимую игру на шоу Spike TV Video Game Awards и получил шесть наград для Wii и одну для ПК, включая лучшую игру-головоломку, лучший художественный дизайн, лучшую игру WiiWare, лучший новый IP , самый инновационный дизайн и игру. года по версии IGN . GameSpot признал ее лучшей игрой, в которую никто не играл. Он был показан в Eurogamer «s 50 лучших игр 2008 года в слоте десятого. Питер Мур , глава EA Sports , в разглагольствования о FIFA 09 неведение от Eurogamer «s списка, отметил , что он был удивлен Мир Goo был включен так высоко в списке, несмотря на не играли. 2D Boy ответил, сказав, что для них большая честь, что World of Goo получил такую ​​широкую известность, и что он получает болезненное удовольствие от «возмущенного, самодовольного недоверия индустриального большого парика». В 2010 году игра была включена в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» .

Геймплей

Обзор

Размещение липкого шара, чтобы построить мост.

Игра построена на идее создания больших структур из шариков слизи . Игра разделена на пять глав, каждая из которых содержит несколько уровней . Каждый уровень имеет свою графическую и музыкальную тематику, что придает ему неповторимую атмосферу. Существует также бонусная мета-игра под названием World of Goo Corporation , цель которой — построить самую высокую башню, используя шарики слизи, которые игрок собирал в ходе игры. Игроки со всего мира могут соревноваться, так как высота башни и количество используемых шариков слизи постоянно загружаются на сервер 2D Boy.

Задача

Основная цель игры — доставить необходимое количество шариков слизи в трубу, предназначенную для выхода. Для этого игрок должен использовать шары слизи для строительства мостов, башен и других структур, чтобы преодолевать гравитацию и различные трудности местности, такие как пропасти, холмы, шипы, ветряные мельницы или скалы. В игре есть несколько типов шариков слизи, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен использовать комбинации этих шариков слизи, чтобы пройти каждый уровень. Лишняя слизь, добытая в трубе, перекачивается в World of Goo Corporation, зону-песочницу, где цель состоит в том, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру, построив самую высокую башню из возможных. Игроки также могут попытаться получить «Признак отличия навязчивого завершения» для каждого уровня, завершив уровень в соответствии с более строгими критериями, такими как сбор большего количества шариков Goo, завершение за установленный промежуток времени или использование как можно меньшего количества ходов.

Версия WiiWare включает многопользовательский режим с участием до четырех человек на одной Wii. Эта возможность также доступна, хотя и не поддерживается, в порту Linux.

Уровни

World of Goo разделен на четыре главы и эпилог, каждая из которых содержит несколько уровней. Действие глав происходит в течение одного года в World of Goo . Каждая глава проходит в течение одного сезона, начинающегося в начале лета и заканчивающегося в конце весны следующего года. 4-я глава бессезонная, действие происходит в виртуальном мире. Уровни и главы в игре перемежаются кат-сценами .

Дополнительная «глава», которую можно выбрать из главного меню, — это World Of Goo Corporation. Гусыни, собранные сверх необходимого количества для прохождения уровня, поступают сюда с каждого из сыгранных уровней. Начав с единственного треугольника Goo, цель состоит в том, чтобы построить как можно более высокую башню. Goos in the World of Goo Corporation уникальна тем, что их можно перемещать, как Ivy Goos, но они черные и могут образовывать только две связи одновременно, как Common Goos.

В World of Goo Corporation башни, построенные другими игроками игры, представлены облаками с именем игрока, национальностью и высотой башни, включая информацию об общем количестве собранных игроком шаров и о том, сколько шаров было использовано при строительстве. их башня. Высота каждого облака представляет собой высоту башни этого игрока. В онлайн-таблице лидеров указаны высоты 50 лучших башен, а также 10 лучших игроков на каждом уровне игры.

Всего в игре 48 уровней, включая World of Goo Corporation.

В интервью разработчики заявили, что розничная версия, выпущенная в Европе, получит дополнительную шестую главу, действие которой происходит на Луне. Некоторые подробности были раскрыты, но, как сообщается, в этой главе был бы представлен режим песочницы произвольной формы, аналогичный тому, который используется в World of Goo Corporation. Это дополнение было отменено для Wii, когда 2D Boy объявил о выпуске игры для WiiWare в Европе.

Игровой процесс

Игра построена вокруг идеи создания различных фигур с помощью шариков Гуу. Игра состоит из 4 глав и эпилога, каждая из которых содержит несколько уровней. Каждый уровень имеет собственные графические и музыкальные темы, которые придают ему неповторимую атмосферу.

Существует также бонусный уровень под названием World of Goo Corporation. Его суть заключается в том, чтобы строить высокие башни с помощью лишних шариков Гуу, которые игрок собрал в ходе прохождения игры. Игроки со всего мира могут соревноваться в высоте башен благодаря тому, что высота башни загружается на специальный сервер. Однако, следует отметить, что на сервер загружаются лишь данные о высоте башни, количестве использованных шариков, имени игрока и его страны. Вид самой башни не сохраняется. Башня каждого игрока представлена в виде одного облачка.

Игра состоит из 47 уровней (с учётом World of Goo Corporation — 48).

Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до трубы, которая является выходом. Для того чтобы сделать это, игрок должен использовать шарики Гуу для строительства мостов, башен и других сооружений на преодоление гравитации в различных местах, таких как подземелья, холмы, пропасти или скалы. Все шарики, которые игрок собрал сверх необходимых на данном уровне, отправляются в World of Goo Corporation.

Существуют несколько типов шариков Гуу, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен комбинировать их для завершения каждого уровня.

WiiWare версия включает многопользовательский режим до четырёх человек на одной приставке.

Геймплей[]

Идея игры-создание различных фигур/построек с помощью шариков Гуу. Игра состоит из 4 глав и эпилога, каждая из которых содержит несколько уровней. Каждый уровень имеет собственные графические и музыкальные темы, которые придают ему неповторимую, свою собственную атмосферу.

Существует также бонусный уровень под названием World of Goo Corporation. Его суть заключается в том, чтобы строить высокие башни с помощью лишних шариков Гуу, которые игрок собрал в ходе прохождения игры (они засчитываются сверх того, как в трубу попадёт необходимое для прохождения уровня количество шариков). Игроки со всего мира могут соревноваться в высоте башен благодаря тому, что высота башни загружается на специальный сервер. Однако, следует отметить, что на сервер загружаются лишь данные о высоте башни, количестве использованных шариков, имени игрока и его страны. Вид самой башни не сохраняется. Башня каждого игрока представлена в виде одного облачка.

Игра состоит из 47 уровней (с учётом World of Goo Corporation — 48).

Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до трубы, которая является выходом. Для того чтобы сделать это, игрок должен использовать шарики Гуу для строительства мостов, башен и других сооружений на преодоление гравитации в различных местах, таких как подземелья, холмы, пропасти или скалы, путём создания различных связей между шариками.

Существуют несколько типов шариков Гуу, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен комбинировать их для завершения каждого уровня.

WiiWare версия включает многопользовательский режим до четырёх человек на одной приставке.

Audio[edit]


External language settings (GOG.com version).

Audio feature State Notes
Separate volume controls Use the .
Surround sound
Subtitles All speech is text-based.
Closed captions
Mute on focus lost

Localizations

Language UI Audio Sub Notes
English Language code: en.
French Language code: fr.
German Language code: de.
Italian Language code: it.
Polish Language code: pl.
Spanish Language code: es.
Korean Language code: ko.
Dutch Language code: nl.
Simplified Chinese Language code: cn.
Japanese Language code: jp.

Changing languagesedit

Steam version[citation needed]
  1. Use the game properties in Steam to change the language
Edit configuration file[citation needed]

By default, the game will auto detect the language from the system settings.

  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Find the line saying , remove the comments and change en to the appropriate language.

Mozilla Firefox 40.0.1 Final [2015, Браузер]

Год выпуска: 2015Жанр: БраузерРазработчик: MozillaСайт разработчика: https://www.mozilla.org/Язык интерфейса: РусскийТип сборки: StandardРазрядность: 32/64-bitОперационная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 Системные требования: Pentium 4 or newer processor that supports SSE2 512MB of RAM 200MB of hard drive spaceОписание: Mozilla Firefox — очень быстро работающий браузер, причем быстрота работы заметна не только во время загрузки веб-страниц, но и при поиске в закладках и истории. Сделан он на основе движка Mozilla и позволяет просматривать все веб-страницы в одном многовкладо …

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Часть 3[]

Прошли ещё две недели. Теперь игре целых пять недель!

Как показано на скриншоте она особо не изменилась за это время, но вы почувствуете совершенно другое, когда будете играть в неё.

Так как мы знали, что игра будет некоторым сборником загадок, или уровней, мы должны были начать работать над дизайном уровня. Это была наша первая попытка определить формат уровня. Это было в <root>/res/levels/GooHill/GooHill.xml. Этот формат уровня позволил создавать слои в различных глубинах рисунка для параллакс-эффекта (посмотрите на облака!) и определить физическую геометрию, от которой зависит фактическая структура уровня. Нажмите CTRL+ALT+D, чтобы включить режим отладки и видеть физическую геометрию. Также добавлена сила и скоростные векторы к визуальной отладке.

Но главной задачей за эти недели стало оживление шариков Goo. Файл определения шара (<root>/res/balls/balls.xml) был увеличен, чтобы учесть шарики с “движущимися частями”. Были добавлены глаза и шарики goo видели куда идут. Когда вы наводите на них мышь, то шарики смотрят прямо на вас. У них есть различная мультипликация для различных вариантов перемещения (падение, приложенное, ходьба, и т.д.). Также была попытка создать тени, которые были простые, но с серьёзными ограничениями. Также теперь можно было бросить шар в любую сторону. Это не добавляет ничего к игре, но это весело.

Вероятно, самая важная вещь, которую я усвоил от Кайла, это тот игровой дизайн — больше об обработке опыта чем совершенствование механик игры.

4.4. Графический процессор (Graphic Processing Unit)

На этом уровне по центру находится планета, которая притягивает к себе все пролетающие рядом объекты. Вначале запустим один зелёный шарик диагонально вправо-вниз и не в полную силу, так, чтобы он не задел планету, а облетел её вокруг и попал на конструкцию с красными спящими шариками Гуу. Это будет самой сложной часть уровня, дальше проще. Правильную силу и угол броска придётся вычислять с помощью множества экспериментальных попыток, главное чтобы шарики не разбивались об планету или об крутящиеся шестерёнки.

Проснувшиеся красные шарики запускаем так, чтобы они попадали в красную цепочку и дополняли её. Так же запускаем их по направлению диагонально вправо-вниз, используя при этом половину у силы броска. Когда цепочка будет доставать до трубы, такими же бросками доставляем на неё зелёные Гуу.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 12 шариков.

4.5. Дорожные Блоки (Road Blocks)

Снизу выстраиваем башню из квадратных и прямоугольных блоков. Потом из шариков строим мостик слева направо, который будет опираться своей серединой на построенную башню из блоков.

Специальные условия прохождения: пройти за 22 хода.

Для этого нужно построить башню только из прямоугольных блоков, поставленных вертикально. На это уйдёт всего 4 хода. Всё остальное на построение мостика.

4.6. Отказ оборудования (Graceful Failure)

Нужно разобрать все блоки под шариками Гуу. Блок прямо под шариками оставляем в покое, а всё что ниже – очень резко вытаскиваем. Если шарики будут съезжать с платформы, то нужно будет наклонить её в нужную сторону, а потом выровнять.

Специальные условия прохождения: успеть пройти за 36 секунд.

Для этого хватаемся за платформу прямо под шариками, и, перемещая её влево и вправо, расталкиваем все остальные блоки по сторонам.

4.7. Таня и Витя и третий лишний (Alice and Bob and the Third Party)

Нам нужно собрать все шарики, постоянно перелетающие справа налево в верхней части уровня. Но сначала подготовим для них безопасный путь до трубы.

Два прямоугольных блока кладем на пол на втором этаже, чтобы закрыть опасные шестерни. Квадратные блоки ставим на краях этажей, так, чтобы спускающиеся шарики Гуу не упали в воду.

Итак, можно начинать. На левой стороне верхнего этажа строим башню из 5 квадратных блоков. После этого все Гуу начнут сыпаться вниз. На нижнем этаже нужно будет просить в воду пару красных Гуу, чтобы они достроили цепочку до трубы.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

Для этого просто не упустите ни одного из шариков.

4.8. Серверная (The Server Farm)

Труба находится наверху справа, но строить нужно строго вверх, потому что основание представляет собой качающуюся платформу. Строим надёжное основание шириной в пять узлов из шариков, затем тоненькую башню вверх. А затем наклоняем платформу вправо, чтобы попасть к трубе. Для этого можно поставить справа по больше Гуу-узлов, или можно приманить свободные шарики музыкой.

Специальные условия прохождения: собрать не менее 42 шариков.

4.9. Компьютер МАМы (MOM’s Computer)

Нажимаем на ярлыки папок Games и Application, и получаем новые блоки. Из них строим башню наверх, далеко за пределы рабочего стола. На верху будет ждать поисковая машина МАМа. Остаётся только договориться с ней (для этого постоянно выбирайте последнюю строчку из всех вариантов).

В итоге вы подпишетесь на её спам-рассылку. Завершив уровень, заходите в раздел Корпорация Гуу (постройка самой высокой башни). Там на небольшом экранчике прочитайте пришедшее письмо. Только после этого откроется доступ к следующему уровню.

Специальные условия прохождения: пройти за 15 ходов.

Для этого нужно построить тонкую башню из одних только прямоугольных блоков (выпадающих из папок Games), причем ставить их нужно вертикально.

4.10. Освобождение (Deliverance)

Бросаем шарики Гуу вниз так, чтобы они задели огонь и загорелись. Упав вниз, они будут взрывать ближайшие блоки. Таким образом расчищаем путь вниз для красной пилюли «Undelete».

Когда пилюля упадёт на конструкцию из шариков Гуу, смотрим чуть ниже. Здесь нужно бросать шарики слева на центральную цепочку, чтобы раскачать её. Для этого лучше целится в нижнюю часть цепи. Раскачавшись как следует, цепочка заденет огонь справа, загорится и тем самым откроет путь вниз для красной пилюли.

Специальные условия прохождения: пройти за 7 ходов.

Для этого в самом начале быстро бросаем один горящий шарик на пол, а второй — в кучу блоков на этом полу. Пол должен сломаться первым, блоки упадут вниз и взорвутся уже там. После этого начнётся цепная реакция, пилюля упадёт до самого низа.

Chapter 1 Characters

Fisty

Main article: Fisty

Fisty is a strange frog character featured in the level Fisty’s Bog. A Black Goo structure emerges from his mouth, resembling a tongue. According to the Sign Painter, Fisty «swore he would never be like those tadpoles that grow up and shoot colored gems out of their mouths«, referring to the video game known as Zuma. Kyle Gabler said that Fisty had been in many early advertisements for the game, and has somehow became one of the most popular characters in World of Goo. His relationship with another frog named Misty is unknown, but was clued in Chapter 3, that Fisty had «…thought he saw someone and hoped they could be friends.» Fisty is popularly known as the mascot for World of Goo and a major representative of 2D Boy’s collective mascots.

Fisty in Fisty’s Bog

Types

Collection

Most commonly, OCD will require that the player collects a large amount of Goo Balls. This usually requires very precise strategy and using Goos leg extensions to their full length. A lot of OCDs also require different approach to the level and the use of special techniques like pipe hanging or Goo throwing to achieve or even surpass OCD.

Time constraints

Some OCD requirements force the player to beat a level in a certain time limit. This usually will require the player to practice beating a level quickly, without thinking about what move comes next.

Move restraints

In some levels OCD will require that the player complete the level in a certain amount of moves. Moves are measured by how many times a Goo Ball is attached to a structure. Launching a Launch Goo or an Infected Goo, grabbing a Block Goo, or detaching a Goo Ball are also counted as moves.

CDRoller 9.40.50.1 + Portable [2012, Восстановление данных с CDDVD]

Год выпуска: 2012Жанр: Восстановление данных с CDDVDРазработчик: Digital Altanic Corp.Сайт разработчика: http://www.cdroller.com/Язык интерфейса: Русский + АнглийскийТип сборки: Standard + PortableРазрядность: 32/64-bitОперационная система: Windows 2000, XP, 2003, Vista, 7Системные требования: Процессор Intel Pentium или совместимый, 256 МБ ОЗУ, 12 MB свободного дискового пространства для установки программы и некоторые дополнительные места для CD/DVD образов, CD/DVD/Blu-ray диски.Описание: CDRoller — программный комплекс для восстановления, копирования и тестирования компакт-дисков. …

Программы / Системные приложения / Работа с данными, жестким диском и носителями информации
Подробнее  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector