Как быстро прокачаться в will to live online
Содержание:
Охотник (Снайпер)
Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…
Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.
Плюсы Охотника:
- Использует оптические прицелы
- Получает больше добычи с убитых мобов
- Очень силен в PVP на дальних дистанциях
- Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
- Быстро бегает
Минусы охотника:
- В ближнем бою достаточно слаб
- Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
- Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
- Очень дорогие патроны к топовому оружию
- Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)
16-20 уровни – новое болото с Ящерами
В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».
Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.
План следующий:
- Набрать 1500+ патронов для автомата;
- Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
- 30-40 мину там фармить;
- Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
- Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
- Повторить процедуру.
Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.
Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.
Старатель (Шахтер)
Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.
Плюсы Старателя:
- Живучий
- Эффективно добывает ресурсы в шахтах
- Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
- Переносит больше грузов, меньше устает
- Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34
Минусы Старателя:
- Медлителен
- Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
- Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно
Артефакт Радуга
Вид | Название | Размер | Цена | Расположение |
Радуга | Большой | 25000 | Зона отчуждения (F2-1) |
Прекрасный радужный камень можно найти в центре Черного озера на F2-1. Дойдите до F4-4, пройдите через Забор (если электрический шар приблизится к вам, бросьте гайку, затем бегите через него), прыгните в Радио аномалию на F3-5 в трубе и вы телепортируетесь к F2-9. Падение в Черное Озеро немедленно убьет вас , подготовьте несколько костров или MRP-1 для возрождения.
Далее вас ждёт «незабываемый» паркур по камням. ОСТАНОВИТЕСЬ на третьей платформе, пока Rainbow не даст ударную волну, потом быстро дойдите до артефакта и поднимите его. Если не успеете — ударная волна столкнёт вас в воду.
12-16 уровни – около Бункера
С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.
Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.
Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.
Инженер (Техник)
Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.
Плюсы Инженера:
- Быстрый и выносливый
- Первое мощное оружие уже на 7 уровне
- Быстро прокачивается
- Устанавливает полезное оборудование
Минусы Инженера:
- Не способен таскать большие веса по началу игры
- Зависим от интеллекта
- Хилый в PVP
10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего
Примерно уровне на 9-10 игроки обычно знакомятся с Минаевым и его шахтой. Неподалеку от Минаева в квадрате E8-1 находится локации Паучья Пещера. В ней можно быстро повысить уровень, а еще – заработать денег. Из пауков выпадают довольно ценные полимеры и паутинки, а в самой пещере спавнится довольно много драгоценного металла. Но будьте осторожны: пауки бьют больно, а в глубине пещеры они еще сильнее и нападают группами.
Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.
Артефакт Диск
Вид | Название | Размер | Цена | Расположение |
Диск | Средний | 30000 | Лабиринт в зоне отчуждения (C10-3) |
========================== ВНИМАНИЕ! ==========================Если игрок умрет в лабиринте, он случайным образом возродится где-нибудь в лабиринте.Много игроков уже в ловушке в лабиринте и они никогда не найдут выход
- Там нет карты. Отметьте каждый вход перед началом исследования.
- Подготовьте хотя бы два фильтра, 500 гаек и МНОГО аптечек.
- Отметьте все смертельные аномалии, которые найдёте.
Лабиринт очень сложный и опасный!
- Всего три этажа.
- Нет карты
- Нельзя использовать фонарик в лабиринте.
- Смертельные аномалии везде.
- Вы должны носить противогаз все время.
- Большинство людей там просто ищут НДП кристалл.
- Диск возрождается очень долго, поэтому не удивляйтесь, если вы его не увидите.
Советы:
- найдите где-нибудь радио аномалию в лабиринте
- Прыгайте, ища другие радио аномалии
- Другие радио аномалии случайным образом телепортируют вас в секретную пустую комнату(в случае неудачи телепортации вы вернетесь на второй или третий этажи)
- если телепортируетесь удачно, вас ожидает паркур. Диск будет лежать посередине на Столбе(иногда он падает на землю)
- Съешьте немного Антирада, прежде чем прыгнете в середину, т.к. там есть излучение.
Ваша конечная цель:
Как возьмёте артефакт, прыгайте в радио аномалию. Вас телепортирует на первый этаж.
Кем начать играть новичку
Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.
На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.
На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.
На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.
Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.
Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.