Ночной ужас
Содержание:
- Холодное оружие
- Локации
- Прошлое влияет на будущее (Лучшие бэкграунды)
- Wasteland 2: сюжет
- Эльф на полке
- Война Миров?
- Билды персонажей
- Присоединяемые персонажи
- Советы по ведению боя
- Немного о навыках (Скилы)
- Боги и Клоуны
- Папочкина тайна
- Сюжет[]
- Энергетическое оружие
- Moss shrine.
- Атрибуты и их описание
- Нюансы на старте
- Hard Ass
- Бартер
Холодное оружие
Это еще один перк с множеством независимых предметов. Опять же, вы можете инвестировать в Glacing Strike и улучшения для этого, а также в три других предмета. Два из них будут полезны любому персонажу, сражающемуся с применением холодного оружия, а третий — только некоторым. Таким образом, это хорошая идея, чтобы инвестировать здесь, по крайней мере, два бонуса.
Самозащита, уровень 3 — бонус к доспехам, в то время как борьба с клинковым оружием очень полезна, если этот перк является основным боевым, в случае этого персонажа. В противном случае вы можете пропустить это.
Glacing Strike, уровень 5 — см. Перк с одинаковым именем в игре Brawling . Он не требует самообороны, и поэтому этот и его обновления должны рассматриваться как отдельные потоки.
Самурай, уровень 6 — бонус + 1 к бронебойному оружию очень велик. Для персонажа, который специализируется на холодном оружии, хорошей идеей будет купить этот перк сразу после того, как он станет доступен. Это не требует от вас покупки предыдущих, поэтому вы можете игнорировать самооборону, если это необходимо, а также Glacing Strike и сохранять очки для последующей покупки Самурая.
Opportune Strike, уровень 7 — см. Перк с одинаковым названием в игре Brawling .
Adrenaline Rush, уровень 8 — этот хлопотный перк. Бонус к AP с низким уровнем CON звучит неплохо, но только в случае персонажа, который не предназначен для танка. Танки должны иметь толстую броню и много CON, и в результате ему будет трудно упасть ниже 25% от HP. Если это часто случается с вами, купите это, иначе проигнорируйте это.
Стратегический удар, уровень 9 — см .: перк с одинаковым названием в « Драке» .
Локации
—====== ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ ======—-Не забудьте взять лопату (по мере исследования локаций поглядывайте под ноги, когда заметите круглую сероватую насыпи на земле то используйте на ней лопату)-Попасть в саму крепость вы сможете только после установки хотя бы 1 ретранслятора-В библиотеке: При достаточном навыке «зоркий глаз и восприятии» можно с полки книг забрать руководство (починка тостеров +1), при достаточном навыке механика можно отремонтировать орудие, также тут есть тостер и статуя.—====== РАДИОВЫШКА =======—-При наличии навыка «Жополиз» можно принять вымогателей (следую кровавым следам) в ряды Рейнджеров (откроется локация Таинственный храм)-Также здесь вы найдете тостер (внутри баллончик краски) и статую (+1 навык) —====== СХ — Центр (на выбор или Хайпул)======—-Если вы возьмете Розу в группу при осмотре голубятен на восточном поле она попросит расспросить Сью на западном поле (в одном из домов лежит на полу) о голубях. После разговора вы получите 3 доп миссии на локациях — Зараженная насосная станция, деревня, ферма. Проходить их рекомендую уже укомплектованным отрядом и начать с деревни.Награда кожаная куртка (+2 Броня без требования к параметрам)-Чтоб убрать ядовитый газ из вентиляционных шахт вам нужно включить вентиляторы (для правой шахты 5, для левой только 1) -Здесь вы найдете тостер и статую-В подвале пройдя в правую вентиляционную шахту и зайдя в первую дверь слева вам пригодиться навык Выживание 3 ур чтоб сорвать растения при их смешивании получите: смешанные травы (полевая медицина 5 ур) + 90-103 ОЗ—-====== Лагерь рельсовых кочевников =======—-Огромная локация с множеством квестов, к тому же состоящая из двух территорий враждующих племен. Я сделал несколько видео (как помирить племена, обзор территорий племен…) В каждом видео отдельно выделил моменты — разверните описание.—-======== Хайпул (на выбор или СХ-Центр) =======——— Чтоб Кейт Престон стала мэром: * После того как поднимитесь на лифте сразу потушите дом * Помогите найти собаку * Дайте детям рогатку * Освободите Кричащего Стервятника * В больнице вылечите (навык хирургия) больных * Отремонтируйте швейную машину возле торговца—=========== ТюрьмаПока пропущу, делаю мир с Красными скорпионами—===== Трейлер Рикаищите тостер—-========== Каньон Титана-При входе на локацию, Анжелу Дет вызовут в штаб, и все ее вещи пререкинут на одного из персонажей.-Рекомендую после помощи ковбоям ((вылечив доктора) которые находятся немного левее вверху), вернитесь на точку входа и придерживаясь правой стороны перейдя мост поговорите с монахом торговцем. Согласитесь собрать жижу и вам дадут сопровождающего монаха, с его помощью исследовать локацию будет комфортнее. Но будьте внимательны при случайном попадании по нему в бою он станет вашим противником.На этой локации вы встретите отца Ральфи возле 1 блокпоста (если он в вашей группе).-Когда вы принесете 3 контейнера с шламом, сопровождающий монах покинет вашу группу. Чтоб снова безопасно передвигаться по локации поговорите с ним (Брат Шапиро)——========= ДамонтаУбейте роботов которые прижали Реда, но к двери не подходите зачистите локациюЧтоб спасти девочку необходимо взломать большой компьютер а затем тот что возле стены (дистанционного управления)После убийства Жестянщика обыщите ящик и заберите трак от гусеницы (для починки робота в Тюрьме)——========= Шахта 7При входе самолет который ищет Ред будет по левому проходу, найдите отвертку в отсеке где тостер (в шкафчике) и используйте на решетках в полу в соседнем отсеке, после заберите кладПароль от сейфа — Joshua——==========
Прошлое влияет на будущее (Лучшие бэкграунды)
Книжный червь — дополнительный опыт +5%Просто лучший. Дополнительный опыт всегда кстати
На начальных уровнях это очень важно. Вы будете быстрее прокачивать персонажа и получать новые очки навыков
Чем быстрее вырастут уровни, тем легче будет исследовать мир, где требования по прокачке в несколько раз ниже от вашего текущего статуса.
Злобный мститель — пробивание +2Еще один прекрасный бэкграунд. Плюс два очка к пробиванию, заметно прибавит урона к пистолету или пулемету. Очень выгодно для стрелков на ранних стадиях игры.
Гроза всех коз — критический урон +5%Критического урона мало не бывает. Подходит снайперу, или танку с дробовиком.
Остальные бэкграунды — подходят под каждого индивидуально персонажа. Выбирайте с умом, не обращая внимания на увлекательные описание и заголовок.
Wasteland 2: сюжет
События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.
Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас. Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства. Вы станете командиром этого отряда.
Эльф на полке
Во время исследования местности недалеко от Аспена рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам нужно отыскать локацию «Мастерская Санта-Клауса».
Войдите в здание и поговорите с Сантой. Один из «эльфов» попросит отвлечь его, скажите что из кухни раздается сильный запах печенья. Когда Санта уйдет на кухню, Мэри скажет, что они производят наркотик, рецепт которого хранится в его халупе позади мастерской.
Если вы не хотите открывать огонь сейчас, то мы рекомендуем обойти здание по правой стороне. Таким образом вам нужно будет расправиться с несколькими прыгунами. Чтобы найти рецепт наркотика, вам нужно иметь навык .
Слева от дома Санты осмотрите сарай с кучей трупов, а также изувеченные трупы, развешанные на столбах. Вернитесь к Санте и расскажите, что захватили его рецепт. Теперь нужно будет выбрать:
- [Чудная наука: 6] — договориться о поставках товара в штаб рейнджеров с увеличением эффективности производства;
- [Железная задница: 6] — изгнать Санту из Колорадо-Спрингс;
- [Жополиз: 6] — договориться о поставках без увеличения эффективности производства.
- Убить.
Если захотите сражаться с Сантой, то лучше нападайте первыми, поскольку в его распоряжении есть несколько роботов. В завершении сражения вы можете заставить детей продолжить работу на вас, но некоторые спутники будут недовольны вашим решением.
В лаборатории вы найдете терминал, который управляет взрывчаткой на теле детей. Только не вводите команду «Динь-динь-бум», иначе все дети погибнут. Вместо этого вы можете отключить устройство и освободить их (если Санта остался в живых) при наличии навыков или .
Война Миров?
Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.
Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.
Билды персонажей
Снайпер
Ваш снайпер уже начнет с большим количеством ОД благодаря высокому атрибуту координации – 10/1/1/1/1/6/1. Затем выберите талант Последнее желание (Death Wish), чтобы еще больше увеличить количество ОД. Он позволит вам делать два выстрела из снайперской винтовки за один ход. Поскольку снайперы атакуют издалека, вам не грозит большая опасность в боях, поэтому можете обойтись без брони, надев на себя аксессуары и гаджеты.
Благодаря дополнительным очкам навыков вы сможете начать со вскрытия замков (2), снайперских винтовок (2), взрывчатки (1) и дрессировщика (1). Последнее умение позволит вам уже на первом уровне приручить кошку. Позднее, когда найдете ракетницу, поместите в дополнительный слот для оружия. Если у вас будет 14 ОД, то уже в начале боя всего за один ход вы сможете запустить ракету, перезарядить ракетную установку и снова выстрелить из нее. Вы будете часто наносить критический урон благодаря высокому интеллекту и «Грозе всех коз».
Лидер отряда
Еще один неплохой билд, который можно использовать для своего второго персонажа. Распределите очки параметров следующим образом: 6/1/1/2/1/4/6. Можете взять особенность «Мед-Чудо» (повышает телосложение на +5 за уровень, но не позволяет оживить героя во время боя), чтобы сделать его максимально живущим. Тогда он будет дольше положительно влиять на всю группу. В качестве навыков возьмите автоматическое оружие (2), первую помощь (1), лидерство (1) и работу с механикой (1).
Позднее продолжите повышать навык «Работа с механикой», так как он важен не только для исследования мира (открывает доступ к комнатам), но и потому, что позволяет размещать турели во время боя. Если возьмете прошлое «Босс» и найдете аксессуар Звезда Рейнджера-ветерана, то уже в прологе у вас будет железная задница (2).
Примечание: Некоторые игроки отмечают, что при наличии «Мед-Чуда» невозможно оживить персонажа, который погиб вне битвы (наступил на мину, отравился или умер от огня). Поэтому мы советуем вам обязательно сохраниться перед выполнением какого-либо опасного действия.
Специалисты
Не забывайте, что вы можете создавать собственных рейнджеров, когда находитесь на базе. Вы можете заменить тех бойцов, которые вам не нужны или показывают себя не лучшим образом. Уровни новых рекрутов будут выравниваться в соответствии со средним левелом вашего отряда. Это позволит вам создавать так называемых специалистов, которые имеют высокий интеллект, позволяющий натаскивать их под один конкретный навык.
К примеру, вы можете создать специалиста с высоким показателем бартера, ремонта тостеров, модификации оружия или модификации брони. Можете также выбрать особенность «Всезнайка», чтобы максимизировать количество дополнительных очков умений. Просто берите необходимого в данный момент времени персонажа в группу, делайте все нужные дела, а потом увольняйте его и держите в запасе.
Присоединяемые персонажи
Присоединяемые персонажи — персонажи, которых можно включить в состав отряда протагониста. Присоединить можно не более 3 персонажей.
- Анжела Дет (Цитадель рейнджеров, Аризона)
- Жулик (Цитадель рейнджеров, Аризона)
- Зубило (Лагерь кочевников, Аризона)
- Кричащий Стервятник (Хайпул, Аризона)
- Ла Лока (Цитадель рейнджеров, Аризона)
- Лексиканиум (Дамонта, Аризона)
- Мэри Брайго (Цитадель рейнджеров, Аризона)
- Пизепи Йорен (Деревня Дарвин, Аризона)
- Ральфи (Лагерь кочевников, Аризона)
- Роза (СХ центр, Аризона)
- Скотчмо (Лагерь кочевников, Аризона)
Нужно учесть, что при перемещении действия игры из Аризоны в Калифорнию, кроме присоединенных персонажей, входящих в отряд протагониста, можно будет переместить в Калифорнию еще трех присоединяемых персонажей. Для этого они должны были входить в отряд на любой период времени, после чего исключены из отряда.
Советы по ведению боя
Сражения в Wasteland 3 проходят не в реальном времени, а пошагово. Таким образом, для достижения победы вы можете не спеша планировать каждый свой ход. Но не всегда правильное планирование боя приводит к победе. Иногда враги в игре могут застать группу рейнджеров врасплох, и вы будете совершенно бессильны. Первым делом, чтобы постоянно не загружать последнее сохранение после очередной гибели вашего отряда, вам необходимо экипировать хорошее снаряжение своим спутникам, а также запастись вспомогательными элементами — оборудованием, медикаментами и турелями. Ниже мы привели базовые советы по подготовке и ведению сражений.
- У вас будет больше шансов победить, если ваша группа состоит из максимального количества бойцов. Всего вы можете взять в свой отряд до шести как уникальных спутников, так и простых рейнджеров-курсантов. Первых можно отыскать по мере прохождения сюжетных и дополнительных заданий (о них мы рассказали в отдельном руководстве), а рекрутов нанять в штабе рейнджеров у персонажа Сергей Грейтски.
- Медикаменты продаются у торговцев в штабе рейнджеров, а также на центральной площади Колорадо-Спрингс. Позже вы сможете найти подобных торговцев практически в любом городе.
- Распределите роли между героями своего отряда. Помимо стандартных боевых ролей, таких как «снайпер» или «штурмовик», вы обязательно должны иметь прокачанного медика. В трудной ситуации такой герой способен вылечить или воскресить тиммейтов, избавить их от негативных воздействий или серьезных травм. Помните, что восстанавливать здоровье может любой персонаж в вашей группе.
- В зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, будет меняться и поведение противников в бою. К примеру, если вы проходите Wasteland 3 на низком или среднем уровне, основная группа врагов практически всегда будет атаковать самого бронированного персонажа в вашей группе.
- Вы можете отвлекать врагов, создавая на боевой карте различные турели и боевые модули. Такие предметы способны принимать не только большую часть вражеского урона, но и нанести неплохой урон врагам. Устанавливая сразу несколько турелей, в первую очередь враги будут пытаться уничтожить Пункт первой помощи.
- Бывает и такое, что некоторые члены вашего отряда имеют недостаточное количество Очков Действия (ОД), не обладают стандартными боевыми навыками, или у них попросту отсутствует хорошая экипировка. Заполните карманы этих героев гранатами, медицинскими дротиками или турелями, и используйте их в качестве поддержки.
- Если вы видите, что конфликт неизбежен, старайтесь нападать первыми. В этом случае первый ход практически всегда будет за отрядом рейнджеров (за исключением нескольких сюжетных и побочных квестов, когда противник нападает первый в любом случае).
Немного о навыках (Скилы)
При выборе любого скилла, обращайте внимание на рекомендованные характеристики. Желательно, чтобы они совпадали с требованиями
Если, допустим, вы потратите одно очко на «Скорость», то скилл автоматического оружия, уже будет работать в полном объеме. Это не пишется в основных статах, но учитывается движком при проверке в бою.
В боевых навыках, выберете один и подходящее оружие в одноименном разделе.
Остальные очки раскидывайте исходя из того, какую команду вы хотите создать.
Рекомендуем, одному персонажу вложить два очка в «первую помощь». Это частенько будет спасать вашу команду от плохого исхода. Основному протеже прокачивайте «лидерство». За счет этого, ваши напарники будут получать увеличенный шанс попадания по противнику, и получат дополнительные очки опыта, что очень полезно на ранней стадии игры.
Боги и Клоуны
Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».
Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык , то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.
На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».
После этого следуйте на восток. У входа в храм божеловов есть небольшой проход налево. Разберитесь с двумя группами мутантов и обыщите ящики в импровизированном лагере чтобы найти легендарное оружие Убойник. Вернитесь ко входу в храм и атакуйте божеловов. Вам нужно пройти через несколько вооруженных постов и отыскать привязанный к воздушному змею труп на востоке локации.
Папочкина тайна
Квест станет доступен после убийства предводителя Дорси по квесту «Справедливость в Диких Землях». Чтобы продолжить его прохождение, отыщите старшего сына Патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с подручной Анжелы Дет. Она назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких сражений задание обновится. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит и отца Лусии. Следуйте по квесту «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы Округа «Юма» и не арестуете (убьете) дочь Патриарха Либерти.
В здании, где вы последний раз встретите Либерти откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему о том, что знаете о Дорси, затем выберите как поступить с ним. По окончании квеста вы можете отпустить Лусию навсегда, либо попросить остаться с рейнджерами.
Совет: если вы рассчитываете выступить против Патриарха, то лучше отпустить Лусию с отцом. В противном случае она погибнет от рук Анжелы Дет.
- Где найти новых спутников в Wasteland 3
- Прохождение основных заданий Wasteland 3
- Обзор Wasteland 3. Постъядерная зима
Сюжет[]
После ядерной войны между США и СССР, большая часть Земли лежит в руинах. Лишь малая часть людей выжила. Но и те столкнулись с послевоенными ужасами — мутантами, рейдерами и остальным. Бывшие Инженерские войска Невады переклассифицировались в Пустынных Рейнджеров и решили что их долг — поддерживать порядок на Пустошах.
Действие игры начинаются в Аризоне в 2102 году, спустя 15 лет после уничтожения базы «Кочиз» в конце первой части.
Пустынные рейнджеры покинули старую штаб-квартиру «Тюрьму», и перебрались в Цитадель, выгнав оттуда сектантов, которые покланяются технологиям.
Змей Варгас который вместе с Энджи, Молотильщиком и Адским Клинком остановил ИИ базы Кочиз, дослужился до генерала. Однажды он поймал устрашающий сигнал в котором некий Матфей говорит о единении людей и машин и скорой гибели Пустынных Рейнджеров. Чтобы отследить источник, генерал Варгас отправляет Эйса (один из напарников в оригинальной части) к радиовышке для обнаружения источника сигнала… Но Эйс погибает.
Рейнжеры проводят похороны, в которых Варгас говорит о том, что порой дела Рейнджеров кажутся бесмыссленными, но ни один погибший рейнджер не будет забыт.
Сразу после похорон генерал даёт отряду новобранцев Эко-1 задание — расследовать убийство Эйса и отследить сигнал с помощью установки ретрансляторов на радиовышке.
Как и во многих RPG, Эко-1 своим вмешательством может решать судьбу отдельных личностей, поселений или даже всей Пустоши.
Расследование радиосигнала доведёт Эко-1 до самой Калифорнии, в заросшие зеленью руины Лос-Анджелеса.
Энергетическое оружие
В случае энергетического оружия вы можете купить либо Солнечное Приведение в действие и игнорировать те, которые следуют за ним, либо — что еще лучше — распределить очки по всем четырем привилегиям. Конечно, энергетическое оружие будет продолжать наносить различный урон целям в различных доспехах, но благодаря этим привилегиям разница будет все меньше и меньше. Это сделает энергетическое оружие более универсальным.
Перегрузка, уровень 3 — + 10% урона от непроводящих доспехов. Это позволяет восполнить один из недостатков оружия, в зависимости от брони, которую носит цель. Кроме того, он дает вам доступ к остальным льготам, поэтому, если вы хотите купить следующие, вы купите и этот.
На солнечной энергии, уровень 3 — этот не обязателен для того, чтобы следующие были доступны, и дает вам 15% шанс стрельбы без потери патронов. Если у вас есть избыток этого, игнорируйте это. Если нет, не стесняйтесь купить его.
Перегрузка, уровень 5 — увеличивает бонус против непроводящих доспехов на 10%. Если вы уже купили Overcharge , вы обязательно купите и этот.
Atomize, level 7 — увеличивает бонус против непроводящих доспехов еще на 10%, до 30%. Если вы купили Overcharge, вы также купите этот.
Moss shrine.
Находится немного южнее Тюрьмы. Точное местоположение можно узнать у Фреда в Тюрьме. Гробница представляет собой здоровый камень с выбитой на нем цитатой Лао-Дзы: «Кто знает — не говорит. Кто говорит — тот не знает». За прикосновение дается около 450 очков опыта. Притча:
Однажды Ученики увлеченно обсуждали изречение Лао-цзы:«Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает».Когда зашел Учитель, они спросили его, что означают эти слова.— Кто из вас знает, как пахнет роза? — задал он вопрос.Все знали.Тогда он предложил:— Расскажите об этом.Никто не сказал ни слова.
В перевернутом автобусе рядом лежит контейнер с Пустой куклой вуду (Украшение +2% шанс крита).
Атрибуты и их описание
Атрибуты – это первичные параметры героя. От них зависит почти всё, что делает герой. Скорость в бою, сила в драке, точность при стрельбе, инициатива и тому подобное. Выбирать атрибуты нужно правильно и исключительно на будущее, в дальнейшем их будет невозможно подредактировать, а повышаются они только каждый 10-ый уровень, если учесть, что игру я закончил на 38-ом, то и развить персонажу атрибуты на 3 очка по-нормальному вы уж точно не сможете.Можно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.
- Координация – это параметр служит для усиления точности при попадании, а также он отвечает за критические повреждения и количество очков действия. (даёт по 1 очку действия за два пункта).
- Удача – помогает наносить больше критического урона, даёт дополнительные очки действия в бою, а также есть шанс, что прибавит жизней при повышении уровня. Также повышает шанс уклониться от атаки.
- Восприятие – хороший параметр, способный повысить крит. урон и дать возможность ходить первому во время боя. В бонусе и шанс уклониться от атаки.
- Сила – повышает урон в рукопашной, даёт дополнительное здоровье при повышении, а также увеличивает стартовое здоровье. Даёт дополнительные очки действия (За три параметра 1 очко).
- Скорость – влияет на скорость передвижения в бою, давая за одно очко действий пройти больше расстояния. Даёт дополнительную инициативу в бою. За три параметра даёт одно очко действия.
- Интеллект – позволяет прокачиваться быстрее, т.к. при высоком его параметре за каждый уровень будут давать больше очков навыков. При этом без него не прочесть книг обучения. За три параметра даёт одно очко действия.
- Харизма – это не дающий реальных бонусов атрибут, но при его помощи можно активировать дополнительные диалоги.
Нюансы на старте
С самого начала, нам предлагают выбор между уже готовыми персонажами, или созданными с нуля. У первых есть уникальные озвученные реплики, предыстории и готовый билд. В общем, опция для тех, кто не хочет тратить время на генерацию. Тем более какая еще игра предложит вам поиграть за гей-панков?
Вдобавок, после прохождения пролога, игроку предстоит создать еще двух дополнительных компаньонов, потому этот гайд будет полезен в любом случае.
Но для полного погружения и продуктивной игры, мы рекомендуем создать всех протагонистов самостоятельно, а при повторном прохождении использовать уже готовых героев.
Hard Ass
Два независимых контекстно-зависимых льготы. Полезно, но вы легко можете обойтись без них.
Страшно, уровень 1 — +1 к жесткой заднице . Это позволяет вам накопить некоторые очки умений, и по этой причине его стоит покупать, но только если нет лучших привилегий на выбор.
Кровожадный, уровень 7 — +1 к AP после убийства противника. Весьма полезно, но при условии, что бои не бывают быстрыми. В противном случае у вас не будет времени использовать дополнительный балл. Кроме того, требуется, чтобы вы убили противника лично (нет информации о его влиянии на остальную часть партии), что затрудняет упорядоченную борьбу. Вы можете купить его, если нет ничего более интересного, но не удивляйтесь, если у вас не будет слишком много возможностей его использовать.
Бартер
Два независимых льготы, которые позволяют вам зарабатывать дополнительные деньги. Они полезны, но позже в игре и при разумных затратах их ценность падает.
Нападающий, уровень 3 — Вы получаете на 20% больше лома, продавая мусор. Вокруг всегда много мусора, и вы всегда используете дополнительные деньги. Это хорошая идея, чтобы немного поработать над своими финансами, но это не обязательно.
Горсть колпачков, уровень 7) — Во время грабежа контейнеров у вас есть 10% шансов найти больше мусора. Это хорошо, чтобы добавить в свой аккаунт, и по этой причине, это хороший. Проигнорируйте это, если вам не нужны дополнительные деньги.